Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
134616
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
В этом есть свой смысл, так как именно по "стиральной доске" лучшие помощники это рама и мост, они значительную долю колебаний принимают на себя, соответственно на кузов их приходится значительно меньше. Пример тот же ТЛК105 (если ездил кто тот меня поймет), машина достаточно жесткая и не очень то предсказуемая на трассе, но как он идет по разбитой грунтовке... вах... это просто песня...
Опять повторюсь,что мост сам по себе на любой неровной дороге-это ЗЛО по причине большой неподрессоренной массы!
А вот как инженеры тойоты смогли "укротить "его в таких условиях-это уже совсем другая история!))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Бывший владелец:
Я не знаю как 105, но сотка по гравийке идет как лодка по легкой ряби, и ни куда ее до 100км/ч не кидает и не швыряет. При этом в салоне тишина.
Правильно!=))) Вот 100 идет по гребенке как надо, ведь у нее на передке независимая подвеска, а значит идет мягче. Почему у нас в основном 100, 105 единицы, да и то от них избавляться стали.
По поводу тишины. Это уже наверное от машины зависит, в каком она состоянии. Имхо.
Приведу пример. Перед тем как зимнику уже закрыться, мы с супругой ездили в район, г. Ленск, шо то нас 200 км. Сделали все дела и поехали на рынок. На рынке встретили своих (с нашего поселка) был и 105, и Прадик 78, Паджеро 3. Мы с супругой раньше их выехали домой, т.к. зимник уже днем хорошо подтаивал, и дорога "падала". Мы остановились у переправы через р. Лена попить чай. Чтоб через переправу проехать нужно потрястись, т.к. река замерзла и торосы. Прадик и 105 переезжали потихоньку, а Паджеро 3 пролетел и не шелохнулся. Вот, как то так.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Спасибо за отзыв! Сначала хотел поставить 4, но прочитав комментарии, однозначно ставлю 5 за достойное и интеллигентное ведение дискуссии и защиту от нападок!)

Озвучу однуофтоповую мысль про шумоизоляцию.. Недавно был в Европе, в прошлом году в Англии, так вот, не видела там ни одного Крузера, самые распространенные джипы - Паджеро. Из типов трансмиссии (вообще по всем авто) - там рулит механика. Объяснение таким явлениям простое - ну не гремит почему-то Паджеро на немецких автобанах, ну не найти там протяженную гравийку в разряде федеральной трассы (в японии вероятно ситуация похожая). Думаю поэтому японцы и не заморачиваются по шумке и пластику у них и так с продажам там относительно все ОК с точки зрения конкуренции) И пробки там на порядок меньше чем у нас поэтому на механике ездить очень комфортно (я сам брал в прокат авто на мехе).
С другой стороны там уже джипы вообще редкость и япы могли бы уже ориентироваться на наш рынок как на наиболее перспективный.

А по вопросу джип или не джип Паджеро, нужна ли рама - у меня 95% применения - по городу. Жена детей возит на нем в садик (я спокоен за безопасность семьи), на дачу ездим, грибы, охота, рыбалка. Машины хватает на все применения. У меня П2, под мои применения П4 подошел бы тока в путь, но пока и этого хватает. Хотите месить*****а - берите Уазик, но тут надо помнить, что до говен еще и доехать надо..
5
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Я бы тоже рассматривал как плюс, так как на разбитой грунтовке реально меньше колебаний на кузов. На трассе на скоростях свыше 140 это становится минусом. Извините, но японцы далеко не дураки и имея независимую подвеску у той же Тойота Секвоя, на своем флагмане LX570 сзади мост и это чем то обусловлено и явно не отсутствием технологий и совместимости узлов! Зачем японцам делать флагман заведомо хуже авто которое ниже классом?
Я думаю что сдесь дело не в том, дураки японцы или нет, и уж совсем не в конструктивизме или качества узлов. Прежде чем выпустить на рынок такой серьёзный продукт как автомобиль, маркетологи изучают спрос на его (автомобиля) потребительские свойства. И зачастую мы сталкиваемся с модельным рядом автомобилей одного концерна, но с разным наполнением, с разным названием, а иногда и с разными конструктивными узлами. Зависит это, как правило, от предпочтений покупателей на конкретном рынке, от среднего кошелька потенциального покупателя, от топливной доступности рынка, от конкурентной среды и т.п.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Я вот вам что скажу, что сравнивая внедорожник без рамы и моста, такой как Туарег и скажем ТЛК100, последний при всей своей неповоротливости обладает потрясающей плавностью хода на плохих покрытиях, чего не скажешь о Туарег, хотя на его шумоизоляцию в отличии от Пыжа грех жаловаться, она отличная. В данном случае по трассе Тур вне конкуренции, а вот как раз в регионах где дорожный фонд находится в депрессивном состоянии, ТЛК100 обеспечивает именно невозмутимость подвески, ее огромный потенциал и запас прочности, при их прохождении. У каждой схемы свои плюсы, в тех или иных условиях и я думаю ну совсем не корректно рассуждать об отсталости конструкций.
PS по моему Пыжа в том что кратно лучше Прадо стоит на трассе никто не упрекнул, только вот этой трассы у нас не так много...
Лично для меня ТЛК100 почти эталонный автомобиль. Что касается П-4, то пора бы уже признать очевидное, управляется он великолепно на любой дороге, трудно найти более управляемый серийный джип. Вопрос в том, что на гребёнке в П-4 ощущаешь аккустический дизкомфорт, что на его управляемость ни как не влияет, а больше действует на нервы водителя. И то это легко лечится за отдельные деньги.
Бездорожье в России - лучше дорог.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Bubonchik:
Лично для меня ТЛК100 почти эталонный автомобиль. Что касается П-4, то пора бы уже признать очевидное, управляется он великолепно на любой дороге, трудно найти более управляемый серийный джип. Вопрос в том, что на гребёнке в П-4 ощущаешь аккустический дизкомфорт, что на его управляемость ни как не влияет, а больше действует на нервы водителя. И то это легко лечится за отдельные деньги.
Сейчас возле дома стою, рядом такой же черный Паджерик. Мужик лет 60-ти, хозяин авто, увидел что я из машины вышел, сразу подошел, стали разговаривать. Оказалось у него араб 3-х литровый 2007г, его первый вопрос, какой расход, говорю в районе 9.5. Ну говорит, это по божески. Я говорит когда взял своего, расход был 27, потом упал до 18. Полгода назад ездил на диагностику и спецы порекомендовали перейти на 98 и сами увидите типа, как машина будет выздоравливать, сейчас говорит совсем другая машина с расходом 14-15л.
Я ему небрежно, а салон у вас гремит? Мужик на меня недоуменно посмотрел и с достоинством говорит, это хоть и араб, но сборка у него японская))).
Поэтому сколько владельцев столько и мнений относительно этого автомобиля)
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
Сейчас возле дома стою, рядом такой же черный Паджерик. Мужик лет 60-ти, хозяин авто, увидел что я из машины вышел, сразу подошел, стали разговаривать. Оказалось у него араб 3-х литровый 2007г, его первый вопрос, какой расход, говорю в районе 9.5. Ну говорит, это по божески. Я говорит когда взял своего, расход был 27, потом упал до 18. Полгода назад ездил на диагностику и спецы порекомендовали перейти на 98 и сами увидите типа, как машина будет выздоравливать, сейчас говорит совсем другая машина с расходом 14-15л.
Я ему небрежно, а салон у вас гремит? Мужик на меня недоуменно посмотрел и с достоинством говорит, это хоть и араб, но сборка у него японская))).
Поэтому сколько владельцев столько и мнений относительно этого автомобиля)
Я до П-4 долгое время ездил на Марке в 110-м кузове (2002 год), машина это очень комфортная. Поэтому, когда пересел на П-4, сразу почувствовал всю его аккустику (всё познаётся в сравнении), поэтому, немного поездив, сделал шумку. Но честно говоря, покупая П-4, знал на что шёл, и ещё не разу не пожалел. Вообще, сколько машин было, не помню ни одной, чтобы небыло недостатков. Но все эти машины, кроме первой, я выбирал осознанно по их потребительским свойствам, и всегда был в общем доволен.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Bubonchik:
Я до П-4 долгое время ездил на Марке в 110-м кузове (2002 год), машина это очень комфортная. Поэтому, когда пересел на П-4, сразу почувствовал всю его аккустику (всё познаётся в сравнении), поэтому, немного поездив, сделал шумку. Но честно говоря, покупая П-4, знал на что шёл, и ещё не разу не пожалел. Вообще, сколько машин было, не помню ни одной, чтобы небыло недостатков. Но все эти машины, кроме первой, я выбирал осознанно по их потребительским свойствам, и всегда был в общем доволен.
А у меня Gaia была. По шумоизоляции фактически разницы не заметил, на стыках побрякивала, но подвеска другая, валкая, а Паджеро как резиновый мячик, вначале немного уставал, потом привык. Очень многое дает управляемость и фактически отсутствие кренов в поворотах.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
А у меня Gaia была. По шумоизоляции фактически разницы не заметил, на стыках побрякивала, но подвеска другая, валкая, а Паджеро как резиновый мячик, вначале немного уставал, потом привык. Очень многое дает управляемость и фактически отсутствие кренов в поворотах.
Да, в П-4 управляемость - самое ценное. На Гайке тоже ездил (своей не было), показалась табуреткой на колёсах.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Bubonchik:
Да, в П-4 управляемость - самое ценное. На Гайке тоже ездил (своей не было), показалась табуреткой на колёсах.
Тоеты - они все такие
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
Тоеты - они все такие
Ну не все. Например Краун - очень достойный вариант.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Bubonchik:
Ну не все. Например Краун - очень достойный вариант.
Согласен, только мне автомобили с кузовом универсал больше нравятся, для дома и для хозяйства.
Краун - он сейчас на раме?))
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
[quote=Viktor38rus]Просто кому-то достается ушатаная машина в целом. Кто-то обращается как попало. У знакомых вон ваз 2109 18 лет от роду ездит и не жужит ещё карбюраторная. А у кого-то и мерседес ломается после выезда из салона). Если будешь нового брать то не парься об этом и следи за авто. если бу то с диагностом хорошим. Мицу надежные машины если в них не лезть, не колхозить, и обслуживать вовремя. Полностью согласен. Купил Мицу Х в салоне, за три года ни одной поломки, за исключением вентилятора, который сатл жужжать на втором году. Главное обслуживать машину, заливать хорошее качественное моторное масло, и не менее качественный бензин (Роснефть и Лукойл) и следить за ходовой. Машина ответит взаимной любовью и преданнной дружбой, а главное не предаст за где-нибудь за городом зимней ночью. Буде служит верой и правдой и довезёт тебя из
Калининграда до Камчатки )))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Сейчас возле дома стою, рядом такой же черный Паджерик. Мужик лет 60-ти, хозяин авто, увидел что я из машины вышел, сразу подошел, стали разговаривать. Оказалось у него араб 3-х литровый 2007г, его первый вопрос, какой расход, говорю в районе 9.5. Ну говорит, это по божески. Я говорит когда взял своего, расход был 27, потом упал до 18. Полгода назад ездил на диагностику и спецы порекомендовали перейти на 98 и сами увидите типа, как машина будет выздоравливать, сейчас говорит совсем другая машина с расходом 14-15л.
Я ему небрежно, а салон у вас гремит? Мужик на меня недоуменно посмотрел и с достоинством говорит, это хоть и араб, но сборка у него японская))).
Поэтому сколько владельцев столько и мнений относительно этого автомобиля)
Загнул мужик про 27л.)))
Как собственно и про 14-15.
Обычно город-около 20 а трасса-12-15 (лето-зима)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
Загнул мужик про 27л.)))
Как собственно и про 14-15.
Обычно город-около 20 а трасса-12-15 (лето-зима)
За что купил). Я понял, что это у него с арабии такой расход был.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Может он на пониженной катался?)))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
[quote=Костя Слугин][quote=Viktor38rus]Прос то кому-то достается ушатаная машина в целом. Кто-то обращается как попало. У знакомых вон ваз 2109 18 лет от роду ездит и не жужит ещё карбюраторная. А у кого-то и мерседес ломается после выезда из салона). Если будешь нового брать то не парься об этом и следи за авто. если бу то с диагностом хорошим. Мицу надежные машины если в них не лезть, не колхозить, и обслуживать вовремя. Полностью согласен. Купил Мицу Х в салоне, за три года ни одной поломки, за исключением вентилятора, который сатл жужжать на втором году. Главное обслуживать машину, заливать хорошее качественное моторное масло, и не менее качественный бензин (Роснефть и Лукойл) и следить за ходовой. Машина ответит взаимной любовью и преданнной дружбой, а главное не предаст за где-нибудь за городом зимней ночью. Буде служит верой и правдой и довезёт тебя из Калининграда до Камчатки )))[/quote]

На моем тоже в морозы спереди был шелест. Заезжал к брательнику в сервис, сказал что ремни. Дилер послушал, сказал вискомуфта вентилятора (там какая-то жидкость). Вот кто прав?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
Может он на пониженной катался?)))
Я не уточнял, но в следующий раз когда его увижу обязательно спрошу)
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Блин я даже читать не успеваю)))

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Сейчас читал свежий отзыв Тойота Прадо 2.7 Климентия из Иркутска. Драка не на жизнь между двигателями 2.7 и 4 и расходом топлива)))
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Проехав на новом п4 7000 км заезжал на гарантийный ремонт ,потекло масло через уплотнитель форсунки накаливания,устранили,потеет маслом до сих пор.
Для себя решил прохожу то1 и*****.. офф.диллера с его гарантией и безумно дорогими ТО.
В остальном все норм. особенно радует когда смотриш на расходометр а там 11-12л по городу(если не загонять стелку тахометра выше 2000об/мин), как машина для города устраивает на все100%,компактная,шустрая ,экономичная.Самый значительный недостаток для себя считаю - выше среднего вибронагруженный дизель и плохая шумка салона.
4
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
Согласен, только мне автомобили с кузовом универсал больше нравятся, для дома и для хозяйства.
Краун - он сейчас на раме?))
Нет, давно уже не на раме, по моему еще с предыдущего кузова.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Костя Слугин:
Купил Мицу Х в салоне, за три года ни одной поломки, за исключением вентилятора, который сатл жужжать на втором году.
Подшипник на вентиляторах - это наверное конструктивная ошибка какая-то. У меня на П-4 тоже свистит при -20 и ниже.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
Сейчас читал свежий отзыв Тойота Прадо 2.7 Климентия из Иркутска. Драка не на жизнь между двигателями 2.7 и 4 и расходом топлива)))
Междуусобщина:)
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
И хочется же людям время тратить на эти споры)
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Лично для меня ТЛК100 почти эталонный автомобиль.
В моем понимании тоже.
Bubonchik:
Что касается П-4, то пора бы уже признать очевидное, управляется он великолепно на любой дороге, трудно найти более управляемый серийный джип.
Я этого не признавал????
Tribun:
...по моему Пыжа в том что кратно лучше Прадо стоит на трассе никто не упрекнул, только вот этой трассы у нас не так много...
Единственное я бы добавил, японский большой внедорожник, так как среди немцев куча авто управляемых на гребенке лучше, тот же Ранж Спорт, но это уже совсем другая история...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Tribun:
так как среди немцев
Пардон, хотел сказать европейцев!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Ну не все. Например Краун - очень достойный вариант.
Я еще знаю с десяток достойных вариантов из Тойот, причем некоторые достойнее некуда, т.е. находятся на вершине мирового автопрома!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Мужики! Вот че то я ни как понять не могу. Смотрю объявления по Паджерам 4 и один момент - почему дизельные дороже бензиновых? Почему так?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Bubonchik:
Междуусобщина :)
У нас все намного спокойнее и культурнее). И тем не менее он его продал, купив корейца)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
КАСПЕР700:
Мужики! Вот че то я ни как понять не могу. Смотрю объявления по Паджерам 4 и один момент - почему дизельные дороже бензиновых? Почему так?
Этого не знает никто, но как говорит наш друг с ником статуи "Я надеюсь вы в институте экономику изучали? Наверное должны представлять что такое рыночная цена определяемая совокупным спросом и предложением?"

От себя хотел добавить, что дикий российский рынок не вписывается в законы мировой экономики))))
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
КАСПЕР700:
Мужики! Вот че то я ни как понять не могу. Смотрю объявления по Паджерам 4 и один момент - почему дизельные дороже бензиновых? Почему так?
Они в салоне изначально дороже, поэтому и на вторичном тенденция сохраняется наверное.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
А как бензиновые двиги? Сколько джипов не было - все дизеля. К бензиновому даже не знаю с какой стороны подойти. Мож есть у кого ссылки по бензиновым двигателям что на П4? Хоть почитать про него.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Bubonchik:
Они в салоне изначально дороже, поэтому и на вторичном тенденция сохраняется наверное.
У тебя же бензинка. Че за двига вообще?
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
КАСПЕР700:
У тебя же бензинка. Че за двига вообще?
У меня все наоборот - не знаю с какой стороны к дизелю подходить. "3,0 л
24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4." Это выписка с сайта ОД. Крутящий 261 H/м при 4000 оборотах. Много читал мнений про тяговитость, кому-то мало, кому-то нормально. По мне так движок очень резвый.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Bubonchik:
У меня все наоборот - не знаю с какой стороны к дизелю подходить. "3,0 л
24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4." Это выписка с сайта ОД. Крутящий 261 H/м при 4000 оборотах. Много читал мнений про тяговитость, кому-то мало, кому-то нормально. По мне так движок очень резвый.
А по надежности как? Если при правилной эксплуатации=))
Я вот и смотрю, что все отзывы о П4 только с бензиновыми двигами, с дизелями единицы.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Крутящий 261 H/м при 4000 оборотах. Много читал мнений про тяговитость, кому-то мало, кому-то нормально. По мне так движок очень резвый.
Тяговитость и резвость вещи немного разные, судя по данным крутящий момент у него не впечатляющий, к тому же аж при 4000! оборотов, что безусловно говорит об оборотистости движка. По факту двигатель дохлятина, с разгоном в 14 сек до 100, на низах везет плохо, скорее мучается чем везет. Аналогичная картина наблюдается у Прадо 2,7, только там все еще хуже и картина усугу***ется 4-х ступенчатым автоматом, который от недостатка тяги в любой подъем начинает кидать ступени туда-сюда.
Такой большой внедорожник должен быть либо дизельным, либо в районе 4-х литров при этом с настройками на тяговитость, а не на большее количество лошадей при высоких оборотах как у легковушек.
Идеальным примером в данном случае выступает великий и могучий 2UZ 4.7 литра, 445 Н*м при 3400, динамика не впечатляющая, в районе 10 сек, Прадо 4,0 я бы сказал резвее, но как он везет на низах, как дизель! В любой подъем даже на 2000 об. тяги хватает с лихвой, в городе можно ползать не превышая 2500 об. при этом всегда иметь запас мощности и плавное ускорение.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
КАСПЕР700:
А по надежности как? Если при правилной эксплуатации=))
Я вот и смотрю, что все отзывы о П4 только с бензиновыми двигами, с дизелями единицы.
Движок очень надежный, он стоял еще на П-2. Я эксплуатирую чуть больше года, поэтому ни о каких поломках не могло быть и речи. Вообще считается без ремонтным, надеюсь на долго хватит.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Современные дизеля-это уже совсем не те,что были раньше (низкооборотные,с механическим тнвд).
Если коротко-то обслуживание преимущественно на специализированном сервисе (а потому дорого) и заправка еще не на каждой легальной (про левую соляру вообще молчу)).
В итоге экономии-ноль.
Бензинка при правильной эксплуатации (хорошее масло и отсутствие перегревов) проблем как правило не доставляет (по 6ж72 к сожалению статистикой не владею,пробег 115тык.,за это время двиг даже не чихнул))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
А по надежности как? Если при правилной эксплуатации=))
Я вот и смотрю, что все отзывы о П4 только с бензиновыми двигами, с дизелями единицы.
3-шка очень надежный, хавает любой бензин и не чихает, теплый относительно, в целом недостаток один дохлый он для такого большого авто, динамика весьма посредственная, дизелек 200-й на порядок резвее и кратно тяговитее момент 441 Н*м при 2000 об.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Современные дизеля-это уже совсем не те,что были раньше (низкооборотные,с механическим тнвд).
Если коротко-то обслуживание преимущественно на специализированном сервисе (а потому дорого) и заправка еще не на каждой легальной (про левую соляру вообще молчу)).
В итоге экономии-ноль.
Бензинка при правильной эксплуатации (хорошее масло и отсутствие перегревов) проблем как правило не доставляет (по 6ж72 к сожалению статистикой не владею,пробег 115тык.,за это время двиг даже не чихнул))
Полностью согласен, экономии нуль! И при плохом топливе ряд проблем на задницу + потребность в Вебасто, иначе в салоне зимой окалеешь!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Тяговитость и резвость вещи немного разные, судя по данным крутящий момент у него не впечатляющий, к тому же аж при 4000! оборотов, что безусловно говорит об оборотистости движка. По факту двигатель дохлятина, с разгоном в 14 сек до 100, на низах везет плохо, скорее мучается чем везет. Аналогичная картина наблюдается у Прадо 2,7, только там все еще хуже и картина усугу***ется 4-х ступенчатым автоматом, который от недостатка тяги в любой подъем начинает кидать ступени туда-сюда.
Такой большой внедорожник должен быть либо дизельным, либо в районе 4-х литров при этом с настройками на тяговитость, а не на большее количество лошадей при высоких оборотах как у легковушек.
Идеальным примером в данном случае выступает великий и могучий 2UZ 4.7 литра, 445 Н*м при 3400, динамика не впечатляющая, в районе 10 сек, Прадо 4,0 я бы сказал резвее, но как он везет на низах, как дизель! В любой подъем даже на 2000 об. тяги хватает с лихвой, в городе можно ползать не превышая 2500 об. при этом всегда иметь запас мощности и плавное ускорение.
Вверх я еду также как и вниз - без проблем. Обороты двигателя выше 2000 подымаются только на трассе при обгоне. На счет "дохлого" повторюсь, мне этот двигатель видится вполне резвым. Просто, я думаю, у каждого свои амбиции по поводу автомобиля.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Тяговитость и резвость вещи немного разные, судя по данным крутящий момент у него не впечатляющий, к тому же аж при 4000! оборотов, что безусловно говорит об оборотистости движка. По факту двигатель дохлятина, с разгоном в 14 сек до 100, на низах везет плохо, скорее мучается чем везет. Аналогичная картина наблюдается у Прадо 2,7, только там все еще хуже и картина усугу***ется 4-х ступенчатым автоматом, который от недостатка тяги в любой подъем начинает кидать ступени туда-сюда.
Такой большой внедорожник должен быть либо дизельным, либо в районе 4-х литров при этом с настройками на тяговитость, а не на большее количество лошадей при высоких оборотах как у легковушек.
Идеальным примером в данном случае выступает великий и могучий 2UZ 4.7 литра, 445 Н*м при 3400, динамика не впечатляющая, в районе 10 сек, Прадо 4,0 я бы сказал резвее, но как он везет на низах, как дизель! В любой подъем даже на 2000 об. тяги хватает с лихвой, в городе можно ползать не превышая 2500 об. при этом всегда иметь запас мощности и плавное ускорение.
Зачем говорить о предположениях?
Дохлятина..мучается..
Чтобы так утверждать-нужно хотя бы какое то время иметь машину)
Двигатель ОЧЕНЬ хорошо работает на низах,отлично ползает по снегу,болоту,а при наличии пониженной передаче толковать о недостатке момента двигателя-просто смешно!))
Добавлю: с этим двигателем паджеро замечательно таскает тяжелые прицепы,практически не теряя в динамике,так что тяговый баланс,мощность и обороты у него на высоте.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Вверх я еду также как и вниз - без проблем. Обороты двигателя выше 2000 подымаются только на трассе при обгоне. На счет "дохлого" повторюсь, мне этот двигатель видится вполне резвым. Просто, я думаю, у каждого свои амбиции по поводу автомобиля.
Просто все относительно и если посмотреть на бензиновые двигателя в линейке японских внедорожников, то 6G72 это низшая ступень, кто еще хуже? Дизеля тут в рассмотрение не беру!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Зачем говорить о предположениях?
Дохлятина..мучается..
Чтобы так утверждать-нужно хотя бы какое то время иметь машину)
Двигатель ОЧЕНЬ хорошо работает на низах,отлично ползает по снегу,болоту,а при наличии пониженной передаче толковать о недостатке момента двигателя-просто смешно!))
Добавлю: с этим двигателем паджеро замечательно таскает тяжелые прицепы,практически не теряя в динамике,так что тяговый баланс,мощность и обороты у него на высоте.
Чтобы понять что это такое мне хватило несколько километров, сразу вспомнился Прадо 2,7 на котором я поездил вдоволь. Для себя его отмел как вариант на корню, вы тут все пишете как Паджеро стоит на трассе, так а зачем ему это с таким двигателем? 3,8 мне понравился тем, что он в отношении к Прадоскому 1GR 4,0 более тяговитый, на низах везет повеселее, но не имеет такой взрывной характер.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
3-шка очень надежный, хавает любой бензин и не чихает, теплый относительно, в целом недостаток один дохлый он для такого большого авто, динамика весьма посредственная, дизелек 200-й на порядок резвее и кратно тяговитее момент 441 Н*м при 2000 об.
Езжу часто в горы,так что со всей ответственностью заявляю-что где могут зацепиться колеса-паджеро с двигателем 3.0 вытянет.
Динамики вполне хватает.чтобы в городе срываться со светофоров одним из первых))
зы.НО про официала не скажу,у меня араб,а он как известно,мощнее официала (190 против 180 л.с.)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Просто все относительно и если посмотреть на бензиновые двигателя в линейке японских внедорожников, то 6G72 это низшая ступень, кто еще хуже? Дизеля тут в рассмотрение не беру!
Хуже по каким параметрам?
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Вверх я еду также как и вниз - без проблем. Обороты двигателя выше 2000 подымаются только на трассе при обгоне. На счет "дохлого" повторюсь, мне этот двигатель видится вполне резвым. Просто, я думаю, у каждого свои амбиции по поводу автомобиля.
Да тут на соседнем отзыве вас владельцы Патриков будут убеждать, что им ЗМЗ-409 хватает за глаза, при его 18 сек до 100 и супер отстойной динамикой, вы сейчас очень их напоминаете, объективные вещи нужно воспринимать все-таки, а не убеждать весь белый свет вот мне нравится и все тут!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Хуже по каким параметрам?
Динамика, крутящий момент
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Виктор74:
Езжу часто в горы,так что со всей ответственностью заявляю-что где могут зацепиться колеса-паджеро с двигателем 3.0 вытянет.
Динамики вполне хватает.чтобы в городе срываться со светофоров одним из первых))
зы.НО про официала не скажу,у меня араб,а он как известно,мощнее официала (190 против 180 л.с.)
У меня официал, могу похвастаться тем же самым.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Просто все относительно и если посмотреть на бензиновые двигателя в линейке японских внедорожников, то 6G72 это низшая ступень, кто еще хуже? Дизеля тут в рассмотрение не беру!
Стоит еще рассмотреть необходимость многих показателей,которые в большей степени маркетинг чем необходимость.
Есть ЗАПАС мощности-он дает преимущества лишь при обгонах.
В реальных условиях оба двигателя отдают одинаковую мощность для движения (а владелещ более мощного-налог))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Да тут на соседнем отзыве вас владельцы Патриков будут убеждать, что им ЗМЗ-409 хватает за глаза, при его 18 сек до 100 и супер отстойной динамикой, вы сейчас очень их напоминаете, объективные вещи нужно воспринимать все-таки, а не убеждать весь белый свет вот мне нравится и все тут!
По мне так УАЗы конструктивно не плохие автомобили, проблема больше в качестве Российского автопроизводства. Я думаю, что такая машина, как Патриот (или Pajero), не должна набирать сотню за 3,5 секунды, так же как Ламборджини не должна выезжать за пределы асфальта. Думаю, что буду вполне объективен сказав, что двигатель не ограничивается параметрами мощности и крутящего момента, а есть еще расход топлива, надежность, сбалансированность и т. п. А самое главное для чего этот двигатель предназначен.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Стоит еще рассмотреть необходимость многих показателей,которые в большей степени маркетинг чем необходимость.
Есть ЗАПАС мощности-он дает преимущества лишь при обгонах.
В реальных условиях оба двигателя отдают одинаковую мощность для движения (а владелещ более мощного-налог))
Просто для авто за такие деньги в 21-м веке иметь динамику на уровне русского ВАЗ 2109 1997 года, для меня не понятно, тем самым они принижают имидж Паджеро, впрочем и Прадо 2,7 аналогичная ситуация. Но опять же ценник сладкий...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Динамика, крутящий момент
Динамика отличается на 2 сек.до 100
Это для вас принципиально важно???
Крутящий момент-цифры еще более темные для ОБЫЧНОГО владельца.
Если вы не используете машину в экстремальных условиях-то не стоит о них даже говорить!)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
По мне так УАЗы конструктивно не плохие автомобили, проблема больше в качестве Российского автопроизводства.
Что в конструкции 40-летней давности хорошего? Двигатель с Волги? Криво прикрученная древняя корейская коробка? Мосты и раздатка рассчитанные на максимум 120 л.с. иначе их порвет в клочья. Солянка из узлов которые попались под руку за дешево! Которые конструкторы лепят как Лего, при этом не особо задумывая под адаптацию этих узлов и при этом допуская конструктивные просчеты, а потом получается тут шланг трет, тут его рвет на изгиб, тут бежит, там сочится! Вот что там хорошего?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Просто для авто за такие деньги в 21-м веке иметь динамику на уровне русского ВАЗ 2109 1997 года, для меня не понятно, тем самым они принижают имидж Паджеро, впрочем и Прадо 2,7 аналогичная ситуация. Но опять же ценник сладкий...
Вы предпочитаете гонки на слонах?
Тогда конечно,берите 3.8/4.0 ))
Я лишних две секунды до 100 без секундомера даже не замечаю..
зы.Как то шел следом за 3.0 по дороге в Челябинск...дорога была узкая..фуры..
Обгоны практически не отличались (разгон и все такое)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вынужден на время вас оставить.буду позже).
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Извиняюсь!!!
Шел в Челябинск разумеется за 3.8!!!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Что в конструкции 40-летней давности хорошего? Двигатель с Волги? Криво прикрученная древняя корейская коробка? Мосты и раздатка рассчитанные на максимум 120 л.с. иначе их порвет в клочья. Солянка из узлов которые попались под руку за дешево! Которые конструкторы лепят как Лего, при этом не особо задумывая под адаптацию этих узлов и при этом допуская конструктивные просчеты, а потом получается тут шланг трет, тут его рвет на изгиб, тут бежит, там сочится! Вот что там хорошего?
УАЗ - это машина под которой надо жить - это факт. Себе я покупать не стал бы. Но не раз на охоте передвигался на этом автомобиле и могу сказать, что это проходимая машина и ее не жалко убивать.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Динамика отличается на 2 сек.до 100
Это для вас принципиально важно???
Крутящий момент-цифры еще более темные для ОБЫЧНОГО владельца.
Если вы не используете машину в экстремальных условиях-то не стоит о них даже говорить!)
От 3,8 на 3 сек, в рамках измеряемого диапазона это очень много, по ощущениям даже сказал бы как небо и земля. Крутящий момент это главное на что стоит обращать внимание для внедорожника, не на лошадиные силы, на что смотрит обыватель, а именно на крутящий момент и чем он выше и при низших оборотах, тем авто будет более комфортно ускорятся с низов и лучше тянуть! Чтобы понять о чем я говорю достаточно проехать на Прадо 4,0 и следом на ТЛК100 с 4,7, в очучениях просто пропасть и не в пользу Прадо, хотя в динамике он выигрывает.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
УАЗ - это машина под которой надо жить - это факт. Себе я покупать не стал бы. Но не раз на охоте передвигался на этом автомобиле и могу сказать, что это проходимая машина и ее не жалко убивать.
Это ее единственный плюс, его не жалко, только в таком случае Патриот за 650 штук выглядит сомнительно, если убивать там лучше Хантера, те же яйца тока в профиль и дешевле!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Вот вы тут опять подняли тему дизеля.
Этот дизель 4м41 никто не чинил за 140 почти тысяч. Кушает он дизель с роснефти и иркутскнефтепродукта что по качеству бывает разным. Чек загорался зимой несколько раз но потухал сам.
Зимой в машине не холодно, даже без картонок перед радиатором по трассе все нормально. В городе при коротких поездках есть проблема. Но картонкой и это лечится без всякой вебасты.
На счёт холодных пусков до -10 точно нормально но вот далее не знаю. Но ночью с прогревами может и на улице простоять, благо редко приходилось.

Более того, такой же дизель и такой же П4 но на механике есть у нас ещё. Тот прошёл уже более 300 000км и до сих пор не ест масло и с родной турбиной.

Так что не стоит высказыватся о дизелях тем кто фанатеет от бензинок, у меня своей нефтяной вышки нет. И экономия там реальна. 20 литров бенза или 10 дизеля. есть разница. хотя конечно топливный дополнительный расходник.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
))
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
Так что не стоит высказыватся о дизелях тем кто фанатеет от бензинок, у меня своей нефтяной вышки нет. И экономия там реальна. 20 литров бенза или 10 дизеля. есть разница. хотя конечно топливный дополнительный расходник.
А 9-ть литров масла каждые 6-7 тыс. вы за расходник не считаете? А риск выхода из строя турбины, а форсунки? + стоимость Вебасто к цене авто (посчитайте сколько вы на бензине будете ездить на эти деньги). Дизель тема конечно обалденная, но вот японский дизель это трактор, да и экономия там весьма сомнительная.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
А в бензиновом 3,8 сколько масла?
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Tribun:
А 9-ть литров масла каждые 6-7 тыс. вы за расходник не считаете? А риск выхода из строя турбины, а форсунки? + стоимость Вебасто к цене авто (посчитайте сколько вы на бензине будете ездить на эти деньги). Дизель тема конечно обалденная, но вот японский дизель это трактор, да и экономия там весьма сомнительная.
Вы вообще читаете что я пишу? 300 000км никаких поломок форсунок турбины или масложора.

И вебасто нужно только тем кто ночует на улице при температуре ниже -15
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Tribun:
это трактор, да и экономия там весьма сомнительная.
Нормальная экономия. Хотя дле тех кто никогда не ездил не понять. как глухому с немым разговаривать. Стоит заметить я про бенз ничего не говорил кроме большого расхода.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
3-шка очень надежный, хавает любой бензин и не чихает, теплый относительно, в целом недостаток один дохлый он для такого большого авто, динамика весьма посредственная, дизелек 200-й на порядок резвее и кратно тяговитее момент 441 Н*м при 2000 об.
3-ка дохлая? Ну и хрен с ней! Для меня самое главное чтоб надежный и не прихотливый двигун был. Гонки уже в прошлом=)) Езжу по городу - 40 - 50 км. Ну могу притопить до 60-ти и то на обгоне. По трассе на речку сгонять - так еду при скорости 100. Мне торопиться не куда.
Начитался на Дроме про двигателя - 2.7 не едет, надо 4.0. Куда рвать то?!
У меня знакомый взял Прадо 120 с двигой 2.7, бензин.
Спрашиваю его: Дядя Саш, как машина, как мотор?
Он: Да все нормально, меня устраивает.
Я: Мотор то хорошо тянет? А то слышал, что 2.7 не едет.
Он: Все это ерунда, по крайней мере мне хватает!
Вот так и мне. Самое главное чтоб не прихотливый был и надежный!=)))
Да и вообще, каждый наверное берет машину ну и двигу под себя. Имхо!
Я своего Пыжа в гов/н/омес не толкаю! Зачем???!!! Считаю это дуростью!
У меня спокойная, умеренная езда! =)))
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Я думаю, что бензин или дизель, это дело личного предпочтения, как и Pajero или Prado. Плюсы и минусы есть и в первом и во втором варианте. Поэтому правда здесь у каждого своя.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Вот в этом и дело. А явные минусы и плюсы есть у всех вариантов.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
А в бензиновом 3,8 сколько масла?
5 литров.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
Вы вообще читаете что я пишу? 300 000км никаких поломок форсунок турбины или масложора.
И вебасто нужно только тем кто ночует на улице при температуре ниже -15
Вебасто нужно если зимой температура опускается ниже -25, так как в нем дубак и без котла подогрева зимой в городе на нем окалеешь, на трассе нормально.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
3-ка дохлая? Ну и хрен с ней! Для меня самое главное чтоб надежный и не прихотливый двигун был. Гонки уже в прошлом=)) Езжу по городу - 40 - 50 км. Ну могу притопить до 60-ти и то на обгоне. По трассе на речку сгонять - так еду при скорости 100. Мне торопиться не куда.
Начитался на Дроме про двигателя - 2.7 не едет, надо 4.0. Куда рвать то?!
У меня знакомый взял Прадо 120 с двигой 2.7, бензин.
Спрашиваю его: Дядя Саш, как машина, как мотор?
Он: Да все нормально, меня устраивает.
Я: Мотор то хорошо тянет? А то слышал, что 2.7 не едет.
Он: Все это ерунда, по крайней мере мне хватает!
Вот так и мне. Самое главное чтоб не прихотливый был и надежный!=)))
Да и вообще, каждый наверное берет машину ну и двигу под себя. Имхо!
Я своего Пыжа в гов/н/омес не толкаю! Зачем???!!! Считаю это дуростью!
У меня спокойная, умеренная езда! =)))
Конечно каждому свое тут и спору нет, но объективные вещи отрицать нет смысла. В городе как 2,7, так и 3,0 хватает за глаза, а вот на трассе очучения не самые приятные, особливо при обгонах колон из фур. Я вот часто езжу по трассе и Прадо 2,7 это просто кара.
Тут все приводят такой довод что как Паджеро стоит на трассе, так а зачем ему такое качество при таком двигателе как 3,0???
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Tribun:
Вебасто нужно если зимой температура опускается ниже -25, так как в нем дубак и без котла подогрева зимой в городе на нем окалеешь, на трассе нормально.
С закрытым радиатором в городе нормально было. но греется конечно жуть как долго. непонятно почему не устанавливают подогреватели в базе на дизеля.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Tribun:
5 литров.
удивительно. какой-то очень уж малый объем.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
От 3,8 на 3 сек, в рамках измеряемого диапазона это очень много, по ощущениям даже сказал бы как небо и земля. Крутящий момент это главное на что стоит обращать внимание для внедорожника, не на лошадиные силы, на что смотрит обыватель, а именно на крутящий момент и чем он выше и при низших оборотах, тем авто будет более комфортно ускорятся с низов и лучше тянуть! Чтобы понять о чем я говорю достаточно проехать на Прадо 4,0 и следом на ТЛК100 с 4,7, в очучениях просто пропасть и не в пользу Прадо, хотя в динамике он выигрывает.
По характеристикам О.Д. у 3,8 разгон 10,8/100.
Сейчас спецом сделал заезд,у меня вышло на 3.0 аж 12 сек/100.
Позже выложу видео).
зы.Про небо и землю явно перебор))
Ответьте одно: ДЛЯ ЧЕГО ВАМ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НУЖНЫ ЛИШНИЕ 2 СЕК?
В городе му ездим со скоростью потока,ускорение тоже с оглядкой на него..
По трассе-разогнались и поехали...
Остаются лишь обгоны.
Вы любите обгонять?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
А в бензиновом 3,8 сколько масла?
У 3.0 и 3.8 объем масла 4,5 литра.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
5 литров.
Это наверное в пустом как барабан движке.
При замене входит 4,5 до верхней метки.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот видео разгона трехлитровки.. Кому нужно-смотрите,считайте. Парралально засек по секундомеру. Погрешность спидометра-около 2 км/ч (не раз проверял по жпс)) https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Конечно каждому свое тут и спору нет, но объективные вещи отрицать нет смысла. В городе как 2,7, так и 3,0 хватает за глаза, а вот на трассе очучения не самые приятные, особливо при обгонах колон из фур. Я вот часто езжу по трассе и Прадо 2,7 это просто кара.
Тут все приводят такой довод что как Паджеро стоит на трассе, так а зачем ему такое качество при таком двигателе как 3,0???
Мля..
Треха уступает 3.8 ДВЕ секунды а не двадцать!))
Для любого адекватного обгона времени более чем достаточно.
Хорош высасывать проблему из пальца!))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Немного прокомментирую видео:
Разгонялся почти до 170 на неровной дороге,держа в одной руке мобильник).
По максималке заснять не получилось,так как догнал попутную машину и была встречка..
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
До 120 (звучит сигнал-колокольчик) получилось около 17 секунд.
Похоже Трибун обгоняет не фуры а ж/д поезда,раз такой динамики мало!))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Viktor38rus:
удивительно . какой-то очень уж малый объем.
Скажу еще, что даже не 5 а 4.5 литров.
Проверено.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
По поводу дизель или бензин. Когда выбирал Паджеро (после того как отпали другие марки), ездил на тест-драйве на 3-х литровом. Динамика у него нормальная, педаль в пол, раздается негромкий рык и вот уже на спидометре сотка. В глубоком снегу и на пересеченной местности звук трешки вообще не меняется, она просто тащит двух с половиной тонную машину по направлению вращения руля. Под впечатлением решил, что если уж трешка так везет, все беру дизель (про крутящий момент уже знал).
Теперь, то что касается дает дизель экономию или нет. Может и не дает, на временном интервале в 5 лет и пробегом за сотку, но с другой стороны, вот как всегда торопишься на работу, а тебе опять заправляться). Заправляюсь на одной заправке, при этом цена со скидкой выходит немного дороже 92. Считать, сколько масла надо заливать в бензиновый, а сколько в дизель? Зачем и так ясно, что любой внедорожник в эксплуатации дороже других, кроме того на Крузаках объемом 4.2 и Паджеро 3.2 объем заливаемого масла одинаков, а это уже дополнительный ресурс для Паджеро.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Конечно каждому свое тут и спору нет, но объективные вещи отрицать нет смысла. В городе как 2,7, так и 3,0 хватает за глаза, а вот на трассе очучения не самые приятные, особливо при обгонах колон из фур. Я вот часто езжу по трассе и Прадо 2,7 это просто кара.
Тут все приводят такой довод что как Паджеро стоит на трассе, так а зачем ему такое качество при таком двигателе как 3,0???
Вы как будто не слышите что Вам говорят. Я эксплуатирую этот двигатель больше года, это нормальный резвый движок. Я хожу по трассе со скоростью 120 км/ч и легко обгоняю на трассе всех кто едет с меньшей скоростью, а тех кто едет с большей мне обгонять и не нужно. Может быть на бОльших скоростях он и не ведет себя так-же, но мне это и не интересно.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Виктор74:
Мля..
Треха уступает 3.8 ДВЕ секунды а не двадцать!))
Для любого адекватного обгона времени более чем достаточно.
Хорош высасывать проблему из пальца!))
Мужики, мы что тут сравниваем? Это же не Феррари что-бы за 3,5 секунды до сотни разгоняться. Я представляю форум Феррариводов, которые меряются клиренсом или хвастаются как из болотин вылазили. Бу-га-га....
Бездорожье в России - лучше дорог.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Tribun:
От 3,8 на 3 сек, в рамках измеряемого диапазона это очень много, по ощущениям даже сказал бы как небо и земля. Крутящий момент это главное на что стоит обращать внимание для внедорожника, не на лошадиные силы, на что смотрит обыватель, а именно на крутящий момент и чем он выше и при низших оборотах, тем авто будет более комфортно ускорятся с низов и лучше тянуть! Чтобы понять о чем я говорю достаточно проехать на Прадо 4,0 и следом на ТЛК100 с 4,7, в очучениях просто пропасть и не в пользу Прадо, хотя в динамике он выигрывает.
А что такое момент? Это сила умноженная на плечо. Поэтому, чем больше лошадиных сил тем выше момент)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Bubonchik:
Вы как будто не слышите что Вам говорят. Я эксплуатирую этот двигатель больше года, это нормальный резвый движок. Я хожу по трассе со скоростью 120 км/ч и легко обгоняю на трассе всех кто едет с меньшей скоростью, а тех кто едет с большей мне обгонять и не нужно. Может быть на бОльших скоростях он и не ведет себя так-же, но мне это и не интересно.
Браво!!! Полностью согласен!!!=)))
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Надо бы такое же видео с дизелем выложить. Но это только в июле. А есть у кого-нибудь дизель на МКПП или единственный оставшийся 3,0 на МКПП?

У нас вот один дизель работает такой же только победнее комплектацией. без люка. Никак не добирусь его попробовать. Жаль что перестали механику на них ставить на все комплектации.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Bubonchik:
У меня все наоборот - не знаю с какой стороны к дизелю подходить. "3,0 л
24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4." Это выписка с сайта ОД. Крутящий 261 H/м при 4000 оборотах. Много читал мнений про тяговитость, кому-то мало, кому-то нормально. По мне так движок очень резвый.
Я то же не знаю с какой стороны к дизелю подходить, знаю где щуп для проверки уровня масла). Щупа для коробки у дизеля нет. Вообще с машинами люблю сам заниматься, но здесь вижу, что надо издалека начинать)
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
В итоге коплю я наверное на новый L200 в максималке на мехе.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Viktor38rus:
В итоге коплю я наверное на новый L200 в максималке на мехе.
А че П4 уже отмел?=)))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Viktor38rus:
В итоге коплю я наверное на новый L200 в максималке на мехе.
Элька хорошая машина
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
КАСПЕР700:
Дизель, конечно, для меня роднее, но пугает комон-реил этот! Какого х.ра его поставили?
Хочу своего Пыжа в Иркутск сгонять, чтоб топливную и по ходовке посмотрели. Вот надо при возможности и попробовать тест-драйв П4=))) Как там, Виктор38, можно - не?
А че его бояться? Все отличие коммон рэйл, от обычного - это топливная рампа, которая создает постоянное давление на форсунках от тнвд.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Dmitr23:
А че его бояться? Все отличие коммон рэйл, от обычного - это топливная рампа, которая создает постоянное давление на форсунках от тнвд.
Дак там электроники много. А если че нибудь замкнет?! И че с ним делать потом. У нас в поселке сейчас мода пошла, свои машины в Икрутск гонять на ремонт, хвалят там мастерские. И слух вроде прошел, что этот коммон реил в Иркутске делает один или два человека всего, на весь Иркутск. Да и саляра халявная есть. Все равно как то по легче с ней.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
А че П4 уже отмел?=)))
На него дненг не хватит. разве что с работы по остаточной забирать этого. но с тем как его обслуживают я бы ещё 10 раз подумал. разве что даром взять
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
Как там, Виктор38, можно - не?
Да в салоне ваще не проблема только лучше заранее записаться. Чтобы не попасть когда машины не будет.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
Дак там электроники много.
В общем то много ездит их уже и никто вроде не ругается на них
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
КАСПЕР700:
Дак там электроники много. А если че нибудь замкнет?! И че с ним делать потом. У нас в поселке сейчас мода пошла, свои машины в Икрутск гонять на ремонт, хвалят там мастерские. И слух вроде прошел, что этот коммон реил в Иркутске делает один или два человека всего, на весь Иркутск. Да и саляра халявная есть. Все равно как то по легче с ней.
У меня дед знакомый на Киа Соренто 2.5 заправлялся с тепловоза, заменил форсунки. Халява, сэр).
По поводу электроники ты Виктора 38 поподробнее расспроси. Служебная машина, кто ее сильно бережет и дорогую саляру льет и тем не менее ездит.
Вообще сейчас борьба за экологию и забугорные инженеры из кожи вон лезут, чтобы снизить токсичность выхлопа, слышал про сажевые фильтры? А в России вся соляра делится на зимнюю и летнюю, а не на Евро 2, 3 и 4. Поэтому если наш дизельный Паджеро ее переваривает, то это хорошо и не стоит ждать в дизеле очередного забугорного ноу-хау, это точно будет только хуже.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Льётся в нашего дизель тока с Роснефти, качество их топлива не знаю. Не берегут это да, 10 тыс км с пустыми задними стойками, 15 000км на одном масле с забитыми фильтрами это норма. Я просто забил бороться с тотальной тупизной и нежеланием работать механика. Встану на трассе если то напишу рапорт на механика. А то он своими бездействиями или неправильными действиями думаю уже ни одну сотню машин вывел из строя постоянно или временно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром