Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
44473
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674220 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км л/100км
Руль: Правый
Захотелось описать свои впечатления от 6 месяцев владения своим нынешним автомобилем MITSUBISHI PAJERO EXCEED 3.5 GDI 5d АКП 2000г.в. Знаю точно, что по истечение большего периода эксплуатации какие то мысли добавятся, какие то изменятся. По мере описания, буду проводить аналогии с прежним автомобилем (MITSUBISHI PAJERO IO 1.8 GDI 5d АКП 2000г.в.).  
ИО по большому счёту меня во всём устраивал: высокая посадка, возможности трансмиссии и проходимость, недорогое обслуживание. Но всегда хочется лучшего: более объёмного салона, большего клиренса, тяговитого  двигателя, лучшей комфортабельности и большей веры в машину на дорогах и вне их.
История покупки вполне обычна - продал прежнее авто, добавил денег и купил очередное. Обычна и предыстория покупки. Не знаю как другие автовладельцы, а я, эксплуатируя автомобиль, начинаю отмечать в нём какие либо недостатки, которых, на мой взгляд, не должно быть в следующих авто. Например: недостаточно высокий клиренс; недостаточно мощный двигатель; недостаточно вместительный салон и т.д. - кардинально и по мелочам.  Но на то и  существует огромное разнообразие марок и моделей автомобилей, позволяющих выбрать на любой вкус и кошелёк конкретную модель. Есть ещё вариант – привести имеющуюся в надлежащие состояние и вид. При покупке разные владельцы выбирают авто, руководствуясь разными категориями: на что денег хватит; практические требования; эмоциональные требования; так получилось; и другими. Наверное, будь в России более благоприятные социальная, политическая и экономическая ситуации всё было бы много лучше…  Но что имеем – то имеем.  
Я отношу себя к категории весьма многочисленной (по методу выбора авто). Вижу машину на дороге →интересуюсь→начинаю искать по ней информацию→провожу тест-драйв→перестаю видеть в ней минусы (влюбляюсь)→понимая, что начинаю терять объективность, даю себе время остыть и подумать→убедившись, что не передумал, ищу варианты финансового обеспечения покупки→нахожу конкретное авто→становлюсь счастливым обладателем. Это как брак по любви – счастья полные штаны. У кого-то некоторые пункты отсутствуют. Или присутствуют другие. Такие, как, например – счастливый случай.
ИО был приобретён по вышеизложенной схеме. Такая же схема привела меня к покупке большого Пажеро. Единственный вопрос стоял в выборе между трёх- и пяти-дверной  моделью. Двигатель – однозначно 3.5, комплектация - SUPER EXCEED, цвет – серебристый.
После непродолжительных поисков конкретной модели и был приобретён данный экземпляр, с семилетним пробегом в России, по техническому и эстетическому состоянию лучший из множества вариантов. Хорошим бонусом стали заменённые прежним хозяином передняя подвеска в сборе, передний мост и лобовое стекло. Состояние двигателя, кузова и салона на – на твёрдую четвёрку. Из недостатков: отсутствие второго и третьего листов защиты агрегатов снизу, запачканный салон, битые противотуманные фары, неважная резина, невнятная работа сигнализации, сломанная защелка верхнего отделения перчаточного ящика. Из плюсов: полная шумоизоляция салона, новые резинки в задней подвеске, хорошая магнитола JVC.
Итак, я обладатель полноразмерного полноценного внедорожника со всеми вытекающими. Первые впечатления…  Нет, первые даже не впечатления, а сопли. Феноменальная устойчивость на дороге – заслуга независимой подвески и итегрированной рамы. Двигатель – по тяге и звуку напоминает турбовинтовой авиалайнера (если неосторожно «погладить» педаль газа, машина может поехать боком).
Сразу сделал «химчистку» салона (сам с помощью стирального порошка). В течение последующего месяца: Заменил ремни, ролики и натяжители ГРМ и навесных агрегатов (презентованных мне прежним хозяином). Заменил свечи, фильтрики в ТНВД и на форсунках, фильтра тонкой очистки в баке и дополнительный перед ТНВД. Промыл заслонку и коллектор. Заменил большинство тех.жидкостей. Проверил на СТО развал и схождение всех колёс – всё в норме. Проточил передние тормозные диски. Изготовил из дюралюминиевого листа толщиной 5 мм второй и третий листы защиты днища (третий лист накрыл поперечную балку и закреплён и на ней в том числе). По сигнализации скачал инструкцию, перепрограммировал брелок и некоторые функции, всё пришло в норму. На зиму поставил новые колёса HANKOOK RW08.
Теперь попробую оценить свою (конкретную) машину по возможности объективно (без разбрызгивания слюной) по предложенным мною пунктам.
Подвеска.
Достаточно жёсткая, для обеспечения баланса безопасно-динамичного и комфортного передвижения по разным типам поверхностей, с учётом невозможности регулировки режимов на данной конкретной модели. Конечно, на гравии нет той незыблемой тишины рамных аналогов, но зато на асфальте, где проходит 90% времени эксплуатации моих автомобилей – чувствую почти полное удовлетворение. На разных внедорожных моделях, включая эту, присутствует одинаково тихое преодоление больших ям, и заметное звуковое обозначение мелких (возможно это субъективно).
Двигатель.
Для меня мощность и тяговитость - достаточные. Объясню. Бывают машины на которых двигатель в экстренных режимах, реагирует на нажатие педали газа громким рыком, без должного ускорения (на ИО иногда так и было). Здесь же всё наоборот – получаем неожиданно мощное ускорение без ожидаемого «звукового» сопровождения. Во всех режимах всегда ощущается достаточный запас под педалью (в автоматическом режиме коробки едет в гору на 1000 оборотов на 5-ой передаче, продолжая разгоняться). Я ещё ни разу не почувствовал недостатка тяги. Звук двигателя мне нравится. На холостых - тихо рокочет. В салоне холостых не слышно вообще, а с ростом оборотов он как то больше свистит, рыка не слышно. Гидрики не стучат. По расходу топлива: в среднем – 20 л/100 км в городском режиме.
Управляемость.
После ИО устойчивость и управляемость – феноменальная для полноразмерного внедорожника. Ощущения. как при управлении большим комфортабельным седаном. Первое время казалось, что на крутых поворотах слегка заносит корму, пока не понял что это разница в ощущениях между бывшей короткой и нынешней длинной базой. Читал в отзывах о недостаточном замедлении при торможении Пажеро. Мне так не показалось. При двухпоршневых передних тормозных суппортах, замедление с «городских» скоростей вполне достойное.
Несколько слов о …габаритах. После ИО, на котором я «пролетал» все «щели», сейчас приходится более тщательно рассчитывать промежутки между препятствиями.  …И «резине». В городе прошло уже несколько «катаклизмов» в различных порядке и сочетании: снег, дождь, оттепель, мороз. В самых неудачных сочетаниях начинается «весёлая карусель» на дороге, особенно на крутых спусках и подъёмах. Пажеро на новом «Ханкуке» неожиданно превосходно показал себя среди буксующих, крутящихся вокруг своей оси и не способных остановиться на гололёде и в снежной каше автомобилей. Исправно останавливался, трогался и объезжал, в общем вёл себя как хороший выдрессированный пёс. Почему неожиданно? Я уже видел, как «крутит» авто за две тонны весом.
Про «супер-селект» нет смысла даже упоминать – она уже стала притчей во языцах.
Салон.
Дизайн торпеды и салона – как раз по мне.  Двухцветная панель с полированными вставками оживляет интерьер. Полировку руля приятно осязать, не хочется никакого чехла под руку. Кожа или кожзам сидений и дверей очень легко моется (у меня пёс) и выглядит достойно, туго, нигде не протёрта. Подогрев сидений создаёт комфортную температуру минимум через 90 секунд после посадки (при минусовой температуре). Если встать то сидения остывают несмотря на включенные клавиши. Я уже отметил, что мне достался экземпляр с полной шумо- или тепло-изоляцией (пол, крыша, двери и панели), что не может не радовать. Неудобно, что нет памяти настроек водительского сидения. Объём салона и багажного отделения – выше всяких мыслимых запросов (после ИО было впечатление, что я в автобусе). Третий ряд сидений остался лежать в гараже, а его место занял набор всех спутников водителя: необходимый инструментарий, трос, компрессор и прочая мелочь. Люк работает и не протекает.  
Внешний вид.
Мне из Пажеро-3 нравятся модели до 2003 г.в. (далее моё сугубо-личное мнение). Во-первых: рифленые накладки симпатичнее. Во-вторых:  подножка отдельно от накладок крыльев, как на «нормальных» внедорожниках. На моделях с 2003г. подножка является частью декоративного обвеса (более городской вариант). В-третьих: задний бампер с никелированной металлической вставкой – отличительная черта прежних Пажеро. С 2003г. бампер целиком пластиковый. И последнее: фонари заднего хода в заднем бампере. На моделях с 2003г. стоят заглушки. Пажеро-4 получил совсем другие передние и задние крылья и капот. По моему, пропал эффект «накачанности» автомобиля.
Серебристо-золотистый цвет очень практичен. Если не хочешь драить авто каждый день, то эти цвета тебе помогут сохранить видимость чистоты, так как на них грязь видна меньше всего.
На моём Пажеро фары головного света заклеены толстой и мягкой на ощупь прозрачной плёнкой. Мне кажется, что яркость ближнего света от этого страдает, но в темноте хватает. Лампы установлены галогеновые. Противотуманные фары, как видно на фото, тюнинговые, в городе таких больше нет. Вот, ищу аналогичные стёкла или фары, так как на родных стёкла треснули. Фары PIAA, внешний d стёкол 128 мм.
Автомобиль в целом.
Всё в мире относительно, и сравнивать автомобили различных классов, марок и моделей – занятие неблагодарное и вредное, хотя бы по тому, что приверженцы определённых моделей могут просто побить. Тем более, что технически все современные автомобили – почти точные копии. Не скажу, что я фанат марки MITSUBISHI, но считаю, что несколько меньшая цена по сравнению с «аналогичными» моделями других марок – это хороший бонус при приобретении. Тем более, что здесь всегда присутствуют разные приятные мелочи, такие как всякие электронные прибамбасы. Ну например: дворники сами выбирают алгоритм работы при движении, или подсветка и фары сами включаются в зависимости от внешней освещённости и гаснут при выключении зажигания (нет страха посадить аккумулятор).
Автомобилем я доволен. Я как будто отправился в путешествие в качественной, спроектированной специально для этого одежде. В жару – не жарко, в мороз – не холодно, в дождь – не сыро. И не потеешь, и не мёрзнешь, и не промокаешь, идёшь – получаешь удовольствие.
Мой друг ездил всю жизнь на тойотах: 80-ках, 100-ках, теперь на 200-ке, и всегда смеялся над моим желанием купить пажеро-3. Спрашивал: «Зачем тебе эта погремушка?». Теперь, покатавшись со мной, он стал уважительно отзываться о моём Пажеро.

P.S. Перечитал всё вышенаписанное. Да. До объективности тут ещё далеко. Больше похоже на щенячий восторг. Но как же хорошо, что такая, казалось бы банальная вещь - как автомобиль, заставляет взрослого мужика с водительским стажем больше двадцати лет, чувствовать себя счастливым мальчишкой!
Желаю всем таких ощущений.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте. Созрело дополнение к отзыву. Начну по порядку. Месяца три назад случилась такая штука с машиной: при любых режимах двигатель не набирал выше 3000 оборотов - сбой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поехал на разборку – предложили за 8000 р. вместе с заслонкой, всё в мазуте и грязи. Я попросил «примерить» мазутный датчик. Перед снятием своего нарисовал установочные риски. Поставил «новый» - та же песня + ещё и обороты загуляли. Поставил свой, предварительно прощёлкав. Завелась, а дальше - сюрприз – на нажатие педали газа – тишина....

, пробег 122 000 км   

Приветствую всех, читающих данное дополнение. Вот и на исходе камчатская зима. Но снега ещё много. Надеюсь, что до июня растает. Скоро уже год будет, как катаю Паджеро. Настроение всё тоже (хорошее). За зиму машинка показала себя с лучшей стороны. Но есть замечания. На данном экземпляре нет межколёсной блокировки заднего моста. Её не хватает этой машине для полной идиллии. Пару раз за зиму потребовалось вылезать за лопатой, и пару раз дёргать (не учёл сложность рельефа под полутораметровыми сугробами). Замечу, что засаживал машину в действительной ж-пе, а не «просто в снегу»....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21832
Паджеро класс! Прекрасный внедорожник!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
31
7
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Удачи в эксплуатации 5!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5806
5 за Паджеро!
Удачи на дорогах!
10
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
5+. Авто отличное, у самого уже полгода щенячий восторг, хотя и мой немного посвежее. До этого имел счастье владеть таким же.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 841
Мой отец передвигался и передвигается исключительно на митсубиси, разных марок и годов, но бОльший восторг он всегда получал (с его слов) от паджериков, 1- коротыш дизель 4Д56 90г. 2 - длинный дизель 4М40 97г. Сейчас ездит на аутлендере 08г бензин (220 л.с) - и говорит, что скучает по паджерикам, причём по 1-у больше.
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
6
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
5 поставил, хотя митсубиси не уважаю, но... Каждому свое!
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
kamchadaletc:
5 поставил, хотя митсубиси не уважаю, но... Каждому свое!
Паджеро уважают почти все!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
15
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!отличный паджерик
3
4
Ответить
   
Сообщений: 514
"Если неосторожно «погладить» педаль газа, машина может поехать боком" Скорее всего это из за резины.Про расход в 20 л. улыбнуло. А так машина хорошая, присматривался к ним.Но выбрал Шевролет Тахо по своим причинам.Удачи на дорогах.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 408
судя по машине ты практичный человек) За машину 5
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классный ПРавильный пыж .+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 30
Щенячий восторг – главное эмоциональное подтверждение того что с выбором не ошибся. Сам присматриваюсь, правда к дизелю, но пока возможности приобрести нет
Мой отзыв: Honda Fit 2002
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Отцу 5 лет назад купил маленький поджерик,джуниор,3 скорости автомат,он на пасеку ездил и я ездил на нем частенько.Все,с митцубишами определился-никогда в этой жизни. Это мое личное и твердое мнение.
4
11
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Андрей 884:
Отцу 5 лет назад купил маленький поджерик,джуниор,3 скорости автомат,он на пасеку ездил и я ездил на нем частенько.Все,с митцубишами определился-никогда в этой жизни. Это мое личное и твердое мнение.
Метафору про баб подтерли...
Правильно,отзыв не про них.
Но и не про Джуниор вроде?)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Таких и с нориальным рулём валом.
4
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Нормальным.
1
4
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Андрей 884:
Отцу 5 лет назад купил маленький поджерик,джуниор,3 скорости автомат,он на пасеку ездил и я ездил на нем частенько.Все,с митцубишами определился-никогда в этой жизни. Это мое личное и твердое мнение.
Я так понял понял, что вы отцу покупаете марки, на которых сами ездить не собираетесь?
Ну вы блин даёте.
3
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
N7:
Таких и с нориальным рулём валом.
Как говорится: "Это не про нас.".
Ну вы блин даёте.
4
2
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
region 125:
"Если неосторожно «погладить» педаль газа, машина может поехать боком" Скорее всего это из за резины.Про расход в 20 л. улыбнуло. А так машина хорошая, присматривался к ним.Но выбрал Шевролет Тахо по своим причинам.Удачи на дорогах.
Надо ведущим TOP GEAR разъяснить их "проблемы с заносами".)) А про расход бензина можно без намёков сказать, 20л - много или 20л - мало?
Ну вы блин даёте.
4
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
VovkaDV-27:
5+. Авто отличное, у самого уже полгода щенячий восторг, хотя и мой немного посвежее. До этого имел счастье владеть таким же.
Ну и врут же, что в России счастливых людей нет!))
Ну вы блин даёте.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
N7:
Таких и с нориальным рулём валом.
согласен. мне на таких не нравиться зеркало на крыле. смотрится как у корейцев
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Алексей Ж.:
Ну и врут же, что в России счастливых людей нет!))
Конечно врут!!!
Каждый кузнец своего счастья, как напрягаешься на том и катаешься :-))
Двух литровый - бывает только сок))).
4
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
N7:
Таких и с нориальным рулём валом.
Не на Камчатке
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Как то служил я в Коряках))) Заметил что на Камчатке одни водовые машины. А когда увидел зимой первый снег в шоке был))) По сравнению с Владивостоком)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Что то филосовское, как взгляд на прожитое. За пыжа-5+
2
1
Ответить
   
Сообщений: 514
20л - много или 20л - мало? Эту фантастичискую историю раскажете после зимы.А так 20л летом в городе наверное скоро на пенсию.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Алексей Ж.:
А про расход бензина можно без намёков сказать, 20л - много или 20л - мало?
region 125:
20л - много или 20л - мало? Эту фантастичискую историю раскажете после зимы.А так 20л летом в городе наверное скоро на пенсию.
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
баальшой.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
region 125:
20л - много или 20л - мало? Эту фантастичискую историю раскажете после зимы.А так 20л летом в городе наверное скоро на пенсию.
Ну спасибо мужики - порадовали! Я то думал, что у меня расход большой. А получается - всё в идеале.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
хороший пыж поставлю 5+ мы на таком на охоту катаемся и порыбалить) в разумных пределах х.рен убьешь!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
м да уж
 
2
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
laughs:
м да уж
Уважаемый. Вы не заблудились? Здесь отзывы о автомобилях пишут. Это не игра "ассоциации".
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5806
Алексей Ж.:
Уважаемый. Вы не заблудились? Здесь отзывы о автомобилях пишут. Это не игра "ассоциации".
]
Не обращай внимание! Здесь таких много. Я по началу тоже на таких внимание обращал, спорил, че то доказывал. А потом плюнул, здоровье то одно!=)))
1
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
laughs:
м да уж
Не, ну а что, тоже коммент...) имеет право на жизнь.
А что дают хомуты на стабилизаторе? И резинка под ними - самопал? Или продается где?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
20 литров для него это очень много. Это перебор. Старый мотор у меня даже столько не жрал который прошел 245 тыс км.
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
vladimir-5700:
20 литров для него это очень много. Это перебор. Старый мотор у меня даже столько не жрал который прошел 245 тыс км.
Не грузите людям голову!
Если и пишете такое-то пишите условия,при которых конкретный расход.
Слушая подобных советчиков люди начинают ремонтировать исправные авто!))
зы.а спорить о расходе можно только по результатам на трассе.
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Виктор74:
Не грузите людям голову!
Если и пишете такое-то пишите условия,при которых конкретный расход.
Слушая подобных советчиков люди начинают ремонтировать исправные авто!))
зы.а спорить о расходе можно только по результатам на трассе.
Это если всегда в пол давить то не спорю. а 20 литров это ****ешь конкретный. 100 столько не жрет при нормальном пихле, так что не надо.
 
8
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
vladimir-5700:
Это если всегда в пол давить то не спорю. а 20 литров это ****ешь конкретный. 100 столько не жрет при нормальном пихле, так что не надо.
Повторюсь,что реальный расход для двух разных авто можно узнать лишь по трассе,при одной и той же скорости в равных условиях.
Мой результат-12л.при скорости 100км/ч на полном приводе.
По городу разница может быть очень большая,как и разница самих городов.
Стиль вождения-тоже не на последнем месте...я пенсионерил от 15,5-17 до 20 (если не запариваться расходом).
Похолодало до -28 и расход прыгнул до 24литров..
К слову-мои расходы на коротких дистанциях,от 5 до 7 км на полном приводе...если покатаюсь не останавливаясь из конца города в конец-уложусь легко в 16-17.
Так что спор ни о чем)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Также на форуме Паджеро 4х4 есть тема конкретно по расходу П-4,так вот 20л.по отзывам-далеко не предел!)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Вот с сайта Соболева голосовалка по расходу:
Какой у вас расход в зимнее время для двигателя 3.0

20 (20%, 68 Votes)
18 (13%, 44 Votes)
25 (11%, 37 Votes)
17 (10%, 34 Votes)
22 (9%, 32 Votes)
15 (9%, 31 Votes)
21 (7%, 25 Votes)
19 (6%, 21 Votes)
23 (5%, 18 Votes)
16 (5%, 16 Votes)
12 (2%, 6 Votes)
24 (1%, 4 Votes)
14 (1%, 3 Votes)
13 (1%, 2 Votes)
Всего голосов:341
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Вот голосовалка с Паджероклуб:
Сколько л/100км потребляет ваш бензиновый Паджеро/Монтеро в смешанном режиме?
10-15 18% [ 13 ]
15-20 56% [ 41 ]
20-25 21% [ 15 ]
25-30 5% [ 4 ]
Всего голосов : 73
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Для kamchadaletc. Обрезки резинового шланга, придавленные хомутами, удерживают стабилизатор от поперечного перемещения во втулках (шланг и хомуты из магазина, сборка - моя).
Для остальных - по расходу топлива. Городская дорога у нас состоит из крутых подъёмов и спусков. Больше половины дороги - пробки. Бензин я заправляю 92-ой. Это не моя личная прихоть, а специфика камчатского топлива. Отсюда и расход. Камчатка - это край, где автомобили эксплуатируются на грани экстрима.
Кстати, когда в отзыве по ИО писал, что расход летом на заднем приводе - 10л/100км, зимой на полном - 13л/100км, мне посоветовали не занижать реальный расход этого автомобиля.
Конечно можно взять Короллу, и наслаждаться расходом в 6-7л, но когда я собирался брать Пажеро 3,5 5 дв., по информации из отзывов я именно эту цифру (20л) и брал за средний показатель, и был к ней морально и материально готов. Озвучил я именно средний расход, а не минимальный и не максимальный (разницу чувствуете?). Так что я ни капли не напрягаюсь по поводу расхода моего автомобиля. И не стесняюсь давить педаль газа.
Моё мнение по поводу комментариев: любому нормальному человеку неоднозначные короткие замечания не дают никакой конкретики. Мне это"воробьяниновское" ;: "Да уж!" абсолютно никакой информации не несёт. В таких случаях лучше молчать, чем говорить.
Надеюсь, ни кого не обидел.
Всем удачи и здоровья.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
А в нормальных втулках он (стабилизатор) разве ездит?
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
kamchadaletc:
А в нормальных втулках он (стабилизатор) разве ездит?
Тоже не пойму,по какой причине может смещаться..?
Может с геометрией че?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Виктор74:
Тоже не пойму,по какой причине может смещаться..?
Может с геометрией че?
Может "че", а может ни"че".
Ну вы блин даёте.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Алексей Ж.:
Может "че", а может ни"че".
Не должен стабилизатор смещаться..
У меня на изношенных втулках стоял как вкопанный..
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Виктор74:
Повторюсь,что реальный расход для двух разных авто можно узнать лишь по трассе,при одной и той же скорости в равных условиях.
Мой результат-12л.при скорости 100км/ч на полном приводе.
По городу разница может быть очень большая,как и разница самих городов.
Стиль вождения-тоже не на последнем месте...я пенсионерил от 15,5-17 до 20 (если не запариваться расходом).
Похолодало до -28 и расход прыгнул до 24литров..
К слову-мои расходы на коротких дистанциях,от 5 до 7 км на полном приводе...если покатаюсь не останавливаясь из конца города в конец-уложусь легко в 16-17.
Так что спор ни о чем)
Я на пыже своем в Ялту летал летом, при скорости 140-180 км.ч у меня даже столько не ел. Полный бак 90 литров хватало при этой скорости на 700 км. Если 100 ехать то на 70 км больше проезжал. Какие 20 литров? Вы что едите 200-220 км.ч?
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
vladimir-5700:
Я на пыже своем в Ялту летал летом, при скорости 140-180 км.ч у меня даже столько не ел. Полный бак 90 литров хватало при этой скорости на 700 км. Если 100 ехать то на 70 км больше проезжал. Какие 20 литров? Вы что едите 200-220 км.ч?
А что за пыж такой?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
vladimir-5700:
Я на пыже своем в Ялту летал летом, при скорости 140-180 км.ч у меня даже столько не ел. Полный бак 90 литров хватало при этой скорости на 700 км. Если 100 ехать то на 70 км больше проезжал. Какие 20 литров? Вы что едите 200-220 км.ч?
Я не понимаю,мы обсуждаем расход по трассе или по городу?
По трассе речи нет,при любой вменяемой скорости расход не более 15 л/100
Про 20 литров -это городской расход!
зы.Если че-вот первый попавшийся пост с форума паджеро:
патруль2
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива, П4 бензин...Добавлено: 24 дек 2012, 15:55

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:23
Сообщения: 8
Откуда: Юг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.8 Бензинка
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня 3.8 Пробег 100 тыс. Город,за окном -8-- -12 градусов, пробки,прогревы,средняя скорость около 17 кмч и так всю неделю,бензин Луклойл 92+ ТВЕ присадка-расход 24 литра. При тех же внешних условиях,но скорость 8 кмч---расход 28 литров.Замеры по баку и компу не отличаются.Ещё неделю ездил на 98 Роснефть,расход ниже на 1.5 литра,мотор работает как-то приятней,. Очень много жрёт во время прогрева и холостой ход,если бы не прогревы,расход около 20- 22,что вполне устраивает . Примерно в тех же режимах Санта Фе 1 мотор 2.7 кушал 20-22 . Мерс 124 мотор 2.2 - 20 литров, Шевроле Эпика 2.0 - 20 литров. Вот как-то так.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
зы. И что за дорога в Ялту,по которой можно лететь на пыже со скоростью 140-180 км/ч?)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Оттуда же про 3.8

BabyHummer A-328
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива, П4 бензин...Добавлено: 17 дек 2012, 14:53


Зарегистрирован: 27 июн 2012, 14:30
Сообщения: 793
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Итак, при морозе в -15 мне не удалось уменьшить потребление топлива ниже 15.5 литров. Даже при движении по трассе только на заднем приводе. Скорость держал около 100 км/ч. Пробок и серьезных затруднений на маршруте не было. В сентябре на том же пути и пр примерно тех же условиях движения, у меня расход получался чуть менее 11 литров, согласно БК.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Ему отвечают:
alex2012
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива, П4 бензин...Добавлено: 17 дек 2012, 15:28

Зарегистрирован: 02 май 2012, 11:41
Сообщения: 284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): 2008 Mitsubishi Pajero IV

Коллега, у меня меньше 20 ваще никак не вышло при аналогичных условиях. Новая Рига, ночь, 30 км, 90 км/ч на заднем по свободному - показал 20 л. Причем выехал на МКАД, разгон до 120 - показал 20.2. То есть сколько надо было сожрать за пару секунд разгона, чтобы к 20.0 л, набранным за 30 км добавить еще 2?)))))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
А это оттуда же про трехлитровый:
liss1975
Заголовок сообщения: Re: Расход топлива, П4 бензин...Добавлено: 18 дек 2012, 13:44


Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:39
Сообщения: 377
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: бензин 3.0
Мой автомобиль(и): паджеро 4
Откуда: Москва
Парни, а по моему зря все это т.к. вождение авто должно приносить моральное удовлетворение, а сидя за рулем напрягаться и постоянно думать где нажать на педаль и как, что бы сэкономить лишний литр, мне кажется это мазохизм и издевательство над собой
По моим наблюдениям при зимней езде по Московским пробкам 19-21 литра 92 бензина, на трассе 12-13 литров и это при максимальной нагрузке на генератор. Т.е работает все: печка передняя и задняя, фары, подогрев зерекал и заднего стекла, подогрев передних сидений, музыка...
В летний период расход в городе 17-19 литров, а по трассе на дальняк уже зависит от скорости. Т.е. на 100 км/ч около 11 литров, 120 км/ч около 11.5-12 литров, 140 км/ч около 13 литров.
Заливал 95 от лукойла, от роснефти и бипи, разницы в расходе не увидел, но почувствовал. что машина стала ехать по другому...т.е. приемистость на низах как мне показалось ухудшилась, но стала шустрее набирать скорость в приделах 4000-5000 оборотов. Проанализировав это, пришел к выводу что я редко раскручиваю двигатель до 4000-5000 об. и остановился на 92 бензине.
Скажу еще что ездив на дальняк летом при полной загрузке авто и с включенным климатом и фарами, я потратил 6300 руб. на 1700 км. в одну сторону. Из этого получается, что средняя стоимость 1 км обошлась 3,7 ру*** или 370 руб. на 100 км. При средней стоимости летом 1 литра 92 в 26.5 руб. получается, что средний расход составил 13,9 литров на 100 км. и это при постоянных ускорениях на обгон, спусках и подъемах во Воронежской, Ростовской обл., горной местности около 250 км пути в Краснодарском крае и скорости движения 140 -150 км/ч на прямых участках.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
kamchadaletc:
А в нормальных втулках он (стабилизатор) разве ездит?
"Покурите" форумы Пажеро. Там всё есть.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Виктор74. Спасибо за топливную статистику. Своё мнение по этому поводу я уже выразил.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
vladimir-5700. Если не ошибаюсь, 180 км/ч достигаятся на 4000-5000 об/мин. На этих оборотах у вас потребляет 13 л/100км, я вас правильно понял? И это на бензиновой шестёрке. Таким результатам позавидуют пожалуй даже водители малолитражек. Мой Пажеро на это не способен (по физическим законам). Но я вам верю.
Ну вы блин даёте.
3
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Алексей Ж.:
"Покурите" форумы Пажеро. Там всё есть.
Ааа, особенность жыпа... Ну тогда понятно, лень курить, я убежденный легковушник))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
aurum10001:
А что за пыж такой?
Терминатор 98 год 3.5.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Виктор74:
зы. И что за дорога в Ялту,по которой можно лететь на пыже со скоростью 140-180 км/ч?)
С Владика ездил в Питер, Москва, Ялта. В 2002 году на хайсе ездил, в 2008 году на Делике. В этом на паджеро. Я доволен машиной полностью. Дорога всякая была, паджеро на 5 справился.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Алексей Ж.:
vladimir-5700. Если не ошибаюсь, 180 км/ч достигаятся на 4000-5000 об/мин. На этих оборотах у вас потребляет 13 л/100км, я вас правильно понял? И это на бензиновой шестёрке. Таким результатам позавидуют пожалуй даже водители малолитражек. Мой Пажеро на это не способен (по физическим законам). Но я вам верю.
Да вы правы, на скорости 180 км.ч тахометр показывает ровно 4000 тыс об. Ну при этой скорости не много ел. Так как я же его разгонял, а потом просто поддерживал эту скорость. Живу во Владивостоке, с нашими то пробками у меня ест всего ну максимум 18 литров. Это газ и тормоз постоянно. Старый мотор у меня да, жрал столько. До поездки в Ялту поставил почти новое пихло с пробегом в 45 тыс км.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
region 125:
20л - много или 20л - мало? Эту фантастичискую историю раскажете после зимы.А так 20л летом в городе наверное скоро на пенсию.
Ну, не знаю, у меня расход трасса 90-110 кмч 10-12л, 120-130 кмч 12-14л, до 140 без резких ускорений расход по компу подрастает до 16 л, больше 150 не разгонял хреново он держит потом трассу(по крайней мере после мазды мпв так кажется, хотя машины принципиально разные). Расход город 15.5-17 город лето, спокойная езда без кондея, 18-19 л с кондеем, до 23 если ездишь пошустрее и это не предел, зима город 21-24 если подолгу не греть(не греться в машине на холостых), дорога без сильных снежных заносов . Максимальный расход был 27.7(5 часов прождал гайцев, на улице было около -25-27), недавно был расход 27.4 - экстремальная езда по занесенным дорогам+ предновогодняя спешка.
Мой отзыв: Mazda Premacy 1999
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32747
Коллеги....имхо конечно,но купить подобный авто и высчитывать литры-поллитры это такой же моветон,как сидеть с роскошной женщиной в ресторане и экономить на закусках!)
Пусть Паджеро каждому приносит только радость и удовольствие и у каждого Сеньки будет своя,правильная шапка!)
Нива 21213 1995г..
14
 
Ответить
   
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Виктор74:
Коллеги....имх о конечно,но купить подобный авто и высчитывать литры-поллитры это такой же моветон,как сидеть с роскошной женщиной в ресторане и экономить на закусках!)
Пусть Паджеро каждому приносит только радость и удовольствие и у каждого Сеньки будет своя,правильная шапка!)
Прошу прощения за фамильярность, но... Витя, держи пять!
Ну вы блин даёте.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5806
ПАДЖЕРОВОДЫ!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!
Пусть в новом году наши ТАНКИ только радуют нас!!!!!! Респект тем Паджероводам, которые не смотрят на всякие прадо, а верны своим ПЫЖАМ!
С наилучшими пожеланиями!!!
6
 
Ответить
р
Петропавловск-Камчатский
а подскажи за время эксплуатации этот GDI в 3,5 литра не доставлял проблем !!!!???
 
 
Ответить
Макс
Магадан
Это же надо так все описать тут ))) хозяин здоровья тебе
 
 
Ответить
Андрей, Красноярск
Красноярск
Отзыв отличный, спасибо. Слог на зависть многим. Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России


Добавить отзыв