Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
134599
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 889
Немного поправлюсь шумоизоляция и качество отделки интерьера Р4 примерно= ВАЗ-2110.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
КАСПЕР700:
Много машин было, но идеальных машин нет. ИМХО!
Паджеро, опять же, по моему, идеальный вариант за свои деньги. Ни как не могу понять, чем он хуже прадоса 120?!
Бренчание пластика, нет рамы, и придраться то больше не к чему! То что сидения из дермантина, так я предпочитаю велюр, т.к. теплее попе=))) Были бы у меня сейчас деньги, взял бы не раздумывая, только дизель.
Ну а если не по душе, то совсем другой вопрос. У самого такая машина была- ТЛ в 70 кузове. прокатался наверное полгода и отцу отдал. Не моя машина оказалась=))
Совсем забыл из плюсов, из огромных плюсов подогрев передних седений выполнен просто великолепно, нравится очень, прогревается практически моментально с любого холода. У товарища на работе авто с четырьмя "О" на решётке, проехали минут десять, я так и не понял я седенье грею или оно меня. Всем спасибо за коментарии !
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
BoXer in Side:
По деньгам действительно на тот момент был идеальный вариант цена/качество, думал что стерпится-слюбится, ан нет, авто не моё.
BoXer in Side:
А причём здесь 1,65 млн.р. за предмаксимальную комплектацию сыграло роль, как ?
Я про это)
Какой еще новый внедорожник можно было взять за такие деньги в такой комплектации?
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
BoXer in Side:
Ну тут уж что скажешь, каждому своё, до Р4 у меня было 5 авто, поверьте счастлив я был по краней мере эксплуатируя 3 из них, ну естественно автосмысле, абстрагируясь от всего остального.
Это были внедорожники или семейные седаны?
Думаю что сравнивать стоило бы в одном классе.
Мне например некая дубовость но в то же время универсальность П-4 больше импонирует чем комфорт моей предыдущей японки Марк-2 в 90-м кузове..
Кто то на первое место ставит комфорт а кто то-возможности автомобиля.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Автору 5 за отзыв, 3 дня назат соблазнившись скидками диллера в 100тыр. приобрел такой , пока еще не ездил,ставлю вебасту и сигнализацию, буду делать шумку дверей
,единственный недостаток этого авто считаю плохая шумка салона и немного жестковатая подвеска(хотя пересаживаясь с америкоса 3х тонного видимо все другие авто мне кажутся жестковатым) НО цена данного авто вне конкуренции (1.899 млн. в предмаксималке дизель 3.2), брал тэст драйвы всего внедорожного и псевдовнедорожного автопарка что предлагают наши автосалоны с ценами от 1.6 до 3.5 млн., покатавшись вдоволь сделал для себя некоторые выводы и сформировал требования к выбору машины , плучился в итоге паджерик 4, 3.2 дизель.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Всем доброго времени суток ! Одолевает паршивое чувство, что не очень хорошо отзывюсь о машине, которая так нравиться автору, написавшему данный отзыв, который вызывает серьёзное уважение. Хочу пожелать автору удачи и скорейшего приобретения своего авто, только советую сделать полную шумку, стоит это не так уж и дорого около 30 т.р., я этого не делаю принципиально, т.к. ОД такие работы не производит, а у автомобиля ещё впереди 2/3 и по пробегу и по времени. Мне лично на данный момент очень нравится VW Tоuareg со всеми его ломучестями и минусами. С уважением, BoXer in Side.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Виктор74:
Это были внедорожники или семейные седаны?
Думаю что сравнивать стоило бы в одном классе.
Мне например некая дубовость но в то же время универсальность П-4 больше импонирует чем комфорт моей предыдущей японки Марк-2 в 90-м кузове..
Кто то на первое место ставит комфорт а кто то-возможности автомобиля.
Это были Subaru Legacy Lankaster, Subaru Legacy Outback (очень условно их можно назвать семейными седанами) и VW Passat. Если бы П4 был просто дубовым я бы с этим смирился, собственно я так и планировал. Тут дело немного в другом (да простит меня в очередной раз автор), материалы П-4 крайне низкого качества:
1. То что называется у ММС карбоном и покрытием "металик" внутри салона просто стирается не нет в первые 1-2 месяца эксплуатации при бережном обращении (фото прилагаю);
2. Само лакокрасочное покрытие кузова, тоже самое, чуть задел веткой- царапина до металла.
3. Лобовое стекло- тоже самое (камень даже не услышиш когда прилетит, а скол уже есть .
Тут уж извените седан, не седан, семейный не семейный, мирится с этим чтоли ну уж нет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
BoXer in Side:
Это были Subaru Legacy Lankaster, Subaru Legacy Outback (очень условно их можно назвать семейными седанами) и VW Passat. Если бы П4 был просто дубовым я бы с этим смирился, собственно я так и планировал. Тут дело немного в другом (да простит меня в очередной раз автор), материалы П-4 крайне низкого качества:
1. То что называется у ММС карбоном и покрытием "металик" внутри салона просто стирается не нет в первые 1-2 месяца эксплуатации при бережном обращении (фото прилагаю);
2. Само лакокрасочное покрытие кузова, тоже самое, чуть задел веткой- царапина до металла.
3. Лобовое стекло- тоже самое (камень даже не услышиш когда прилетит, а скол уже есть . Тут уж извените седан, не седан, семейный не семейный, мирится с этим чтоли ну уж нет.
Ну а если приобретешь Туарег и у него ходовая с мотором и всякой мехчастью валиться будет, что предпочтительней- в П4 дребезжащий пластик, плохая шумка, лакокрасочное покрытие, но зато двига, ходовка, мехагрегаты надежные?
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
BoXer in Side:
Всем доброго времени суток ! Одолевает паршивое чувство, что не очень нравится VW Tоuareg со всеми его ломучестями и минусами. С уважением, BoXer in Side.
Таурег красивый авто, и для города и редких выездов на дикий пляж идеальный вариат.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
BoXer in Side:
Это были Subaru Legacy Lankaster, Subaru Legacy Outback (очень условно их можно назвать семейными седанами) и VW Passat. Если бы П4 был просто дубовым я бы с этим смирился, собственно я так и планировал. Тут дело немного в другом (да простит меня в очередной раз автор), материалы П-4 крайне низкого качества:
Действительно такой косяк есть, даже на том что я езжу. Но дело в том что я даже как то внимания не заострял на этом. Ну и гремучесть пластика конечно присутствует но лечится.
Да и на ровном асфальте не мешает. я бы и на рабочем все поправил, но мотивации нет подходящей. У нас машины убивают в организации, как ни печально это признать...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
BoXer in Side:
Это были Subaru Legacy Lankaster, Subaru Legacy Outback (очень условно их можно назвать семейными седанами) и VW Passat. Если бы П4 был просто дубовым я бы с этим смирился, собственно я так и планировал. Тут дело немного в другом (да простит меня в очередной раз автор), материалы П-4 крайне низкого качества:
1. То что называется у ММС карбоном и покрытием "металик" внутри салона просто стирается не нет в первые 1-2 месяца эксплуатации при бережном обращении (фото прилагаю);
2. Само лакокрасочное покрытие кузова, тоже самое, чуть задел веткой- царапина до металла.
3. Лобовое стекло- тоже самое (камень даже не услышиш когда прилетит, а скол уже есть . Тут уж извените седан, не седан, семейный не семейный, мирится с этим чтоли ну уж нет.
У меня увы,покрытий "металлик и карбон" внутри нет...наверное к счастью)
Слабая окраска кузова думаю проблема многих современных авто..экология,мать его ети..новые материалы.
Лобовик-очень слабый был всегда и здесь уж как повезет-я словил трещину после 100тык,все это время стояло родное,с завода,буду весной ставить БОР-они как и китайские на порядок крепче а цена около 5тыр с установкой)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
Таурег красивый авто, и для города и редких выездов на дикий пляж идеальный вариат.
Мне тоже симпатичен Туарег,однако в сопоставимой комплектации цена взлетает примерно до 2,5 млн а я пока столько не зарабатываю!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
КАСПЕР700:
Ну а если приобретешь Туарег и у него ходовая с мотором и всякой мехчастью валиться будет, что предпочтительней- в П4 дребезжащий пластик, плохая шумка, лакокрасочное покрытие, но зато двига, ходовка, мехагрегаты надежные?
Touareg нужно брать новый, дилер будет ремонтировать ходовую с мотором и всякой мехчастью по гарантии (у ауди и вф с этим нормально) , а с протёртым в первый месяц эксплуатации салоном П4 дилер долго писает в уши, но смысл такой идите на ...уй. Хотя в целом дилер ММС порядочнее чем VW (по опыту эксплуатации пассата), конечно касается только Иркутска.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Виктор74:
У меня увы,покрытий "металлик и карбон" внутри нет...наверное к счастью)
Слабая окраска кузова думаю проблема многих современных авто..экология,мать его ети..новые материалы.
Лобовик-очень слабый был всегда и здесь уж как повезет-я словил трещину после 100тык,все это время стояло родное,с завода,буду весной ставить БОР-они как и китайские на порядок крепче а цена около 5тыр с установкой)
У VW очень крепкие лобовые стёкла и ЛКП (опыт эксплуатации VW passat)
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
BoXer in Side:
касается только Иркутска.
Алексей Викторович (инженер по гарантии мицу иркутск) просто позитивный человек и работу выполняет соответственно от этого и отношение к дилеру.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
BoXer in Side:
У VW очень крепкие лобовые стёкла и ЛКП (опыт эксплуатации VW passat)
Сколько людей-столько и мнений)) http://www.otzyvnoy.ru/opinion... зы. а стекло у пассата и паджеро под разным углом стоит,возможно поэтому такой результат.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот у меня 2007 года пыж...потертостей нет,состояние ЛКП на 4:
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Виктор74:
Вот у меня 2007 года пыж...потертостей нет,состояние ЛКП на 4:
У Вас рамка вокруг блока управления стеклоподъёмниками похоже не крашеная, а у меня блин металик, который отличает рестайл от не рестайла, у них так в рекламном буклете было написано.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да нет,вроде бы крашеный пластик,только в бежевый цвет как и весь салон..
Сейчас пойду ковырну,чтобы разобраться)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Viktor38rus:
Таурег красивый авто, и для города и редких выездов на дикий пляж идеальный вариат.
И ещё для трассы он не плох, в том числе для участка участок Тулун-Тайшет до ремонта.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
BoXer in Side:
И ещё для трассы он не плох, в том числе для участка участок Тулун-Тайшет до ремонта.
для трассы то вообще вопросов нет. та ещё ракета. немец это уже другая философия абсолютно.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Виктор74:
Да нет,вроде бы крашеный пластик,только в бежевый цвет как и весь салон..
Сейчас пойду ковырну,чтобы разобраться)
а у вас паджеро из эмиратов значит? или в РФ тоже такие возили?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
а у вас паджеро из эмиратов значит? или в РФ тоже такие возили?
Да,араб.
Пластик глянул,вроде крашеный тоже,только не облазит)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Виктор74:
Да,араб.
Пластик глянул,вроде крашеный тоже,только не облазит)
видимо материал несколько иной. или не задеваете то место. а на нашем не знаю когда он стёрся всё таки машина много работала с разными людьми.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
видимо материал несколько иной. или не задеваете то место. а на нашем не знаю когда он стёрся всё таки машина много работала с разными людьми.
Наверное материал другой.
Постоянно держу локоть на подлокотнике..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Обивка сидений вроде тоже отличается от официалов.
Сам я не лазил под обивку,но в результате обсуждений понял,что у арабов дерматин идет на боковины,заднюю часть спинки.подголовники и средний подлокотник.
Середина сидений якобы кожа...
По фактуре-похоже,как проверить точнее-хз)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Я вообще не сторонник кожи, а скорее сторонник кожзама если и применять вообще, и официаловский паджер с чёрной кожей или дермантином вполне нормально перенес уже 120ткм не затёрся и не испортился.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
Я вообще не сторонник кожи, а скорее сторонник кожзама если и применять вообще, и официаловский паджер с чёрной кожей или дермантином вполне нормально перенес уже 120ткм не затёрся и не испортился.
Кожа не скользит как кожзам (даже спрей для ухода за кожей впитывается а не остается сверху).
Также тактильные чувства более приятные)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Виктор74:
Кожа не скользит как кожзам (даже спрей для ухода за кожей впитывается а не остается сверху).
Также тактильные чувства более приятные)
А мне животных жалко) а экокожа при её цене так вообще песня. хоть каждый год меняй. на морозе не дубеет, на ощупь приятна.
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
настоящая кожа с животных, наверное, только на каком нибудь геленвагене или бентли. Даже на лексусах GX дермантин, а не кожа.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
для ролсройсов говорят специальных коров выращивают.
1
 
Ответить
  
Любимый Владивосток
Сообщений: 16047
ну я так, образно) разумеется что ни на прадо ни на паджере никогда нет и не будет вставок натурального дерева и натуральной кожи, как бы там од не ******лся.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
А жаль) раньше кабины из дерева делали ))) а щас на вставки жалеют)
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Автору Viktor38rus огромный респект! Меня всегда привлекали и одновременно пугали Пыжики. Привлекали мощью, красотой, брутальностью. А пугали вот по какой причине. Я долго прожил на Дальнем востоке, ясен перец, что никто о японцах не знает больше, чем тамошние механики. Так я от них ничего хорошего про Пыжи не слыхал, хотя сам периодически-регулярно приставал к кому-нибудь из них с распросами про это Авто. Да к тому же у меня на службе было две Делики - они мне всю кровь свернули (бабла сосали немеренно). Это я к чему? Нравится мне очень Паджеро, хочу себе такой же, но ... Вот и читаю мнения профессионалов. Поэтому и Спасибо.
Вот только хотелось бы некоторых технических подробностей. Не в плане "как правильно снять втулку правого сальника", а в плане, какие могут быть комплектации и какие плюсы-минусы у них. Ну, или, какая у Вашего комплектация - и плюсы-минусы. Я сам "водитель", ну и сами понимаете, разбираюсь постольку-поскольку.

А на счет нападок: какой джип поджипистей - скажу вот что. Если Вы не профессиональный спортсмен, то любой ваш джип будет в лучшем случае 90 процентов ездить по нормальным (для России) дорогам, где ему супер проходимость и нафиг не нужна. А вот на асфальте любой джип всю кровь выпьет и нервы порвет (плаванье, рысканье, ловля колеи и т.д. и т.п.). Лучше нормальный, адекватный компромисс!
И еще один пример. На Дальнем востоке у нас была дружная компания: рыбалка, охота, путешествия. У всех были джипы: ТЛС, Прадо, Сафари, Тойота Хантер, Эскудо, Му. Но когда мы добирались до серьезного бездорожья, то на разведку местности, так сказать, посылали Судзуки Самурай (650 кубиков всего-лишь), а сами курили пока он вернется. А он приезжал и говорил:"Не, ребята, вы здесь не пройдете". Мы разворачивались и искали другой путь. Потому-что чаще всех сидели Крузаки и Сафари. А Самурай НИКОГДА не сидел!!!
Не даром есть пословица: "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" и еще есть - про прокладку...
7
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Спасибо за хороший комментарий.

Про мицу в целом хочу сказать, что да у ни есть особенности за которые их очень не любят. Т.к. есть недоработки заводские в каждой модели. Например у лансеров болезнь это рулевые тяги и дроссельный узел на 4g18. У паджеро на котором я езжу лопается зеркало левое видимо из-за неправильного подогрева в нём. и такие косяки есть думаю во многих авто. Их исправляют в основном после рестайлинга.
Пить кровь может любое авто если оно несвоевременно обслуживается. И по опыту клуба могу сказать. Что для мицу очень важно качество запчастей (по этому многие покупают оригинал путь он и дороже немного, но он всегда ходит свой определённый ресурс). Так же основной причиной неисправностей является нежелание читать руководство по экусплуатации и опять же забывать вовремя проводить ТО и диагностику. Скажем лансер и паджеро ни разу не преподнсили неприятных сюрпризов за свои 120т.км., ни разу я не вставал в городе или на трассе с поломкой. Эти авто вовремя предупредят стуком (из-за почти нулевой шумоизоляции) и не дадут долго ездить с неисправным узлом. Но в то же время на неисправной детали почти всегда хватает времени доездить до ТО и заказать её. Мой авто ни разу не стоял из-за поломки. так что просто надо следить за авто. У хороших водителей и вазы служат десятки лет. А у плохих и легендарная тойтоа развалится. Один умелец на 10м лансе 50 т.км отъездил на одном масле из них две недели ездил с горящей маслёнкой на панели приборов. Мотор конечно выбросили после этого т.к. он заклинил и разлетелся в щепки. Но вот к вопросу о надёжности) 2 недели без масла. А по техническим подробностям лучше задайте конкретные вопросы и я постараюсь пояснить.

А про дижип -не джип. Конечно в хорошей жиже все современные авто будут курить и ждать трактор. По поводу трассы. Как и говорил по трассам езжу и на лансе и на паджеро. Так вот на лансе переваливать за 140 страшно по нашим дорогам. А на паджеро ощущения скорости другое и уверенности больше, он прёт 180-200 как по рельсам, и напрягает в этот момент только шум. Даже крены в поворотах у него меньше чем у лансера или на том же уровне, страха в повороте нет. Единственная проблема что в случае экстренного торможения со скорости больше 140км/ч остановить его почти нереально т.к. перегрев тормозов наступает рановато, опять же проблема думаю всех джипов. И за время управления паджеро я только убедился что для РФ легковушки не нужны вовсе. почему? :
1) Управляемость современного джипа не хуже легковушки а обзор лучше
2) Динамика в отношении овощных седанов лучше
3) Стоимость запчастей ни разу не выше чем на легковую
4) Большие колёса и больший запас прочности узлов
5) Пассивная безопасность лучше.

По поводу внедорог: Да самураи, нивы (DEN Niva наверное знаком вам).... для бездорожья в случае подготовленности правильной лучше авто нет. Сам мечтаю для вылазок в лес приобрести маленький джип и вероятнее всего нива т.к. аналогов нормальных запчастей щас масса и по ценам они гуманны.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
... Сам мечтаю для вылазок в лес приобрести маленький джип и вероятнее всего нива т.к. аналогов нормальных запчастей щас масса и по ценам они гуманны.
Скорее всего Нива будет все время стоять на запасном аэродроме))
У меня например так получилось.
Сначала изредка еще пытался куда то съездить а теперь вот уже года 2 как отдыхает.
Пыж подкупил комфортом да и наверное сам я стал меньше трястись над ним))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Нива требует массы доработок но судьба меня с ней уже давно связала))). Вообще у нас нивы никогда не стояли когда надо. но порой несколько дней приходилось в гараже над ней по колдовать. Она очень ремонтопригодна и по этому в лесу с ней мёртвой никогда не оставались, до города она всегда доползала хоть и с трудом))).
И вопрос эксплуатации конечно. В стоке она в целом не проблемная если следить. А вот когда начинается тюнинг там действительно нужно много учесть и просчитать чтобы она не рассыплась.
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 24
Каждый раз, читая почти любой отзыв о любом внедорожнике, наслаждаюсь вечной непримиримой битвой сторонников "Великой Рамы" и поклонников "Божественного Несущего Кузова", фанатиков "Нерушимых Мостов" и адептов "Великой Независимой Подвески"!.. Как дети малые - так забавно смотреть на споры, чья машинка лучше...
Но дискуссия что-то начала угасать. Дабы подлить масла в огонь битвы приведу цитату из Википедии: " Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли Париж-Дакар, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 годов. " Думаю, отрицать "внедорожный" характер Дакара или обвинить пилотов раллийных авто в некомпетентности не смогут даже самые отчаянные прадопоклонники.
Как вам такая информация?..
5
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
(хотя пересаживаясь с америкоса 3х тонного видимо все другие авто мне кажутся жестковатым) НО цена данного авто вне конкуренции

Dodge Ram был?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 24
Добавка масла в огонь: сайт "Хронотон", история ралли Париж-Дакар - "Если обратиться к статистике и посмотреть, на каких именно автомобилях добрались до финиша победители, то можно выявить самые крутые фирмы-производители. Среди автомобилей, способных выдержать большое африканское приключение, явным лидером является «Митусубиши Паджеро», затем следуют «Пежо», «Порше» и «Рейнж Ровер»."
Чой-то ни Тойоты ни Ниссана не упоминают... Уазы так-же отсутствуют... А вот БМВ Х3, Туарег на фото проглядывают.
Видимо участники Дакара не знают о легендарной надёжности мостов и преимуществах рамы.
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сейчас прадоводы вынут из рукава замусоленный козырь в виде ралли-"Камаза" у которого от камаза только название!)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Хороший вброс))) хорошо что я другие отчёты не читаю почти)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
PanUrek:
(хотя пересаживаясь с америкоса 3х тонного видимо все другие авто мне кажутся жестковатым) НО цена данного авто вне конкуренции
Dodge Ram был?
Шеви Тахо 2005 пока есть ))
1
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Моя мечта была РЭМ с камнем 6,7 ТД, затем Тундра в комплектации Крю макс лимитед.
Но вот 1,5 года как стал паджероводом. Поначалу П4 меня просто бесил,спустя год-привык к нему,вроде ни че не ломается (постучал по столу),пошла пауками задняя дверь у меня белый цвет все очень хорошо видно ОД сказал покрасим по гарантии. И накрылся датчик задней блокировки дифа -то же по гарантии(сама блокировка работает,а датчик моргает.

Вопрос вот какой: знакомый взял Гранд Чирокки 3,00 -дизель. Так у него 245л/с и крутящий момент почти 500ньютонов,а у П4 на объеме 3,2 всего 200л/с и крутящий момент 440ньютонов.
При том что его мотор раскручивается всего на 200-300 оборотов больше,а такой прирост мощьности.
В чем подвох?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Этот подвох можно определить только после стенда) а то может только на бумаге всё так)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
PanUrek:
Моя мечта была РЭМ с камнем 6,7 ТД, затем Тундра в комплектации Крю макс лимитед.
Но вот 1,5 года как стал паджероводом. Поначалу П4 меня просто бесил,спустя год-привык к нему,вроде ни че не ломается (постучал по столу),пошла пауками задняя дверь у меня белый цвет все очень хорошо видно ОД сказал покрасим по гарантии. И накрылся датчик задней блокировки дифа -то же по гарантии(сама блокировка работает,а датчик моргает.
Вопрос вот какой: знакомый взял Гранд Чирокки 3,00 -дизель. Так у него 245л/с и крутящий момент почти 500ньютонов,а у П4 на объеме 3,2 всего 200л/с и крутящий момент 440ньютонов.
При том что его мотор раскручивается всего на 200-300 оборотов больше,а такой прирост мощьности.
В чем подвох?
Моторы принципиально разные v6 у чирка с мэрсэдесовскими корнями (как и весь новый чирок помоему соплатформенник мл350) а гансы давно уже снимают с литра дизеля под 100 л.с. а наш 4м41 апгрэйд старого 4м40 его помоему япы еще в войну на танчики свои ставили.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
про танчики не поймите буквально))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Цвет красивый
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
VladimirJ32:
Цвет красивый
Практичный я бы сказал)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Красивый и практичный 2 в1)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Как он относится к нашему дизтопливу?
1
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
По поводу дизтоплива.
Я для себя сделал вывод: там где продают топливо налево-НЕ заправляться!
Очень часто предлагают лукойловскую соляру по 25р. Значит остальным либо недолив,либо бодяга.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Заправляться нада только с колонки)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
ну а сбряканьем салона проблема решается?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
да +5!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
mmc36:
ну а сбряканьем салона проблема решается?
решается конечно, как в любом другом авто. просто надо заниматься проклейкой. я не запариваюсь. авто не моё.
а в лансере сверчки в салоне не на долго появляются и сами же исчезают. там чаще внешние шумы мешают.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
Viktor38rus:
решается конечно, как в любом другом авто. просто надо заниматься проклейкой. я не запариваюсь. авто не моё.
а в лансере сверчки в салоне не на долго появляются и сами же исчезают. там чаще внешние шумы мешают.
не знаю сверчков в лансе не было,но шумка конечно да!на злке панель тоже маленько перетряхивал,было пару раз нервировала!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
mmc36:
не знаю сверчков в лансе не было,но шумка конечно да!на злке панель тоже маленько перетряхивал,было пару раз нервировала!
в своем машине вообще не терплю сверчки. а в рабочей, как-то... раньше было желание стараться, но если начальству пофиг на её состояние зачем мне нервы и силы тратить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Viktor38rus:
в своем машине вообще не терплю сверчки. а в рабочей, как-то... раньше было желание стараться, но если начальству пофиг на её состояние зачем мне нервы и силы тратить.
Тратить свое время и нервы на устранение сверчков в паджеро бесполезно. Я уже писал в своем отзыве, что когда я приехал на своем чуде делать шумку, человек вышел увидел паджеро 4 и сказал, что шумку они в нем делать не будут. Уже мол делали и за парились по гарантии ругаться с счастливыми обладателями этих авто. На мой вопрос что делать был ответ- продать!
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Тебе авто нужен чтобы ездить или чтобы слушать?))
А у твоих "мастеров"руки из зада растут,вот и боятся лишней работы)
У нас за 30 тыр делают шумку паджеро включая шумку торпедо.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Если мастер отказвывается от работы или начинает втирать что это сложно, надо бежать от такого "мастера" т.к. либо обманет в цене либо с качеством накосячит.

профессионал никогда такого не скажет.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Тебе авто нужен чтобы ездить или чтобы слушать?))
А у твоих "мастеров"руки из зада растут,вот и боятся лишней работы)
У нас за 30 тыр делают шумку паджеро включая шумку торпедо.
Делают то делают, а вот получается ли?;)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Viktor38rus:
Если мастер отказвывается от работы или начинает втирать что это сложно, надо бежать от такого "мастера" т.к. либо обманет в цене либо с качеством накосячит.
профессионал никогда такого не скажет.
Если мастер отказывается от работы, то это ничего не значит, кроме того что он отказывается. Про цену я не писал и они мне про нее вообще ни слова не говорили.
Мне просто объяснили что делать шумку в нем бессмысленно, все равно останутся сверчки и шумы. И я находил этому подтверждение на сайте паджеро 4 на 4.
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Делают то делают, а вот получается ли?;)
ХЗ. Мне так и без всяких шумок все ОК.
Паранойей не страдаю,сверчков не ловлю,получил именно то,что хотел получить за эти деньги...
Для меня открытий не было после покупки,т.к. все нюансы просмотрел ДО.)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Если мастер отказывается от работы, то это ничего не значит, кроме того что он отказывается. Про цену я не писал и они мне про нее вообще ни слова не говорили.
Мне просто объяснили что делать шумку в нем бессмысленно, все равно останутся сверчки и шумы. И я находил этому подтверждение на сайте паджеро 4 на 4.
Ролс-Ройс ваше все!)
Ну или беруши.
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Бывший владелец:
Если мастер отказывается от работы, то это ничего не значит, кроме того что он отказывается. .
как раз таки то что он сказал и значит что он привык делать то с чем любой студент справится, а настоящую профессиональную работу выполнить он не может. и не надо искать ему оправданий. они просто привыкли делать шумку там где она и так не особо нужна, т.е. брали деньги низачто.
Это факт. если вы считаете иначе значит ничего не понимаете как в бизнесе так и в профессионализме.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Viktor38rus:
как раз таки то что он сказал и значит что он привык делать то с чем любой студент справится, а настоящую профессиональную работу выполнить он не может. и не надо искать ему оправданий. они просто привыкли делать шумку там где она и так не особо нужна, т.е. брали деньги низачто.
Это факт. если вы считаете иначе значит ничего не понимаете как в бизнесе так и в профессионализме.
Я уже давно заметил, что самая большая концентрация разбирающихся в бизнесе и вообще по жизни людей, именно в интернете.:)
4
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Бывший владелец:
Я уже давно заметил, что самая большая концентрация разбирающихся в бизнесе и вообще по жизни людей, именно в интернете.:)
ну если вы только в интернете встречаете профессионалов, то я вам сочувствую. я нахожу профессионалов когда они мне нужны.
3
2
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
О. во битва была...
Не сочтите за вброс, но почитал- почитал и пришел к выводу, что "Истина где то рядом"...
Автору респект за отзыв и аргументы в спорах.
За машину 5.
Могу подтвердить следующее:
1. На трассе действительно как утюг, дорогу держит четко, ямы и колеи ему по барабану. Крейсерская (у меня) 110-120... разгонял до 160, легко может больше, но вот зачем??? Аэродинамика то как у кирпича!
Салон.
При моем росте 194 - комфортно. Комплектуха у меня Лимитед. Доволен. Сверчки бывают, но зимой. Летом что т не наблюдал...
Проходимость.
Подтверждаю, если вы не рыбакохотник то вам хватит за глаза. Берите резину поприличней и в путь. Мне для путешествий хватает и той, что была на машине, думаю, что это шоссейка... но весной буду уже брать что нить АТишное. Аппетит приходит во время еды....

И еще, у меня монтерик 3й, 2005 год сборки, езжу с мая 2011 года. Брал с пробегом 85 000 миль.
Полтора года - полет нормальный. Доволен как слон. Чего и всем вам желаю, что б ваши машины вас только радовали.
Как то так...
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Спасибо за хорошее дополнение.
А баталии действительно мощные были)
1
 
Ответить
   
Таймыр
Сообщений: 21
Привет автору.Писали,что у Вас есть разные модели джипов и еще про Ваше желание
Viktor38rus:
И сам паджеро 4 я бы брал именно как хороший семейный авто, без лишнего пафоса, на котором можно спокойно поехать в путешествие и съехать с дороги если захочется.
И ещё очень расстроен я нашим импортёром который перестал возить паджеро спорт с дизелем 3,2. Вот я бы даже больше хотел наверное взять этого родственника пикапа по причине более низкой цены и кажещейся визуально большей внедорожности.
Меня интересует Ваше мнение,т. е . сравнение Паджеро Спорт с дв.2.5 и Паджеро4 с точки зрения эксплуатации т т.п.И спасибо Вам за хороший отзыв.Удачи в дальнейшем!
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
C точки зрения эксплуатации если по моторам то сказать ничего не могу т.к. у нас и паджеро 4 и паджеро спорт с двигателями 3,2. Могу сказать что беспроблемные т.к. мой уже 130 ткм не огорчает, (хотя вот передний сальник коленвала меняли если не ошибаюсь) и ещё один с пробегом уже за 300 ткм тоже ни турбину не трогал ни топливную аппаратуру, только расходники, причем не всегда вовремя.

По подвеске все же спорт по проще будет сзади, а спереди почти такой же. В целом тоже проблем первые 100nrv точно не доставит, а вот далее уже вопросы будут в зависимости от эксплуатации.
1
1
Ответить
   
Таймыр
Сообщений: 21
Viktor38rus:
C точки зрения эксплуатации если по моторам то сказать ничего не могу т.к. у нас и паджеро 4 и паджеро спорт с двигателями 3,2. Могу сказать что беспроблемные т.к. мой уже 130 ткм не огорчает, (хотя вот передний сальник коленвала меняли если не ошибаюсь) и ещё один с пробегом уже за 300 ткм тоже ни турбину не трогал ни топливную аппаратуру, только расходники, причем не всегда вовремя.
По подвеске все же спорт по проще будет сзади, а спереди почти такой же. В целом тоже проблем первые 100nrv точно не доставит, а вот далее уже вопросы будут в зависимости от эксплуатации.
Понял.Спасибо и удачи на дорогах и вне!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Как машина себя чувствует? Бегает нет? Че, за это время проблемы были?
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
Как машина себя чувствует? Бегает нет? Че, за это время проблемы были?
все норм. задние аморты кончились разве что. ещё на 105 приговорили шаровые нижние. но вот уже 137 а они пока не менялись но брякают уже кажется.

жду новой резины michelin latitude cross. хотел заказать rotiiva nokian но побоялся что она сильно грязевая и по асфальту хуже будет идти. хотя думаю на джипе можно и на ротиве без проблем ехать, она на тестах отлично себя показала как всесезонка. вот хаккапелита змыливается в глине на раз, и управляемости 0 остается.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Viktor38rus:
все норм. задние аморты кончились разве что. ещё на 105 приговорили шаровые нижние. но вот уже 137 а они пока не менялись но брякают уже кажется. жду новой резины michelin latitude cross. хотел заказать rotiiva nokian но побоялся что она сильно грязевая и по асфальту хуже будет идти. хотя думаю на джипе можно и на ротиве без проблем ехать, она на тестах отлично себя показала как всесезонка. вот хаккапелита змыливается в глине на раз, и управляемости 0 остается.
Тебе надо было в этот отзыв зайти=))) Вот тут тусили=))) Отзыв о Mitsubishi Pajero
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
все те же темы поднимали? ))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Автор, на каких заправках заправляетесь. Заметил, что заправляясь на Крайсе мотор работает жестче, на Роснефти помягче, но при заводке утром имеем синий выхлоп.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Только на роснефти.

Кстати зимой чек минут на 30 периодически вылазил. потом гас. Думаю виной тоже топливо.
Происходило раза 3-4 за всю зиму. Расход топлива и ходовые качества не менялись.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Viktor38rus:
Только на роснефти.
Кстати зимой чек минут на 30 периодически вылазил. потом гас. Думаю виной тоже топливо.
Происходило раза 3-4 за всю зиму. Расход топлива и ходовые качества не менялись.
Почему только Роснефть?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3678
Тоже раз чек выскакивал, но это я от большого ума в солярку 2т масла плеснул литр
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Viktor38rus:
Только на роснефти.
Кстати зимой чек минут на 30 периодически вылазил. потом гас. Думаю виной тоже топливо.
Происходило раза 3-4 за всю зиму. Расход топлива и ходовые качества не менялись.
Виктор! А ты вообще какую саляру льешь, зимнюю или летнюю?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Standart76:
Тоже раз чек выскакивал, но это я от большого ума в солярку 2т масла плеснул литр
Для чего?
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Dmitr23:
Почему только Роснефть?
Потому что карты заправочные их) свою бы попробовал на крайсе заправлять. а так в любом случае в сетях старался бы лить. там хоть какой-то контроль.
КАСПЕР700:
Виктор! А ты вообще какую саляру льешь, зимнюю или летнюю?
По сезону лью. да и заметил что там где заправляюсь обычно нет различий на колонках, просто по сезонам меняют топливо.
Standart76:
Тоже раз чек выскакивал, но это я от большого ума в солярку 2т масла плеснул литр
Тоже интересно кто надоумил)
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Очень много мнений прочитал в каментах о том, что шумоизоляция в Prado лучше чем в Pajero. Позволю себе с этим не согласиться. Сколько я видел Prado и Pajero, шумоизоляции нет ни в одном ни в другом. Определяется очень легко, стукните по двери своей машины, что на Prado, что на Pajero будет звонкий звук пустоты (если конечно машина не проходила специальной подготовки по шумоизоляции). Или постучите по двери, например Toyota Celsior, услышите звук, как при ударе по бетонной стене. Я видел Prado в разобранном виде и не обнаружил на нём ни каких изоляционных материалов или хотя бы напылений (как собственно и на Pajero). Скорее, большая комфортность и тишина в Prado достигается какими то другими способами, возможно конструктивными особенностями.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
PanUrek:
На моем П4 глючит задняя блокировка,вроде делаю все по инстукции (АКППП в N,далее рычаг раздатки в 4HLC ,жму кнопочку и не всегда блокируется задний диф) приходится назадвперед по трогаться,все равно мигает и не включается. У вас как?
Я сталкивался с такой проблеммой, но наоборот. Блокировка включалась нормально, а отключаться отказывалась. Потом в инструкции прочитал алгоритм действий при такой ситуации, помогло. На память уже не помню. Если очень надо могу заморочиться и написать.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
BoXer in Side:
Это были Subaru Legacy Lankaster, Subaru Legacy Outback (очень условно их можно назвать семейными седанами) и VW Passat. Если бы П4 был просто дубовым я бы с этим смирился, собственно я так и планировал. Тут дело немного в другом (да простит меня в очередной раз автор), материалы П-4 крайне низкого качества:
1. То что называется у ММС карбоном и покрытием "металик" внутри салона просто стирается не нет в первые 1-2 месяца эксплуатации при бережном обращении (фото прилагаю);
2. Само лакокрасочное покрытие кузова, тоже самое, чуть задел веткой- царапина до металла.
3. Лобовое стекло- тоже самое (камень даже не услышиш когда прилетит, а скол уже есть . Тут уж извените седан, не седан, семейный не семейный, мирится с этим чтоли ну уж нет.
Это за 1-2 месяца произошло???
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
По моему автор того поста преувеличивает.

Уж наш паджеро сколько раз о ветки шоркался и жетско достаточно нет до металла царапин, разве до грунта только.
Сколов на капоте за 137ткм не так уж и много, да и бампер тоже ещё бодр. Зато на крузаке 200 который отбегал всего-то 20 ткм и 90% в городе уже сколы на капоте и бампере.

Так что..... сомневаюсь в словах автора. Стекло да колется на раз. И виной тому кирпичная аэродинамика, думаю даже установка более прочных стёкол выше классом не поможет.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да ерунда это все про угол расположения стекла.
На тех же Газелях стекло расположено не лучше,однако колятся не каждый день!))
Слабые оригинальные стекла,это факт.
Летом поставлю БОР ское ,думаю будет заметно лучше.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
ну газель до 180 только с обрыва разогнать можно))

Стёкла оригинальные делает AGC вроде как бренд премиум класса среди стёкол. БОР кстати тоже вошёл в состав AGC. Хотя по отзывам он прочнее.
В общем странные стёкла на мицу что на лансе что на паджеро, не живут долго.
Некоторые пробовали Pinklington он самый дорогой, говорят тоже не лучший выбор.

Так что может ставтить дешевый китай и менять просто чаще?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Про китай отзывы очень хорошие.
Стекла заметно прочнее оригинала и возможно БОР а.
А газели вовсе и не обязательно разгоняться-в сравнении со скоростью летящего из под колеса впереди идущей машины камня что газель-что паджеро просто стоИт (ниедет)).
Я кстати схлопотал фатальную трещину на родном стекле лишь на 105 тык.,притом скорость была небольшая (горная дорога на Уфу) но дорожники мля посыпали гравий по гудрону...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Виктор74:
Про китай отзывы очень хорошие.
Стекла заметно прочнее оригинала и возможно БОР а.
А газели вовсе и не обязательно разгоняться-в сравнении со скоростью летящего из под колеса впереди идущей машины камня что газель-что паджеро просто стоИт (ниедет)).
Я кстати схлопотал фатальную трещину на родном стекле лишь на 105 тык.,притом скорость была небольшая (горная дорога на Уфу) но дорожники мля посыпали гравий по гудрону...
То ли у нас дороги такие, но уменя уже всё стекло в сколах на 20 тык за год эксплуатации. На прошлой неделе схватил булыжник прям в зеркало заднего вида, разошлась прилично, придёться менять.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я мелкие сколы и не считаю,их штук 5 не меньше)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
У меня то вообще последнее стекло как паутина было) но там и сколы очень глубокие были. однажды кусок щебня в область шелкографии попал, прокатился вверх по стеклу и ускакал по крыше.

Заметил причем что глубокие сколы не дают трещин а вот от поверхностных вечно ползут трещины.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
А я щас в отпуске. другой водитель за меня катается. скоро ТО посмотрим что поменяют. по инициативе механика до сих пор у официалов обслуживается авто и запчасти покупаются. глупо так деньги растрачиваются.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
завтра надеюсь возьму счета на рамонт. повеселю ценами официального диллера
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Был же случай смерти пенсионера в салоне ОД после прочтения счета. Даже по телику показывали.
Вообще, если бы официалы не жадничали, то могли бы занять большой сектор на рынке запчастей.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Паджеро заинтересовал, много машины за мало денег, но тест-драйв расставил все на свои места, салон меня просто убил, он гремит весь и бренчит как у ВАЗ 2109! Рамы нет, все мельчайшие неровности дороги передаются на кузов, в салоне стоит гул, двери хлюпают подсасывая воздух (на рамном авто такого никогда не встречал). Двиг 3,8 совсем не впечатлил динамикой, ожидал от него гораздо большего. Подвеска чрезмерно жесткая, что хорошо на трассе, но очень утомляет при повседневной езде в городе. В итоге положительных моментов кроме брутального внешнего вида и очень доступной цены я не нашел. Мне стало понятно почему Паджеро 2008 года в максималке, в салоне новым имел ценник в 2150 тыс. руб., сейчас в отличном состоянии продают за 1150-1200 тыс. руб, а Прадо 120 2008 года стоявший 1860 тыс. руб, продают за 1550-1600. Народ голосует рублем! И его не обманешь!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А владельцы паджеро разве не народ?
Или они голосуют монгольскими тугриками?))
Нива 21213 1995г..
3
3
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
А владельцы паджеро разве не народ?
Или они голосуют монгольскими тугриками?))
Я надеюсь вы в институте экономику изучали? Наверное должны представлять что такое рыночная цена определяемая совокупным спросом и предложением?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром