Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2009

Мицубиси Паджеро 2009 — отзыв владельца

, КИЕВ
17114
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Давно собирался написать  отзыв о машинах которыми владел ранее, но, к моему сожалению, пока не собрался еще .... . А марки авто были следующие: Жигули, Нива, Волга (29), Пассат (b3), Деу (сенс, ланос), Деу Матис, Паджеро Пинин, Мерседес (140), Хендай ix35, Паджеро Вагон 4 (рестайл).
Времени очень мало, поэтому речь пойдет о Паджеро Вагон 4. Владею им 2 года. Приобрел с пробегом 17500. Хотите верите, хотите нет. Перед покупкой в этом убедился трижды. А во время эксплуатации- четырежды. На данный момент пробег 105000. Сразу после покупки поставил газ. Дальше для тех кто думает брать или не брать.
За время жестокой эксплуатации по убитейшим буеракам (трассам),  авто показал себя как надежнейший аппарат с неубиваемой подвеской. Доказательством является тот факт, что с момента покупки я сделал развал-схожд. 2 раза. Хотя на стенд ( для развала-сход) заезжал 5 раз. 3 раза я уезжал без регулировки, так как небыло что регулировать, все углы были на месте (и это за период пробега с 18500 до 95000). Сразу при первой регулировки разв-схожд., сняли и смазали все развальные болты (всем рекомендую, тогда проблем не будет с ними никогда). С каждой заменой масла вДВС(7-8 тыс), менял втулки стабилизатора(слабое место).Стоят копейки. Фирменные мицубиси 300гривен. Про двс вообще писать нечего. Надежней сейчас и не сыскать. Ну правда, если вы разбалованны, то да, он не прет. Но зато довезет куда вам надо. Отличный автомобиль, жесковатый, но зато не боится глубоких ям. А если и влетишь в рытвину, то не думаешь заказывать пневму или сайлентблоки. Рекомендую всем. Подходит и для говна и для театра. Для тех кому надежность на первом месте, а понты на 10-м, эта машина для вас. Спасибо за внимание. Но проснулся малой. Надо бежать. Буду дополнять. Вопросы задавайте. Буду дополнять по возможности.
)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер всем. Фото "так себе", но других нет. Фотографировать машину особо не старался.

Однако, все же, добавлю несколько нелестных слов к отзыву. Паджерик этого достоин. Это не "автомобиль" вам какой то, а МАШИНА с большой буквы.

Далее просто калькулируйте.

Плюсы:

1. Экстерьер - не скоро устареет. (Кстати в автосалоны откуда то завезли новые вагоны 2017 года выпуска. кто не верит, зайдите на авториа Украина).

2. Отличный и удобный салон. Смотрится не старомодно.

3. Отличная музыка Рокфорд.

4. Отлично ведет себя на любой скорости....

, пробег 105 000 км   

Хочу сразу оговориться. Минусы штука личная и субъективная. Если кто не согласен... слушаю внимательно. Готов дискутировать. Пишу в хаотическом порядке (не по значимости). Какой минус на 1-м, а какой на последнем местах - решает каждый сам.

И так:

1. Шумоизоляция. Не плохая, А ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ! Но лечится. Проклейка дверных карт, багажника, ну и конечно STP (5мм желательно, но можно и тоньше). Что я и сделал сразу после покупки. Музыка заиграла по другому (слушаю РОК поэтому звук немаловажен). Появились отчетливые умеренные басы....

, пробег 105 000 км   

Внимание! Говорю для тех у кого свежий (или относительно свежий) Паджеро Вагон 4. Примерно к 60-70 тыс. км. (у кого-то чуть раньше, у кого-то позже) пробега, начинает вытираться краска в дверных проёмах (5-й двери тоже). Это их болезнь. Меня товарищи Паджероводы предупреждали. Я это дело откладывал, а когда решился - лечить было поздно. Но, могу дать рецепт как решить эту болячку надолго. Просто заклейте броне-плёнкой все проемы.

Кстати. Рекомендую заклеить бронёй выемки под ручкой открытия дверей. Сильно царапаются ногтями (особенно видно если черный цвет)....

   

Меня осенило! Я перечислил не все поломки. На 75000 пробега, стал подклинивать задний правый суппорт. Первым признаком явился легкий свист (в раене колеса) во время начала движения (еле слышно). Я заподозрил что-то неладное и после 10-20 км бесприрывной езды по городу, мои подозрения подтвердились - колесный диск был горячим. Да и легкий запашок паленных колодок все подтвердил.

Так вот, собственно, в чем состоит полезность моего совета. А в том, что не спишите заказывать новые суппорта (те что идут как фирменные не всегда соответствуют качеству)....

   

Недавно прочел в одном отзыве о поломках в подвеске Паджеро на пробеге в 120000 км. Речь шла о замене верхней и нижней шаровых. Причем замена производилась неоднократно. Так можно подумать, что Паджерик слабый на передок.

Совет из личной практики. Не гонитесь за низкой ценой при выборе Вагона. Сэкономите 500-1000 баксов - потеряете многократно больше на ремонт и обслуживание. Я слышал реальную историю от своего профессора (я называю так мастера по ремонту авто). Приехал, как то, к нему клиент сразу после покупки поддержанного Вагона (На одометре было 87000 км) на замену масла в ДВС....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
25261
Mitsubishi Pajero, 2007
Михалыч_Новосиб, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
92043
Mitsubishi Pajero, 2007
k28, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.9
48574
Mitsubishi Pajero, 2010
Anton41279, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.4
27421
Mitsubishi Pajero, 2007
андрей, Ивантеевка
Mitsubishi Pajero, 2007
4.9
38505
Mitsubishi Pajero, 2007
456, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
21105
Mitsubishi Pajero, 2007
12226377, Екатеринбург

Комментарии

gauc
Якутск
молодец 5
5
2
Ответить
Aleksey
автор
Минусы потом.
3
2
Ответить
   
СФО
Сообщений: 918
Автор, что по шумке ничего не сказали, ездите - же по убитейшим буеракам..) А аналог суперселекта - мультимод, не только на секвойи есть, на раннерах и сурфах например тоже, правда в кузове 215-м и смотря в какой комлектации. Фото салона бы в студию не помешали, а так - машинка норм, удачи.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
2
Ответить
   
СФО
Сообщений: 918
..."И если вы, путешествуя по бескрайним просторам Великой, захотите сьехать на косогоры"...

- можно здесь по-подробнее про какие просторы речь )), да и про минусы хотелось бы услышать объективный взгляд.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
3
6
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 560
Автор как он по динамике?всё-таки тяжёлая машина..
1
1
Ответить
Aleksey
автор
Dimon.113rus
Автор как он по динамике?всё-таки тяжёлая машина..
Добрый день. По поводу динамики. Сложно сказать объективно. Смотря с чем сравнивать. У меня были мощные машины (мерс-140 5.0), были не мощные (деу 1.3). Поэтому я скажу так: динамика достаточная для нормальной эксплуатации и в городе и на трассе. Для скептиков могу обосновать. Иду, например, я по трассе Днепр-Мариуполь. Отрезок Днепр-Васильевка держу примерно 110 км.ч. Дорога на 4 балла. Мерсы, ВАГи и Бэхи и т.д., все меня обгоняют. Далее Васильевка-Токмак дорога на 3-чку. Иду так же. Периодически начинаю замечать на горизонте, тех кто меня уже ранее обгонял. Идем дальше.... . Токмак-Бердянск (дорога в ад, местами ямы по 0.5 метра глубиной и россыпью). И тут я им "добрый вечер ребята, идите сюда". А дальше как в известной песне "мы летим а вы ползёте, чудаки вы чудаки". Короче до Мариуполя доезжаем вместе (чаще я быстрей). И это все из практики. Когда я ездил по этим "дорогам на мерсе" была аналогичная ситуация. Только наоборот. Сначала я всех, потом меня... . Словил 1 яму - хрен с ней, словил 2 колдобину - переживем. Так едешь пока нервы не закончатся (или что то не отвалится), потом один хрен замедляешься (это если у вас пузатерка или "премиум"). А на Вагончике, проходишь большинство проблемных расстояний не заметно для ходовой. Говорю сразу -для вашей спины бесследно это не пройдет (жить будите конечно), но зато вы доедите 100% до пункта назначения (за выше упомянутых не уверен). Не хотелось бы расказывать, что при обгоне, я помогаю своему Паджерику наклоном туловища в перёд (для придания ускорения). Это мелочи, если у вас достаточно опыта вождения. Еще один нюанс. Паспортный разгон до 100 - 13.6 с. Если бы КПП была 5-ти ступка, то разгон мог быть не больше 11.5 сек.. Короче. Динамика не гоночная - но достаточная для опытного водителя. Да, насчет веса авто. Если вы пересядете сразу после легковой или кроссовера (например хендай IX35), то массу ощутите. Но за счет минимальных кренов и клевков вы быстро привыкните. Удачи!!!
18
2
Ответить
Aleksey
автор
Dimon.113rus
Автор как он по динамике?всё-таки тяжёлая машина..
Да, чуть не забыл. Пробовал Вагон 3.8 - едет очень даже себе неплохо. НО НО НО. Кто бы что не говорил - 3.8 ненадёжный. И к моему горькому сожалению это проверенный факт (дросельная заслонка, каленвал и не только это. подробности почитайте на профильных сайтах). Лично я пытался найти для себя повод его купить. Но фифти/фифти не мой вариант. Не говоря уже про расход. Когда мне удалось покататься на Паджеро 3.8 я сразу отметил завышенный расход в городе от 20 до 28. И это по компу, после обнуления, в разных режимах. Ну, а как сказал сам хозяин (знакомый) в среднем 25 л100 км. Вроде бы все.
5
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 560
Aleksey
Да, чуть не забыл. Пробовал Вагон 3.8 - едет очень даже себе неплохо. НО НО НО. Кто бы что не говорил - 3.8 ненадёжный. И к моему горькому сожалению это проверенный факт (дросельная заслонка, каленвал...
Понятно..а дизель надёжный у них?
1
 
Ответить
Aleksey
автор
Dimon.113rus
Понятно..а дизель надёжный у них?
Дизелями не интересуюсь. Слышал, что более мнения надежный. Знаю точно что ЕГР проблемный. Форсунки не любят украинскую солярку. Минус в том, что не везде зимой можно заправляться. Ссылаясь на мнение товарища ( владелец Паджеро 3.2), нужно знать где нормальное дизтопливо продают. Многие разнятся в потреблении горючего. Одни говорят по городу 10-12, мой товарищ говорит 12 если экономить, 20 зимой. Но я это не проверял. По дизелями я не особо...
6
2
Ответить
Лексмэн
Владивосток
Хорошая машина.
3
2
Ответить
Двигатель GDI или нет
 
1
Ответить
Aleksey
автор
али кадиров
Двигатель GDI или нет
У меня двигатель с распределительным впрыском топлива. GDI на Паджеро были только 3.5. По-моему их устанавливали в основном до 2007 года. Там стояли 2 ТНВД которые после 120-150 тыс. км, могли вас подраздеть на пару тысяч. баксов. И ГБО туда воткнуть проблема.
4
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
суппорта задние на многих митсу для рф подклинивает
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
Builder59
суппорта задние на многих митсу для рф подклинивает
направляющие там надо смазывать-закисают
3
2
Ответить
Aleksey
автор
Builder59
суппорта задние на многих митсу для рф подклинивает
У меня, например, Паджерик для ОАЭ. Но судя по словам нашего "профессора", болезнь эта (особенно после зимы) набирает масштабы пандемии , ввиду бездумного использования солевых растворов для посыпания дорог. Совет. Утричком, трогаясь с места, прислушивайтесь - не скрипит ли в раёне колёс. Это 1-й признак.
Удачи.
4
2
Ответить
Aleksey
Да, чуть не забыл. Пробовал Вагон 3.8 - едет очень даже себе неплохо. НО НО НО. Кто бы что не говорил - 3.8 ненадёжный. И к моему горькому сожалению это проверенный факт (дросельная заслонка, каленвал...
Не надежный ? П4 3.8 08 год с нуля 700 тыс км прошел и до сих пор бегает у владельца))
1
2
Ответить
Aleksey
Добрый день. По поводу динамики. Сложно сказать объективно. Смотря с чем сравнивать. У меня были мощные машины (мерс-140 5.0), были не мощные (деу 1.3). Поэтому я скажу так: динамика достаточная для нормальной...
У меня акпп 5 ступка летаю за 140 км ч и обгоны легко даются без чипа)) По ПТС вес моего 2 тонны 350))
 
1
Ответить
Aleksey
автор
Dima Kruglov
Не надежный ? П4 3.8 08 год с нуля 700 тыс км прошел и до сих пор бегает у владельца))
Верю. Удачи.
4
 
Ответить
Aleksey
автор
Dima Kruglov
У меня акпп 5 ступка летаю за 140 км ч и обгоны легко даются без чипа)) По ПТС вес моего 2 тонны 350))
Если есть опыт вождения, то и ланос неплох будет для обгонов.
Молодчага. Будь осторожен. Удачи.
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5301
Dimon.113rus
Понятно..а дизель надёжный у них?
Надежный
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5301
А вообще на моем сейчас пробег 75 т.км. Разобрали задние суппорта и сказали, что состояние новых. Это к вопросу о реальном пробеге.
2
 
Ответить
Aleksey
автор
Quaestor
А вообще на моем сейчас пробег 75 т.км. Разобрали задние суппорта и сказали, что состояние новых. Это к вопросу о реальном пробеге.
Очень рад за вас. Я же не утверждал, что у всех Паджеро на этом пробеге проблемы с супортами. Вы не внимательно читали отзыв. Я делюсь личным опытом для того, чтобы другие были повнимательнее. И все. Мой отзыв носит, чисто, информационный характер. Я, просто, очень люблю свою машину и хочу поделиться своим опытом ее эксплуатации. А ловить меня на слове не нужно. Я не утверждаю, что знаю больше всех. Задавайте, лучше, вопросы по теме.
Удачи.
7
1
Ответить
Aleksey
автор
Quaestor
А вообще на моем сейчас пробег 75 т.км. Разобрали задние суппорта и сказали, что состояние новых. Это к вопросу о реальном пробеге.
А зачем вы разбирали супорты?
 
 
Ответить
Aleksey
автор
Quaestor
Надежный
Как вы определили его надежность, если пробег у вас только 75000. Это же не показатель надежности. Или же вам сказал кто?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5301
Aleksey
А зачем вы разбирали супорты?
Решил поменять колодки, стоят родные. Сказали, что колодки еще походят. Попросил сделать хоть что-нибудь). Смазали направляющие суппортов).
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5301
Aleksey
Как вы определили его надежность, если пробег у вас только 75000. Это же не показатель надежности. Или же вам сказал кто?
Это не мало и не много, но достаточно для определенных выводов. Выводы такие: топливный Вик или тойота замена через 20 т.км, воздушный оригинал раз в год, масляный Вик замена с маслом через 8 т.км. Этого достаточно для самого мотора. По топливной заправляюсь на нормальных заправках, бака объемом 88л хватает надолго или 20 л канистра в нише если далеко. Последнее время проблемы имеют владельцы бензиновых авто из-за некачественного бензина, у нас по крайней мере.
1
 
Ответить
4794594
Хабаровск
Хорошо написал, отл.
2
 
Ответить
Aleksey
автор
4794594
Хорошо написал, отл.
Спасибо.
2
 
Ответить
11984231
Aleksey
Добрый день. По поводу динамики. Сложно сказать объективно. Смотря с чем сравнивать. У меня были мощные машины (мерс-140 5.0), были не мощные (деу 1.3). Поэтому я скажу так: динамика достаточная для нормальной...
Хороший отзыв, абсолютно согласен с автором, сам такой же катаю, очень устраивает во всем.
3
 
Ответить
denis
Автомат 4 или 5 ступенчатый? А то есть информация, что на 3,0 бывала и 4-ступка от третьего поколения палжеро
 
 
Ответить
Aleksey
автор
denis
Автомат 4 или 5 ступенчатый? А то есть информация, что на 3,0 бывала и 4-ступка от третьего поколения палжеро
На Паджеро 4 3.0 до 2010 года устанавливалась доработанная кпп от паджеро 3. Основные отличия в обновленной коробке, это наличие электронного управления , что позволяет ей адаптироваться под стиль вождения, при этом экономя топливо. Самая долговечная именно эта кпп. Удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто