Доброго дня!
Это мой первый отзыв о машине, так что может получиться немного корявенько))))
Приобретал машину у товарища который откатался на ней около года, продал он мне ее в отличном состоянии т.к. перетряхнул он ее основательно (движку, подвеску, коробку), остальные мелочи которые я в нем менял серьезными проблемами не считаю. Машину я забрал 31 декабря, сделал сам себе подарок на Новый Год)))
Т.к. это моя первая машина, то впечатления конечно же были просто фантастическими от управления этим танком.
Сразу же загнал его в сугроб по самое не балуйся, но к моему приятному удивлению вышел он из него довольно легко.
Что хорошо все таки в джипе так это то, что никогда не заморачиваешься с местом для парковки, бордюры, сугробы все не почем, не почистили дороги - да не проблема, в общем одно сплошное удовольствие от езды на данном автомобиле.
Первая проблема обнаружилась где-то через недели полторы, появилась очень неприятная вибрация, возникала в основном после езды по кочкам, но дальше больше, даже при езде по ровному асфальту начиналась вибрация. Поспрашивал на форумах, что за беда может быть, стали грешить на раздатку, когда узнал цену раздатки опечалился (цепь 17-25т.р. если еще и хвостовику алес капут то и у него цена не меньше) . Загнал на диагностику к недомастеру как оказалось в последствии, он тоже с уверенностью заявил что все мол раздатке звезда. Начал я искать варианты где подешевле, либо же с разбора решил брать. Но тут сказочно повезло у одного знакомого был Паджерик, который по раме подгнил и он его по запчастям продавал, в итоге я купил у него цепь за 7 т.р. Поменял ее ну все думаю избавился от проблемы а нет фиг там, в общем проблема была выявлена когда менял масло у знакомого, он решил проверить ходовку ну и пошел все дергать, оказалось вибрация появлялась из за того что развалился подшипник на приводе на правом колесе. Цена подшипника 150р. Когда приехал к диагносту тот пытался с невозмутимым лицом доказывать что все там было нормально, а я сейчас специально пытаюсь с него денег слупить за неверную диагностику. В общем посмотрев сам цепь пришел к выводу что не зря заменил т.к. она действительно была вытянута. Ну да ладно что сделано то сделано.
В общем эта единственная так скажем проблемка с данным агрегатом, помимо этого еще заменил сошку, маятник и ступичные подшипники. А так вроде все.
Накатал за время эксплуатации уже 20тыс.км. и более проблем не выявил, машинка хороша во всех отношениях. Салон радует своей эргономикой, все просто, понятно и красиво. Многие знакомые говорили зачем тебе такая старая машина, но прокатившись на ней координально меняли свое мнение. Особенно нравиться ездить на ней на отдых, радовало иногда смотреть на лица других отдыхающих идущих пешком от дороги к месту отдыха когда ты проезжаешь мимо)))
Да и на трассе себя чувствуешь уверенней, сидишь высоко, да и еще уверенности добавляет то что машина раме, а не какой-нибудь паркетник безрамный (не в обиду обладателям сказано). Плюсом так же является регулируемая по жесткости подвеска, включил самую жесткую и едешь себе 120-140 без проблем не смотря на мелкие ухабы и кочки, машина их проглатывает, нет расскачки и плавания по дороге.
Плюсы Паджерика:
1. Удобный
2. Проходимый
3. Теплый
4. Надежный
5. Ну и просто классный аппарат))))
Ну а теперь о минусах поговорим:
1. Когда ездишь на мягкой подвеске на хороших кочках на не большой скорости по салону болтает как при шторме на корабле
2. Долго греется салон в холода
3. Аппетит данного двигателя (хотя где взять джип который мало ест)
4. Шумка крыльев багажника не особо радует
5. Стоимость некоторых деталей
Вот такой вот отзыв вышел. Надеюсь в будущем еще пополню его. Спасибо за внимание)))