Решился написать, не судите строго за сумбурность. К покупке (первого своего) Паджеро 3, подошел планомерно, после эксплуатации Ниссан Пресаж (минивэн), прходимость последнего была не очень(в обвесе AXIS),а объем салона устраивал . Рассматривал сразу (Цена, качество) П 3 - 3л и 3.5л бензин. Поехали с братом в Новороссийск на тест-драйв, в Ниппонавто (в принципе брательник и склонил к Паджерику). Сел за руль и....... как на нем всю жизнь ездил. Оставил задаток и началась подборка. По началу хотел серебро подешевле пробегом 80000, но передумал в итоге взял черный 2004 г. , 3,5 л., 220 л.с пробег 19100, оценка 4.5. А. Ждал и выбирал долго. Пришел в ноябре 2007 года. Приехали забирать и ох..... и НОВЫЙ. Встал тогда 860 000р. Пользовался до ноября 2011 года. В первый год ничего с ним не делал, только радовался подвеске, управлению, проходимости. По ходу перепробывал масла - оригинал, мобил, кастрол. Последние 3 года ездил на кастроле 5/40. На второй год заменил подвеску на ОМЕ +40мм, шины 265/70/17 Гудричи А/Т. На ОМЕ вашпе гуд, крена почти нет в прыжке упруго.
За исключением расходникови и ГРМ, на 100 000 поменял: подушки двигателя, 1 пыльник шруса, нижние шаровые опоры перед, передние диски тормозные, рулевые наконечники. Свечи, втулки, фильтры само-сабой по регламенту. МАШИНА ИСПОЛЬЗОВаЛАСЬ как РАЛЛИЙНАЯ, ОЧЕНЬ жестко. Но уже, в душе хотелось такой же дизель, вот тут то и началось самое интересное. Хотел пруль но таможня с...ка, на улице 2011 год, хай им холодок! Очень дорого. Начал искать последние Трехи, 2006 года.
Моча уже стукнула, все! Нашел в Питере, дизель 3,2, 2006 июнь"Дакар" 86 000, полетели с Братом, смотреть - забирать. Понятное дело тачки из РФ - "Сюрприз" ну да хрен с ним. Посмотрели, косяки незначительные с виду, смотан не смотан не понять, 3 хозяина до меня, дилерский, рискнули, 1000000р. Поехали, на улице февраль, холодно бля. Едем радуемся (стояла Хакка шипы- очень хорошо) до Краснодара 1,5 суток без остановки. НО! Вышли на сухой асфальт, ЧЕК сцуко! Меньше 140, пропадает! Приехали, дизель понравился- расход, момент. И понеслась:
На развал - хрен, болты высверливать развальные. Суппорта закисли передние, бак с одной стороны ржавый. СОЛЬ, СОЛЬ, СОЛЬ. Исправил- ремкомплекты, сайленты, нервы. Болты, не дорого но долго( рычаги остались). Суппорта и бак на разборке взял , почти новые.
ПРО ЧЕК после нескольких скитаний на ММС сервис, выяснилось - Сие перенаддув. Лечился перепрограммой по гарантии, заводской косяк, позвонили наши в Рольф, там эту инфу. сказали. Слесаря обманули электронный мозг выкрутив шток сброса давления.
Потом потекла трубка заднего отопителя,у многих джипов эта беда из-за соли(замена с разборки). Сейчас пробег 130000 машиной доволен, но позлился конечно. Подвеску Таф - Дог, +50мм, воткнул. Шины КМ 2, 265/70/17 и в перед полиуретановые сайленты, Еще слабое место у них - Горловина заливная, закидывает грязью и задние подкрылки(под дверьми)лучше перебздеть, обработать, если машина не новая или на долго. У обоих паджериков болячки одни и те же, оба движка класс. Джедай Вообще Бомба никаких нареканий, правда ставил доп.фильтр Сепар 2000. А! На дизеле был один косяк по началу. по незнанию фильтр в зиму не заменил, накрылся датчик опережения впрыска, стоит фигню, а замена нет, но это мой косяк а не машины. Пол года были обе машины, 3.5 рулится, лучше из-за меньшей массы переда кг на 100, на дизельном дрыгатель тяжелее, 2 АКБ 95 ( которые через пол года после покупки заменил), В грязи дизилек поинтереснее. Являясь поклонником Паджериков, говорю - машина приносит удовольствие, стоит денег вложенных . При покупке смотрите на эти косяки. Еще одно, при жесткой экплатации передние ступичные подшипники 100-120000 замена. А с новой тачкой проблем не будет очень долго, но ее жалко. Спасибо, что вспомню допишу.
Фото пока эти. Грязный - дизель.