Доброго времени суток всем.
хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого чуда японской техники. я думаю многим будет полезно моё наблюдение. Приобретался автомобиль новым у дилера в 2008 году двигатель 3800 бензин.
Несколько слов о муках выбора авто. До него был РАВ 4 второго поколения, очень нравился пока жена не испытала его на прочность, сразу скажу победил ГАЗ 53, РАВу хоть и досталось но салон остался незыблем ЗАЧЁТ, готов был потратить на покупку НОВОГО авто в районе миллиона рублей, рассматривал новый РАВ 4, оутлендер XL, фрилендер, хёндай сантафе, до этого 10 лет эксплуатировал только автомобили TOYOTA и естественно чаша весов склонилась к РАВ 4. Но как то раз мы с женой поехали на тест драйв мицубиси оутлендер XL , и манагер предложил проехаться на Паджеро с движком 3,8 мне очень понравилось стоимость его была 1 479 000 руб. я понимал что это уже совсем другая машина и что бы впечатление было полным решил потестить и одноклассников Паджеро, конечно же Прадо 120 он стоил на 13 000 руб. дешевле но оснащен был беднее (не было в нем ксенонового света, кондюка для задних пассажиров и ещё каких то примочек. Сейчас уже не вспомню ) всем хорош Прадик но мне не понравилось как он управляется в отличии от Паджеро. Ниссан пасфаидер тоже попадал в эту категорию но внешне не нравился, был ещё дискавери 3 на сотку дороже но о его ненадежности я уже был наслышен. Ещё очнь понравился цвет Паджеро и наличие автомобиля в магазине решил надо брать, и хочу сказать что даже когда произошёл геморрой с движком о выборе не жалею, так как из какой только ж…ы не вывозил меня этот автомобиль!
Сразу хотелось бы рассказать что по роду своей деятельности был вынужден работать в Сочи на олимпийском строительстве, и ещё иметь один авто в служебном пользовании и очень интересное совпадение это был такой же Паджеро только более богатой комплектации, поэтому и описывать буду сразу два авто.
Свой эксплуатировался крайне редко на сегодня 60 тыс. км. пробега, оба автомобиля апрель 2008 года выпуска. по окончании гарантийного периода пробег был 32 тыс. км. Служебной машины не стало и началась интенсивная эксплуатация собственной, причем в условиях строящихся горных дорог, и примерно через несколько месяцев такой эксплуатации у меня застучал движок, при пробеге 38 тыс. км. Было это так. При резком нажатии на педаль газа в двигателе еле прослушивался легкий грохот, это ещё похоже на звук когда подсекает глушитель или выпускной коллектор, как не странно двигатель не заглох и лампочка давления масла не загорелась , небольшая потеря мощности но с пробегом мощность заметно падала на таком движке я проехал примерно 200 км. Так как опыт эксплуатации подобного авто показал что на нем можно проехать ещё приличное количество километров, то боязни заклинивания движка не было, я просто понимал что до ремонта он доедет сам. Поняв но что ОД отказал мне в ремонте по гарантии, что конечно очень подорвала отношение к этой марке, хотя с другой стороны чего можно ждать от барыг, они же не заинтересованы в сохранении имиджа Мицубиси моторс. Хотя мне кажется японцы наверняка отозвали проблемную партию. Тем не менее пригнал авто к специалистам имеющим положительную репутацию, каково было их удивление когда они разобрали движок и не поняли причину износа коренного вкладыша. Короче резюме расточка каленвала и замена вкладышей.
После ремонта проехал за девять месяцев порядка 20 тыс. км. И вот тебе рецидив как говорят врачи причина по мнению мотористов, что прослаблен блок, мой вывод двигатель не ремонта пригоден, заказал новый блок цилиндров в сборе или как его называют ОД короткий двигатель стоимостью 148 000 руб. плюс набор прокладок и сальников болты ГБЦ, ремень ролики и прочие расходники (все оригинал) ещё 36 000руб. и за работу 40 000 руб. такие уж в Сочи цены, у ОД вся процедура обошлась бы примерно в 350 000 руб. Почему принял такое решение, объясню: автомобиль без ДТП в идеальном состоянии, что бы взять что ни будь в этом классе надо добавлять порядка 1,2 мил. Руб. за новый и порядка 600 тыс. руб. за бу опять же кто даст гарантию что это не кот в мешке, а так конечно не приятно но 224 тыс. руб. пришлось отдать и у меня снова почти новый джип. А деньги найдется куда потратить, вот закончу стройку в Сочи вернусь в Воронеж и куплю что ни будь новое. А пока в этих условиях может выдержать если только крузак или патруль но коней на переправе не меняют.
Проходимость не рамного Паджеро 4 на высоте, лично проверил в непростых горных условиях, об этом не раз свидетельствовали оху…шие морды пассажиров, когда он гонит волну грязи перед собой на уровне фар, а по этой дороге до нас ездили только карьерные самосвалы, назвать Паджеро кроссовером язык не поворачивается, в принципе посадить на пузо можно любой внедорожник, тут все дело в прокладке между рулём и сиденьем.
Управляемость мне очень понравилась уверенно держит дорогу да же на скорости 170-180 км/ч в отличии от Прадо 120, по подвеске конечно заметно жёстче Прадика.
Шумоизоляция очень далека от совершенства, но я узнавал в мастерской 30 тыс. руб. лечат этот недуг, в принципе своих денег машина стоила, большой семиместный салон, мощный движок, полный комплект вездеходных примочек, брутальный внешний вид, новая на тот момент модель, тогда как Прадо 120 уже примелькался.
Что по эксплуатации: от попадания в лужу при торможении сильно ведет тормозные диски передние, лечится заменой хорошего не оригинала. Колкие лобовые стёкла лучше менять на хорошие финские, и за хорошую управляемость приходится расплачиваться заменой втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости раз в 20 тыс. км. И все кроме неудачной партии апрельских движков 2008 года выпуска, в машине больше не чего из строя не выходило не на личной не на служебной, хотя пробег на служебной был 117 тыс. км. Из них почти половина по бездорожью.
Служебный достался с пробегом 30 тыс. км. и через два с половиной года на момент сдачи автомобиля на спидометре было 117 тыс. км. Пи..ц движку пришёл примерно на 48 тыс. км. Машина заглохла, потом завелась не сразу значения этому факту не придал и продолжал эксплуатировать авто ещё неделю за это время съездил из Адлера в Туапсе и назад без последствий, задумался о проблеме в движке когда на холстых начала гореть лампочка давления масла. Авто на гарантии и ОД после дифектовки движка принял решение поменять его по гарантии, после этого как вы понимаете автомобиль эксплуатировался мною ещё два года и проехал я на нем порядка 70 тыс. км. Поэтому не стоит бояться на вторичном рынке Паджеро 2008 с заменённым двигателем.
Вот собственно краткий экскурс владение этим замечательным автомобилем, если возникнут вопросы с удовольствием на них отвечу.