Машина ходила до меня по нашим дорогам,но состояние было на те деньги за которые купил!
После приобретения поменял ремень ГРМ и один ролик, все жидкости(мосты,кпп,раздатка) не торогал тормозную и гидроусилителя-они нормальные.Затем обработал двигатель,мосты,кпп, раздатку примочькой которая называется ХАДО,а также два раза добовлял в соляру ХАДО для ТНВД- я вам скажу это хорошая штука!!!Если кому интересно напишу поподробней kri_an@mail.ru
После первого раза(в топливо) у меня аппарат стал меньше дымить,выровнялись обороты!
Когда заливали в задний мост(вывешивали и гоняли на скорости) мост сначало немного верещал, потом после добавки этой примочки,гоняли минут 15,верещать перестал!
Смазкой ХАДО (ремонтной) забил крестовины кардана(две пришлось поменять)
Обработал двигатель-перед обработкой заезжал мерял компрессию-около 25-26,после обработки двигателя перестало масло сочиться с турбины( км через 500-600) померял компрессию 30-30,5!!!
В 28-30 мороза завожу раза со второго с третьего!Движок стал крутиться легче!
Машина стала резвее, хотя конечно не гоночный авто-меня спокойный стиль езды устраивает.На таком корабле суета ненужна.Его стихия когда выпадает снег, или грязь гребет безпроблем-а Трансмиссия СуперСелект-это вообще круто! Еду и на ходу врубил,вырубил! Пробовал до 70 кмч, работает без проблем.Так что для города и иногда за город машина неплохая.А то что в обслуживании дороже так это джип вообще-то! По моим ощущениям если его не насиловать и чинить нормальными запчастями,вовремя менять масло,то он как и вся японская техника послужит долго!