Привет уважаемым паджероводам и тем, кто интересуется этой маркой авто! Владею данным аппаратом уже 7 месяцев. До этого были автомобили, советского и российского автопрома, калининградской сборки КИА Спортеж, Паджеро Спорт 2004 года - автомат с неубиваемым движкой 6G72. Летом решил взять авто по комфортней, решил Паджерика с тем же 3-х литровым двигателем. Поиски начал с весны, необходимо было пристроить своего «пыжика» в хорошие руки. В июне на
Drom.ru нашел приемлемый вариант на обмен с доплатой очень ухоженный Паджеро 3, 2006 года, с пробегом около 80тыс.км. Система полного привода, SUPER SELECT (4-х ступка) 4WD с блокировками, понижайкой и отключением полного привода. ASC - система курсовой устойчивости. EBD - система распределения тормозного усилия, круиз контроль, холодильник. Кожаный салон. Корректор и омыватели фар, камера заднего вида, электрорегулировки сидения,эл. люк, 2 печки, 2 кондиционера, 7 мест, CD чейнджер на 6 дисков, ксенон, салон и кузов в отличном состоянии. Прикупил у продавца недорого комплект почти новой зимней шипованной резины на литье 265/70R16. Смутило только, что авто «арабский скакун». Начитался страшилок на форумах о «арабах» да еще один знакомый барыга жути нагнал (типа зимой все резинки колом, сальники повыдавливает, в машине замерзнешь да и не заведешь её при температуре ниже -15). Впрочем, как потом выяснилось машинки у него плохо шли и он решил за счет меня поправить свои дела, втюхать мне авто которой не мог сбыть да еще и с неприличным ценником. У официального дилера не обсуживаюсь принципиально, меняли мне ремень ГРМ на спорте и забыли посадить на клей болт шкива коленвала правда вовремя спохватился но все равно попал на деньги, претензий они не приняли (акт подписал, а как проверишь качество работы?). Загнал авто к товарищу на СТО, есть у него хотя и молодой но очень толковый и ответственный механик, смотрит за моими автомобилями. Результаты диагностики – двигатель, ходовая, тормоза в хорошем состоянии (переживал за суппорта с ними бывают проблемы). Заменил жижи в двигателе, мостах, редукторе в АКПП не стал чистое еще, пользуюсь только «кастролом» (не в целях рекламы, пусть простят меня производители других марок). Соответственно в движку 0W40, трансмиссия 75W90, заменил свечи NGK платина (замена свечей на 6G72 не очень дешевое удовольствие). Ремень ГРМ, ролики, помпа в нормальном состоянии, менять не стал. Установил камеру заднего вида (привык на спорте). Поставил Шерхана с автозапуском, установил дополнительно таймер с установкой температуры и времени запуска (у шерхана небогатый выбор функций). Вот собственно все. Стал замиранием сердца ждать зимы. Оценил достоинства супер селекта, на спорте была изи селект с жестко подключаемым передним приводом, а также электрорегулировки водительского сидения, я товарищ не худенький. Движка конечно для такой машины не очень шустрый не рванешь первым со светофора. По трассе переключаешься на ручную передачу раскручиваешь обороты двигателя и все решение вопроса. Пережил первые морозы, доходили до -38 - 42 градусов, пыжик не подвел в -25 заводится с пульта без проблем, при более низкой температуре старался не насиловать аппарат, впрочем несколько раз прозевал и заводил при температуре на брелоке -30.Отмечаю достаточно теплый салон и быстрый нагрев салона, кстати термостат не менял машина из Астаны погода в принципе, как в Омске, пассажирам на задних сидениях комфортно. При температуре ниже - 35 были задержки при подключении переднего моста и легкий толчок, при повышении температуры все прошло. Проходимость нормальная хотя сильно в г…на я не лез. Смутила работа антизаноса, двигатель начинает резко сбрасывать обороты, впрочем к этому можно привыкнуть или поменять стиль вождения. Хорошо держит дорогу. Расход бензина великоват, в городе летом 20л, зимой доходит до 30л.По теплу буду решать проблему. Шумноватый салон, жесткая подвеска. С дверями проблем нет. Да, еще сломали мне криворукие мойщики шильдик на капоте, получил с них деньгами 1,5тыров. В общем автомобиль достойный, оптимальное сочетание цены и качества.Фото выложу позже.
P.S. Пока собирался опубликовать отзыв,появилась проблема - загорелась лампа давления масла,предположил, что проблема в датчике давления масла т.к. двигатель работал без посторонних шумов,гидрокоменсаторы не стучали следовательно давление в норме решение проблемы 470 р стоимость оригинального датчика.