Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
134615
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Не знаю как немцы, но дизельный Ровер (Британия) ревёт прилично, хотя он в премиуме уже. Ну это так, если в целом с европой сравнивать.
У соседа Рэнд дизельный, тарахтит конечно, но с 1KD близко не сравнить, Тур вообще очень тихо работает, от бензинки сложно отличить, у Мерсов аналогичная картина. Современные дизеля европейские это тема конечно, но не для нашей соляры. Хотя если брать с новья 100 штук проходит думаю без заморочек.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Темы почитайте на форумах, GPS это очень относительно точный прибор, производителем заложена минимальная погрешность в 1,6 км в час. В реальности гражданские приборы при резком ускорении, либо спускеподъеме могут искажать скорость до 15 км в час. Точная скорость дается на равномерном участке дороги с примерно равной скоростью движения, например поезд, либо движение 60 км в час на протяжении 100 км. Что касается резких ускорений он не намного точнее спидометра и если последний имеет погрешность в среднем по маркам от 7-10%, то GPS около 5-15% в зависимости от условий измерений на которые влияет очень много факторов.
Фэйспалм...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Вот именно прагматизм и заставляет нас ездить на том,что более оптимально в настоящее время...
А заморачиваться тем,что в соседнем огороде яблоки сладче-это значит не получать удовольствие от владения по умолчанию!)
зы.Моей первой машиной был Москвич-407 в 89-м году...я и тогда радоваться умел!
Это наверное в какой-то мере мой бич даже, не надо было мне ездить на очень хороших авто, начинаю ковыряться в машинах, какой-то пессимизм что ли... И дело не в чужом огороде, действительно последний раз получал удовольствие от авто когда пересел с русской 10-ки на Марк 2 с 2,5 литровым двигателем в 110 кузове. Все последующие авто были куплены как кусок железа для движения из А в Б. Короче вывод один нужно больше работать, чтобы удовлетворить своим потребностям, больше я вариантов не вижу.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Ну как бэ аналог этот имеет весьма внушительную энерговооруженность (и блокировки и пневматическу подвеску делающую клиренс гигантским) и очень неплохие показатели вне дорог. Тур классная машина но стоит дорого! Ну и внешний вид паркета меня смущает.
Я гонял на Туре (не на своем правда), машина охеренная, но в лес я бы на ней не сунулся. Да и пневма по обслуге очень дорогая вещь.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
[quote=Виктор74]Фэйспалм...[/q uote]
Why is it?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Темы почитайте на форумах, GPS это очень относительно точный прибор, производителем заложена минимальная погрешность в 1,6 км в час. В реальности гражданские приборы при резком ускорении, либо спускеподъеме могут искажать скорость до 15 км в час. Точная скорость дается на равномерном участке дороги с примерно равной скоростью движения, например поезд, либо движение 60 км в час на протяжении 100 км. Что касается резких ускорений он не намного точнее спидометра и если последний имеет погрешность в среднем по маркам от 7-10%, то GPS около 5-15% в зависимости от условий измерений на которые влияет очень много факторов.
Наверное прибор прибору рознь, у меня таёжный Гармин - очень точная штука. Интегрированный автомобильный я в расчёт не брал, когда говорил про точность ЖПС.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Я гонял на Туре (не на своем правда), машина охеренная, но в лес я бы на ней не сунулся. Да и пневма по обслуге очень дорогая вещь.
Я бы в лес не сунулся на всем что стоит дороже 400 тыс. руб, либо специально не подготовлено для таких задач.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Tribun, добрый день!
А все таки какя Вам машина ближе?
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ан@толь:
Tribun, добрый день!
А все таки какя Вам машина ближе?
Добрый! Из тех что приходилось порулить или из тех на что хватает денег?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Это наверное в какой-то мере мой бич даже, не надо было мне ездить на очень хороших авто, начинаю ковыряться в машинах, какой-то пессимизм что ли... И дело не в чужом огороде, действительно последний раз получал удовольствие от авто когда пересел с русской 10-ки на Марк 2 с 2,5 литровым двигателем в 110 кузове. Все последующие авто были куплены как кусок железа для движения из А в Б. Короче вывод один нужно больше работать, чтобы удовлетворить своим потребностям, больше я вариантов не вижу.
Порой необузданные желания-зло...согласен!)
зы.Чтобы уметь ценить то,что имеем-порой нужно сделать откат на ступеньку назад.
У меня для этого есть Нива!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Наверное прибор прибору рознь, у меня таёжный Гармин - очень точная штука. Интегрированный автомобильный я в расчёт не брал, когда говорил про точность ЖПС.
Виктор меня этой темой озадачил, я почитал на досуге, в том числе и про Гармины. Продолжать ее не стал, просто остался при своем мнении. Но там такие дербри про погрешности в измерениях по GPS, суть сводится к тому что погрешность есть и гораздо большем чем заявляет производитель в 1-1,6 км в час.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Я бы в лес не сунулся на всем что стоит дороже 400 тыс. руб, либо специально не подготовлено для таких задач.
Я на своём П-4 за 2 мульта суюсь, не заморачиваюсь, но у меня ЛКП керамой покрыта, не так от тветок царапается.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Какую бы Вы купили в сегодняшней ситуации при наличии Вашего бюджета? Мечты не сильно интересуют. Давайте рассматривать реальность в моменте, а не жить мечтами о далеком будушем....
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bubonchik:
Я на своём П-4 за 2 мульта суюсь, не заморачиваюсь, но у меня ЛКП керамой покрыта, не так от тветок царапается.
Аналогично. Даже без покрытий)) зы.Это прошлой осенью,обычная поездка по лесу: https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Виктор меня этой темой озадачил, я почитал на досуге, в том числе и про Гармины. Продолжать ее не стал, просто остался при своем мнении. Но там такие дербри про погрешности в измерениях по GPS, суть сводится к тому что погрешность есть и гораздо большем чем заявляет производитель в 1-1,6 км в час.
Погрешность возникает из-за того, что сложно ехать или идти по ровной прямой, а аларитм GPS анализирует прямую от А до В, пройденную за промежуток времени (когда считает по карте не в счёт, там вообще всё примерно). Расчёт идёт хрен знает до какого знака после запятой (по моему до 16-го) очень точно. Подводя итог сказанному: Гармин - очень точный прибор, погрешность возникает из-за не соответствия реального маршрута (рельеф местности) от расчётного (прямой).
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Виктор, добрый день!
А что за "лапти" на машине?
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ан@толь:
Какую бы Вы купили в сегодняшней ситуации при наличии Вашего бюджета? Мечты не сильно интересуют. Давайте рассматривать реальность в моменте, а не жить мечтами о далеком будушем....
На весах Хайлендер из США 2009-2010 года с пробегом 20-30 тыс. миль вариантов много, Паджеро 3,8 2008 года в максималке собственно вот вариант https://irkutsk.drom.ru/mitsubi... Лексус RX350 2007-2008 года, хороший найти очень тяжело и стоит очень дорого (ближе всех по количеству претензий, т.е. их меньше всего, но дальше всех по бюджету) https://irkutsk.drom.ru/lexus/r... новая Камри с 3,5-й литровым движкой, но хочется авто повыше и с полным привод так как езжу часто по трассе.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Я знаю что означает это выражение, я спросил почему так?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Виктор74:
Аналогично. Даже без покрытий)) зы.Это прошлой осенью,обычная поездка по лесу: https://www.youtube.com/watch?v...
Ну это почти асфальт для Пыжа. В следующий раз на полигон поеду, свой путь с регистратора выложу.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Я знаю что означает это выражение, я спросил почему так?
Ну,типа опять смотрим цифры...ловим блох..))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Советовать не берусь, но помему П4 не ваш вариант. Вы сами первым пунктом поставили Хай, итолько потом П4, а далее лекс и камри.... Обычно првой всплывает машина которую реально хочется купить, а потом уже альтернативы....
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ан@толь:
Какую бы Вы купили в сегодняшней ситуации при наличии Вашего бюджета? Мечты не сильно интересуют. Давайте рассматривать реальность в моменте, а не жить мечтами о далеком будушем....
Добавил бы в этот список Прадо 120, но 4-х литровый в желаемый бюджет до 1250, только отжатый будет, а 2,7 меня не устраивает, и потому что дилерских нет и потому что двиг для трассы не подходит.
Всегда конечно можно поднапречься и кредитные средства привлечь, но я противник этого потому лучше стартовать от того что в кошельке.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
На весах Хайлендер из США 2009-2010 года с пробегом 20-30 тыс. миль вариантов много, Паджеро 3,8 2008 года в максималке собственно вот вариант https://irkutsk.drom.ru/mitsubi... Лексус RX350 2007-2008 года, хороший найти очень тяжело и стоит очень дорого (ближе всех по количеству претензий, т.е. их меньше всего, но дальше всех по бюджету) https://irkutsk.drom.ru/lexus/r... новая Камри с 3,5-й литровым движкой, но хочется авто повыше и с полным привод так как езжу часто по трассе.
У меня жена себе RX выбрала (осталось только купить). Одна из немногих машин, по которой мы с женой сошлись во мнении.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bubonchik:
Ну это почти асфальт для Пыжа. В следующий раз на полигон поеду, свой путь с регистратора выложу.
А у меня почему то более интересные места (где по пенькам да валунам) не зрелищно получились...
Все таки регистратор не самый лучший аппарат для съемок)
Правда сейчас у меня фуллашди,прошлый был так себе (это с которого видео)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ан@толь:
Советовать не берусь, но помему П4 не ваш вариант. Вы сами первым пунктом поставили Хай, итолько потом П4, а далее лекс и камри.... Обычно првой всплывает машина которую реально хочется купить, а потом уже альтернативы....
По Пыжу есть преимущества, скажем так знаком с директором салона местного дилера, со всеми преимуществами выбора из трейдинговых авто за их себестоимость (недавно ушел неплохой Пыж за 990 тыс. руб с пробегом 80 штук дизель в максималке, его даже не выставляли ушел среди своих), т.е. реально вымутить авто за 1-1,1 ляма при его рыночной 1,25-1,35 + по прозрачности и отсутствию необходимости куда-либо ехать, все привезут к нам в город. + нравится мне его внешний вид + проблем по обслуге не будет точно, так как все свои. Короче вот такая дилемма.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
У меня жена себе RX выбрала (осталось только купить). Одна из немногих машин, по которой мы с женой сошлись во мнении.
RX меня не устраивает по части реализации полного привода, в остальном шумка, отделка на высоте, динамика отличная, ну и налог кусается это тоже минус, хоть и несущественный.
Хайлендер имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и это огромный плюс!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
То что П4 не Ваш вариант, весь перечень авто корпорации Toyota и требования у Вас другие не внедорожные и грузоподъемные. Вы не сможете потом в себе побороть, что выбрали свой авто и не ошиблись. Не мучайте себя. Купите Хай, или Прадо. Вам они ближе психологически, а это для Вас как я понял из переписки самый важный момент. Имидж Toyota будет преследовать Вас все время владения П4 и радости от приобретения не будет. Причем состояние авто роли играть не будет ни какого. Психология блин... У меня товарищ, так же мучился только между Прадо и Туром, взял Прадо, продал, снова взял Тура, а я ему говорил.....
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Хай не имеет постоянного пивода, парт тайм.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Я говорю про хая последней регенерации....
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Если разживусь-в дальнейшем купю вместо Нивы Дастер дизельный 4вд..
Буду за грибами ездить))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Тоже помечтаю)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ан@толь:
То что П4 не Ваш вариант, весь перечень авто корпорации Toyota и требования у Вас другие не внедорожные и грузоподъемные. Вы не сможете потом в себе побороть, что выбрали свой авто и не ошиблись. Не мучайте себя. Купите Хай, или Прадо. Вам они ближе психологически, а это для Вас как я понял из переписки самый важный момент. Имидж Toyota будет преследовать Вас все время владения П4 и радости от приобретения не будет. Причем состояние авто роли играть не будет ни какого. Психология блин... У меня товарищ, так же мучился только между Прадо и Туром, взял Прадо, продал, снова взял Тура, а я ему говорил.....
Психология психологией, но прагматизм и финансовый момент тоже играет очень важную роль, наверное если бы мой бюджет был в 1650-1700 я бы без рассусоливаний пошел искать именно дилерского Прадо 120, но не хочется прыгать выше головы. Что касается Тойоты, а я на других и не ездил, а она собака так и не вызвала даже малейших нареканий. Пыж очень нравится внешне, брутальный жип, эдакая мужицкая машина, но не факт что на Дроме не появится негативный отзыв о нем с перечислением горы его недостатков с которыми я общий язык не нашел.
Кстати Хай, тоже не нравится по салону и внешне.
Все сводится к RX350...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ан@толь:
Хай не имеет постоянного пивода, парт тайм.
Ан@толь:
Я говорю про хая последней регенерации....
Хай имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, т.е. full-time
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
... Пыж очень нравится внешне, брутальный жип, эдакая мужицкая машина, но не факт что на Дроме не появится негативный отзыв о нем с перечислением горы его недостатков с которыми я общий язык не нашел..
Есть пара-тройка отрицательных отзывов..
Наиболее каЛоритный-от "Бывшего Владельца"))
Аудиофоб походу.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Если разживусь-в дальнейшем купю вместо Нивы Дастер дизельный 4вд..
Буду за грибами ездить))
Виктор74:
Тоже помечтаю)
Чеж так мелко, тогда уж сразу о ТЛК76 коротыше, лучше для грибов наверное авто не существует!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Чеж так мелко, тогда уж сразу о ТЛК76 коротыше, лучше для грибов наверное авто не существует!
Новый-неоправданно дорог.
Старый-зомбик.
А дастер тыщ за 600-700 можно новый прикупить)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Tribun:
Хай имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, т.е. full-time
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Новый-неоправд анно дорог.
Старый-зомбик.
А дастер тыщ за 600-700 можно новый прикупить)
Запас прочности по пенькам будет не тот однако!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Запас прочности по пенькам будет не тот однако!
Это да..
Нива для леса для меня-идеал.
Только вот до него около 50 км пилить...это атас.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Есть пара-тройка отрицательных отзывов..
Наиболее каЛоритный-от "Бывшего Владельца"))
Аудиофоб походу.
Прочитал его отзыв, ну конечно на эмоциях все написано, но признаюсь честно у меня после тест драйва очучения были полностью аналогичные. И про то что там весь салон дребезжит и ходит ходуном и про хлопающие двери и про капот который ходит ходуном, кстати тоже заметил это. Наверное я тоже Аудиофоб...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Да ладно уж свою сотку нива едет по асфальту) правда страшновато бывает)
в целом я только ниву и смогу себе в ближайшее время позволить в дополнение к лансеру. причём 2121 до 93года обязательно. чтобы было где гайки покрутить и с карбюратором помучатся)
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Ан@толь:
То что П4 не Ваш вариант, весь перечень авто корпорации Toyota и требования у Вас другие не внедорожные и грузоподъемные.
Спасибо Анатоль что заставили в очередной раз задуматься о моих задачах для авто и что не нужен мне бАльшой черный внедорожник, опять чаша весов очень сильно начала клонится к RX350 2007-2008 года, только где ж его хороший найти, либо надо все-таки напрягаться по бабосам на хороший!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Он из категории людей без компромиссов.
Из тех-кто лечит болезнь отрубанием органа!))
Не все разделяют его мнение.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
Да ладно уж свою сотку нива едет по асфальту) правда страшновато бывает)
в целом я только ниву и смогу себе в ближайшее время позволить в дополнение к лансеру. причём 2121 до 93года обязательно. чтобы было где гайки покрутить и с карбюратором помучатся)
Она едет быстро-но шумно!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
RX меня не устраивает по части реализации полного привода, в остальном шумка, отделка на высоте, динамика отличная, ну и налог кусается это тоже минус, хоть и несущественный.
Хайлендер имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и это огромный плюс!
Хайлендер по моему тоже паркетник, ближе к кроссоверу
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Он из категории людей без компромиссов.
Из тех-кто лечит болезнь отрубанием органа!))
Не все разделяют его мнение.
Мож просто на эмоциях? Не?
Ну вещи то он правильные пишет, категорично конечно, тут ничего не скажу, но то что он ничего не выдумал это факт, его ошибка в излишне негативном этого всего преподнесении.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Хайлендер по моему тоже паркетник, ближе к кроссоверу
А чем кроссовер отличается от паркетника?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Виктор74:
Она едет быстро-но шумно!))
Так что нам шум-то?))

ну да воет раздатка и шины если внедорожные. включил музыку погромче и поскакал. только черевато не услышать если что-то отвалится, а отваливаться у неё постоянно что-нибудь любит. Хотя опять же как следить.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
А чем кроссовер отличается от паркетника?
А хрен его знает. Наверное только внешне по кузову. Технически и тот и другой больше для асфальта.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
А хрен его знает. Наверное только внешне по кузову. Технически и тот и другой больше для асфальта.
Вообще Хай и RX350, построены на одной платформе с Камри, вцелом имеют аналогичные агрегаты, а вот их различия как раз в приводе, RX350 имеет более легковую систему полного привода с динамическим распределением момента и вязкостной муфтой, за счет чего авто в большее время просто переднеприводное, момент на зад передается когда это требуется, т.е. когда передние колеса проскальзывают.
У Хайлендера постоянный полный привод, а связующим звеном является межосевой дифференциал, за счет этого авто более устойчиво на скользких покрытиях, т.е. по сути имеет полноценний честный полный привод, аналогичный Паджеро в режиме 4ВД, только без блокировок и понижающей передачи, а оно ему и не надо.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Мож просто на эмоциях? Не?
Ну вещи то он правильные пишет, категорично конечно, тут ничего не скажу, но то что он ничего не выдумал это факт, его ошибка в излишне негативном этого всего преподнесении.
Свои эмоции он выдает за Истину).
Если почитать комменты-то его доводы выглядят не столь однозначно...начиная от состояния конкретного экземпляра и заканчивая условиями эксплуатации.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
Так что нам шум-то?))
ну да воет раздатка и шины если внедорожные. включил музыку погромче и поскакал. только черевато не услышать если что-то отвалится, а отваливаться у неё постоянно что-нибудь любит. Хотя опять же как следить.
Я сам лояльно отношусь к минусам нивы а вот жена и дочери.....)))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Tribun:
Вообще Хай и RX350, построены на одной платформе с Камри, вцелом имеют аналогичные агрегаты, а вот их различия как раз в приводе, RX350 имеет более легковую систему полного привода с динамическим распределением момента и вязкостной муфтой, за счет чего авто в большее время просто переднеприводное, момент на зад передается когда это требуется, т.е. когда передние колеса проскальзывают.
У Хайлендера постоянный полный привод, а связующим звеном является межосевой дифференциал, за счет этого авто более устойчиво на скользких покрытиях, т.е. по сути имеет полноценний честный полный привод, аналогичный Паджеро в режиме 4ВД, только без блокировок и понижающей передачи, а оно ему и не надо.
Да, запамятовал я однако. Как сел на П4, так и перестал интересоваться другими тачками. Признаю, отстал, отстал.....
Если бюджет позволяет (кредит в помощь) бери RX350 и будет счатье.
У меня были другие критерии выбора. Нужен был объем (лодка мотор), грузоподьемность (дача), проходимость, неугоняемость, цена, налоги, шустрый не сильно громкий (относительно) дизель, остальное было в последнюю очередь... Как то так...
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Виктор74:
Я сам лояльно отношусь к минусам нивы а вот жена и дочери.....)))
Виктор, у меня для совсем кончиной дороги есть вот такой пепелац, я на нем на одно озеро езжу на рыбалку, рядом с дачей, там 15 км по лесу. Дорога полные "ДРОВА". Кайф. Вот где внедорожник..... Пацаны приезжают и ни один не остался равнодушный к этому железному коню....
3
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Виктор74:
Я сам лояльно отношусь к минусам нивы а вот жена и дочери.....)))
Ну да им не понять)) я то с детства на ниве ездил. когда мне был один год меня провезли по всей РФ на ниве. Потом ещё 10 лет лазали по охотам и рыбалкам и бед не знали. помню реально вставала она только 2 раза. Но за 150 ткм в мотор ей не лазили, кушала 76 бензин в основном. Продавал отец со слезами, она ещё экспортная была, ни гнили ни царапин, только ручника не было и тахометр со спидометром не работали.
Ан@толь:
Виктор, у меня для совсем кончиной дороги есть вот такой пепелац,.
Это да классика. таких уж совсем мало осталось. а мне так и не довелось на таком поездить. но говорят что он монстр бездорожья. в плане пролезть он даже ниву уделает в некоторых моментах, но нива неплохо проскакивает участки за счёт своей резвости)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
Почти угадал.
На 18.
В цифрах-твоя сила!))
зы.А 74 это регион.
))))))))))))) У нашего мыслителя логика как всегда железная. Я его вообще тогда на 61 год старше))
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
))))))))))))) У нашего мыслителя логика как всегда железная. Я его вообще тогда на 61 год старше))
Толкование твоего ника логике не поддается. Тебе то сколько лет? Раз уж все оппоненты представились! Имя твое уже понял.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Tribun:
Яж тебе уже писал, исключительно личностное восприятие гражданина Мухи, который шастает по всем отзывам и пиарит такое убожество как УАЗ Патриот, при этом ничего не смысля в технической части авто, поливает грязью иностранных производителей! Кстати ему уже подвели и отзыв свой он удалил! Остальные там есть вполне адекватные мужики, тот же AD, он пишет все по теме и к нему претензий нет.
Что же касается обсуждения авто, то мне интересно, а чего так всех задевает когда разговор заходит о реальных недостатках авто, я вот никогда этого не понимал, ну не греется двиг так сообщи об этом, гремит салон тоже, чего владельцы начинают извиваться и выкручиваться приводя нелепые доводы.
Вот на пару и шастаете.
Напомню, что с этой фразой ты зашел на этот отзыв "Паджеро заинтересовал, много машины за мало денег, но тест-драйв расставил все на свои места, салон меня просто убил, он гремит весь и бренчит как у ВАЗ 2109! "

Где вопросы к автору о достоинствах и недостатках данного автомобиля? Может еще раз перечитать?))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
[quote=Tribun]Толкование твоего ника логике не поддается. Тебе то сколько лет? Раз уж все оппоненты представились!

От общения с тобой оппоненты представились, я один чтоль остался?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Вот на пару и шастаете.
Напомню, что с этой фразой ты зашел на этот отзыв "Паджеро заинтересовал, много машины за мало денег, но тест-драйв расставил все на свои места, салон меня просто убил, он гремит весь и бренчит как у ВАЗ 2109! "
Где вопросы к автору о достоинствах и недостатках данного автомобиля? Может еще раз перечитать?))
Я это расценил не иначе как вброс!))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
За сим откланиваюсь друзья, извините что потревожил вас своими вбросами\выбросами!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Да ладно зато такая жизнь в отзыве)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Bubonchik:
Да какая разница за сколько он разгоняется, ну ни за это его покупают, это не балид формулы 1.
Зато как он стоит на трассе, тут каждый паджеровод хвастался, хотя я в своем отзыве так и писал, что на хера двухтонному джипу, без тормозов, жесткая подвеска для рулежки.? Все были гонщики. А то что 3литра не едет не хрена, и это неоспоримый факт, то сразу "ну это же джип" зачем на нем гонять?
Виктор, замер разгона это такой бред, и 3 секунды разницы это огромная разницы в динамики автомобиля. Вообще не понимаю о чем Вы спорите. Нету показателя динамики "меня устраивает" есть цифры. Секунды разгона и кг на одну л.с. у 3-х литров они гораздо хуже чем на 3,8 и спорит об обратном глупо.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Свои эмоции он выдает за Истину).
А мне вот почему то наоборот показалось.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Tribun:
На весах Хайлендер из США 2009-2010 года с пробегом 20-30 тыс. миль вариантов много, Паджеро 3,8 2008 года в максималке собственно вот вариант https://irkutsk.drom.ru/mitsubi... Лексус RX350 2007-2008 года, хороший найти очень тяжело и стоит очень дорого (ближе всех по количеству претензий, т.е. их меньше всего, но дальше всех по бюджету) https://irkutsk.drom.ru/lexus/r... новая Камри с 3,5-й литровым движкой, но хочется авто повыше и с полным привод так как езжу часто по трассе.
Трибун не надо покупать паджеро, я тоже зажал 200 штук и купил, потом жалел и продавал. Ты еще не понял что на паджеро ездят люди которых "все устраивает" и это их главный аргумент. Салон дребезжит "не слышу" не едет " меня устраивает" двери хлопают " щас мы тут от Жигулей резиночку подставим и все Ок", подвеска душу вытрясает "а у нас асфальт хороший"
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Бывший владелец:
Трибун не надо покупать паджеро, я тоже зажал 200 штук и купил, потом жалел и продавал. Ты еще не понял что на паджеро ездят люди которых "все устраивает" и это их главный аргумент. Салон дребезжит "не слышу" не едет " меня устраивает" двери хлопают " щас мы тут от Жигулей резиночку подставим и все Ок", подвеска душу вытрясает "а у нас асфальт хороший"
А он и не собирался Паджеро покупать! Так, решил воду помутить=)))

Зря наверное Вы так про Паджеро=) Люди покупают и катаются на их. Каждый же берет под себя! У меня сосед Ниву 5-ти дверную пригнал, спросил у него - А че джип не взял?. А он говорит - Нах он нужен?! Мне Нива нравится!
Вот как то так.=)) Вам крузаки нравятся, мне паджеро, соседу сурф. Каждому свое! Имхо!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Вот и я удивился,когда по жпс увидел,что погрешность спидометра около 2%)
Ни одной машины пока с такой погрешностью не было..
Виктор74:
4-Х ст. автомат отличается от 5-ст лишней передачей,помещенной МЕЖДУ 1-й и последней (прямой) для большей эластичности переключений.
Что у 4-х ст. что у 5-ст. последняя имеет одинаковые передаточные отношения и условная скорость достигается на одних и тех же оборотах.
Надежность 4-х ст. коробки выше.
Что вы подразумеваете под спецификацией для жарких стран?))
То есть 4-х ступка лучше? Немцы идиоты на Бмв щас 8 ступенчатые ставят, совсем дибилы да?:)))))
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6077
Бывший владелец:
Трибун не надо покупать паджеро, я тоже зажал 200 штук и купил, потом жалел и продавал. Ты еще не понял что на паджеро ездят люди которых "все устраивает" и это их главный аргумент. Салон дребезжит "не слышу" не едет " меня устраивает" двери хлопают " щас мы тут от Жигулей резиночку подставим и все Ок", подвеска душу вытрясает "а у нас асфальт хороший"
Кстати. Был у меня крузак в 78 кузове- не понравился. У зятя 80-ка, очень нравится ему и другой машины ему не надо. Мое мнение, что 80-ка убогая машина, пыж больше мне подходит. Но я же не говорю про это всем, чтоб не покупали эти крузаки=)))
Вы покатавшись, наверное не поняли эту машину, а сразу начали придираться к мелким минусам.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
А он и не собирался Паджеро покупать! Так, решил воду помутить=)))
Зря наверное Вы так про Паджеро=) Люди покупают и катаются на их. Каждый же берет под себя! У меня сосед Ниву 5-ти дверную пригнал, спросил у него - А че джип не взял?. А он говорит - Нах он нужен?! Мне Нива нравится!
Вот как то так.=)) Вам крузаки нравятся, мне паджеро, соседу сурф. Каждому свое! Имхо!
Каспер да я просто против того что пишут ерунду. Я прекрасно понимаю, что можно купит п4 и довести до ума, но тут некоторые упорно пишут, что салон не гремит, этим самым вводя людей в заблуждения.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Я кстати поставил прадо на 20-е колеса, теперь готов поспорить в управляемости с паджеро. В режиме подвески спорт, машина ведет себя как Седан!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
Кстати. Был у меня крузак в 78 кузове- не понравился. У зятя 80-ка, очень нравится ему и другой машины ему не надо. Мое мнение, что 80-ка убогая машина, пыж больше мне подходит. Но я же не говорю про это всем, чтоб не покупали эти крузаки=)))
Вы покатавшись, наверное не поняли эту машину, а сразу начали придираться к мелким минусам.
Не то слово не понял:)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Бывший владелец:
Каспер да я просто против того что пишут ерунду. Я прекрасно понимаю, что можно купит п4 и довести до ума, но тут некоторые упорно пишут, что салон не гремит, этим самым вводя людей в заблуждения.
Да пусть пишут! Может и правда не гремит?! У одного может греметь у другого нет. Да и с другой стороны, у прадо в98 кузове панель тоже гремит, даже на гребонке болты вываливаются, ни че, люди ездят и радуются=))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Бывший владелец:
Я кстати поставил прадо на 20-е колеса, теперь готов поспорить в управляемости с паджеро. В режиме подвески спорт, машина ведет себя как Седан!
Он бензиновый или дизель?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
КАСПЕР700:
Да пусть пишут! Может и правда не гремит?! У одного может греметь у другого нет. Да и с другой стороны, у прадо в98 кузове панель тоже гремит, даже на гребонке болты вываливаются, ни че, люди ездят и радуются=))
Я ничего про прадо в 90 кузове не знаю. А про паджеро знаю на 100 процентов что он гремит как девятка!
КАСПЕР700:
Он бензиновый или дизель?
4 литра бензин. Подвеска зад пневмо, перед стойки tems с регулировкой жесткости.
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Бывший владелец:
Зато как он стоит на трассе, тут каждый паджеровод хвастался, хотя я в своем отзыве так и писал, что на хера двухтонному джипу, без тормозов, жесткая подвеска для рулежки.? Все были гонщики. А то что 3литра не едет не хрена, и это неоспоримый факт, то сразу "ну это же джип" зачем на нем гонять?
Виктор, замер разгона это такой бред, и 3 секунды разницы это огромная разницы в динамики автомобиля. Вообще не понимаю о чем Вы спорите. Нету показателя динамики "меня устраивает" есть цифры. Секунды разгона и кг на одну л.с. у 3-х литров они гораздо хуже чем на 3,8 и спорит об обратном глупо.
В чём претензия я не понял. Я по моему так и пишу, что разгон - это показатель не для этой машины, и уж точно не говорил, что он быстрее 3,8. Я 3,8 вообще не юзал. Я говорю о том что я (а также большинство любителей этого автомобиля) покупают его не за скорость, а за другие характеристики, иначе выбрали бы другой автомобиль.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3700
Бывший владелец:
Я ничего про прадо в 90 кузове не знаю. А про паджеро знаю на 100 процентов что он гремит как девятка!4 литра бензин. Подвеска зад пневмо, перед стойки tems с регулировкой жесткости.
Ну паджерик и подешевле будет, поэтому кое что можно ему и простить...
 
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Бывший владелец:
Я кстати поставил прадо на 20-е колеса, теперь готов поспорить в управляемости с паджеро. В режиме подвески спорт, машина ведет себя как Седан!
На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я в Прадосе управляемости не нашёл, это единственная причина, по которой я его не стал брать. По моему его раскидывает по дороге на скорости и уносит на поворотах. И вообще укачивает через 20 минут на трассе. Но это моё мнение, т.е. причины, по которым я его не люблю. Мой товарищ прямо за это его и любит, за то что он мягкий, комфортный, тихий и его управляемости ему хватает. Наверное так с любой машиной.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Бывший владелец:
4 литра бензин. Подвеска зад пневмо, перед стойки tems с регулировкой жесткости.
Хорошая машина.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
То есть 4-х ступка лучше? Немцы идиоты на Бмв щас 8 ступенчатые ставят, совсем дибилы да?:)))))
Ага....
А еще дебилы продолжают выпускать ТЛК78))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Я кстати поставил прадо на 20-е колеса, теперь готов поспорить в управляемости с паджеро. В режиме подвески спорт, машина ведет себя как Седан!
Вот теперь уже совсем ничего не понимаю...
Вроде вам был нужен вариант для комфортного передвижения по разбитым дорогам...и 20-е колеса).
Или все же преимущественно трасса-тогда Паджеро здесь на высоте (И НЕ ГРЕМИТ!))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Вот теперь уже совсем ничего не понимаю...
Вроде вам был нужен вариант для комфортного передвижения по разбитым дорогам...и 20-е колеса).
Или все же преимущественно трасса-тогда Паджеро здесь на высоте (И НЕ ГРЕМИТ!))
Мне нужна была комфортная для передвижения машина на всех дорогах, все дорожник, у 20-го радиуса 50 профиль и он на них чуть жестче чем на 17 но гораздо лучше рулится и держит дорогу, а по разбитым дорогам он прекрасно ездит и таскает прицепы, потому что стоит нормальная подвеска, которая должна стоять на внедорожнике. Поэтому не понял удивления.
А по поводу 4-х ступенчатой коробки Вы заставляете меня сомневаться в Вашей компетентности!
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
А мне вот почему то наоборот показалось.
То есть владельцы Паджеро ошибаются в своих убеждениях?
Ну зайди тогда на форум паджеро 4х4 например,глянь для начала,сколько людей имеют уже не первый авто этой марки (также не мало тех,кто покупает П-4 уже по 2-му разу).
В ЧЕМ ОНИ НЕ ПРАВЫ?
В том,что их убеждения не сходятся с твоими?
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
...
А по поводу 4-х ступенчатой коробки Вы заставляете меня сомневаться в Вашей компетентности!
Давайте здесь поподробнее.
Чем по вашему выигрывает в П-4 5-ти ступка перед 4-х ст.?
Мое мнение-что для внедорожника это лишнее и является всего лишь маркетинговым ходом).
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Bubonchik:
В чём претензия я не понял. Я по моему так и пишу, что разгон - это показатель не для этой машины, и уж точно не говорил, что он быстрее 3,8. Я 3,8 вообще не юзал. Я говорю о том что я (а также большинство любителей этого автомобиля) покупают его не за скорость, а за другие характеристики, иначе выбрали бы другой автомобиль.
К Вам претензий никаких, извините если задел. Просто в своем отзыве я об этом и писал, что зачем на джип поставили жесткую и рулежную подвеску, и говорил что она там не нужна, потому что джип должен комфортно двигаться по плохим дорогам, а не гонять по идеальному асфальту и закладывать повороты. На что паджероводы написали мне, что я не прав. А вы просто написали тоже самое только про мотор, поэтому я Вас и процитировал.;)
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
... Просто в своем отзыве я об этом и писал, что зачем на джип поставили жесткую и рулежную подвеску, и говорил что она там не нужна, потому что джип должен комфортно двигаться по плохим дорогам, а не гонять по идеальному асфальту и закладывать повороты. На что паджероводы написали мне, что я не прав.
То есть конструкторы ММС в корне ошибались при проектировании 3-го паджеро и продолжают ошибаться при производстве 4-го?))
Вы законодатель стандартов в этой области и осуждаете этот факт?)))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Бывший владелец:
К Вам претензий никаких, извините если задел. Просто в своем отзыве я об этом и писал, что зачем на джип поставили жесткую и рулежную подвеску, и говорил что она там не нужна, потому что джип должен комфортно двигаться по плохим дорогам, а не гонять по идеальному асфальту и закладывать повороты. На что паджероводы написали мне, что я не прав. А вы просто написали тоже самое только про мотор, поэтому я Вас и процитировал.;)
По плохим дорогам он как раз управляется очень комфортно, не комфортно на нём только на гребёнке, он начинает греметь салоном, я об этом как раз по честному писал в своём отзыве Отзыв о Mitsubishi Pajero
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
То есть владельцы Паджеро ошибаются в своих убеждениях?
Ну зайди тогда на форум паджеро 4х4 например,глянь для начала,сколько людей имеют уже не первый авто этой марки (также не мало тех,кто покупает П-4 уже по 2-му разу).
В ЧЕМ ОНИ НЕ ПРАВЫ?
В том,что их убеждения не сходятся с твоими?
Это было написано в другом контексте, если что!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
То есть конструкторы ММС в корне ошибались при проектировании 3-го паджеро и продолжают ошибаться при производстве 4-го?))
Вы законодатель стандартов в этой области и осуждаете этот факт?)))
Конструкторы ммс, не думают как в России при отсутствии дорог будет передвигаться их детище. Так же как конструктора кабриолетов не думают, какую печку вставить в машину если она окажется в Норильске. А мы эти машины эксплуатируем в России!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Это было написано в другом контексте, если что!
Вы предпочитаете неоднозначные ответы?)
Почему нельзя сказать прямо?
Вы считаете что поездив некоторое время на данном авто имеете все основания делать о нем выводы,НО люди имеющие его до сих пор своих выводов делать не могут?
Одно то,что у меня не появилось желания менять П-4 на что то другое-само по себе является ФАКТОМ!)
И еще: недовольных паджеро на порядок меньше чем тех,кого он полностью устраивает.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
Конструкторы ммс, не думают как в России при отсутствии дорог будет передвигаться их детище. Так же как конструктора кабриолетов не думают, какую печку вставить в машину если она окажется в Норильске. А мы эти машины эксплуатируем в России!
По этому поводу (несоответствие проданного автомобиля условиям эксплуатации в конкретном регионе) были прецеденты,судебные тяжбы,отзывы продукции?
Паджеро прекрасно передвигается по бездорожью,акустический комфорт к этому отношения не имеет.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Давайте здесь поподробнее.
Чем по вашему выигрывает в П-4 5-ти ступка перед 4-х ст.?
Мое мнение-что для внедорожника это лишнее и является всего лишь маркетинговым ходом).
На этот свой вопрос наверное ответа не получу).
Так что вброс про некомпетентность рассматриваю лишь как вашу некомпетентность.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Ох опять дело к выходным) я думал в другое место переехали все))

А я бы купил паджеро, даже зная все косяки. Для моих нужд авто самое оно, т.е. подъехать к речке, залезть туда куда пузотёры не пролезут, чтобы насладитсься тишиной. И вообще люблю просто изучать новые места там где есть условное направление, всегда интересно узнавать новые места. Для этого он лучше и дешевле будет.

И ещё хочу обратить внимание что при всём негативе к ОД, я понял что чисто психологически не могу поверить людям продающим бу даже если они честно всё расскажут. Так же не могу поверить себе, к тому же на осмотре многие дефекты выявить нельзя.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Viktor38rus:
Ох опять дело к выходным) я думал в другое место переехали все))
А я бы купил паджеро, даже зная все косяки. Для моих нужд авто самое оно, т.е. подъехать к речке, залезть туда куда пузотёры не пролезут, чтобы насладитсься тишиной. И вообще люблю просто изучать новые места там где есть условное направление, всегда интересно узнавать новые места....
"Бывший" все пытается себя убедить в обоснованности вваливания денег в железо))
П-4 меняет на тлк100,потом перепрыгивает на прадо 120....
Вот уже и колеса поменял (а к чему это делать на хорошем авто?)) а по сути-мечется из крайности в крайность.
В душЕ он конечно же завидует людям самодостаточным,способным получать позитив там,где этого не смог сделать он).
Я например тему авто для себя решил закрыть уже года два назад.поняв,что меня все устраивает...я живу,радуюсь,решаю другие,более насущные вопросы.
Авто для меня на третьем плане (примерно))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
Кстати. Был у меня крузак в 78 кузове- не понравился. У зятя 80-ка, очень нравится ему и другой машины ему не надо. Мое мнение, что 80-ка убогая машина, пыж больше мне подходит. Но я же не говорю про это всем, чтоб не покупали эти крузаки=)))
Вы покатавшись, наверное не поняли эту машину, а сразу начали придираться к мелким минусам.
Пыж 20-ти летний не убогая зато машина, просто сказка! Моя плакать!!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
4
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я в Прадосе управляемости не нашёл, это единственная причина, по которой я его не стал брать. По моему его раскидывает по дороге на скорости и уносит на поворотах. И вообще укачивает через 20 минут на трассе. Но это моё мнение, т.е. причины, по которым я его не люблю. Мой товарищ прямо за это его и любит, за то что он мягкий, комфортный, тихий и его управляемости ему хватает. Наверное так с любой машиной.
Так у товарища же Прадо 150 или я ошибаюсь? Он то с каких пор стал мягким? Такая же табуретка как Паджеро, если он не Араб 2,7 конечно.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
Пыж 20-ти летний не убогая зато машина, просто сказка! Моя плакать!!!
=)) По крайней мере твоей надежней будя!!!
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Так у товарища же Прадо 150 или я ошибаюсь? Он то с каких пор стал мягким? Такая же табуретка как Паджеро, если он не Араб 2,7 конечно.
Почему 150-й не сделали таким же по мягкости как 120-й?
Промышленная диверсия или все же оптимальное соотношение характеристик?
А может это только в России потенциальный покупатель такой мягкозадый и мечтает передвигаться чуть ли не в силиконовой прослойке?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Почему 150-й не сделали таким же по мягкости как 120-й?
Промышленная диверсия или все же оптимальное соотношение характеристик?
А может это только в России потенциальный покупатель такой мягкозадый и мечтает передвигаться чуть ли не в силиконовой прослойке?))
Все жаловались что 120й валкий, вот Тойота и сделала, нати получайте, теперь не кренится... мать их... поставили KDSS, за счет нее передок стал достаточно жесткий, да и зад впрочем тоже. Что касается характеристик, то кому как, по мне так они нисколько не оптимальные. Оптимален LX470, золотая середина так сказать.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Прочитал на досуге отзыв Бывшего владельца, вроде все написано логично. На машине перед покупкой он фактически не катался, доверился человек отзывам других паджероводов, хотя перед этим подробно ознакомился с Крузаками и пришел к выводу, что 100-ки со старыми салонами, а прадики просто мертвые. Вроде все верно, но есть одно НО:
«Сначала искренне радовался своему приобретению». Здесь БВ хотелось бы спросить, а в какой именно временной период была у вас радость, если на следующий день при поездке за город вы уже охерели от машины?
Специально попробовал при езде (как БВ), смотреть на зазоры капота, торпедо (по отзыву ее колебание составляет 1см) и понял, что тут нужны глаза хамелеона (хотя БВ все-таки настаивает, что взгляд человеческий), т.к. при этом не стоит забывать смотреть на дорогу)). Ну, да как говорится, ладно). Но если еще при этом поставить локоть на дверь, а пальцы держать на резинке. Хотя тут тоже вопрос к БВ, открытое было при таком упражнении окно или нет?
«Гнезда ремней безопасности болтаются во всех 4-х направлениях». Это как? И они еще при этом шумят?
«Какой муд-к придумал на джипе жесткую подвеску?». Тут БВ хочется робко ответить, муд-к, который придумал джип))). «А главное зачем она там нужна?» Но простите, без подвески это будет уже не джип)). Ну, а потом БВ всех спрашивает (видимо переведя дух)): «Может кто то конечно не согласится с моим мнением». Ну уморил)). А ведь это только начало)).
Дальше БВ продолжает замуровывать лазейки Паджероводам: «Я опять подвергся ощущению “я охерел” когда понял, что дверь на ходу гуляет во всех направлениях вниз вверх вправо влево как хочет».
Но самое страшное случилось, когда БВ ехал с женой по гравийке))). Пишет: В салоне стало пахнуть пылью))). «Подумали блин надо наверно сделать вентиляцию по салону и все»)))). Но нет)))))).

В общем на середине отзыва БВ можно и закончить, т.к. хохотать я устал).
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром