Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
134617
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Если уже и пошла речь про настоящие джипы, то ни сотка ни двухсотка, ни прадо ни паджеро не джипы- а обычные внедорожники.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Viktor38rus:
1) А у вас зп белая на предприятии? вы налоги полностью платите? сомневаюсь что ВАШИ деньги учавствуют в строительстве дорог.
2) Ещё раз повторюсь, что мы не отсыпаем не укатываем и не кладём асфальт. а все реальные деньги именно там. если вы не в курсе
3) если клали асфальт в мороз и снег что вам мешало заснять это на телефон, камеру, выложить в интернет, подать жалобу в УПРДОР, в администрацию в росавтодор. раз вы такой сознательный гражданин. или вы только на кухне потрепаться умеете какой несчастный у нас народ, и как всё плохо. если плохо иди и покажи как надо или заставь работать тех кто это должен делать.
достали уже эти сопли. хоть пальцем бы пошевелили что-то изменить прежде чем ругать кого-то.
сами то в какой сфере заняты? давайте я на вас буду сидеть тут жаловаться.
1) А зарплата у нас белая 15-25 тыр. Налоги платим полностью и в срок. На счет участия конкретно МОИХ денег в строительстве дорог есть сомнения.
2) !!!!!!!!!!!
3) Предпочитаю разборки с реальными виновниками того что меня не устраивает, и "на кухне" тож могу попи+++ть.
4) Обеспечиваем продовольственную безопасность региона, а точнее - яйца катаем.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Kranium:
Костя ну согласись на мостах в*****а лезть лучче чем на приводах с резиновыми пыльниками, рама это кладезь для жипера))) строй че хошь, лифтуй хоть до неба)))Погляди на каких машинах серьезные дядьки лезут в серьезные г....а...В основном крузаки, потролы, уазики, роверы-они все рамные...
А че пыльникам будет то?
Они вполне надежно прикрыты.
Ездил по болотам на Тургояк,прямиком к острову Веры..позагибал подножки-это да,сломал ухо защиты бензобака и ухо пластикового щитка картера.
Все,больше никаких проблем.хотя сердце кровью обливалось пробираться со скрежетом по колее с накиданными стволами,пенькам и валунам((
зы.Мостовой Ниссан Террано там ехать не рискнул,как и Прадик 120-й,т.к.тупо садились на мосты).
Нива 21213 1995г..
7
3
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
build:
с дефлектора надпись сотри)))
а что не так в надписи? не в испании же)
6
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
я пока отдохну от дебатов. спасибо тем кто поддержал и кстати вполне объективно.
7
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Виктор74:
А че пыльникам будет то?
Они вполне надежно прикрыты.
Ездил по болотам на Тургояк,прямиком к острову Веры..позагибал подножки-это да,сломал ухо защиты бензобака и ухо пластикового щитка картера.
Все,больше никаких проблем.хотя сердце кровью обливалось пробираться со скрежетом по колее с накиданными стволами,пенькам и валунам((
зы.Мостовой Ниссан Террано там ехать не рискнул,как и Прадик 120-й,т.к.тупо садились на мосты).
Виктор, приветули! Террано с Прадосом просто очканули, мосты там ни при чем )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
террано если в стоке то низковат однако. вообще авто с интересной концепцией которой я не понял, хотя если лифтануть и тапки большие поставить то едет нормально вроде, всё же жестко подключаемый перед и сзади у кого LSD у кого блокировка жесткая
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Viktor38rus:
а что не так в надписи? не в испании же)
да она как то не смотрится)
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
build:
да она как то не смотрится)
да я вообще не любитель дефлекторов. но раз уж стоит.. мне не мешает..) тем более я в основном изнутри наблюдаю.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
да я вообще не любитель дефлекторов. но раз уж стоит.. мне не мешает..) тем более я в основном изнутри наблюдаю.
У меня стояла подобная мухобойка-снял ее,т.к.кое в каких местах по дей появились матовые потертости краски..
А толку от нее практически нет.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Виктор74:
У меня стояла подобная мухобойка-снял ее,т.к.кое в каких местах по дей появились матовые потертости краски..
А толку от нее практически нет.
капот не пескоструит ...
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Standart76:
капот не пескоструит ...
Год проездил без этой хрени-ни одной коцки на капоте...
А вот с мухобойкой больше шансов повредить покрытие песком и камешками,попавшими между ними.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Про дефлекторы сложно сказать. у паджеро аэродинамика такая что на капот почти ничего не летит, а вот в стекло....
на ленсере же наоборо всё на капоте и через 4года он как звёздное небо в сколах. щас после мелкого дтп. покаршу перед и затяну в антигравийную плёнку. а может и весь кузов.
1
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
На моем П4 глючит задняя блокировка,вроде делаю все по инстукции (АКППП в N,далее рычаг раздатки в 4HLC ,жму кнопочку и не всегда блокируется задний диф) приходится назадвперед по трогаться,все равно мигает и не включается. У вас как?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
PanUrek:
На моем П4 глючит задняя блокировка,вроде делаю все по инстукции (АКППП в N,далее рычаг раздатки в 4HLC ,жму кнопочку и не всегда блокируется задний диф) приходится назадвперед по трогаться,все равно мигает и не включается. У вас как?
Точно так же бывает. Обычно включаю и потихоньку ползу вперёд всё равно включается. и при выключении тоже всё выключил и назад или вперёд немного сдвигаюсь и всё выключается. для жёстких блокировок нормальный режим работы вроде.
3
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Но обычно блокировка заднего моста включается сама стоя всё же. просто на включение уходит секунд 5-10. а вот с выключением межосевой блокировки как я описал выше происходит.
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
а чем вообще пониженная на п4 отличается от межосевой на первой скорости? Что то особой разницы я не заметил и нет необходимости в нейтраль переходить.
1
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Выключается у меня как раз без проблем:или с кнопки или рычаг раздатки передвинул и чик выключилась за 1сек. А вот с включением проблема может и не включиться когда надо.

По поводу дверей: уплотнителем из хозмага проклеил все двери. Не поддувает в бок теперь.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
У меня вроде всё штатно и не поддувает.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Приветствую автора! ) Автор, интересно, не в СИБНЕ ли ты трудился!? А за авто 5+, уважаю паджеро!
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Не в СИБНЕ ) но видел их часто. они на тех же участках что и мы работаем. точнее сказать даже отношения с ними есть по подрядам.
Да и у сибны паджеро вроде нету.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Серега_К:
я в этом не силен.
имхо: назвать "настоящим чесным внедорожником" 4-й паджеро, 200-й крузак или последний патрол - язык не поворачивается, они может и внедорожники, но какие то "не чесные и "не настоящие" )))).
На истину в последней инстанции не претендую.
На сегодняшний день "честных внедорожников" осталось только двое - УАЗ и Нива. А из иномарочных считаю самым адекватным Pajero. Остальные в гламур ударились и на них только в театр ездить. А в пробке стоять лучше конечно на Оке.
7
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
Misha-san:
На сегодняшний день "честных внедорожников" осталось только двое - УАЗ и Нива. А из иномарочных считаю самым адекватным Pajero. Остальные в гламур ударились и на них только в театр ездить. А в пробке стоять лучше конечно на Оке.
чем это нива "честный" - рамы нет, перед независимая.
её показатели на бездорожье не говорят ещё о честности
на оке, полагаю, приятного мало в пробке стоять
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Серега_К:
чем это нива "честный" - рамы нет, перед независимая. её показатели на бездорожье не говорят ещё о честности на оке, полагаю, приятного мало в пробке стоять
Чем классическая рама в стоке выигрывает на бездорожье у кузова с интегрированной рамой? Читаем умную статью: Кузов и рама. Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с "паркетными" внедорожниками. Например, на Опель "Monterey" при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. "Нива", нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси "Pajero", крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль - паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту. http://4x4.aaa13.ru/cars/sravn...
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту.
Вот это точно!:)
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Вот это точно!:)
Что точно?
Наличие рамы подразумевает вариант как с классической так и с интегрированной..
Отсутствие и того и другого-у паркетников,там несущий кузов (пора бы знать))
Вот про них то и сказано в конце.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
блин как же смешны дурачки считающие что у паджеро нету рамы. При этом не знающие чем же конструкции рамы у пыжа отличаются от прадо. Как думаете, какого черта прадик с рамой и с максимальным по весу 1GR двигуном весит меньше паджеро типо "без рамы"?) хотя размеры одинаковые
9
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
Виктор74:
Чем классическая рама в стоке выигрывает на бездорожье у кузова с интегрированной рамой? Читаем умную статью: Кузов и рама. Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с "паркетными" внедорожниками. Например, на Опель "Monterey" при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. "Нива", нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси "Pajero", крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль - паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту. http://4x4.aaa13.ru/cars/sravn...
у меня классическое представление о так называемом "честном внедорожнике" - это рама и мосты. про то что интегрированая рама проигрывает обычной, я не писал! Более того есть Нива, которая не вписывается в понятие "честный внедорожник", при этом на бездорожье объедет многих "честных", что подтверждает факт "рама - не преимущество сию минуту" НО!: рама - это залог прочности автомобиля при использовании его вне дорог.
5
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Серега_К:
у меня классическое представление о так называемом "честном внедорожнике" - это рама и мосты.
про то что интегрированая рама проигрывает обычной, я не писал! Более того есть Нива, которая не вписывается в понятие "честный внедорожник", при этом на бездорожье объедет многих "честных", что подтверждает факт "рама - не преимущество сию минуту"
НО!: рама - это залог прочности автомобиля при использовании его вне дорог.
Правильно! Только интегрированная рама- просто залог прочности автомобиля, а классическая- залог прочности с возможностью ее не только обслуживать, но и ремонтировать! )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Костя_78:
Правильно! Только интегрированная рама- просто залог прочности автомобиля, а классическая- залог прочности с возможностью ее не только обслуживать, но и ремонтировать! )))
Привет!)
Добавлю к этому еще большую приспособленность авто с классической рамой к всевозможному внедорожному тюнингу.
НО!
Для тех,кому это нужно и кому стоковых возможностей не достаточно.
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Серега_К:
у меня классическое представление о так называемом "честном внедорожнике" - это рама и мосты.
про то что интегрированая рама проигрывает обычной, я не писал! Более того есть Нива, которая не вписывается в понятие "честный внедорожник", при этом на бездорожье объедет многих "честных", что подтверждает факт "рама - не преимущество сию минуту"
НО!: рама - это залог прочности автомобиля при использовании его вне дорог.
Прям рассуждаешь как мой папа!=))) У него крузак 70, ну и как мы все прекрасно знаем, он мостовой. Вот не нравятся ему джипы с подвеской!
НО! Вчера приехали с Ленска. Этот крузак, мостовой=))) по надувному снегу не едет!!! Пройдет с метр и виснет на мостах, назад я его вытаскиваю. Вот и пришло время проверить-как поведет мой Пыж. Так вот, Паджеро настоящий внедорожник!!! и мне после вчерашней поездки .уй кто докажет обратное!!!
Когда папа покапался- говорю-дайка я попробую первым.
Он: Куда ты лезешь, да еще и на подвеске!
Так я не только дорогу натоптал, я его еще и почти протащил!!!
После спрашиваю: Ну как мосты!?=)))
Он: Молчит.
11
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
КАСПЕР700:
Прям рассуждаешь как мой папа!=))) У него крузак 70, ну и как мы все прекрасно знаем, он мостовой. Вот не нравятся ему джипы с подвеской!
НО! Вчера приехали с Ленска. Этот крузак, мостовой=))) по надувному снегу не едет!!! Пройдет с метр и виснет на мостах, назад я его вытаскиваю. Вот и пришло время проверить-как поведет мой Пыж. Так вот, Паджеро настоящий внедорожник!!! и мне после вчерашней поездки .уй кто докажет обратное!!!
Когда папа покапался- говорю-дайка я попробую первым.
Он: Куда ты лезешь, да еще и на подвеске!
Так я не только дорогу натоптал, я его еще и почти протащил!!!
После спрашиваю: Ну как мосты!?=)))
Он: Молчит.
Вот и я про то же чуть выше писал...
Геометрическая проходимость у мостовых гораздо хуже,по глубокой колее садятся на мосты)
Виктор74:
А че пыльникам будет то?
Они вполне надежно прикрыты.
Ездил по болотам на Тургояк,прямиком к острову Веры..позагибал подножки-это да,сломал ухо защиты бензобака и ухо пластикового щитка картера.
Все,больше никаких проблем.хотя сердце кровью обливалось пробираться со скрежетом по колее с накиданными стволами,пенькам и валунам((
зы.Мостовой Ниссан Террано там ехать не рискнул,как и Прадик 120-й,т.к.тупо садились на мосты).
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
какие дебаты то начались) хотя уже наврное заканчиваются)
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
КАСПЕР700:
Прям рассуждаешь как мой папа!=))) У него крузак 70, ну и как мы все прекрасно знаем, он мостовой. Вот не нравятся ему джипы с подвеской!
НО! Вчера приехали с Ленска. Этот крузак, мостовой=))) по надувному снегу не едет!!! Пройдет с метр и виснет на мостах, назад я его вытаскиваю. Вот и пришло время проверить-как поведет мой Пыж. Так вот, Паджеро настоящий внедорожник!!! и мне после вчерашней поездки .уй кто докажет обратное!!!
Когда папа покапался- говорю-дайка я попробую первым.
Он: Куда ты лезешь, да еще и на подвеске!
Так я не только дорогу натоптал, я его еще и почти протащил!!!
После спрашиваю: Ну как мосты!?=)))
Он: Молчит.
))) А ты папке самоблоки в оба моста подари, он тебя не только по переметам, еще и по насту натянет! )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Viktor38rus:
какие дебаты то начались) хотя уже наврное заканчиваются)
Эт не дебаты, это попытка найти плюсы и минусы ))) Лично для себя знаю, что мне с высокой колокольни все равно, какая рама на моем джипе и насколько отличается геометрическая проходимость мостов от независимой! Мне это не нужно! Я проеду там, где мне потребуется, а где подсяду- лебедка рулез! А специально машину в чаче топить- это уже не про меня ))) Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! А пипирками пускай юнцы меряются!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Костя_78:
))) А ты папке самоблоки в оба моста подари, он тебя не только по переметам, еще и по насту натянет! )))
=))))))))
Костя_78:
Эт не дебаты, это попытка найти плюсы и минусы ))) Лично для себя знаю, что мне с высокой колокольни все равно, какая рама на моем джипе и насколько отличается геометрическая проходимость мостов от независимой! Мне это не нужно! Я проеду там, где мне потребуется, а где подсяду- лебедка рулез! А специально машину в чаче топить- это уже не про меня ))) Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! А пипирками пускай юнцы меряются!
Стесняюсь спросить, а какой у вас джип? Что не Паджеро, это точно!
Пипирками я, ясный пень, тоже мериться не буду, т.к. не мое это=)))
Ты же написал- попытка найти плюсы и минусы. Я привел пример как съездили в город, который от нас 200 км. по зимнику, и который как всегда не чистят. Паджеро свой аккуратно эксплуатирую, за год владения он еще го/в/номесов не видел. Но зато показал себя когда надо было пробивать бровку и протаптывать по целику себе дорогу, чтоб проехать наледь. И кстати, Пыжа своего я не нахваливаю, а привел факт!
И если уж пошел разговор, хочу спросить: Почему на БТР ставят независимую подвеску? И на новом военном внедорожнике Рысь, он как Хаммер. Вот наверное самый большой плюс в подвеске. И ни как не могу понять, чем так мосты лучше подвески?
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
КАСПЕР700:
=))))))))Стес няюсь спросить, а какой у вас джип? Что не Паджеро, это точно!
Пипирками я, ясный пень, тоже мериться не буду, т.к. не мое это=)))
Ты же написал- попытка найти плюсы и минусы. Я привел пример как съездили в город, который от нас 200 км. по зимнику, и который как всегда не чистят. Паджеро свой аккуратно эксплуатирую, за год владения он еще го/в/номесов не видел. Но зато показал себя когда надо было пробивать бровку и протаптывать по целику себе дорогу, чтоб проехать наледь. И кстати, Пыжа своего я не нахваливаю, а привел факт!
И если уж пошел разговор, хочу спросить: Почему на БТР ставят независимую подвеску? И на новом военном внедорожнике Рысь, он как Хаммер. Вот наверное самый большой плюс в подвеске. И ни как не могу понять, чем так мосты лучше подвески?
))) В профиле все есть. Да я не против... Так, мысли вслух ))) На БТР четыре оси, поэтому и независимая подвеска. А мосты... ЭТО ЖЕ МОСТЫ!!!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
[quote=Костя_78] Я проеду там, где мне потребуется, а где подсяду- лебедка рулез!
=))) Интересно было бы посмотреть, как бы ты пользовался лебедкой на зимнике реки Лена.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Костя_78:
))) В профиле все есть. Да я не против... Так, мысли вслух ))) На БТР четыре оси, поэтому и независимая подвеска. А мосты... ЭТО ЖЕ МОСТЫ!!!
Извиняюсь за назойливость, хочу узнать чем мосты лучше, но ни кто сказать не может, и на форуме чуть не засмеяли=)))
Объясни пожалуйста! Только резинки и чехлы которые на подвеске не всчет! =)))
Теперь, кроме Уралов и Камазов которые мостовые, военной техники не припомню, чтоб были на мостах!
В собственном владении Камаз сайгак, работает в тайге. Сел на мост и копай пока колеса на землю не упадут=)))
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Костя_78:
))) ... На БТР четыре оси, поэтому и независимая подвеска. А мосты... ЭТО ЖЕ МОСТЫ!!!
А пуркуа на БТР нет рамы?!!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
КАСПЕР700:
Прям рассуждаешь как мой папа!=))) У него крузак 70, ну и как мы все прекрасно знаем, он мостовой. Вот не нравятся ему джипы с подвеской!
НО! Вчера приехали с Ленска. Этот крузак, мостовой=))) по надувному снегу не едет!!! Пройдет с метр и виснет на мостах, назад я его вытаскиваю. Вот и пришло время проверить-как поведет мой Пыж. Так вот, Паджеро настоящий внедорожник!!! и мне после вчерашней поездки .уй кто докажет обратное!!!
Когда папа покапался- говорю-дайка я попробую первым.
Он: Куда ты лезешь, да еще и на подвеске!
Так я не только дорогу натоптал, я его еще и почти протащил!!!
После спрашиваю: Ну как мосты!?=)))
Он: Молчит.
я уже писал выше, что рама не является залогом проходимости!!!!!!!! она является залогом долговечности авто на бездорожье!!!!!!!
Твой пример не опровергает мои слова. Ни о чем.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
Серега_К:
я уже писал выше, что рама не является залогом проходимости!!!!!!!! она является залогом долговечности авто на бездорожье!!!!!!!
Твой пример не опровергает мои слова. Ни о чем.
и мосты тоже)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
А пуркуа на БТР нет рамы?!!))
Да шняга это все!=)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Серега_К:
и мосты тоже)
Рама, не рама, мне пох! Ты написал рама и мосты на внедорожнике. Я привел простой пример на счет мостов- все!=))) Я ж про раму не че не сказал, речь пошла про мосты! Вот и ищем плюсы и минусы=)))
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
КАСПЕР700:
Рама, не рама, мне пох! Ты написал рама и мосты на внедорожнике. Я привел простой пример на счет мостов- все!=))) Я ж про раму не че не сказал, речь пошла про мосты! Вот и ищем плюсы и минусы=)))
читай выше!!!!!!!
я ни писал также и что мосты - залог проходимости
это залог долговечности на бездорожье
так что еще раз посторю твой пример не опровергает моё утверждение
ни о чем!
на истину в последней инстанции не претендую
и не надо вертеть моими словами
не говорю что мосты и рама - это гуд, но при постоянной эксплуатации по грунтовке (не в городе) - факт что гуд
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А в чем залог долговечности моста?
Гнут чулки,выбивают сам мост,идут трещины..
На БТР кстати тоже наблюдал как отрывало колесо (после привязали проволокой рычаг к поручню и вперед!))
Так что имхо-все это стереотипы.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
Виктор74:
А в чем залог долговечности моста?
Гнут чулки,выбивают сам мост,идут трещины..
На БТР кстати тоже наблюдал как отрывало колесо (после привязали проволокой рычаг к поручню и вперед!))
Так что имхо-все это стереотипы.
я не специалист, но это общепринятый "стереотип"
объяснить могу только на примере))
почему автомат АК-47 такой надёжный? (как минимум относительно М-16) да потому, что там ломаться нечему! Но при этом он хуже в кучности и тд
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
В штыковой лопате тоже ломаться нечем, но тем не менее, у нее 33 неисправности!=)))
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Серега_К:
я не специалист, но это общепринятый "стереотип"
объяснить могу только на примере))
почему автомат АК-47 такой надёжный? (как минимум относительно М-16) да потому, что там ломаться нечему! Но при этом он хуже в кучности и тд
К сожалению не пришлось пострелять из м-16,так что "устриц не едал",сравнение притянуто за уши)
А вот из ак-74 настрелялся за троих...кучность кстати довольно неплохая (93 из 100 выбивал) но грелся сильно и плевать начинал достаточно быстро...наверное это баг)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Вот блин тему то я поднял.)))
Комментаторы жгите дальше)
В марте вернусь на работу надеюсь выложу стоимости ремонта у официалов, для любителей похоливарить на тему разбазаривания народных денег)))
конечно сам бы никогда к официалам после гарантии не сунулся, а может и сразу бы на гарантию забил. Но нашему механику этого не понять....
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Кстати замена стекла с подогревом зоны стоянок дворников в автотрейде вероятно китайский хуг обошлась около 4000р работа и стекло.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
Кстати замена стекла с подогревом зоны стоянок дворников в автотрейде вероятно китайский хуг обошлась около 4000р работа и стекло.
Да,это китай..
Крепче оригинала значительно.
Весной буду ставить БОР,у нас 5000руб. с установкой.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Китай же волнами выглядит?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
Китай же волнами выглядит?
Читал на форуме что люди довольны)
У нас правда таких нет стекол,но есть БОР заводской.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
build:
Китай же волнами выглядит?
Если брать в непроверенных местах то да.

А так пол города катается на китае хуг купленном в одном месте, и я ни разу не обратил внимания что оно было низкого качества исполнения. Вообще пока на гравировку не посмотришь не отличишь китайское оно или нет.
Борские вот жаль к нам не возят, они тоже хорошего качества вроде.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
[quote=КАСПЕР700][quote=Костя_ 78] Я проеду там, где мне потребуется, а где подсяду- лебедка рулез!
=))) Интересно было бы посмотреть, как бы ты пользовался лебедкой на зимнике реки Лена.[/quote]
))) Ну во-первых мне зимники р. Лена даже и не снятся ))), а во-вторых для голой местности есть замечательная приспособа- якорь! На льду бурим лунку, ставим якорь (любую оглоблю в конце концов втыкаем) и лебедимся )))
[quote=Виктор74]А в чем залог долговечности моста?
Гнут чулки,выбивают сам мост,идут трещины..
На БТР кстати тоже наблюдал как отрывало колесо (после привязали проволокой рычаг к поручню и вперед!))
Так что имхо-все это стереотипы.[/quote]
+мульон!
[quote=Виктор74]А пуркуа на БТР нет рамы?!!))[/quote]
Вить... Ну на кой коробке из 5 мм стали рама? Она сама себе рама )))
[quote=Viktor38rus]Если брать в непроверенных местах то да.

А так пол города катается на китае хуг купленном в одном месте, и я ни разу не обратил внимания что оно было низкого качества исполнения. Вообще пока на гравировку не посмотришь не отличишь китайское оно или нет.
Борские вот жаль к нам не возят, они тоже хорошего качества вроде.[/quote]
Поддержу, XYG очень даже ничего по сравнению с оригиналом, а за свои деньги так вообще отлично.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
[quote=Костя_78]
))) Ну во-первых мне зимники р. Лена даже и не снятся ))), а во-вторых для голой местности есть замечательная приспособа- якорь! На льду бурим лунку, ставим якорь (любую оглоблю в конце концов втыкаем) и лебедимся )))
=))) Ты Костян юморист однако!!!=))) Ладно, уговорил!!!=))
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
КАСПЕР700:
=))) Ты Костян юморист однако!!!=))) Ладно, уговорил!!!=))
))) За плечами довольно обширная практика передвижения по тайге. От лесовоза до заточенного Уазика. Поэтому как правило все экспромтом, на ходу. Замерзнуть-то совсем не улыбалось )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Костя_78:
))) За плечами довольно обширная практика передвижения по тайге. От лесовоза до заточенного Уазика. Поэтому как правило все экспромтом, на ходу. Замерзнуть-то совсем не улыбалось )))
Ну почти тоже самое=) Дальнобой. От поселка до Усть-Кута по тайге, где местами под -60 давит, потом Братск, Иркутск. Насмотрелся на нашего брата, как на зимнике замерзали, как помогали друг другу, Да че там...... сам водила- понимаешь!
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Народ ни у кого нету при минус 15-20 (именно на холодную) небольшого и кратковременного звука трения резинок (или типо того) при повороте руля на холостых оборотах? На СТО сказали мол забей, ремешок какой то дубеет.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
build:
Народ ни у кого нету при минус 15-20 (именно на холодную) небольшого и кратковременного звука трения резинок (или типо того) при повороте руля на холостых оборотах? На СТО сказали мол забей, ремешок какой то дубеет.
Правильно сказали )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Кстати говоря не врубается понижайка пока не нажмешь на тормоз (например в нейтрали переключаемся на пониженную, ставим акпп на D , а машина не едет и колеса на табло мигают, типо не включились), как только нажимаем на тормоз, появляются колеса на табло и машина едет. Это так задумано?
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
возможно. надо будет проверить. вроде в книжке про тормоз тоже что-то было.. надо почитать...
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
кстати говоря сейчас проверил и остальные режимы тоже только после нажатия тормоза активируются, вне зависимости происходит это на ходу или на парковке )))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
кстати говоря сейчас проверил и остальные режимы тоже только после нажатия тормоза активируются, вне зависимости происходит это на ходу или на парковке )))
По мануалу (пункт 4-36) про нажатие на тормоз ничего не пишут.
Все режимы переключаются лишь на "N" или на ходу,кроме пониженной.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Главное пишут держать прямо руль..
Также на нейтрали если мигают и не включаются режимы-советуют несколько раз плавно прибавить газу.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Виктор74:
Главное пишут держать прямо руль..
Также на нейтрали если мигают и не включаются режимы-советуют несколько раз плавно прибавить газу.
хм, ну вот на нейтрале врубается если добавить газа или нажать тормоз, а вот в движении что бы включилось, нужно нажать на тормоз) Кстати говоря мб и врубается если добавить скорость, надо проверить
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
build:
хм, ну вот на нейтрале врубается если добавить газа или нажать тормоз, а вот в движении что бы включилось, нужно нажать на тормоз) Кстати говоря мб и врубается если добавить скорость, надо проверить
На ходу нужно просто сбросить газ,что ты и делаешь,перекинув ногу на тормоз.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Серега_К:
у меня классическое представление о так называемом "честном внедорожнике" - это рама и мосты.
про то что интегрированая рама проигрывает обычной, я не писал! Более того есть Нива, которая не вписывается в понятие "честный внедорожник", при этом на бездорожье объедет многих "честных", что подтверждает факт "рама - не преимущество сию минуту"
НО!: рама - это залог прочности автомобиля при использовании его вне дорог.
Похоже Вы конструктор, раз пытаетесь доказать, что обычная балка на изгиб жестче фермы :). Вообще, любители рамы, предложите конструкторам сделать классический рамный самолет! Американцы (изобретатели Джипа) подохут от зависти.
7
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Про самолет-ЗАЧЕТ!!)))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Dmitr23:
Похоже Вы конструктор, раз пытаетесь доказать, что обычная балка на изгиб жестче фермы :). Вообще, любители рамы, предложите конструкторам сделать классический рамный самолет! Американцы (изобретатели Джипа) подохут от зависти.
+ мильон!=)))
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
Dmitr23:
Похоже Вы конструктор, раз пытаетесь доказать, что обычная балка на изгиб жестче фермы :). Вообще, любители рамы, предложите конструкторам сделать классический рамный самолет! Американцы (изобретатели Джипа) подохут от зависти.
Вы русский???????
читайте что я написал! а не надумывайте!
Про самолёт - БРЕД. Утрировать можно до маразма всё что угодно.
Если это стёб - я оценил. В противном случае - .....
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
кстати говоря в журнале читал что патфайндеры и прадо тоже собираются выпускать на несущем кузове. Так что будет смешно потом читать слюнявые отмазки прадоводов)))
2
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Патрол же вроде уже перешел на несущий кузов, кто в курсе?
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Интегрированная рама у патролов вроде. В соседнем отзыве прочитал что на последнем патроле вроде рама даже отдельной деталью в каталогах идёт.
Патрол честно говоря в разы более симпатичный и адекватный выбор за цену круазка 200.
1
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
А пасфайнер уже терял вроде однажды раму, а в последнем поколении вовсе перейдёт в ряды семейных кроссоверов-минивенов.
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
ну патрол , по мне, так и классом по выше крузера. Шикарнейший автомобиль
4
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
Viktor38rus:
А пасфайнер уже терял вроде однажды раму, а в последнем поколении вовсе перейдёт в ряды семейных кроссоверов-минивенов.
вот буквально неделю назад на мойке в журнале читал про то что через пару тройку лет все вендорожники перейдут на интегрированную раму )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
build:
ну патрол , по мне, так и классом по выше крузера. Шикарнейший автомобиль
почитайте отзывы про финики и крузеры годов так 2005 выпуска, и сразу на ниссан все опускается )))
 
2
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
а что про них читать? Конкретнее можно услышать?)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
 
1
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
ну почитал, хорошие отзывы, хорошая машина
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Standart76] Отзыв о Infiniti QX56[/quot e] [quote=build]ну почитал, хорошие отзывы, хорошая машина[/quote] Про хлопающие на финике двери улыбнуло) Наверное кто то тоже назовет его ведром).
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Только щас заметил, что ещё в самом отзыве расставил всё точки над I по поводу основных дебатов здесь.

Но нет. забитые предрассудками умы увидели то, что хотели, а не то, что написано)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Всем доброго времени суток ! Автору огромное спасибо за отзыв. Отзыв действительно понравился (не то что темы и комментарии на Иркутских ветках здешних форумов). Я езжу на таком же автомобиле, приобретал у О.Д. в Иркутске в октябре 2011 года, за 1,65 млн.р., рестайлинговый (немного изменена решётка радиатора, передний бампер, подсветка приборов- красного цвета, рейлинги на крыше чёрного цвета), бензин 3 л, предмаксимальная комплектация. При покупке автомобиль не очень нравился, думал, что распробую во время эксплуатации, но нет не распробовал. Сейчас продаю примерно в течении 2,5 месяца с приличным дисконтом, желающих не очень много, придётся уменьшать ценник. Плюсы – надёжность, неприхотливость , сравнительно низкая стоимость Т.О. и расходников. За почти 38 000 км пробега не ломалось ни чего. Минусы – качество материалов интерьера (по принципу «дешевле не было», особенно то, что позиционируется дилером как кожаный салон – откровенный дермантин), аудио система звучит плохо, погремушки и всякие сверчки в салоне просто сводят с ума, приборная панель на солнце не читается, интерфейс бортового компьютера крайне не удобен, выдаваемые параметры бесполезны. В общем когда продам постараюсь написать свой отзыв. Авто не моё. Поездки на нём ни какого удовольствия не приносят. TLC и TLCP тоже не нравятся. Ещё раз спасибо автору за отзыв. За отзыв «5» , машина «3+». Мира и добра всем !
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
BoXer in Side:
Всем доброго времени суток ! Автору огромное спасибо за отзыв. Отзыв действительно понравился (не то что темы и комментарии на Иркутских ветках здешних форумов). Я езжу на таком же автомобиле, приобретал у О.Д. в Иркутске в октябре 2011 года, за 1,65 млн.р., рестайлинговый (немного изменена решётка радиатора, передний бампер, подсветка приборов- красного цвета, рейлинги на крыше чёрного цвета), бензин 3 л, предмаксимальная комплектация. При покупке автомобиль не очень нравился, думал, что распробую во время эксплуатации, но нет не распробовал. Сейчас продаю примерно в течении 2,5 месяца с приличным дисконтом, желающих не очень много, придётся уменьшать ценник. Плюсы – надёжность, неприхотливость , сравнительно низкая стоимость Т.О. и расходников. За почти 38 000 км пробега не ломалось ни чего. Минусы – качество материалов интерьера (по принципу «дешевле не было», особенно то, что позиционируется дилером как кожаный салон – откровенный дермантин), аудио система звучит плохо, погремушки и всякие сверчки в салоне просто сводят с ума, приборная панель на солнце не читается, интерфейс бортового компьютера крайне не удобен, выдаваемые параметры бесполезны. В общем когда продам постараюсь написать свой отзыв. Авто не моё. Поездки на нём ни какого удовольствия не приносят. TLC и TLCP тоже не нравятся. Ещё раз спасибо автору за отзыв. За отзыв «5» , машина «3+». Мира и добра всем !
Только вот один вопрос!
Зачем же брал тогда такую машину, если она уже не нравилась???!!!
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
КАСПЕР700:
Только вот один вопрос!
Зачем же брал тогда такую машину, если она уже не нравилась???!!!
Видимо 1,65млн за пред максимальную комплектацию сыграло роль)
А если точнее-человек искал авто без минусов...причем чтобы было большое и не дорого.
Наверное в настоящее время такого найти не реально,даже в ценовой категории на ступеньку-две выше.
Паджеро может или нравиться-или не нравиться,но соотношение функционал-цена у него идеальны,хоть у нового-а тем более у подержанного.
Кого пыж устраивает-тот по моему мнению счастливый человек,который не заморачивается сверчками в салоне,кому гораздо важнее надежность и возможности машины чем болезненная реакция на звуки.
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
BoXer in Side:
Плюсы – надёжность, неприхотливость , сравнительно низкая стоимость Т.О. и расходников. За почти 38 000 км пробега не ломалось ни чего. Минусы – качество материалов интерьера (по принципу «дешевле не было», особенно то, что позиционируется дилером как кожаный салон – откровенный дермантин), аудио система звучит плохо, погремушки и всякие сверчки в салоне просто сводят с ума, приборная панель на солнце не читается, интерфейс бортового компьютера крайне не удобен, выдаваемые параметры бесполезны.
Слышал что у официалов,особенно в последнее время с качеством материалов действительно не все нормально.
Недавно на форуме паджеро4х4 читал сравнение нового пыжа со старым,вроде бы 06 или 07-го года...сравнивал именно владелец обеих машин.
Если найду-закину сюда тот пост.
Так вот,по "коже" действительно изменилось в худшую сторону.
Аудио система...наверное все же это стандартное не дорогое оборудование,не претендующее на высокие оценки меломанов...было бы нелепо видеть на новом паджеро заглушку и аудиоподготовку))
На счет не читающейся панели..возможно у рестайлинговой модели после смены цвета подсветки в этим стало не айс,но у дорестайла таких проблем нет.
Бортовой комп действительно не совсем удобен,но если разобраться-кроме экрана с показаниями RANGE больше ничего и не нужно.
Средний расход интересует не так часто,можно и полистать,а все остальное (время,температура) видны всегда.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Видимо 1,65млн за пред максимальную комплектацию сыграло роль)
А если точнее-человек искал авто без минусов...причем чтобы было большое и не дорого.
Наверное в настоящее время такого найти не реально,даже в ценовой категории на ступеньку-две выше.
Паджеро может или нравиться-или не нравиться,но соотношение функционал-цена у него идеальны,хоть у нового-а тем более у подержанного.
Кого пыж устраивает-тот по моему мнению счастливый человек,который не заморачивается сверчками в салоне,кому гораздо важнее надежность и возможности машины чем болезненная реакция на звуки.
Х.З. Виктор! По мне пусть пишут кто че хочет про П4. Вывод сделал один: Пусть покажут мне машину, чтоб, на пример в салоне или где нибудь еще не скрипело или не трещало! ИМХО! Приведу пример. Недавно ездил в район, у знакомого прадо 120. Своего поставил к нему в гараж, а на его мотались. Едем по делам, приоткрыл окно-курю, а стекло трясется, заднее сидение немного гремит. Так что теперь- ему отказываться от этой машины?!
По мне например все равно, если че то скрипит, то можно исправить! И еще. Че то я в коментах У Паджероводов ни разу не слышал от прадоводов в 90 кузовах, чтоб они говорили как у них например торпеды "без переводчика"разговаривают !!! Они про это молчат, а в П4 пластик бренчит!!! Громче чем в тракторе не будет=)))
Если мне машина нравится, я на это внимание обращать не буду! Самое главное чтоб двига и трансмиссия в поряде были!
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот человек сравнивает два П-4 которыми он сам владеет (Бывшему привет,в плане того,что паджероводы никогда не купят паджеро снова)) ************************************ В общем, братцы, забрал я вчера свой новый П4. Уже вчера покатался и сегодня вот катаюсь. Несмотря на то что машины должны бы быть одинаковыми - разница все-таки есть. Неприятно удивило, то что в более свежем модельном году и более дорогой комплектации используются более дешевые материала. Например, солнцезащитные козырьки уже какие-то картонно-клеёнчатые. Придется переставить со своей старой. Там они были ворсастые как весь остальной потолок. Пластик самой торпеды стал какой-то матовый, а пластик бардачка имеет неровности по краям. И такое ощущение что пластик бардачка тоньше стал ибо крышка бардачка какая-то "жидкая" стала. Понравилось, что сделали в бардачке считыватель флешек и линейный вход, но категорически не понравилось, что голова стала однодисковая! Наверное придется переставлять свою голову. Ридер USB я там итак реализовал. Крайне не понравилась красная подсветка. Абсолютно непонятно зачем это сделано. В ясный день читабельность ухудшилась значительно, да и визуально как-то не красиво совсем. По салону сказать что-то как-то больше и нечего. Кстати упор для левой ноги конкретно в моем экземпляре машины есть. У кого-то и его уже нету. В моторном отсеке в принципе все то же самое. Явно видно только то что стоит другая турбина. На ней сверху стоит большой вакуумный клапан. У меня такого не было. Изменился бампер и решетка радиатора, но это, думаю, все итак видели. Изменился профиль резинки вокруг лобового стекла. Старый был лучше. Сейчас если лить обильно на стекло то омывайка с грязью начинает течь на стекло двери водительской над зеркалом. Что еще вспомню - напишу для последователей. http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
И вот смотри! Опять же! Автору машина нравится, сам бы он такого приобрел! Он на это все внимание не обращает, если и правда весь пластик дребезжит! А Боксер проехал 38000 и за такое время не понял, верней Паджеро не понравился! Х,З. Как так???
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Это с той же темы,страница 13:
Вкратце о своей истории.
На Паджерах катаюсь с 2003 года, кроме этого приходится часто ездить и на других авто, в основном седанах. Весной продали авто жены (гольф), решили заменить на более новую, но так как П4 ей очень нравится, отдал его супруге, а себе купил 150 Прадо (дизель, Элеганс). Покупку делал вроде бы осознанно, да и решение сменить "религию" (видно, зачесалось где-то) пришло от того, что как-то скучно стало ездить на Паджерике. Недалекие поездки и поездки по городу на Прадо никаких отрицательных эмоций не вызвали, но вот пришлось в столицу смотаться.... Укатался так, что как будто вокруг шарика проехал, а не на какие-то там 1000 км. Машина дорогу держать не хочет на высоких скоростях (больше 120), качается как шаланда, клюет, крены на поворотах ужасные. По приезду отдал жене Прадо, а сам пересел на свой Паджеро. Если когда и буду менять свой Падж, то только на новый (причину скуки понял недавно.. Машина не ломалась, а просто едет и очень достойно ведет себя на дороге). Так что от добра добра не ищут. А если уж кто-то захочет менять на другую марку, подумайте 1000 раз (не реклама)
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
КАСПЕР700:
И вот смотри! Опять же! Автору машина нравится, сам бы он такого приобрел! Он на это все внимание не обращает, если и правда весь пластик дребезжит! А Боксер проехал 38000 и за такое время не понял, верней Паджеро не понравился! Х,З. Как так???
На многих очень сильно влияет мнение знакомых/друзей...кто то или из вредности,или из зависти будет выискивать минусы а владелец невольно напрягаться и подыскивать"идеал",к оторого увы,нет!))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
На многих очень сильно влияет мнение знакомых/друзей...кто то или из вредности,или из зависти будет выискивать минусы а владелец невольно напрягаться и подыскивать"идеал",к оторого увы,нет!))
Виктор! У меня Пыж 2 93 года. Машина еще почти в идеале! и как сейчас модно говорить - скучный! У соседа сурф 94 года. Так для него Пыж это не машина! Для него сурф-это все! Вот он мне и говорил- нах ты его взял?! Взял бы лучше сурфа! Ну и так далее. Так он из под сурфа то не вылазит! И сурф для него, бл.дь, ВСЕ!
Так что теперь, на таких ровняться надо??!! Я своего Пыжа менять или продавать не собираюсь пока, пока не накоплю на п4 например!
1
3
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Эх. я ещё не скоро на него заработаю)
Для говен сначала ниву обязательно возьму, т.к. всё же в лес подальше от людей тянет больше, для семьи пока лансер есть.

И сам паджеро 4 я бы брал именно как хороший семейный авто, без лишнего пафоса, на котором можно спокойно поехать в путешествие и съехать с дороги если захочется.
И ещё очень расстроен я нашим импортёром который перестал возить паджеро спорт с дизелем 3,2. Вот я бы даже больше хотел наверное взять этого родственника пикапа по причине более низкой цены и кажещейся визуально большей внедорожности. Но как универсальный вариант если позволяли бы средства брал паджеро не смотря на прадо или что там ещё?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Viktor38rus:
Эх. я ещё не скоро на него заработаю)
Для говен сначала ниву обязательно возьму, т.к. всё же в лес подальше от людей тянет больше, для семьи пока лансер есть.
И сам паджеро 4 я бы брал именно как хороший семейный авто, без лишнего пафоса, на котором можно спокойно поехать в путешествие и съехать с дороги если захочется.
И ещё очень расстроен я нашим импортёром который перестал возить паджеро спорт с дизелем 3,2. Вот я бы даже больше хотел наверное взять этого родственника пикапа по причине более низкой цены и кажещейся визуально большей внедорожности. Но как универсальный вариант если позволяли бы средства брал паджеро не смотря на прадо или что там ещё?
Надо только захотеть, и при том, сильно!=)))
Летом собираемся с супругой к теще в Украину на своем Пыже. Вот вопрос и стоит: ехать или денежку положить на П4 и все по хорошему, осенью можно попробовать взять=) Но супруга пока упирается, ей наш очень нравится!=)
Ну посматриваю я на прадо и, знаешь, честно, даже не цепляет! Прадо, ТЛК100, как то так, проехал да проехал. Пофиг!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
КАСПЕР700:
Только вот один вопрос!
Зачем же брал тогда такую машину, если она уже не нравилась???!!!
По деньгам действительно на тот момент был идеальный вариант цена/качество, думал что стерпится-слюбится, ан нет, авто не моё.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Виктор74:
Видимо 1,65млн за пред максимальную комплектацию сыграло роль)
А если точнее-человек искал авто без минусов...причем чтобы было большое и не дорого.
Наверное в настоящее время такого найти не реально,даже в ценовой категории на ступеньку-две выше.
Паджеро может или нравиться-или не нравиться,но соотношение функционал-цена у него идеальны,хоть у нового-а тем более у подержанного.
Кого пыж устраивает-тот по моему мнению счастливый человек,который не заморачивается сверчками в салоне,кому гораздо важнее надежность и возможности машины чем болезненная реакция на звуки.
Ну тут уж что скажешь, каждому своё, до Р4 у меня было 5 авто, поверьте счастлив я был по краней мере эксплуатируя 3 из них, ну естественно автосмысле, абстрагируясь от всего остального. А причём здесь 1,65 млн.р. за предмаксимальную комплектацию сыграло роль, как ?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
КАСПЕР700:
Х.З. Виктор! По мне пусть пишут кто че хочет про П4. Вывод сделал один: Пусть покажут мне машину, чтоб, на пример в салоне или где нибудь еще не скрипело или не трещало! ИМХО! Приведу пример. Недавно ездил в район, у знакомого прадо 120. Своего поставил к нему в гараж, а на его мотались. Едем по делам, приоткрыл окно-курю, а стекло трясется, заднее сидение немного гремит. Так что теперь- ему отказываться от этой машины?!
По мне например все равно, если че то скрипит, то можно исправить! И еще. Че то я в коментах У Паджероводов ни разу не слышал от прадоводов в 90 кузовах, чтоб они говорили как у них например торпеды "без переводчика"разговаривают !!! Они про это молчат, а в П4 пластик бренчит!!! Громче чем в тракторе не будет=)))
Если мне машина нравится, я на это внимание обращать не буду! Самое главное чтоб двига и трансмиссия в поряде были!
Прошу прощения, повторюсь, до этого эксплуатировал 5 авто (ВАЗ-2110, 3 "япоца", 1 "немец", шумоизоляция и качество отделки интерьера примерно= ВАЗ-2110.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
BoXer in Side:
По деньгам действительно на тот момент был идеальный вариант цена/качество, думал что стерпится-слюбится, ан нет, авто не моё.
Много машин было, но идеальных машин нет. ИМХО!
Паджеро, опять же, по моему, идеальный вариант за свои деньги. Ни как не могу понять, чем он хуже прадоса 120?!
Бренчание пластика, нет рамы, и придраться то больше не к чему! То что сидения из дермантина, так я предпочитаю велюр, т.к. теплее попе=))) Были бы у меня сейчас деньги, взял бы не раздумывая, только дизель.
Ну а если не по душе, то совсем другой вопрос. У самого такая машина была- ТЛ в 70 кузове. прокатался наверное полгода и отцу отдал. Не моя машина оказалась=))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром