Дополню некоторые моменты по эксплуатации и установленным допам. За разнобой не судите строго. По бензинке. Свечи замена 30 т.км. оригинал, (смысл оригинала под ценовым вопросом) больше можно, но расход больше тяга меньше (заметно). Фильтр в баке менял на 110 ткм. чистый был, делайте выводы. При смене ГРМ, натяжитель менять обязательно. Помпу нет, если предложат. Стойки стабилизатора ходят долго, втулки перед, + - 30 т.км. если скрип не напрягает, то хай так. Не горела лампочка GDI ECO - мастера насос! насос! Херос - лампочку заменил в приборке! Болезнь встречается - прибор температуры воды скачет стрелка , мастера - датчик, датчик. Хератчик - датчик заменил не он, см. приборку. При чем диагностировали спец. Приборами, умельцы, лишь бы денег срубить. Еще один момент, ЛКП на пруле качественней . По проходимости по болотам не ездил, за остальное 5+. По дизелю:изменения - заменил фонари задние, убрал противотуманки в бампере, поставил Хелла. Для дизеля прикупил шноркель. Поставлю отпишусь. Удачи на дорогах!