1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.
2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р.
3) загорался чек (грешу на топливо далеких от областного центра городов) на тягу не влияло, на расход тоже. диагност поменял прокладку выпуска одного из цилиндров.
4) сжег компрессором гнездо прикуривателя на передней панели. диагностика постановила менять прикуриватель.
5) чудом выпрошена пара новых колес dunlop grantrek AT 3 около 8000р за штуку. резина хороша для такого авто, на асфальте держится достойно (разве что абсолютно плоское пятно контакта плохо реагирует на асфальтовую колею), в грязи не пользовал но думаю в умеренных условиях неплоха. мишлен latitude cross отходив порядка 50 000 пришел практически в негодность, но его еще и сама машина из-за развала поджирает.
под капотом все вроде работает нормально и вопросов не вызывает.
Еще кстати бесит магнитола, точнее ее CD-changer. после пары прослушиваний достаю диск а он весь исцарапан, видимо от тряски его истирает считывающая головка, или..... непонятно. но факт что пихать туда только одноразовые болванки можно. хотя сам звук меня вполне удовлетворят и по громкости и по качеству. ниче не хрипи не гримит инструменты слышно отлично.