Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Москва
25680
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Чёрный металлик
Вступление
Читая отзывы и просматривая видеообзоры по Mitsubishi Pajero, пришел я в сильнейшее расстройство. Я купил отвратительный автомобиль!
Двигатель – прожорливый хомяк. Салон – детская погремушка. Комплектация – колхоз, датчиком дождя и памятью сидений он так и не обзавелся. Кузов – картон, изгибается и выкорячивается на любой неровности. Двери хлопают прямо на ходу. И даже пыль, и та летит в него сплошь нецензурная, влетает в салон через уплотнители и гадко оседает на сиденьях нехорошими словами!
Уфф!

Поняв, что совершил самую грандиозную ошибку в своей жизни, принялся я судорожно искать во всех этих «экспертных мнениях» ответ на вопрос – на какой же автомобиль «эксперты» рекомендуют потратить кровно заработанные бабосы?  Что это за счастье, которому они поклоняются?
И, представьте себе, – ничего!
Есть, конечно, отдаленные намёки на Прадо, на Двухсотку и даже на ML-GL. Но никакой конкретики, никаких фактов. Так, отдельные параллели.
Так давайте попробуем не спеша выявить конкурентов и обдуманно сравнить машины.

Сравнение с конкурентами
Найдем конкурентов для Mitsubishi Pajero IV 2007 года выпуска.
В помощь возьмем Авто.ру с текущими ценами на автомобили.
Наиглавнейший параметр для сравнения двух автомобилей это цена. Если у вас дырка в кармане – на ML-ах и GL-ах будете рассекать только во сне. Запоминаем это и фиксируем цену искомого автомобиля примерно до 1 млн. руб.
Ищем внедорожник (кузов по терминологии Авто.ру),  2007 года выпуска, с неважно каким двигателем (мы же за идею), с мощностью не выше 250 лошадей (спасибо депутатам).

Получаем волшебную таблицу:

Кроссоверы 2007 г.в. Цена, руб.
BMW X3 (E83)                 953 150
Volvo XC90                 957 615

Внедорожники 2007 г.в. Цена, руб.
Nissan Pathfinder III                 950 000
Mitsubishi Pajero IV                 998 263
Hummer H3                 1 033 000
Land Rover Discovery III 1 014 364
Volkswagen Touareg                 1 033 750

Приведены средние цены на модели, представленные к продаже в октябре 2012 года.
Выборка – не менее трех машин в продаже.

Отдельно скажу про кроссоверы. BMW и Volvo попали в таблицу не только за свою цену, но и за свои выдающиеся качества. В определённых обстоятельствах я бы задумался о покупке любого из них, но в данный момент мне нужна была машина именно с внедорожным потенциалом (и желательно 7-ми местная). Поэтому кроссоверы – однозначно отпадают!

И что в остатке?
Ниссан – внушительный снаружи и с откровенно простецкой отделкой внутри.
Хаммер-3 (скорее, Беби-Хаммер) – откровенный кирзовый сапог с амбразурами.
Дискавери – английский призрак вечного ремонта.
Туарег – отличный «антинародный» вагон,  жаль что пятиместный.

Как видно, никаких Прадо, Крузеров и Мерседесов в конкурентах не наблюдается!
Они – существа из другого мира...

Так вот, берусь утверждать, что Mitsubishi Pajero IV является наиболее сбалансированным 5-летним внедорожником в данном ценовом диапазоне.
Если я не прав – докажите, буду благодарен.

Сравнение Pajero III и Pajero IV
Так как я являюсь владельцем уже третьего по счету Pajero (Pajero III 3,0 короткий араб, Montero III 3,5 длинный американец и Pajero IV 3,8 длинный европеец) совершенно правильным будет с моей стороны сравнить Pajero 3-й и 4-й генерации.

Дизайн
Дизайн 3-го Паджеро был просто революционным (и не только дизайн)! Какие изгибы крыльев, какие выразительные боковины – сказка! Мазда на своих концепт-карах додумалась до этого только через пять лет. Скажу честно, мне дизайн 3-го паджерика по душе. Он живой и выразительный. А 4-й? Ну, пожалуй, просто скука. Фейс, конечно, освежили – ну и всё! Выразительные формы убрали. Задние фонари и запаска – мелочи, больше работа инженеров, чем дизайнеров.

Салон
В салоне основную работу провели с передней панелью. Сделали отличную панель приборов – яркую и контрастную, новый дисплей компьютера. Пластик изменил цвет и фактуру (но мягче от этого не стал). Добавили разные декоративные вставочки – неплохо поработали. Музыка стала получше. А вот функциональность передней панели серьёзно пострадала. Исчез верхний бардачок – большая потеря! Пропал бокс-карман над магнитолой – мелочёвку девать теперь просто некуда! Вместо этого изобрели держалку для трёх (!) кредитных карт с крышкой! Слов нет, одни эмоции. Лучше бы пластиком плоским заклеили.
Руль тоже подкачал – на третьем был руль с приятной деревянной вставкой, с более толстым ободом и более гармоничной формой. А сейчас – стирающиеся кнопки, царапающаяся кожа и стучащая бибика. Центральный подлокотник всё также скрипит и ворчит – старый знакомый. Кожа на сиденьях стала более мягкой, цепкой и … менее прочной. Царапается легко даже ногтем. На Монтере такого не было, там сиденья толстокожие.

Динамика
3,8 л. и 250 лошариков Mitsubishi Pajero IV – конечно, внушительная заявка на участие в соревновании. Жаль, что медалей ему не видать как своих складывающихся ушей. Нету их, лошадок! В сравнении с Монтерой 3,5 200 л.с. разницы практически не ощущается! И у короткого Паджеры 3,0, и у Монтеры 3,5 старт проходит намного живее и веселее по ощущениям. На Pajero IV разгон не так лёгок вначале, видать коробочка бережёт себя. Мощь 4-го Паджеро просыпается только на длинных скоростных прямых, например, при загородных обгонах.
В поворотах на заднем приводе на трёшечке можно было легко «махнуть хвостом» – одно удовольствие! На этом же бегемотике уже нет – статус не позволяет, ну и система стабилизации, понятно, тоже. Расход топлива, как ни странно, ниже, чем на Монтере 3,5! Правда бензин там был 92-й и машина по своему состоянию другая, так что прямое сравнение здесь не очень корректно. Тормозят машины одинаково плохо, несмотря на усиление тормозов на 4-й генерации. Что поделаешь, тяжелые зверюги.

Подвеска и трансмиссия
Здесь инженеры постарались – подвеска шагнула на шаг вперёд. Хорошо настроили и результат налицо – крупные неровности с острыми краями (например, бордюрный камень высотой 20 см) преодолеваются очень мягко и безболезненно. В предыдущих машинах при съезде всегда был ощутимый глухой удар. В целом передвижение стало более комфортным, меньше вибраций и тряски. Однако полного комфорта так и не наблюдается – мелкие неровности явственно ощущаются и на руле и на попе. Шумоизоляция всё-таки есть, и она явно лучше, чем в 3-м Паджере.
Прохождение препятствий на 4-м Pajero стало более простым – электроника научилась грамотно перераспределять момент между колесами и даже диагональное вывешивание на скользкой поверхности проходится теперь на ура, без пробуксовки. Точка смазки в трансмиссии одна так и осталась – на крестовине переднего кардана.

Надёжность
Про надёжность Mitsubishi Pajero IV пока говорить рано, срок владения маловат.
А вот про надёжность Pajero III скажу: исключительно крепкий, собранный и надёжный автомобиль. За 7 лет владения отнюдь не новыми внедорожниками Mitsubishi ни один крупный и дорогостоящий агрегат не сломался.
Самая дорогая заменённая деталь – радиатор системы охлаждения (был забит тополиным пухом).
Остальное мелочёвка – водяной насос, гидроаккумулятор тормозов, высоковольтные провода, натяжитель приводного ремня, ролики, ремни, сальники, шаровые опоры, стойки и втулки  стабилизаторов, фильтры, жидкости и колодки. Короче, расходники.
Тормозные диски ни разу не менялись – никакого биения не замечено. Ни один амортизатор не потёк. Кондиционеры ни разу не заправлялись – нет необходимости.

Минусы и плюсы Mitsubishi Pajero IV
Минусы
- Большой дорожный налог
- Слабая динамика для 250 лошадей
- Сильные вибрации на руль и салон от мелких неровностей
- Отсутствие емкостей на передней панели для мелочёвки и стаканов
- Скрипящий пластик салона
- Неудобная посадка
- Нет датчика дождя, памяти сидений, массажёра и пр. изысков
- Слабые тормоза
- Нераздельный климат
- Мелкий дисплей компьютера

Плюсы
- Отличная энергоемкость подвески
- Удобная и надежная система полного привода
- Неплохие внедорожные качества
- Устойчивость на трассе и в поворотах
- Хорошая геометрическая проходимость, особенно спереди
- Мощная климатическая установка и обогрев сидений
- Просторный салон, большой багажник
- Третий ряд сидений, убирается ровно в пол
- Красивые и чёткие приборы
- Хорошая обзорность
- Японская надёжность

Резюме
Куда движется Паджеро? Салон становится богаче, ковер мягче, а компьютер умнее. Автомобиль больше думает, а не едет, становится осторожным и изнеженным. Водителя всё больше отстраняют от дороги, от управления машиной. Так что пока Паджеро плывёт по течению, куда указывают маркетологи.
И тем не менее, автомобиль сохраняет солидный вид, просторный салон, упругую и прочную подвеску и универсальное назначение. Такой не подведёт.
Так что пока еще он остается классным автомобилем!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Кому надо,купят его и без рекламы.....
19
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Отличное сравнение со многим согласен!!! Кроме того что поломка гидроаккумулятора тормозов это мелочь, я имел такую поломку на П3 что очень неприятно и Замена дорогостоящая.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4223
огромный минус, -рамы у него нет, оттуда и скрипячий пластик и все остальное
9
19
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Паджерик всегда был похуже и поэтому дешевле. Раньше люди на это велись, а сейчас акцент полностью на Прадо и ТЛК 200, люди хотят только их. А в нынешнем изобилии моделей Паджерик вообще потерялся. Не удивлюсь если вместо него появится новый авто в линейке Мицубы, может даже и под тем же названием, но уже как конкурент 200 крузаку, потому как с Прадиком конкурировать однозначно Паджерик не может.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
8
26
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
Loktionov:
Паджерик всегда был похуже и поэтому дешевле. Раньше люди на это велись, а сейчас акцент полностью на Прадо и ТЛК 200, люди хотят только их. А в нынешнем изобилии моделей Паджерик вообще потерялся. Не удивлюсь если вместо него появится новый авто в линейке Мицубы, может даже и под тем же названием, но уже как конкурент 200 крузаку, потому как с Прадиком конкурировать однозначно Паджерик не может.
В японии цены на прадо и паджеро практически одинаковые.
Ну а на счет "не может конкурировать" это классическая фраза тоетоводов, но при этом они не могут аргументы здравые предоставить так как у кого были эти 2 машины так не скажет никогда. Очень схожие автомобили, я когда с прадоса пересел на п4, как будто и машину не менял вообще, посадка, обзорность итд вообще идентичны. Единственные минусы паджеро это чуть более жесткая подвеска и скрипучесть пластика, но это такие мелочи в сравнениями с плюсами начиная от управляемости , заканчивая объемом салона, проходимости и главное - ценой.
У паджеро свои плюсы, у прадо свои.
25
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Автор, а если не упираться в год при выборе авто? А, например, взять прадо 120 2005года? Я так для размышления. Ты все верно написал, оперируя ценниками Москвы, но если выбирать не по году, то можно купить гораздо лучшую машину, чем паджеро 4.
5
14
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
Бывший владелец:
Автор, а если не упираться в год при выборе авто? А, например, взять прадо 120 2005года? Я так для размышления. Ты все верно написал, оперируя ценниками Москвы, но если выбирать не по году, то можно купить гораздо лучшую машину, чем паджеро 4.
Опять всякий шлак советуют ))) Может хватит с прадиками этими? Ну не хочет народ переплачивать за одно и тоже и еще более старшего года.
18
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
и этих 120ых на дорогах как корол и приусов. Равносильно ходить в джинсах в которых ходит пол города.
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
build:
и этих 120ых на дорогах как корол и приусов. Равносильно ходить в джинсах в которых ходит пол города.
Если каких марок (машин) много на дороге, то для меня это значит что машина хорошая !! Количество продаж прямо пропорционально соотношению цена- качества!! И Паджериков на наших дорогах очень много но 120 конечно больше по большей части видимо из-за бренда.
5
4
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
conrad65:
Если каких марок (машин) много на дороге, то для меня это значит что машина хорошая !! Количество продаж прямо пропорционально соотношению цена- качества!! И Паджериков на наших дорогах очень много но 120 конечно больше по большей части видимо из-за бренда.
Не всегда так. У нас так же не мало в последнее время появилось тоета тундра, размером в 2 прадо. Машина может быть и хорошая, но основной мотив по которой ее покупает большинство несколько другой
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
build:
Не всегда так. У нас так же не мало в последнее время появилось тоета тундра, размером в 2 прадо. Машина может быть и хорошая, но основной мотив по которой ее покупает большинство несколько другой
Я бы Тундру купил!! но во двор не входит! Мне нравится в ней двигатель 5,7 запас прочности, цена и др... минус только один, габариты. На днях видимо буду покупать паджерик как 2 авто для семьи. Лично я Имея 1800 руб что мог купить? или новый прадо 150 2,7 или паджеро 3.0 выбрал паджеро. Я Имел приличный опыт эксплуатации прадиков с 2,7 и П3 с 3.0 ранее.
Не беру прадика 150 так как
1. Мне не нравится внешне.
2. Двигатель 2,7+4ступка это просто издевательство .
3. У дилера совсем пустой
Плюсы паджерика для меня
1. это двиг 3.0 хотя и древний но мега. надежный 2. автомат новый пятиступка
3 Кузов полностью оцинкован, капот алюминевый ,кардан углепластик (безопасность). Опций за цену в 1700 вполне прилично. Авто устойчив на дороге. Взял бы такой и с пробегом 1-2 года (но в продаже всего 1 и тот черный).
4
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
conrad65:
Я бы Тундру купил!! но во двор не входит! Мне нравится в ней двигатель 5,7 запас прочности, цена и др... минус только один, габариты. На днях видимо буду покупать паджерик как 2 авто для семьи. Лично я Имея 1800 руб что мог купить? или новый прадо 150 2,7 или паджеро 3.0 выбрал паджеро. Я Имел приличный опыт эксплуатации прадиков с 2,7 и П3 с 3.0 ранее. Не беру прадика 150 так как 1. Мне не нравится внешне. 2. Двигатель 2,7+4ступка это просто издевательство . 3. У дилера совсем пустой
Плюсы паджерика для меня 1. это двиг 3.0 хотя и древний но мега. надежный 2. автомат новый пятиступка
3 Кузов полностью оцинкован, капот алюминевый ,кардан углепластик (безопасность). Опций за цену в 1700 вполне прилично. Авто устойчив на дороге. Взял бы такой и с пробегом 1-2 года (но в продаже всего 1 и тот черный).
Да нормальная машина паджеро 4, стоит своих денег, по крайней мере пробежные варианты уж точно )
7
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
пора выпускать П5!!! хотя и П4 на все 100 процентов справится с задачами владельцев.
6
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Здравствуйте. Не подскажите почему когда включаешь передачу слышится удар такой слабенький в заднем мосту??????
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
И еще не подскажете какое масло лить в двигатель лучше всего????
 
3
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
gomobe:
И еще не подскажете какое масло лить в двигатель лучше всего????
я лью какой то кастрол магнатек у знакомого в сервисе)
 
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
gomobe:
Здравствуйте. Не подскажите почему когда включаешь передачу слышится удар такой слабенький в заднем мосту??????
машина перед этим на ручнике стоит? Если да то забей
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
build:
машина перед этим на ручнике стоит? Если да то забей
нет.
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
build:
я лью какой то кастрол магнатек у знакомого в сервисе)
а цыфры какие?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
Ручник проктически не держит что сделать???
 
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
gomobe:
а цыфры какие?
в машине книжка, если не забуду гляну
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
gomobe:
нет.
тогда не знаю, обычно на всех машинах когда ручник отпускаешь и сразу дергаешься такой звук, причем пофигу на 4 вд или нет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
вид в фото с салона здоровское
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хорош авто
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
ну я бы из них бумерок взял
1
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Согласен
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
gomobe:
а цыфры какие?
5w40
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
fesl:
огромный минус, -рамы у него нет, оттуда и скрипячий пластик и все остальное
Не сказал бы,что это минус.Кому-то эта рама вообще не принципиально...Ну нет и нет.
7
 
Ответить
egl
   
Москва
Сообщений: 770
молодец. хорошо написал. а то что не отзыв о паджеро 4, один сплошной негатив.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Реальный отзыв. Согласен со многими оценками автора. Все остальное стоит заметно дороже, и не факт, что лучше. У самого Паджеро 3. Насчет рамы-почти за 4 года эсплуатации во Владивостоке, с нашими дорогами, особой разницы в сторону "минуса" не заметил (опыт эсплуатации других рамных машин имеется).
Правда, всё написанное относится к авто, сделанному в Японии. И видимо, это и есть причина отрицательных оценок отдельных обладателей дилерских Паджеро в плане "хлопающих" дверей и т.д. Абсолютно правдиво подмечено, что особой разницы между 3.0 и 3.8 не замечено, по крайней мере, в начальном этапе. За отзыв-5.
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Vad Vlad:
правдиво подмечено, что особой разницы между 3.0 и 3.8 не замечено, по крайней мере, в начальном этапе. За отзыв-5.
это даже не смешно, разница огромная.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
Loktionov:
это даже не смешно, разница огромная.
разница в разгоне 2 секунды? Это конечно здорово, но и платить за топливо, за эти 2 секунды , приходится нереально дорого.
1
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 17
Запад он не видел толком японского качества. К ним попадает 50/50 китай+турки, а сборка где-то в альбиносов! Вот и получается - все в тумане!
Был в Ленинграде: там спеца не нашлось тормозной шланг поменять(сломали золотник и т.д) и это "крутой" салон! В Москве поменять на 200м крузере отбойник на стойку переднюю не взялись: разводят руками: мы говорят не знаем, как ее разобрать, там масло выливается...И это фирма, Toyota...
Я пришел к выводу из 3-х случаев, что там жидорва и подорванная на всю голову! А вот с дочки чтобы колодки сменить приплюсовали диски тормозные(а машине всего 3 года и колодки меняла в первый раз!)... Какие нафиг диски?! Тупопось и быдлячи рожи не видят кроме бабла нечего!
Мне не нравиться ММСубиськи, как товар вообще. Было у меня 3 машины этой фирмы и каждый раз зарекался- не брать больше. Больше даром не возьму.
Система ремней ГРМ +гидронатяжитель -это что-то... И много чего другого не хорошего.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
С автором отзыва согласен практически по всем пунктам. Правда У меня сейчас новый 12-го года, рестайл (с августа). Так там существенно доработан салон. Устранены некоторые из замечаний, как то: центральный подлокотник не гремит, сиденья стали пседотолстокожими (на них не кожа, но материал сделан под неё, не стирается не царапается и, что важно для меня - задница не потеет), "бибика" на руле не гремит, панель теперь из более мягкого пластика и подлокотник на дверях тоже.
По дизайну кузова тоже согласен П-3 выглядит гораздо хлеще, революционнее, импозантнее, интереснее. До П-4 тоже был П-3, а вернее 2 штуки по очереди.
При этом ни один из них неприятных сюрпризов не приподносил, только расходники и плановые ТО.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
gomobe:
Ручник проктически не держит что сделать???
....отрегулировать
Libra
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
[quote=Это я libra]С автором отзыва согласен практически по всем пунктам. Правда У меня сейчас новый 12-го года, рестайл (с августа). Так там существенно доработан салон. Устранены некоторые из замечаний, как то: центральный подлокотник не гремит, сиденья стали пседотолстокожими (на них не кожа, но материал сделан под неё, не стирается не царапается и, что важно для меня - задница не потеет), "бибика" на руле не гремит, панель теперь из более мягкого пластика и подлокотник на дверях тоже.

Почему у производителя нет никакой информации что материалы отделки салона стали лучше?? Ты сам сравнивал? Рестайл по моему пошел с августа 2011г???
 
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 6
взвешаная оценка автомобиля проглядывается опытный взгляд. сам себе всю голову сломал этим выбором между паджеро4 и соренто . отзыв на 5+
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
[quote=conrad65][quote=Это я libra]С автором отзыва согласен практически по всем пунктам. Правда У меня сейчас новый 12-го года, рестайл (с августа). Так там существенно доработан салон. Устранены некоторые из замечаний, как то: центральный подлокотник не гремит, сиденья стали пседотолстокожими (на них не кожа, но материал сделан под неё, не стирается не царапается и, что важно для меня - задница не потеет), "бибика" на руле не гремит, панель теперь из более мягкого пластика и подлокотник на дверях тоже.
Почему у производителя нет никакой информации что материалы отделки салона стали лучше?? Ты сам сравнивал? Рестайл по моему пошел с августа 2011г???[/quote]
Почему у производителя нет информации???? Она была в период запуска рестайлингового авто, но как-то была не особо широко разрекламирована. Сам давно уже собирался брать новый Паджеро и поэтому в салоне последние года 1,5 был частым гостем. Сразу обратил внимание на обновление как только пришла первая партия.
Libra
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
александр 474:
взвешаная оценка автомобиля проглядывается опытный взгляд. сам себе всю голову сломал этим выбором между паджеро4 и соренто . отзыв на 5+
Соренто совершенно другая машина и для иных целей.
Libra
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
александр 474:
взвешаная оценка автомобиля проглядывается опытный взгляд. сам себе всю голову сломал этим выбором между паджеро4 и соренто . отзыв на 5+
ниву бери , круче соренты
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
я на ниве 3 года ездил.....как вспомню так вздрогну....., но за то как она ползает по*****ам - можно простить почти все)))))))
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Паджеро однозначно!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Вы тут, я смотрю, уже между нивой и паджеро выбираете:))) у них много общего по качеству материалов, хочу заметить:)
1
5
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
ага, как у прадо и нашего "козлика"))
3
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16045
Бывший владелец:
Вы тут, я смотрю, уже между нивой и паджеро выбираете:))) у них много общего по качеству материалов, хочу заметить:)
ниву вообще то с прадо сравнили - такое же корыто которое не едет
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
ниву вообще то с прадо сравнили - такое же корыто которое не едет
Ну паджеро то едет... Ага:))))
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
да пободрее прадо будет (про дизеля) ага:))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Серега М:
да пободрее прадо будет (про дизеля) ага:))
Ну про дизеля не знаю, а про то что 249лс у прадо едут на порядок лучше чем 250 лс у паджеро это факт. А 3-х литровый паджеро это вообще трамвай:)))
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Ну про дизеля не знаю, а про то что 249лс у прадо едут на порядок лучше чем 250 лс у паджеро это факт. А 3-х литровый паджеро это вообще трамвай:)))
На порядок-это в 10 раз.
Опять пургу гоним?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Ну паджеро то едет... Ага:))))
Детсад просто))
Давно в гонках учавствовал?
зы.Ладно,х.с ним..как скажешь,не едет так не едет..
Пусть это будет тебе слабым утешением нерационального вложения денег,сэкономив которые владельцы паджеро пару лет могут заправляться пусть даже слушая сверчков)
Согласен,хреново когда не можешь себе найти оптимум,отсюда и бесконечные перебирания авто.
Мне таких людей жалко.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Да ладно не жалей:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
В гонках не в гонках, а паджеро не едет даже с 3,8 это факт:)
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
В гонках не в гонках, а паджеро не едет даже с 3,8 это факт:)
Нездоровая тенденция в плане запросов))
Значит ищите свой идеал среди более дорогих и значительно более мощных авто...в чем проблема?
У меня 3.0 прекрасно едет)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Да ладно не жалей:)))
Ладно,не буду)
Ваши деньги вваливайте куда душе угодно.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Езжу на пыже 4. Подскажите, во время езды, в районе педалей, через определенный интервал доносится тихий "квакающий" звук. Я так понимаю это и есть проблема с гидроаккумулятором. Из-за чего происходит поломка? И обязательно ли замена?
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Бывший владелец:
Ну про дизеля не знаю, а про то что 249лс у прадо едут на порядок лучше чем 250 лс у паджеро это факт. А 3-х литровый паджеро это вообще трамвай:)))
Ну прям на порядок....веселее немного) 3х литровый жрун топлива точно не едет, с этим соглашусь.
тут каждому свое)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Серега М:
Ну прям на порядок....веселее немного) 3х литровый жрун топлива точно не едет, с этим соглашусь.
тут каждому свое)
Да вроде бы уже не раз подсчитывали,что в реале дизель нисколько не экономичнее по деньгам)
Более частое и дорогое обслуживание (если обслуживать как положено),более дорогое топливо (чем 92-й для 3.0),всякие присадки и Вебасты а также изначально большая стоимость (на 200тыр. если не ошибаюсь)) съедают ту НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ экономию в литрах
(читаем из отзыва:2. Двигатель очень сильно чувствует качество топлива, наверное это результат того, что двигатель турбированный. Был случай, когда заправил пустой бак до полного на заправке Татнефти на развилке в Бавлах и получил совершенно другой автомобиль!!! При этом расход упал до заявленных 9,5л/км без изменения крейсерской скорости! А так расход в городе 14,5-17л/100км. По трассе 10,5-11л/100)
Для сравнения-у 3.0 расход по трассе при 100 км/ч не более 12 л/100 на полном приводе а по городу-17-20л/100.
ГДЕ экономия дизельного варианта в реальной жизни?
Ее нет)
Насчет разгона да,дизель порезвее на 2сек/до100
Мне медаль серебряную а тебе золотую))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
зы. хотел выдержку из отзыва о дизельном паджеро подкрепить ссылкой-но не пропустил фильтр))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Нездоровая тенденция в плане запросов))
Значит ищите свой идеал среди более дорогих и значительно более мощных авто...в чем проблема?
У меня 3.0 прекрасно едет)
Нет никаких запросов, просто нужен был джип без геморроя, и это к сожалению оказался не паджеро, и я в своем отзыве описал эту историю, чтобы люди не обжигались об это ведро! Вот и все,
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Нет никаких запросов, просто нужен был джип без геморроя, и это к сожалению оказался не паджеро, и я в своем отзыве описал эту историю, чтобы люди не обжигались об это ведро! Вот и все,
На весь Дром вас,обжегшихся два-три человека...
Остальные наверное не в курсе))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
На весь Дром вас,обжегшихся два-три человека...
Остальные наверное не в курсе))
Остальные наверное напишут об этом позже:) когда продадут. И если уж по честному то не два три, а гораздо больше. Просто проблемы освещены не так ярко как у меня.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Остальные наверное напишут об этом позже:) когда продадут. И если уж по честному то не два три, а гораздо больше. Просто проблемы освещены не так ярко как у меня.
Ваши проблемы высосаны из пальца.
Они плод вашей фантазии..
ЗЫ.Что то не вижу массового слива паджеро..(кто последний в очереди продавать?)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Ваши проблемы высосаны из пальца.
Они плод вашей фантазии..
ЗЫ.Что то не вижу массового слива паджеро..(кто последний в очереди продавать?)))
Какая из моих проблем высосана из пальца и не подтверждена другими отзывами, конкретно?
Я не знаю как у Вас в регионе, у нас эти ведра дешевеют по часам, и стоят никому не нужные и на рынке и в интернете.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Какая из моих проблем высосана из пальца и не подтверждена другими отзывами, конкретно?
Я не знаю как у Вас в регионе, у нас эти ведра дешевеют по часам, и стоят никому не нужные и на рынке и в интернете.
Кроме шумного салона какие проблемы в массовом порядке?
Можно ссылку на дешевеющие паджеро?)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Бывший владелец:
Нет никаких запросов, просто нужен был джип без геморроя, и это к сожалению оказался не паджеро, и я в своем отзыве описал эту историю, чтобы люди не обжигались об это ведро! Вот и все,
не надо горячиться - не ведрее прадо!Если вам авто это не по душе - напишите проще: не нравится, не моё и все!Прадо не намного и лучше, 4х4 у п4 лучше, управляемость лучше, прицепом с трассы не сбрасывает на 40 км/ч (были случаи в практике моей).
Сделать шумку и все будет ок!
3
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Виктор74:
Да вроде бы уже не раз подсчитывали,что в реале дизель нисколько не экономичнее по деньгам)
Более частое и дорогое обслуживание (если обслуживать как положено),более дорогое топливо (чем 92-й для 3.0),всякие присадки и Вебасты а также изначально большая стоимость (на 200тыр. если не ошибаюсь)) съедают ту НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ экономию в литрах
(читаем из отзыва:2. Двигатель очень сильно чувствует качество топлива, наверное это результат того, что двигатель турбированный. Был случай, когда заправил пустой бак до полного на заправке Татнефти на развилке в Бавлах и получил совершенно другой автомобиль!!! При этом расход упал до заявленных 9,5л/км без изменения крейсерской скорости! А так расход в городе 14,5-17л/100км. По трассе 10,5-11л/100)
Для сравнения-у 3.0 расход по трассе при 100 км/ч не более 12 л/100 на полном приводе а по городу-17-20л/100.
ГДЕ экономия дизельного варианта в реальной жизни?
Ее нет)
Насчет разгона да,дизель порезвее на 2сек/до100
Мне медаль серебряную а тебе золотую))
Я кстати сам рассматривал п4 с 3.0, но так и не решился...хотел чтоб всетаки порезвее моего аута был))) П4 очень нравится, но взял лекса 350, дождусь п5))
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
120й хорошая машина, НО я не готов отдавать лишние 300-400тыс за шильдик "нитка в ушке иголки")))
в общем: каждый д**ит как он хочет!
Все они хороши и всех свои минусы!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Серега М:
Я кстати сам рассматривал п4 с 3.0, но так и не решился...хотел чтоб всетаки порезвее моего аута был))) П4 очень нравится, но взял лекса 350, дождусь п5))
После лекса на паджеро, Вы будете очень "приятно" удивлены:)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Серега М:
120й хорошая машина, НО я не готов отдавать лишние 300-400тыс за шильдик "нитка в ушке иголки")))
в общем: каждый д**ит как он хочет!
Все они хороши и всех свои минусы!
Тоже считаю что эту сумму лучше потратить на что то другое...на заправку в течение трех лет например).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор единственно в чем я был грешен, это в том что ставил корейский угольный фильтр, а не оригинал. Оригинала не было в том месте, где я постоянно меняю масло, а ехать заказывать было не охото.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Виктор единственно в чем я был грешен, это в том что ставил корейский угольный фильтр, а не оригинал. Оригинала не было в том месте, где я постоянно меняю масло, а ехать заказывать было не охото.
Может и в этом причина..
Но больше склоняюсь к варианту неудачного режима климат контроля во время движения по пыльной дороге..
Он то не в курсе,что едем по пыли...помогите ему и включите ручной режим с оборотами от средних и выше,пыль будет в фильтре а не в салоне.
Некоторым жалко фильтр,они включают рециркуляцию и имеют пыль в салоне.
Это на любом авто так.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Бывший владелец:
После лекса на паджеро, Вы будете очень "приятно" удивлены:)
Ну вдруг П5 будет эталон цена/качество!
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Серега М:
Ну вдруг П5 будет эталон цена/качество!
Скорее всего мы увидим подобие разжиревшего нью аутлендера)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Возможно)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Серега М:
Возможно)
И потеряв брутального проходимца в лице П-4 оценим его и простим ему его косяки)
зы.Навеяно полушпионскими фото нового Патфайндера.
Испохабили авто...нехорошая тенденция пошла((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
gomobe:
И еще не подскажете какое масло лить в двигатель лучше всего????
Производитель (по книжке) для 3-х литрового рекомендует ) 0 W 20 или 5 W 30.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1242
Не взял П-4 из-за запаски на задней двери, раздражает просто жуть!
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Konst:
Не взял П-4 из-за запаски на задней двери, раздражает просто жуть!
Запаска на двери - огромный плюс! Попробуй вытащи запаску из под машины на колее, в грязи, болоте на бездорожье....
Libra
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
сам владею 3,8 паджеро 08гв. не знаю, едет он там или не едет, у меня самая мощная до этого была 179лс, этот едет.
НО. Мне нравится, не как он разгоняется, а как по сугробам объезжаю пробку, или не думаю, что впереди лежащий бордюр мне бампер поцарапает.
Сейчас, к сожалению, выставил на продажу. В предверии рождения второго ребенка нужны деньги, но в последующем выбор сделаю именно в сторону паджеро.
Да, кого бесит шум и скрип- сделайте шумоизоляцию. Я сам сделал в теплом гараже 3х слойную шумку арок, дверей, багажника, задних арок. На чистом асфальте не слышно шипов вообще. И музыка даже штатная заиграла получше. По деньгам материал около 12тр обошелся.
Mitsubishi Lancer X, 2010.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1242
Это я libra:
Запаска на двери - огромный плюс! Попробуй вытащи запаску из под машины на колее, в грязи, болоте на бездорожье....
Возможно. Только такое встречается редко, весящее на ***ной двери колесо увеличивает длину (в том числе вне поля зрения камеры) каждый день.
 
3
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
Вы определитесь для чего Вам машина, для понтов и гламура или для жизни в России с ее "дорогами"
3
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
Konst:
Не взял П-4 из-за запаски на задней двери, раздражает просто жуть!
смешно, такая веская причина, а куда еще запаску? вниз чтобы сесть на нее в колее? или в багажник чтобы половину полезного пространства съесть? потом такие как Вы будут говорить что за дела такие!
4
 
Ответить
Игорь
Омск
Пересел на паджеро 4 с мерседес гл 450 , да согласен шумки нет , разгона нет , управляемость не сильно отличаеться , но есть одно безграничная уверенность что эта машина с утра в очередной раз не вытащит из твоего кармана несколько десятков тысяч рублей , а верой и правдой отработает вложенные в нее деньги. До гл был 120 Прадо 4литра, проехал на нем порядка 250 000км , кроме шумки и чуть более вялого разгона различий не увидел за исключением того что паджеро лучше рулиться и на пару литров больше жрет .
4
 
Ответить
Алексей
Владивосток
fesl
огромный минус, -рамы у него нет, оттуда и скрипячий пластик и все остальное
Всё это от того что пластик такого качества и плохая вибро и шумоизоляция. Ещё жёсткая подвеска только на мелких ямках и стыках асфальта. ВСЁ- больше минусов у авто нет, причем с любым двигателем. А после устранения всех этих недостатков авто в своем классе вне конкуренции от слова совсем.
Исключение - жесткая повеска, но на трассе и бездорожье это плюс. Думаю и этот вопрос технически решаемый
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Это я libra
Konst:
Не взял П-4 из-за запаски на задней двери, раздражает просто жуть!
Запаска на двери - огромный плюс! Попробуй вытащи запаску из под машины на колее, в грязи, болоте на бездорожье....
На бездорожье это как правило не требуется.
Плюс перед авто с запаской снизу, в том, что больше шансов зацепить , особенно при больших углах съезда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России