Недавно прочел в одном отзыве о поломках в подвеске Паджеро на пробеге в 120000 км. Речь шла о замене верхней и нижней шаровых. Причем замена производилась неоднократно. Так можно подумать, что Паджерик слабый на передок.
Совет из личной практики. Не гонитесь за низкой ценой при выборе Вагона. Сэкономите 500-1000 баксов - потеряете многократно больше на ремонт и обслуживание. Я слышал реальную историю от своего профессора (я называю так мастера по ремонту авто). Приехал, как то, к нему клиент сразу после покупки поддержанного Вагона (На одометре было 87000 км) на замену масла в ДВС. Мастер порекомендовал, руководствуясь своим опытом, поменять масло в КПП, мостах и раздатке. На это поступил ответ, что масла в онных были заменены на пробеге 80000. Прошло немного времени и владелец Паджеро почувствовал легкие пинки в КПП. Короче. При замене масел стало ясно, что предидущий хозяин не соврал. Масло действительно менялось на пробеге 80000. Только вот реальный пробег, как минимум на 100000, был больше. Масла в редукторах были черные как смола. В КПП и раздатке немного светлее. В общем, КПП выличили от пинков (благодаря фирменном маслу), а вот мосты запели. Особенно передний. Короче, там история непростая в итоге вышла.
По сему, всем потенциальным Паджероводам рекомендую - проверяйте пробег независимо от того, у дружбана берете или у чужих людей. Покупайте только с первых рук, даже если за это придется чем то поступиться или переплатить. Оно того стоит. Потом все равно сэкономите за счет отсутствия серьезных поломок.
Всем удачи.