Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
68970
439
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
564
голоса
4.9
5 — 519 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2972 куб.см, 178 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle, 5AT S82
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 6G72, 24-х клапанный, 6 цилиндровый, 178 лошадиных сил, многоточечный впрыск
Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления.

Предыстория

До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. Сразу хочу сказать, что все автомобили, будучи купленными новыми, честно отрабатывали каждый отданный за них рубль, но с ростом материального благосостояния семьи сменяли друг друга.

Позволю себе чуть подробнее рассказать о Suzuki GV. Он ближайший по времени к происходившим событиям и имеет непосредственное отношение к покупке Pajero, т.к. сдавался по системе трейд-ин . Grand Vitara, на мой взгляд, очень неплохой автомобиль. Именно про такой можно сказать: японское качество, японская надежность. С полной загрузкой в 4 человека и с 100 кг разного скарба (плюс багажник THULE на крышу) SGV проявил себя комфортной семейной машиной, вполне подходящей для длительных поездок. Зимой в любой мороз запускался с первого раза, правда, при температуре ниже -20 с некоторой натугой. Безусловно, SGV - автомобиль со своими недостатками и порой весьма значительными, а именно: небольшой клиренс и такой же багажник , приличный аппетит и жесткая подвеска, хотя в этом есть свой плюс: в городе и на более менее нормальных дорогах машина -песня, идет как седан. Особенно остро проблема с клиренсом встала после приобретения земельного участка в области. Казалось бы, 200 мм ,заявленных производителем, должно хватать для преодоления среднеразмерных препятствий на "побитых жизнью" дорогах, но свисающая раздатка вместе с защитой внесла свои коррективы, съев на глаз 5 см клиренса. Терпение лопнуло, когда Vitara стала цепляться там, где сравнительно свободно проходили отечественные тазики. Искал другую защиту-бесполезно, все такие. Что можно сказать в целом? Искренне жаль было продавать, машинка хорошая. Была бы повыше, побольше- цены бы ей не было. Но как говорится: если бы у бабки были яйца, то она была бы дедкой….

Какой автомобиль покупаем?

Что я хотел от новой машины? Прежде всего, мне нужен был большой, надежный и вместительный автомобиль. С неприхотливым к качеству топлива двигателем, статусный, с хорошей проверенной репутацией, с серьезным внедорожным потенциалом и по возможности с полным набором блокировок. Мне была нужна машина, в которой я бы чувствовал себя комфортно как в городе, так и за его пределами. Хотел как всегда новый автомобиль, но при рассмотрении различных вариантов решил, что первый раз в своей жизни буду рассматривать и б.у. Наличие допов в моем случае сводилось к стандарту: коврики, парктроник, нормальная сигналка+механика на коробку. Машину хотел ...., правильно, чёрного цвета. Менталитет понимаете ли.

Трудности выбора.

Рассматривались разные предложения. Новые и б.у. автомобили, обычные и арабские версии MP4. В списке были: Tahoe-б.у., Prado 150-б.у., WV Touareg-б.у. ,Nissan Patrol-б.у., Nissan Pathfinder, MP4 3.0. После 2-х недельного анализа я пришел к выводу, что практически всех "конкурентов" я просто напросто притянул за уши исключительно с целью расширения выбора. Tahoe: узнав объем двигателя, понял: не моё, LC Prado: для меня дороговат в обслуживании, впрочем, как и Touareg, салон Pathfinder мне не понравился, а Patrol отпал из-за двигателя (для меня покупка б.у. дизеля слишком сомнительная затея). Немалую роль сыграли многочисленные отзывы и форумы владельцев. В итоге я остановился на Mitsubishi, т.к. по соответствию моим требованиям Pajero был вне конкуренции. Объясню:

• Так случилось, что слово "японский" стало для меня эквивалентом надежности, благо у меня была возможность оценить её за период владения тремя японскими машинами.

• Автомобиль очень вместительный, с большим багажником. Для поездок на дачу, в Ленты-Ашаны, длительных поездок-путешествий это то, что надо. Впрочем, для моей жены и этого оказалось мало. Если бы мы купили камаз, то после поездок по овощебазам и он был бы забит по самые небалуй. :)))

• Цена в 1609000руб (рестайлинг 2012, комплектация Intense, 3.0 бензин) с учетом скидки от менеджера на абсолютно новый автомобиль такого класса меня вполне устраивала (правда, без блокировки заднего межколесного диффа).

• Mitsubishi Pajero 4 ,на мой взгляд, остается статусным автомобилем, что бы там не говорили.

• После прохождения 4-х тест-драйвов у разных ОД, я убедился, что Pajero очень комфортный, отлично управляется и несмотря на свою массу уверенно набирает скорость.

• Надежный неубиваемый мотор, который потребляет 92-бензин.

• Приемлемый автомобильный налог.

• Гарантия 3 года.

• Ликвидность на вторичном рынке.

• Солидный экстерьер и приятный интерьер.

Но какого японца брать? Может быть пожертвовать гарантийным сроком и взять более дешевого араба? Хочу заметить, что арабы отпали не сразу. Нового покупать не захотел, т.к. не привык отдавать деньги за то, что не могу потрогать, пощупать или хотя бы посмотреть в живую. Некоторое время я даже рассматривал арабов как стоящий вариант, но после того как узнал, сколько в ОАЭ стоят абсолютно новые MP4 и за сколько перекупщики продают в России экземпляры с 60-70 тысячным пробегом даже с учетом нашей таможни, жаба задушила ,и я отказался от этой затеи.

Случай.

После недельных поисков я наткнулся на объявление о Pajero, в котором меня все устраивало. 3 литра, бензин, 2010 года (ещё на гарантии), покупка и ТО только у официального дилера, все документы, пробег около 15000, в комплектации Instyle c большим количеством допов. Звоню ОД. Расспрашиваю что , да как. Не битая, не крашеная, все чисто. По ходовой: передние колодки износ 80 %, задние 30%. Чувствую: моё. Хочу машину посмотреть. Договариваемся о встрече. На следующий день еду к ОД. Буквально за 15 минут до моего прибытия в салон звонок. "Вы сегодня приедете?" Да, все нормально. А что случилось? "Машину в резерв поставили, за неё внесен залог". Обидно, упущен хороший вариант. Я вернутся к идее покупки новой модели. Проанализировав предложения на Pajero от 4-х официальных дилеров Mitsubishi в городе, я не нашёл каких-либо преимуществ в виде акций, подарков и т.д. и т.п. Проверил наличие машин 2011 года выпуска-тоже нет. Решил, что отдам предпочтение тому дилеру, который предложит максимально выгодные для меня условия, среди которых количество подарочных допов, а также стоимость оценки SGV в трейд-ин. После визита к первому ОД у меня на руках было предложение в 790 тыс. на SGV + коврики в подарок. Сразу же после окончания беседы с менеджером я позвонил другому ОД, описал ситуацию. Указал при этом, что SGV у вашего конкурента оценили якобы в 810 тысяч рублей, а ещё дали коврики и парктроник. Менеджер проникся и пригласил меня в салон. После второй беседы у меня были другие результаты: скидка 20 тысяч с новой машины, парктроник, ковры + оценка машины в 815 тыс. рублей. Та же система сработала у 3 и 4 ОД. Самое выгодное предложение оказалось у 4 дилера: скидка в 49 тысяч на новый автомобиль, спутник, коврики и сумма оценки SGV в 830 тысяч, более того, на складе имелись 2 машины чёрного цвета в комплектации intense, которые на момент моего визита уже проходили предпродажную подготовку. Стало быть, мне не придется долго ждать. Плюнув на R/D lock , я так и купил бы новую в комплектации Intense, если бы через неделю не позвонили из салона и не сказали, что тот самый автомобиль ещё в продаже. Клиент забрал задаток и отказался от покупки. (Причина: ОД заверил, что покупатель начал просить большую скидку, но так и не получив её, забрал задаток и отказался от машины) Несмотря на это, рестайлинговую версию 2012 года выпуска я рассматривал до последнего. Правда, так и не понял, за что надо отдать значительно большую сумму, кроме как за новый бампер, решетку радиатора и защиту другого цвета (допы не в счёт). Более того, хотелось комплектацию с блокировкой заднего дифференциала, а новая машина с данной функцией это другие деньги.

Почему купил именно бензин 3.0?

Почему 3 литра и бензин? По соображениям экономии и всеядности двигателя. 3.8 не взял из-за старой истории с проворотом вкладышей и обязательного условия: возить с собой цистерну бензина. Дизельный не взял по той же причине: топливо. Только дело здесь не в расходе, а в системе Common Rail и в качестве нашей солярки. К тому же новый дизельный MP4 стоит на 300 тыс. дороже (ну не окупится он за ближайшее время), а б.у. категорически нет.

В итоге мне достался серебристый Pajero IV с детским пробегом в отличном состоянии на коже со всеми радостями в виде электрических регулировок передних сидений, заднего парктроника, дефлектора на капот, ветровиков, ковриками, второго комплекта летних шин на 17-м фирменном литье и что самое главное: с блокировкой заднего дифференциала, коей богата комплектация Instyle.

Пришло время эксплуатации.

После покупки заменил передние тормозные колодки (у ОД обошлась в 9 тысяч рублей с работой), прошёл ТО-30000, уже подходило время -13 тыс. рублей с копейками. Затем по рекомендации ОД сделал смазку регулировочных болтов за 8400 рублей. Машина мне досталась исходя из входной диагностики салона с иммобилайзером (метка) с привязкой к электромеханическому замку капота. Но, как выяснилось позже, замок был демонтирован предыдущим владельцем , а иммобилайзер и вовсе не работал. На сервисной станции был установлен новый иммобилайзер, установлен новый замок и в дополнение к заднему передний парктроник (все вместе 14 тысяч). На другом сервисе был установлен замок на КПП (бесштыревой)-7 тысяч с работой (все кроме парктроника по требованию страховой). Затем была установлена защитная сетка для радиатора, в необходимости которой я убедился после поездки на юг на SGV.

Прошло больше 3 месяцев с момента покупки. На машине я успел накатать всего 3 тыс. км. с копейками , но уже есть, чём поделиться.

Салон и багажник

Очень комфортные сиденья с удобным профилем. Не устаешь за рулем. Электрорегулировки сидений также порадовали: клавиши регулировок имеют специфическую форму, так что на ощупь без труда можно определить куда и какую клавишу двигать.

Когда читал отзывы о MP4, многие владельцы упоминали про нажатие коленом на выключатель противотуманок внизу, слева от рулевой колонки. Было дело, один раз все-таки задел ( рост 185). Возможно, дело в посадке.

Организация боковых карманчиков в дверях специфична. Можно положить перчатки, маленькую книжку, карту, многочисленные чистящие салфетки, правда, достать что-либо от туда на ходу весьма проблематично, во всяком случае для меня. Чтобы иметь при себе бутылку воды нужно найти или очень маленькую емкость, или класть бутылку в специальную нишу перед центральным подлокотником, что не всегда удобно ,так как постоянно его выдвигаю.

Центральный подлокотник большой, с весьма вместительным внутренним пространством, разделен на два бокса.

Внутреннего пространства бардачка с подсветкой для всякой мелочи более чем достаточно.

Качество кожи среднее, но меня вполне устраивает.

Удивил очень тягучий механизм открывания замка капота, приходится дергать рычажок с усилием. Не менее удивил процесс закрывания капота. Крышке надо придать достаточное, весьма значительное ускорение, чтобы капот закрылся. Аккуратно опустить крышку и придавить её руками не получится. Нет, можно конечно, но от натуги можно капот продавить.

Педальный узел имеет специфическую особенность. Ход у педали газа не могу сказать, что значительный, но отличается от большинства. Привыкнуть, дело времени, хотя первый раз на тест -драйве при нажатии на педаль газа, показалось, что я наступил в д...мо. :)))

Климатический блок порадовал (для задних пассажиров отдельный). Свою работу выполняет чётко: когда надо охлаждает, когда надо греет.

Приборная панель очень яркая, красивая, но что самое важное информативная: все показания расположены там, где ожидаешь их увидеть и легко считываются как днем, так и ночью. Пластик по виду ничего, но на ощупь твёрдый.

Пространства в салоне хватает с избытком. Даже рослым и упитанным людям будет комфортно. Места для головы и ног более чем достаточно.

Про сверчков ничего не могу сказать, не слышал. Может быть зимой заведутся, а может и обойдется.

Шумка, безусловно, не очень. Хотя привык за время владения 9 и 10 Lancer-ом. На режимах P и N чувствуется вибрация двигателя . Не беда, тоже привык.

Отличная организация освещения в салоне, включая штурманский свет, боковые лампочки для пассажиров и освещение пространства для ног.

Багажник огромный. Один раз закинул в самую глубину пару сумок, так пришлось залезать внутрь, чтобы достать-руки не дотягиваются. В плохую погоду велика вероятность испачкать одежду об накладку заднего бампера Если сложить задние сиденья, то хоть конем гуляй. :))) В месте ,куда должен был складываться 3-й ряд сидений, организовано ещё одно небольшое багажное пространство, но оно настолько вместительное, что туда помещается абсолютно весь автоскарб: у меня это аптечка, два стандартных огнетушителя, монтировка, два 5 метровых буксировочных троса, около 6 емкостей со средствами для ухода за авто размером с освежитель воздуха, куча тряпок и салфеток, дорожный жилет, компрессор, знак аварийной остановки и много чего ещё. Уверен, что влезет туда в два раза больше. В SGV это хранилось в дорожном ящике, занимавшем немало места.

Крючки в багажном отделении, предназначенные для крепления сетки и/или багажа, сделаны из пластмассы и честно говоря, вызывают сомнения в их надежности. Потом посмотрим.

Многие владельцы пишут, что руль расположен слишком близко к двери. Для себя недостатком не считаю. Где-то читал, что сделано это бы опять же с определенной целью: высунувшись из окна, можно визуально контролировать положение колес, что незаменимо на бездорожье.

Экстерьер

Здесь прежде всего хочется отметить качество оптики. Ксенон это вещь.

Попасть в машину не запачкавшись можно, а вот чтобы выйти и не испачкать штанины, нужно приноровиться. Пороги есть, но толку от них ,честно говоря, мало. Опять же все зависит от роста и сноровки.

Задняя дверь открывается и закрывается без усилий, Есть упор, что очень удобно: её не надо держать. Правда, звук закрывающегося замка действует на нервы, ненароком вспоминается первая машина, но говорят, лечится установкой вторых уплотнителей. Также , по опыту многих владельцев, дверь имеет склонность провисать под тяжестью своего веса и прикрепленной запаски, но я у себя подобного не заметил.

При небольшом минусе примерзают стекла в передних дверях, пока не прогреешь, хрен откроются.

Лобовое стекло слабовато. В сентябре камешек уже успел оставить звездочку.

На скорости больше 110 км/ч начинают свистеть ветровики и боковые зеркала.

ЛКП действительно слабовато.

Динамика

Ощущаю ли я недостаток динамики на 3-х литровом бензиновом двигателе? Определенно нет. Прежде всего, динамика для каждого своя. Я ,например, говорю про универсальный внедорожник, машину весом в 2110 кг и этих 12 с копейками секунд до сотни в городе и на кольцевой мне хватает. На трассе на обгонах ещё не пробовал.

Управляемость

Четкая, без рывков, предсказуемое поведение на дороге. Правда, пришлось привыкнуть к рулевому . На SGV было меньше оборотов руля. Тормоза отменные. Говорят, аукнется на тормозных дисках. Поживем-увидим.

Подвеска

Честно отрабатывает все мелкие неровности. Чуть жестковато, но не более. Количество миллиметров клиренса греет душу.

Внедорожный потенциал

Машину с полным приводом и набором блокировок я хотел не столько по причине внедорожных претензий, сколько с целью/ желанием чувствовать себя максимально безопасно в любых погодных и дорожных условиях. Я хотел чувства надежности. Однажды , будучи в субботу на даче, я увидел проезжающий по соседней линии чёрный внедорожник. Примерно через 10 минут ко мне на участок подошли мужики, попросили помочь, мол застряли, дерните. Бедолага Toyota Hilux застрял в смеси глины, грязи, земли и торфа. Все мокрое, недавно прошёл дождь. Я подъезжаю, сдаю в эту субстанцию задом, крепим трос, натягиваем, подключаю полный привод, и без всякой напруги вытягиваю Hilux. Что я тогда чувствовал? Наверное удовлетворение о того, что моя машина может мне это позволить. Уже успел полазить на даче в снегу, ощущения просто песня.

Полный привод

Полный привод дело хорошее, однако, конец августа, сентябрь, октябрь, ноябрь до выпадения снега без проблем ездил на заднем. Существенных изменений по сравнению с полным не почувствовал. Езжу я не очень быстро, поэтому если погода позволяет, почему бы и нет.

Расход топлива

Экономия на заднем приводе не значительна, однако . Лето-трасса-задний привод-110 км/ч-11,4 л. Лето-город-задний привод-пробки-16-18 л. Зима-трасса-полный привод-110 км/ч 12,3 л. Зима-город-полный привод-19-22 л.

Про салоны, объявления и процесс покупки.

Частные предложения не рассматривал. Мне была необходима завязка на кредит из салона, а если покупаешь не через салон, то бери нецелевой кредит с ещё большими ставками. Кроме того, если ты не сдаешь машину в трейд-ин, значит её надо продавать. Но кому её продашь, когда ПТС в банке и на ней висит кредит? Нет, продать конечно можно, но с большими заморочками. Для меня не вариант, так как я был ограничен по времени. В моем случае процесс покупки заключался в нахождении подходящего по ряду параметров (цена, пробег, сервисная история, продавец) предложения в рамках официальных и неофициальных дилеров. С официальных дилеров можно выбить в среднем от 30 до 50 тысяч. Максимальная же скидка зависит от вашей напористости, а где-то даже хитрости. Что касается неофициалов, то в данной ситуации выиграет только дилер, т.к. в 99% случаев он откажется взять машину по трейд-ину на ваших условиях, а возьмет на своих, мотивируя отказ горячим желанием продать авто в скором времени и заработать на разнице. Более того, вас могут обмануть. Во время визита к одному довольно известному неофициальному дилеру мне предложили по заверениям менеджеров абсолютно исправный автомобиль с чистой историей. Не битый, не крашеный. Машина очень понравилась. Черный на черной коже, 2011 года, на гарантии, прошла рестайлинг под 2012, со всеми прибамбасами, пробег мизерный, как новая. Честно скажу, вариант очень заинтересовал, но после 10 минутного осмотра я понял, что с машиной что-то не так. Видно, что левая фара новая, а правая соответствует возрасту автомобиля. Бампер в районе левой части с чуть обнаженной краской. Сама машина на летней резине, а запаска у неё на зимней. В итоге оказалось, что машина была в аварии. Получила сильный боковой удар. Под замену весь левый край передка + левая часть подвески вместе с колесом. За эту радость просили 1430000 рублей. Мораль сей басни такова: не трепыхайтесь и не давайте волю эмоциям, всегда убеждайтесь в том, что с автомобилем все в порядке. Это ваши деньги, время, а главное нервы.

А теперь непосредственно о самом процессе покупки. Желание поменять машину возникло, когда за SGV еще не был выплачен кредит. Казалось бы, что здесь сложного? Банковская услуга по рефинансированию кредита широко распространена. Нет ничего проще, чем зайти в банк и и все оформить . Как выяснилось, я глубоко заблуждался. Первая и самая серьезная проблема: безграмотность банковских сотрудников (в некоторых банках даже не знали о существовании такого рода услуги: рефинансирование кредита). Мне пришлось самому объяснять весь механизм сделки по этапам . Когда за одну машину не выплачен кредит, а другую сильно хочется ,и финансовые возможности позволяют, то возникают вопросы типа: что делать, как и в какой последовательности.

Процедура рефинансирования кредита в самом общем виде выглядит так:

Ситуация: новый автомобиль (или не очень), который вы хотите купить стоит 2 млн. рублей. У вас есть в собственности авто, на котором висит кредит еще на 1,5 года в размере 300 тысяч рублей. В салоне вашу машину оценили в 1 млн. рублей при условии, что вы её сдадите в счёт оплаты нового автомобиля. Про срок погашения кредита забываем сразу, вы можете погасить его хоть после первого платежа. Ваша кредитная заявка будет выглядеть следующим образом: стоимость нового автомобиля 2 млн. рублей, первоначальный взнос 700 тысяч рублей. Почему 700? 300 тысяч из 1 млн. рублей оценочной стоимости пойдет на погашение старого кредита на автомобиль, выступающий первоначальным взносом, и в результате получится, что машину по сути оценили не в 1 млн. рублей, а в 700 тысяч. Во время оформления сделки по трейд-ину необходимо сразу же оформить заявку на кредит в нескольких банках. Это сэкономит время. (только после получения одобренной кредитной заявки салон переведет деньги на счет банка по погашению долга по старому кредиту, чтобы освободить ваш старый автомобиль и забрать его себе) Затем вы едете в центральный офис банка (или же в тот офис, к которому вы "привязаны" ) за ПТС и отвозите его в салон ,и только после этого салон перечислит банку те 300 тысяч вашего невыплаченного долга по кредиту, а банк выдаст справку об отсутствии задолженности по кредиту. Оставшиеся 700 тысяч салон переведет только после того, как увидит эту справку. Каждая из операций сопровождается минимум двумя документами минимум в двух экземплярах. Далее все предельно просто. Оформление страховки, получение документов на машину и гос. номеров. Забыл упомянуть о том, что перед тем как принять машину, представитель салона лично провёл тест-драйв на предмет нормальной работы ходовой, двигателя, оптики и органов управления.

Страховка: при покупке автомобиля я рекомендую оформлять страховку по возможности самостоятельно. Зачём? У меня у первого ОД самым гуманным предложением на новый автомобиль была сумма в 117 тысяч рублей, у второго 93, у третьего , 76, у четвертого 80. На б/у в том же диапазоне. Я оформил себе полную страховку через страховое бюро без всяких знакомых и родственников за 68 тысяч. Экономия на лицо.

Вторая проблема-время. Вам потребуется много времени. У меня на все ушло около 2-х недель и это с учётом того, что я находился в отпуске. Можно конечно всё поручить салону, но это потребует ещё больше времени и денег.

Америки я здесь не открыл, однако, уверен, что найдутся люди, которым данная информация пригодится. Еще раз прошу прощения за объем и лирику.

Огромное спасибо всем, кто оставил здесь свои отзывы и принимал участие в дискуссиях и помог мне определиться с выбором.

Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дорогие друзья, вот и продолжение уже знакомой вам истории.

Прежде всего хочется отметить, что в правильности сделанного выбора я убеждаюсь каждый день, садясь за руль своего Pajero.Не буду повторяться почему этот автомобиль так меня радует. Всё было озвучено в первой части отзыва.

Пробег автомобиля на момент написания дополнения чуть больше 21 тыс. км. Время владения: 4 с половиной месяца. На машине накатано 6 тыс. км.

За данный период произошло одно весьма неприятное событие. Обычно ставлю машину возле дома под фонари и видеокамеры, но в тот момент проводился комплексный ремонт теплотрасс, вокруг дома все перерыли и машину поставил на проезжей части вдоль тротуара....

, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
, пробег 21 043 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2010
4.3
40883
Mitsubishi Pajero, 2010
Рядовой Борисов
Mitsubishi Pajero, 2010
4.3
13194
Mitsubishi Pajero, 2010
Педант, Якутск
1457
Mitsubishi Pajero, 2010
, Челябинск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.8
60183
Mitsubishi Pajero, 2010
Вадим в, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.8
19517
Mitsubishi Pajero, 2010
Борис, Воркута

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Интересный отзыв. "Дотошный" в хорошем смысле. Автору 5+))
134
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Устал читать )))
23
25
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
автору удачи с машиной,у нас не особо покупают митсубы,зап.части ооочень дорогие,сейчас дилеры их в салоне на зап.части распродают,на разбор не давно начали
14
23
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
наберите к о л е с а . кз паджеро 2012 павлодар
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей_007:
автору удачи с машиной,у нас не особо покупают митсубы,зап.части ооочень дорогие,сейчас дилеры их в салоне на зап.части распродают,на разбор не давно начали
То то весь Казахстан на П-4 арабах рассекает!)
Нива 21213 1995г..
16
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
цена уважаемый цена,за 35 37 не купишь другой внедорожник,цена на араба и дилера разница существенна
4
2
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
казахстан камри,лексусы и ланд крузеры всех мастей любит
3
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей_007:
казахстан камри,лексусы и ланд крузеры всех мастей любит
Отзыв вообще то о Паджеро)
Нива 21213 1995г..
11
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
Виктор74:
То то весь Казахстан на П-4 арабах рассекает!)
я про это имел в виду,я вижу про что отзыв
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Отличный отзыв. Очень полезный
11
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей_007:
я про это имел в виду,я вижу про что отзыв
А я про это:
Алексей_007:
автору удачи с машиной,у нас не особо покупают митсубы
Все же покупают, выходит?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
Виктор74:
А я про это:Все же покупают, выходит?)
не особо,покупают,но больше тойоты,сейчас дилер митсубиши стал рол ь ф и цены поднялись сильно,в прошлом году пустой лансер стоил 21.5.сейчас 24 стал
1
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
хонда не давно появилась,мазд вобще нет,я про офиц.дилера
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Серый1000:
Устал читать )))
Благодарю!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
17
1
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
у нас паджеро с 3.0 стоил 36.500,сейчас 48000
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
kirillmik:
Отличный отзыв. Очень полезный
Спасибо! Рад ,что смог помочь.
15
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Михаил177:
Интересный отзыв. "Дотошный" в хорошем смысле. Автору 5+))
Спасибо!
10
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей_007:
не особо,покупают,но больше тойоты,сейчас дилер митсубиши стал рол ь ф и цены поднялись сильно,в прошлом году пустой лансер стоил 21.5.сейчас 24 стал
Ранее конечно с ценами у вас было ващще)
Сейчас кстати,и по б/у автовозов заметно меньше к вам идет через Челябу..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
извините за коменты не по теме автор,5 за старание нам написать
12
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Алексей_007:
извините за коменты не по теме автор,5 за старание нам написать
Да ладно. :))
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
[quote=andyvs21]Спасибо![/quot e] Ну и мааленькое пожелание - фотки салона не помешали бы)..Уж делать отзыв, так делать, да?
9
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Ставлю "5" только за Купитмэнство при выборе у какого ОД делать покупку. Спасибо поржал от души. Вот это класс! -)) А то мои друзья говорят, что это я немного экономный- домовитый-)
Все в сравнении- мне до такого еще ой как далеко-)))
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
16
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
кому консультации по авто или путешествия по кз нужны,пишите в личку,рад буду ответить,
2
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Михаил177:
Ну и мааленькое пожелание - фотки салона не помешали бы)..Уж делать отзыв, так делать, да?
Будет время Михаил, обязательно выложу.
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Замена передних колодок у дилера за 9 тыр конечно круто,но я сам ставил тупо дубликат и уложился примерно в 1,5 тыр)
Нива 21213 1995г..
18
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
за 36500 она была идеальна,за 48000 понимаешь,что не очень идеальна,просто за реальные цены раньше ездил и не заморачивался об отзывах и не дочетах,а сейчас перед тем как купить,читаешь,чтоб случайно еще, не оплатить просчеты инженеров
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
kreng84:
Ставлю "5" только за Купитмэнство при выборе у какого ОД делать покупку. Спасибо поржал от души. Вот это класс! -)) А то мои друзья говорят, что это я немного экономный- домовитый-)
Все в сравнении- мне до такого еще ой как далеко-)))
Сказалась практика работы с поставщиками+знание системы торговли на восточном базаре.

Подходишь к продавцу и показываешь вещь, которая тебе нравится. Продавец берет бумажку или калькулятор и пишет цену. Например:100 долларов. Ты берешь бумажку (или калькулятор) и пишешь 50 центов, а затем внимательно смотришь, как у продавца медленно вылезают глаза из орбит и встают дыбом волосы. Когда глаза продавца возвращаются обратно на половину, а волосы начинают постепенно выпадать, он пишет другую цифру. Например: 90 долларов. Ты в свою очередь вместо 50 центов пишешь один доллар и жестами показываешь ему, что у тебя минимум 10 детей и что все они голодные. Затем он ,снова выпучив глаза, продавец жестами объясняет, что у него 20 детей и что они тоже все голодные. Короче говоря, торговля продолжается до того момента, пока оба не перестают вспоминать про голодных детей и сходятся на приемлемой цене.
15
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
красивая машина,оптика ксенон супер,галоген не знаю,не ездил с ним на п4
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Виктор74:
Замена передних колодок у дилера за 9 тыр конечно круто,но я сам ставил тупо дубликат и уложился примерно в 1,5 тыр)
Вот вам и питерские расценки у официальных дилеров.

А мне ещё на одном из форумов говорили, что я хитро***ый. :)))
10
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей_007:
за 36500 она была идеальна,за 48000 понимаешь,что не очень идеальна,просто за реальные цены раньше ездил и не заморачивался об отзывах и не дочетах,а сейчас перед тем как купить,читаешь,чтоб случайно еще, не оплатить просчеты инженеров
В России П-4 в б/у сегменте вне конкуренции.
За 1млн.можно взять неплохого пыжа а тойота за эти деньги будет мягко говоря "не очень")
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Отличный танк, особенно дизельный.
3
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
andyvs21:
Вот вам и питерские расценки у официальных дилеров.
А мне ещё на одном из форумов говорили, что я хитро***ый. :)))
Там все делается не более получаса-что перед,что задние колодки,что втулки стабилизатора)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
andyvs21:
Вот вам и питерские расценки у официальных дилеров.
А мне ещё на одном из форумов говорили, что я хитро***ый. :)))
Это по поводу развода дилеров. :)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
andyvs21:
Это по поводу развода дилеров. :)))
В экзисте колодки оригинал-4100руб.
Остальное "нелегкий труд"))

Mitsubishi 4605A471 Колодки тормозные, передние
2
4 765,50р.
100
13
4 250,60р.
100
18
4 108,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Girling 6132469 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
2
1 281,85р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1
2
1 320,89р.
Akebono AN-493K Колодки тормозные дисковые, комплект 90
3
1 229,15р.
Advics SN107 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
4
1 519,93р.
Amiwa WD6085 Колодки тормозные барабанные, комплект 6
4
572,99р.
Blue Print ADC44261 Коплект тормозных колодок 9
4
752,98р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные дисковые, передние 9
4
943,77р.
Morse/Friction Master MKD550 Колодки тормозные дисковые, комплект 15
4
806,00р.
Nisshinbo PF-3414 Колодки тормозные дисковые, комплект 39
4
1 726,59р.
Remsa 0396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3
4
890,75р.
Road house 2396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 4
4
1 315,18р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 21
4
1 022,81р.
Ween 151-2221 Колодки тормозные дисковые, комплект 21
4
924,72р.
Avantech AV257 Колодки тормозные 6
5
889,80р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные дисковые, передние 15
5
934,88р.
MTP Group CD6085 Колодки тормозные дисковые, комплект 20
5
1 075,82р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные передние
10
1 502,15р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные передние
15
1 375,81р.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
про смазку регулировочных болтов-очень важная процедура.на пробеге тыс 40-60 закисают,схождение не регулируется.лечится заменой рычагов.цена для ОД очень вкусная около 20тыс.руб за основные и вспомогательные рычаги плюс работа.
14
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
Виктор74:
В России П-4 в б/у сегменте вне конкуренции.
За 1млн.можно взять неплохого пыжа а тойота за эти деньги будет мягко говоря "не очень")
не спорю,был падж,очень нравиться,за 36500 новым брал в магазине,а так вы правы,с сегодняшними ценами конкурентов нет у него,поэтому и арабов много
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
про смазку регулировочных болтов-очень важная процедура.на пробеге тыс 40-60 закисают,схождение не регулируется.лечится заменой рычагов.цена для ОД очень вкусная около 20тыс.руб за основные и вспомогательные рычаги плюс работа.
Так вроде болты только срезаются,рычаги целые остаются?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
там есть болты которые срезать технически невозможно(не подлезть) иногда пробуют выжечь сайлент-блок,а болт срезать не получается.итог-замена.знаю от первого лица-работал мастером-приемщиком.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
нам нравились такие работы(процент же капает!!!)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
регулировочные болты есть на основных рычагах и маленьких вспомогательных чуть выше(ближе к салону).какие точно не срезаются сейчас не вспомню.но смазку лучше производить.проживут дольше и гемора меньше.
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
там есть болты которые срезать технически невозможно(не подлезть) иногда пробуют выжечь сайлент-блок,а болт срезать не получается.итог-замена.знаю от первого лица-работал мастером-приемщиком.
Мда... Мой пыж сотку набегал,пока слава богу болты крутятся...потому что реагенты никогда зимой в городе не сыпали. А в эту зиму эксперименты с «Бионордом» ставят... Наши автомобилисты в шоке!(( «Химическое оружие 21 века» на дорогах Магнитогорска, или Страсти по «Бионорду» Перед фактом, АвтоВёрсты Вчера, 23:03 | Просмотров: 320 | К комментариям (9) >> Россия. Новый реагент, призванный в массовом порядке спасти Магнитогорск и всю страну от гололеда, бурно обсуждается на просторах Интернета. Отзывы в основном отрицательные. http://www.verstov.info/news/s...
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Виктор74:
В экзисте колодки оригинал-4100руб.
Остальное "нелегкий труд"))
Mitsubishi 4605A471 Колодки тормозные, передние
2
4 765,50р.
100
13
4 250,60р.
100
18
4 108,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Girling 6132469 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
2
1 281,85р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 1
2
1 320,89р.
Akebono AN-493K Колодки тормозные дисковые, комплект 90
3
1 229,15р.
Advics SN107 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
4
1 519,93р.
Amiwa WD6085 Колодки тормозные барабанные, комплект 6
4
572,99р.
Blue Print ADC44261 Коплект тормозных колодок 9
4
752,98р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные дисковые, передние 9
4
943,77р.
Morse/Friction Master MKD550 Колодки тормозные дисковые, комплект 15
4
806,00р.
Nisshinbo PF-3414 Колодки тормозные дисковые, комплект 39
4
1 726,59р.
Remsa 0396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 3
4
890,75р.
Road house 2396.00 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 4
4
1 315,18р.
TRW GDB 3246 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" 21
4
1 022,81р.
Ween 151-2221 Колодки тормозные дисковые, комплект 21
4
924,72р.
Avantech AV257 Колодки тормозные 6
5
889,80р.
Masuma MS-3414 Колодки тормозные дисковые, передние 15
5
934,88р.
MTP Group CD6085 Колодки тормозные дисковые, комплект 20
5
1 075,82р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные передние
10
1 502,15р.
Nippon pieces M360I84 Колодки тормозные передние
15
1 375,81р.
Спасибо за информацию Виктор!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
ну если планируете еще поездить,то стоит задуматься.у тех кто в Орене ездит тыс40-60 и начинается....у нас там льют реагенты рекой,обувь разваливается,машины в налете и прочее.
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор красава! достойный отзыв! Сразу видно что старался, держи пятак!!! Молодца
6
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Мда... Мой пыж сотку набегал,пока слава богу болты крутятся...потому что реагенты никогда зимой в городе не сыпали. А в эту зиму эксперименты с «Бионордом» ставят... Наши автомобилисты в шоке!(( «Химическое оружие 21 века» на дорогах Магнитогорска, или Страсти по «Бионорду» Перед фактом, АвтоВёрсты Вчера, 23:03 | Просмотров: 320 | К комментариям (9) >> Россия. Новый реагент, призванный в массовом порядке спасти Магнитогорск и всю страну от гололеда, бурно обсуждается на просторах Интернета. Отзывы в основном отрицательные. http://www.verstov.info/news/s... ie-21-veka...
а вообще если пыж дизельный и вовремя менять топливный фильтр ходят они долго.и движка хватает.и проходимость в пределах разумного.на бензиновых ТО-90.лучше у ОД не делать.стоит немеряно.комплект ГРМ,приводные,масло в автомате цена за ТО до 60-70 тыс.на дизеле только натяжитель сменить на сотне и все.
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
andyvs21:
Спасибо за информацию Виктор!
Да не за что)
Зарегистрируйся в Экзисте,глянь по своей модефикации.
Эти данные по арабу 3.0
Отличие от 3.8 в том,что у араба тормоза остались от П-3 а у 3.8 прадовские.
Если не ошибаюсь,у официальных 3,0 тормоза как у арабов,т.е.П-3.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
респект земели
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
ну если планируете еще поездить,то стоит задуматься.у тех кто в Орене ездит тыс40-60 и начинается....у нас там льют реагенты рекой,обувь разваливается,машины в налете и прочее.
Что характерно-от этой химии что у нас сыпят нет ни разводов ни пятен...ни на машине (у меня теплый гараж,все обсыхает) ни на обуви...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
панджерик класс
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв хорош
3
2
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Что характерно-от этой химии что у нас сыпят нет ни разводов ни пятен...ни на машине (у меня теплый гараж,все обсыхает) ни на обуви...
бывает попадешь в лужу,брызги долетят до выпускного коллектора и вонь начинается как возле очистных.как в этом году узнаем.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
а вообще если пыж дизельный и вовремя менять топливный фильтр ходят они долго.и движка хватает.и проходимость в пределах разумного.на бензиновых ТО-90.лучше у ОД не делать.стоит немеряно.комплект ГРМ,приводные,масло в автомате цена за ТО до 60-70 тыс.на дизеле только натяжитель сменить на сотне и все.
Я сам то-90 делал..
На 3.0 заменил ремень и все кроме помпы.
Часов 9 ушло и денег тыщщ 12
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Я сам то-90 делал..
На 3.0 заменил ремень и все кроме помпы.
Часов 9 ушло и денег тыщщ 12
у ОД один ролик тыщ 5 стоит,плюс навязывают при замене ремня менять и сальники распредвалов и коленвала,на л200 плюс еще сальники балансировочных ремней.плюс ролики опорные приводных ремней.цена выходит космос.не у всех как у вас руки из нужного места чтобы самому все делать.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
бывает попадешь в лужу,брызги долетят до выпускного коллектора и вонь начинается как возле очистных.как в этом году узнаем.
Пока что самое противное-что эта каша налипает снизу и отваливается только в гараже((
Лужи стоят уже несколько дней..
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
у ОД один ролик тыщ 5 стоит,плюс навязывают при замене ремня менять и сальники распредвалов и коленвала,на л200 плюс еще сальники балансировочных ремней.плюс ролики опорные приводных ремней.цена выходит космос.не у всех как у вас руки из нужного места чтобы самому все делать.
В 90-е пришлось мотористом поработать,да и вообще,свои машины стараюсь сам делать)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Риовод:
Автор красава! достойный отзыв! Сразу видно что старался, держи пятак!!! Молодца
Спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Пока что самое противное-что эта каша налипает снизу и отваливается только в гараже((
Лужи стоят уже несколько дней..
знакомая проблема.у отца в гостях бываю,прежде чем машину загнать,очищает веником чтобы сырости не было в гараже.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
laughs:
отзыв хорош
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
В 90-е пришлось мотористом поработать,да и вообще,свои машины стараюсь сам делать)
самый верный способ избежать многих проблем с авто и быть уверенным при поездках.
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
знакомая проблема.у отца в гостях бываю,прежде чем машину загнать,очищает веником чтобы сырости не было в гараже.
Так это все с днища валится,там веник "винтом"нужен!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
самый верный способ избежать многих проблем с авто и быть уверенным при поездках.
Вообще,П-4 в плане обслуживания своими силами мне очень понравился!
Основные регламентные работы можно производить своими силами без ямы и подъемника,движок тоже очень простой (кроме замены свечей зажигания))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Вообще,П-4 в плане обслуживания своими силами мне очень понравился!
Основные регламентные работы можно производить своими силами без ямы и подъемника,движок тоже очень простой (кроме замены свечей зажигания))
у нас ребята умудрялись и их быстро менять.с топливным фильтром не очень просто на паджерике.разбирать подлезть.меняется кстати на 120тыс.если не ошибаюсь.и пространство между 2мя вентиляторами засоряться любит(лето,пыль,пух)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
у нас ребята умудрялись и их быстро менять.с топливным фильтром не очень просто на паджерике.разбирать подлезть.меняется кстати на 120тыс.если не ошибаюсь.и пространство между 2мя вентиляторами засоряться любит(лето,пыль,пух)
Пару часов у меня ушло на замену свечей.
Поставил платину,на 92-м еще 100тык можно не заглядывать)
Пух между радиаторами чтоли?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Пару часов у меня ушло на замену свечей.
Поставил платину,на 92-м еще 100тык можно не заглядывать)
Пух между радиаторами чтоли?
да.начинает плохо работать климат.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Пару часов у меня ушло на замену свечей.
Поставил платину,на 92-м еще 100тык можно не заглядывать)
Пух между радиаторами чтоли?
тороплюсь.бывает ошибки.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
да.начинает плохо работать климат.
Ну это у всех такая проблема,не только у пыжа..
А вот сетку на решетку радиатора нужно обязательно,а то радиатор воробьями а не только пухом забьется))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Отличный отзыв, чистая пятерка!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Ну это у всех такая проблема,не только у пыжа..
А вот сетку на решетку радиатора нужно обязательно,а то радиатор воробьями а не только пухом забьется))
на трешке ездить со скоростью влетания воробьев-кушать будет неприлично)))
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
laughs:
респект земели
Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Злыдень Писюкатый:
Отличный отзыв, чистая пятерка!
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
на трешке ездить со скоростью влетания воробьев-кушать будет неприлично)))
Там щели такие,что и в стоячего ворона залетит!))
По расходу кстати не все так плохо:трасса до 120 (дальше долбит колокольчик))-около 12 литров на полном приводе а по городу на полном при скорости 60-80 км/ч не более 20.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,автор,советую всегда ездить на полном приводе.
Экономия от езды на заднем-мизерная...меньше литра.
Зато потенциал на полном реализуется полностью и ИМХО,меньше износ трансмиссии по причине более равномерного приложения усилий.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Кстати,автор,с оветую всегда ездить на полном приводе.
Экономия от езды на заднем-мизерная...меньше литра.
Зато потенциал на полном реализуется полностью и ИМХО,меньше износ трансмиссии по причине более равномерного приложения усилий.
производитель кстати не рекомендует всегда на полном.ссылаясь на повышенный износ резины и прочее.всегда удивлялись резина дороже безопасности?
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
производите ль кстати не рекомендует всегда на полном.ссылаясь на повышенный износ резины и прочее.всегда удивлялись резина дороже безопасности?
Да ерунду они гонят насчет резины)
Там же вискомуфта межосевая 33:67 кажись,из за чего износ будет?
Я колеса меняю перед на зад при каждой сезонной замене,никаких ускоренных износов нет,комплекта летних+зимних хватит по моим прикидкам тыщ на 150км.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И в мануале паджеровском насчет резины ниче не пишут вроде...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Злыдень Писюкатый:
Отличный отзыв, чистая пятерка!
Два клоуна с двойками все же нарисовались)
Ехидны,мля..
Нива 21213 1995г..
5
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Алексей_007:
наберите к о л е с а . кз паджеро 2012 павлодар
ты из павлодара?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
И в мануале паджеровском насчет резины ниче не пишут вроде...
про мануал не буду врать не читал.но слух такой у нас ходил.именно так и объясняли.правда или нет-не знаю.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Brabus2000.:
про мануал не буду врать не читал.но слух такой у нас ходил.именно так и объясняли.правда или нет-не знаю.
Супер селект в режиме 4Н ничем не отличается от авто с постоянным полным приводом..а вот у кого подключаемый передок-тот да,будет работать на износ.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Виктор74:
Супер селект в режиме 4Н ничем не отличается от авто с постоянным полным приводом..а вот у кого подключаемый передок-тот да,будет работать на износ.
спорить не буду.ОД отличаются.у нас по стране даже масло разное льют,хотя рекомендовано мобил,а уж рекомендации по пользованию полным приводом считаю тоже могут отличаться.мы в асх лили мобил всегда,а как пришло дешевое (150р литр себестоимость,продаем 550р) оригинальное 0в30 так стали его повсеместно(асх и оутлендер)лить.оно якобы ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!!!так это назвалось.своим же продолжали лить мобил,сотрудники из числа руководства тоже лили в свои авто мобил.такой вот мануал получается))))))))))
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Виктор74:
Кстати,автор,с оветую всегда ездить на полном приводе.
Экономия от езды на заднем-мизерная...меньше литра.
Зато потенциал на полном реализуется полностью и ИМХО,меньше износ трансмиссии по причине более равномерного приложения усилий.
Про негативные последствия для трансмиссии не слышал. Буда знать, спасибо за информацию.
2
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Виктор74:
Два клоуна с двойками все же нарисовались)
Ехидны,мля..
Возможно, те самые менеджеры из автосалонов. :))
7
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
За машину 5!
За кредиты, х.з. , мутно все как то, и не связываюсь с ними,может просто не понимаю :-)
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Дизайн хорош, СуперСелект вещь, а вот этот древний двигатель давно на свалку пора. Мощность никакая для 3-х литров, жрет пипец и не едет. У меня 4-х литровый 260 л.с. столько же хавает и тоже рассчитан на 92 бенз.
2
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Искрени завидую людям, которые считают Сузуки комфортной машиной :)) Тогда непонятно, что такое комфорт! Туда же и паджеро ... что в нём комфортного? а статусно :)) улыбнуло. Шушлайка с хлябающими дверьми, "пустым" салоном - погремушкой, без какой либо шумки ...

У Пыжика есть свои плюсы, а именно? крепкая ходовка, независимая подвеска, супер селект, 2 дифлока (в нормальной комплектации), дизайн интерьета и экстерьера и очеть удобные кресла, но такое впечатление, что П4 собираются на АВТОТАЗЕ!!! П4 это не статусный, а рабоче-крестьянский авто.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
11
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
Достойный автомобиль, соотношение цена-качество достойное! Будут вопросы по поводу биения тормозных дисков-обращайся, я у себя вылечил и забыл (надеюсь надолго)!
3
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Хорошая информация по кредитам -5.
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Meveric:
Искрени завидую людям, которые считают Сузуки комфортной машиной :)) Тогда непонятно, что такое комфорт! Туда же и паджеро ... что в нём комфортного? а статусно :)) улыбнуло. Шушлайка с хлябающими дверьми, "пустым" салоном - погремушкой, без какой либо шумки ...
У Пыжика есть свои плюсы, а именно? крепкая ходовка, независимая подвеска, супер селект, 2 дифлока (в нормальной комплектации), дизайн интерьета и экстерьера и очеть удобные кресла, но такое впечатление, что П4 собираются на АВТОТАЗЕ!!! П4 это не статусный, а рабоче-крестьянский авто.
кому суп жидковат, а кому и бриллианты мелки....
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
8
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Добротно все расписанно , 5.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
Дизайн хорош, СуперСелект вещь, а вот этот древний двигатель давно на свалку пора. Мощность никакая для 3-х литров, жрет пипец и не едет. У меня 4-х литровый 260 л.с. столько же хавает и тоже рассчитан на 92 бенз.
Позвольте не согласиться)
6G72 имеет 4 модефикации,самый мощный из них-280 л.с.,однако ставят на П-4 вариант 180 л.с.,так как он наиболее соответствует назначению (низкооборотный,тяговитый,на низкооктановом топливе,простой в ремонте и обслуживании).
*****
Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 240 л.с. при 5750 об/мин., максимальный крутящий момент 304 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси - непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 265 H*m при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G72: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 225 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 275 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6G72T: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2972(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 91,1 мм, рабочий ход поршня 76 мм, степень сжатия 8, максимальная мощность 280 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 427 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси - многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Турбодур:
Достойный автомобиль, соотношение цена-качество достойное! Будут вопросы по поводу биения тормозных дисков-обращайся, я у себя вылечил и забыл (надеюсь надолго)!
На 3.0 вроде не было особо жалоб на биение..или у вас 3.8?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Классная машина! +5
2
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
[quote=Meveric]Искрени завидую людям, которые считают Сузуки комфортной машиной :)) Тогда непонятно, что такое комфорт! Туда же и паджеро ... что в нём комфортного? а статусно :)) улыбнуло. Шушлайка с хлябающими дверьми, "пустым" салоном - погремушкой, без какой либо шумки ...
машина не без нюансов,но и не так прям плоха,например у ланд крузера 100 в начале его выпуска,была проблема с шаровыми и они были с рычагами в сборе,тормозные диски,у 105 срезало шлицы на ступицах переднего моста,просто нужно относится менее придирчиво к машинам,это всего лишь средство передвижения,сейчас даже гелендевагену внедрили новые поломки к старым,которых раньше вобще не было,видимо нанотехнологии машины обошли стороной,всем здоровья и хорошей погоды в доме!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
[quote=Виктор74]Позвольте не согласиться)6G72 имеет 4 модефикации,самый мощный из них-280 л.с.,однако ставят на П-4 вариант 180 л.с.,так как он наиболее соответствует назначению (низкооборотный,тяговитый,на низкооктановом топливе,простой в ремонте и обслуживании).*****

И в чем интересно выражается простота обслуживания 6G72? Наверное в операции по замене свечей зажигания, когда надо сдергивать впускной коллектор, да? 180л.с, а жрет как 250 л.с. Ну и какой смысл в таком двигателе?
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 84
Благодарю за отзыв, кое что для себя почерпнул. Стилистика описания приятная, без злоупотребления скобочками и деление текста на смысловые части делает отзыв более читабельным. Редкое сочетание, даже если не считать хорошей культуры правописания. Одним словом, с меня пятёрка. :)

Был бы признателен за ответы на следующие два вопроса по автомобилю:
1. Как ускорение в диапазоне 80-120 км/ч, достаточно ли для безопасных обгонов? Подойдут личные ощущения, временные характеристики, что угодно.
2. Как машина реагирует на жёстко подключаемый полный привод (насколько понимаю, здесь именно такой) на зимнем асфальте? Не вредно ли так ездить постоянно?
Мои отзывы: Opel Astra 2011, Opel Astra 2012
9
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 107
gnidodav:
Благодарю за отзыв, кое что для себя почерпнул. Стилистика описания приятная, без злоупотребления скобочками и деление текста на смысловые части делает отзыв более читабельным. Редкое сочетание, даже если не считать хорошей культуры правописания. Одним словом, с меня пятёрка. :)
Был бы признателен за ответы на следующие два вопроса по автомобилю:
1. Как ускорение в диапазоне 80-120 км/ч, достаточно ли для безопасных обгонов? Подойдут личные ощущения, временные характеристики, что угодно.
2. Как машина реагирует на жёстко подключаемый полный привод (насколько понимаю, здесь именно такой) на зимнем асфальте? Не вредно ли так ездить постоянно?
тяжело ему с 3.0 обороты,2000,что 4000 одинаково едет,полный привод,можно использовать круглогодично,ограничений нет,муфта стоит,не парт тайм как на патроле и т.д.
1
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
чет мне показалось что ТС скажем так немного занудный по жизни?
и еще купил при "детском " пробеге 15 000, и сразу сделал ТО 30 000...да и много в отзыве оценок отрицательных заканчивались " уже привык "
а паждерик нормальный аппарат, особенно по*****ам лазить....гребет хорошо
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон701:
И в чем интересно выражается простота обслуживания 6G72? Наверное в операции по замене свечей зажигания, когда надо сдергивать впускной коллектор, да? 180л.с, а жрет как 250 л.с. Ну и какой смысл в таком двигателе?
Я не смогу объяснить вкус апельсина словами,так же и с данным вопросом)
Чтобы понять-нужно самому быть в теме.
Попробуйте обслуживать и ремонтировать к примеру высокотехнологичный современный двигатель...японский,немецкий. .без спецприспособлений туда лезть я бы не стал))
На 6ж72 таких проблем нет,его в принципе,можно отремонтировать и перебрать даже в поле.
Кроме того у современных двигателей лошади выжаты за счет оборотов,двигатель нужно постоянно крутить,у дефорсированного варианта кроме топлива 92 еще и тяга с низов очень ровная,не дизель конечно,но и не "швейные машинки" с цыганскими конями))
ММС наверное знали,какой движок из четырех выбрать для паджеро?
А свечи...ну,не каждый месяц вы накатываете по 100тык,а некоторые вообще не меняют.
По поводу что 180 жрет как 250...
Так происходит потому,что средние условия движения для этих двигателей одинаковые,проще говоря-чтобы двигать авто по трассе со скоростью 100 км/ч от того и от другого движка требуется приложить некое усилие и мощность (условно-100л.с)
В таком режиме оба двигателя будут расходовать одинаково.
Разница в том,что у одного в резерве (для обгона к примеру) будет 80 л.с а у другого-150.
Соответственно,в режиме МАКСИМАЛЬНОЙ мощности мы и увидим больший жор более мощного двигателя,но этот режим движения не является основным,потому в обычной жизни владельцы движка послабее жертвуют динамикой разгона но выигрывают на налогах и первичной стоимости авто а вторые-любители драйва,за что и платят несколько больше)
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
gnidodav:
Был бы признателен за ответы на следующие два вопроса по автомобилю:
1. Как ускорение в диапазоне 80-120 км/ч, достаточно ли для безопасных обгонов? Подойдут личные ощущения, временные характеристики, что угодно.
2. Как машина реагирует на жёстко подключаемый полный привод (насколько понимаю, здесь именно такой) на зимнем асфальте? Не вредно ли так ездить постоянно?
Все зависит от вашего стиля вождения и темперамента)
Если любите проскакивать перед встречной как в последний раз-то наверное этот движок не для вас.
При взвешенном подходе к обгону-проблем нет,вырабатывается чувство машины,уже знаешь когда топнуть и что из этого получится.
Ручной режим позволяет еще более интенсивно ускоряться,раскручивая движок до красной зоны.
зы.Не совсем понял слова Алексея об отсутствии разницы на 2000 и 4000 об.)
По приводу правильно,все приводится через муфту,на полном ездить никто не запрещает.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром