Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Курган
2608
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 12 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WG
Цвет кузова: Зеленый перламутр
Цвет салона: серый
Кузов: кингурятник, противотуманки.
Двигатель: дизель, 4 цилиндра, 8 клапанов, вернее расположение распред. вала.
Паджеро - это была моя первая машина японской сборки. Привлекла дизайном. Но так как был неопыиен при выборе авто, то допустил ряд оплошностей, которые затем пришлось самому устраняь. Первая оплошность - непосмотрел во время работы двигателя на расширительный бачек системы охлаждения ДВС. Когда обратил внимание было уже поздно, деньги заплатил и авто уже поставил на учет.  В бачеке бурлила вода, не очень сильно, но всеже. затем это все больше увеличивалось и в конечном результате пришлось снимать головку блока ДВС и заменять ее прокладку. В этоже время лопныл ремень привода балансировочных валов и сломались 3 коромысла клапанов. Для снятия шкива колен вала нужен спец. ключ, а он стоит 8 тыс. рублей. Сделал его сам из толстой шайбы, просверлил отверстия для болтов и приварил ручку для фиксации колен вала. Заменил ремень, сразуже заменил ремень ГРМ и натяжной ролик ремня ГРМ.  Поставил коромысла клапанов. Был сильный скрип, оказывается скрипел передняя нижняя шаровая опора, заменил ее. Заменил саленблоки и резинки переднего моста, а также вертикальные тяги передней подвески их еще называю "яйца".  Заменил охлаждающую жидкость, крышку радиатора. Оказывается ее не надосильно закручивать. Зафиксировал и все. если дальше ее закручивать, то она будет пропускать жидкость - это определил самостоятельно, нигде раньше на форумах не видел. На авто был установлен контрактный двигатель, поэтому все трубопроводы пришлось дополнительно протягивать. Затем выяснилось, что головка цилиндров "наджаблена" сломаны крышки опр распред вала, а на переднем коренном имелся задир. Поэтому постоянно приходилось регулировать зазор  между клапаном и коромыслом. В конечноч счете лопнул вал коромыслов. После этого пришлось заказать головку блока в сборе. Нашли новую во Владивостоке за 15000 руб. Это была удача. РОдная такая из Японии стоит 64000 руб. Поставил, ее завел двигатель, масло погнало. Оказывается просмотрел сам, на распредвале нет манжеты. Поставил манжету завел снова двигатель. ДВС работает нормально, побежала жидкость внизу двигателя. Нашел утечку - Прошоркался масло провод на АКПП. Одел на него шланг и с обеих сторон зажал хомутами. течь жидкости устранилась. Текла охлаждающая жидкость в патрубках печки, поставил патрубки от ВАЗа классики. Тахометр плохо работал, протянул крепление массы на головке двигателя. Регулировал натяжение троса от топливного насоса на АКПП, заменил расылители форсуно. Заменил фильтра томливный и масленный. Бежало масло в маслопровод от двигателя к Турбонатдуву и отнего в картер. В первом месте намотнул ленту "Фум" (Сан. техники) втором месте заменил шланг. При смене головки заменил болты ее крепления, так как первые были в таком состоянии, что даже неохочется вспоминать. Заменил тормозной диск заднего колеса и поршень т.д., так как была сильно большая выработка.   Заменил сигнал, так как он неработал. Надоело ремонтировать ее и продал. Хотя ее довел до рабочего состояния. и она может при хорошей эксплуатации работать долго. Самая главная причины выхода из строя ДВС это большой вес авто. Двигатель для нее слабоват. ПРи разгоне приходится давать обороты, а это нежедательно. При увеличении оборотов больше чем 2500 создается большое давление на головку ДВС, она перегревается и в конечном результате происходит коробление и выход из строя.
Если хотите ездить долго, то не давайте больше 2500 тыс. оборотов. Так машина высоко проходимая. Был несколько раз в неприятных ситуациях, если бы был на другой марке пришлось обращаться за помощью. Паджеро "выручал" спокойно, даже было приятно выходить из этого неприятного для себя случая, включал передний мост и блокировку мостов. Всем счастливого пути и удач на наших ухабистых дорогах. Александр.


  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мурманск
Сообщений: 590
Отремонтировал и продал)))Новый владелец наверно счастлив))
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Серега М:
Отремонтировал и продал)))Новый владелец наверно счастлив))
все бы так делдали
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов 4WG в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром