Доброе время суток господа автовладельцы! Владею машинкой 4 года, за это время что она только не видела! И большие переезды по трассам, и забиралась в горы на высоту 2,5 км, и суровые зимы и жару и холод! На бездорожье конкретно выручает! Крепкая, надежная машина! Было 4 случая водители лопухи били в зад! И ни царапины! Крепкий металлический бампер выдерживал весь пластик современных машин!
Расход: город от 18 до 23, зависит как давить на газ, кондиционер и привод. Трасса 12-14.
Теперь подробнее. Уговаривал я друга продать эту машину почти год! Знал ее, видел как обслуживали, знал что машинка вся в порядке! Уговорил! И вот я владелец легендарного авто! Сразу заменил все масла, Mobil 5-50 в двигатель, Castrol - в трансмиссию, все обошлось около 6 тыс рублей, через некоторое время заменил тормозные диски "Brembo" - старые не стал точить. Перешил салон в кожу, удобнее и ухаживать легче, заменил задние фонари, противотуманки Hella, поставил стоющую музыку, для души! Переделал подсветку приборов под лексус.
Через каждые 7-8 тыс шприцевание всех шаровых опор, рулевых тяг, сошки, крестовин. Через 30 тыс моей эксплуатации заменил верхний левый шаровой (где то на охоте порвал пыльник и шаровой умер!)
Пришло время менять ремень ГРМ и ролики, в магазине все обошлось в 4 тысячи (ремень - аналог, натяжной ролик - ориг. свечи, ремни генератора, гидроусилителя, кондея) - к мастерам работа обошлась 3 тыс рублей.
Заказал американские диски с минусовым вылетом R15, поставил, больше радус не брал специально, не хочу подвеску убивать.
недавно заменил амортизаторы, брал KYB, саморегулируещиеся (обошлись 10400 руб, замена 2000 руб) и после их замены машинка поехала совсем по другому! Трассу держит отлично, на ухабах нет тряски и раскачки!
Двигатель 6G72 - рабочая лошадь! при - 27 запускается с первого раза! машинка набела уже 275 тыс, мой пробег на ней 130 тыс. Доволен надежностью, не боишься заехать в лес, горы и грязь! на что менять даже не знаю, если только 100 - ка!