Пишу данный отзыв для всех кому просто интересно, либо для тех кто всерьез задумался покупать данный автомобиль.Без всяких предисторий коротко и ясно донесу все что нужно знать про этот автомобиль.Поездил на всех бензинках паджеро второго поколения и кому интересно можете почитать про другие мои автомобили данной марки.На данный период времени владею этим аппаратом.Из всей бензиновой линейки выделяю его на первом месте объясню почему хотя тоже есть свои минусы.Двигатель проще не придумаеш рядная четверка как на исте такая же не прихотливая как трешка но гораздо проще,расход зимой самый большой 18 литров,но конечно же со своим минусом это овощная динамика хотя даже не тупее трешки.Еще один ньюанс по сравнению с остальными паджеровскими бензинками это наличие балансировочного вала а это значит дополнительный сальник дополнительный ремень(который тонюсенький как копроновый чюлок) итого получится замена ремня грм дороже и чаще плюс проблема быстрого износа сальника маслонасоса(хотя сам не сталкивался просто от других слышал).Также вечный вопрос с гидрокомпенсаторами а решение простое меняйте масло чаще и не будет проблем. На ходову стыдно грешить лучше не придумаеш. При покупке обращайте внимание на наличие гнили по раме и кузову. По части распила вероятности будет меньше чем на других паджериках потому что их вообще завезли в ограниченном "тираже" но все же не теряйте бдительности.В целом объездя не один MMC Pajero могу сказать что при должном уходе эта машина будет только радовать.
P.S. Дизельные требуют большего ухода(из рассказов потерпевших)