Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
134616
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
КАСПЕР700:
=)) По крайней мере твоей надежней будя!!!
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Все жаловались что 120й валкий, вот Тойота и сделала, нати получайте, теперь не кренится... мать их... поставили KDSS, за счет нее передок стал достаточно жесткий, да и зад впрочем тоже. Что касается характеристик, то кому как, по мне так они нисколько не оптимальные. Оптимален LX470, золотая середина так сказать.
То есть нужно ожидать перебежки фанатов Прадо в сторону 470?)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
зы.Да...и видимо не бывает дыма без огня?
Кроме жалоб на валкость слышал еще о нежелании страховых компаний (не у нас) страховать по стандартным тарифам внедорожники с высоким центром тяжести ,склонных к опрокидыванию).
Мне безопасность важнее чем повышенный комфорт.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
зы.Да...и видимо не бывает дыма без огня?
Кроме жалоб на валкость слышал еще о нежелании страховых компаний (не у нас) страховать по стандартным тарифам внедорожники с высоким центром тяжести ,склонных к опрокидыванию).
Мне безопасность важнее чем повышенный комфорт.
С дуру можно и Х....й сломать!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
То есть нужно ожидать перебежки фанатов Прадо в сторону 470?)
Портков не хватит, он на пару 20-ти летних Паджеро дороже будет, ценник в 1,9 не совсем привлекательный для 6-7-ми летнего авто, да и не осталось их уже в идеале почти. http://blagoveshchensk.drom.ru... https://irkutsk.drom.ru/lexus/l... https://novosibirsk.drom.ru/lex...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Портков не хватит, он на пару 20-ти летних Паджеро дороже будет, ценник в 1,9 не совсем привлекательный для 6-7-ми летнего авто, да и не осталось их уже в идеале почти. http://blagoveshchensk.drom.ru... https://irkutsk.drom.ru/lexus/l... https://novosibirsk.drom.ru/lex...
То есть мы наблюдаем эпоху ухода комфортных внедорожников и экспансии жестких табуреток?)) Умирает очередной "король"?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
С дуру можно и Х....й сломать!
Увы.
Правильнее будет упомянуть "защиту от Дурака"))
Внедорожник не должен по показателям безопасности и управляемости уступать среднестатистическому авто.
Отсюда понижение центра тяжести (интегрированная рама) и более упругая подвеска.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
То есть мы наблюдаем эпоху ухода комфортных внедорожников и экспансии жестких табуреток?))
Умирает очередной "король"?
Король умер! (кстати еще в 2007 году) Да здравствует король!
Вы верно забыли о LX570 и его более бедной версии ТЛК200, это очень комфортные и мягкие авто, которые обсуждать на отзыве о Паджеро считаю неуважением для них, так как там ничего общего с ним нет, Паджеро может на них только из коса поглядывать как владелец Жигуленка на новенький Мерс S600!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
5
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Увы.
Правильнее будет упомянуть "защиту от Дурака"))
Внедорожник не должен по показателям безопасности и управляемости уступать среднестатистическому авто.
Отсюда понижение центра тяжести (интегрированная рама) и более упругая подвеска.
Лучшая защита для дураков это лишение прав! Нече на зеркало пинять коли рожа крива! Кстати LX470 с обычной рамой и мостом по трассе валит великолепно, при этом имея очень комфортную подвеску.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Король умер! (кстати еще в 2007 году) Да здравствует король!
Вы верно забыли о LX570 и его более бедной версии ТЛК200, это очень комфортные и мягкие авто, которые обсуждать на отзыве о Паджеро считаю неуважением для них, так как там ничего общего с ним нет, Паджеро может на них только из коса поглядывать как владелец Жигуленка на новенький Мерс S600!
Это имхо, комплексы))
Нужно быть или наивным юношей или же фанатом ТЛК,чтобы рассматривать этот факт в таком ракурсе!))
Для примера-я могу посмотреть который час на дисплее мобильника...а кто то покупает пресловутый Patek Philippe))
Упомянутые выше авто не рассматриваю как предмет возможной покупки,так как это мне не по карману)
Сказать точнее-не по карману не сама покупка а содержание и страховка ,без которой иметь эти авто-просто маразм!)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
Это имхо, комплексы))
Нужно быть или наивным юношей или же фанатом ТЛК,чтобы рассматривать этот факт в таком ракурсе!))
Для примера-я могу посмотреть который час на дисплее мобильника...а кто то покупает пресловутый Patek Philippe))
Упомянутые выше авто не рассматриваю как предмет возможной покупки,так как это мне не по карману)
Сказать точнее-не по карману не сама покупка а содержание и страховка ,без которой иметь эти авто-просто маразм!)
Поэтому многие руководители покупая такие авто в личное пользование, сразу ставят их на баланс своих организаций, т.к. даже обеспеченные люди понимают, что содержать машину жрущую 30-40л/100км накладно.
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Поэтому многие руководители покупая такие авто в личное пользование, сразу ставят их на баланс своих организаций, т.к. даже обеспеченные люди понимают, что содержать машину жрущую 30-40л/100км накладно.
А налог?
А страховка?
А сервис?
Все эти пункты имеют нехилую наценку,являющейся платой за комфорт).
Помечтать конечно можно,но покупать бы не стал)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
А налог?
А страховка?
А сервис?
Все эти пункты имеют нехилую наценку,являющейся платой за комфорт).
Помечтать конечно можно,но покупать бы не стал)
По крайней мере с Паджеро все честно. Мой сосед, маршрутчик, недавно купил себе Лекса 570. До сих пор не понимаю зачем, ездит по прежнему с семьей на газели)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
Король умер! (кстати еще в 2007 году) Да здравствует король!
Вы верно забыли о LX570 и его более бедной версии ТЛК200, это очень комфортные и мягкие авто, которые обсуждать на отзыве о Паджеро считаю неуважением для них, так как там ничего общего с ним нет, Паджеро может на них только из коса поглядывать как владелец Жигуленка на новенький Мерс S600!
Интересный же ты человек!=)))
Скажи пожалуйста - а для тебя что главное в джипе?
1. Комфорт
2. Мягкая подвеска
3. Проходимость
4. Мощность
Tribun:
Паджеро может на них только из коса поглядывать как владелец Жигуленка на новенький Мерс S600!
Теперь. Вот все бы отдал, только бы посмотреть, как этот 200-й и 570-й, когда сидел бы в гов/номесе посматривал на Паджеро!=))
Не забывай народную поговорку: Чем круче джип тем дальше идти за ТРАХТОРОМ=))
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
А налог?
А страховка?
А сервис?
Все эти пункты имеют нехилую наценку,являющейся платой за комфорт).
Помечтать конечно можно,но покупать бы не стал)
По поводу налога, разговаривал как-то со своим знакомым, кстати очень обеспеченным человеком, у него была любимая машина лексус седан (марку не помню, но здоровая 8-цилиндровая). Спросил его про налог на нее, так он сказал (в шутку или нет), что дешевле с приставами договариваться, чем платить в кассу.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
По крайней мере с Паджеро все честно. Мой сосед, маршрутчик, недавно купил себе Лекса 570. До сих пор не понимаю зачем, ездит по прежнему с семьей на газели)
Видимо-покупка была основана лишь эмоциями.
Чтобы круто было и ни...т.
зы.А я вот наоборот,газель забросил и вожу грузы на Паджере...за тем собственно и покупал!))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
По поводу налога, разговаривал как-то со своим знакомым, кстати очень обеспеченным человеком, у него была любимая машина лексус седан (марку не помню, но здоровая 8-цилиндровая). Спросил его про налог на нее, так он сказал (в шутку или нет), что дешевле с приставами договариваться, чем платить в кассу.
Похоже,что скоро прижмут такую практику и придется башлять по полной!) Вот например у нас в области на днях-маппет шоу: 8 мая 2013 11:03 Возбуждено дело о помощи руководства троицкой ГИБДД водителю-нарушителю водители, ПДД, ГИБДД, должностные преступления, СКР В Троицке возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий по факту помощи одного из руководителей местного отдела ГИБДД водителю, попавшемуся на встречке. По звонку начальства инспекторы ДПС, которые зафиксировали нарушение, грозившее лишением прав, вынуждены были составить протокол о более мелком дорожном проступке, за который предусмотрен лишь штраф, рассказал руководитель следственного отдела по Троицку СКР Дмитрий Кривошеев. Ситуация сложилась следующим образом: экипаж ДПС останавливает водителя, пересекшего двойную сплошную линию. Автомобилист, понимая, что это грозит лишением водительского удостоверения, воспользовался своими связями и стал звонить знакомым. В результате этих усилий один из руководителей Госавтоинспекции дает указание инспекторам решить вопрос иначе. В итоге на свет появился административный протокол за нарушение при пересечении железнодорожного переезда. «Примечательно, что на той улице, где составлен протокол, даже нет железнодорожных путей», – отметил Дмитрий Кривошеев. Вчера, 7 мая, следователи совместно с сотрудниками троицкого отдела УФСБ области провели обыски в отделе ГИБДД. Дмитрий Кривошеев пока не озвучил, кого из руководства Госавтоинспекции планируется привлечь к уголовной ответственности. Однако, судя по тому, что силовики помимо административного отдела прошерстили кабинет начальника, то речь может идти именно о нем. http://chelyabinsk.ru/text/new...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
Похоже,что скоро прижмут такую практику и придется башлять по полной!) Вот например у нас в области на днях-маппет шоу: 8 мая 2013 11:03 Возбуждено дело о помощи руководства троицкой ГИБДД водителю-нарушителю водители, ПДД, ГИБДД, должностные преступления, СКР В Троицке возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий по факту помощи одного из руководителей местного отдела ГИБДД водителю, попавшемуся на встречке. По звонку начальства инспекторы ДПС, которые зафиксировали нарушение, грозившее лишением прав, вынуждены были составить протокол о более мелком дорожном проступке, за который предусмотрен лишь штраф, рассказал руководитель следственного отдела по Троицку СКР Дмитрий Кривошеев. Ситуация сложилась следующим образом: экипаж ДПС останавливает водителя, пересекшего двойную сплошную линию. Автомобилист, понимая, что это грозит лишением водительского удостоверения, воспользовался своими связями и стал звонить знакомым. В результате этих усилий один из руководителей Госавтоинспекции дает указание инспекторам решить вопрос иначе. В итоге на свет появился административный протокол за нарушение при пересечении железнодорожного переезда. «Примечательно, что на той улице, где составлен протокол, даже нет железнодорожных путей», – отметил Дмитрий Кривошеев. Вчера, 7 мая, следователи совместно с сотрудниками троицкого отдела УФСБ области провели обыски в отделе ГИБДД. Дмитрий Кривошеев пока не озвучил, кого из руководства Госавтоинспекции планируется привлечь к уголовной ответственности. Однако, судя по тому, что силовики помимо административного отдела прошерстили кабинет начальника, то речь может идти именно о нем. http://chelyabinsk.ru/text/new...
Да ну их всех на хер. Давай лучше про хоккей). Наши 10 - го играют.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Dmitr23:
Да ну их всех на хер. Давай лучше про хоккей). Наши 10 - го играют.
=)))))) Че, хоккеист?=)
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
Поэтому многие руководители покупая такие авто в личное пользование, сразу ставят их на баланс своих организаций, т.к. даже обеспеченные люди понимают, что содержать машину жрущую 30-40л/100км накладно.
Незнайка вы на луне товарищ! Вот были бы руководителем предприятия такой ерунды бы не писали! На баланс их ставят, но совсем не из-за того что руководителю не хватает на бензин.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
КАСПЕР700:
=)))))) Че, хоккеист?=)
Нет, но посмотреть иногда люблю, особенно если уже чемпионы мира)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Tribun:
Незнайка вы на луне товарищ! Вот были бы руководителем предприятия такой ерунды бы не писали! На баланс их ставят, но совсем не из-за того что руководителю не хватает на бензин.
Ту уже вернулся?
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
даже обеспеченные люди понимают, что содержать машину жрущую 30-40л/100км накладно.
И че это Паджеро у вас расходует максимум 18-20 литров, а этот аж 40! ??? Скажу вам честно расход не особо отличается, максимум может литров на 5, но извините там и коленкор другой.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
Ту уже вернулся?
Не скорее забежал, поехал поужинаю де нить, с работы ток освободился! ггыыы у нас 22,20 на часах!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Tribun:
Не скорее забежал, поехал поужинаю де нить, с работы ток освободился! ггыыы у нас 22,20 на часах!
Пойдешь новый Патруль обсуждать?)
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Не скорее забежал, поехал поужинаю де нить, с работы ток освободился! ггыыы у нас 22,20 на часах!
Часы не иначе Патек Филип?))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
Интересный же ты человек!=)))
Скажи пожалуйста - а для тебя что главное в джипе?
1. Комфорт
2. Мягкая подвеска
3. Проходимость
4. МощностьТеперь. Вот все бы отдал, только бы посмотреть, как этот 200-й и 570-й, когда сидел бы в гов/номесе посматривал на Паджеро!=))
Не забывай народную поговорку: Чем круче джип тем дальше идти за ТРАХТОРОМ=))
Проходимость ваще не важна, главное чтобы на скользкой дороге стоял как влитой и комфортно шел по убитой грунтовке и выкрошенному асфальту, для каках есть другие авто. Ну наверное самое главное это имидж, чтобы не стыдно было среди пацанов, а то чет все модные стали!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Пойдешь новый Патруль обсуждать?)
Туда полагаю ходят не обсуждать а восхищаться!
Это вам не ****ипанный паджеро!))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
Пойдешь новый Патруль обсуждать?)
Нее Патруль мне не нравится ваще, опа приводное авто не приемлю, пока он не будет фулл тайм, не будет он конкурентом ТЛК.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Фильтр-дурак))
3адpипанный не пропустил!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Часы не иначе Патек Филип?))
Не такие крутые, но приличные, ну эт шобы перед пасанами было не стыдно! ))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Проходимость ваще не важна, главное чтобы на скользкой дороге стоял как влитой и комфортно шел по убитой грунтовке и выкрошенному асфальту, для каках есть другие авто. Ну наверное самое главное это имидж, чтобы не стыдно было среди пацанов, а то чет все модные стали!
Мажор чтоли?))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Мажор чтоли?))
=))))))))))))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Tribun:
Не такие крутые, но приличные, ну эт шобы перед пасанами было не стыдно! ))))
Прям Цезарь, забежал всем ответил и дальше, восхищаться))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
Проходимость ваще не важна, главное чтобы на скользкой дороге стоял как влитой и комфортно шел по убитой грунтовке и выкрошенному асфальту, для каках есть другие авто. Ну наверное самое главное это имидж, чтобы не стыдно было среди пацанов, а то чет все модные стали!
Дак тогда зачем тебе джип?! Купи Феррари или Ламборджини! ТЛК по сравнению с ними Запорожец=))
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
КАСПЕР700:
Дак тогда зачем тебе джип?! Купи Феррари или Ламборджини! ТЛК по сравнению с ними Запорожец=))
На яхту тогда денег не останется!)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
На яхту тогда денег не останется!)
Он что, еще и плавает?
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Он что, еще и плавает?
В принципе-можно и не плавать,но иметь полагается!
...пацаны так говорят.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
В принципе-можно и не плавать,но иметь полагается!
...пацаны так говорят.
Так это ж пацаны с автофорумов)
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Так это ж пацаны с автофорумов)
Ну да...каникулы сейчас.
Че делать..
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Спасибо ребят) повеселили)

Кстати кто-нибудь может скаш тесты TLC 200 -150 Nissan Patrol и P4 кинуть? а то нашел только ANCAP а EURONCAP не нашел
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Так у товарища же Прадо 150 или я ошибаюсь? Он то с каких пор стал мягким? Такая же табуретка как Паджеро, если он не Араб 2,7 конечно.
Смотря про какого товарища говорить, у меня много знакомых на Прадо. Если говорить о моём компаньоне с дополнений от моего отзыва, то у него 150-ка 2,7 японского производства. Но сравниваю честного воря с другими машинами, той же серии. Мне приходилась юзать 120-ку с 2,7, 120-ку с 3,4, 150-ку с 2,7, поэтому мнение составить могу, сильно они не отличаются, единственное могу отметить, что 150-ка с 2,7 пободрее 120-ки с 2,7, за счёт чего не разбирался.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Все жаловались что 120й валкий, вот Тойота и сделала, нати получайте, теперь не кренится... мать их... поставили KDSS, за счет нее передок стал достаточно жесткий, да и зад впрочем тоже. Что касается характеристик, то кому как, по мне так они нисколько не оптимальные. Оптимален LX470, золотая середина так сказать.
По LX470 полностью согласен, но по моему Прадос особо не изменился, по крайней мере по ущущениям.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Нее Патруль мне не нравится ваще, опа приводное авто не приемлю, пока он не будет фулл тайм, не будет он конкурентом ТЛК.
Помоему Новый Патруль по круче ТЛК200 получился.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Помоему Новый Патруль по круче ТЛК200 получился.
В чем конкретно? В отделке, да круче, тут не спорю, но техническая начинка меня конкретно не устраивает по части реализации полного привода, он у него остался все тот же парт-тайм, т.е. постоянно авто заднеприводное, но добавили электронную систему подключающую передок автоматически, при проскальзывании задних колес и !внимание! на скорости до 80 км в час. Т.е. едете вы по ледяной трассе, пошли на обгон фуру, решили ускорится и упражнение это получается практически как на Марк 2, какие бы современные электронные системы не были, авто начинает ставить боком при резком ускорении, что очень опасно.
Далее, Патруль имеет непосредственный впрыск топлива, систему EGR (рекуперации отработавших газов), ну никасиловое покрытие и т.д. по сути рассчитан на высококачественное топливо, желательно марки 98 и желательно с минимальным содержанием серы, вы такое где-нить видели в России??? Я вот нет.
Что касается ТЛК 200, то думаю тут объяснять не нужно, что авто оснащается межосевым дифференциалом торсен и имеет несимметричный постоянный полный привод и его двигатель легко переваривает 92-й при этом ходит 700-800 тыс. км не чихнув.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Смотря про какого товарища говорить, у меня много знакомых на Прадо. Если говорить о моём компаньоне с дополнений от моего отзыва, то у него 150-ка 2,7 японского производства. Но сравниваю честного воря с другими машинами, той же серии. Мне приходилась юзать 120-ку с 2,7, 120-ку с 3,4, 150-ку с 2,7, поэтому мнение составить могу, сильно они не отличаются, единственное могу отметить, что 150-ка с 2,7 пободрее 120-ки с 2,7, за счёт чего не разбирался.
А какой еще Прадо бывает, кроме как не японского производства?
Что касается Прадо 2,7, то я так понимаю он у него Араб, а значит не имеет системы KDSS, впрочем наш дилерский 2,7 тоже не имеет, за счет этого подвеска у него и не может отличатся от 120-го, она там практически одинаковая, что касается наших дилеров начиная с комплектации Элеганс, то они оснащены этой системой и имеют очень жесткую подвеску, но все-таки помягче Паджеро.
Прадо 120 с 2,7 едет похуже Прадо 150 с 2,7, скорее всего из-за отличий в двигателе, первые 120-е оснащались 3RZ, только с конца 2004 года пошли 2TR, ну 150 понятно что оснащается 2TR. А так 120й с 2TR едет даже шустрее 150-го, так как вес у него меньше.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
А если серьезно, то для меня машина это не идол поклонения, но я на ней много передвигаюсь, путешествую, таскаю технику и т.д. Поэтому уделяю ей свое внимание и финансы. Так что место не знаю какое, но явно не первое.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Dmitr23:
Прочитал на досуге отзыв Бывшего владельца, вроде все написано логично. На машине перед покупкой он фактически не катался, доверился человек отзывам других паджероводов, хотя перед этим подробно ознакомился с Крузаками и пришел к выводу, что 100-ки со старыми салонами, а прадики просто мертвые. Вроде все верно, но есть одно НО:
«Сначала искренне радовался своему приобретению». Здесь БВ хотелось бы спросить, а в какой именно временной период была у вас радость, если на следующий день при поездке за город вы уже охерели от машины?
Специально попробовал при езде (как БВ), смотреть на зазоры капота, торпедо (по отзыву ее колебание составляет 1см) и понял, что тут нужны глаза хамелеона (хотя БВ все-таки настаивает, что взгляд человеческий), т.к. при этом не стоит забывать смотреть на дорогу)). Ну, да как говорится, ладно). Но если еще при этом поставить локоть на дверь, а пальцы держать на резинке. Хотя тут тоже вопрос к БВ, открытое было при таком упражнении окно или нет?
«Гнезда ремней безопасности болтаются во всех 4-х направлениях». Это как? И они еще при этом шумят?
«Какой муд-к придумал на джипе жесткую подвеску?». Тут БВ хочется робко ответить, муд-к, который придумал джип))). «А главное зачем она там нужна?» Но простите, без подвески это будет уже не джип)). Ну, а потом БВ всех спрашивает (видимо переведя дух)): «Может кто то конечно не согласится с моим мнением». Ну уморил)). А ведь это только начало)).
Дальше БВ продолжает замуровывать лазейки Паджероводам: «Я опять подвергся ощущению “я охерел” когда понял, что дверь на ходу гуляет во всех направлениях вниз вверх вправо влево как хочет».
Но самое страшное случилось, когда БВ ехал с женой по гравийке))). Пишет: В салоне стало пахнуть пылью))). «Подумали блин надо наверно сделать вентиляцию по салону и все»)))). Но нет)))))).
В общем на середине отзыва БВ можно и закончить, т.к. хохотать я устал).
Я не понял что ты хотел этим сказать, но что ты по смеялся я рад;)
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
А какой еще Прадо бывает, кроме как не японского производства?
Что касается Прадо 2,7, то я так понимаю он у него Араб, а значит не имеет системы KDSS, впрочем наш дилерский 2,7 тоже не имеет, за счет этого подвеска у него и не может отличатся от 120-го, она там практически одинаковая, что касается наших дилеров начиная с комплектации Элеганс, то они оснащены этой системой и имеют очень жесткую подвеску, но все-таки помягче Паджеро.
Прадо 120 с 2,7 едет похуже Прадо 150 с 2,7, скорее всего из-за отличий в двигателе, первые 120-е оснащались 3RZ, только с конца 2004 года пошли 2TR, ну 150 понятно что оснащается 2TR. А так 120й с 2TR едет даже шустрее 150-го, так как вес у него меньше.
Возможно не так выразился, у него машина из японии, праворукая.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
В чем конкретно? В отделке, да круче, тут не спорю, но техническая начинка меня конкретно не устраивает по части реализации полного привода, он у него остался все тот же парт-тайм, т.е. постоянно авто заднеприводное, но добавили электронную систему подключающую передок автоматически, при проскальзывании задних колес и !внимание! на скорости до 80 км в час. Т.е. едете вы по ледяной трассе, пошли на обгон фуру, решили ускорится и упражнение это получается практически как на Марк 2, какие бы современные электронные системы не были, авто начинает ставить боком при резком ускорении, что очень опасно.
Далее, Патруль имеет непосредственный впрыск топлива, систему EGR (рекуперации отработавших газов), ну никасиловое покрытие и т.д. по сути рассчитан на высококачественное топливо, желательно марки 98 и желательно с минимальным содержанием серы, вы такое где-нить видели в России??? Я вот нет.
Что касается ТЛК 200, то думаю тут объяснять не нужно, что авто оснащается межосевым дифференциалом торсен и имеет несимметричный постоянный полный привод и его двигатель легко переваривает 92-й при этом ходит 700-800 тыс. км не чихнув.
По поводу трансмиссии Вы ошибаешься, постоянно авто такое, какой режим ты выберешь. Можно выбрать так называемый следящий режим, тот о котором Вы пишите, а можно выбрать режим жёстко замкнутого полного привода.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Bubonchik:
По поводу трансмиссии Вы ошибаешься, постоянно авто такое, какой режим ты выберешь. Можно выбрать так называемый следящий режим, тот о котором Вы пишите, а можно выбрать режим жёстко замкнутого полного привода.
О, конкретный пацан опять перетряхивает начинку дорогих внедорожников).
Меня в предпоследнем его комментарии смутили три вещи: 1. Едете вы по ледяной трассе; 2. Крузак 200 с пробегом 800тыс.км. 3. Бензин с содержанием серы.
Может ты знаешь?)
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Да крузаков с пробегом 800 не видел и думаю не увижу. даже если его там не будут скручивать.

Бензин... убедился что 98 бензин у нас есть или по крайней мере тот 98 что я покупаю для лансера является вполне качественным 95 или 96 ну где-то так, оставляет свечи без налёта, уже о многом говорит. от 95 сплошной красный налёт остаётся.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Viktor38rus:
Да крузаков с пробегом 800 не видел и думаю не увижу. даже если его там не будут скручивать.
Бензин... убедился что 98 бензин у нас есть или по крайней мере тот 98 что я покупаю для лансера является вполне качественным 95 или 96 ну где-то так, оставляет свечи без налёта, уже о многом говорит. от 95 сплошной красный налёт остаётся.
Я видел 80-ку 1994г с пробегом 550т.км
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
По поводу трансмиссии Вы ошибаешься, постоянно авто такое, какой режим ты выберешь. Можно выбрать так называемый следящий режим, тот о котором Вы пишите, а можно выбрать режим жёстко замкнутого полного привода.
Спрошу очень простой вопрос, чем отличается full-time от part-time? Теперь сравните данные 2-а типа трансмиссии применительно к Патрулю. Думаю вам станет понятно, кто из нас прав.
Что касается спящего режима, так это обычная электроника подключающая передок, теперь внимание тоже вопрос возможно ли подключить жестко передок на скорости свыше 120 км в час??? Дам вам подсказку, в инструкции написано, что вручную передок можно подключать на скорости до 80 км. в час. Думаю выводы вы сделаете сами!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
О, конкретный пацан опять перетряхивает начинку дорогих внедорожников).
Меня в предпоследнем его комментарии смутили три вещи: 1. Едете вы по ледяной трассе; 2. Крузак 200 с пробегом 800тыс.км. 3. Бензин с содержанием серы.
Может ты знаешь?)
Учи матчасть друк! гггыыы 2UZ ставится на Крузера с 1998 года практически без изменений, я говорил именно про двигатель. Остальное не понял чего тебя смутило, ты видимо не знаешь что такое ТНВД, D-4, Neo-DI, прямой впрыск и бензин как наждачка... Еще раз учи матчасть, либо не пытайся тут умничать, так как выглядишь глуповато!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
Да крузаков с пробегом 800 не видел и думаю не увижу. даже если его там не будут скручивать.
Видел несколько лет назад на японском ауке Крузаки которые юзали как я понял под Сафе-кары, в желто-красной расцветке, продавали их ваще за даром, у одного пробег был 520 тыс. км, у другого 680 тыс. км. И я уверен, что получугунный UZ, при адекватной эксплуатации еще столько же бы прошел.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Tribun:
Учи матчасть друк! гггыыы 2UZ ставится на Крузера с 1998 года практически без изменений, я говорил именно про двигатель. Остальное не понял чего тебя смутило, ты видимо не знаешь что такое ТНВД, D-4, Neo-DI, прямой впрыск и бензин как наждачка... Еще раз учи матчасть, либо не пытайся тут умничать, так как выглядишь глуповато!
Да мне все равно чего там куда ставится, мне эти 2UZ вообще ни о чем не говорят, т.к. езжу в настоящее время на Паджеро.

А что в Ниссане теперь что-то рекуперируют? Самогон на нем теперь не перегоняют случайно?
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Трибун, ты во всех своих постах все время что-то про ледяные трассы толкуешь. Может ты спортсмен-саночник?)))
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Dmitr23:
Я видел 80-ку 1994г с пробегом 550т.км
Но не 800 же)
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Tribun:
Вбыл 520 тыс. км, у другого 680 тыс. км. .
Опять же есть разница между этими цифрами и 800км. а самое ключевое что за даром, т.е. машина уже ничего не стоит к такому пробегу она уже убытков кучу принесла в виде покупки запчастей.

ой куда это меня. тойота же не ломается. извините.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Я лично ездил на крузаке, который работал на ванкоре с пробегом 713 тысяч, это была сотка 2005 года. Состояние было отличное, мотор 2 uz, и это еще при том, что как сказал водитель, зимой она глушится только на ночь.
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Dmitr23:
Трибун, ты во всех своих постах все время что-то про ледяные трассы толкуешь. Может ты спортсмен-саночник?)))
Имхо, пиндобол-собеседник!))
ОНОТОЛЕ в автомобильной теме)).
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Dmitr23:
О, конкретный пацан опять перетряхивает начинку дорогих внедорожников).
Меня в предпоследнем его комментарии смутили три вещи: 1. Едете вы по ледяной трассе; 2. Крузак 200 с пробегом 800тыс.км. 3. Бензин с содержанием серы.
Может ты знаешь?)
Честно говоря не знаю, но машина (Патрол) для меня знакомая, у меня друг хороший на такой года два уже гоняет. На сколько я знаю только стекло за это время поменял. Но в лес его ему загонять жалко - это факт.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Спрошу очень простой вопрос, чем отличается full-time от part-time? Теперь сравните данные 2-а типа трансмиссии применительно к Патрулю. Думаю вам станет понятно, кто из нас прав.
Что касается спящего режима, так это обычная электроника подключающая передок, теперь внимание тоже вопрос возможно ли подключить жестко передок на скорости свыше 120 км в час??? Дам вам подсказку, в инструкции написано, что вручную передок можно подключать на скорости до 80 км. в час. Думаю выводы вы сделаете сами!
Да мне не надо делать выводы, я их уже сделал. У меня на Поджере тоже можно и только на заднем передвигаться, и на полном, и переключение происходит с единственной разницей, что до 100 км/ч. Я всегда езжу на полном приводе. Так же и на Патроле можно включить полный привод и кататься на нём, а если ты едешь в режиме заднего привода (в следящем режиме), то на кого тут обижаться, если управляемость как на Марке?
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Бывший владелец:
Я лично ездил на крузаке, который работал на ванкоре с пробегом 713 тысяч, это была сотка 2005 года. Состояние было отличное, мотор 2 uz, и это еще при том, что как сказал водитель, зимой она глушится только на ночь.
Да чё тут спорить, что 80-ка, что 100-ка нормальные машины, долговечные и выносливые и неприхотливые. У нас в Приморье у большинства охотников на зимушках 80-ка подготовленная трудится (ну или ГАЗ-66) у кого-что для бездора. Сколько они пробегают я не знаю, на нашей ни когда не заглядывал, но то что они вполне бодрые для своих лет - это факт. Но ремонтировать их тоже приходится, причём не так редко, но это больше причина условий эксплуатации.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Bubonchik:
. Так же и на Патроле можно включить полный привод и кататься на нём
А разве на патроле перед принудительно не жестко подключается? На нем по моему нельзя двигаться по асфальту.
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Да мне не надо делать выводы, я их уже сделал. У меня на Поджере тоже можно и только на заднем передвигаться, и на полном, и переключение происходит с единственной разницей, что до 100 км/ч. Я всегда езжу на полном приводе. Так же и на Патроле можно включить полный привод и кататься на нём, а если ты едешь в режиме заднего привода (в следящем режиме), то на кого тут обижаться, если управляемость как на Марке?
Значит рано вы выводы сделали. У вас на Паджере совершенно иная система полного привода, по сути с Патрулевской ничего общего не имеющая, именуемая Супер Селект, чтобы знать хотя бы про свое авто советую покурить профильные форумы (вот к примеру, есть сравнение именно Супер Селекта и парт-тайма http://www.offroadmaster.com/t... по сути как у нового Патруля, только там немного иначе, там есть доп. режим автоматического подключения переднего моста, но это не делает его обладателем трансмиссии фулл-тайм. В итоге что мы имеем СуперСелект, с полноценным постоянным полным приводом и мужосевым дифференциалом и Патруль у которого как и у 61-го все тот же блокированный межосевой привод, только с возможностью автоматического подключения переднего моста. Вот еще для общего развития почитать про особенности управления различными типами полного привода http://cars.panick.ru/howitwor... Ну и напоследок вспомнил про замечательную статью в тему http://www.club-nissan.ru/foru... Надеюсь я вас убедил и вы признаете свою неправоту!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Бывший владелец:
А разве на патроле перед принудительно не жестко подключается? На нем по моему нельзя двигаться по асфальту.
Совершенно верно жестко, только завуалировали товарищи из Ниссана это дело автоматическим подключением передка и даже обозвали красиво Он-демант, т.е. по требованию, вот технически неграмотный народ и ведется, по сути данным маркетинговый ход работает.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Виктор74:
Имхо, пиндобол-собеседник!))
ОНОТОЛЕ в автомобильной теме)).
Этот собеседник видимо просто хочет сказать, что Паджеро имеет самую совершенную систему полного привода, но продолжает сравнивать его подвеску с подвеской лексуса. Юношеский максимализм).
2
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dmitr23:
Этот собеседник видимо просто хочет сказать, что Паджеро имеет самую совершенную систему полного привода, но продолжает сравнивать его подвеску с подвеской лексуса. Юношеский максимализм).
Спустись на землю друг, для Паджеро это честь равняться с такими машинами, в данном случае это не сравнение, а эталон для подражания. И о каком максимализме ты тут трендишь, когда я по сути указал о недостатках практически всех авто? Максимализм скорее проявляется у тебя, в мастурбации на Паджеро и жалких попытках выколупать его положительные моменты окромя цены. И вообще понять не могу че владельцы П4 такие трогательные все? Этож кусок железа не более, через год будем рассуждать о ряде иных машин, выж не всю жизнь собрались на них ездить.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Tribun:
Значит рано вы выводы сделали. У вас на Паджере совершенно иная система полного привода, по сути с Патрулевской ничего общего не имеющая, именуемая Супер Селект, чтобы знать хотя бы про свое авто советую покурить профильные форумы (вот к примеру, есть сравнение именно Супер Селекта и парт-тайма http://www.offroadmaster.com/t... по сути как у нового Патруля, только там немного иначе, там есть доп. режим автоматического подключения переднего моста, но это не делает его обладателем трансмиссии фулл-тайм. В итоге что мы имеем СуперСелект, с полноценным постоянным полным приводом и мужосевым дифференциалом и Патруль у которого как и у 61-го все тот же блокированный межосевой привод, только с возможностью автоматического подключения переднего моста. Вот еще для общего развития почитать про особенности управления различными типами полного привода http://cars.panick.ru/howitwor... Ну и напоследок вспомнил про замечательную статью в тему http://www.club-nissan.ru/foru... Надеюсь я вас убедил и вы признаете свою неправоту!
Знаний конечно добавило, спасибо за ссылки, очень познавательно. Но из этих же статей я делаю вывод, что на Поджере трансмиссия самая лучшая и с точки зрения управляемости и с точки зрения безопасности. Патрол конечно, как техника, в глазах под упал, но я так понял, что и TLC от него технически далеко не ушел.
Бездорожье в России - лучше дорог.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
И вообще понять не могу че владельцы П4 такие трогательные все? Этож кусок железа не более, через год будем рассуждать о ряде иных машин, выж не всю жизнь собрались на них ездить.
Владельцы Паджеро знают эту машину не по наслышке, а не как некоторые - по книгам и отдельным комментам! Вот и говорят по существу, чтоб другие не боялись покупать данный авто.
То что это кусок железа - точно пометил! Но мы живем в настоящем времени!
Через год, два, три будут другие машины, но не такие как эти. Имхо!=))
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Знаний конечно добавило, спасибо за ссылки, очень познавательно. Но из этих же статей я делаю вывод, что на Поджере трансмиссия самая лучшая и с точки зрения управляемости и с точки зрения безопасности. Патрол конечно, как техника, в глазах под упал, но я так понял, что и TLC от него технически далеко не ушел.
Совершенно верно, у Паджеро самый лучший вариант полноприводной трансмиссии. У Тойота аналогичная трансмиссия называется MultiMode и вполне успешно применяется на Тойота Секвойя, у которой кстати аналогично нет мостов.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Bubonchik:
Патрол конечно, как техника, в глазах под упал, но я так понял, что и TLC от него технически далеко не ушел.
Ну ТЛК200 на сегодняшний день имеет одну из самых надежных и устойчивых трансмиссий, пока по соотношению надежность, запас прочности и предсказуемость поведения в сложных условиях движения (под ними понимаю скользкие покрытия, грязь, грунтовки), лучше сложно себе представить. А потому он по праву лидер на рынке, цена только вот у него ну совсем не гуманная 3,4 ляма это одуреть как много!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
4
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
Владельцы Паджеро знают эту машину не по наслышке, а не как некоторые - по книгам и отдельным комментам! Вот и говорят по существу, чтоб другие не боялись покупать данный авто.
То что это кусок железа - точно пометил! Но мы живем в настоящем времени!
Через год, два, три будут другие машины, но не такие как эти. Имхо!=))
Я по моему как зашел на отзыв сразу сказал, что только что вернулся с тест драйва Паджеро и рассказал о недостатках которые я выявил, какие уж тут книги и отдельные комменты? Я не брался судить о надежности подвески, трансмиссии, двигателя и т.д. того что требует долгосрочной эксплуатации. Так чего вы сейчас все переворачиваете? Что я сказал не по существу, можно мне привести?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
Я по моему как зашел на отзыв сразу сказал, что только что вернулся с тест драйва Паджеро и рассказал о недостатках которые я выявил, какие уж тут книги и отдельные комменты? Я не брался судить о надежности подвески, трансмиссии, двигателя и т.д. того что требует долгосрочной эксплуатации. Так чего вы сейчас все переворачиваете? Что я сказал не по существу, можно мне привести?
Ну во первых: Ты че как дите то малое???!!! Прочитай пост повнимательней, ну!!! Я че, твой ник упомянул?!
Во вторых: Слово "некоторые" - это про тех людей, который болоболят просто так, лишь бы че то сказать!
В третьих: Ты провел тест драйв, но не владеешь данным авто, а по сему это две разные вещи! Имхо! Товарищ стоял перед выбором - какое авто приобрести. И на крузаках катался, и на моем паджеро чуть ли ни каждый день, в итоге купил патрол. У меня был крузак 78 не понравился. Катался на зятевском 80-ке, в итоге радуюсь на Паджере!!!=)))
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
Прочитай пост повнимательней, ну!!! Я че, твой ник упомянул?!
Я тебя понял.
КАСПЕР700:
В третьих: Ты провел тест драйв, но не владеешь данным авто, а по сему это две разные вещи! Имхо!
Ну по сути ты активно принимая участие в обсуждении данного авто находишься в аналогичном статусе, ты что владеешь П4? По моему у тебя 20-ти летний старичок, имеющий мало общего с предметом обсуждения.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
Я тебя понял.Ну по сути ты активно принимая участие в обсуждении данного авто находишься в аналогичном статусе, ты что владеешь П4? По моему у тебя 20-ти летний старичок, имеющий мало общего с предметом обсуждения.
=)) Я владею Паджеро 2 93 года. и часто катаюсь на П3 2007 года только бензинка, это однако одно и тоже, акромя мордочки. Так что П4 знаю почти не по наслышке.
И еще. Я по крайней мере стою на стороне Паджеро, не зависимо от модели, и активно принимаю участие с прадоводами ил как там - с тойотоводами, которые иной раз пишут ерунду, типо мост лучше чем подвеска, ну и т.п.
Но я то определился с авто, поэтому и сижу на данных отзывах, т.к. считаюсь Паджероводом, не зависимо какой он - 2-й, 3-й, или 4-й. Потому что 4-й у меня все равно будет.
А вот тебя ни как понять не могу. У тебя даже Прадика нет, а воду тут мутишь!
Без обид конечно! Ни чего личного!
3
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
А вот тебя ни как понять не могу. У тебя даже Прадика нет, а воду тут мутишь!
Без обид конечно! Ни чего личного!
А что ты понять не можешь, собрался человек купить машину, бюджет определен, собственно попал П4 в пределы взгляда, так как подходит в рамки бюджета, протестил, определился с его недостатками, удостоверился что это так на отзывах. Что тут непонятного все логично вроде. Только вывод сделал сейчас определенный, что П4 меня по некоторым параметрам не устраивает. Все ОК!
Есть древняя поговорка, что умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, так спасибо большое отзывам Дрома, что дают шанс быть в рядах умных!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
А что ты понять не можешь, собрался человек купить машину, бюджет определен, собственно попал П4 в пределы взгляда, так как подходит в рамки бюджета, протестил, определился с его недостатками, удостоверился что это так на отзывах. Что тут непонятного все логично вроде. Только вывод сделал сейчас определенный, что П4 меня по некоторым параметрам не устраивает. Все ОК!
Есть древняя поговорка, что умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, так спасибо большое отзывам Дрома, что дают шанс быть в рядах умных!
=)) Ну извини!!! Но понять тебя ни как не могу. Покупай тогда, в чем проблема то?! По коментам смотрю, что очень много придирок, аж уже на личность перешел. Если авто нравится - бери, че дром то читать?!
Начитался я на дроме.......... Про 56 дизель такого написали, не поверил своим глазам!
У меня бюджет определенный есть, хватает на коротышку, но супруга ни как коротыша не хочет=(( Где то здесь ссылку кидал на него.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Tribun:
умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, так спасибо большое отзывам Дрома, что дают шанс быть в рядах умных!
=))) В рядах умных ты не будешь, пока не попробуешь на своей шкуре! Имхо!
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
аж уже на личность перешел.
Ты про Димончика то что ли? Много и дерзко стал себе позволять, я лишь ответил на его же языке. Я таких клоунов каждый день на Дроме вижу, а потому опыт общения с подобным контингентом есть!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
1
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Давайте все же отталкиваться от цифр.
TLC Prado цена от 1 732 000р до 2 621 000р
Pajero 4 цена от 1 509 000р (2012г от 1 349 000р) до 2 189 000р (2012г до 2 000 000р)

Все таки даже так по цене сравнивать их нет смысла. Prado изначально дороже. По этому в его сторону за такие деньги я бы смотреть не стал. т.к. дизайн спорный (по мне 120 гораздо интереснее даже сейчас и его пневматическая мягкая подвеска ему в плюс).

Honda pilot вроде по цене рядом, но внедорожником её назвать сложно, хотя и оснащена она достаточно интересно.

По этому изначально в отзыве и говорилось что конкурентов у паджеро практически нет по соотношению цена/качество, и цена/практичность.
4
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
КАСПЕР700:
=))) В рядах умных ты не будешь, пока не попробуешь на своей шкуре! Имхо!
Пока, слава Всевышнему, получалось! Нужно только жестко дифференцировать инфу полученную среди мнений. ИМХО.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
Давайте все же отталкиваться от цифр.
TLC Prado цена от 1 732 000р до 2 621 000р
Прадо в максималке 2704 000 руб. + цвет. Он этих денег однозначно не стоит, при таком бюджете перспективы более значимых авто открываются.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
Давайте все же отталкиваться от цифр.
TLC Prado цена от 1 732 000р до 2 621 000р
Pajero 4 цена от 1 509 000р (2012г от 1 349 000р) до 2 189 000р (2012г до 2 000 000р)
Все таки даже так по цене сравнивать их нет смысла. Prado изначально дороже. По этому в его сторону за такие деньги я бы смотреть не стал. т.к. дизайн спорный (по мне 120 гораздо интереснее даже сейчас и его пневматическая мягкая подвеска ему в плюс).
Honda pilot вроде по цене рядом, но внедорожником её назвать сложно, хотя и оснащена она достаточно интересно.
По этому изначально в отзыве и говорилось что конкурентов у паджеро практически нет по соотношению цена/качество, и цена/практичность.
Насчет Прадо 150 очень даже соглашусь, машина далеко не идеал за эти деньги, но так или иначе Прадо 120 это в своем роде очень достойный аппарат и по праву лидер на рынке в своей категории.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
2
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Tribun:
Прадо в максималке 2704 000 руб. + цвет. Он этих денег однозначно не стоит, при таком бюджете перспективы более значимых авто открываются.
Цену брал с оффсайтов не считая скидок предоставляемых диллером. а они вроде щас у всех есть.

Чего паджеро не хватает из оснащения:
подогрев руля,
мультимедиа более качественной и отсутствия необходимости отказываться от люка ради хорошей музыки,
камер кругового обзора, хотя в основном ему нужна только задняя но во всех комплектациях, т.к. про запаску я забывал пару раз и останавливался в сантиметрах от стены.
штатного подогревателя для дизеля (ибо он очень холодный) решаемо вебасто конечно
климата 3х зон желательно.

но думаю тогда цена и будет как у прадо...
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Tribun:
Насчет Прадо 150 очень даже соглашусь, машина далеко не идеал за эти деньги, но так или иначе Прадо 120 это в своем роде очень достойный аппарат и по праву лидер на рынке в своей категории.
но его рассматривать можно только как бу т.к. новых уже не купить. а я предпочитаю всегда ориентироваться на новые авто которые можно купить в салоне.
2
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Viktor38rus:
Цену брал с оффсайтов не считая скидок предоставляемых диллером. а они вроде щас у всех есть.
http://www.toyota.ru/cars/new_... См. нижняя строка, второй справа, цена 2621 тыс. руб за 5-ти местную версию.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Viktor38rus:
Цену брал с оффсайтов не считая скидок предоставляемых диллером. а они вроде щас у всех есть.
Чего паджеро не хватает из оснащения:
подогрев руля,
мультимедиа более качественной и отсутствия необходимости отказываться от люка ради хорошей музыки,
камер кругового обзора, хотя в основном ему нужна только задняя но во всех комплектациях, т.к. про запаску я забывал пару раз и останавливался в сантиметрах от стены.
штатного подогревателя для дизеля (ибо он очень холодный) решаемо вебасто конечно
климата 3х зон желательно.
но думаю тогда цена и будет как у прадо...
Я гонял на разных машинках и на очень крутых приходилось, но из всех наворотов, которые вообще встречал, мне на Поджере не хватает только запоминмлок настроек водительского сиденья.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Bubonchik:
Я гонял на разных машинках и на очень крутых приходилось, но из всех наворотов, которые вообще встречал, мне на Поджере не хватает только запоминмлок настроек водительского сиденья.
Кстати да для рабочей машины возможна нехватка такой функции. но т.к. у нас один водитель за рулем, такой необходимости нет.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Viktor38rus:
Кстати да для рабочей машины возможна нехватка такой функции. но т.к. у нас один водитель за рулем, такой необходимости нет.
Не обязательно для рабочей. У меня личная, но всё равно, то на мойку загонишь, то в сервис, то жену за руль посадишь (когда из гостей едешь) и каждый норовит сбить твои настройки. Нечасто конечно, но лично я бы за эту опцию доплатил.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
.....
Есть древняя поговорка, что умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, так спасибо большое отзывам Дрома, что дают шанс быть в рядах умных!
Я правильно понял,что все,кто не разделяет определенного мнения по вашей теории относятся к классу дураков?))
Есть еще одна поговорка-что не ошибается лишь тот,кто ничего не делает.

зы.да...А дурак учится всю жизнь)).
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bubonchik:
Не обязательно для рабочей. У меня личная, но всё равно, то на мойку загонишь, то в сервис, то жену за руль посадишь (когда из гостей едешь) и каждый норовит сбить твои настройки. Нечасто конечно, но лично я бы за эту опцию доплатил.
Элементарно-сиденье откинуть/отодвинуть,подремать. ..
Тоже считаю полезной эту опцию.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Виктор74:
Я правильно понял,что все,кто не разделяет определенного мнения по вашей теории относятся к классу дураков?))
Аналогичный вопрос хотел бы задать вам! ))) Вообще если вчитаться в текст, вроде как я вношу смуту в вашу религию...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Tribun:
Аналогичный вопрос хотел бы задать вам! ))) Вообще если вчитаться в текст, вроде как я вношу смуту в вашу религию...
Ну да.
Кто не с нами-тот против нас! (с) )))
А если серьезно-то всегда будут существовать люди,делающие свой выбор,который не поддается нашему пониманию...как не понимают те же самые люди нас).
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Tribun:
Аналогичный вопрос хотел бы задать вам! ))) Вообще если вчитаться в текст, вроде как я вношу смуту в вашу религию...
Малая образованность -очень опасная вещь.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Наткнулся на цены Вашего ОД. Не у Вас еще так просто ***ошники)) У наз за замену 4 стоек, рулевых тяг и наконечников , салентов, и яийц запросили 142 тысячи с работой )))) Я ржал прмя откровенно, послав не стесняюсь в короткий сексуальный путь ))))) в итоге 39 тыров все вместе в адекватном сервисе с работой)))
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 12397
Tribun:
А что ты понять не можешь, собрался человек купить машину, бюджет определен, собственно попал П4 в пределы взгляда, так как подходит в рамки бюджета, протестил, определился с его недостатками, удостоверился что это так на отзывах. Что тут непонятного все логично вроде. Только вывод сделал сейчас определенный, что П4 меня по некоторым параметрам не устраивает. Все ОК!
Есть древняя поговорка, что умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, так спасибо большое отзывам Дрома, что дают шанс быть в рядах умных!
Да.....Про "ряды умных"- это, как говорится- пять! Трибун, сколько лет то от роду?
ВСЕ PIAA ЗДЕСЬ ТЕЛ. 274-35-35
1
 
Ответить
    
038
Сообщений: 1600
Viktor38rus:
1) достали уже эти сопли. хоть пальцем бы пошевелили что-то изменить прежде чем ругать кого-то. сами то в какой сфере заняты? давайте я на вас буду сидеть тут жаловаться.
+млн!!!
Нет недостижимых целей,есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром