Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2004

Мицубиси Паджеро 2004 — отзыв владельца

, Владивосток-Находка
65589
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.6
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Exceed
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черно-серый
Двигатель: V6 6G72 24 valve 180 hp
Исходя из суммы, которая была предназначена для покупки автомобиля, выбор пал на Pajero III. Помню, когда они только начали появляться в 99-00 году, то вызывали у меня отторжение и неприязнь, но со временем, этот кузов стал нравиться все больше и больше. И где то году в 2009 я впервые задумался, что за свои деньги, это хорошее предложение на вторичном рынке, исходя из соотношения цена/характеристики/год выпуска плюс ликвидность.
Весной 2012 был приобретён Mitsubishi Pajero III модели, 2004 года выпуска, с правильным двигателем 6G72 3.0 литра (180 л.с.), в комплектации Exceed, серебристого цвета (я его ненавижу, но мы не в автосалоне, поэтому тех состояние важнее).
Пробег на момент приобретения авто был чуть больше 103 000 км., имелась книжка от предыдущего хозяина, где он записывал все работы, производимые с авто. Самое приятное, полный набор для замены ремня ГРМ со всеми запчастями, оригинал.
Чем привлекает Pajero в сравнении со своим главным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, так это в первую очередь соотношением цена/год, четким и ясным управлением на любой скорости, дизайном (в сравнении с 95м Прадо, хотя сравнивать уместнее со 120м).
Помимо состояния автомобиля подкупила его комплектация, Exceed + зимний вариант

- подогрев сидений
- подогрев дворников
- подогрев зеркал
- комбинированные сиденья кожа - перфорированная Алькантара
- электро сиденье водителя
- мультивижн (борт компьютер)
- черный салон
- биксенон (ближний дальний)
- 2 печки и кондиционера

Из приятностей, которые достались от пред хозяина
- мухобойка на капот
- забронированные фары и туманки
- адаптированный ТВ для наших каналов
- коврик резиновый в багажник
- укрепленная оптика
- штырь в автомат

Диагностика показала: смена передних стоек, линок, и резинок стабилизатора спереди. Поэтому вскоре были куплены стойки Koyaba Exceel G (2800 руб. 1 шт.), втулки и линки оригинал, втулки вышли 960 рублей пара, линки по 2240 за 1 шт. Были опасения, что и без того далеко не мягкий Pajero станет еще жестче на Кайябах, но эти опасения не оправдались, машина стала даже чуть мягче.

Далее, после технической части решил заняться другими улучшениями, проклейкой дверей шум-виброизоляцией и сменой головного музыкального устройства. Шумоизоляция 4 дверей вышла в 10 000 рублей, и частично снизила посторонние шумы, выбор на головное устройство пал на Sony 622 модель, двух диновая, без проблем вписалась в панель, и прикрылась родной рамкой. На очереди было замена динамиков, поменял все 4 на Auditor 165 S. Что удивило очень, так это отсутствие пищалок в передних дверях! Родная магнитола, и компьютер с пультом ДУ были проданы на авто рынке за чисто символическую сумму.

Машину искал именно с двигателем 6G72, в первую очередь для того, чтобы без проблем заправлять 92м бензином, потому что после предыдущей машины с ТНВД, не хотелось быть привязанным только к 98 бензину. По ценам не сравнивал, сколько была выгода, но с учетом того, что у нас в Приморье 92й стоит на НК Альянс 32 рубля а 98й 37 рублей, разница хоть и небольшая, но имеется. Абсолютно неприхотливый и я считаю даже легендарный двигатель. На какие машины он только не ставился, в том числе и других марок. Выпускается с 86 или с 87 года, и развивает от 125 л.с. первых выпусков до 330 л.с. (GT3000) Он конечно не спортсмен в данном авто, но это честный и тихий трудяга. Он не будет досаждать Вам чеками, трениями и прочим, и кто бы что не говорил, его динамики вполне достаточно и по трасе и в городе. Лично в городе мне было всегда достаточно, и ускориться и резко стартовать с перекрестка, чтобы успеть выехать перед впереди едущей машиной. Выехав на трасcу был удивлен, приятно. Конечно, понятие динамики для всех разное, но обогнать машину в районе 110 км/ч, без проблем, а больше 120 на нем и ездить не хотелось, все таки это джип. Хотя управление именно этим авто позволяет многое, очень легкое и точное, в тоже время руль не ватный, что лично мне нравится. Что касается расхода бензина, то минимально, что удалось достичь, было летом с тремя людьми в салоне и багажом кг 30 – 10,1 л. на 100 км. Без обгонов, не быстрее 95 км/ч. Реально расход 11-12,5, очень и очень хороший результат, на мой взгляд, автомат 4 ст. В городе Владивостоке летом расход меньше 17,5 литров у меня снизить не удалось, правда в режиме работа дом. Замерял расход в г. Находка, вышло при пенсионерской езде 15.3 л., при движении как хочу, вышло 15.7. Цифры проверялись при заправке под пробку с одной колонки. С приближением зимы расход стал увеличиваться, в районе 19-20 литров.

Подвеска автомобиля на первый взгляд кажется жесткой, но прокатившись на других авто и послушав отзывы друзей, пришел к выводу что она скорее сбитая и упругая, но стыки она проходит чувствительно. Проселочная дорога и плохая загородная трасса вот ее конек. Если вы едете по разбитой проселочной дороги, попробуйте ускориться, и будете приятно удивлены, т.к. все ямы исчезнут, машина поедет прямо и никакой тряски не будет. Тоже самое касается и загорода, никакой раскачки, кренов, чем грешит главный конкурент Prado, здесь отсутствуют. Сама же конструкция несмотря на то, что она полностью независимая, очень надежная и ремонто пригодная. За все время эксплуатации делал диагностику 1 раз каждые два месяца, и никаких замечаний, правда я не охотник и не рыбак, и машина даже на природу ни разу не выезжала, исключительно город. Аммортизаторы задние до сих пор стоят родные, и работают на 70%, втулки и линки тоже. Так и продал со всем этим.

Салон автомобиля очень просторный, просторнее на мой взгляд чем в Прадо любого кузова. Черный, не маркий, с удачным дизайном, который даже спустя 12 лет после выхода этой модели не кажется устаревшим. Единственная притензия, это качество материалов. Пластик, пластик, пластик…… гулкий.. Летом все отлично, тихо, сверчков вообще нет, но стоит наступить холодам, или выпасть снегу, как все замерзает и абзац.. Нет, не Лада Земляника и не Витц, но все таки хочется больше тишины. Качество самой кожи тоже, далеко от идеала. Кожа только сверху, по бокам, дермантин… дешево и не солидно для такого автомобиля. И печка и кондиционер справляются на ура, их, кстати два, для переднего и заднего ряда. За счет того, что рамы нет, третий ряд сидений уходит в пол, сначало думал, что бензобак сзади, потом как выяснилось он вообще посредине автомобиля!

Трансмиссия, легендарная Super Select II поколения. Изменения коснулись самого рычага выбора режимов, теперь он не связан жестко с раздаткой, а всего лишь выполняет роль декоративного переключателя раздатки (ну вы помните все джипы 80х-90х годов и даже некоторые легковушки??), и распределение момента в режиме 4Н стало не 60 зад и 40 перед, а 67 на 33, якобы для уменьшения недостаточной поворачиваемости… Но это все ерунда, машина с хорошо ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью, причем в любом режиме трансмиссии. Этому же способствует то, что развесовка автомобиля приходится больше на заднюю часть, чем на переднюю. Тоже самое наблюдается у Land Rover Discovery III.

Автомобиль может без какого то яркого характера, но все таки с душой. Неприхотливый (с 3л двигателем), заводится в любой мороз, ест любой бензин, и создает впечатление, что вы говорите, он тихо везет не задавая лишних вопросов. Своего рода, это для людей кому хочется ездить и не вкладывать деньги в ремонт, либо для тех, кому хочется купить и что то улучшить, например шумоизоляцию, внешений вид, сделать нормальную музыку (родная вообще никакая) и т.д.. Этакий полуфабрикат для дальнейших доработок.
Часто можно услышать, что машины марки Mitsubishi ломучие, геморные и т.д… Они возможно в чем то и уступают другим маркам японского автопрома, но 90х годов, когда Тойота была простой Тойотой, а Митсу делала такие вещи как Super Select, GDI, вещи, замечу в первую очередь для своего рынка и рынка Европы, с ихними дорогами и ихним бензином. Поэтому претензии думаю предъявлять неразумно. У каждой марки есть проблемные решения и модели. За машиной нужно просто следить, и покупая быть готовым и морально и финансово!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

+

Высокая посадка

Хорошая обзорность вперед

Большие зеркала

Не очень маркий кузов

Заднюю дверь почти не забрызгивает

Просторный второй ряд сидений

Хорошая печка, хороший кондиционер

Легкое и точное управление

Возможность ездить на заднем/полном приводе круглый год

Переваривание 92го бензина

Высокий потолок

Отлично держит дорогу (по прямой)

Неплохой автомат Invecs (адаптивный)

Super Select II

Удобные передние сиденья во всех смыслах

Долговечная и ремонт пригодная подвеска

Неплохой свет (би ксенон)

Скорость работы дворников от скорости движения авто

Подсветка порогов (после конца 2002 года, только у рестайлинга)

Хорошие и предсказуемые тормоза

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet TrailBlazer, 2007
4.1
45227
Chevrolet TrailBlazer, 2007
Невидимка, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2003
4.7
19842
Mitsubishi Pajero, 2003
Александр, Алтайский край
Suzuki Kei, 2003
4.9
47916
Suzuki Kei, 2003
Марго, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2003
4.5
31281
Mitsubishi Pajero, 2003
Лосов Виктор, 1115
Honda HR-V, 2007
4.1
18135
Honda HR-V, 2007
mastersvjazi, Астрахань
Mitsubishi Pajero, 2002
4.8
8389
Mitsubishi Pajero, 2002
Kirk28, Благовещенск

Комментарии

 
Сообщений: 6816
"Автомобиль может без какого то яркого характера, но все таки с душой." Пять за отзыв.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
40
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Паджерик хорош +5 и отзыв понравился!
15
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Конечно 5+++!
Пыж- красава!!!
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Выпускали бы такие пыжы с 4.0 литровым мотором. Им не хватает эти 3.0 и 3.5.
8
15
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
vladimir-5700:
Выпускали бы такие пыжы с 4.0 литровым мотором. Им не хватает эти 3.0 и 3.5.
Как я говорил, у каждого сове понятие динамики...

Да по цифрам не очень, но мне хватало, зато не было ни одного штрафа и желания нарушать, разве это плохо? А ускориться вполне на нем можно было. В 2006 году, в таком кузове успели поставить 6G75 3.8 но ест он........
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Attes:
Как я говорил, у каждого сове понятие динамики...
Да по цифрам не очень, но мне хватало, зато не было ни одного штрафа и желания нарушать, разве это плохо? А ускориться вполне на нем можно было. В 2006 году, в таком кузове успели поставить 6G75 3.8 но ест он........
Да 3.8 это вообще ущерб. Там всего 250 сопливых коней которые вообще не едут. Обьемы большие, а крутящий момент и мощность маленький.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
vladimir-5700:
Да 3.8 это вообще ущерб. Там всего 250 сопливых коней которые вообще не едут. Обьемы большие, а крутящий момент и мощность маленький.
Здорова Владимир! Как съездил? Как Пыж?=)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
КАСПЕР700:
Здорова Владимир! Как съездил? Как Пыж?=)))
Привет, отлично. Ездил я летом еще))) Сегодня в митсубиси центре на Седанке поменял грм и в мостах масло заменил))) И в раздатке)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
vladimir-5700:
Привет, отлично. Ездил я летом еще))) Сегодня в митсубиси центре на Седанке поменял грм и в мостах масло заменил))) И в раздатке)))
Че не обновляешься?=)))
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
КАСПЕР700:
Че не обновляешься?=)))
Да даже не знаю) Лень(((( За месяц и неделю у меня пыж прошел 25 тыс км и без проблем)))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
vladimir-5700:
Да даже не знаю) Лень(((( За месяц и неделю у меня пыж прошел 25 тыс км и без проблем)))
Фото и обновления давай=))) Ждать буду!=)))
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
3.8 с правым рулем идет всего 219 л.с. в 3й модели, а в 4й 250.. Да, крутящие моменты не айс, у меня VQ25DD развивал 275 момент, как и Pajero, но в нем то нет ни прямого впрыска, ни фаз газораспределения
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Attes:
3.8 с правым рулем идет всего 219 л.с. в 3й модели, а в 4й 250.. Да, крутящие моменты не айс, у меня VQ25DD развивал 275 момент, как и Pajero, но в нем то нет ни прямого впрыска, ни фаз газораспределения
Я о том же. У меня кузов терминатор, я на всяких ездил пыжах и все таки 3.5 терминатор самый резвый. У него и 349 крутящий момент и 245 л.с. Более менее живой. Ездил в автосалон митсубиси хотел купить пакетного паджеро спорт, все об этом авто прочитал вроде понравился. Но сказали по честному мотор 6G72 220 л.с очень слабый, не едет и сборка Тайвань. Я сразу передумал. Почему хотел его, потому что рама. Да и цена 1 лям 539 тыс рублей в макс комплектации.
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
vladimir-5700:
Я о том же. У меня кузов терминатор, я на всяких ездил пыжах и все таки 3.5 терминатор самый резвый. У него и 349 крутящий момент и 245 л.с. Более менее живой. Ездил в автосалон митсубиси хотел купить пакетного паджеро спорт, все об этом авто прочитал вроде понравился. Но сказали по честному мотор 6G72 220 л.с очень слабый, не едет и сборка Тайвань. Я сразу передумал. Почему хотел его, потому что рама. Да и цена 1 лям 539 тыс рублей в макс комплектации.
тоже симпатичен по дизайну, но не внутри. 6G72 уж развивает 220? Слаб не слаб,а это уже лучше) Я думаю, выбирая этот авто, мне бы хвтило вполне! Зато безпроблемный и проверенный временем мотор, для меня это важне секунд и прочего. Все равно авто использую 98% в городе!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Терминатор - это легенда!

Не знаю правда нет, говорят он объезжает марк2 2.5?
 
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
все четко, ясно...нравиться мне пыж такой...и двигатель действительно безпроблемный из всех что ставят на паджеро
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
2
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Отличный, не предвзятый и правдивый отзыв...
А по движкам, сейчас дизель 200 лошадный и момент 440 н/м отличный движок, на трассе крейсерская скорость 140 км/ч очень комфортна.
И за 90 т.км никаких проблем не было..
Тфу (три раза) ... ))))
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5
держи 5...эксплуатирую такой-же с весны 2012 года, только 2006 года, черный, тфу-тфу проблем пока нет...удачи на дорогах
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
был такой у товарища, ездил сам на нем оч много , расход конский..... , не едет вообще(даже по сравнению с Монтеро спорт 3.0 2001года, был у меня на тот момент), а так апарат классный , токо лучше всего брать такого америкоса Монтерика с 3.5(без ГДИ) и вообще проблем не знать...
2
4
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Цитата: "Автомобиль может без какого то яркого характера..." Как это так. Когда он появился впервые - сколько дискуссий вызвал. Да и сейчас ещё вон какую волну поднимает. Это ли не признак характера. Характер автомобиля позволяет отличить его от любого другого с расстояния 100 м.
Что же мы (я и себя имею ввиду) всё время на Прадо оглядываемся? Облизываемся что ли?)) С Бихорном почемуто не сравниваем. Лично моё мнение - Прадо и Бихорн - вот одноклассники-конкуренты. Пажеро особняком стоит.
А по Пажеро-Спорт: конкретно мне за рулём места мало. Рама и задний неразрезной мост - это сила, но не силой единой жив человек (читай - автомобиль).
За отзыв - 5.
Ну вы блин даёте.
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Маленькое дополнение. Всё вышенаписанное конечно же о Пажеро-3. А Пажеро-2, пожалуй можно рассматривать как "конкурента" Прадо и Бига.
Ну вы блин даёте.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Attes:
Терминатор - это легенда!
Не знаю правда нет, говорят он объезжает марк2 2.5?
Да. Марка обьежает если в режиме тептроник едешь. И крузака 4.7 делает, даже на 402 метра. Мне нравится и терминатор и следущий кузов, но новый нет. Да и я на своем терминаторе обьездил всю Россию и всю Украину от Владивостока. Проблем нет, вчера в митсубиси центре смотрели и сказали все хорошо. отьездил уже на терминаторе больше 100000 км.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
vladimir-5700:
Да. Марка обьежает если в режиме тептроник едешь. И крузака 4.7 делает, даже на 402 метра. Мне нравится и терминатор и следущий кузов, но новый нет. Да и я на своем терминаторе обьездил всю Россию и всю Украину от Владивостока. Проблем нет, вчера в митсубиси центре смотрели и сказали все хорошо. отьездил уже на терминаторе больше 100000 км.
слышал, что объезжает марка 2,5 и едет очень бодро, хотелось услышать реальное подтверждение реального владельца такого агрегата. Впечатляет конечно, что 3,5 GDi едет быстрее 3,8 mivec
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший панджерик
 
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
у меня сейчас леворукий 2009 г.в. с таким же мотором. давно хотел Пыжа, все отлично, рулится здорово, подвеска обалденная, ни на одном японском джипе нет подобной управляемости и рулежки. по мотору - ну коников бы ему конечно добавить, едет, но не прет, а если на гашетку давить частенько, то жрет немало. Своих денег стоит, но не больше. до него было много чего, перед ним был Патфайндер 4 литра, бензин - по ходовым качествам - дрова полные, но вот его бы мотор в Паджерик - вот эта была бы настоящая ракета, не всякая бы легковушка могла бы похвататься такой динамикой
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2006
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Да вообще этим машинам скорость не нужна. Просто все равно всем же хочется иногда притопить, а ради этого спортивную машину брать не будешь. Я просто постоянно Мотаюсь Владивосток-Уссурийск-Находка и иногда бывает притапливаю, а когда нет настроение едешь себе 80 км.ч и нормально.
3
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Кошмар! Вываливать кучу денег а потом еще доводить до ума( имеется в виду шумка)
Просторный салон? а что особенного, вот у Форда Экскершена- вот это салон!!!
Заводится в любой мороз, пишет автор, а в какой мороз? сколько градусов? -10? -15?
Двое моих знакомых как деньги позволили, после Паджего-3 и 4, купили Прадо 120, видимо предпочтение отдается комфорту, да и ценник у Паджеро и Прадо разный, зачем их сравнивать)))
 
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Михаил Жванецкий:
Кошмар! Вываливать кучу денег а потом еще доводить до ума( имеется в виду шумка)
Просторный салон? а что особенного, вот у Форда Экскершена- вот это салон!!!
Заводится в любой мороз, пишет автор, а в какой мороз? сколько градусов? -10? -15?
Двое моих знакомых как деньги позволили, после Паджего-3 и 4, купили Прадо 120, видимо предпочтение отдается комфорту, да и ценник у Паджеро и Прадо разный, зачем их сравнивать)))
Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо ездят неженки, которым надо ямчу не чувствовать. Пускай себе самолеты покупают и летают. Бесит иногда просто это. За то на прадо при 150 можно вылететь с трассы, на пыже не вылетешь.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за паджерика!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
че то минусов больше чем плюсов. не настораживает?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Не настораживает! Паджеро это правильно заметили, машина для мужского населения, он более брутален и жетсок во всех смыслах.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Михаил Жванецкий:
Кошмар! Вываливать кучу денег а потом еще доводить до ума( имеется в виду шумка)Просторный салон? а что особенного, вот у Форда Экскершена- вот это салон!!!Заводится в любой мороз, пишет автор, а в какой мороз? сколько градусов? -10? -15? Двое моих знакомых как деньги позволили, после Паджего-3 и 4, купили Прадо 120, видимо предпочтение отдается комфорту, да и ценник у Паджеро и Прадо разный, зачем их сравнивать)))
Не корректно сранивать самый большой в мире джип, который кстати по причине огромных размеров и прожорливости сняли с произвоства, со среднерамерным джипом.

До -30 6G72 заводится. Но я не уверен, что Вы будучи во Владивостоке в январе месяце при минус 18 и ветре северном -20 м/с заведетесь сами:)) Или хотя бы захотите выходить из дому)
1
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
[quote=vladimir-5700]Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо ездят неженки, которым надо ямчу не чувствовать. Пускай себе самолеты покупают и летают. Бесит иногда просто это. За то на прадо при 150 можно вылететь с трассы, на пыже не вылетешь.[/qu
Паджеро симпотней кого? НЕПОНЯТНО)) Для настоящих мужчин по моему больше подойдет Ленд Крузер-80- вот это сила!!!
3
11
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
[quote=Attes]Не корректно сранивать самый большой в мире джип, который кстати по причине огромных размеров и прожорливости сняли с произвоства, со среднерамерным джипом. До -30 6G72 заводится.

Вы же писали про просторный салон, вот я и ответил)))
 
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
[quote=Михаил Жванецкий][quote=vladimir-5700 ]Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо ездят неженки, которым надо ямчу не чувствовать. Пускай себе самолеты покупают и летают. Бесит иногда просто это. За то на прадо при 150 можно вылететь с трассы, на пыже не вылетешь.[/quПаджеро симпотней кого? НЕПОНЯТНО)) Для настоящих мужчин по моему больше подойдет Ленд Крузер-80- вот это сила!!![/quote]

80й крузер, 60й патрол/сафари - это машины стоящие особняком, и по годам выпуска и предназначению. По городу, я посмотрю как вы будете ездить на них. И снова сравнение с Паджеро 3й модели, о которой речь, не корректно.

Паджеро 3 - Прадо 120 - Пасфайндер - Дисквери 3 вот это одноклассники.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
[quote=Attes][quote=Михаил Жванецкий][quote=vladimir-5700 ]Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо ездят неженки, которым надо ямчу не чувствовать. Пускай себе самолеты покупают и летают. Бесит иногда просто это. За то на прадо при 150 можно вылететь с трассы, на пыже не вылетешь.[/quПаджеро симпотней кого? НЕПОНЯТНО)) Для настоящих мужчин по моему больше подойдет Ленд Крузер-80- вот это сила!!![/quote]

80й крузер, 60й патрол/сафари - это машины стоящие особняком, и по годам выпуска и предназначению. По городу, я посмотрю как вы будете ездить на них. И снова сравнение с Паджеро 3й модели, о которой речь, не корректно.

Паджеро 3 - Прадо 120 - Пасфайндер - Дисквери 3 вот это одноклассники.[/quote]
Совершенно правильно, я вас поддерживаю. По сравнению с прадо, паджеро симпатичней выглядит. Посмотрите на прадо 120 кузов. Какой то уродец не понятный, лысый, бедный. Какие на нем позорные фары, вида вообще нет, одним словом тазик. Ну 150 кузов более менее агрессивней. А на паджеро смотришь у них все кузова агрессивные, дутые, мини танк)))
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
[quote=Михаил Жванецкий][quote=vladimir-5700 ]Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо ездят неженки, которым надо ямчу не чувствовать. Пускай себе самолеты покупают и летают. Бесит иногда просто это. За то на прадо при 150 можно вылететь с трассы, на пыже не вылетешь.[/qu
Паджеро симпотней кого? НЕПОНЯТНО)) Для настоящих мужчин по моему больше подойдет Ленд Крузер-80- вот это сила!!![/quote]
Паджеро симпатичней прадо. Я про прадо 120 кузов. Дизайнер наверное накуренный был или пьяный и решил создать прадо 120 кузов. Меня от одного вида только тошнит. Не спорю по салону может он и лучше, но прадо авто для женщин. Которые любят повредничать.
6
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
[quote=vladimir-5700][quote=Ми хаил Жванецкий][quote=vladimir-5700 ]Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо ездят неженки, которым надо ямчу не чувствовать. Пускай себе самолеты покупают и летают. Бесит иногда просто это. За то на прадо при 150 можно вылететь с трассы, на пыже не вылетешь.[/quПаджеро симпотней кого? НЕПОНЯТНО)) Для настоящих мужчин по моему больше подойдет Ленд Крузер-80- вот это сила!!![/quote]Паджеро симпатичней прадо. Я про прадо 120 кузов. Дизайнер наверное накуренный был или пьяный и решил создать прадо 120 кузов. Меня от одного вида только тошнит. Не спорю по салону может он и лучше, но прадо авто для женщин. Которые любят повредничать.[/quote]

Владимир-5700!!! вы меня не слышите, я говорю про Ленд Крузер-80)) Авто для настоящих мужчин!!! Все что надо!!! а Паджеро-3 на мой взгляд, какой-то убогий, уже кто-то писал- ведро с болтами)))
3
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
[quote=Михаил Жванецкий][quote=vladimir-5700 ][quote=Михаил Жванецкий][quote=vladimir-5700 ]Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо ездят неженки, которым надо ямчу не чувствовать. Пускай себе самолеты покупают и летают. Бесит иногда просто это. За то на прадо при 150 можно вылететь с трассы, на пыже не вылетешь.[/quПаджеро симпотней кого? НЕПОНЯТНО)) Для настоящих мужчин по моему больше подойдет Ленд Крузер-80- вот это сила!!![/quote]Паджеро симпатичней прадо. Я про прадо 120 кузов. Дизайнер наверное накуренный был или пьяный и решил создать прадо 120 кузов. Меня от одного вида только тошнит. Не спорю по салону может он и лучше, но прадо авто для женщин. Которые любят повредничать.[/quote]Владимир- 5700!!! вы меня не слышите, я говорю про Ленд Крузер-80)) Авто для настоящих мужчин!!! Все что надо!!! а Паджеро-3 на мой взгляд, какой-то убогий, уже кто-то писал- ведро с болтами)))[/quote]

Михаил Жванецкий, вы там в ОдЭссе, видимо не сышите нас, с Дальнего Востока, Паджеро и КРузер не одноклассники и машины разных времен! НЕ КОРРЕКТНО!
4
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Автор- вы пишите машины разных времен? и что, а ценник у них примерно одинаковый, Владимир 5700 пишет мне про Прадо, какой он плохой, а я ему про LC-80, что машина для настоящих мужиков))
1
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Михаил Жванецкий:
Автор- вы пишите машины разных времен? и что, а ценник у них примерно одинаковый, Владимир 5700 пишет мне про Прадо, какой он плохой, а я ему про LC-80, что машина для настоящих мужиков))
причем здесь ценник? Сравнивать нужно в первую очередь машины по классам и году выпуска, а потом уже по ценнику.

А если мы говорим про вторичный рынок, то можно на первое место и ценник,но 80й Крузер при всем моем искреннем отношении, это мах 97 год, со всеми вытекающими. Да он надежен и т.д., но не каждый захочет по городу и загороду ездить а двухмостовом джипе
1
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Attes:
причем здесь ценник? Сравнивать нужно в первую очередь машины по классам и году выпуска, а потом уже по ценнику. А если мы говорим про вторичный рынок, то можно на первое место и ценник,но 80й Крузер при всем моем искреннем отношении, это мах 97 год, со всеми вытекающими. Да он надежен и т.д., но не каждый захочет по городу и загороду ездить а двухмостовом джипе
А что мосты, да он по мягче Паджеро идет, да и в очень хорошем состоянии их еще не мало сохранилось.
 
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 878
Михаил Жванецкий:
А что мосты, да он по мягче Паджеро идет, да и в очень хорошем состоянии их еще не мало сохранилось.
Любое "хорошее состояние" автомобиля до 2005 г.в. предполагает хорошее довложение денег в этот автомобиль до состояния пригодного к нормальной эксплуатации. Тем более 80-ка с его конструкцией переднего моста (к примеру).
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Алексей Ж.:
Любое "хорошее состояние" автомобиля до 2005 г.в. предполагает хорошее довложение денег в этот автомобиль до состояния пригодного к нормальной эксплуатации. Тем более 80-ка с его конструкцией переднего моста (к примеру).
А почему до 2005г.? Не понятно. Просто если не убивали машину, а нормально эксплуатировали, то и она сохранилась не плохо, сколько таких видел и внутри отлично и с наружи красавец))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
LC-80 стоит столько же сколько паджеро 3...Стоит ли платить столько денег за старый кирпич..у которого есть 2 моста и некакого внешнего вида..и уж приятного салона да и жить в прошлом когда ..мир продвигаеться в перед..нестоит жить в прошлом....паджеро 12 раз натянул ваши прадо,ладн крузеры и т.д. в париж дакаре...где надежность,выносливость их!?
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6077
Михаил Жванецкий:
А что мосты, да он по мягче Паджеро идет, да и в очень хорошем состоянии их еще не мало сохранилось.
80-ка мягче Пыжа идет!!!!!!!!!! Ну насмешил!!!!!!!=))))))))))))))
Юморист однако!!!!
5
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Давайте заканчивать срач в отзыве, идите на форум!

Отчасти поддержу ОДЭсида, 80-ка мягко идет, что касается стыков и ям, но волны, грейдер, тут конечно Паджеро3-4 лучше
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Triada4222:
LC-80 стоит столько же сколько паджеро 3...Стоит ли платить столько денег за старый кирпич..у которого есть 2 моста и некакого внешнего вида..и уж приятного салона да и жить в прошлом когда ..мир продвигаеться в перед..нестоит жить в прошлом....паджеро 12 раз натянул ваши прадо,ладн крузеры и т.д. в париж дакаре...где надежность,выносливость их!?
Еще раз хочу сказать, старая машина не та которую давно выпустили, а та которую не щадно эксплуатировали, мы говорим про внедорожники, а LC-80 лучший представитель для езды вне дорог. Он рамный, на мостах, это настоящий танк на колесах.
Вот если этот безрамный Паджеро гонять по жесткому бездорожью, то он скорей всего развалится на части.
Ты парень сам порядком продвинулся в прошлое, вспомнил Париж-Дакар, ты хоть знаешь в каком году это было? да и тот Паджеро что там побеждал ни чего общего с этими Паджерами не имеет, от которых ты так в восторге))
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Михаил Жванецкий:
Автор- вы пишите машины разных времен? и что, а ценник у них примерно одинаковый, Владимир 5700 пишет мне про Прадо, какой он плохой, а я ему про LC-80, что машина для настоящих мужиков))
Почему я про Прадо, потому что его всегда с пыжом сравнивают. Крузак тут и в правду ни к чему. Тогда давайте уже БТР припишем. Он покруче будет 80-крузака да и проходимей. Тоже же не правильное сравнение, верно???
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Михаил Жванецкий:
Еще раз хочу сказать, старая машина не та которую давно выпустили, а та которую не щадно эксплуатировали, мы говорим про внедорожники, а LC-80 лучший представитель для езды вне дорог. Он рамный, на мостах, это настоящий танк на колесах.
Вот если этот безрамный Паджеро гонять по жесткому бездорожью, то он скорей всего развалится на части.
Ты парень сам порядком продвинулся в прошлое, вспомнил Париж-Дакар, ты хоть знаешь в каком году это было? да и тот Паджеро что там побеждал ни чего общего с этими Паджерами не имеет, от которых ты так в восторге))
как бы вы неговорили а время берет свое.Разве автор заядлый внедорожник?он тот кто любит ездить и в городе и небоясь выехать на природу....для жесткого бездорожья можно взять и паджеро 2.я продвинулся назад расуждая из ваших слов.с чего это не имеет нечего общего?паджеро эволюшен до сих пор ездят вся конструкция точно такая же как в тех что участвую....ну а двигатели !?
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
vladimir-5700:
Почему я про Прадо, потому что его всегда с пыжом сравнивают. Крузак тут и в правду ни к чему. Тогда давайте уже БТР припишем. Он покруче будет 80-крузака да и проходимей. Тоже же не правильное сравнение, верно???
Это владельцы и любители Паджеро сравнивают Паджеро с Прадо, а не на оборот, я всегда читаю отзывы по Прадо, так там ни кто и не упонинает о Паджеро))
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Михаил Жванецкий:
Это владельцы и любители Паджеро сравнивают Паджеро с Прадо, а не на оборот, я всегда читаю отзывы по Прадо, так там ни кто и не упонинает о Паджеро))
Уважаемый, я уже предупредил Вас по поводу того, что сравнение и обсуждение устраивайте на Форуме Митсубиси Паджеро или Тойота Прадо.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Да кого не спроси всем нравится паджеро. Он по настоящему красив. Кто говорит что паджеро фигня, это они завидуют, но не признаются.
2
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Attes:
Уважаемый, я уже предупредил Вас по поводу того, что сравнение и обсуждение устраивайте на Форуме Митсубиси Паджеро или Тойота Прадо.
Я не понял, вы что командир здесь? человек пишет, я ему отвечаю))
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Михаил Жванецкий:
Я не понял, вы что командир здесь? человек пишет, я ему отвечаю))
Его же отзыв, значит он тут в праве все говорить.
4
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Михаил Жванецкий:
Я не понял, вы что командир здесь? человек пишет, я ему отвечаю))
это отзыв и комментарии к отзыву, а не словесная перепалка
4
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Михаил Жванецкий:
Это владельцы и любители Паджеро сравнивают Паджеро с Прадо, а не на оборот, я всегда читаю отзывы по Прадо, так там ни кто и не упонинает о Паджеро))
Вот именно паджероводы не заходят в отзывы к прадо..что бы обо***** какой он плохой и т.д.А вот прадоводы любители нагадить в отзывах на паджеро.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1636
Работал на таком же водителем год. только 3.5 GDI проблем не было кормили только 92 на НК альянсе. до меня он год тут бегал. расход больше 18 не поднимался как не топил ему. единственно компенсаторы стучали.
Сейчас думаю с форика на такой же пересесть.
P/S вставал с кроуном 2.5 так он от меня легко ушел.
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Egoist777:
Работал на таком же водителем год. только 3.5 GDI проблем не было кормили только 92 на НК альянсе. до меня он год тут бегал. расход больше 18 не поднимался как не топил ему. единственно компенсаторы стучали.
Сейчас думаю с форика на такой же пересесть.
P/S вставал с кроуном 2.5 так он от меня легко ушел.
Компенсаторы у каждого стучат. Нет такого у кого они не стучат)))
 
1
Ответить
puf
  
Омск
Сообщений: 380
Паджеро- 3 замечательный автомобиль. Управляется как легковой, никаких кренов и раскачек. В отличии от него Prado и LX постоянно приходится вылавливать, особенно на волнах. При передвижении по городу немного действительно жестковат, зато при движении по направлениям типа "здесь когда-то была дорога" все замечательно, неровности практически исчезают.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Прочитал отзыв с удовольствием. Сам владею точно таким же. С автором согласен абсолютно во всём. Единственное, что не сильно меня радует, так это расход. В моём режиме дом-работа доходит до 30 литров зимой, комп в городе стабильно показывает 3,5 км/литр. По трассе ниже 12 не получалось. Для тех, кто скажет, что что-то не в порядке, отвечу, что это не так, диагностика подтвердила полную исправность.
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Kedroviy:
Прочитал отзыв с удовольствием. Сам владею точно таким же. С автором согласен абсолютно во всём. Единственное, что не сильно меня радует, так это расход. В моём режиме дом-работа доходит до 30 литров зимой, комп в городе стабильно показывает 3,5 км/литр. По трассе ниже 12 не получалось. Для тех, кто скажет, что что-то не в порядке, отвечу, что это не так, диагностика подтвердила полную исправность.
режим работа-дом самый жесткий для авто во всех смыслах.... я не успел к сожалению замерить расход, последний раз когда мерил в конце ноября, был удивлен, У меня он составлял 19 литров, только работа дом, бенз был 92й альянс... Но сейчас уверен с такими холодами там тоже дофига было бы
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для всех.

Расход в городе машины весом 2т (на больших катках) зимой с прогревами до 30 литров на сотню норма.

Легковушки (класса короллы) до 15 жрать в таком режиме начинают.

С Уважением, Новосибирск
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
СергейЧ:
Для всех.Расход в городе машины весом 2т (на больших катках) зимой с прогревами до 30 литров на сотню норма.Легковушки (класса короллы) до 15 жрать в таком режиме начинают.С Уважением, Новосибирск
согласен, Во Владивостоке даже фит до 15 может есть зимой
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13434
Дельный отзыв-все по существу.
У меня такой же третий Пыж но 3,5 литра Джедай. Кормлю 92-м и только-проблем нет. Единственное этом году зимой стал хуже заводится-долго крутит перед тем как схватить. Мнем все лень было на диагностику ехать и в конце концов оказалось что причина была в топливном насосе(стоит в баке) ,ожнажды он совсем сдох. Поменял сам на улице за час-цена вопроса 1600 рублей. Еще пару раз менял фильтрики в ТНВД-езжу далеко в экспедиции и приходится заправляться всяким*****ом подчас-однажды даже смесью для лодочного мотора которая с маслом. Меняется также в полевых условиях за полчаса, стоит 200 рублей.

При покупке Пажеро выбор был Прадо 120/Сотый/Паджеро.
Сотка отпала из за прожорливости и устаревшего дизайна-хотя машина сама по себе едет хорошо.
Прадо 120-мне лично дизайн очень нравится-да гламурный несколько -дело вкуса-150-й наоборот ИМХО отстой. Не взял потому что слишком уж цена завышена по сранению с Пыжом который переигрывает его почти по всем показателям. Деньги на ветер.
Да и потом уже когда стал ездить на Паджеро 120-ка стала казаться маловатой и слегка несерьезной хотя по прежнему нравится.
Насчет сравнения с Прадо еще пару слов-мое мнение что Мицубиси делали конкурента Крузеру Сотому при конструировании именно третьего Паджеро. Общая компановка и дизайн -с Прадо же мало общего наоборот. Конечно чуть меньше по размерам и обьемной восьмерки у Мицубиси не было но Пыж тот же флагман что и сотка для Тойоты.
С восьмидесяткой сравнивать смешно-это не машина а отличное средство для закидывания тушек до места рыбалки/охоты.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Атон:
Дельный отзыв-все по существу.У меня такой же третий Пыж но 3,5 литра Джедай. Кормлю 92-м и только-проблем нет. Единственное этом году зимой стал хуже заводится-долго крутит перед тем как схватить. Мнем все лень было на диагностику ехать и в конце концов оказалось что причина была в топливном насосе(стоит в баке) ,ожнажды он совсем сдох. Поменял сам на улице за час-цена вопроса 1600 рублей. Еще пару раз менял фильтрики в ТНВД-езжу далеко в экспедиции и приходится заправляться всяким*****ом подчас-однажды даже смесью для лодочного мотора которая с маслом. Меняется также в полевых условиях за полчаса, стоит 200 рублей.При покупке Пажеро выбор был Прадо 120/Сотый/Паджеро.Сотка отпала из за прожорливости и устаревшего дизайна-хотя машина сама по себе едет хорошо.Прадо 120-мне лично дизайн очень нравится-да гламурный несколько -дело вкуса-150-й наоборот ИМХО отстой. Не взял потому что слишком уж цена завышена по сранению с Пыжом который переигрывает его почти по всем показателям. Деньги на ветер.Да и потом уже когда стал ездить на Паджеро 120-ка стала казаться маловатой и слегка несерьезной хотя по прежнему нравится.Насчет сравнения с Прадо еще пару слов-мое мнение что Мицубиси делали конкурента Крузеру Сотому при конструировании именно третьего Паджеро. Общая компановка и дизайн -с Прадо же мало общего наоборот. Конечно чуть меньше по размерам и обьемной восьмерки у Мицубиси не было но Пыж тот же флагман что и сотка для Тойоты.С восьмидесяткой сравнивать смешно-это не машина а отличное средство для закидывания тушек до места рыбалки/охоты.
не думаю что третий паджеро делал под 100 крузер, все таки Паджеро это среднеразмерный внедорожник, и его конкурент это Прадо и Террано тех годов, а Крузер это полноразмерны внедорожник... Меня лично в Паджеро убило то, что он так дешево внутри сделан, пустой просто.. в остальном претензий нет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Attes:
не думаю что третий паджеро делал под 100 крузер, все таки Паджеро это среднеразмерный внедорожник, и его конкурент это Прадо и Террано тех годов, а Крузер это полноразмерны внедорожник... Меня лично в Паджеро убило то, что он так дешево внутри сделан, пустой просто.. в остальном претензий нет
Может я не в тему, но- в Паджере отделка салона гораздо круче чем по крайней мере в террано.(владел таким) Имхо!
Вот поэтому наверное Паджеро с Прадо сравнивают и идет постоянный спор, какой авто лучше!=))
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
КАСПЕР700:
Может я не в тему, но- в Паджере отделка салона гораздо круче чем по крайней мере в террано.(владел таким) Имхо!Вот поэтому наверное Паджеро с Прадо сравнивают и идет постоянный спор, какой авто лучше!=))
лучше???

Но в Прадо отделка лучше, а вот дизайна просто нет. А в Паджеро есть, причем панель в 3й модели лучше чем в 4й
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13434
Attes:
не думаю что третий паджеро делал под 100 крузер, все таки Паджеро это среднеразмерный внедорожник, и его конкурент это Прадо и Террано тех годов, а Крузер это полноразмерны внедорожник... Меня лично в Паджеро убило то, что он так дешево внутри сделан, пустой просто.. в остальном претензий нет
Не понимаю что такое полно или среднеразмерный-между ними всеми разница в какие то сантиметры.
Сотый чуть шире Паджеро , длина почти одинакова а длина салона насколько я понял у Паджеро даже больше. Пишу на память -давно сравнивал.
Вообще сравнивал я с сотым больше по дизайну и компановке-они примерно похожию. С Прадо же третий Пыж очень отличается-даже издали не спутаешь. Плюс положение в линейке-оба флагманы марок.
насчет сравнения с Террано и Паджеро 3. У меня был Террано-это уже вообще совсем другая машина-ее нужно сранивать с Сурфом или Паджеро Спорт(Челенджер).
Про салон-да не пустой он совсем. Он просто из дешевых гулких и твердых материалов что почти главный его минус по сравнению с жипами от Тойоты. Тут полностью согласен.
Смотритель маяка.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
да, он путой, без шумоизоляции вообще, пластик на обшивки дверей гулкий, звонкий. Но если машина не убитая, то несмотря на жесткую подвеску, сверчов у меня летом вообще не было
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Все джипы по своему хороши- выбирай на вкус!!!=)) Имхо!
2
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 444
Отзыв пять. На счет ремонтно пригодной подвески с её закисающими болтами сход развала, я бы так не сказал. А вообще отличная машинка.( у всех есть свои плюсы и минусы) это мой
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
А какое же масло и бензин лучше лить??? Масло сейчас Mobil ( Хабиба ) и бензин только Роснефть - Только не пойму какой бензин лучше заливать? Двигатель "Правильный" 3.0

Отзыв понравился, ничего лишнего...

Скоро надо менять ГРМ. Оригинал просчитал - 9000 руб. обходится..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
и ГРМ менять лучше наверное в Мутсубиси Сервисе ???
Платон65:
А какое же масло и бензин лучше лить??? Масло сейчас Mobil ( Хабиба ) и бензин только Роснефть - Только не пойму какой бензин лучше заливать? Двигатель "Правильный" 3.0
Отзыв понравился, ничего лишнего...
Скоро надо менять ГРМ. Оригинал просчитал - 9000 руб. обходится..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Колеса задние ( Болячка, как я понял ) чуть чуть вбок ((( Пружины надо менять???? ОВК и NHK не охота ставить, отзывы, практика говорят - Сядут они через пол года.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Платон65:
Колеса задние ( Болячка, как я понял ) чуть чуть вбок ((( Пружины надо менять???? ОВК и NHK не охота ставить, отзывы, практика говорят - Сядут они через пол года.
Лучше оригнала только оригинал. ГРМ можно поменять где угодно, главное купить все запчасти, и помпу в том числе
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Attes:
Лучше оригнала только оригинал. ГРМ можно поменять где угодно, главное купить все запчасти, и помпу в том числе
Attes:
Лучше оригнала только оригинал. ГРМ можно поменять где угодно, главное купить все запчасти, и помпу в том числе
А что входит в ПОЛНЫЙ комплект замены ремня ГРМ? Приехал в сервис - У меня спрашивают это меняют не все, это тоже по желанию и так далее.
И про бенз, не сталкивались? 92 95 или восьмой лучше лить ( Роснефть )
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Замена ГРМ насчитали только запчасти ( Оригинал ) 27.000 руб. ( Все ролики, помпа, все ремни и так далее )
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Платон65:
А что входит в ПОЛНЫЙ комплект замены ремня ГРМ? Приехал в сервис - У меня спрашивают это меняют не все, это тоже по желанию и так далее.
И про бенз, не сталкивались? 92 95 или восьмой лучше лить ( Роснефть )
Я заправлялся 92м с Альянса, можно пятый, но точно не 98й! 6G72 рекомендован 92й-95й.
1
 
Ответить
Михаил
Великий Новгород
Как в слогане: "Митсубиси. Надежно" Отзыв 5. Про топливный расход малость горбатого слепил.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 813
Михаил:
Как в слогане: "Митсубиси. Надежно" Отзыв 5. Про топливный расход малость горбатого слепил.
а что слепленного? Машиной владел всего 8 мес., летом по трассе - 11-12,5, на заднем, если очень аккуратно ехать 9,5 выходило, в г. Владивосток меньше 17 никак в режиме работа дом, зимой было 20, но в декабре продал, как было бы со снегом, не знаю, литров 25 наверное
 
1
Ответить
scorpion
Владивосток
Михаил Жванецкий
[quote=vladimir-5700][quote=Ми хаил Жванецкий][quote=vladimir-5700 ]Паджеро все равно симпотней, да и для настоящих мужчин, которых не напугаешь жесткой подвеской и дорогим тех обслуживанием. а на прадо...
Уважаемый все авто это ведра с болтами если вы не в курсе :( И болты везде начинают сыпаться если за ними не следить и не обслуживать вовремя ...............
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром