Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
51771
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
493
голоса
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 177 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 622 000 км
Руль: Левый
Паджеро2 – нормальный такой японский «уазик», про который ниже написано много букв :).

Второй раз в жизни покупаю Пыжа. Первый продал 6 лет назад – коротыш стал слишком мал для насущных нужд, 2,5 года отъездил на нем. Сейчас уже год езжу на пятидверке, но теперь это не единственная машина в семье, и куплена вместо уазика, который я присматривал для вылазок в леса-поля, но не смог сесть в нашепром по итогу.

Европейка, 5 дверей, на ручке, 6G72 24кл SOHC (V6-3.0л). Комплектация без кондиционера, зато с большим стеклянным люком и двумя печками (в Сибири норм :)), а так же регулировкой жесткости амортизаторов (не работает…). Все остальное в стандарте: электрозеркала, электростекла, ЦЗ. Есть еще электрокорректор фар и круиз-контроль. Оба передних сиденья подпружинены, регулируется жесткость – хорошая опция, я еще с прошлого пыжа прочувствовал. Кстати, в том праворуком коротыше только водительское кресло такое было. В длинном сиденья с подлокотниками, но нет регулировки поясничного упора, который был в коротыше. Спинка заднего сиденья цельная, сиденье складывается как в восьмерке. Кстати, коротыш был с опцией изменения клиренса, не работала :(. Как эта функция реализовывалась с завода не знаю, никаких подушек не было в подвеске, пружины были неродные.

Вообще надо сразу сказать что при покупке длинного на одометре было 616т.км. – машина просто не могла быть в хорошем состоянии. Но при этом был откапитален движок, и вообще по техничке особых претензий не было (со скидкой на пробег). Что мне однозначно нравится в этих старых Пыжах – это ремонтопригодность, и то что з/ч по большей части дешевые, в том числе попадаются вещи, дешевле чем на нашепром. Привести в порядок техничку можно легко и быстро без больших финансовых вливаний.

Буду сравнивать два пыжа, я хорошо помню первого, положительных эмоций много доставил он мне. А болячки у них примерно одинаковые, не смотря на немного разные движки и рули с разных сторон.

Задняя дверь вопреки частым вопросам на форумах даже на длинном с его пробегом не провисшая, ремонтов самих петель не видно, но штыри точно менялись, а штырь, понятное дело, копеечная деталь.

Сошка. На первом поменял бесплатно, производитель отзывал все машины определенного года выпуска, я попал в список (да, на машине 1993г.в. даже в РФ меняли бесплатно сошки, в случае если был установлен оригинал на момент выхода той рекламации). На длинном я поменял сошку и маятник сразу после покупки, неизвестно что там было, да и как показало вскрытие сошку все равно пришлось бы менять довольно скоро.

Амортизаторы что на первом что на втором уже давно были не регулируемые (новые сейчас ~9т.р./шт.), там и там мне машины достались с Каябой вкруг, на первом я за 2,5 года так и не дождался когда они сдохнут, на втором пока тоже. Вообще подвеска живучая. Первого я вкруг перебрал с использованием з/ч CTR, 2 года примерно проходила и ушла с машиной, сколько дальше не знаю. Хорошие детали, шаровые с тавотницами, нагрузку держат (на первом я даже прыгал несколько раз с небольших трамплинов). Задние пружины на коротыше пробивали частенько, опытные паджероводы сказали что решить проблему можно только колхозно, ибо нет таких для коротыша штатных пружин, которые его держат, и при этом зад не задирается и не козлит. Длинный на удивление пробивает как правило только в очень сильных ямах, т.е. при движении по проселку без особого внимания на качество дороги.

По традиции европейки оснащаются принудительной блокировкий заднего редуктора. У меня не работает эта хрень. На японце был самоблок – ВЕЩЬ. Зимой полный привод включал только в дикий гололед. Если кто скажет что с самоблоком таскает боком – учитесь водить. Таскает в случае «педаль в пол», но нам это зачем на внедорожнике? СпокойнЕе надо быть. Самоблок на коротыше работал, проверял, так что вариант с самовнушением отпадает.
Про СуперСелект не вижу смысла особо писать, инфы валом в инете. Подтверждаю, что на полном приводе можно ездить по сухой поверхности. Так же что полный привод можно включать/выключать на скорости до 100км/ч, сам пробовал до 90км/ч, работает, вообще нет никакого ощущения что что-то поменялось, просто едешь дальше. Отличия раздаток в том, что на механике есть нейтраль в раздатке, а на автомате нет.

Ни на одной машине не менял крестовины карданов – видно что туда давно не лазили, но не мрут. Удобно что крестовины не запресованы, менять при необходимости не сложно.

В раздатку тоже не лазил, на первом неизвестно что с ней было до меня, но хлопот не доставила, на втором якобы меняли цепь – х/з, не хрустит, может быть, действительно меняли.

Различия по движкам. Там и там 6G72, но в первом случае 12-клапанный. В обоих случаях SOHC. В первом случае зажигание трамблерное, во втором 3 двойных катушки. Еще что удобно, так это то что на 12-клапаннике генератор находится сверху, а оба подшипника жигулевские подходят – при острой необходимости починиться можно хоть где. На 24-клапаннике генератор внизу, вероятность хапнуть воды выше, снять быстро тоже не получится. Доступ к свечам понятное дело проще на 12-клапаннике – торчат по бокам, впуск снимать не надо.

Разница в мощности между движками ~30л.с. Если честно, особо по динамике не заметил. При этом оба движка довольно тяговитые, таскать можно очень тяжелые прицепы. На коротыше тягал бэху 7-ку, которая больше 2т весит – не особо сильно напрягается движок. Прицеп обычный вообще не заметен, по крайней мере массой вместе с грузом ~450кг, расход горючки с таким прицепом как без него, засекал  специально на пробеге около 500км.
Горючка. От 15л/100км на механике, от 16,5л/100км на автомате в городе. С условием того что все остальное не мертвое: форсунки чистые, РДТ в порядке, свечи и провода не пробивают. Большое влияние оказывает лямбда. Коротыш у меня в один прекрасный момент зимой начал кушать около 25л по городу. Заменил лямбду - расход сразу стал ~18л.  Как родная подходит бошевская 033 лямбда от нашепрома. При этом можно сразу брать ответный разъем, чтобы сделать переходник и в следующий раз не задумываться при замене. На длинном лямбду поменял почти сразу после покупки, т.к. чек бывало загорался, как итог расход зимой 17-18л при недолгих поездках, летом до 15л упал. Зимой с ночными прогревами итоговый расход легко переваливает за 22л. По трассе расход на автомате около 12-13л, на механике 11-12л, при скорости 90-100км/ч, зимой и летом одинаково. Летний расход на постоянном заднем приводе, зимний с периодическим включением полного привода, если постоянно ездить на полном то 20л как с куста.

Общая болячка основной массы митцевских движков – брякающие гидрики. Очень многое зависит от масла, причем не от вязкости, а от марки/состава. Легко может быть так что на 5-40 будут стучать, а на 5-30 нет, и наоборот. Сейчас в длинного залил оригинальное 5-30 – почти не брякают, до этого на LM ощутимо брякали штуки 3 сразу.

Расходомер (MAF) – расходник. Или мне не везет. Он, собака, не столько влияет на расход горючки, сколько в принципе на работу движка. Там в нем стоит еще датчик температуры входящего воздуха, который почему-то часто дохнет, хотя непонятно что может постоянно случаться с терморезюком, его можно заменить, теоретически подходящий в радиомагазинах есть, но именно что «теоретически», еще и редкий и дорогой. С разборов ломят ценники до 6т.р. за б/у без гарантии, новый кЕтайский ~3т.р. Менять надо, иначе не езда, а мучение - то не заводится нормально, то обороты плавают, то глохнет произвольно. С разборов часто дохлые попадаются, оттого их и продают без гарантии.

Зимой движок запускается очень хорошо. Жаловаться натурально не на что. Опять же главное чтобы топливная система была в норме. Залить свечи мне ни разу не удавалось.

Печка в этих машинах не то чтобы хорошая, но в принципе тепло. Нагревается долго, минут 10 езды, потом нормально тепло становится. Термостат надо ставить не меньше чем на 87С, летом можно не бояться, не перегреется при живой системе охлаждения, хотя в оригинале термостат на  82С. И следить чтобы вискомуфта живая была. Картонка зимой перед радиатором приветствуется (у нас ниже -30С не такая уж и редкость).

Между машинами с движками 12 и 24 клапана есть еще различие – рамы разные. На 24-клапаннике кузов сидит выше, можно поставить колеса побольше, клиренс по итогу будет выше. В 12-клапанник лезут 31” вроде как в пределе. В 24-клапанник лезут 32”. Такая же разница в рамах между дизелями 2,5л и 2,8л. Ну и 3,5л тоже «высокий».

Сильно влияет на управление ширина резины. На исправном рулевом 265 резина дает сильно почувствовать колею на асфальте, 245 уже почти никак не влияет. Я сейчас двигаюсь на 245/70/16, вроде норм.

Есть еще момент по колесам: далеко не каждый неоригинальный диск на 15” встает на зад нормально, ибо мешает суппорт. На комплектациях с задними барабанными тормозами таких проблем нет (да и комплектаций таких мало на самом деле). Параметры дисков в общем виде такие: 6Х139.7, ЦО  108мм, ET 10 (до 33 бывают родные).

Радиус разворота ощутимо большой, парковаться неудобно. Обзор тоже мог бы быть лучше, даже не смотря на зеркала-лопухи. Зимой так я вообще периодически паркуюсь «до толчка», камеру надо ставить, вслепую двигаться задом опасно. Хотя до этого была машина длиннее – проблем не было.

Кузов слабо подвержен гниению (не в Москве, конечно). Вроде как все кузова проходили через гальваническую ванну на производстве. На коротыше железо было вообще в идеальном состоянии, особенно если учесть что бОльшая часть машины была в родной краске. Длинный мне достался по железу в худшем состоянии, но и с пробегом на 350т.км. больше. Опять же, там где не было ударов – железо в норме. Длинный с северов, рама не в самом плачевном состоянии, но все же гниловата. Но при этом читается номер рамы. На коротыше, если мне не изменяет память, номер справа спереди, на длинном точно справа сзади. Оба за колесами в зоне риска. С нерезиновой обычно приходят полные дрова, но там вообще ничего не выдерживает химию на дорогах, Пыжи не исключение, на форумах много примеров.

На коротышах выпуска до 1994г. ставились круглые фары. Сами элементы легко меняются на отечественные от копейки, подходят как родные, я ставил взамен уставших родных, 110р./шт. Эстеты могут поставить такие же элементы от, например, Транспортера 2 поколения, а вообще до сих пор Хелла (и не только) выпускает такие элементы, они стандартные для многих авто, размер 7”. Такое простое решение для установки евросвета. Так же для любителей ксенона можно найти готовый световой элемент  – не проблема. Да хоть от Гелика с двумя линзами ;).

Тормоза. При отсутствии колдуна с завода тормоза нормальные. С колдуном это просто п…ц. По идее пока он живой должно быть все нормально, роль сего узла в том, что при разгруженной задней оси тормозные усилия распределяются на перед, а при нагрузке на заднюю ось соответственно тормозные усилия пропорционально перекидываются на зад. Так вот этот колдун имеет свойство закисать наглухо, особенно если постоянно ездить в одну фотографию и без грузов. При этом эффект такой, что задних тормозов попросту нет, а педаль тормоза начинает работать только далеко внизу. Ремкомплекта на эту штуку нет, стоит новый оригинал как крыло от истребителя, с разбора брать тоже не лучшее решение – неизвестно сколько он провалялся, отрицательного опыта у пользователей хватает от вторички. Обычно ставят просто тройник, забивая на «гениальное» решение японских инженеров, говорят что ничего необычного не происходит, проблем с заносом задней оси нет. Есть другое решение – кЕтайский заменитель для Пыжей за 2,9т.р., либо оригинал от кЕтайского внедорожника (забыл от чего точно) – 5т.р. Я пока смог добиться того чтобы и с закисшим колдуном тормоза работали относительно нормально, но к зиме надо что-то решать, скорей всего поставлю заменитель, он имеет настройку, можно подобрать оптимальное усилие на колдуне, на форуме пишут что это не сложно. На коротыше колдуна не было в комплектации, тормоза работали отменно.
UPD. Пока писал отзыв, дошло дело до колдуна – взял кЕтайский заменитель за 2,9т.р. Тормоза появились. Особенно чувствуется если подгрузить зад.

На коротыше был маленький стеклянный люк, открывающийся механической крутилкой в одно положение - вверх. На длинном электропривод открывает тоже в одно положение – сдвиг, но зато люк находится так, что открыв его, удобно встать с заднего сиденья и вылезти, с ружьем, например – мечта охотника, двое помещаются относительно комфортно.

Проводка на этих машинах довольно живучая, если специально не лезть кривыми руками. Проблемное место почти у всех машин с большим пробегом, особенно до 1994г. – переднее левое крыло, точнее находящийся в нем клеммник – сгнивает. После 1994г. немного изменили проводку, но место все равно осталось уязвимым для попадания влаги с соответствующими проблемами. Относительно проблемным местом является коса, идущая под машиной от раздатки (там еще что-то вплетено, не знаю что) – бывает подгнивает недалеко от захода в кузов. Были так же у некоторых жалобы на вздувание кондеров в мозгах, находятся они рядом с левой передней дверью под обшивкой. На коротыше я мозги вскрывал, менял 2 начавших вздуваться кондера и один еще до кучи (на форумах показано какие надо менять) – ничего не изменилось, видать еще живые были.

Концевики дверей. На обоих машинах были проблемы. На первом сами концевики развалились, причем почти синхронно, а на втором к первой проблеме добавилось отгнивание разъема слева сзади. Сами концевики новые дешманские, но вот достать проводок очень нелегко, надо разбирать со стороны салона. Возможно, мне не повезло с машинами в этом плане.

На машинах с электронным климатом часто отваливается от старости или от кривых рук датчик температуры (терморезистор). Находится внизу рулевой колонки, взамен ставится копеечный из радиомагазина, проверял на коротыше – климат стал работать корректно.

Сцепление гидравлическое, обычно никому проблем не доставляет. Диск с корзиной ходят долго, стоят недорого.

Про эстетику интерьера и экстерьера нет смысла писать, и так все понятно: прямые линии и прямые углы. Аэродинамика кирпича.

На центральной консоли альтиметр, креномер, электронный компас и показатель забортной температуры. Высотомер мне проверять негде, компас если сбился легко настраивается. Датчик температуры если что слева под передним бампером. Креномер с возрастом требует заливки чем-нибудь типа жидкого силикона, иначе безбожно болтается на кочках.

Рулевое колесо закрывает кнопки аварийки/обогрева заднего стекла/круиза/противотуманок. Регулировка по высоте не помогает.

Валкость. Подвеска коротыша близка по ощущениям к обычному среднестатистическому седану, ощущения езды на верблюде нет. Длинный у меня не сильно кренится, как мне кажется, но по сравнению с коротышом ощутимо. Когда смотрел машины попался экземпляр, где показалось что там капец какой-то с кренами, возможно что-то с подвеской было не так – страшно было входить в простой поворот на 30км/ч. Машины тяжелые, коротыш ~2т, длинный на ~150кг тяжелее, центр тяжести высоковат, болтать должно по идее. Спрашивал у пассажиров как едется сзади в длинном – не жаловались. Ездить на заднем сиденье в коротыше относительно комфортно можно только вдвоем. На длинном втроем уже можно ездить, но вдвоем лучше: боковые и центральный подлокотники добавляют комфорта. Ребенка укачивает довольно быстро.

Коробки что автомат что механика живучие, по крайней мере очень редко на форумах встречаются вопросы по ним. Если сравнивать с Эксплорерами и Блейзерами так вообще вечные.
UPD. Вылезла дурацкая проблема на механике – перестали включаться 5-задняя. Выявили что помер фиксатор-ограничитель в коробке – тупо износился и начал клинить, в итоге я его в одном из положений задавил наглухо. Сняли, поехал дальше. Как отдельная з/ч отсутствует в каталоге, ездить можно без него, я с 5 в заднюю не попадаю, так что не проблема. Снимается сверху через лючок рычага, работы на час, не больше.

На фото на подъемнике пластина под бампером стальная – самопал, походу до меня родную пластиковую часто ломали и заменили по итогу. Теперь только если потерять, «пятерка» там.

Поливалка заднего стекла встроена в пятую дверь, т.е. заливать омывайку надо в 2 бачка.

Итог: авто старое, но крепкое. При хотя бы попытках поддерживать состояние живет долго. Движки в целом надежные, проблемы с гидриками как норма жизни. Раздатка SS очень удачная, и обычно кроме замены цепи не требует приложения рук. Кузов живучий. Электрика особых проблем не доставляет. Хорошая ремонтопригодность. В основном очень недорогие з/ч, да и на разборках хватает таких авто.

Я там в соседнем отзыве немного по дизелям проехался – не со зла. Да, вероятно я приверженец бензиновых авто, но я честно несколько раз пытался купить дизеля – так сами продавцы по итогу оказывались теми, кто меня отговорил. Меня пугали всем чем можно, начиная от того что зимой фиг заведешься, заканчивая плохой печкой. Хотя вроде как с хорошими свечами и в целом живым движком все должно работать нормально, а печка в дизельных пыжах по отзывам вполне сносная. Короче слишком разные мнения о дизеле меня постоянно останавливают.  Можно в очередной раз устроить холивар – не буду. Я могу прокормить бензинку даже с расходом 25-30л, поэтому основной довод об экономичности дизеля на меня не действует. Момент тоже дело десятое, есть американцы с их 4,3л-5,7л – момента куча, дефорс – сила, ездил на Блейзере, в том числе в говнах – тянет.

Фоток коротыша, к сожалению, не осталось :(.

Полезные советы :):
1. Если застучали гидрики – проверьте уровень масла, возможно упал. Я так на коротыше первый раз засек что масло ушло :(.
2. Не верьте сервисменам что пора менять маховик/венец – он почти в ноль стертый будет работать.
3. Стартер под замену только когда корпус разваливается. По з/ч есть все. Втулки проверять в первую очередь. От Делики стартер не подходит, точнее какой-то подходит, но точно неизвестно от какой модификации. От легковых начинка подходит, корпус же зеркальный.
4. Бензиновый ДВС ощутимо дешевле капиталить, чем купить контрактный. Мне ремонт 12-кл без расточек обошелся з/ч + работа + жижи = 20т.р. (до скачка доллара, естественно), поставил вкладыши Taiho, кольца TP, прокладки/сальники Reinz/оригинал. При стоимости контрактного движка тогда от 50т.р. - весомая разница. Гидрики надо ставить что получше, если решились менять, то что-нибудь типа Ajusa лучше сразу отбросить. ГРМ ременной, не забываем проверять состояние, если порвется ремень, то клапана погнутся, потекшая помпа забрызгивает ремень.
5. На больших пробегах однозначно начнутся проблемы с форсунками. Выражается в том, что в какие-то моменты будет перелив при запуске ДВС. Промывка не помогает. Надо менять. Проблема известная, но на сервисах парят мозг, т.к. при промывке якобы видно, что конус нормальный. Вот форсунки новые – дорогие. Есть еще вариант – восстановленные, на eBay комплекты продаются, что-то в районе 9,5т.р. с доставкой. Китайские новые чуть дороже 5т.р. за комплект. Некрофилы так же найдут себе развлекалово – в продаже попадаются ремкомплекты на форсунки, включающие в себя распылители, фильтры и резинки.
6. Много чего по подвеске и ДВС можно брать оригинал Hyundai. Цены демократичные, качество отличное :). Галлопер это Пыж1 по сути, но действительно много взаимозаменяемых деталей по движкам и подвеске.
7. На 12-кл ДВС регулятор давления топлива подходит от тойотовского 1G-FE (и еще от кучи других), только носик в другую сторону смотрит – шланг меняем на чуть более длинный и вуаля. Я брал тойотовский б/у за 200р. На разборе за родной от пыжа заломили 1,5т.р. РДТ дохнет и начинается перелив, диагностируется легко, меняется тоже легко. На 24-кл дешевый аналог не нашел.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сам по себе автомат в этих машинах надежен, как я писал в основном отзыве. Но всегда есть "но".

Автомат с овердрайвом, т.е. с отдельно включаемой кнопкой 4-й передачей. Реализован механизм при помощи отдельно стоящего клапана. Располагается он в верхней части АКПП слева по ходу движения, крепится 2 болтами. Есть 2 момента, когда случаются проблемы с OD:

1. Померло реле включения. Если все хорошо, то при включенном зажигании нажимая кнопку OD под торпедой должно щелкнуть реле. Если не щелкает - скорей всего оно сдохло....

   

Показания к замене: при определенной температуре двигателя (~50-60C) заводится с переливом со 2-3 раза, чем теплее на улице тем хуже заводится. На какой-то машине у меня из-за расходомера очень похожий глюк был, лечил так же заменой.

Перепаял в родном датчик температуры (терморезистор) - помогло, но не на 100%. Сузился проблемный температурный интервал по ощущениям.

Б/у дешевле чем 3т.р. в городе не нашел, а вообще предлагали от 4т.р. Гарантий не особо давали, т.е. типа ставь поездишь, а там если что может и вернем....

   

Расскажу про очередное недоразумение, в том числе моё.

Менял задний сальник в раздатке, ибо потекло резко и неожиданно как всегда, а тут еще с другим совпало. Ну и как всегда - суббота, машина на подъемнике, надо что-то быстро придумать. Придумалось купить что было в наличии здесь и сейчас в одном известном магазине, быстро и дешево. Брал сальник и 4 резинки на задние продольные рычаги, это которые в оригинале MB809388. Черед 2 месяца сальник опять течет, а резинки разорвало нахрен. Пробег с момента замены в районе 500-600км, 90% по асфальту....

   

Сжег оригинальное масло. Вот прямо как есть, даже добавить нечего. Судя по ощущениям оно превратилось в воду с золой. Уже на 1000об. на рабочей температуре пропало давление - нонсенс. Один из гидриков стал долбить как в наковальню. Как я это сделал: немного побуксовал, обороты доходили до 5000, но кратковременно, т.е. гашетку в пол я не держал даже по 5 секунд. Масло с учетом пробега на момент истязания прошло в районе 2,5т.км., а до этого все было замечательно: ни жора, ни угара, ни тугих запусков в холода, ни стука гидриков....

, пробег 624 800 км   

Проехал 1500км. Из них 100 по городу. В одну сторону вдвоем без груза, в обратную сторону один с грузом в салоне около 150кг и прицепом общей массой примерно 200кг. Средний расход за весь пробег составил 10,6л/100км. Резина Nokian Rotiiva 245/70/16. Скорость местами до 110, но вообще ехал 80-90. Бензин 92.

Есть нюанс: пары стоят 4.272 вместо 4.875. Расчет произведен с корректировкой и с учётом показаний GPS.

   

По одному маршруту в зависимости от тапковдавливания летом на заднем приводе от 14,7 до 16,5. В более-менее нормальном режиме 15,2 стабильно. Если не догревать до тех пор как стрелка t пройдет минимум (она ниже минимума изначально), то расход всегда больше. Причем в теплое время года тоже, при +25С за бортом.

Резина 245/70-16 AT.

   

Я варвар :). Удалил "бесполезные" приборы: альтиметр в принципе не нужен, креномер не охота было чинить, а компас тормоз редкостный. Вкорячил экран 7", пришлось повыделываться с установкой, но в итоге получилось вполне гармонично.

От лампы заднего хода управляющий "+", через реле одновременно включаются экран и камера, время запуска около 1с с момента втыкания передачи. Камера обычная китайская с креплением под стандартную подсветку номера Митсы, встроена ИК-подсветка и картинка зоны парковки.

Хотел чтобы на этот экран (там 2 видеовхода) выводилось изображение с магнитолы, а там оказывается только когда видео включается начинает работать видеовыход - облом-с....

, пробег 634 500 км   

Старичок добежал до очередной "круглой" даты. Жив более чем :)

, пробег 640 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1992
4.4
23108
Mitsubishi Pajero, 1992
Илья, Арсеньев
Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
43395
Mitsubishi Pajero, 1995
Антон, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1998
4.7
23525
Mitsubishi Pajero, 1998
Владислав, Нижневартовск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
15353
Mitsubishi Pajero, 1996
Юджин, Новосибирск

Комментарии

Михаил
Москва
Один из последних японцев, который приковывает взгляд. Еще Галант VIII в том же ряду. Остальное... грустно это.
26
7
Ответить
Хороший отзыв)))
25
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51784
Пять
Коварный тип
12
2
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
Берегите его, в нынешний век копроэкономики когда производят двигатели с ресурсом до конца гарантии.
27
2
Ответить
 
Сообщений: 7143
... Подробно - "пятак". Рамный,красавец(по меркам "уазиков").
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Пять за ,,рукастость,, и хорошее знание матчасти!Весь рассказ в тему и по делу,без ,,воды,,...Полезный отзыв.Был у меня П2 в 46-м кузове,это с дизелем 4М40 - очень хорошая машина,надежная,только лучшие воспоминания,отслужил в семье больше 9 лет,правда и брал его пятилетним...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
7
1
Ответить
lancer
Бийск
Да это верно большинство расходников аналоги KIAХУНДАЙ получается качественно и недорого .Это относится и к нестарым МИТСУБИСИ.
3
1
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Капитальный отзыв хорошо написал автору за труды однозначно пятак .Пыж зачетный авто. Гадости в коментах пишут имбицилы.
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
очень подробно)
пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Хороший машин, таких больше не делают! Сам недавно взял такого, только 3,5л и руль правый, так как левый с читаемой рамой не нашел(((. Подскажи, пожалуйста, как ведет себя трехдверка, просто загорелся желанием супруге тоже Пыжа взять, но бывалые отговаривают, говорят козлит сильно, разворачивает его и так далее. Опыт то есть у нее, но только передний привод. Подскажи, если не сложно.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Евгений
Хороший машин, таких больше не делают! Сам недавно взял такого, только 3,5л и руль правый, так как левый с читаемой рамой не нашел(((. Подскажи, пожалуйста, как ведет себя трехдверка, просто загорелся...
На коротыше я разворачивался на месте - целенаправленно. При наличии самоблока в заднем мосту это очень легко сделать зимой. Летом на мокром асфальте у меня такой финт не вышел - движок так легко не раскручивается.
Трехдверка козлит меньше длинного, по своим ощущениям. Но я думаю что у тех кто заколхозил в коротыш жесткие задние пружины (чтобы не пробивали) ситуация обратная, а таких много.
У меня жена ездила на коротыше, в принципе практически на тот момент без опыта вождения, ее потащило один раз, когда решила вдавить на повороте в луже гашетку.
Вообще если не идет разговор об экономии бензина - можно постоянно ездить на полном приводе, раздатка позволяет. Резину позубастей, чтобы не скользила как дорожная, и вперед.

Вообще есть еще момент: что делать когда понесло полноприводное авто? В автошколе такому не учат :), только опыт.
 
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Михаил
На коротыше я разворачивался на месте - целенаправленно. При наличии самоблока в заднем мосту это очень легко сделать зимой. Летом на мокром асфальте у меня такой финт не вышел - движок так легко не раскручивается....
Спасибо за ответ. Спасает только чувствование авто, в зависимости от ситуации-когда газку прибавить, как на переднем приводе, а когда, наоборот, скинуть, как на заднем)))).
 
 
Ответить
10560350
Ростов-на-Дону
Очень информативный отзыв! 5!
1
 
Ответить
ТИМ
Люберцы
Спасибо за полезный отзыв друг ! моя любимая машина...мож т когда нибудь накоплю на мечту... удачи большой тебе !
2
 
Ответить
blackwolf77
Новосибирск
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, доступно и понятно изложили. Хочу такую машину, средний пробег 10-15т в год, на работу не езжу особо, хочется и на Алтай и по лесам и всяким достопримечательностям. Универсальную машину хочу, короче, на все случаи жизни, думаю, что Паджеро - именно такая машина. Но меня останавливает стоимость владения этим чудом. Если не секрет, во сколько обходиться его содержание?
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
blackwolf77
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, доступно и понятно изложили. Хочу такую машину, средний пробег 10-15т в год, на работу не езжу особо, хочется и на Алтай и по лесам и всяким достопримечательностям. Универсальную...
Вот у меня машина для этого же, только пробеги совсем небольшие, до 8000 км. в год. Сложно сказать во сколько выйдет содержание - от экземпляра зависит.
Если взять живую машину, в которой не требуется менять агрегаты, а только расходники - то немногим дороже обычной легковушки. Так-то вся разница в расходе горючки и наличии большего количества мест куда лить масла. Я уже писал что з/ч недорогие. Масла я тоже стал лить оригинальные - дешевле чем раскрученные бренды, а по ощущениям лучше ходят.
За месяц сжигаю 1-1,5 бака горючки. Замена масла в ДВС с моим пробегом происходит раз в год перед зимой - около 3000р. с работой, фильтры воздушный/бензиновый 2 раза в год - 700р. вместе с работой, либо 450р. если сам. Замена масла в редукторах-коробке-раздатке при моих пробегах раз в 5 лет примерно, в районе 10л масла на всё - 7000р. с работой. Ремонты предугадать сложно, но каждый день точно ничего не отваливается :).
Резина дороже чем на легковушку, однако с малыми пробегами единожды купленный новый комплект будет ходить 5 сезонов только в путь, я сейчас присматриваю всесезонку как раз, по идее года 3-4 я на ней откатаю - 25т.р. выйдет в том размере какой хочу.
Не знаю, тяжело сказать что-то более конкретное. Меня вообще сложно напугать ремонтами, у меня было 2 вольвы - если скажу что ремонт этих машин был сравним с японцами - помидорами же закидают. А если про американцев начну рассказывать с их копеечными капиталками так вообще :).
8
 
Ответить
8700415
Улан-Удэ
Отзыв выше всех похвал!Руководство для всех.Пора писать книгу !!!👍👍👍
6
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Хорошо написано. Хоть у меня и не паджеро, а сурф, но с интересом прочитал.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
 
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
А как у такого авто с комфортом? Как идет по асфальту, как по гравийной дороге?
2
1
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Rikki-TV
А как у такого авто с комфортом? Как идет по асфальту, как по гравийной дороге?
Пустой прыгает. Если подгрузить ситуация кардинально меняется. Впятером плавненько едет.
По гравийке не ездил, не попадались такие дороги, леса в основном.
 
 
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
Михаил
Пустой прыгает. Если подгрузить ситуация кардинально меняется. Впятером плавненько едет.
По гравийке не ездил, не попадались такие дороги, леса в основном.
Спасибо за ответ! Есть желание такой приобрести, собираю инфу.
 
 
Ответить
8214615
Большой Камень
Лучший средний японский внедорожник. Были дизельные: Рюгер..Бигхорн..2 Террано.. Хайлюкс..Хайлюкс Сурф..Паджеро коротышь. Сейчас Паджеро 5-ти дверый с 4м40т ефи.
1
 
Ответить
Лонгин
Берегите его, в нынешний век копроэкономики когда производят двигатели с ресурсом до конца гарантии.
У меня Падж но четвертый куплен новым в 15 г. не скажу что его делали маркетологи)) Очень надежный крепкий и выносливый танк и 3.0 мотором миллиоником)
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
blackwolf77
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, доступно и понятно изложили. Хочу такую машину, средний пробег 10-15т в год, на работу не езжу особо, хочется и на Алтай и по лесам и всяким достопримечательностям. Универсальную...
Примерно тоже самое. По городу езжу мало, больше охота и рыбалка, но по трассе пробеги большие. Долго перебирал машины и воротил физиономию от Паджеро. Так уж случайно сложилось что взял П4, 2011 г.в., 3,2, 200 л.с, дизель. 4 года счастья. Действительно универсальная. На трассе ведет себя вполне прилично, на грунтовке изумительно, на бездорожье тоже неплохо. Нужно только помнить что это не гоночная машина и не машина для трофи (если только специально не начнете затачивать, но конкретно для этих целей существуют все таки другие машины!). И никаких проблем с заводкой с зимой (-35), с печкой... Правда на холостых действительно очень плохо нагревается, несмотря на ТЭНы. Жаль что ныне дизельные в салоны не поступают, я бы поменял, а на бензин не хочу, так что буду этот донашивать. Конкурентов в настоящее время ему не вижу (с учетом цены конечно...)
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Привет наклейки на крылья не нужны?
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Александр
Привет наклейки на крылья не нужны?
Если не прибавляют 10л.с. то не нужны ;)
2
 
Ответить
Владислав
Северобайкальск
Михаил, можно подробнее по РТД для 12 клапанного мотора, от каких авто подходит. И ещё вопрос про зад.блокировку, у меня стоит кнопка включения (принудиловка). На днях буксанул с места на гравийке, а сзади две борозды (все отключено было). Заранее благодарен если поможите советом. Р.s. Пыж 3л. меха, лев.руль. 1993г.в.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Владислав
Михаил, можно подробнее по РТД для 12 клапанного мотора, от каких авто подходит. И ещё вопрос про зад.блокировку, у меня стоит кнопка включения (принудиловка). На днях буксанул с места на гравийке, а сзади...
РДТ тот что я ставил был от Soarer c 1G не турбо. Это было давно, я тогда просто посмотрел по каталогам совместимость этого датчика и увидел что он много куда подходит, движок весьма распространенный, так что конкретные модели не подскажу, проще по движку искать.
По блокам. На мягких/рыхлых и скользких однородных поверхностях можно легко провернуть все 4 колеса одновременно. Прекращается все это как только колеса начинают вращаться с разной силой трения - там где трение меньше - будет крутиться, там где больше - будет стоять. При принудительной блокировке оба задник колеса будут вращаться с одной угловой скоростью, не зависимо от того что они будут стоять одно на сухом, а второе в грязи - дифференциал заблокируется.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
Rikki-TV
А как у такого авто с комфортом? Как идет по асфальту, как по гравийной дороге?
Довелось проехать по гравийке пару десятков километров. Резина MT 265/75/16. Пустая машина прыгает опять же. Подгруженная уже получше. Не таскает если поддать газу. В поворотах адекватно (полный не включал).
В общем не могу сказать что ехать очень уж комфортно, но не страшно :).
1
 
Ответить
12439888
Ханты-Мансийск
Здравствуй скинь ссылку форума
 
 
Ответить
Михаил
автор
Новосибирск
12439888
Здравствуй скинь ссылку форума
pajero4x4.ru
 
 
Ответить
12439888
Ханты-Мансийск
Михаил
pajero4x4.ru
Спасибо
 
 
Ответить
13741867
очень хороший отзыв однозначно 5
узнал полезное для себя например касательно форсунок что то подливает при старте
1
 
Ответить
Эд
Омск
Просто и доходчиво!
1
 
Ответить
вася
Новосибирск
Отличный отзыв! Всё изложено понятно и просто, видно компетенцию автора.ставлю 5+
2
 
Ответить
13162884
Иркутск
sindbad-vlad
Пять за ,,рукастость,, и хорошее знание матчасти!Весь рассказ в тему и по делу,без ,,воды,,...Полезный отзыв.Был у меня П2 в 46-м кузове,это с дизелем 4М40 - очень хорошая машина,надежная,только лучшие воспоминания,отслужил в семье больше 9 лет,правда и брал его пятилетним...
Абсолютно такой же Пыжик.
С 2001г. в семье, только сейчас рыжики полезли повсюду и продавать нужно
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 313
Михаил, а по поводу "Заменил лямбду - расход сразу стал ~18л.  Как родная подходит бошевская 033 лямбда от нашепрома. При этом можно сразу брать ответный разъем, чтобы сделать переходник и в следующий раз не задумываться при замене. На длинном лямбду поменял почти сразу после покупки, т.к. чек бывало загорался, как итог расход зимой 17-18л при недолгих поездках, летом до 15л упал."
На 12-клапанник лямбду менять сложно? Посадочная резьба подходит? Провода как по разъемам подсоединить?
Pajero 1992, 3,0, АКПП
 
 
Ответить
GWG
    
Сообщений: 50
CoRoll
Михаил, а по поводу "Заменил лямбду - расход сразу стал ~18л.  Как родная подходит бошевская 033 лямбда от нашепрома. При этом можно сразу брать ответный разъем, чтобы сделать переходник и в следующий...
С номером ошибся - 133 в конце, а не 033.
Изначально на 12кл и менял, тогда еще. И такую же теперь на 24кл поставил, кстати полет нормальный больше 2-х лет уже. Резьба подходит.
Bosch -> MMC
2 БЕЛЫХ -> 2 ЧЕРНЫХ (подогрев)
СЕРЫЙ -> ЗЕЛЕНЫЙ
ЧЕРНЫЙ -> ЖЕЛТЫЙ
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 313
GWG
С номером ошибся - 133 в конце, а не 033.
Изначально на 12кл и менял, тогда еще. И такую же теперь на 24кл поставил, кстати полет нормальный больше 2-х лет уже. Резьба подходит.
Bosch -> MMC
2 БЕЛЫХ -> 2 ЧЕРНЫХ (подогрев)
СЕРЫЙ -> ЗЕЛЕНЫЙ
ЧЕРНЫЙ -> ЖЕЛТЫЙ
Спасибо :) Будем поменять :)
Pajero 1992, 3,0, АКПП
 
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Лонгин
Берегите его, в нынешний век копроэкономики когда производят двигатели с ресурсом до конца гарантии.
Полностью с Вами согласна ! Таких машин больше не будет !!! Тоже хочу от души пожелать автору беречь его !
 
 
Ответить
Константин RnD
Ростов-на-Дону
Это один из самых лучших отзывов! Просто, понятно, информативно.
С подробностями и деталями. По расходу информация очень полезная.
4
 
Ответить
15903010
Новосибирск
Добрый вечер я из Новосибирска как с Вами можно связаться есть вопрос
1
 
Ответить
GWG
    
Сообщений: 50
15903010
Добрый вечер я из Новосибирска как с Вами можно связаться есть вопрос
Добрый. Пишите в личку в профиле.
1
 
Ответить
Андрей
Омск
Отличный отзыв! Пять однозначно
 
 
Ответить
Владимир 55
Омск
Очень познавательная статья! Михаил где вы ещё публикуетесь?
2
 
Ответить
GWG
    
Сообщений: 50
Владимир 55
Очень познавательная статья! Михаил где вы ещё публикуетесь?
Доброго дня, земляк!

Я не блогер :)))
 
 
Ответить
16338646
Братск
Молодец все красиво доступно понятно написано ! ЛАЙК
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром