Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Караганда
27707
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.3
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: летом 12-15,зимой от14-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темный
Салон: электронная панель приборов,2 подушки безопасности
Кузов: противотуманки,задний дворник,4 ветровика,мухобойка,пороги
Ходовая часть: VSC-traction control типа ,блокирови дефференциалов
здраствуйте уважаемые ценители машин! Начну как и все,было две машины до этого 1)Toyota Carib sprinter 1996 1.6 2)ford mondeo 2.0 1996 годов. Ford Mondeo -машина хорошая,мягкая ,устойчива на трассе,расход в литрах не знаю сколько,но на 800 км хватит точно если не баловатся кондером и спорт режимом.
И так начну.
Машина Mitsubishi Pajero была приобретена в 2010 году,в сентябре.Как сел в первый раз ,то машина показалось большой,чуть спортивней,шустрая,и звук свой,не как у других джипов.Но мне бы хотелось что бы как на Toyotoвских джипарях мощный звук был,а у него звук в спортивном характере:рев.
В данном отзыве я напишу  о дизайне,ходовки,кузове,салоне и про движок с обьемом 3.0 л бензин.
1.Дизайн у паджеро красив,особенно когда помоешь кузов смотрится очень красиво с тонировкой.Не хватает спойлера,и мне не очень иногда нравится что балон сзади,он без спойлера как будто отшитый. Я бы хотел посоветовать дизайнеру этой машины ,изменить дизайн на чуть современный,не хватает строгих чертей и балон вниз переместить,под кузов как на прадо
2.Кузов-с самого начала казался нормальным ,крепким.Но как то в степи зимой ,под снегом не разгледели среднею  размером канавку,и вьехали передом в нее.В результате погнулось чуть правое крыло,оно сместилось на сантиметра 5 к баллону.Кстати очень близко расположенны крылья передние к баллону.Очень слабо сделали каркас крыла в районе противотуманки.
В КУЗОВЕ НЕ ХВАТАЕТ РАМЫ ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА И НАДЕЖНОСТИ,И САМОУВЕРЕННОСТИ В МАШИНЕ.
По началу ничего не скрипело,но уже освоевшись,начал уже оценивать надежность.На трассе ехали 140км/час и попали в маленькую колдобину на трассе(это в Казахстане нормально для таких дорог,бывает еще хуже))),так как одал удар по двери пассажира спереди(хлюпнуло),такое ощущение что если усилить удар в два раза,то дверь просто вылетит.Панель на дороге которой проехала гусиничная техника,дребезжит передняя панель, и дверь багажника.
Вот прошел 1год 2месяца.Недавно начал поскрипывать кузов в районе крыши,где боковые стойки дверей.Думал может ямка была сильная,но проездив чкрип не прекратился.То исчезает,то появляется,а на этой недели ваще как заскрепел,что прям настроение упало.
3.ХОДОВКА-надежная базара нет,но вот едишь по проселочной дороге по мелким ямкам ,то в районе руля издается глухой стук очень тихий,но если прислушатся то слышно.Где-то читал что это бывает на таких машинах.За счет полной независимой подвески,но есть и минус,это когда загрузишь 7 человек (сзади 3 ряд) то задняя часть приседает,и когда едишь по колее ,то опасаешься чтобы не задело.Кто водит такую машину,тот поймет.Вот уже как полгода назад начала моргать датчик дифференциала(это где трансмиссия нарисована).До сих пор официальный дилер не может понятб что это,и приезжали к ним с моргающим датчиком этим,они подключили комп и говорят что все нормально(странно,но ведь датчик та моргает).Этот датчик начинает моргать после того как заведешь двигатель,начнешь движение ,проедишь примерно 50км и начинает моргать.У кого была такая проблема,ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ.И еще недавно начала АКПП тупить при переключений.Этот дефект проявляется когда переключаешь передачи с Р на D,перед D как и у всех передача N,и вот когда переводишь рычаг на D,то он бывает застывает на передаче N,хотя рычаг стоит на D.Приходится опять снова с N переключать на D(мне кажется это из за слишком близкого расположения передач)
Типтроник это вещь)При таком обьеме когда надо обогнать фуру шустро,то переключаешь на полуавтоват и спускаешь на передачу ниже,то машина резвее набирает скорость .Очень часто пробуксовывает,даже летом,и когда поворачиваешь с переулочной дороге на главную,бывает тоже пробуксовка.Так можно зимой все шипы стереть.
4.САЛОН-у меня не кожа,а какой то материал как то называется.Стоит dvd оригинал за 250 тысяч с камерой заднего вида и парктроником.Парктроник очень подезен ,когда привыкаешь к его звуковым отметкам и по датчикам дистанций(кстати спасал ночью два раза от удара на заднем ходу в другую машину.Шустро работает,бывает иногда поздно включится.Пластик в райоене ремня нижней части,так он весь в царапинах от ремня.От использованных материалов заводом,дребезжит пластик,и панель.в багажнике бывает тоже.Попогрейка нагревает быстро,и забыть выключить тоже надо не забыть,а то как нагреет,жарко становится от него))))Не хватает на задних дверях кармашков.На задних дверях заменил лампочку на диодную и сильно яркую,если придется менять задний балон и нет фонарика,то открой дверь ,вот тебе и освещение)Примите как подсказку Паджероводы.
5.ДВИГАТЕЛЬ-надежный,прогревается быстро и температура до средней подымается быстро,что хорошо когда зимой не терпится от холода печку включить.При морозе -30 заводится отлично.Было дело,когда датчик обходной отказал в сигналке,то приходилось без автоподзаводки идти,и заводить утром.Так как машина на гарантий(рекомендую отказатся от нее,так как лишняя переплата и особо от нее нет пользы,но если только в момент продажи другому человеку,что бы цену обосновать) 3 ряд и DVD ставили отдельно ,но покупали у ОД.

Теперь еще в добавок:
Если вы любитель выезжать на бездорожье,рыбалку,охоту или домой до села добираетесь по грейдеру,то не советую машину.За такие деньги можно TLC PRADO 120 4.0 литра с рук,за эти деньги получите и раму,кожу,надежность кузова , и 3ряд сидений . Кстати лако-красочное покрытие не очень качественная.У меня весь бампер в белых пятнах от дорожных камушков.
3.0 литра не хватает на скорости 140,когда едишь на такой скорости и есть возможность обогнать машину,догоняя из среднего растояния ,ты газ в пол,в результате только рев и очень медленный набор скорости.
6.ПОЛНЫЙ ПРИВОД-очень хороший,особенно 4llc режим (кажется  что руль  еще тяжелеет при включений этой трансмисии

Фотки загружу на днях!Pajero 4 -это как культурист)

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ-не на высоком уровне и ниже среднего мне кажется,иногда создается такое ощущение ,что где то окно приоткрыто )Вот честно скажу находу вертел головой и смотрел на стекла,и перещелкивал эл.пакет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

здраствуйте еще раз всем!Решили проблему с коробкой на сервисе у ОФ.Проблема вся выходила из за того какой то электронный переключатель коробки расстроился(забыл как называется),но короче он расположен под днищем авто,где сама коробка,и вот от прикреплен к коробке передач с левой стороны(со стороны водителя(вдруг подумаете что когда смотреть на коробку ,то покажется левая сторона правой). Работа этого датчика состоит в том , что когда вы переключаете коробку на режимы(передачи),то этот датчик принимает эту команду,и там под днищем он переключает саму коробку.Стоимость работы 6000 тенге.

, пробег 85 000 км   

Наконец-то решили проблему с коробкой.Проблема заключалась в том что при переключений передач она соскакивала,решили её у ОД.Сначала как я уже писал,настроили переключатель коробки,но на этом проблема не исчезла.На следующий день поехали снова к ОД.Короче добились что бы они полностью разобрались с коробкой по нормальному,а то позвоним главному вашему.Приняли они машину,копались они часа два,и так наконец-то нашли проблему. Вся проблема оказывается была из за какого-то Мульти-ролика в коробке,и из за этого еще моргал датчик дифференциала оказывается.Радости не было предела)

, пробег 80 000 км   

поездка в город Тараз,Южный Казастан. С нами ехал и Mitsubishi Outlander. Машина попала в Д.Т.П.Обратите внимание на каркас крыльев

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 390
Честно. 5 баллов.
8
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
грустная машинка тебе попалась(((
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Серега М:
грустная машинка тебе попалась(((
+
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
ждем фото
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18728
Держи 5 и выкладывай фото! У меня такоеже авто.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Серега М:
грустная машинка тебе попалась(((
Они все такие.)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Всмысле Паджеро)))
3
4
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Бывший владелец:
Они все такие.)
не гони))) мы с тобой по этому поводу уже переписывались)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Серега М:
не гони))) мы с тобой по этому поводу уже переписывались)
Что не гони то? У человека стандартный набор косяков для паджеро 4. Пусть он знает, что у всех так, а не только ему не повезло.
6
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
не у всех)))))))))))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Серега М:
не у всех)))))))))))))
Не надо расстраивать автора, Паджеро все одинаковые))))))))))
4
4
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
плюсов больше!))))))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Серега М:
плюсов больше!))))))
Плюсы тоже есть! Я бы так сказал:))))
7
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
ахах)) ладно, уговорил))
2
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
а у вас тоже такие же проблемы с раздаткой и коробкой?подскажите люди добрые,как ее подчинить?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Берикхан:
а у вас тоже такие же проблемы с раздаткой и коробкой?подскажите люди добрые,как ее подчинить?
Я своего к счастью продал. Но такое как у Вас один раз было. В горку на пониженной по гравию забирался на понижайке с RD lock, буксовал и заехал раза с пятого. Потом включил просто полный и заморгала лампочка посредине. Заглушил завел прошло, заехал к знакомым в сервис, сказали надо какие датчики на раздатке и переднем редукторе снимать и чистить. Мол машина не понимает в каком режиме она ездит. У меня больше не повторялось.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
так фотки то будут?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
вот по последней фото понятно, что, что то случилось, а так не видно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Вообще ни че понять не могу!!!!!!!!!!!! Одни эту машину (я имею в виду П4) хвалят, другие обсир.а.ю.т. Так кому все таки верить то???!!! По Прадику 120 такая же фигня!!!!!!!
За Пыжа все равно 5-ть поставлю!=)))
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
У меня Пыжик 2011 г.в. Мотор 3 литра ,на автомате.Такого гемора не наблюдаю(Как выше описано).Единственно с чем соглашусь,это по поводу плохой шумки и недосточной динамики разгона после 100 км/ч(Но с другой стороны Прадик с пихлом 2.7 того хуже едет).

А Прадо мне нах не нужен!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5990
Oleg 72:
У меня Пыжик 2011 г.в. Мотор 3 литра ,на автомате.Такого гемора не наблюдаю(Как выше описано).Единственно с чем соглашусь,это по поводу плохой шумки и недосточной динамики разгона после 100 км/ч(Но с другой стороны Прадик с пихлом 2.7 того хуже едет).
А Прадо мне нах не нужен!
Сейчас посмотрим кто что еще напишет про Паджеро4.
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 936
КАСПЕР700:
Вообще ни че понять не могу!!!!!!!!!!!! Одни эту машину (я имею в виду П4) хвалят, другие обсир.а.ю.т. Так кому все таки верить то???!!! По Прадику 120 такая же фигня!!!!!!!
За Пыжа все равно 5-ть поставлю!=)))
+мильен
 
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
Было ДТП. Уже всё сделали. На всех остальных фотках,машина после ремонта.
Опишу стоимость запчастей по кузову:
1.Фара правая-200.000
2.Капот-250.000
3.крыло-если память не отказывает,то 70-80 тысяч .
4.бампер вроде 90.000
Все цены в ТЕНГЕ.
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
По моему мнению TLC PRADO 120 крепче кузовом,если объём брать 4.0 то машина зверь.
А если на прадик денег не хватает и паджеро слабый.То подскажу что можно присмотреться к MMC PAJERO SPORT.Крепкая машина.
2
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 936
Берикхан:
То подскажу что можно присмотреться к MMC PAJERO SPORT.Крепкая машина.
тут в соседнем отзыве про спорта...так автор пишет что он через два года гнить начал,а кто то пишет что с переднего бампера краска отваливается....если уж пыжи такие плохие,а что тогда покупать?
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
VQ23:
тут в соседнем отзыве про спорта...так автор пишет что он через два года гнить начал,а кто то пишет что с переднего бампера краска отваливается....если уж пыжи такие плохие,а что тогда покупать?
Сейчас куда ни плюнь-везде качество хромает:(((((((((((((
1
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
да щяс вообще новые машины все проблематичные,кроме крузаков 200 мне так кажется
2
4
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Берикхан:
да щяс вообще новые машины все проблематичные,кроме крузаков 200 мне так кажется
я ни одной 100ки не видел на эвакуаторе, 200к уже шт 5 видел....
2
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
))) старое крепче)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
=))))))))) Ну и че мужики делать тогда будем??!! Получается выбора не остается. 100-ка тоже уже почти раритетом становится.=(((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Берикхан:
По моему мнению TLC PRADO 120 крепче кузовом,если объём брать 4.0 то машина зверь.
А если на прадик денег не хватает и паджеро слабый.То подскажу что можно присмотреться к MMC PAJERO SPORT.Крепкая машина.
Прокатился на Спорте, хорошо идет, но П4 намного симпотявей!!!=)))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
=))))))))) Ну и че мужики делать тогда будем??!! Получается выбора не остается. 100-ка тоже уже почти раритетом становится.=(((
Из разряда не поверишь! У меня знакомый дядька чуть за 50, поменял свою сотку на 200, поездил 3 месяца, продал и купил опять сотку. Дизель автомат 07 года за какие то баснословные деньги. И теперь говорит, что реально не знает на что менять сотку. Вот так)
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
КАСПЕР700:
=))))))))) Ну и че мужики делать тогда будем??!! Получается выбора не остается. 100-ка тоже уже почти раритетом становится.=(((
что..что..бережно относимся к уже имеющемуся...или сжимаем потуже "кольцо всевластия" готовим кошелек и "управляем мечтой"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Бывший владелец:
Из разряда не поверишь! У меня знакомый дядька чуть за 50, поменял свою сотку на 200, поездил 3 месяца, продал и купил опять сотку. Дизель автомат 07 года за какие то баснословные деньги. И теперь говорит, что реально не знает на что менять сотку. Вот так)
=)))))) Почему то ждал, когда же Вы ответите!=)))
Немного предистории, верней, как у меня в жизни получилось с джипами.
Пузотерок в счет брать не буду, начну с джипов.
В 90-х годах приобрел Паджеро еще в первом кузове- коротышь, 55 мотор. Катался на нем, ни проблем, ни горя с ним не знал! Жалел его, и честно, любил его по настоящему! Но по истечении обстоятельств продал его. Продал его очень болезненно! Когда пришла светлая полоса, начали подумывать с супругой о машине, и конечно же только о джипе. Купил ТЛК в 70-м кузове, коротышь. Поездив около года понял, не по душе машина, сердце к ней не лежит, продал, и даже не зацепило! Два года был без легковой машины, да она была и не нужна, т.к. был дальнобой. Когда пошел на покой решили конечно же взять джип. Купил террано в 21 кузове с преславутым ТД27 т. Четыре месяца и продал. Ну не лежит сердце к машине и все. Решил купить либо ТЛК 80 у друга, либо100-ку. Но случай подогнал мне Паджеро (друг с другого города приехал в командировку, от него узнал). Прикинул сразу, покупаю паджеро, перепродаю и покупаю либо 80-ку либо 100-ку. Но пока гнал Паджерика домой, понял, что это моя машина!!! Вот и катаюсь на нем по сей день, и очень его люблю! Да и супруге Падж очень нравится. Вот как то так.
Но я это к чему. Катался я на 100-ке, честно, (може я с другой планеты=)) ) но я так и не понял, че ее все так нахваливают?! Машина как машина. А вот Пыж как то больше запал.
Наверное мне на роду написано только на Пыжах ездить. Вот и хочу понять эту машину!
Но здесь я для себя выводов не сделал и не сделаю, т.к. половина людей хвалят П4, половина хают его. Это тоже самое как с дизелем 4Д56. =))))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Серега М:
что..что..бережно относимся к уже имеющемуся...или сжимаем потуже "кольцо всевластия" готовим кошелек и "управляем мечтой"
=))) Или МИТСУБИШИ- НАДЕЖНО!!!!!!=)))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30540
Берикхан:
Было ДТП. Уже всё сделали. На всех остальных фотках,машина после ремонта.
Опишу стоимость запчастей по кузову:
1.Фара правая-200.000
2.Капот-250.000
3.крыло-если память не отказывает,то 70-80 тысяч .
4.бампер вроде 90.000
Все цены в ТЕНГЕ.
Ппц полный.
На запчасти четыре тыщщи баксофф!
50-125-400-125-650-литр!
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
КАСПЕР700:
=))) Или МИТСУБИШИ- НАДЕЖНО!!!!!!=)))))))
Согласен!!!
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Бывший владелец:
Они все такие.)
как и прадики
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
В плане если искать минусы.
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
КАСПЕР700:
Но здесь я для себя выводов не сделал и не сделаю, т.к. половина людей хвалят П4, половина хают его. Это тоже самое как с дизелем 4Д56. =))))
С полгода п4 как взял правда праворукого но в максималке для трехи, кроме как поскрипывания пластика ни одного из описанных симптомов нету. (хотя машина была чутка стукнутая в район опы и до меня имела 2х хозяев) Своих денег машина несомненно стоит, за такие деньги максимум что можно взять на б.у. рынке - это прадика 120ого комплектации "ущерб" и таким же ущербным мотором.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
УДАЧИ!
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
на ремонт 1000000 тенге ушло)За красоту и проходимость ,плотим кузовом)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
=)))))) Почему то ждал, когда же Вы ответите!=)))
Немного предистории, верней, как у меня в жизни получилось с джипами.
Пузотерок в счет брать не буду, начну с джипов.
В 90-х годах приобрел Паджеро еще в первом кузове- коротышь, 55 мотор. Катался на нем, ни проблем, ни горя с ним не знал! Жалел его, и честно, любил его по настоящему! Но по истечении обстоятельств продал его. Продал его очень болезненно! Когда пришла светлая полоса, начали подумывать с супругой о машине, и конечно же только о джипе. Купил ТЛК в 70-м кузове, коротышь. Поездив около года понял, не по душе машина, сердце к ней не лежит, продал, и даже не зацепило! Два года был без легковой машины, да она была и не нужна, т.к. был дальнобой. Когда пошел на покой решили конечно же взять джип. Купил террано в 21 кузове с преславутым ТД27 т. Четыре месяца и продал. Ну не лежит сердце к машине и все. Решил купить либо ТЛК 80 у друга, либо100-ку. Но случай подогнал мне Паджеро (друг с другого города приехал в командировку, от него узнал). Прикинул сразу, покупаю паджеро, перепродаю и покупаю либо 80-ку либо 100-ку. Но пока гнал Паджерика домой, понял, что это моя машина!!! Вот и катаюсь на нем по сей день, и очень его люблю! Да и супруге Падж очень нравится. Вот как то так.
Но я это к чему. Катался я на 100-ке, честно, (може я с другой планеты=)) ) но я так и не понял, че ее все так нахваливают?! Машина как машина. А вот Пыж как то больше запал.
Наверное мне на роду написано только на Пыжах ездить. Вот и хочу понять эту машину!
Но здесь я для себя выводов не сделал и не сделаю, т.к. половина людей хвалят П4, половина хают его. Это тоже самое как с дизелем 4Д56. =))))
С одной стороны я Вас понимаю. Я знаю что такое машина к душе, нравится несмотря ни на что. Но с другой стороны идеальная для меня машина, эта та, минусы которой меня не раздражают. А минусы есть в любой машине. Вот так и в паджеро- для меня там минусов более 70 процентов восприятия автомобиля. А все его плюсы (опять таки для меня) притянуты за уши. В пример приведу хотя бы управляемость, о которой говорят в каждом отзыве. Я считаю что приоритетно на джипе было сделать комфортное прохождение неровностей по плохим дорогам, а не кричать что ЗАТО ОН РУЛИТСЯ. Рулится должны машины другой идеологии, а эта должна быть джипом. И комфортно передвигаться в П4 можно только по гладкому мелкозернистому асфальту. Потому что уже на крупнозернистом салон начинает дребезжать. Как то так.)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
В плане если искать минусы.
Бильд у меня 4-х литровый прадо в макс комплектации и я не вижу минусов у этой машины, которые разнятся с идеологией джипа.
Сразу отвечу на твой следующий пост- валкость это не минус для джипа- это особенность конструкции.
Единственный недостаток который я увидел в прадике (после сотки) это шумка. Но в салоне ничего не бренчит, просто шумновато. Мне это исправили за один день.
Разница в цене просто честная. Прадо дороже потому что лучше. Потребительский рынок обмануть не возможно. Паджеро дешевне ровно на столько на сколько не качественнее. И это опять не его плюс- это итог падения спроса. Если на прадо есть спрос то он до сих пор 4-х летний стоит столько же сколько стоил новый. А паджеро я купил 4-х летний на миллион дешевле от цены нового. Вот сейчас все это пишу и думаю, а чтож я сразу то об этом не подумал, ведь это прописные истины эконом отношений)))) Уже только по этому можно сделать очень много выводов))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Так было
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Так стало
 
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Бывший владелец:
Бильд у меня 4-х литровый прадо в макс комплектации и я не вижу минусов у этой машины, которые разнятся с идеологией джипа.
Сразу отвечу на твой следующий пост- валкость это не минус для джипа- это особенность конструкции.
Единственный недостаток который я увидел в прадике (после сотки) это шумка. Но в салоне ничего не бренчит, просто шумновато. Мне это исправили за один день.
Разница в цене просто честная. Прадо дороже потому что лучше. Потребительский рынок обмануть не возможно. Паджеро дешевне ровно на столько на сколько не качественнее. И это опять не его плюс- это итог падения спроса. Если на прадо есть спрос то он до сих пор 4-х летний стоит столько же сколько стоил новый. А паджеро я купил 4-х летний на миллион дешевле от цены нового. Вот сейчас все это пишу и думаю, а чтож я сразу то об этом не подумал, ведь это прописные истины эконом отношений)))) Уже только по этому можно сделать очень много выводов))))
Так и я не вижу существенных минусов в паджеро 4, хотя довелось поездить в свое время на прадо 3.4, то есть как и тебе есть с чем сравнивать.
Прадо и паджеро стоят в японии приблизительно одинаково, но благодаря нашим пошлинам + особенностями рынка прадо стоит дороже. Уж так сложилось, не потому что тоета лучше ниссана/митцы итд, а потому что выбор покупателей падает больше на тоету и большинство из них просто категорически не хотят пробовать другие марки авто.
На счет спроса, "спрос" этот - это 90% прадиков с 2.7 мотором, которые ну реально никакущие судя по отзывам самих же прадоводов. Это тоже самое сказать что камри лучше ниссан фуги, так как на нее спрос выше.
Внедорожник прежде всего должен быть проходимым, а дребижашие бардачки лечатся за 3 копейки.
На счет цены, lexus lx570 хреновая машина? Так вот всего за 3 года они потеряли пару миллионов. Да и на счет того что прадо подорожал, а паджеро подешевел, ерунда. В моем случае пыж за год вообще вырос в цене на 100 тысяч. И их на дорогах владивостока все больше и больше становится, все таки народ не дураки, за одно и тоже переплачивать лишнее, а потом с пеной у рта доказывать адекватность своих вложений.
4
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Берикхан:
на ремонт 1000000 тенге ушло)За красоту и проходимость ,плотим кузовом)
это сколько в ру***х?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
build:
С полгода п4 как взял правда праворукого но в максималке для трехи, кроме как поскрипывания пластика ни одного из описанных симптомов нету. (хотя машина была чутка стукнутая в район опы и до меня имела 2х хозяев) Своих денег машина несомненно стоит, за такие деньги максимум что можно взять на б.у. рынке - это прадика 120ого комплектации "ущерб" и таким же ущербным мотором.
А я вот вообще не знаю такую машину чтоб у нее что нибудь да не скрипело. Взять соседа, у него прадос в 90 кузове, так это же вообще что то!!!!!! Начиная с панели приборов и заканчивая задней дверью! Че он с ней только не делал! Взять террано или патруль, тоже самое. То где то скрипит, что то где то брякает. Это у всех такая беда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Бывший владелец:
С одной стороны я Вас понимаю. Я знаю что такое машина к душе, нравится несмотря ни на что. Но с другой стороны идеальная для меня машина, эта та, минусы которой меня не раздражают. А минусы есть в любой машине. Вот так и в паджеро- для меня там минусов более 70 процентов восприятия автомобиля. А все его плюсы (опять таки для меня) притянуты за уши. В пример приведу хотя бы управляемость, о которой говорят в каждом отзыве. Я считаю что приоритетно на джипе было сделать комфортное прохождение неровностей по плохим дорогам, а не кричать что ЗАТО ОН РУЛИТСЯ. Рулится должны машины другой идеологии, а эта должна быть джипом. И комфортно передвигаться в П4 можно только по гладкому мелкозернистому асфальту. Потому что уже на крупнозернистом салон начинает дребезжать. Как то так.)
А вот если бы Вы сейчас продали своего прадика и купили П4, (нового или ухоженного до нельзя) охота было бы послушать, что бы Вы сказали про эту машину. Без обид конечно, просто я примерно представляю что у Вас за П4 был (это я сделал вывод из вашего отзыва) Я это к чему, вот попалась машина какая то ущербная (бывает же такое) И потом по этой машине пятно на всю эту марку. Вот приведу простой пример.
Сейчас у нас на улице -44 градуса. Сосед завел сурфа (он стоит у него на улице, гаража нет) двигу то он завел т.к. у него подогрев стоит от 220, а машина не едет. Вот он скоростя включает, газует, а она бедолага, орет, а не едет. Это уже он с ней так третий день! Вопрос: Че будет с такой машиной после такой эксплуатации? И кому то же он ее когда то продаст и новый владелец этого сурфа покатавшись немного, скажет тоже самое на счет этой МАРКИ, что сурф это не машина.
Напишу как я эксплуатирую своего Пыжа. У Пыжа есть свой теплый гараж. В данный момент Пыж стоит в гараже и я его не выгоняю. За хлебушком в магазин я и пешочком хожу. В грязь, по самые помидоры, его не засаживал и ни когда не буду, т.к. считаю это дуростью. А на дроме как привыкли: Если на фото машина по уши в грязи или еще хуже, в какой то болотине утопили- баллы им вообще завышают. Люди от этого просто балдеют, хотя сами со своими джипами так не поступают наверное ИМХО конечно. По сугробам его тоже не гоняю, зачем?
По моему он (джип любой) не для этого предназначен. Это только русские наверное могут свою машину в какую нибудь уйню загнать, а после этого там че то отвалилось, там чето забрякало. Машина амно и продал.
На буксире тоже стараюсь ни кого не таскать, ибо у меня автомат стоит. Вот наверное Пыжик у меня в добром здравии и еще ни разу меня не подвел. Поэтому наверное, у меня такое впечатление о Паджеро=)))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
А вот если бы Вы сейчас продали своего прадика и купили П4, (нового или ухоженного до нельзя) охота было бы послушать, что бы Вы сказали про эту машину. Без обид конечно, просто я примерно представляю что у Вас за П4 был (это я сделал вывод из вашего отзыва) Я это к чему, вот попалась машина какая то ущербная (бывает же такое) И потом по этой машине пятно на всю эту марку. Вот приведу простой пример.
Сейчас у нас на улице -44 градуса. Сосед завел сурфа (он стоит у него на улице, гаража нет) двигу то он завел т.к. у него подогрев стоит от 220, а машина не едет. Вот он скоростя включает, газует, а она бедолага, орет, а не едет. Это уже он с ней так третий день! Вопрос: Че будет с такой машиной после такой эксплуатации? И кому то же он ее когда то продаст и новый владелец этого сурфа покатавшись немного, скажет тоже самое на счет этой МАРКИ, что сурф это не машина.
Напишу как я эксплуатирую своего Пыжа. У Пыжа есть свой теплый гараж. В данный момент Пыж стоит в гараже и я его не выгоняю. За хлебушком в магазин я и пешочком хожу. В грязь, по самые помидоры, его не засаживал и ни когда не буду, т.к. считаю это дуростью. А на дроме как привыкли: Если на фото машина по уши в грязи или еще хуже, в какой то болотине утопили- баллы им вообще завышают. Люди от этого просто балдеют, хотя сами со своими джипами так не поступают наверное ИМХО конечно. По сугробам его тоже не гоняю, зачем? По моему он (джип любой) не для этого предназначен. Это только русские наверное могут свою машину в какую нибудь уйню загнать, а после этого там че то отвалилось, там чето забрякало. Машина амно и продал.
На буксире тоже стараюсь ни кого не таскать, ибо у меня автомат стоит. Вот наверное Пыжик у меня в добром здравии и еще ни разу меня не подвел. Поэтому наверное, у меня такое впечатление о Паджеро=)))
Доказывать в каком состоянии был мой паджеро уже бесполезно. Но он не ломался он не доставлял мне хлопот. И все минусы которые я про него написал они ни как не связаны с его техническим состоянием и эксплуатацией предыдущего хозяина. Это раз, а два это то что все те же проблемы описывают другие владельцы на этом же ресурсе. Вопрос- у всех мертвые паджеро? Даже купленные новые?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
А вот если бы Вы сейчас продали своего прадика и купили П4, (нового или ухоженного до нельзя) охота было бы послушать, что бы Вы сказали про эту машину.)
Я скажу тоже самое, это жесткий не комфортный автомобиль с бренчащим салоном из дешевого пластика, без шумо изоляции, и более 50 процентов всех его систем и функций являются маркетинговым ходом и реализованы криво.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Бывший владелец:
Доказывать в каком состоянии был мой паджеро уже бесполезно. Но он не ломался он не доставлял мне хлопот. И все минусы которые я про него написал они ни как не связаны с его техническим состоянием и эксплуатацией предыдущего хозяина. Это раз, а два это то что все те же проблемы описывают другие владельцы на этом же ресурсе. Вопрос- у всех мертвые паджеро? Даже купленные новые?
Не-не!!! У меня и в голове даже мысли не было Вам доказывать, что у Вас П4 был убит. Значит авто эксплуатировалась жестко. Вы же его почему то покупали?! Наверное должны были обратить внимание и на дешевый пластик, и то что у него уже нет рамы.
Тогда какое мнение у Вас о прадо в 90 кузове?
3
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Бывший владелец:
Я скажу тоже самое, это жесткий не комфортный автомобиль с бренчащим салоном из дешевого пластика, без шумо изоляции, и более 50 процентов всех его систем и функций являются маркетинговым ходом и реализованы криво.
перечисли криво реализованные системы и функции у п4. Интересно поржать)
1
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Бывший владелец как всегда ляпнет и потом отмазки будет кидать левые, как это было с обещанием предоставить инфу чем отличаются раллийные п4 от гражданских (ведь не заваренный у них салон, что у них пыль не попадает) любопытно однако
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
перечисли криво реализованные системы и функции у п4. Интересно поржать)
Я уже перечислял Виктору в своем отзыве- поищи там.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
Не-не!!! У меня и в голове даже мысли не было Вам доказывать, что у Вас П4 был убит. Значит авто эксплуатировалась жестко. Вы же его почему то покупали?! Наверное должны были обратить внимание и на дешевый пластик, и то что у него уже нет рамы.
Тогда какое мнение у Вас о прадо в 90 кузове?
Не очень мнение- честно. Ездил на 3-л дизеле. Салон действительно шумный. Машина очень сильно чувствует задний мост. Еще читал, но не ощутил, что он очень склонен у опрокидыванию. Но он безусловно очень надежный динозавр:) и не плохой*****олаз)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5990
Вот жалко, что у меня П4 нет. Надо эту машину на своей шкуре испытать, а потом уже выводы делать.
Как я понял, у П4 самая проблема- 1. это шумка. Мне например по фиг, есть она или нет.
2. Теперь пластик. Но на прадосе в 90 кузове тоже пластик и гремит мама не горюй. И тем не менее люди на них ездят.
3. Про раму и кузов я промолчу, т.к. если у меня все таки будет П4, по всяким овнам и всяким буграм эксплуатировать его не буду-это факт.
Остается в вопросе двига, это будет только дизель. И конечно же коробка- скорей всего -механика.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5990
Красава!!! Правда!!! https://tyumen.drom.ru/mitsubis...
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Бывший владелец:
Я уже перечислял Виктору в своем отзыве- поищи там.
И опять съезд Отзыв о Mitsubishi Pajero вот твой отзыв, покажи где именно? Да и потом про отличия раллийной и гражданской версии ты так и не ответил, хотя обещал. Очередной отказ от своих же слов. Некрасиво как то, взрослый человек ведь. Вот честно, почитав твой отзыв и постоянное путание в словах, такое впечатление что данного автомобиля у тебя не было и все время был 120ый прадик (на котором ты сначала не ездил до п4, потом оказывается ездил (в общем все в твоем духе)), а отзыв создал специально протроллить паджероводов.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
build:
С полгода п4 как взял правда праворукого но в максималке для трехи, кроме как поскрипывания пластика ни одного из описанных симптомов нету. (хотя машина была чутка стукнутая в район опы и до меня имела 2х хозяев) Своих денег машина несомненно стоит, за такие деньги максимум что можно взять на б.у. рынке - это прадика 120ого комплектации "ущерб" и таким же ущербным мотором.
А вот такой вопрос: У тебя Паджеро дизельный? А леворукие Паджеры японские? Дизеля на на них надежные?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
build:
И опять съезд Отзыв о Mitsubishi Pajero вот твой отзыв, покажи где именно? Да и потом про отличия раллийной и гражданской версии ты так и не ответил, хотя обещал. Очередной отказ от своих же слов. Некрасиво как то, взрослый человек ведь. Вот честно, почитав твой отзыв и постоянное путание в словах, такое впечатление что данного автомобиля у тебя не было и все время был 120ый прадик (на котором ты сначала не ездил до п4, потом оказывается ездил (в общем все в твоем духе)), а отзыв создал специально протроллить паджероводов.
Бильд ну вот серьезно я не хочу искать в каком именно отзыве о паджеро мы с Виктором это терли, а просматривать все отзывы мне лениво. Тем более ты сто процентов это читал. Я там писал про бесполезную адаптивную коробку, про музыку рокфорд, про кожу которая не кожа, про глупый климат, а он там действительно глупый и т.д. По поводу верю или не верю что был паджеро. Я специально зарегестрировался чтобы написать о нем, потому что так я никогда в машинах не разочаровывался. По поводу 120-го, он был у моего друга и я на нем конечно катался, потом купил паджеро, потому что думал что это примерно тоже самое, потом разочаровался и купил 100, а теперь я купил как раз тот прадик своего друга. И я об этом тоже писал, только ты не внимательно читал видимо. По поводу дакара я лишь обещал найти фотки раллийного прадика, но это сделал другой пользователь раньше чем я добрался до компа, а искать чем отличается раллийная машина от гражданской считаю неимоверной глупостью. Ты реально считаешь что на дакаре ездит машина с не едущим мотором 3,8 или вообще не едущим 3л? Что тебе нужно доказать то?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
Вот жалко, что у меня П4 нет. Надо эту машину на своей шкуре испытать, а потом уже выводы делать.
Как я понял, у П4 самая проблема- 1. это шумка. Мне например по фиг, есть она или нет. 2. Теперь пластик. Но на прадосе в 90 кузове тоже пластик и гремит мама не горюй. И тем не менее люди на них ездят. 3. Про раму и кузов я промолчу, т.к. если у меня все таки будет П4, по всяким овнам и всяким буграм эксплуатировать его не буду-это факт.
Остается в вопросе двига, это будет только дизель. И конечно же коробка- скорей всего -механика.
Если нет П4 и не было, а чем мы тут вообще переписываемся? А на чем передвигаетесь?
Мой совет не брать:) Лучше переплатить за 4-х литровый прадик.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
Вот жалко, что у меня П4 нет. Надо эту машину на своей шкуре испытать, а потом уже выводы делать.
Как я понял, у П4 самая проблема- 1. это шумка. Мне например по фиг, есть она или нет. 2. Теперь пластик. Но на прадосе в 90 кузове тоже пластик и гремит мама не горюй. И тем не менее люди на них ездят.
1) у П4 много проблем, а шумка эта та проблема, которая указана вообще в каждом отзыве. Я ни в одном месте не преувеличил, когда писал о нем в своем отзыве. Купите- поверите.
2) 90-й прадик стоит в 2 раза дешевле. И я Вас уверяю, что у него ресурс минимум в два раза больше чем у П4, а может даже больше, поэтому на них и ездят и они в цене до сих пор.
1
2
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
уважемые автолюбители и любители покритиковать как и я )У кого в городе есть автоцентр,запишитесь туда на тест драйв,прокатитесь в снежную погоду или дождливую)поймете что такое эффект открытых окон)
2
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16046
Бывший владелец:
Бильд ну вот серьезно я не хочу искать в каком именно отзыве о паджеро мы с Виктором это терли, а просматривать все отзывы мне лениво. Тем более ты сто процентов это читал. Я там писал про бесполезную адаптивную коробку, про музыку рокфорд, про кожу которая не кожа, про глупый климат, а он там действительно глупый и т.д.
По поводу верю или не верю что был паджеро. Я специально зарегестрировался чтобы написать о нем, потому что так я никогда в машинах не разочаровывался. По поводу 120-го, он был у моего друга и я на нем конечно катался, потом купил паджеро, потому что думал что это примерно тоже самое, потом разочаровался и купил 100, а теперь я купил как раз тот прадик своего друга. И я об этом тоже писал, только ты не внимательно читал видимо.
По поводу дакара я лишь обещал найти фотки раллийного прадика, но это сделал другой пользователь раньше чем я добрался до компа, а искать чем отличается раллийная машина от гражданской считаю неимоверной глупостью. Ты реально считаешь что на дакаре ездит машина с не едущим мотором 3,8 или вообще не едущим 3л? Что тебе нужно доказать то?
лан давай не будем из за железа *****ся. Глупо все это.
Да несомненно подвеска и мотор подвергались тюнингу, но это не означает что у него другой мотор, кузов, уплотнители резинок итд.
Кстати тот же pajero evo который можно купить любому является 100% копией того самого знаменитого раллийного пыжа. Правда в 4ом кузове я не видел что бы его продавали.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
КАСПЕР700:
Красава!!! Правда!!! https://tyumen.drom.ru/mitsubis...
А вот ватиант как?) https://chelyabinsk.drom.ru/mit...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
 
 
Ответить
   
Когалым
Сообщений: 16
Владею П4 2007 г.в. из Арабии, До настоящего времени проблем не было. Сейчас при включении коробки в положение P-D-R раздаются металлические щелчки. ОД у нас нет а местные умельцы причину определить не могут. И что еще стало раздражать, это непонятные скрипы при переезде лежачих полицейских. Звуковое ощущение что трется резина обо что то и едешь на телеге. А в целом авто отличный.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
nord77:
Владею П4 2007 г.в. из Арабии, До настоящего времени проблем не было. Сейчас при включении коробки в положение P-D-R раздаются металлические щелчки. ОД у нас нет а местные умельцы причину определить не могут. И что еще стало раздражать, это непонятные скрипы при переезде лежачих полицейских. Звуковое ощущение что трется резина обо что то и едешь на телеге. А в целом авто отличный.
Насчет щелчков:
Для начала попробуй подтянуть гайки задних приводов (снимаешь колесо,потом колпачек,вытаскиваешь шплинт,снимаешь колпачек гайки и подтягиваешь гайку с усилием около 25 кгс.)
В большинстве случаев помогает.
Если поддомкраченое колесо имеет заметный люфт,то пора менять ступицу (меняется в сборе,стоимость оригинала 9-10 тыр.
Скрипы видимо от втулок переднего стабилизатора,попробуй заменить,цена-около 600 руб/пара и времени 30 минут)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Когалым
Сообщений: 16
Спасибо за совет. Попробую устранить таким способом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России