Здравствуйте решил поведать о ММС паджеро2, которым владел с 09-по 10г.г.
Выбор пал совершенно случайно: увидел объявление на дроме и загорелся. Имея на тот момент ММС ланцер 04г.в. полной комплектации 2.0 черного цвета (внешне просто сказка) с пробегом 84000км. Короче без синтементов меняемся на паджеро добиваю 20 т.р.
Сам же паджеро достался мне в полне живом состоянии: весь в родной краске, с контрактным мотором (пробег 64000км.),салон так себе, ПТС новый т.к. была замена движка.
Плюсы: Большой, чертовски динамичный, проходимость.
Минусы: огромный налог (18000р.), зимой плохо заводится (в -27 можно даже не подходить, а в-25 заводится с пол оборота), плохо продается!!!
Из поломок:
1. новогдний сюрприз 31.12.09г. перед выходом из дома включаю автозапуск, алилуя завелся на улице -25. подхожу к машине, шелестит, открываю дверь в салоне жара (две печки как ни как), трогаюсь, а она глохнет (бенз кончился). Ловлю Соседа-Кента едем на заправку. Бенз залил, началась новогодняя суета надо ехать за подарками и еще по работе в пару мест заскочить. Заезжаю в гараж и неожиданно для себя застреваю, но Боги послали мне фронтальный погрузчик. Цепляю трос и газу.... короче рву сцепление. Потом были проблемы с рулевым редуктором, ну и так помелочи пару датчиков.
Замена сцепления в сборе (новое) приятно удивила с работой около 16000руб. В эту же сумму вошло замена масла в коробке и раздатке. СТО ХОКАЙДО рулит.
По весне заметил красную лужу под машиной. Осмотр показал течь подрулевой сошки, покупаю ремкомплект 1200р. помогло на неделю, потом опять тоже самое. Общаюсь с Паджероводами: Говорят, что трында рулевому редуктору стоит он 120.000 руб (привсем, что все это время мой Паджеро висит на дроме и пытается продастся за 340.000р.) Ну думаю жо..а то какая. Спас все тотже ХОКАЙДО, один из слесарей говорит не беда Миха мой брат занимается востановлением реек и прочей трибухи. Скидываем редуктор, покупаю ремкомплект и едем к брату. процедура заняла шесть дней и 7500р.
Расход: В ташнотном режиме если некрутить движку выше 3000 оборотов в городе 15л/100. На трассе 120 км/час около 12-13 л/100. Это естественно на заднем приводе. Ну а если топать, то кому как совесть позволит...
Продажа: спустя 10 месяцев продажи авто, на авто рынок заезжал как на работу. Сами же перекупы принимали меня за своего. И тут в один из дней звонят и предлагают обмен на BMW 520 акпп 97г. еду смотрю: Ушлепаная в калл. пофигу меняюсь. через неделю звонит какойто мужик:
- помните я паджеру вашу смотрел
- да помню
-ну вот я готов забрать ее за 330т.р.
Вот я ЛОСЬ...
P.S. Паджеро обалденный авто, если берешь для себя и надолго.