Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
48935
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11смеш./15 город. л/100км
Руль: Левый
Название: ДАКАР
Цвет кузова: черный
Решился написать, не судите строго за сумбурность. К покупке (первого своего) Паджеро 3, подошел планомерно, после эксплуатации Ниссан Пресаж (минивэн), прходимость последнего была не очень(в обвесе AXIS),а объем салона устраивал . Рассматривал сразу (Цена, качество) П 3 - 3л и 3.5л бензин. Поехали с братом в Новороссийск на тест-драйв, в Ниппонавто  (в принципе брательник и склонил к Паджерику). Сел за руль и....... как на нем всю жизнь ездил. Оставил задаток и началась подборка. По началу хотел серебро подешевле пробегом  80000, но передумал в итоге взял черный 2004 г. , 3,5 л., 220 л.с пробег 19100, оценка 4.5. А. Ждал и выбирал долго. Пришел в ноябре 2007 года. Приехали забирать и ох..... и   НОВЫЙ. Встал тогда 860 000р. Пользовался до ноября 2011 года. В первый год ничего с ним не делал, только радовался подвеске, управлению, проходимости. По ходу перепробывал  масла - оригинал, мобил, кастрол. Последние 3 года ездил на кастроле 5/40. На второй год заменил подвеску на ОМЕ +40мм, шины 265/70/17 Гудричи А/Т. На ОМЕ вашпе гуд, крена почти нет в прыжке упруго.
За исключением расходникови и ГРМ, на 100 000 поменял: подушки двигателя, 1 пыльник шруса, нижние шаровые опоры перед, передние диски тормозные, рулевые наконечники. Свечи, втулки, фильтры само-сабой по регламенту. МАШИНА ИСПОЛЬЗОВаЛАСЬ как РАЛЛИЙНАЯ, ОЧЕНЬ жестко. Но уже, в душе хотелось такой же дизель, вот тут то и началось самое интересное. Хотел пруль но таможня с...ка, на улице 2011 год, хай им холодок! Очень дорого. Начал искать последние Трехи, 2006 года.  
Моча уже стукнула, все! Нашел в Питере, дизель 3,2, 2006 июнь"Дакар" 86 000, полетели с Братом, смотреть - забирать. Понятное дело тачки из РФ - "Сюрприз" ну да хрен с ним. Посмотрели, косяки незначительные с виду, смотан не смотан не понять, 3 хозяина до меня, дилерский, рискнули, 1000000р. Поехали, на улице февраль, холодно бля. Едем радуемся (стояла Хакка шипы- очень хорошо) до Краснодара 1,5 суток без остановки. НО! Вышли на сухой асфальт, ЧЕК сцуко! Меньше 140, пропадает! Приехали, дизель понравился- расход, момент. И понеслась:
На развал - хрен, болты высверливать развальные. Суппорта закисли передние, бак с одной стороны ржавый. СОЛЬ, СОЛЬ, СОЛЬ. Исправил- ремкомплекты, сайленты, нервы. Болты, не дорого но долго( рычаги остались). Суппорта и бак на разборке взял , почти новые.
ПРО ЧЕК после нескольких скитаний на ММС сервис, выяснилось - Сие перенаддув. Лечился перепрограммой по гарантии, заводской косяк, позвонили наши в Рольф, там эту инфу. сказали. Слесаря обманули электронный мозг выкрутив шток сброса давления.
Потом потекла трубка заднего отопителя,у многих джипов эта беда из-за соли(замена с разборки). Сейчас пробег 130000 машиной доволен, но позлился конечно. Подвеску Таф - Дог, +50мм, воткнул. Шины КМ 2, 265/70/17 и в перед полиуретановые сайленты, Еще слабое место у них - Горловина заливная, закидывает грязью и задние подкрылки(под дверьми)лучше перебздеть, обработать, если машина не новая или на долго. У обоих паджериков болячки одни и те же, оба движка класс. Джедай Вообще Бомба никаких нареканий, правда ставил доп.фильтр Сепар 2000. А! На дизеле был один косяк по началу. по незнанию фильтр в зиму не заменил, накрылся датчик опережения впрыска, стоит фигню, а замена нет, но это мой косяк а не машины. Пол года были обе машины, 3.5 рулится, лучше из-за меньшей массы переда кг на 100, на дизельном дрыгатель тяжелее, 2 АКБ 95 ( которые через пол года после покупки заменил), В грязи дизилек поинтереснее. Являясь поклонником Паджериков, говорю - машина приносит удовольствие, стоит денег вложенных . При покупке смотрите на эти косяки. Еще одно, при жесткой экплатации  передние ступичные подшипники 100-120000 замена. А с новой тачкой проблем не будет очень долго, но ее жалко. Спасибо, что вспомню допишу.
Фото пока эти. Грязный - дизель.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню некоторые моменты по эксплуатации и установленным допам. За разнобой не судите строго. По бензинке. Свечи замена 30 т.км. оригинал, (смысл оригинала под ценовым вопросом) больше можно, но расход больше тяга меньше (заметно). Фильтр в баке менял на 110 ткм. чистый был, делайте выводы. При смене ГРМ, натяжитель менять обязательно. Помпу нет, если предложат. Стойки стабилизатора ходят долго, втулки перед, + - 30 т.км. если скрип не напрягает, то хай так. Не горела лампочка GDI ECO - мастера насос! насос! Херос - лампочку заменил в приборке!...

, пробег 132 000 км   

Еще фото нарыл.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 294
5 ) дополняй )
хороший авто )))
18
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
41 отличный дизелек говорят.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош красавец
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
колесики на главной фото зачет
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Люблю паджериков, хоть и ретро))))))))) дополняй!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
laughs:
колесики на главной фото зачет
это точно! +5 за паджеро
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
На втором фото BF покруче будет
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Вот это уже ближе к Дакару. +5
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
3
 
Ответить
     
Алтай-С-Пб-Орел
Сообщений: 3327
очень на моего бывшего походит. Отличная машинка. До сих пор о нем вспоминаю с грустью. Продал из за нападок на правый руль.
.... в топку корейцев, опять на японце ....
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
alexx_57:
очень на моего бывшего походит. Отличная машинка. До сих пор о нем вспоминаю с грустью. Продал из за нападок на правый руль.
всегда поражался людям который изпугались запрета ПР.
Mazda Axela+MMC Pajero
18
2
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
MIH82:
всегда поражался людям который изпугались запрета ПР.
+100
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
только пять !
JDM
2
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 30
хороший отзыв 5
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
MIH82:
всегда поражался людям который изпугались запрета ПР.
Во-во!
Если уж запретили бы, то растаможку - как на Украине. А на своей-катай до конца.
В конце-концов, $1500 и руль перекинут справа налево...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, проходимец
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
фары жэсть)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Читать трудно
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
1
2
Ответить
Белоярский ХМАО
Сообщений: 1
а можно поподробнее про установку противотуманок на т777уо, хочу что нибудь подобное забабахать. за ранее примного благодарен
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 15
За жыпы только 5 дополняй.
1
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Почему именно паджерик?
 
 
Ответить
Добрый день. Хотелось бы узнать как увеличивал клиренс машины , если быть точнее каким образом так приподнял и передок и задок кузова. У них обычно перед немного висит , а у тебя машина смотрится отлично , как будто она подготовлена под внедорожные дела , может быть и так. Буду благодарен если ответишь. Сегодня купил такой же дизель в автомате 2002 года в Германии и хотелось бы поднять хотя-бы перед авто.
 
 
Ответить
E93
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
Алекс Агрба:
Добрый день. Хотелось бы узнать как увеличивал клиренс машины , если быть точнее каким образом так приподнял и передок и задок кузова. У них обычно перед немного висит , а у тебя машина смотрится отлично , как будто она подготовлена под внедорожные дела , может быть и так. Буду благодарен если ответишь. Сегодня купил такой же дизель в автомате 2002 года в Германии и хотелось бы поднять хотя-бы перед авто.
3 варианта 1). Мой. подвеска +2 дюйма Таф Дог Пружины и амортизаторы (более жесткие чем стандарт) перед пружины TD633H зад TD635. На пруле была подвеска ОМЕ +40мм (оч хорошая)плюс под передние пружины воткнул проставки 1.5 см.2) Можно проставки под все пружины не более 5 см. или проставки под передние стойки. Если пружины просели эффект от проставок будет заметный но слабый.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2006
 
 
Ответить
Добрый день. Хотелось бы узнать как увеличивал клиренс машины , если быть точнее каким образом так приподнял и передок и задок кузова. У них обычно перед немного висит , а у тебя машина смотрится отлично , как будто она подготовлена под внедорожные дела , может быть и так. Буду благодарен если ответишь. Сегодня купил такой же дизель в автомате 2002 года в Германии и хотелось бы поднять хотя-бы перед авто.
 
1
Ответить
Спасибо большое. Если будут вопросы , может еще обращаюсь.
 
 
Ответить
Ошибочно отправил второй раз
 
 
Ответить
Добрый день. Езжу на дизелях не так давно года 4 , в основном не более года на каждой машине. Это паджеро 2 , хундай -таракан , киа -соренто, оба 2004 года и мерс 211 , 2.2 дизель 2003 года. Все машины с Германии , особых проблем не было , на мерсе только форсунки мозг повыносили , закоксовались и пришлось в Ростов гнать машину. Так вот на всех машинах менял масло через 7-8 тысяч с фильтром и через 10 -12 тысяч менял топливный фильтр и воздушный. Все ставил хорошего качества ,проблем не возникало. Паджеро 3 хочу оставить года на 2, если будет удачная машина и поэтому возникает вопрос о дополнительном фильтре. Все пишут что нужно ставить в идеале сепаратор , а не вариант поставить второй проточный фильтр и менять его чаще чем основной. Скажем его менять через 6 тысяч , а основной потом через 18. Конечно это зависит от того что зальешь , а то иногда такое зальют что сразу все менять придется. Может есть еще какие тонкости , буду благодарен.
 
 
Ответить
Можно ли поставить на разрыв бензиновый фильтр от какой нибудь машины подходящего объема .
 
3
Ответить
E93
 
автор
Краснодар
Сообщений: 6
Алекс Агрба:
Можно ли поставить на разрыв бензиновый фильтр от какой нибудь машины подходящего объема .
Можно что угодно. Некоторые ставят сепар 2000. Я не вижу смысла, хорошие фильтры и топливо на проверенных АЗС и перед морозами менять фильтр. Сам меняю раз 8-10 тыс. Да и заглуши ЕГР.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Алекс Агрба:
Добрый день. Езжу на дизелях не так давно года 4 , в основном не более года на каждой машине. Это паджеро 2 , хундай -таракан , киа -соренто, оба 2004 года и мерс 211 , 2.2 дизель 2003 года. Все машины с Германии , особых проблем не было , на мерсе только форсунки мозг повыносили , закоксовались и пришлось в Ростов гнать машину. Так вот на всех машинах менял масло через 7-8 тысяч с фильтром и через 10 -12 тысяч менял топливный фильтр и воздушный. Все ставил хорошего качества ,проблем не возникало. Паджеро 3 хочу оставить года на 2, если будет удачная машина и поэтому возникает вопрос о дополнительном фильтре. Все пишут что нужно ставить в идеале сепаратор , а не вариант поставить второй проточный фильтр и менять его чаще чем основной. Скажем его менять через 6 тысяч , а основной потом через 18. Конечно это зависит от того что зальешь , а то иногда такое зальют что сразу все менять придется. Может есть еще какие тонкости , буду благодарен.
У меня дизель 2011 г., сразу установлен сепаратор. За 4 года НИ РАЗА не чистился! Зато возникла проблема с топливными шлангами- г***о поставили, все потрескались. Хочешб, не хочешь, а заменять придется. Места немного, сепар поставили на на коробку под аккум слева, а там коробка итак впритык. Аккумы в этом году думаю в зиму менять-придется с левым повозится. Мелочи, конечно, но получается сам себе проблемы с этим сепаром создаешь, поскольку, если заправляться на нормальных заправках, то сепар вещь в целом бессмысленная...
 
 
Ответить
Денис
Находка
Алекс Агрба:
Добрый день. Езжу на дизелях не так давно года 4 , в основном не более года на каждой машине. Это паджеро 2 , хундай -таракан , киа -соренто, оба 2004 года и мерс 211 , 2.2 дизель 2003 года. Все машины с Германии , особых проблем не было , на мерсе только форсунки мозг повыносили , закоксовались и пришлось в Ростов гнать машину. Так вот на всех машинах менял масло через 7-8 тысяч с фильтром и через 10 -12 тысяч менял топливный фильтр и воздушный. Все ставил хорошего качества ,проблем не возникало. Паджеро 3 хочу оставить года на 2, если будет удачная машина и поэтому возникает вопрос о дополнительном фильтре. Все пишут что нужно ставить в идеале сепаратор , а не вариант поставить второй проточный фильтр и менять его чаще чем основной. Скажем его менять через 6 тысяч , а основной потом через 18. Конечно это зависит от того что зальешь , а то иногда такое зальют что сразу все менять придется. Может есть еще какие тонкости , буду благодарен.
День день. Нет сомнения, что сепаратор необходимо поставить. Зайдите на мою страницу, там установка сепаратора расписана. И водичку залить Нам в бак, даже на официальных заправках могут.
 
 
Ответить
Денис
Находка
Автору 5. Аппарат классный, эксплуатирую такой же.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Денис:
День день. Нет сомнения, что сепаратор необходимо поставить. Зайдите на мою страницу, там установка сепаратора расписана. И водичку залить Нам в бак, даже на официальных заправках могут.
Я там чуть выше глупость про сепар написал- не обращайте внимания, по недомыслию. Сам по себе дизель подразумевает конденсат в баке благодаря схеме работы (поступление части теплой соляры в бак). И несмотря на то, что заливаюсь только на фирменных заправках альянса и роснефти, а в сепараторе все-равно образуется и вода и налет грязный. (Перемерз по зиме как раз из-за того, что не сливал вовремя!) Так что ставить его действительно стоит. Вода дизель изнашивает очень быстро. Кстати и на бензиновый двигатель тоже не мешает сепар поставить, жаль раньше не знал, что такие выпу3скают.
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Доброго времени суток. В отзыве вижу меняли топливный бак. У меня европеец. Пришло время замены бака.Подойдет ли с японца? В новосибирске цена космос. Заказывать либо с Владика от распила либо с Москвы вообще сомнительно. Вы себе какой ставили?
 
 
Ответить
Евгений
Роман
Доброго времени суток. В отзыве вижу меняли топливный бак. У меня европеец. Пришло время замены бака.Подойдет ли с японца? В новосибирске цена космос. Заказывать либо с Владика от распила либо с Москвы вообще сомнительно. Вы себе какой ставили?
Извините, что долго. Да, подойдет с любой длинной тройки. Трубки вентиляции тоже гниют, проверяйте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром