доброго всем времени суток.
хотел поделиться с искушенными читателями опытом дальнейшей эксплуатации этого авто.
в итоге Паджеро решил не продавать а оставить на фирме в качестве служебного, разъездного, так как занимаюсь строительством искусственных сооружений на сети дорог, то часто приходиться ездить на удаленные расстояния и с плохими дорогами, а использовать для этого личную машину стоимостью за 3 миллиона жалко принял решение использовать машину которую уже не так жалко...
За все время эксплуатации кроме косяка с движком других проблем не было, примерно на седьмом году эксплуатации прохудилась одна из трубок кондюка, виной тому пескоструйное воздействие из под правого заднего колеса, там как раз эта трубка проходит, ни чем не защищена, официалы не помогли, помог гаражный сервис и рукастый мужичек знакомый с подобной проблемой, ещё примерно на 150 000 км, загудел задний ступечный подшипник, а через 7000 другой. Заказал оригинал, 16500 у офицалов и 2000 замена, еще пару раз менял резиновые втулки переднего стабилизатора, ну для Паджеро это расходник, спустя семь лет нещадной эксплуатации все же решил проверить развал схождение, рекомендовали поменять сайленблоки задних рычагов, в оригинале они идут с рычагами, мастера посоветовали взять аналог, "Точка Опоры" и деньги какие то смешные 8600 за все с заменой и перед и зад, повелся, может они и правы были, но координальной разницы в поведении машины я не заметил, на этом все.
Машина эксплуатируется несколькими наездниками, но служит так же исправно.
так что очень рекомендую, для тех кто выбирает, надежное и неприхотливое авто.
Я купил себе фольксваген Туарег, 3 литра дизель в максималке хотелось не хуже Паджеро, но порезвей и экономичней, проехал на на нем уже 46 000 за два года, на Паджеро временами езжу за рулем настальгирую.....
Так что рад буду ответить на ваши вопросы, думаю могу быть полезен, всем спасибо!