Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Воронеж
48363
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем.
хочу поделиться своим опытом эксплуатации этого чуда японской техники. я думаю многим будет полезно моё наблюдение. Приобретался автомобиль новым у дилера в 2008 году двигатель 3800 бензин.
Несколько слов  о муках выбора авто. До него был РАВ 4 второго поколения, очень нравился пока жена не испытала его на прочность, сразу скажу победил ГАЗ 53, РАВу хоть и досталось но салон остался незыблем ЗАЧЁТ,  готов был потратить на покупку НОВОГО авто в районе миллиона рублей, рассматривал новый РАВ 4, оутлендер XL, фрилендер, хёндай сантафе, до этого 10 лет эксплуатировал только автомобили TOYOTA и естественно чаша весов склонилась  к РАВ 4. Но как то раз мы с женой поехали на тест драйв мицубиси оутлендер  XL , и манагер  предложил проехаться на Паджеро с движком 3,8 мне очень понравилось стоимость его была 1 479 000 руб. я понимал что это уже совсем другая машина и что бы впечатление было полным решил потестить и одноклассников Паджеро, конечно же Прадо 120 он стоил на 13 000 руб. дешевле но оснащен был беднее (не было в нем ксенонового света, кондюка для задних пассажиров и ещё каких то примочек. Сейчас уже не вспомню ) всем хорош Прадик но мне не понравилось как он управляется в отличии от Паджеро. Ниссан пасфаидер тоже попадал в эту категорию но внешне не нравился, был ещё дискавери 3 на сотку дороже но о его ненадежности я уже был наслышен. Ещё очнь понравился цвет Паджеро и наличие автомобиля в магазине решил надо брать, и хочу сказать что даже когда произошёл геморрой с движком о выборе не жалею, так как из какой только ж…ы не вывозил меня этот автомобиль!
Сразу хотелось бы рассказать что по роду своей деятельности был вынужден работать в Сочи на олимпийском строительстве, и ещё иметь один авто в служебном пользовании и очень интересное совпадение это был такой же Паджеро только более богатой комплектации, поэтому и описывать буду сразу два авто.
Свой эксплуатировался крайне редко на сегодня 60 тыс. км. пробега, оба автомобиля апрель 2008 года выпуска. по окончании гарантийного периода пробег был 32 тыс. км. Служебной машины не стало и началась интенсивная эксплуатация собственной, причем в условиях строящихся горных дорог, и примерно через несколько месяцев такой эксплуатации у меня застучал движок, при пробеге 38 тыс. км. Было это так. При резком нажатии на педаль газа в двигателе еле прослушивался легкий грохот, это ещё похоже на звук когда подсекает глушитель или выпускной коллектор,  как не странно двигатель не заглох и лампочка давления масла не загорелась , небольшая потеря мощности но с  пробегом  мощность заметно падала на таком движке я проехал примерно 200 км. Так как опыт  эксплуатации подобного авто показал что на нем можно проехать ещё приличное количество километров, то боязни заклинивания движка не было, я просто понимал что до ремонта он доедет сам. Поняв но что ОД отказал мне в ремонте по гарантии, что конечно очень подорвала отношение к этой марке, хотя с другой стороны чего можно ждать от барыг, они же не заинтересованы в сохранении имиджа Мицубиси моторс. Хотя мне кажется японцы наверняка  отозвали проблемную партию. Тем не менее пригнал авто к специалистам имеющим положительную репутацию, каково было их удивление когда они разобрали движок и не поняли причину износа коренного вкладыша. Короче резюме расточка каленвала и замена  вкладышей.
После ремонта проехал за девять месяцев порядка 20 тыс. км. И вот тебе рецидив  как говорят врачи причина по мнению мотористов, что прослаблен блок, мой вывод двигатель не ремонта пригоден, заказал новый блок цилиндров в сборе или как его называют ОД короткий двигатель стоимостью 148 000 руб. плюс набор прокладок и сальников болты ГБЦ, ремень ролики и прочие расходники (все оригинал) ещё 36 000руб. и за работу 40 000 руб. такие уж в Сочи цены, у ОД вся процедура обошлась бы примерно в 350 000 руб. Почему принял такое решение, объясню: автомобиль без ДТП в идеальном состоянии, что бы взять что ни будь в этом классе надо добавлять  порядка 1,2 мил. Руб. за новый и порядка 600 тыс. руб. за бу опять же кто даст гарантию что это не кот в мешке, а так конечно не приятно но 224 тыс. руб. пришлось отдать и у меня снова почти новый джип. А деньги найдется куда потратить, вот закончу стройку в Сочи вернусь в Воронеж и куплю что ни будь новое. А пока в этих условиях может выдержать   если только крузак или патруль но коней на переправе не меняют.
Проходимость не рамного Паджеро 4 на высоте, лично проверил в непростых горных условиях, об этом не раз свидетельствовали оху…шие морды пассажиров, когда он гонит волну грязи перед собой на уровне фар, а по этой дороге до нас ездили только карьерные самосвалы, назвать Паджеро кроссовером язык не поворачивается,  в принципе посадить на пузо можно любой внедорожник, тут все дело в прокладке между рулём и сиденьем.
Управляемость мне очень понравилась уверенно держит дорогу да же на скорости 170-180 км/ч в отличии от Прадо 120, по подвеске конечно заметно жёстче Прадика.
Шумоизоляция очень далека от совершенства, но я узнавал в мастерской  30 тыс. руб. лечат этот недуг, в принципе своих денег машина стоила, большой семиместный салон, мощный движок, полный комплект вездеходных примочек, брутальный внешний вид, новая на тот момент модель, тогда как Прадо 120 уже примелькался.
Что по эксплуатации: от попадания в лужу при торможении сильно ведет тормозные диски передние, лечится заменой хорошего не оригинала. Колкие лобовые стёкла  лучше менять на хорошие финские, и за хорошую управляемость приходится расплачиваться заменой втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости раз в 20 тыс. км. И все кроме неудачной партии апрельских движков 2008 года выпуска, в машине больше не чего из строя не выходило не на личной  не на служебной, хотя  пробег на служебной был 117 тыс. км. Из них почти половина по бездорожью.                                                                                
  Служебный достался с пробегом 30 тыс. км. и через два с половиной года на момент сдачи автомобиля на спидометре было 117 тыс. км. Пи..ц движку пришёл примерно на 48 тыс. км. Машина заглохла, потом завелась не сразу значения этому факту не придал и продолжал эксплуатировать авто ещё неделю за это время съездил из Адлера в Туапсе и назад без последствий, задумался о проблеме в движке когда на холстых начала гореть лампочка давления масла. Авто на гарантии и ОД после дифектовки движка принял решение поменять его по гарантии, после этого как вы понимаете автомобиль эксплуатировался мною ещё два года и проехал я на нем порядка 70 тыс. км. Поэтому не стоит бояться на вторичном рынке Паджеро 2008 с заменённым двигателем.
Вот собственно краткий экскурс  владение этим замечательным автомобилем, если возникнут вопросы с удовольствием на них отвечу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

доброго всем времени суток.

хотел поделиться с искушенными читателями опытом дальнейшей эксплуатации этого авто.

в итоге Паджеро решил не продавать а оставить на фирме в качестве служебного, разъездного, так как занимаюсь строительством искусственных сооружений на сети дорог, то часто приходиться ездить на удаленные расстояния и с плохими дорогами, а использовать для этого личную машину стоимостью за 3 миллиона жалко принял решение использовать машину которую уже не так жалко...

За все время эксплуатации кроме косяка с движком других проблем не было, примерно на седьмом году эксплуатации прохудилась одна из трубок кондюка, виной тому пескоструйное воздействие из под правого заднего колеса, там как раз эта трубка проходит, ни чем не защищена, официалы не помогли, помог гаражный сервис и рукастый мужичек знакомый с подобной проблемой, ещё примерно на 150 000 км, загудел задний ступечный подшипник, а через 7000 другой....

, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 312
Не плохо написано 5!
Последняя фото после гонок, по заводу, по производству цемента:)?
22
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Люди мучаются как не палиться перед камерами,ставят сеточки,клеят скотч на цифры,радикалы-ставят закрывающиеся рамки,им последнее фото показать думаю все вопросы отпадут)))))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
31
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 689
Сочи, олимпиада, паджеро. Просто мысли вслух чото попёрли.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
4
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
ТС, привет земляк! Паджерик зачет. Младший брат на днях такого же завалил. Ему ОД менял мотор по гарантии, был у мицу косяк при сборке. Робот ставил вкладыши от дизеля, как говорят...
Holy Motors
10
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
маши класс...мечтаю о такой..скажи какой именно разход если давить в тапок?проблема именно 2008 года с этим движком остальных годов все нормально....Если не секрет на чем сейчас передвигаешься??
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
3
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 7
По поводу расхода, если ездить очень активно, а она это позволяет я бы сказал даже провоцирует, то расход может достигать 22л. Но мой водитель умудрялся тошнить по сочинским пробкам с расходом 16л, согласен невероятно по факт
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2008
6
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 44
У меня был 2007 года ,на 2008 годах хлопающие двери на скоростях по плохой дороге исправили или нет,и трясущиеся стёкла когда приоткрыты при той же плохой дороге?
По поводу скорости не спорю бегает не плохо,у меня был дизель 3.2 чипованый но это как летающая газель,тем более с его тормозами,держать дистанцию обязательно !!!!! Для себя решил что лучше седанов для трассы нету! Для бездорожья просто отличный надёжный и незаменимый вариант!! По поводу стёкла ,поставил китайское с подогревом как в оригинале и забыл про сколы,хотя ловил не малые камни...6000т.р.вместе с заменой...Ту же проблему решил и с дисками тормозными!!!
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 7
Странного поведения стекол не замечал, а двери ведут себя так же
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
панджеро хорош
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а на последней фотке ваще класс!!!)))
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
До джипа не дотянул, если кроссовер- то перемудрили. За тачку 4 с минусом.
4
43
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
2,5 месяца назад взял себе такой же в салоне. Брался в качестве японского УАЗика для охоты-рыбалки с последующим лифтингом, установкой силовых бамперов. лебёдок. Сейчас пробег 23,5 тыс. км. Эксплуатируется в жёстких условиях с большими пробегами. Ещё ни разу не пожалел о выборе! Единственный минус - хлопающие двери на высокой скорости на грунтовке. Но на такой грунтовке любой другой авто с мостами не даст развить такую скорость на которой те самые двери хлопать начинают.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Прадо 120 очень хорошо держит дорогу!незнаю почему так люди пишут.....и вообще я на прадике 4л.давлю спокойно этик поджериков))))
18
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличный отзыв
2
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Ты где столько грязи нашел
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Мхитар:
Прадо 120 очень хорошо держит дорогу!незнаю почему так люди пишут.....и вообще я на прадике 4л.давлю спокойно этик поджериков))))
У меня сейчас ПРАДО120 с обычной подвеской, так я боюсь по извилистой дороге на нем ездить ,дорогу не чувствуешь, до этого на П3 при такой же скорости, летал как по рельсам.
16
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
пыжик зверь! удачи !
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
conrad65:
У меня сейчас ПРАДО120 с обычной подвеской, так я боюсь по извилистой дороге на нем ездить ,дорогу не чувствуешь, до этого на П3 при такой же скорости, летал как по рельсам.
ну может быть обычная подвеска не держит дорогу)у меня пневмо-и он очень хорошо держит и входит в повороты в любой скорости
3
11
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
моя мечта! дизеля брать буду.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Мхитар:
ну может быть обычная подвеска не держит дорогу)у меня пневмо-и он очень хорошо держит и входит в повороты в любой скорости
Про пневмо не скажу, не имел... чисто геометрически центр тяжести у Прадика немного повыше , за счет рамы . У паджеры кузов как бы осажен на раму. И мост прадика большой минус на скорости, идеально гладких дорог нет нигде.
4
2
Ответить
Сообщений: 2
Зря сами ремонтировали. Проблемы с движком косяк завода-изготовителя, значит по Закону о защите прав потребителей, ММС должны менять двигатель даже после истечения гарантии, если конечно все ТО были у официалов
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
долбаная ипотека опять отдалила меня на несколько лет от паджеры.((
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
15
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
В новый авто вбивать столько дензнаков,в чём кайф?
2
6
Ответить
  
Сообщений: 390
Мхитар:
Прадо 120 очень хорошо держит дорогу!незнаю почему так люди пишут.....и вообще я на прадике 4л.давлю спокойно этик поджериков))))
Согласен. Тоже не понимаю, что это за надуманный плюс паджерика.
5
16
Ответить
    
Сообщений: 43243
5+
Ipsum
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Я владею паджеро 3.5л 245 л.с , терминатор, правда говорят что он так же едет как и 3.8 мотор?
1
1
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2009
vladimir-5700:
Я владею паджеро 3.5л 245 л.с , терминатор, правда говорят что он так же едет как и 3.8 мотор?
Был такой же, как у Вас, потом сразу Монтеро-3 3.8 (но там попроще двиг, 218л.с.). Так вот, даже такой 3,8 лучше на разгон, особенно с места. А на П4 mivec еще бодрее
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Trifon54:
Был такой же, как у Вас, потом сразу Монтеро-3 3.8 (но там попроще двиг, 218л.с.). Так вот, даже такой 3,8 лучше на разгон, особенно с места. А на П4 mivec еще бодрее
Но разгон в тех паспорте написан до 100 км.ч 10 секунд. Я свой за 9 разгонял.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
+5 за пыжа!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 44
Я конечно люблю автомобили прадо ,но не надо рассказывать о его сверхспособностях 120 модели ,после 140 на извилистой дороге это как ни что иное ,как и есть летающая газель , на которой страшно войти в поворот и контролировать центр тяжести или сделать резкий манёвр с перестроением, это касается и пневмо-подвески ,хотя с ней лучше , и вот тут как раз его и превосходит паджеро на котором рулём можно повилять ,сделать любое перестроение практически на любой скорости ..Скажу больше,на марке лично гонялся и не раз с 120-м ,так вот при достижении стрелки ближе к 160 км- прадо сдаёт свои позиции особенно при маневрированию ,хотя марк тоже мягкий и манёвры для него тоже тяжело даются ,ну всё равно вытягивает в свою пользу, хотя прадо достойно и с большим отрывом рвёт с места и отрывается на приличное расстояние, после 140км ситуация быстро выравнивается в пользу марка. В прадо тяжело контролировать его центр тяжести на большой скорости ,и у водителя прадо просто появляется ощущение неуправляемости ,не буду говорить про прямые дороги ,на ровных прямых не гонял ,а вот по обычным петляющим дорогам только так!!!! ))))))))))
5
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Gennvr123:
Я конечно люблю автомобили прадо ,но не надо рассказывать о его сверхспособностях 120 модели ,после 140 на извилистой дороге это как ни что иное ,как и есть летающая газель , на которой страшно войти в поворот и контролировать центр тяжести или сделать резкий манёвр с перестроением, это касается и пневмо-подвески ,хотя с ней лучше , и вот тут как раз его и превосходит паджеро на котором рулём можно повилять ,сделать любое перестроение практически на любой скорости ..Скажу больше,на марке лично гонялся и не раз с 120-м ,так вот при достижении стрелки ближе к 160 км- прадо сдаёт свои позиции особенно при маневрированию ,хотя марк тоже мягкий и манёвры для него тоже тяжело даются ,ну всё равно вытягивает в свою пользу, хотя прадо достойно и с большим отрывом рвёт с места и отрывается на приличное расстояние, после 140км ситуация быстро выравнивается в пользу марка. В прадо тяжело контролировать его центр тяжести на большой скорости ,и у водителя прадо просто появляется ощущение неуправляемости ,не буду говорить про прямые дороги ,на ровных прямых не гонял ,а вот по обычным петляющим дорогам только так!!!! ))))))))))
Я, например не езжу больше 140 на джипах, потому что это джипы. Но даже если ездил бы, то это было бы 5 процентов от всего остального времени движения, и паджеро в остальных 95 проигрывает. Да и когда у меня был паджеро мне никогда не хотелось разогнаться на нем больше 120, во первых нет тормозов, во вторых очень трясет, даже швы он проходит жестко, не говоря про ямки и кочки. А вот как раз на прадо ездить можно быстрее, потому что он все это съедает.
4
11
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 44
[quote=Бывший владелец]Я, например не езжу больше 140 на джипах, потому что это джипы. Но даже если ездил бы, то это было бы 5 процентов от всего остального времени движения, и паджеро в остальных 95 проигрывает. Да и когда у меня был паджеро мне никогда не хотелось разогнаться на нем больше 120, во первых нет тормозов, во вторых очень трясет, даже швы он проходит жестко, не говоря про ямки и кочки. А вот как раз на прадо ездить мож

Я не спорю что паджеро лучше прадо, переезжает все препятствия на дороге, безусловно ,что лучше прадо , мягче глотает все подряд неровности и комфортней на нём ездить,только по этой причине я слез с паджеро что мне конкретно и не хватает этой мягкости ,потому что до него ездил на камри-40 кузов и на многом чего что называют мягким и валким ,так вот хоть и говорят что она мягкая валкая а мне нравится я еду и отдыхаю а не стучу зубами ,я хотел сказать только о маневрировании где у паджеро есть небольшое преимущество...поэтому изначально сказал, что для себя определил , для трассы лучше седанов нет,и пересел на 50 кузов камри ,но в сторону прадо всё равно посматриваю, но уже только в 150кузове...А если сравнивать салон паджеро и прадо120 для меня лично паджеровская торпеда лучше и нарядней....А вообще люди не летайте и будет всем счастье!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 7
На самом деле основная цель отзыва не сравнить Паджеро и Прадо, я с большим уважением отношусь к тойоте, но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные, я просто хотел сообщить владельцам Паджеро попавшим в подобную ситуацию с движком, что если машина нравиться и планируется ее дальнейшая эксплуация то движок нужно менять, он не ремонтопригоден......
5
 
Ответить
    
Новосибирск, Севастополь
Сообщений: 2009
vladimir-5700:
Но разгон в тех паспорте написан до 100 км.ч 10 секунд. Я свой за 9 разгонял.
Термитор за 9 сек???? Как меряли? Унего по ТТХ секунд 11 вроде.
А так-то Терминатор хорош был. Для своих лет мне сильно нравился
Живу на три города). Теперь еще и Москва!
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Красивый цвет! Симпатичный автомобиль! Желание пробуждает.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Trifon54:
Термитор за 9 сек???? Как меряли? Унего по ТТХ секунд 11 вроде. А так-то Терминатор хорош был. Для своих лет мне сильно нравился
9 сек до 100 в режиме тептроник, плюс у меня новое пихло стоит почти без пробега с Японии привезли. Как я его поставил засек разгон до 100 9 секунд, 402 метра 16 сек проходил, но это когда шоссейка стояла, сейчас резина стоит грузовая тяжелая. От ленда до 140 км.ч уходил. Вот просто интересно как 3.8 едет.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Бывший владелец:
Я, например не езжу больше 140 на джипах, потому что это джипы. Но даже если ездил бы, то это было бы 5 процентов от всего остального времени движения, и паджеро в остальных 95 проигрывает. Да и когда у меня был паджеро мне никогда не хотелось разогнаться на нем больше 120, во первых нет тормозов, во вторых очень трясет, даже швы он проходит жестко, не говоря про ямки и кочки. А вот как раз на прадо ездить можно быстрее, потому что он все это съедает.
Зачем 140 ездить если и по городу при 60 км ч выскочит на дорогу " собака" там где на Паджеро ее может и обрулишь на Прадо вверх колесами!! Да и на гребенку если выскочить, хоть при 100км час мост нифига не помощник.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
conrad65:
Зачем 140 ездить если и по городу при 60 км ч выскочит на дорогу " собака" там где на Паджеро ее может и обрулишь на Прадо вверх колесами!! Да и на гребенку если выскочить, хоть при 100км час мост нифига не помощник.
Это точно, при 140 км.ч по скалистой дороге у меня на делике мост пополам ломался.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
vladimir-5700:
Это точно, при 140 км.ч по скалистой дороге у меня на делике мост пополам ломался.
При 140 км/ч на скалистой дороге, на паджеро 4 кузов может пополам сломаться:)))))
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Бывший владелец:
При 140 км/ч на скалистой дороге, на паджеро 4 кузов может пополам сломаться:)))))
За то старый кузов не сломается на пополам) Сейчас машины делают что пальцем тронешь уже рушится)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
vladimir-5700:
За то старый кузов не сломается на пополам) Сейчас машины делают что пальцем тронешь уже рушится)))
Старый кузов на раме.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Бывший владелец:
Старый кузов на раме.
Делика не рамная и не развалилась))) Только мост)
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 7
С рамой был первый и второй Паджеро, а третий и четвертый с интегрированой рамой, я так понимаю не от большого ума такие коменты пишут, на картинке интегрированую раму не рассмотриш. Я когда доп шумку колесных арок ставил, то опытным путем выяснилось что толщина метала конструкций жесткости примерно 4 мм. И вес Паджерона 300 кг тяжелее чем Прадо. Так что все ямы продумали
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Вы посмотрите на состояние проемов на дверях, там уже местами краски нет, я уверен. А потом подумайте хорошо ли работает эта интегрированная рама. У меня была такая машина, когда на ней по полю потихоньку едешь, весь кузов хрустит, и капот гуляет от зазора к зазору. Как то так!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5539
хороший танк
 
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 44
Двери хлопали ,ну ничего ни когда не хрустело и на любых изломах лично у меня всё открывалось и не скакало от зазора к зазору,машине пять лет и при хлопающих дверях ни какую краску не стёрло!!!
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Тоже самое ничего не хрустит и не гуляет! До П-4 пользовал П-3 сначала 99 года, затем 03 года. Принцип интегрированной рамы везде. Ничего нигде не хрустело, не гуляло, краска не стиралась.
Libra
4
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 15998
цвет суперский, за отзыв 5
 
 
Ответить
Смоленск
Сообщений: 2
Скажите пожалуйста: дефект по движку на какой период выпуска распространяется?
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
smalex:
Скажите пожалуйста: дефект по движку на какой период выпуска распространяется?
автор же написал: выпуск апрель 2008 г.
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Gennvr123:
Двери хлопали ,ну ничего ни когда не хрустело и на любых изломах лично у меня всё открывалось и не скакало от зазора к зазору,машине пять лет и при хлопающих дверях ни какую краску не стёрло!!!
Я БЫВШЕМУ даже фотки арок своего пыжа выкладывал при пробеге около 90 тык,услышал то,что готов был услышать (типа что я езжу только по асфальту!))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Я БЫВШЕМУ даже фотки арок своего пыжа выкладывал при пробеге около 90 тык,услышал то,что готов был услышать (типа что я езжу только по асфальту!))
Виктор износ на арках есть? Есть! А его быть не должно, где бы вы не ездили, но не должно его быть вообще и все при любом пробеге:)
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Бывший владелец:
Виктор износ на арках есть? Есть! А его быть не должно, где бы вы не ездили, но не должно его быть вообще и все при любом пробеге:)
Почему потертостей краски не должно быть?
Есть какие то нормы,допуски и спецификации?
Как потертость краски на арке длиной 1 см может повлиять на эксплуатационные характеристики авто?
Это ловля блох..мы покупаем утилитарный авто а не антикварный шкаф из черного дерева))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Почему потертостей краски не должно быть?
Есть какие то нормы,допуски и спецификации?
Как потертость краски на арке длиной 1 см может повлиять на эксплуатационные характеристики авто?
Это ловля блох..мы покупаем утилитарный авто а не антикварный шкаф из черного дерева))
Нет спецификаций, нет норм и допусков. Есть просто разница с одноклассниками, например таким как прадо. И есть логика, которая говорит о мягкости кузова и о неудачном внедрении интегрированной рамы!
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Бывший владелец:
Нет спецификаций, нет норм и допусков. Есть просто разница с одноклассниками, например таким как прадо. И есть логика, которая говорит о мягкости кузова и о неудачном внедрении интегрированной рамы!
Почему в таком случае не клинит замки дверей при диагональном вывешивании и на домкрате?
Это первый признак мягкости кузова.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Почему в таком случае не клинит замки дверей при диагональном вывешивании и на домкрате?
Это первый признак мягкости кузова.
Если бы клинило двери, это ведро вообще не имело право называться автомобилем. Это уж совсем перебор.
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Бывший владелец:
Если бы клинило двери, это ведро вообще не имело право называться автомобилем. Это уж совсем перебор.
Отсюда делаем вывод,что версия о слабом кузове-всего лишь плод вашей фантазии а по факту имеем всего лишь слабок ЛКП на проблемных местах.
У Прадо там более стойкая краска.
Мне же дешевле тынцнуть пару раз кусочком поролона смоченном в краске чем переплачивать за сомнительные преимущества прадо)
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Отсюда делаем вывод,что версия о слабом кузове-всего лишь плод вашей фантазии а по факту имеем всего лишь слабок ЛКП на проблемных местах.
У Прадо там более стойкая краска.
Мне же дешевле тынцнуть пару раз кусочком поролона смоченном в краске чем переплачивать за сомнительные преимущества прадо)
У паджеро есть комплекс косяков, который я указал в отзыве. Если бы у него была одна проблема с арками я бы даже отзыв писать не стал.
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Бывший владелец:
У паджеро есть комплекс косяков, который я указал в отзыве. Если бы у него была одна проблема с арками я бы даже отзыв писать не стал.
Да да,я помню...бряканье салона еще.)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Да да,я помню...бряканье салона еще.)
Еще все что написано в отзыве!:) а не только бряканье салона.
 
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 15998
Бывший владелец:
У паджеро есть комплекс косяков, который я указал в отзыве. Если бы у него была одна проблема с арками я бы даже отзыв писать не стал.
ну да, взяв битого убитыша с пробегом 150 тысяч делать выводы о машине это 5 баллов)))
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 15998
Бывший владелец:
У паджеро есть комплекс косяков, который я указал в отзыве. Если бы у него была одна проблема с арками я бы даже отзыв писать не стал.
у 2.7 прадо я тебе скидывал целый перечень косяков, про п4 столкьо даже не найдешь
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Бывший владелец:
Еще все что написано в отзыве!:) а не только бряканье салона.
Там были описаны проблемы конкретного экземпляра,несправедливо это проецировать на весь тираж авто.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Там были описаны проблемы конкретного экземпляра,несправедливо это проецировать на весь тираж авто.
У людей одни и те же проблемы. Все отзывы после моего, через один негативные!
 
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 15998
Бывший владелец:
У людей одни и те же проблемы. Все отзывы после моего, через один негативные!
на любое авто найдуься негативные отзывы, совершенно на любой...И на прадо в том числе их не меньше
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Бывший владелец:
У людей одни и те же проблемы. Все отзывы после моего, через один негативные!
Напоминает утверждение из серии "Все бабы-б**ди!")))) А как же тысячи владельцев паджеро.которым вообще не уперлось что то писать? Они ездят и радуются,учавствуют в голосовалках ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...)...откровенно недовольных-11 из 400 а не каждый второй.как вы голословно утверждаете. Зачем вы выдаете желаемое за действительное?
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Напоминает утверждение из серии "Все бабы-б**ди!")))) А как же тысячи владельцев паджеро.которым вообще не уперлось что то писать? Они ездят и радуются,учавствуют в голосовалках ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... 51048)...откровенно недовольных-11 из 400 а не каждый второй.как вы голословно утверждаете. Зачем вы выдаете желаемое за действительное?
Я не говорю, что все должны быть не довольны, а говорю что проблемы, которые были у меня есть у всех, просто кто то мирится с этим (как Вы например) и ездит довольный дальше. А я считаю, что паджеро 4 это некачественный и неудачный проект митсубиши вот и все.
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32751
Бывший владелец:
Я не говорю, что все должны быть не довольны, а говорю что проблемы, которые были у меня есть у всех, просто кто то мирится с этим (как Вы например) и ездит довольный дальше. А я считаю, что паджеро 4 это некачественный и неудачный проект митсубиши вот и все.
Блин...ну с ЧЕМ я и многие другие мирятся???
Пыль в салоне-только у вас.больше ни от кого не слышал.
Ведет диски не у всех,потертая краска-это детский лепет.
Подобных (и более серьезных) претензий про тот же прадо на форуме-200 страниц.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 7
А я разве писал что недоволен автомобилем, просто не повезло с нашим дилером, хотя если бы было больше времени, можно было бы судится, а движок может застучать и у новой ауди.
У машины масса приемуществ, достойная управляемость на трассе, и в путешествиях на дальние растояния очень удобно и не выбиваешся из сил, велеколепная проходимость, да можно перечислять долго. Вопрос в другом вечно на одной машине ездить не будешь а через полгода машине ужу будет 5 лет на что менять не как не решусь, хотелось бы функционально похожее авто а это почти 2,5 миллиона
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 15998
Виктор74:
Блин...ну с ЧЕМ я и многие другие мирятся???
Пыль в салоне-только у вас.больше ни от кого не слышал.
Ведет диски не у всех,потертая краска-это детский лепет.
Подобных (и более серьезных) претензий про тот же прадо на форуме-200 страниц.
плюсану, тем более владельцу бывшему я уже скидывал огромнейший список косяков прадо))
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
[quote=Gennvr123][quote=Бывший владелец]Я, например не езжу больше 140 на джипах, потому что это джипы. Но даже если ездил бы, то это было бы 5 процентов от всего остального времени движения, и паджеро в остальных 95 проигрывает. Да и когда у меня был паджеро мне никогда не хотелось разогнаться на нем больше 120, во первых нет тормозов, во вторых очень трясет, даже швы он проходит жестко, не говоря про ямки и кочки. А вот как раз на прадо ездить мож

Я не спорю что паджеро лучше прадо, переезжает все препятствия на дороге, безусловно ,что лучше прадо , мягче глотает все подряд неровности и комфортней на нём ездить,только по этой причине я слез с паджеро что мне конкретно и не хватает этой мягкости ,потому что до него ездил на камри-40 кузов и на многом чего что называют мягким и валким ,так вот хоть и говорят что она мягкая валкая а мне нравится я еду и отдыхаю а не стучу зубами ,я хотел сказать только о маневрировании где у паджеро есть небольшое преимущество...поэтому изначально сказал, что для себя определил , для трассы лучше седанов нет,и пересел на 50 кузов камри ,но в сторону прадо всё равно посматриваю, но уже только в 150кузове...А если сравнивать салон паджеро и прадо120 для меня лично паджеровская торпеда лучше и нарядней....А вообще люди не летайте и будет всем счастье!!!!!!!!!!![/quote]
А мне понравилась Ваша фраза о том, что Прадо мягче глотает все подряд, за это видимо его Бывший владелец и любит. А Паджеро, он такой - разборчивый и с характером.
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 46
Gennvr123:
Я конечно люблю автомобили прадо ,но не надо рассказывать о его сверхспособностях 120 модели ,после 140 на извилистой дороге это как ни что иное ,как и есть летающая газель , на которой страшно войти в поворот и контролировать центр тяжести или сделать резкий манёвр с перестроением, это касается и пневмо-подвески ,хотя с ней лучше , и вот тут как раз его и превосходит паджеро на котором рулём можно повилять ,сделать любое перестроение практически на любой скорости ..Скажу больше,на марке лично гонялся и не раз с 120-м ,так вот при достижении стрелки ближе к 160 км- прадо сдаёт свои позиции особенно при маневрированию ,хотя марк тоже мягкий и манёвры для него тоже тяжело даются ,ну всё равно вытягивает в свою пользу, хотя прадо достойно и с большим отрывом рвёт с места и отрывается на приличное расстояние, после 140км ситуация быстро выравнивается в пользу марка. В прадо тяжело контролировать его центр тяжести на большой скорости ,и у водителя прадо просто появляется ощущение неуправляемости ,не буду говорить про прямые дороги ,на ровных прямых не гонял ,а вот по обычным петляющим дорогам только так!!!! ))))))))))
Писец... шумахер. Правила читал 90 км.. На дороге есть и другие участники, которые часто страдают из- за таких... В чисто поле выедь и нае..й в радость, "герой" ***...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5806
5 за Паджеру!
Последнее фото зачетное=)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Последняя фоточка в отзыве просто напугала..*))
 
 
Ответить
Алексей
Белогорск
Отзыв содержательен и не надо обращать внимание на крикунов о Мой Прадо Пыж тачка надёжная следи за ней и горя знать не будешь езжу на пыже 2 года ходовка крепкая да немного жестковата зато дорогу держит и с асфальта на гравийку переходит при 100 км в час не напрягаясь без риска кувыркнуться при загруженности багажника или салона или всей машины становится мягче ступичные подшипники стоит контролировать пробег разный зависит от дорог и стиля вождения шума конечно слабовата но цена вопроса не пугает каждый сам решает хочет бороться этим или нет отзыв правдивый на отлично без лишней мишуры
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России


Добавить отзыв