Походу каждый паджеровод рано или поздно сталкивается с проблемой топливного бака. У меня его замена совпала аж сразу с тремя болячками.
Отогнал машину на замену развальных болтов...(заранее были куплены болты и сайленты под замену) подняли, посмотрели, понюхали и стало ясно как день, что бак протекает. Сняли, поняли - ремонту не подлежит.. Бак искал дня 4... Новый 38 - 45 тысяч оригинал. Новый дубликат 25.. все это дело до нижнего Новгорода ждать 10-15 дней. В итоге нашел я б.у ориг в отличном состоянии в Москве за 20.000 на выбор любой из штук 30.. выбрали самый красивый...поменяли все трубки, и в 2 слоя гравитексом покрыли.
Пока ждали бак, меняли болты, как раз тоже дня 4 их снимали с помощью лома, автогена и какой то матери и ставили новые.
Насчёт рейки я был в курсе что она у меня бежит, под все это дело решил отремонтировать и ее.
А ещё забыл, 2 задних ступичных подшипника тоже под замену и вырезка катов + обманки датчиков. Все это делалось для поездки в Финляндию на рождественские праздники.
По мелочи ещё поменял 2 туманки, в них вода была, механизмы ручника (по инициативе механа) я этого не просил, в итоге 4 раза потом переделывали, так как получилось коряво. Весь ремонт с запчастями обошёлся +- 65.000 руб. Самое дорогое был бак. За замену развальных болтов отдал 15.000 без самих болтов. Развал вышел как надо, что не может не радовать.