Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.
Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.
при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км.
расход кстати так и держится по трассе от 8 до 10,5л. в городе при пробегах в день до 100км получается пордяка 14л если нормально ездить и 11-13 если педаль газа не трогать.
Подвеска: в целом все нормально, из ремонтов менялись втулки стабилизатора и задние амортизаторы+пружины.
Ходовая: режим 4H перестал выключаться на ходу(включается нормально на ходу), диагност официалов ответа не дал сказав что кроме люфта в раздатке ничего нет. как я подозреваю была потянута цепь раздатки. а вот автомат мягко переключается и вообще чувствует себя отлично.
салон: все так же гремит, не сильно больше и не меньше, в общем жить можно, но из-за жесткости подвески на мелких стыках задалбывает.
повторюсь что авто в течении этих лет нещадно эксплуатировалось различными водителями, это и гравийка на 120 км/ч, и выбоины в асфальте на 180 км/ч. и прыжки по проселкам с отрывом колес.
из косяков ещё, сегодня загорелась ошибка автокорректора фар, не знаю чем кончится.
в общем авто оставил вполне позитивные впечатления, это действительно народный работяга, жаль дороговат(но дешевле его и нет вариантов уже), вероятно в ближайшие дни я с ним попрощаюсь и пересяду на TLC 150 и буду писать о нем, как раз будет с чем сравнить.
спасибо за внимание постараюсь еще дополнить.