Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
18269
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток, вот и мой отзыв созрел для всеобщего обзора. Об этом автомобиле мечтал давно, и искал именно «коротыш» с двигателем  4д56т.  «Коротыш», так как у него проходимость лучше,  а 4д56 дешевле в обслуживании и вообще хороший двигатель. Зря его многие хают, (у японцев плохих двигателей не бывает!!!); неспроста же этот двигатель выпускали около 10-ти лет, а потом еще и корейцам продали разрешение на выпуск Хёндай Галлопер (аналог Паджеро) с этим двигателем.
Приобрел его во Владивостоке, из трех экземпляров именно этот запал мне в душу, и, не смотря на множество недостатков, решено было оседлать именно его. Из недостатков при покупке было выявлено: лысая резина, лопнувшее лобовое стекло, грязный салон, весь двигатель в масле, разные аккумуляторы (по ёмкости), убита вся подвеска, не работал спидометр и сигнализация.
При перегоне из Владика в Хабаровск был неприятно удивлен его рысканьем по всей дороге (сказывалась разбитая подвеска), а вот расход топлива обрадовал - 8-9 литров на сотку, да и сидение с амортизатором -  тоже приятно.
На третий день в Хабаровске мы с женой решили съездить  на рыбалку! Позабыв дорогу, я свернул не туда,  преодолев около 3-х км колеи и  бездорожья (так как развернуться, было негде) мы подъехали к небольшой такой луже метров семь в диаметре, через которую протекал небольшой ручеек (это потом мы поняли, что это не просто ручеек с небольшой лужей, а водоотводящая канава приличной глубины в центре лужи, и заросшими травой и кустарником краями). А метров через 100 после брода - та самая дорога, которая нам нужна, и следы от авто проходящие через эту лужу. У меня мозгов видимо в тот момент не хватило посмотреть далее, оказалось, там еще добавляются следы 131-го, скорее всего кого-то на веревке уже вытаскивали из этой лужи. Жена, глядя на мое желание проехать эти несчастные сто метров (у меня не было никакого желания трястись 3 км по колее обратно), стала уговаривать меня даже не пытаться форсировать канавку, но я же упрямый, тем более я легких путей не ищу, говорю ей: «ерунда, проскочим!». Включив пониженную и блокировку, поехали.  Вначале все в норме, водичка по бампер, едем. Потом Паджерик как подводная лодка пошел резко на погружение. Когда зеркала были под водой, он принял горизонтальное положение, а потом также резко, как истребитель на взлете, подняв морду, стал пыхтеть, реветь и карабкаться на сушу. Я думал все, гидроудар гарантирован, но к счастью все обошлось без серьезных последствий (только фильтр немного намок)! Адреналина мы тогда хапнули по само не хочу! После этого случая было решено поставить шнорхел, который мне привезли из Китая за 2000 р. Ставил сам, все на своих автомобилях предпочитаю ремонтировать самостоятельно (не доверяю я автосервисам).
С наступлением холодов стало очевидно, что печка не греет. Разобравшись с системой отопления салона, выяснилось, что радиатор печки забит напрочь, поэтому и не греет. Было решено модернизировать отопление из того что было, в авральном режиме. Так как кондиционер не работал, я открутил от радиатора охладителя трубки и задействовал его как радиатор печки (правда пришлось повозиться с патрубками). Получилось просто замечательно, на улице  -30, а я с открытыми окнами езжу. Минус этой переделки - температуру не убавишь.
Как-то перед Новым годом,  поехали с женой за продуктами в магазин. Плетемся за Пазиком, чувствую, воняет паленой резиной, ну, думаю, российский автопром – вонючка. Обогнал его, вонь прекратилась - нормально, подъехал к магазину, опять воняет, открыл капот -  ничего не видно (вечер был).  Посветил фонариком - все вроде нормально, ремни на месте, вращаются. Закрыл капот с мыслью, что до дома как-нибудь доберемся, а там разберусь. По пути слышу под капотом небольшой хлопок, ну думаю, понятно, ремень генератора порвался. Фары сразу тусклее стали светить, а так как аккумуляторы слабые, думаю, глушить нельзя, надо домой лететь.  А с другой стороны, помпа тоже встала, главное не перегреть, благо на улице около 30 мороза. Успел домой прикатить без последствий. Вскрытие показало, заклинил подшипник на генераторе, вследствие  - обрыв ремня и раскуроченные внутренности генератора. В поисках генератора в сборе был выбор: новый за 8000 – Китай, или Япония б. у. за 1500. Лучше Япония б. у, чем Китай. Купив генератор, я его полностью перебрал и поставил, как говорится, где росло (снимать и ставить его довольно проблематично, но реально даже в холодном гараже!).
   Весной, устав слушать бряканье ходовки, было решено перебрать её всю, но постепенно, из-за финансовых трудностей. Закупив сайлентблоки, я направился к токарю, заказывать оправки для запрессовки этих самых сайлентблоков. Через  три дня работа закипела. На правой стороне все прошло как по маслу, а вот левая - это что-то. Чтобы выдавить задний сайлентблок, пришлось снимать полумост целиком. Кстати, пресс  использовался тот, которым производят опрессовку наконечников в электротехническом производстве, немного доработанный. В передней подвеске поменялось всё, кроме амортизаторов (они мне показались ещё живыми) и рулевых наконечников (наконечники были переделаны в разборные предыдущим хозяином). В задней также поменял сайлентблоки и все крестовины. Весь ремонт длился пять дней неторопливой работы. После этого машинка побежала уверенно, как по рельсам.
   По поводу проходимости хочу сказать -  паджеро -  это хороший танчик, но при условии высокой резины и хорошей прокладки между рулём и сиденьем. Для тех, кто ездит по серьёзному говномесу, не тратьте большие деньги на покупку грязевой резины, доехали до бездорожья на обычной резине одели цепи и вперёд. На личном опыте убедился это самый оптимальный вариант!!!
    Паджерика этого продал, не вытягивал его по расходу и плюс два кредита, но вспоминаю его, как говорится, добрым словом, два года на нём все же отъездил. Всем удачи, надеюсь, кому-нибудь этот отзыв будет полезен.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормально отписался и машина хорошая !удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
пойдет Gовна месить !
JDM
7
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
Лаймонд:
пойдет Gовна месить !
+100
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Сообщений: 337
машина бандитов из 90х, сейчас ей место в музее
4
31
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Яснознающий:
машина бандитов из 90х, сейчас ей место в музее
А по вашему кроме бандитов на таких никто не ездил?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
13
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Как так с расходом 8 литров устал содержать???
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Alex943:
А по вашему кроме бандитов на таких никто не ездил?
в 92м коммерсы ещё
 
9
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
sergey22rus:
Как так с расходом 8 литров устал содержать???
8 литров по трассе! В городе до 15(зимой)! Бездорожье до 17!
2
3
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
удивляют такие умники как "Яснознающий")) фильм наверное увидел где бандюки на Пыжике ехали... и сейчас свои ассоциации высказывает..)) Есле что это отличный джип, и мы на ДВ на таких как ездили так и будем! А ты "Яснознающий" лучше не лезь, честно от таких как ты только смешно становится.. я порожаюсь обогостью твоего мышления!
Автору только ПЯТАК за паджерика!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
13
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1489
Автор-молоток.Удачи.
З.Ы. Надпись с заднего стекла сотри...или продаешь уже
ММС Делика-для души
ММС РВР
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Лаймонд:
пойдет Gовна месить !
+
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
maks22:
нормально отписался и машина хорошая !удачи!
+
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да 15 для коротыша считаю многовато
 
 
Ответить
 
Новгородская облас
Сообщений: 213
Всегда нравился Pajero в этом кузове.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1990
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Svyazist1990:
удивляют такие умники как "Яснознающий")) фильм наверное увидел где бандюки на Пыжике ехали... и сейчас свои ассоциации высказывает..)) Есле что это отличный джип, и мы на ДВ на таких как ездили так и будем! А ты "Яснознающий" лучше не лезь, честно от таких как ты только смешно становится.. я порожаюсь обогостью твоего мышления!
Автору только ПЯТАК за паджерика!
странно такое читать от человека 90го года рождения, вот он и судить о тех годах он может только по кино, справедливости ради сказать что если бы не наш российский уровень жизни таких машин на дорогах не было, им там не место
 
15
Ответить
29
     
Хабаровск
Сообщений: 85
Нормуль! Мне понравился отзыв! Люблю когда своими руками занимаются ремонтом! А про печку ты конечно отжег! я бысам не додумался так сделать))
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Sимбир:
Автор-молоток.Уд ачи.
З.Ы. Надпись с заднего стекла сотри...или продаешь уже
Он уже давно продан.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
29:
Нормуль! Мне понравился отзыв! Люблю когда своими руками занимаются ремонтом! А про печку ты конечно отжег! я бысам не додумался так сделать))
Просто без машины никак нельзя было, а без печки в -30 сами понимаете. Да и тем более почему-бы испаритель кондея не задействовать как радиатор печки (родной радиатор печки оказался напрочь забит внутри, а чтобы его снять надо панель приборов сдернуть)
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Яснознающий:
странно такое читать от человека 90го года рождения, вот он и судить о тех годах он может только по кино, справедливости ради сказать что если бы не наш российский уровень жизни таких машин на дорогах не было, им там не место
Вот как раз если бы наш уровень жизни был-бы повыше этот танчик я бы не продал!!!
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
laughs:
да 15 для коротыша считаю многовато
На счет 15-ти литров согласен хотел коробку поставить, на автомате они побольше кушают.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
А можно как нить увидеть как была реализована проблема с печкой, как куда и что переделывалось?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
  
Сообщений: 337
я удивлён кто в здравом уме способен купить двадцатилетнее авто за 330 тысяч (написано на стекле) прежний хозяин наверно вздохнул с облегчением и 3 дня праздновал это событие
2
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Яснознающий:
я удивлён кто в здравом уме способен купить двадцатилетнее авто за 330 тысяч (написано на стекле) прежний хозяин наверно вздохнул с облегчением и 3 дня праздновал это событие
согласен 330 дорого
1
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Яснознающий:
я удивлён кто в здравом уме способен купить двадцатилетнее авто за 330 тысяч (написано на стекле) прежний хозяин наверно вздохнул с облегчением и 3 дня праздновал это событие
Продан он был за 325, облегчения особого не было т.к. с этим танчиком мы прошли очень многое.
4
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Олег_54:
А можно как нить увидеть как была реализована проблема с печкой, как куда и что переделывалось?
Увидеть уже никак. Снимаешь бардачек, затем снимаешь испаритель в пластиковом корпусе, предварительно открутив трубки от него под капотом. На испарителе откручиваешь клапан, основная проблема сделать вместо него переходник под шланги, но я сообразил его из подручных материалов(латунная трубка , герметик и отпиленная часть корпуса того самого клапана). После цепляешь шланги на испаритель, продергиваешь шланги из салона в подкапотное отделение и соединяешь с шлангами печки. Возможно что то упустил за что прошу простить.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Alex943:
Увидеть уже никак. Снимаешь бардачек, затем снимаешь испаритель в пластиковом корпусе, предварительно открутив трубки от него под капотом. На испарителе откручиваешь клапан, основная проблема сделать вместо него переходник под шланги, но я сообразил его из подручных материалов(латунная трубка , герметик и отпиленная часть корпуса того самого клапана). После цепляешь шланги на испаритель, продергиваешь шланги из салона в подкапотное отделение и соединяешь с шлангами печки. Возможно что то упустил за что прошу простить.
Окей в ближдайшие дни буду смотреть эту систему =) благодарен заранее =)
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Олег_54:
Окей в ближдайшие дни буду смотреть эту систему =) благодарен заранее =)
Кстати, я на своем все хотел компрессор кондиционера задействовать, как обычный компрессор, для подкачки колес и т.д.(у соседа такая система на спринтере стояла, так он этого-же спринтера и красил от этого компрессора). Надеюсь что и эта информация будет полезной.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Alex943:
Кстати, я на своем все хотел компрессор кондиционера задействовать, как обычный компрессор, для подкачки колес и т.д.(у соседа такая система на спринтере стояла, так он этого-же спринтера и красил от этого компрессора). Надеюсь что и эта информация будет полезной.
Я буду убирать компрессор а его заменю вторым генератором для лебедок =)
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Олег_54:
Я буду убирать компрессор а его заменю вторым генератором для лебедок =)
Тоже хороший вариант, особенно при наличии лебедки!
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
при 80 км\ч у меня 3000 оборотов , должно быть так ? подскажи.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 47
Bonuz2014:
при 80 кмч у меня 3000 оборотов , должно быть так ? подскажи.
Нет так не должно быть, у тебя с автоматом что-то не то!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром