Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
6581
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом 10-12 л., зимой с печкой на полном приводе 13-15л., по трассе зимой 9-10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select 4WD
Цвет кузова: сине-серый
Цвет салона: серый со вставками под дерево
Кузов: спойлер, противотуманки, метла, ветровики.
Купил себе Пыжика 4 месяца назад, долго искал, облазил полгорода....нашел-коротыш, зимняя резина, сигналка с пейджером, иммобилайзером, автозапуском...люк, дизельная движка 4D56....машина красавица, великолепный обзор, проходимость выше всяких похвал, во время снегопада ездил и даже не переживал...удобный просторный салон......Вообще, из всех японских джипов лично мне нравятся Паджерик и Крузер. Но крузер очень дорогой, поэтому у меня Паджерик.
Объясню почему. Хочется, если джип, то пользоваться полным приводом не только в грязи или на льду но и когда самому захочется. Пример: Наша зимняя дорога - это куски сухого асфальта вперемешку со льдом и снегом. На большинстве джипов межосевой дифференцал отсутствует, и на такой дороге нельзя включать 4WD, накроется раздатка. А задний привод - это на любителя. Ездить на нем все-таки тяжеловато. Особенно если встречаются пятна льда на дороге, чаще всего в неподходящем месте - в повороте. Поэтому на Паджерике я весьма уверенно (и безопасно) езжу на 4WD. В случае надобности задний и межосевой дифференциалы можно заблокировать.
Коробка - автомат. Меня устраивает на все сто. Я люблю получать удовольствие от вождения а не чувствовать себя оператором сложной техники.
Теперь о двигателе. Дизель 4D56 - наверное, самый критикуемый двигатель. В плане надежности. Я тоже начитавшись отзывов в конфе не хотел такой брать. Но, когда реально пришел на рынок, выяснилось, что большинство Паджериков там с такими движками. С 4М40 было очень мало, и стоили они на 1000$ дороже. По деньгам взял 4D56. Пока не жалею. Но поломать можно любой двигатель, лейте хорошее масло, не пытайтесь из себя изобразить Шумахера и он будет ходить долго. Зато есть два аккумулятора по 100 Ач.
Салон у всех Паджериков наворочен наверное сильнее чем у других марок. У меня и  две печки / кондиционера, и люк и термометры уличный/внутренний, компас электронный. Ну и разная мелочевка электрическая.
Сиденья мне нравятся. Сидеть удобно, боковая поддержка хорошая, заднее еще ездит/ складывается по всякому.
В общем, Паджерик - очень хорошая машина для неспешных поездок по городу, нашим ямам и кочкам, весьма неплох на бездорожье.
Расходы: 1000 км. назад поменял кольца, поставил контрактную поршневую и контрактную турбину, заменил ремни ГРМ и все расходники, вышло кнечно дороговато, но машину под себя брал, поэтому не жалел....Тут еще пишут, что 2.5 мало, это неправда, для коротыша в самый раз......Теперь вот предложили Паджерика нового, посему вышеописанного продаю (жалко блин).....хочу за него 7000, торговаться не буду. потому что вышел он мне дороже, но сколько не хватает на новый, за столько и продаю:-) Пишите письма на marlen@diplomats.com

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России