Здравствуйте. Созрело дополнение к отзыву. Начну по порядку. Месяца три назад случилась такая штука с машиной: при любых режимах двигатель не набирал выше 3000 оборотов - сбой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поехал на разборку – предложили за 8000 р. вместе с заслонкой, всё в мазуте и грязи. Я попросил «примерить» мазутный датчик. Перед снятием своего нарисовал установочные риски. Поставил «новый» - та же песня + ещё и обороты загуляли. Поставил свой, предварительно прощёлкав. Завелась, а дальше - сюрприз – на нажатие педали газа – тишина....
Приветствую всех, читающих данное дополнение. Вот и на исходе камчатская зима. Но снега ещё много. Надеюсь, что до июня растает. Скоро уже год будет, как катаю Паджеро. Настроение всё тоже (хорошее). За зиму машинка показала себя с лучшей стороны. Но есть замечания. На данном экземпляре нет межколёсной блокировки заднего моста. Её не хватает этой машине для полной идиллии. Пару раз за зиму потребовалось вылезать за лопатой, и пару раз дёргать (не учёл сложность рельефа под полутораметровыми сугробами). Замечу, что засаживал машину в действительной ж-пе, а не «просто в снегу»....