Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
134618
835
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.8
5 — 655 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle
Цвет кузова: Светло бежевый
Цвет салона: чёрный с вставками "под дерево"
Салон: кожа, климат, айдиосистема 6дисков, 6 динамиков, подогревы сидений, зеркал, дворников, 6 подушек безопасности.
Кузов: Спойлер, ксеноновые фары с омывателем и корректором, туманки 2 спереди и одна сзади.
Ходовая часть: Super-Select и этим всё сказано.
Двигатель: 4 цилиндра, 3200кубиков, 16 клапанов, 2 верхних рапредвала, турбокомпрессор с интеркуллером,
Расскажу о второй машине которая досталась мне в пользование на работе. Это уже большой Pajero 4 поколения. с дизельным мотором. на нём я поколесил летом и зимой по просторам нашего региона.
Достался он мне уже изрядно по мученным другими водителями и не грамотными действиями некоторых сотрудников.
Первое впечатление:
Первое чего я боялся после легковушки это конечно размеров. Но зеркала настолько огромные и обзорность и посадка, что с первых же минут я без проблем с ним управлялся и на дороге и на парковках, габариты на нём чувствуются гораздо лучше чем в любом маленьком авто. Так далее с лёгкостью пошла его эксплуатация то в городе то в лесу на просёлках то на трассе.
Но собственно давайте по порядку.

Экстерьер и кузов:
Снаружи это серьёзный автомобиль. Дизайн поистине мужской и благодаря своей угловатости выглядит очень подтянуто и серьёзно и говорит о своей готовности к любым испытаниям. Лично мне нравится в отличии от расплывшихся в жиру тойота и ниссан. (уж простят меня владельцы).

Интерьер:
Внутри видим кожаные сиденья, наполовину мягкий пластик салона и отделку элементов кожей. Собственно за 120т.км. признаков старения на коже не было обнаржено и для очистки достаточно протереть тряпочкой или специальной химией после которой сиденья становятся скользкими, и не добросовестным пассажирам приходится таки пристегнуться чтобы не соскальзывать с сиденья при каждом торможении))). Пластики же уже изрядно стали побрякивать на неровностях и это очень сильно портит впечатление когда едешь в большом не дешевом авто а оно гремит как погремушка. Есть так же приличный 3ий ряд сидений прячущийся в пол, туда же где лежит домкрат и балонник. Второй ряд сидений складывается классическим для паджеро образом вперёд к спинкам первого ряда, в пропорции 40/60.

Удобства и прочие финтифлюшки:
Климат контроль только для передних двух пассажиров, для второго ряда есть отдельный блок управления печкой, а для третьего ряда лишь рефлекторы над головами пассажиров.
CD-MP3 на с чейнджером на  6 дисков (в более дорогих комплектациях есть мультимедиа дисплей), акустика средненькая на 6 динамиков (4 обычных и 2 высокочастотных) но играет достаточно неплохо для неискушенного слушателя.
  Бортовой компьютер включает в себя: компас, календарь, часы, средний расход топлива(авто и ручной сброс), остаток топлива в баке в пересчёте на километры, барометр, температуру за бортом. вроде и всё.
Подогрев щеток лобового стекла, омыватели ксеноновых фар и автокорректор уже норма для всех подобных авто.
Регулировки водительского сиденья и переднего пассажира электрические по 3 параметрам, в водительском так же добавлена регулируемая поясничная поддержка.
Более вроде особо интересного нечего добавить. всё просто но и сказать что чего-то не хватает нельзя. всё необходимое есть.
Дивигатель:
Это продолжение уже популярного 4M40. К мотору вопросов вообще никаких. Едет как-надо. С ним не чувствуешь себя ущербно в городе и так же хорошо едешь по трассе или при подъёме в гору, момента достаточно. Со светофоров даже немного приседает авто перед стартом и далее неплохо разгоняется, если бы не автомат, но о нём далее...
Подвеска:
Независимая на всех 4 колсёсах.
Достаточно жёсткая если сравнивать с тойота или ниссан. Но в то же время комфортная и позволяет уверенно ощущать себя в любой ситуации. По трассе смело шагаешь 160-180 и не ощущаешь дискомфорта, раньше я думал что такие машины не устойчивы, но нет же он просто прёт как крейсер глотая все неровности и как легковушка влетает в любые повороты. Тут стоит отметить что в повороте ожидаешь от такого высокого авто серьёзного крена в повороте. Но нет как только мы поворачиваем руль, машина немного накреняется и как будто во что-то упирается и дальше не кренится, а потом и вовсе кузов встаёт прямо, меня это удивило очень когда произошло в первый раз, не каждая легковушка так справляется к кренами кузова.
В общем тут ничего плохого кроме жёсткости сказать нельзя. Но опять же мне даже нравится такая острота.
Трансмиссия:
Тут конечно же легендарная  super-select в паре с 5ступенчатым автоматом. Автомат как и на любом другом авто крайне туп и думает очень долго, ты ему газ в пол, а он просыпается еще несколько секунд после чего начинает разгонятся как сумашедший, но вот только когда он это делает этого уже не нужно. По этому плавная езда подходит ему больше. На трассе же автомат неплохо меня понимал и ускорял машину когда это было нужно, в целом в обгонах он достаточно резвый если попутное ТС движется не более 130, далее обгоны даются тяжело. Ну и конечно есть ручной режим которым я не проникся. Всё же не проникся я автоматом и т.к. не в нёмточности механики но это отдельная тема.
Ну отдельно о раздатке. Это буквально единственная честная раздатка из современных которая даёт действительно свободу действий. Хочешь едь на заднем приводе, не нравится на скорости до 100км/ч бросаем газ переводим рычаг в 4H и муфта за несколько секунд подключает переднюю ось без блокировки межосевого дифференциала и едем дальше на абсолютно любой скорости не рискуя повредить трансмиссию. Для смешанного покрытия отличное решение. Если вдруг условия стали тяжелее останавливаемся переводим селектор АКПП в положение  N и включаем полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и вот машина уже похожа на классический внедорожник с жестким подключением переда, но кроме этого в запасе есть понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала, при этом конечно вся электроника (ABS,ESP,ASTC) отключится и можно топить в пол и преодолевать сложные преграды в виде глубоких сугробов. Особо потенциал не успел испытать. Но я считаю что более честной системы полного привода с такой свободой выбора не осталось ни у кого.
Электронные системы:
Ну про ABS все и так всё знают. Но вот систему курсовой устойчивости впервые я испытал здесь. Система эта несколько раз помогла избежать заноса задней оси и наверное спасла авто и меня. Работает очень чётко, никаких предварительных вмешательств. Чётко ощущаем в несколько миллисекунд что зад понесло и тут же жёсткое вмешательство и машина опять на траектории. Но не стоит забывать что для полного привода характерны сносы передней оси и против них она не поможет абсолютно, а при такой массе отправить в снос перед куда проще чем зад в занос. Но тут поможет хорошо настроеная ABS которая так же вовремя отпустит колодки авто и не даст пойти юзом. Кроме того эта электроника неплохо помогает тронуться на скользком покрытии или пройти грязевую жижу ходом, т.к. в процессе работы системы получается имитация лёгкой блокировки дифференциалов. Но вот если засадить авто, то система будет беспомощно перетормаживать всеми колесами при малейшем буксе и авто не сдвинется с места. И в этом случае поможет только принудительная блокировка что и имеется так же.

В целом же могу сказать что я полюбил этот авто. Во первых по причине того что это один из последних честных внедорожников, конечно клиренс в 23см не даёт ему большой свободы передвижения, но это лечится при желании в целом же потенциал достаточный.  Во вторых он стоит дешевле конкурентов от ниссан и тойота. В третьих он симпатичный работяга, а не жирный босс.
Да действительно эта машина работяга, нет там никакого люкса, эта машина для семьи которая не любит сидеть на месте. Он позволит не чувствовать ущербными на дороге и так же даст достаточно свободы передвижений.
Конечно TLC 200 или Patrol это шикарные авто, но в плане скорости паджеро не отстанет от них, а вне дорог уйдет вперёд.
Такво моё личное мнение, поверте покатался я и на его конкурентах. О надежности говорить не стану но скажу точно что эти показатели у них так же примерно равны. И владельцы тойот пусть не набрасываются на меня, но надежность тойота и ненадёжность мицу это миф. Та же тема о ценах.

Собственно о надёжности и ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти:
Авто как я говорил эксплуатировался разными людьми и кроме масла и фильтров порой раз 15 а то и более тысяч км не видел.
И вот такой список неисправностей в итоге того, что за ним не следили кроме замен лампочек, жидкостей и фильтров:
1)Нижние шаровые пердних рычагов (приговорены офами примерно на 105ткм но сейчас на 125ткм до сих пор живы) - цена вопроса около 1000р
2) Втулки стабилизаторов - примерно по 500р
3) Люфт рулевой тяги
4) Передний сальник коленвала небольшая течь.
5) Задние амортизаторы оба пустые.
6) Приводные ремни все.
7)аккумуляторы
на данный момент ничего вспомнить более не могу и это на 125 т.к.м до этого ничего не делалось.

Вот такой получился отзыв. Спрашивайте если чего не дописал. Допишу обязательно. если интересуют цены на запчасти могу потом глянуть и выложить.

И конечно фото в конце.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забл 2 фоты)

, пробег 125 км   

Поменяли стекло. Китайский хуг 2300р с подогревом дворников, монтаж 1300р. дворники sat пара 250р.

, пробег 138 000 км   

И так взяли счёт на ремонт и ТО и немного в шоке стоимости некоторых.

Пишу цену официалов(которые везут товары оптом) и рядом цену на оригинал реальную с доставкой в иркутск при заказе одной детали.

ОД Реальная цена

Фильтр масляный: 980р 650р

Фильтр воздушный: 2670р 850р

Салонный фильтр: 1385р 1000р

Топливный фильтр 2350р 1400р

Прокладка пробки поддона: 40р 20р

...

, пробег 138 000 км   

Поставили новую резину на паджа сегодня. Michelin Lattitude Cross 295/65R17 были ещё сомнения в пользу ротивы нокиан, но она всетаки слишком грязевой показалась и слишком всесезонной.

Мишки шикарные по асфальту тишина и комфорт, рисунок вообще красота. Протектор немного грязевой и асимметрический, думаю отличный выбор для универсального использования. маркировка mud+snow

Фотки взял с инета. Но авто очень хорошо на них смотрится

Стоимость одной шины 10060р с монтажом комплект обошёлся в 40000 с небольшим.

, пробег 138 000 км   

Собственно видео с регистратора из машины.

Из-за поворота появляется наледь, начинаю оттормаживаться но не успеваю. В повороте начинает сносить переднюю часть авто, и тут встречка, дабы не понесло на неё пришлось сильнее повернуть руль вправо что и спровоцировало занос. Но так чётко сработала электроника что никакие руки кажется не вывели бы так авто на траекторию.

видео:

, пробег 130 000 км   

Собственно эксплуатация авто продолжалась без особых проблем и вот уже дело к 200 тысячам км.

Двигатель: никаких намеков на масложор, или болезнь турбины. в общем надежнейший мотор которого хватает этому авто. зимой пару раз загорался и гас "чек" вероятно топливо.

при полной загрузке (порядка 500-700кг от передних сидений до багажника лежало и два пассажира) несмотря на то что перед явно стал смотреть вверх, двигатель вез авто по трассе со скростью 140 км/ч (мог и более но не стал испытывать тормоза, и задние лысые шины настораживали) при этом расход не превысил 10,5 л/100км....

, пробег 190 000 км   

В общем, побуксовав на берегу в камешках, поехал по делам. Проехав 500км обнаружил следы смазки на заднем редукторе. Полез вниз. а на внутрених гранатах слезли хомуты внутренние с приводов.

смазки добавили один хомут одели на место. а вот второй заменили пластиковой стяжкой. т.к. найти такого большого хомута не удалось. и даже у официалов хомут только в комплекте с пыльником. проехал уже тыщи 3 на таком варианте. пока все на месте.

но просчет офигенный что так легко их раздеть. а решения пока не придумал.

, пробег 200 000 км   

1) померли обе ксеноновые лампы ближнего света. выразилось в том что они стали гаснуть по очереди. у официалов была только одна стоимостью 6 с лишним тыщ рублей. под заказ такая лампа в коробке мицу около 3000р. но вот чтобы поменять левую лампу приходится по максимуму раскрутить доступные крепления фары и снять решетку радиатора, после чего с трудом но подлезть и заменить можно. минут 30 потратить пришлось.

2) неисправность заднего датчика кузова (ошибка автокорректора света) приводит к тому что фары светят максимально в пол дабы не слепить встречку, цена у официалов 22 000р под заказ около 8000р....

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Паджеро хорош!
Но лучше присмотреться к Американцам.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
 
3
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Viktor38rus:
Цену брал с оффсайтов не считая скидок предоставляемых диллером. а они вроде щас у всех есть.
Чего паджеро не хватает из оснащения:
подогрев руля,
мультимедиа более качественной и отсутствия необходимости отказываться от люка ради хорошей музыки,
камер кругового обзора, хотя в основном ему нужна только задняя но во всех комплектациях, т.к. про запаску я забывал пару раз и останавливался в сантиметрах от стены.
штатного подогревателя для дизеля (ибо он очень холодный) решаемо вебасто конечно
климата 3х зон желательно.
но думаю тогда цена и будет как у прадо...
Ну что уж вы так то...
1. подогрев руля - ну не Бог знает, какая необходимая функция. Приятная, но не более. Отсутствие не критично.
2. Мультимедиа говорите... ну что мешает вам купить авто с люком и вдуплить какую хотите балалайку. Их счас на рынке - как грязи. На любой вкус и кошелек.
3. Не нужны тут камеры. На опе поставьте парктроники, причем работать умеют с учетом толщины запски.
4. Холодный дизель - ну вы поняли... ставим подогреватель и радуемся жизни.

Вы верно заметили, если ставить все навороты, цена будет космос.
Паджер - самодостаточная тачка. Не без недостатков. Но. Когда он идет 90-100 по убитой грунтовке или ползет в грязюке...ммм.. я ему готов простить эти маленькие недостатки.

Каждому - свое.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
У нас в Приморье ОД вроде цены не ломят, по крайней мере сколько ТО сделал и ремонт после ДТП, ценники не пугали. Но вот не давно сгорела лампа на ксеноне, сам не полез, в очередное ТО попросил поменять, заломили 7,5т.р. за лампу. У меня аж глаза округлились, я отказался, купил в ближайшем магазине лампу за 800р. и поставил сам.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
да чо для этой машины 200. тысяч ... ни фига ей не будет. Там ломаться просто нечему. Все просто и без геморроя... Интересно что сделают со следующим поколением Паджеро...
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Ты все равно пиши, земляк, если конечно его не продадут. Хотелось бы знать про его предел.
5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
uj,kby:
да чо для этой машины 200. тысяч ... ни фига ей не будет. Там ломаться просто нечему. Все просто и без геморроя... Интересно что сделают со следующим поколением Паджеро...
по опыту есть такой же паджеро у нас на механике его пробег порядка 300 000км а может и более. в мотор коробку и раздатку до сих пор не лазили. мотор 4м41 образец надежности и неприхотливости. а при аккуратной эксплуатации можно и 500 000км отъездить без серьёзных ремонтов а для рядового пользователя это порядка 15-20 лет эксплуатации.
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Quaestor:
Ты все равно пиши, земляк, если конечно его не продадут. Хотелось бы знать про его предел.
5.
продадут если его то скорее всего мне))) а вообще далеко не факт что я на постоянку пересяду на него.

кстати за этот пробег сношено полностью 2 комплекта резины (штатное лето и зимний гудиеар шипованый) сейчас купленый мишлен подходит к 80% износа и хаккапеллита зимняя шипованная еще сезон или половину точно пробегает. таким образом можно сказать что комплекта шин хватает примерно на 50 000км.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Конечно дополняй! Очень интересно про Паджеро.
Вот и я прокатился уже на таком же , только бензин, 2013 года.
Пригнали два штуки. (как увидел, сразу за хозяином рванул, посмотреть, так сказать во отчию=)) )
Прокатился, офигел! Идет прекрасно, в салоне тишина, ( может пока еще новый) Подвеска, ну я бы не сказал, что жесткая, хотя кому как наверное.
Сейчас стоит делема у меня - супругу уламываю купить Паджеро4, а она говорит после того как купим квартиру гденибудь на большой земле=))
За Паджеро опять и только 5 поставлю!
5
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Отличный автомобиль, почти легенда))))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Viktor38rus:
продадут если его то скорее всего мне))) а вообще далеко не факт что я на постоянку пересяду на него.
кстати за этот пробег сношено полностью 2 комплекта резины (штатное лето и зимний гудиеар шипованый) сейчас купленый мишлен подходит к 80% износа и хаккапеллита зимняя шипованная еще сезон или половину точно пробегает. таким образом можно сказать что комплекта шин хватает примерно на 50 000км.
Так стоит его брать с таким пробегом? Могут ведь и проблемы с топливной и турбиной быть. Комплект резины на 50000км - сурово. А как с колодками? Спрашиваю чисто из практического интереса.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Quaestor:
Так стоит его брать с таким пробегом? Могут ведь и проблемы с топливной и турбиной быть. Комплект резины на 50000км - сурово. А как с колодками? Спрашиваю чисто из практического интереса.
Примерно после 300 000км двигатель может потребовать замены форсунок и турбины. это по опыту инженера по гарантии мицу. в остальном проблем обычно не доставляет. плюс его всеядность и безпроблемная работа при -40 (ниже не доводилось) но не забывать про замерзание топлива при длительной стоянке(на ходу оно подогревается)

для меня 50 000км для комплекта это нормальный пробег. просто до сликов не люблю шины изнашивать.

колодки задние изнашиваются быстрее у нас порядка 30 000 - 50 000км, из-за особенностей эксплуатации, ну и следить за состоянием супортов надо, мы и на заклинивших гоняли. передние ходят порядка 70 000 - 80 000 км.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Viktor38rus:
Примерно после 300 000км двигатель может потребовать замены форсунок и турбины. это по опыту инженера по гарантии мицу. в остальном проблем обычно не доставляет. плюс его всеядность и безпроблемная работа при -40 (ниже не доводилось) но не забывать про замерзание топлива при длительной стоянке(на ходу оно подогревается)
для меня 50 000км для комплекта это нормальный пробег. просто до сликов не люблю шины изнашивать.
колодки задние изнашиваются быстрее у нас порядка 30 000 - 50 000км, из-за особенностей эксплуатации, ну и следить за состоянием супортов надо, мы и на заклинивших гоняли. передние ходят порядка 70 000 - 80 000 км.
Спасибо за инфу. Я подготовил уже следующие вопросы :). Какое моторное масло заливаете? Нужен или нет дополнительный топливный фильтр? Зимой при езде по городу при температуре ниже 20 в машине прохладно. Есть какие-то решения? Как Паджерик по надежности выглядит на фоне легенды, то бишь Крузака? В твоей конторе их наверняка как грязи.
1
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Quaestor:
Спасибо за инфу. Я подготовил уже следующие вопросы :). Какое моторное масло заливаете? Нужен или нет дополнительный топливный фильтр? Зимой при езде по городу при температуре ниже 20 в машине прохладно. Есть какие-то решения? Как Паджерик по надежности выглядит на фоне легенды, то бишь Крузака? В твоей конторе их наверняка как грязи.
Мотороное масло лили кастрол 5*40, сейчас вроде льем оригинал он по моему 5*30, уход масла был замечен однажды как следствие забитого воздушка.
Топливный фильтр дополнительный не обязателен главное почаще менять вильтр под капотом.
да дизеля при температуре ниже -20 нагреть сложно (толлько по трассе или бездорожью), при кратковременных поездках решением может быть подогреватель (картонка перед радиатором тоже но не дает большого эффекта. в целом же особо и не вымерзали в нем. вот простои с работающим мотором сильно повышают расход.

У нас есть например 105ый крузак (с его доисторическим мотором который сам себя еле тащит) пробег у него чуть больше 200 ткм. на нем проводили ремонт топливной стоимостью порядка 80 000р. в целом авто ползает неплохо имеет штатную лебедку денсо на 3600кг, но это авто под тюнинг или для лесников, на трассе полная хрень.

есть 200ый но на нем пробег еще не дошел до 100. пара обращений была по гарантии по мелочи (зеркало глюкноло и еще что-то)

есть 150 прадо он имеет пробег около 90, проблем нет.

есть паджеро спорт с аналогичным мотором 4м41 (валит очень бодро) но ему выдалась тяжкая эксплуатация в связи с чем его нихоли потрепали поколотили, ******* салон, но и он при пробеге около 200 тыщ еще бегает.

косяки есть у всех машин и паджеро можно предъявить массу претензий, но его стоимость оправдывает многое. а то как он едет по трассе и легко с нее слазит для преодоления умеренного бездорожья выше всех похвал.
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Viktor38rus:
Мотороное масло лили кастрол 5*40, сейчас вроде льем оригинал он по моему 5*30, уход масла был замечен однажды как следствие забитого воздушка.
Топливный фильтр дополнительный не обязателен главное почаще менять вильтр под капотом.
да дизеля при температуре ниже -20 нагреть сложно (толлько по трассе или бездорожью), при кратковременных поездках решением может быть подогреватель (картонка перед радиатором тоже но не дает большого эффекта. в целом же особо и не вымерзали в нем. вот простои с работающим мотором сильно повышают расход.
У нас есть например 105ый крузак (с его доисторическим мотором который сам себя еле тащит) пробег у него чуть больше 200 ткм. на нем проводили ремонт топливной стоимостью порядка 80 000р. в целом авто ползает неплохо имеет штатную лебедку денсо на 3600кг, но это авто под тюнинг или для лесников, на трассе полная хрень.
есть 200ый но на нем пробег еще не дошел до 100. пара обращений была по гарантии по мелочи (зеркало глюкноло и еще что-то)
есть 150 прадо он имеет пробег около 90, проблем нет.
есть паджеро спорт с аналогичным мотором 4м41 (валит очень бодро) но ему выдалась тяжкая эксплуатация в связи с чем его нихоли потрепали поколотили, ******* салон, но и он при пробеге около 200 тыщ еще бегает.
косяки есть у всех машин и паджеро можно предъявить массу претензий, но его стоимость оправдывает многое. а то как он едет по трассе и легко с нее слазит для преодоления умеренного бездорожья выше всех похвал.
Я от старых мотористов слышал, что дизель вообще холостого хода не любит.
2
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Не знаю не любит он или любит но аппетит у него не малых на холостых получается.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ошибка корректора фар может быть из за поломки тяги датчика спереди или сзади или же что то с проводом или разъемом.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Irkutsk
Сообщений: 215
Виктор74:
Ошибка корректора фар может быть из за поломки тяги датчика спереди или сзади или же что то с проводом или разъемом.
вы были правы)))
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 14
3) загорался чек (грешу на топливо далеких от областного центра городов) на тягу не влияло, на расход тоже.
Сдёрните патрубок с дроссельного узла и принудительно закройте (открываться она будет сама) заслонку 3-5 раза, проблема (ошибка Р0603) уйдёт.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
[quote=Viktor38rus]

Про замену гнезда прикуривателя. У меня и еще одного товарища такая же проблема случилась- видимо "болезнь"данного авто.
 
 
Ответить
ruslan
Иркутск
машина МО-9 однако, объекты Замзор и Вилюйчан???
привет от СК:)
 
 
Ответить
Viktor38rus
Иркутск
ruslan:
машина МО-9 однако, объекты Замзор и Вилюйчан???
привет от СК:)
не вилюйчан точно. там эта машина никогда не была.
что за СК ?
 
 
Ответить
ruslan
Иркутск
строительный контроль
 
 
Ответить
Viktor38rus
Иркутск
ruslan:
строительный контроль
Так СК от разных компаний был у нас, Гипродор, Сибпроект и т.д..
 
 
Ответить
  
тула
Сообщений: 15
у отца такой же 3.2 дизель 2008,за 6 лет и 90т.км вообще проблем не было,не машина а сказка
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Великолепный отзыв, если бы я его прочитал до покупки машины, тут же побежал бы брать П4. Правда, сложилось так, что все-равно я именно его и взял, хотя рассматривал многие варианты, исключив изначально именно П4 - у дилера заявили, что спальное место в машине не предусмотрено! и когда я его все-таки взял, помытарившись по салонам, был полностью уверен, что удобно на ночь устроиться в машине нельзя. Так что перефразируя можно сказать, что все салоны в результате все-равно ведут к П4!
1
 
Ответить
viktor
автор
Иркутск
уже дед:
Великолепный отзыв, если бы я его прочитал до покупки машины, тут же побежал бы брать П4. Правда, сложилось так, что все-равно я именно его и взял, хотя рассматривал многие варианты, исключив изначально именно П4 - у дилера заявили, что спальное место в машине не предусмотрено! и когда я его все-таки взял, помытарившись по салонам, был полностью уверен, что удобно на ночь устроиться в машине нельзя. Так что перефразируя можно сказать, что все салоны в результате все-равно ведут к П4!
Спасибо. На счёт спального места вас нагло обманули, разложив все 3 ряда получается отличная кровать. Огорчают новые цены на мицы, все подорожали сильно. Но думаю у конкурентов все так же.
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
viktor:
Спасибо. На счёт спального места вас нагло обманули, разложив все 3 ряда получается отличная кровать. Огорчают новые цены на мицы, все подорожали сильно. Но думаю у конкурентов все так же.
Я ещё простой надувной матрас 2Х1.2м. за 150 р. на это дело кидаю сверху и вообще радуюсь, как бобер на плотине)))) Очень удобно становится.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
Виктор, [отелось бы задать Вам вопрос. Подскажите, стоит ли глушить подачу отработанных газов во впускной коллектор (ЕГР)? В интернете большинство говорит, что нужно глушить. Но у меня есть сомнения, что не нужно лезть в японский механизм. У Вас большой опыт владения Паджеро. Часто ли Вы обслуживали (чистили) клапан ЕГР? Что посоветуете?
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск; СПб
Сообщений: 7
И можно ли обмануть, или заменить аналогичным, но с другой модели кислородный датчик на таком же дизеле? А то родной уж больно дорогой,- 30 тысяч! Что для лямбды, считаю, очень много
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
viktor:
Спасибо. На счёт спального места вас нагло обманули, разложив все 3 ряда получается отличная кровать. Огорчают новые цены на мицы, все подорожали сильно. Но думаю у конкурентов все так же.
Со спальным местом я быстро разобрался и хотя у меня только 2 ряда сидений (меня это как раз радует! Считаю третий ряд необходим как и стоп-сигнал для зайца), но спать очень удобно. При выборе машины меня в П4 кроме спального места просто смущал еще ряд вещей. Цена казалась высоковатой (дизель), а бензин неэкономичным. Хорошо, что все-таки успел купить- вот ТЕПЕРЬ она реально высокая! Какие то разговоры о ненадежности, отсутствии рамы.... . Годик поездил, думаю, вот дурак был! При этом от машины первые дни был не в восторге, поскольку так уж сложилось, что брал практически вынуждено, в попыхах- сорвалась сделка по Прадику, рубль начал шататься и что-то у меня екнуло, почуял что хватит тянуть, перебирать модели (2 года собирался машинупоменять!) и надо срочно брать новую, а то попаду! Вот и схватил то, что было. А теперь у меня все больше крепнет уверенность, что мне повезло, когда сорвалась сделка по Прадику. Да, есть в П4 недостатки, но какие-то мелкие на фоне его достоинств, которые открываются не сразу, Я уже год на этой машине, а она мне нравится все больше. Есть у меня подозрение, что Прадик мне через полгода уже надоел бы, а на П4 я получаю реальное удовольствие от поездок, особенно от дальних км на 800, вт.ч. и по убитым и грунтовым дорогам. Очень нравится дизель (первый в моем 25 летнем опыте). Нравится отсутствие рамы и мостов, а точнее комфорт, который обеспечивает независимая подвеска при езде по *****овым ДВ дорогам и т.д.... Почему и написал, жаль что не прочитал Ваш отзыв раньше, брал бы машину с открытыми глазами!
3
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 14
Какая на твой взгляд самая лучшая зимняя резина для этой машины?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
 
 
Ответить
женя
Тобольск
наверная шипованная
1
 
Ответить
сергей
Барнаул
добрый день можно по подробнее рассказать именно о салоне все жалуються что это машина как погремуха что именно брякает и можно ли это вылечить за ранее спасибо можете оставить свой телефон есть много вопросов именно о этой машине за ранее спасибо это мой 89236567415
 
 
Ответить
Екатеринбург
дизельные паджеры ныне с коммонрейлом ? или с GDi / Di-D
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром