Добрый вечер всем. Фото "так себе", но других нет. Фотографировать машину особо не старался.
Однако, все же, добавлю несколько нелестных слов к отзыву. Паджерик этого достоин. Это не "автомобиль" вам какой то, а МАШИНА с большой буквы.
Далее просто калькулируйте.
Плюсы:
1. Экстерьер - не скоро устареет. (Кстати в автосалоны откуда то завезли новые вагоны 2017 года выпуска. кто не верит, зайдите на авториа Украина).
2. Отличный и удобный салон. Смотрится не старомодно.
3. Отличная музыка Рокфорд.
4. Отлично ведет себя на любой скорости....
Хочу сразу оговориться. Минусы штука личная и субъективная. Если кто не согласен... слушаю внимательно. Готов дискутировать. Пишу в хаотическом порядке (не по значимости). Какой минус на 1-м, а какой на последнем местах - решает каждый сам.
И так:
1. Шумоизоляция. Не плохая, А ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ! Но лечится. Проклейка дверных карт, багажника, ну и конечно STP (5мм желательно, но можно и тоньше). Что я и сделал сразу после покупки. Музыка заиграла по другому (слушаю РОК поэтому звук немаловажен). Появились отчетливые умеренные басы....
Внимание! Говорю для тех у кого свежий (или относительно свежий) Паджеро Вагон 4. Примерно к 60-70 тыс. км. (у кого-то чуть раньше, у кого-то позже) пробега, начинает вытираться краска в дверных проёмах (5-й двери тоже). Это их болезнь. Меня товарищи Паджероводы предупреждали. Я это дело откладывал, а когда решился - лечить было поздно. Но, могу дать рецепт как решить эту болячку надолго. Просто заклейте броне-плёнкой все проемы.
Кстати. Рекомендую заклеить бронёй выемки под ручкой открытия дверей. Сильно царапаются ногтями (особенно видно если черный цвет)....
Меня осенило! Я перечислил не все поломки. На 75000 пробега, стал подклинивать задний правый суппорт. Первым признаком явился легкий свист (в раене колеса) во время начала движения (еле слышно). Я заподозрил что-то неладное и после 10-20 км бесприрывной езды по городу, мои подозрения подтвердились - колесный диск был горячим. Да и легкий запашок паленных колодок все подтвердил.
Так вот, собственно, в чем состоит полезность моего совета. А в том, что не спишите заказывать новые суппорта (те что идут как фирменные не всегда соответствуют качеству)....
Недавно прочел в одном отзыве о поломках в подвеске Паджеро на пробеге в 120000 км. Речь шла о замене верхней и нижней шаровых. Причем замена производилась неоднократно. Так можно подумать, что Паджерик слабый на передок.
Совет из личной практики. Не гонитесь за низкой ценой при выборе Вагона. Сэкономите 500-1000 баксов - потеряете многократно больше на ремонт и обслуживание. Я слышал реальную историю от своего профессора (я называю так мастера по ремонту авто). Приехал, как то, к нему клиент сразу после покупки поддержанного Вагона (На одометре было 87000 км) на замену масла в ДВС....