Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
134599
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bubonchik:
Вы как будто не слышите что Вам говорят. Я эксплуатирую этот двигатель больше года, это нормальный резвый движок. Я хожу по трассе со скоростью 120 км/ч и легко обгоняю на трассе всех кто едет с меньшей скоростью, а тех кто едет с большей мне обгонять и не нужно. Может быть на бОльших скоростях он и не ведет себя так-же, но мне это и не интересно.
Лучше и не скажешь!
Именно так.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот тот же разгон до 170 с регистратора https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Вспомнил что тоже видео одно занятое на регистратор снял. https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
Вспомнил что тоже видео одно занятое на регистратор снял. https://www.youtube.com/watch?v... _Y8I_t0cbswkJq...
Круто!) Это на заднем приводе шел чтоли?
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Вот этого не припомню вроде да т.к. дорога в основном сухая уже была. То же самое произошло на обратном пути, в тени небольшая наледь тоже оказалась хотя по ощущениям уже жара была на улице, там бы меня могло утащить в бетонный отбойник.

Раньше я только специально эту систему срабатывать заставлял. В общем 2 раза она меня точно спасла.

Кстати если долго кататься с отключеной ASTC с пробуксовками по снегу авто начинает дико матерится каким-то зуммером при том что ламп никаких не загорается. Это у всех так? или для отжигов на треке надо просто межосевой блок включать и задний блок? или вообще не стоит так делать?

Мне то интересно как он в управляемом заносе будет себя вести на полном приводе т.к. задний и передний я уже опробовал. Полный кажется самое интересное дл управляемого заноса и скоростного прохождения снежного трека.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот поэтому (а также по причине улета с трассы на Марке -тоже кстати подморозило теневой участок) езжу всегда на полном.
Разница в расходе-меньше литра а на душе спокойнее))
У меня была одна ситуация-когда одна ТП на круговом в гололед вклинилась с правой стороны передо мной и тут же,метрах в трех от меня дала по тормозам,пропуская пешехода..
Я изначально шел заметно быстрее ее.
Торможу в пол в 2-х метрах от машины,чисто инстинктивно кручу руль влево..
Стрекочет все,и я без всяких скольжений и заносов обхожу дуру слева и останавливаюсь!
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
odincovo
Сообщений: 8
Так автор глупо на льду и еще в повороте тормозить,похоже что вас напугала нива встреч ная?но у вас не занос,а четкое торможение по льду,зачем?а далее естественно авто начинает кидать
1
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
вячеславслав:
Так автор глупо на льду и еще в повороте тормозить,похоже что вас напугала нива встреч ная?но у вас не занос,а четкое торможение по льду,зачем?а далее естественно авто начинает кидать
Тормозил я до того как въехать на лёд. Когда перед понесло на встречку пришло рулить в обочину. Проосто скорость была не маленькой и снизить её так чтобы нормально пройти лёд я не успел. т.к. ничего не предвещало появления такого на дороге.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Виктор74:
Вот поэтому (а также по причине улета с трассы на Марке -тоже кстати подморозило теневой участок) езжу всегда на полном.
Да дело не в расходе. Там бы полный привод не помог. просто голимый лёд ещё и неожиданно.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Viktor38rus:
Вспомнил что тоже видео одно занятое на регистратор снял. https://www.youtube.com/watch?v... _Y8I_t0cbswkJq...
Системы рабочие, меня пару раз на трассе выручали. Только на офроде их лучше вырубать, только мешают.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Viktor38rus:
Кстати если долго кататься с отключеной ASTC с пробуксовками по снегу авто начинает дико матерится каким-то зуммером при том что ламп никаких не загорается. Это у всех так? или для отжигов на треке надо просто межосевой блок включать и задний блок? или вообще не стоит так делать?
Такой же зум срабатывал при подъеме в крутую горку по грязи с заблокированным межосевым дифом. После остановки еще секунд двадцать пиликал, потом замолк. Я подумал, что что-то перегрел, потому что подъем был экстремальный.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Viktor38rus:
Мне то интересно как он в управляемом заносе будет себя вести на полном приводе т.к. задний и передний я уже опробовал. Полный кажется самое интересное дл управляемого заноса и скоростного прохождения снежного трека.
На полном приводе, особенно если заглушишь межосевой диф, занос как раз станет не управляемым.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
https://vladivostok.drom.ru/mit... Вот мужики, не плохой вариант. Че скажете?
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Bubonchik:
На полном приводе, особенно если заглушишь межосевой диф, занос как раз станет не управляемым.
Не буду спорить, не пробовал. Но в общем получается что буксовать нельзя в полной мере на паджеро. А отчего происходит я не понял точно но мне кажется от слишком усердной работы антибукса.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
https://vladivostok.drom.ru/mit... o/9989010.html Вот мужики, не плохой вариант. Че скажете?
Мне кажется за такие деньги можно и с рулём не в бардачке купить и в комплектации получше. Это совсем базовая.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
https://vladivostok.drom.ru/mit... Или вот вариант еще=))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Viktor38rus:
Мне кажется за такие деньги можно и с рулём не в бардачке купить и в комплектации получше. Это совсем базовая.
Так это же чистокровный японец! Или я че то не понимаю.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Viktor38rus:
Не буду спорить, не пробовал. Но в общем получается что буксовать нельзя в полной мере на паджеро. А отчего происходит я не понял точно но мне кажется от слишком усердной работы антибукса.
Электроника вмешивается. Если хочешь по экстрималить, вырубай.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
КАСПЕР700:
Так это же чистокровный японец! Или я че то не понимаю.
А за с левым рулём не чистокровный японец? ))) Коротышка интересный. Но не мелковат ли будет?
Вариантов по паджеро много. В целом до 100 ткм они не просят вмешательств особых. Далее от эксплуатации и хранения.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Bubonchik:
Электроника вмешивается. Если хочешь по экстрималить, вырубай.
Я ж говорю через 30 секунд активной езды по сугробам или льду с отключеной электроникой, материца зумер начинает какой-то,
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Это наверное в пустом как барабан движке.
При замене входит 4,5 до верхней метки.
Примерно так и должно быть, судя по техническим характеристикам 4,3 входит в картер, 0,3 фильтр, 0,3 масляный радиатор, итого 4,9 литра, но так как оно все не стекает при замене, то 4,5 литра и выходит. Данные актуальны как для 3,8, так и для 3,0.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
По характеристикам О.Д. у 3,8 разгон 10,8/100. Сейчас спецом сделал заезд,у меня вышло на 3.0 аж 12 сек/100. Позже выложу видео). зы.Про небо и землю явно перебор)) Ответьте одно: ДЛЯ ЧЕГО ВАМ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НУЖНЫ ЛИШНИЕ 2 СЕК? В городе му ездим со скоростью потока,ускорение тоже с оглядкой на него.. По трассе-разогнались и поехали... Остаются лишь обгоны. Вы любите обгонять?))
Вы как то очень интересно сравниваете, у 3,8 вы берете паспортные данные в 10,8 сек, а у 3,0 данные от фонаря. Паспортные данные http://www.mitsubishi-motors.r... 3,8- 10,8 сек. 3,0 - 13,6 сек. Разница почти 3 сек. Нужны ли мне лишние 3 сек динамики? Да нужны и если бы это было не 3, а 5 сек было бы идеально и оптимально для трассы. В городе еще раз повторюсь 3,0, как и 2,7 хватает за глаза.
Bubonchik:
Вы как будто не слышите что Вам говорят. Я эксплуатирую этот двигатель больше года, это нормальный резвый движок. Я хожу по трассе со скоростью 120 км/ч и легко обгоняю на трассе всех кто едет с меньшей скоростью, а тех кто едет с большей мне обгонять и не нужно. Может быть на бОльших скоростях он и не ведет себя так-же, но мне это и не интересно.
Я вас слышу, но еще раз говорю что на соседнем отзыве владельцы Патриотов уверяют всех что им динамки в 18 сек до 100 хватает за глаза, а я вот так не считаю. Почему я свой субъективный взгляд должен основывать на вашем мнении? Вам 14 сек до 100 это норма, а для меня это овощь, которого на трассе уделает любая Лада Калина. Я вот по трассе обычно езжу от 140 и выше, там где дорога позволяет конечно. Больше вам скажу меня и динамика 3,8 совсем не впечатлила, хотелось бы немного шустрее, хотя бы в пределах 9 сек., но с этим еще можно смирится. Я по-моему как зашел на отзыв сразу обозначил свою позицию, что после теста у дилера 3,0, я его отмел сразу, так как динамика просто никакая.
Tribun:
проходил тест-драйв нового в салоне с 3,0, последний вариант отмел сразу, так как разгон в 14 сек до 100 меня мягко говоря не устроил.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Разница почти 3 сек. Нужны ли мне лишние 3 сек динамики? Да нужны и если бы это было не 3, а 5 сек было бы идеально и оптимально для трассы. В городе еще раз повторюсь 3,0, как и 2,7 хватает за глаза.Я вас слышу, но еще раз говорю что на соседнем отзыве владельцы Патриотов уверяют всех что им динамки в 18 сек до 100 хватает за глаза, а я вот так не считаю. Почему я свой субъективный взгляд должен основывать на вашем мнении? Вам 14 сек до 100 это норма, а для меня это овощь, которого на трассе уделает любая Лада Калина. Я вот по трассе обычно езжу от 140 и выше, там где дорога позволяет конечно. Больше вам скажу меня и динамика 3,8 совсем не впечатлила, хотелось бы немного шустрее, хотя бы в пределах 9 сек., но с этим еще можно смирится. Я по-моему как зашел на отзыв сразу обозначил свою позицию, что после теста у дилера 3,0, я его отмел сразу, так как динамика просто никакая.
Так тебе нужен Порш Кайен тогда, *****ты Паджеровских и УАЗовских форумах топчешся со своим субъективным мнением, это машины просто не для тебя. У меня тоже такие модели есть, которые я нутром не приемлю, но я не называю их овощем и с уважением отношусь к выбору их владельцев. А лАДУ кАЛИНУ я просто переду, если при обгоне замешкается.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Вы как то очень интересно сравниваете, у 3,8 вы берете паспортные данные в 10,8 сек, а у 3,0 данные от фонаря. Паспортные данные http://www.mitsubishi-motors.r... al 3,8- 10,8 сек. 3,0 - 13,6 сек. Разница почти 3 сек. Нужны ли мне лишние 3 сек динамики?...
Вот именно паспортные данные я считаю даются от фонаря. Вы еще про расход топлива скажите по паспортным данным!))) Каждая машина индивидуальна,ее нельзя загнать в жесткие рамки характеристик. Тем более такие одинаковые с виду-но несколько отличающиеся арабы и официалы. Про какой фонарь вы толкуете? Я на трассе нажал педаль газа и пошел разгон без моего вмешательства... сделал видео. Получилось 12 сек/до 100. Зачем отрицать очевидное? зы.Выше правильно сказали-что вы ищите среди Паджеро,если вам он не подходит по характеристикам??? Делайте в ММС спецзаказ,ну или на худой конец посетите тюнинговое ателье,поставьте перед ними задачу,профинансируйте.. зы.Ход вашей логики заставил меня вспомнить старый анекдот: "....да пошла ту на х.. со своей мясорубкой!!!" ))))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bubonchik:
Так тебе нужен Порш Кайен тогда, *****ты Паджеровских и УАЗовских форумах топчешся со своим субъективным мнением, это машины просто не для тебя. У меня тоже такие модели есть, которые я нутром не приемлю, но я не называю их овощем и с уважением отношусь к выбору их владельцев. А лАДУ кАЛИНУ я просто переду, если при обгоне замешкается.
Видимо хочется чтобы и характеристики выдающиеся были и стоимость не напрягала!)
А по сути наблюдаем лишь мечты вслух))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Вот именно паспортные данные я считаю даются от фонаря.
Вы еще про расход топлива скажите по паспортным данным!)))
Каждая машина индивидуальна,ее нельзя загнать в жесткие рамки характеристик.
Тем более такие одинаковые с виду-но несколько отличающиеся арабы и официалы.
Про какой фонарь вы толкуете?
Я на трассе нажал педаль газа и пошел разгон без моего вмешательства... сделал видео.
Получилось 12 сек/до 100.
Зачем отрицать очевидное?
зы.Выше правильно сказали-что вы ищите среди Паджеро,если вам он не подходит по характеристикам???
Делайте в ММС спецзаказ,ну или на худой конец посетите тюнинговое ателье,поставьте перед ними задачу,профинансируйте..
зы.Ход вашей логики заставил меня вспомнить старый анекдот: "....да пошла ту на х.. со своей мясорубкой!!!" ))))
В таком случае вы сами себе противоречите, сравнивая ваши замеры и данные производителя. Возможно 3,8 при ваших замерах разогнался бы за 9 или 8 сек и т.д. Вообще мне не понятно стремление выдавать желаемое за очевидное.
Кстати рассматривал ваше видео, старт начинается со 2-й секунды, а скорость 100 достигается на 16 сек., может я как-то неправильно считаю, но у меня получается не менее 13,5 сек, а то и в районе 14.
Что касается Паджеро, то версия 3,8 при его цене меня пока еще интересует, но только по той самой причине что за эти деньги аналогичного ничего не купишь, уж лучше свежий Паджеро с пробегом до 60 тыс. км, чем умотанный Прадо 120.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
В таком случае вы сами себе противоречите, сравнивая ваши замеры и данные производителя. Возможно 3,8 при ваших замерах разогнался бы за 9 или 8 сек и т.д. Вообще мне не понятно стремление выдавать желаемое за очевидное.
Кстати рассматривал ваше видео, старт начинается со 2-й секунды, а скорость 100 достигается на 16 сек., может я как-то неправильно считаю, но у меня получается не менее 13,5 сек, а то и в районе 14.
Что касается Паджеро, то версия 3,8 при его цене меня пока еще интересует, но только по той самой причине что за эти деньги аналогичного ничего не купишь, уж лучше свежий Паджеро с пробегом до 60 тыс. км, чем умотанный Прадо 120.
Да какая разница за сколько он разгоняется, ну ни за это его покупают, это не балид формулы 1.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Да какая разница за сколько он разгоняется, ну ни за это его покупают, это не балид формулы 1.
Ну от него разгона в 6 сек никто не требует. Но еще раз повторюсь по моему скоромному мнению ИМХО!, для внедорожника в 21-м веке показатели по динамике авто не должны превышать 10 сек до 100. Это лично для меня обусловлено 1. Привычкой быстро ездить 2. Запасом мощности и ускорения при резких обгонах 3. Моральным удовлетворением и отсутствием ощущения что тяги не хватает. Золотая середина для меня на сегодняшний день динамика Прадо 120 с 4,0. Еще раз говорю, что это зависит от субъективных предпочтений и я нисколько не пытаюсь оспорить или осудить выбор владельцев Паджеро с 3,0 или Прадо 2,7 и т.д.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Ну от него разгона в 6 сек никто не требует. Но еще раз повторюсь по моему скоромному мнению ИМХО!, для внедорожника в 21-м веке показатели по динамике авто не должны превышать 10 сек до 100. Это лично для меня обусловлено 1. Привычкой быстро ездить 2. Запасом мощности и ускорения при резких обгонах 3. Моральным удовлетворением и отсутствием ощущения что тяги не хватает. Золотая середина для меня на сегодняшний день динамика Прадо 120 с 4,0. Еще раз говорю, что это зависит от субъективных предпочтений и я нисколько не пытаюсь оспорить или осудить выбор владельцев Паджеро с 3,0 или Прадо 2,7 и т.д.
Что прикажете делать??)))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Что прикажете делать??)))
Вы уже свой выбор сделали, а я еще пока нет, а потому извините но имею полное право ковыряться во всех потребительских свойствах авто!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Хотел спросить по части Араба, если ли у него какие-нибудь недостатки по отношению к дилеру?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот даже мое видео вы переврали)))
Старт-3-я секунда (поднялась стрелка тахометра)
100 км/ч-15-я секунда (мобильник между шкалами приборов,перекрытие метки стрелкой под углом).
Притом повторяю: я парралельно замерял секундомером.
О чем с вами можно спорить,если аргументов вы не приемлите?
Или все же троллите?))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Tribun:
Хотел спросить по части Араба, если ли у него какие-нибудь недостатки по отношению к дилеру?
Прадо Араб с 2,7 прогревается минут на 15-20 дольше, имеет увеличенную систему охлаждения, шумоизоляция хуже, ну и жижи все рассчитаны на жару, т.е. надо сразу менять.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Вот даже мое видео вы переврали)))
Старт-3-я секунда (поднялась стрелка тахометра)
100 км/ч-15-я секунда (мобильник между шкалами приборов,перекрытие метки стрелкой под углом).
Притом повторяю: я парралельно замерял секундомером.
О чем с вами можно спорить,если аргументов вы не приемлите?
Или все же троллите?))
Пошел еще более внимательно смотреть!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Прадо Араб с 2,7 прогревается минут на 15-20 дольше, имеет увеличенную систему охлаждения, шумоизоляция хуже, ну и жижи все рассчитаны на жару, т.е. надо сразу менять.
Арабов готовить надо к нашему климату. Пацаны берут без проблем, вкидываются немного (30-50 тыр) и нормальная машина получается.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Хотел спросить по части Араба, если ли у него какие-нибудь недостатки по отношению к дилеру?
У него есть преимущества в виде радиатора акпп и электрического вентилятора в паре с механическим.
Также + более богатая комплектация в базе и 1 катализатор и лямбда зонд вместо трех,в результате имеем Евро2 и мощность на 10 л.с.больше.
Из якобы недостатков-4-х ст. акпп.
зы.И почему априори у араба должны быть недостатки перед официалом?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Tribun:
Пошел еще более внимательно смотреть!
Ну вот собственно на первом снимке видно что обороты ушли к 2000, т.е. это момент старта, начинается он со 2й секунды. На втором снимке видно как стрелка достигла отметки 100 на 16 сек. + погрешность спидометра, т.е. реальные 100 были примерно на 105-107 км в час.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Tribun:
Ну вот собственно на первом снимке видно что обороты ушли к 2000, т.е. это момент старта, начинается он со 2й секунды. На втором снимке видно как стрелка достигла отметки 100 на 16 сек. + погрешность спидометра, т.е. реальные 100 были примерно на 105-107 км в час.
Сорри, сами снимки
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Прадо Араб с 2,7 прогревается минут на 15-20 дольше, имеет увеличенную систему охлаждения, шумоизоляция хуже, ну и жижи все рассчитаны на жару, т.е. надо сразу менять.
Прадо араб-более дешевая и простая комплектация.
Паджеро араб-более богатая комплектация в базе.
Прогревается так же как и официал-отличие в термостате (82 гр. вместо 87 если не ошибаюсь) меняется за 10 минут,стоит 250 руб.
Я поменял для прикола,результат-стрелка сместилась чуть вправо,время прогрева не изменилось.
Система охлаждения 1 в 1 с официалом-см.данные.
Шумка тоже везде так себе-что у оф,что у араба.))
Жижи....антифриз менять однозначно,по остальным не слышал чтобы кто то заморачивался.
Я залил везде синтетику мобил трансмиссионку.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
У него есть преимущества в виде радиатора акпп и электрического вентилятора в паре с механическим.
Также + более богатая комплектация в базе и 1 катализатор и лямбда зонд вместо трех,в результате имеем Евро2 и мощность на 10 л.с.больше.
Из якобы недостатков-4-х ст. акпп.
зы.И почему априори у араба должны быть недостатки перед официалом?))
Ну 4х ступый автомат это весомый недостаток.
Элементарно Ватсон! Авто имеет спецификацию для жарких стран, а у нас нифика не Африка, а суровая Сибирь с морозами по 8 мес, зимой доходящими до -45.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
https://vladivostok.drom.ru/mit... Интересный вариант, за дешево. Особенно понравились рыжие чехлы.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Сорри, сами снимки
На первом снимке стрелка спидометра еще лежит,машина стоит,гидротрансформатор начал вращение.
На втором снимке стрелка перекрывает метку под углом (мысленно сместите камеру еще более вправо и вашим аргументам пойдет плюсом еще 1-2 сек.))
Смотрите на 13 сек. и опять таки мысленно сместите камеру влево,напротив шкалы спидометра.
Увидите ровно 100 км/ч))
Третий раз повторяю...парралельно врубал секундомер,получилось 12 сек.
зы.Дальнейший спор-только на деньги!))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
На первом снимке стрелка спидометра еще лежит,машина стоит,гидротрансформатор начал вращение.
На втором снимке стрелка перекрывает метку под углом (мысленно сместите камеру еще более вправо и вашим аргументам пойдет плюсом еще 1-2 сек.))
Смотрите на 13 сек. и опять таки мысленно сместите камеру влево,напротив шкалы спидометра.
Увидите ровно 100 км/ч))
Третий раз повторяю...парралельно врубал секундомер,получилось 12 сек.
зы.Дальнейший спор-только на деньги!))
Аналогично предлагаю закончить спор и остаться каждый при своем мнении.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Ну 4х ступый автомат это весомый недостаток.
Элементарно Ватсон! Авто имеет спецификацию для жарких стран, а у нас нифика не Африка, а суровая Сибирь с морозами по 8 мес, зимой доходящими до -45.
4-Х ст. автомат отличается от 5-ст лишней передачей,помещенной МЕЖДУ 1-й и последней (прямой) для большей эластичности переключений.
Что у 4-х ст. что у 5-ст. последняя имеет одинаковые передаточные отношения и условная скорость достигается на одних и тех же оборотах.
Надежность 4-х ст. коробки выше.
Что вы подразумеваете под спецификацией для жарких стран?))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Аналогично предлагаю закончить спор и остаться каждый при своем мнении.
Ваше мнение на мои результаты не повлияло))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я поехал на работу,загляну позже).
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
А я уже приехал). Опять за секунды спорите, а ведь каждая выигранная секунда это лишний литр топлива и дополнительная нагрузка на трансмиссию. У меня в гараже напротив пацаны Супру готовят, вот на ней я с удовольствием бы погонял)
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Однако благодаря вам отзыв стал самым коментируемым) уже 557)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Viktor38rus:
Однако благодаря вам отзыв стал самым коментируемым) уже 557)
Надо сюда на отзыв пару прадоводов, тогда у тебя за тыщу перевалит!!!=))))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Сорри, сами снимки
Аналогично,снимки...
Только первый когда стрелка спидометра сдвинулась с нуля а второй-реальная сотня.
Результат-12 сек.до 100)))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
А я уже приехал). Опять за секунды спорите, а ведь каждая выигранная секунда это лишний литр топлива и дополнительная нагрузка на трансмиссию. У меня в гараже напротив пацаны Супру готовят, вот на ней я с удовольствием бы погонял)
И не говори, я здесь про то же речь веду. У каждой машины свое предназначение: на спорткаре нужно секунды считать, а на джипе клиренсом и блокировками мериться.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Нашел у официалов разгон до 100км.ч :
Паджеро: 3МТ - 12,6 сек, 3АТ-13,6 сек, 3.2АТ-11.1сек, 3.8-10.8 сек
Прадо: 2.7МТ-11.7 сек, 2.7АТ-11.7 сек, 3.0АТ-11.7 сек, 4.0-9.2 сек
Патфиндер: 2.5МТ-11 сек, 2.5АТ-10,7 сек, 3АТ-8.9 сек
КИА Мохав: 3АТ-9 сек, 3.8-8.5 сек
БМВ Х5 3АТ-7.6сек
Крузак 200: 4.5 Д-8.9 сек, 4.6-8.6 сек
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Ну где там прадоводы? а почему пасфайндеров или патролов владельцев нет?))
Кто ещё рядом Jeep Commander ?
Kia Mohave ?

эх маловато классчиеских кирпчиных джипов остаётся. страшно подумать каким будет паджеро 5. хорошо что мицу так часто поколения не меняет. а то не успеешь одним проникнуться и начать копить как на выходе другое и возможно не то что ты хотел.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
Нашел у официалов разгон до 100км.ч : Паджеро: 3МТ - 12,6 сек, 3АТ-13,6 сек, 3.2АТ-11.1сек, 3.8-10.8 сек Прадо: 2.7МТ-11.7 сек, 2.7АТ-11.7 сек, 3.0АТ-11.7 сек, 4.0-9.2 сек Патфиндер: 2.5МТ-11 сек, 2.5АТ-10,7 сек, 3АТ-8.9 сек КИА Мохав: 3АТ-9 сек, 3.8-8.5 сек БМВ Х5 3АТ-7.6сек Крузак 200: 4.5 Д-8.9 сек, 4.6-8.6 сек
Прадо 2,7МТ - 14,0 сек., 2,7АТ - 14,5 сек. http://povozcar.ru/toyota-land...
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
[quote=Dmitr23]Нашел у официалов разгон до 100км.ч : Паджеро: 3МТ - 12,6 сек, 3АТ-13,6 сек, 3.2АТ-11.1сек, 3.8-10.8 сек Прадо: 2.7МТ-11.7 сек, 2.7АТ-11.7 сек, 3.0АТ-11.7 сек, 4.0-9.2 сек Патфиндер: 2.5МТ-11 сек, 2.5АТ-10,7 сек, 3АТ-8.9 сек КИА Мохав: 3АТ-9 сек, 3.8-8.5 сек БМВ Х5 3АТ-7.6сек Крузак 200: 4.5 Д-8.9 сек, 4.6-8.6 сек[/quote] У Прадо 2,7 данные в корне не верные, там 11,7 даже близко не пахнет, реальный разгон у механики в районе 13,2-13,5 сек, у автомата - 14 сек. Официальных данных и замеров нет, видимо Тойота не хочет шокировать владельцев 2,7, а потому их не сообщает! [quote=Bubonchik]Прадо 2,7МТ - 14,0 сек., 2,7АТ - 14,5 сек. http://povozcar.ru/toyota-land...[/ quote] Вроде верно, но тем не менее данные сомнительные, чисто субъективно Прадо 120 с 2TR (2,7) на автомате, едет одинаково с Паджеро 3,0 на автомате, ну может даже Паджеро немного шустрее, но там чтобы разницу почувствовать нужно постараться.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
эх маловато классчиеских кирпчиных джипов остаётся. страшно подумать каким будет паджеро 5. хорошо что мицу так часто поколения не меняет. а то не успеешь одним проникнуться и начать копить как на выходе другое и возможно не то что ты хотел.
Разговаривал по П5 с официалами, говорят что будет только во второй половине 2015 года, ни технических данных, ни цен, короче ваще толком никакой инфы, даже им тизеров не показывали, а потому каким он будет знает только главный дизайнер Мисубиси.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
И не говори, я здесь про то же речь веду. У каждой машины свое предназначение: на спорткаре нужно секунды считать, а на джипе клиренсом и блокировками мериться.
У меня вот хоть убейте понятие "настоящий внедорожник", "джип" никак с Паджеро или Прадо не соотносится, это универсальный автомобиль хорошо адаптированный к условиях российских дорог, которой стоит классом чуть выше паркетника, исключительно за счет блокировки межосевого дифа и пониженной. Да щас и паркетники такие вооруженные, что на бездорожье Паджеро фору дадут, пример тот же Туарег.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
У меня вот хоть убейте понятие "настоящий внедорожник", "джип" никак с Паджеро или Прадо не соотносится, это универсальный автомобиль хорошо адаптированный к условиях российских дорог, которой стоит классом чуть выше паркетника, исключительно за счет блокировки межосевого дифа и пониженной. Да щас и паркетники такие вооруженные, что на бездорожье Паджеро фору дадут, пример тот же Туарег.
Бери туарег..
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Аналогично,сни мки...
Только первый когда стрелка спидометра сдвинулась с нуля а второй-реальная сотня.
Результат-12 сек.до 100)))
Весьма субъективно однако... С каких это пор начали мерить динамику с момента когда тронулся спидометр? Момент старта это когда вы отпустили педаль тормоза нажав на газ, вот отсюда и ведите отсчет. (для справки, проф. оборудование моментом старта считает момент когда вы отпустили тормоз, у стенда немного другие параметры измерения, а потому показания могут отличатся от дорожных замеров). При замере по спидометру корректнее будет смотреть достижение скорости 100 когда стрелка пересекает отметку 105-107 км в час, так как погрешность спидометра примерно 5-7%.
Вы бы еще сделали замеры с горы, да резину меньшего диаметра поставьте, вообще 11 сек будет, да если еще ветер попутный, короче субъективно все это, есть официальные данные которые говорят о 13,6 сек до 100, это в идеальных условиях, реальные данные обычно немного больше (как и расход, вы ж сами говорили что им по этой части не верите) вот я и беру цифру в примерно 14 сек.
Тема это конечно интересная, но чисто субъективно, я садясь на трассе в Прадо 2,7 (аналогичное авто Паджеро 3,0) чувствую себя ущербно, чего не могу сказать о городе, где объем играет уже гораздо меньшее значение. Вон япошки не зря ведь пересели все на литровые табуретки и довольны, а потому что реально больше и не надо чтобы в пробке стоять.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Бери туарег..
Я бы с удовольствием, мне он очень нравится, особенно 3-х литровый дизель, у хорошего знакомого 2010 года, я его тестировал для общего развития, валит просто нереально, все-таки немецкие дизеля на 3 головы превосходят япошек, но хороший, неотжатый Тур начинается от 1,7-1,8. Да и с ремонтопригодностью в нашей деревне у него не очень, особливо дизеляка, нужно что-то попроще.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Я бы с удовольствием, мне он очень нравится, особенно 3-х литровый дизель, у хорошего знакомого 2010 года, я его тестировал для общего развития, валит просто нереально, все-таки немецкие дизеля на 3 головы превосходят япошек, но хороший, неотжатый Тур начинается от 1,7-1,8. Да и с ремонтопригодностью в нашей деревне у него не очень, особливо дизеляка, нужно что-то попроще.
Вот здесь как раз самому себе нужно ответить на вопрос:
"Вам нужны "шашечки"-или нужно ехать?"))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Погрешность моего спидометра по жпс-2% Иначе-100 по спидометру-98 по жпс. Могу организовать как нибудь видео) зы.ехал даже в горку пологую,вот на этом видео видно. Ветра не было,см.архив гисметео)) https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Погрешность моего спидометра по жпс-2% Иначе-100 по спидометру-98 по жпс. Могу организовать как нибудь видео) зы.ехал даже в горку пологую,вот на этом видео видно. Ветра не было,см.архив гисметео)) https://www.youtube.com/watch?v...
Все это весьма условно, нашел старый выпуск журнала "За рулем", по их замерам погрешность спидометра составила 9%, правда тестировался 3,8, но спидометр то одинаковый верно? Более точный замер можно сделать только на полигоне с проф. оборудованием, а самостоятельное творчество далеко от истины, а потому лично я склонен верить официальным данным, за неимением других.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
ну вы загнули ребят))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Все это весьма условно, нашел старый выпуск журнала "За рулем", по их замерам погрешность спидометра составила 9%, правда тестировался 3,8, но спидометр то одинаковый верно?
Более точный замер можно сделать только на полигоне с проф. оборудованием, а самостоятельное творчество далеко от истины, а потому лично я склонен верить официальным данным, за неимением других.
Показания жпс тоже условны?
Ну.тогда хз...
На мои аргументы,подкрепленные фактами в ответ лишь ПРОСТО слова))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
[quote=Bubonchik]Прадо 2,7МТ - 14,0 сек., 2,7АТ - 14,5 сек. http://povozcar.ru/toyota-land...[/ quote] Я то же подумал, что Тойота гонит, везде по 11.7 сек)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Tribun:
Я бы с удовольствием, мне он очень нравится, особенно 3-х литровый дизель, у хорошего знакомого 2010 года, я его тестировал для общего развития, валит просто нереально, все-таки немецкие дизеля на 3 головы превосходят япошек, но хороший, неотжатый Тур начинается от 1,7-1,8. Да и с ремонтопригодностью в нашей деревне у него не очень, особливо дизеляка, нужно что-то попроще.
Пока немец ездит, он хозяина радует, но если вдруг что-то, все продавай домик в деревне).
А в чем немецкий дизель превосходит японского? То, что они с литра объема больше лошадей снимают, так здесь им уже у корейцев учиться надо, дизель 2.2 со 190лс. Он не разогнанный вряд ли выдаст больше 70лс, моторесурс у таких дизелей не большой, головки ведет, шатуны обрывает.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
Пока немец ездит, он хозяина радует, но если вдруг что-то, все продавай домик в деревне).
А в чем немецкий дизель превосходит японского? То, что они с литра объема больше лошадей снимают, так здесь им уже у корейцев учиться надо, дизель 2.2 со 190лс. Он не разогнанный вряд ли выдаст больше 70лс, моторесурс у таких дизелей не большой, головки ведет, шатуны обрывает.
Я как потребитель мыслю банально, Туровский 3-шка работает не громче бензинки, везет просто нереально, тяга бешенная, вибраций минимум, сравниваем с Паджеро и Прадо, что 1KD, что 4М41, работают как на тракторе, едут весьма посредственно. Больше всего в японцах раздражают именно вибрации и шумность дизелей, но мы тут уже определились, что видимо на данном отзыве я единственный кто этим заморачивается, остальным это не так важно.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Я как потребитель мыслю банально, Туровский 3-шка работает не громче бензинки, везет просто нереально, тяга бешенная, вибраций минимум, сравниваем с Паджеро и Прадо, что 1KD, что 4М41, работают как на тракторе, едут весьма посредственно. Больше всего в японцах раздражают именно вибрации и шумность дизелей, но мы тут уже определились, что видимо на данном отзыве я единственный кто этим заморачивается, остальным это не так важно.
Ну да,здесь один только человек продвинутый а остальные тормознулись в отношении прогресса и идут не в ногу!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А те,кто ездит на чем то "ниже" паджеро-наверное вообще люди не адекватные?
Трибун...стисняюсь спросить...тебе сколько лет?
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
что видимо на данном отзыве я единственный кто этим заморачивается, остальным это не так важно.
Стесняюсь спросить! А Вам вообще, какая машина или марка машины то нравится? Или по душе?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
Вы уже свой выбор сделали, а я еще пока нет, а потому извините но имею полное право ковыряться во всех потребительских свойствах авто!
Я конечно извиняюсь, но с таким подходом Вам лучше ракету взять! Она и вдоль и поперек летать может, и скорость сверхзвука, и теплая, и шумка там вообще....... . С места рвет, за пол секунды в космос выходит!=)))
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
КАСПЕР700:
Стесняюсь спросить! А Вам вообще, какая машина или марка машины то нравится? Или по душе?
По моему его амплуа-ходить по отзывам и троллить)) Я так понял с его первого сообщения,которое есть типичный вброс!) зы.Вот его интересы: https://www.drom.ru/search/?cx=...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
По моему его амплуа-ходить по отзывам и троллить)) Я так понял с его первого сообщения,которое есть типичный вброс!) зы.Вот его интересы: https://www.drom.ru/search/?cx=... rc9c8&cof=...
Может он родственник Мони?=))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот он уже не только нас достал..
Человек его конкретно спрашивает-а Трибун виляет и уходит от ответа))
Tribun:
В 2,3-2,4 можно вписать новый Туарег с дизелем который просто на 3-и головы превосходит 1KD.
В 2,0-2,2 Range Rover Evoque с дизельком
В 2,2 в минималке можно вписать Диско 4 с дизельком
Из б.у. я бы конечно задумался от ТЛК100 со славным прошлым и пробегом 80-90 тыс. км, но надежным и простым дизельком HD.
Из бензиновых авто, в ущерб проходимости и раме, но мне кажется интересным Хайлендер.
Вопрошатель недоумевает:
Алексей Дмитриевич:
. А на мой взгляд, салон добротный и не выпадает из общей концепции автомобиля. Монитор стоит двадцатник, можно взять кредит, если денег не хватит. А движок тарахтит снаружи, может вы внутри просто не сидели. А поливают грязью обычно то , на чем сосед ездит. Но это все слова и лирика, а все таки поведайте мне на чем сами то рассекаете, если вы такой разборчивый. К чему стремиться то мне нужно? А то деньги есть, а чего купить не знаю. Автор, извините за этот уход от темы. Мне очень нравится ваш авто и внешне и внутренно. К сожалению дилера нет, а в Москву за каждой фигней не наездишься. Родственница ездит на Диско 3, особых проблем не замечал. Удачи .
В ответ опять пыль:
Tribun:
Писал вам комментарий на данный пост, отвлекли, потому возвращаюсь к нему.
Салон.
А вы посмотрите на салон того же GX460 (понимаю что ценник другой), но давайте уберем все средства роскоши, электроприводы и т.д. оставим просто концепцию и материалы, это же ведь не так дорого, верно? И взглянем на салон Прадо 150, сразу создается ощущение, что его специально уродовали.
Монитор стоит 20-ник, но он никогда не будет выполнять всех сервисных функций как на Люксе, хотя эстетически проблема решается, тут согласен.
Движок.
Он тарахтит и снаружи и внутри и еще издает мерзкие вибрации. А может вы никогда не сидели в дизельных Мерсах, том же Туареге? Сравните и станет понятно, почему его пол Дрома кличут трактором.
Вам стремится думаю нужно к ТЛК200 с бензиновым мотором, учитывая что до этого у вас по-моему был RX или я ошибаюсь?
По части своего авто, может напишу отзыв пообсуждаем, я тоже от части в муках выбора, поэтому загадывать не хочу, а пока давайте обмениваться мнениями.
В итоге так темной лошадкой и остался))
Tribun:
Почему пешком, на троллейбусе)))
Эвок мне тоже не нравится, я привел его до кучи.
Из конкурентов Прадо, при учете что авто именно новое, мне не нравится ни одно авто в целом. Нравится дизель и классическая внешность Диско, нравится качество отделки салона и его дизайн у Туарега, опять же управляемость Туарега. В Прадо нравится его надежность и проверенность конструкции и основных узлов.
При бюджете до 2,2 я бы однозначно остановился на пробежном автомобиле, при отсутствии сервиса однозначно Тойота.
А вообще для города и редких вылазок, думаю Туарег с дизелем вполне достойный вариант.
Мое мнение:
МЕЧТАЮЩИЙ СТУДЕНТ,сидящий в отзывах без единого сообщения в профильных форумах, наслаждающийся своей эрудицией!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
К сожалению вопросы Алексея Дмитриевича не процитировались, скажу словами: Он спрашивает-на чем сам ездит такой эксперт Трибун??? Полностью-здесь: Отзыв о Land Rover Discovery
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
К сожалению вопросы Алексея Дмитриевича не процитировались, скажу словами: Он спрашивает-на чем сам ездит такой эксперт Трибун??? Полностью-здесь: Отзыв о Land Rover Discovery
Согласен, Алексей Дмитриевич и Картошка нормальные адекватные люди с которыми можно многое обсудить, но Статуя - он как Фигаро)). Но больше всего ему нравится доставать Патриотоводов, не пойму только для чего.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
Вот он уже не только нас достал..
Человек его конкретно спрашивает-а Трибун виляет и уходит от ответа))Вопрошатель недоумевает:В ответ опять пыль:В итоге так темной лошадкой и остался))Мое мнение:
МЕЧТАЮЩИЙ СТУДЕНТ,сидящий в отзывах без единого сообщения в профильных форумах, наслаждающийся своей эрудицией!))
Ты это эрудицией называешь)))))))? Это больше по теме "Вы на каком инструменте играете?"
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
КАСПЕР700:
Я конечно извиняюсь, но с таким подходом Вам лучше ракету взять! Она и вдоль и поперек летать может, и скорость сверхзвука, и теплая, и шумка там вообще....... . С места рвет, за пол секунды в космос выходит!=)))
Лучше всего автомобиль Бэтмэна)
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Трибун...стисн яюсь спросить...тебе сколько лет?
Судя по твоему нику с цифрой 74, я так понимаю ты меня на 10 лет старше.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
Стесняюсь спросить! А Вам вообще, какая машина или марка машины то нравится? Или по душе?
Мне с учетом местности и условий эксплуатации LX470, ТЛК200, вершина внедорожников LX570, вопрос в другом речь идет о другом бюджете.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
Согласен, Алексей Дмитриевич и Картошка нормальные адекватные люди с которыми можно многое обсудить, но Статуя - он как Фигаро)). Но больше всего ему нравится доставать Патриотоводов, не пойму только для чего.
Яж тебе уже писал, исключительно личностное восприятие гражданина Мухи, который шастает по всем отзывам и пиарит такое убожество как УАЗ Патриот, при этом ничего не смысля в технической части авто, поливает грязью иностранных производителей! Кстати ему уже подвели и отзыв свой он удалил! Остальные там есть вполне адекватные мужики, тот же AD, он пишет все по теме и к нему претензий нет.

Что же касается обсуждения авто, то мне интересно, а чего так всех задевает когда разговор заходит о реальных недостатках авто, я вот никогда этого не понимал, ну не греется двиг так сообщи об этом, гремит салон тоже, чего владельцы начинают извиваться и выкручиваться приводя нелепые доводы.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Судя по твоему нику с цифрой 74, я так понимаю ты меня на 10 лет старше.
Почти угадал.
На 18.
В цифрах-твоя сила!))
зы.А 74 это регион.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Ты это эрудицией называешь)))))))? Это больше по теме "Вы на каком инструменте играете?"
Не,ну а чО...
Человек во множестве отзывов о совершенно разных авто (см.ссылку выше) всавляет свое авторитетное мнение,обсуждает плюсы и минусы..
Я не думаю что это основано на опыте владения,остается одно-начитанность и эрудиция!))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Яж тебе уже писал, исключительно личностное восприятие гражданина Мухи, который шастает по всем отзывам и пиарит такое убожество как УАЗ Патриот, при этом ничего не смысля в технической части авто, поливает грязью иностранных производителей! Кстати ему уже подвели и отзыв свой он удалил! Остальные там есть вполне адекватные мужики, тот же AD, он пишет все по теме и к нему претензий нет.
Что же касается обсуждения авто, то мне интересно, а чего так всех задевает когда разговор заходит о реальных недостатках авто, я вот никогда этого не понимал, ну не греется двиг так сообщи об этом, гремит салон тоже, чего владельцы начинают извиваться и выкручиваться приводя нелепые доводы.
Пиаря свои мечты ты разумеется,находишься в более выгодном положении,типа "беспроигрышная лотерея"!))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Мне с учетом местности и условий эксплуатации LX470, ТЛК200, вершина внедорожников LX570, вопрос в другом речь идет о другом бюджете.
А я если воровал бы-то миллион а если имел-то Королеву!)+Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным,+Лучше журавль в небе чем утка под кроватью...и т.д.))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Согласен, Алексей Дмитриевич и Картошка нормальные адекватные люди с которыми можно многое обсудить, но Статуя - он как Фигаро)). Но больше всего ему нравится доставать Патриотоводов, не пойму только для чего.
Типичный снобизм,имхо!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
Пока немец ездит, он хозяина радует, но если вдруг что-то, все продавай домик в деревне).
Исходя из темы разговора выше, откель такие экспертные данные? Или как аналогично тому в чет только что меня упрекнули, начитанность и эрудиция?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Моя логика такова:
Я радуюсь тому,что мне доступно и не ананирую идеалы)).
От тебя информации никто и не требует,хотя общаться с "котом в мешке" тоже моветон.
Порой общаясь с подобными людьми создается впечатление что рубишься с компьютерной тролль-программой!))
Виктор предлагаю закрыть этот гнилой разговор, я обычный автолюбитель, единственное что возможно проскальзывает некий снобизм, так как в жизни пришлось поездить на разных внедорожниках от Тойота и Лексус, я не был их собственником, просто ездил. Когда выбираешь авто конкретно для себя невольно смотришь на бюджет и отталкиваешься из этого уже по сложившимся идеалам на что хватает, плюсы я примерно знаю, о недостатках мне хочется узнать максимально много, только ради того чтобы взвесить потребительские свойства товара.
Извиняюсь если немного жестко констатирую своем мнение, цели задеть или обидеть перед собой не ставил. Признаюсь что после теста Паджеро может немного горячусь о его недостатках, сейчас все же взвешивая рынок нахожу что это автомобиль один из лучших вариантов на рынке в мой бюджет и с некоторыми вещами просто нужно смирится.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Исходя из темы разговора выше, откель такие экспертные данные? Или как аналогично тому в чет только что меня упрекнули, начитанность и эрудиция?
Ну,предположим,такая информация не является большим секретом и так сказать налицо...в отличие от тактильных ощущений автомобиля или же реализации характеристик!))
У меня к примеру сосед справа...имеет любимый тобой Диско 4 дизель,но большинство времени ездит на П-3 коротышах (бензин 3,5 и дизель)
На дизельном-чаще.
Щенячьего восторга от диско не испытывает,каждая машина хороша по своему.
Сосед слева-любитель (и владелец) Лексусов и БМВ.
Вечерами бывает беседуем))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Виктор предлагаю закрыть этот гнилой разговор, я обычный автолюбитель, единственное что возможно проскальзывает некий снобизм, так как в жизни пришлось поездить на разных внедорожниках от Тойота и Лексус, я не был их собственником, просто ездил. Когда выбираешь авто конкретно для себя невольно смотришь на бюджет и отталкиваешься из этого уже по сложившимся идеалам на что хватает, плюсы я примерно знаю, о недостатках мне хочется узнать максимально много, только ради того чтобы взвесить потребительские свойства товара.
Извиняюсь если немного жестко констатирую своем мнение, цели задеть или обидеть перед собой не ставил. Признаюсь что после теста Паджеро может немного горячусь о его недостатках, сейчас все же взвешивая рынок нахожу что это автомобиль один из лучших вариантов на рынке в мой бюджет и с некоторыми вещами просто нужно смирится.
Ничего гнилого в этой дискуссии я не наблюдаю.
Или это самокритика?
Не заморачивайся!))
Что касается идеалов-то авто это не то направление,где их нужно реализовывать в полной мере.
Основные ценности это дом и семья,остальное-дело наживное
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Ну,предположим ,такая информация не является большим секретом и так сказать налицо...в отличие от тактильных ощущений автомобиля или же реализации характеристик!))
У меня к примеру сосед справа...имеет любимый тобой Диско 4 дизель,но большинство времени ездит на П-3 коротышах (бензин 3,5 и дизель)
На дизельном-чаще.
Щенячьего восторга от диско не испытывает,каждая машина хороша по своему.
Сосед слева-любитель (и владелец) Лексусов и БМВ.
Вечерами бывает беседуем))
Да все машины хороши по своему, наверное потому и имеет место быть такое разнообразие. Только что ты этим хотел сказать я не понял. Я уже давно не испытываю щенячьего восторга от авто в целом и у любого авто на вскидку могу назвать недостатки, кроме европейцев вот с ними как-то общение лишь боком, максимум несколько раз пассажиром. Но дизеля на Мерсе, на Рэнже и на Туре меня впечатлили, в сравнении с 1KD в частности.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
У меня вот хоть убейте понятие "настоящий внедорожник", "джип" никак с Паджеро или Прадо не соотносится, это универсальный автомобиль хорошо адаптированный к условиях российских дорог, которой стоит классом чуть выше паркетника, исключительно за счет блокировки межосевого дифа и пониженной. Да щас и паркетники такие вооруженные, что на бездорожье Паджеро фору дадут, пример тот же Туарег.
Нашел внедорожник, это примерно аналог RX - кроссовер в чистом виде.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Ничего гнилого в этой дискуссии я не наблюдаю.
Или это самокритика?
Не заморачивайся!))
Что касается идеалов-то авто это не то направление,где их нужно реализовывать в полной мере.
Основные ценности это дом и семья,остальное-дело наживное
Ну тыж меня тут под тролля подводишь, я как бэ пытаюсь откусаться, что меня реально Пыж заинтересовал.
Что касается авто, то это моя болезнь с детства, в жизни должна быть некая этапность, дом, семья, работа и что еще как не радость для мужика кусок железа на колесах. Хочется очень прыгнуть выше головы и купить то что требует душа, но останавливает прагматизм и то что ума хватает жить по средствам и другим всегда этого советую.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Виктор74:
Показания жпс тоже условны?
Ну.тогда хз...
На мои аргументы,подкрепленные фактами в ответ лишь ПРОСТО слова))
ЖПС - это точный прибор, по спутникам работает, я думаю ему только и нужно верить.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Нашел внедорожник, это примерно аналог RX - кроссовер в чистом виде.
Ну как бэ аналог этот имеет весьма внушительную энерговооруженность (и блокировки и пневматическу подвеску делающую клиренс гигантским) и очень неплохие показатели вне дорог. Тур классная машина но стоит дорого! Ну и внешний вид паркета меня смущает.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Я как потребитель мыслю банально, Туровский 3-шка работает не громче бензинки, везет просто нереально, тяга бешенная, вибраций минимум, сравниваем с Паджеро и Прадо, что 1KD, что 4М41, работают как на тракторе, едут весьма посредственно. Больше всего в японцах раздражают именно вибрации и шумность дизелей, но мы тут уже определились, что видимо на данном отзыве я единственный кто этим заморачивается, остальным это не так важно.
Не знаю как немцы, но дизельный Ровер (Британия) ревёт прилично, хотя он в премиуме уже. Ну это так, если в целом с европой сравнивать.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bubonchik:
ЖПС - это точный прибор, по спутникам работает, я думаю ему только и нужно верить.
Вот и я удивился,когда по жпс увидел,что погрешность спидометра около 2%)
Ни одной машины пока с такой погрешностью не было..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
ЖПС - это точный прибор, по спутникам работает, я думаю ему только и нужно верить.
Темы почитайте на форумах, GPS это очень относительно точный прибор, производителем заложена минимальная погрешность в 1,6 км в час. В реальности гражданские приборы при резком ускорении, либо спускеподъеме могут искажать скорость до 15 км в час. Точная скорость дается на равномерном участке дороги с примерно равной скоростью движения, например поезд, либо движение 60 км в час на протяжении 100 км. Что касается резких ускорений он не намного точнее спидометра и если последний имеет погрешность в среднем по маркам от 7-10%, то GPS около 5-15% в зависимости от условий измерений на которые влияет очень много факторов.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Ну тыж меня тут под тролля подводишь, я как бэ пытаюсь откусаться, что меня реально Пыж заинтересовал.
Что касается авто, то это моя болезнь с детства, в жизни должна быть некая этапность, дом, семья, работа и что еще как не радость для мужика кусок железа на колесах. Хочется очень прыгнуть выше головы и купить то что требует душа, но останавливает прагматизм и то что ума хватает жить по средствам и другим всегда этого советую.
Вот именно прагматизм и заставляет нас ездить на том,что более оптимально в настоящее время...
А заморачиваться тем,что в соседнем огороде яблоки сладче-это значит не получать удовольствие от владения по умолчанию!)
зы.Моей первой машиной был Москвич-407 в 89-м году...я и тогда радоваться умел!
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром