Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Омск
46361
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.4
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 168 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 л/100км
Руль: Левый
      Привет уважаемым паджероводам и тем, кто интересуется этой маркой авто! Владею данным аппаратом уже 7 месяцев. До этого были автомобили, советского и российского автопрома, калининградской сборки КИА Спортеж, Паджеро Спорт 2004 года - автомат с неубиваемым движкой 6G72. Летом решил взять авто по комфортней, решил Паджерика с тем же 3-х литровым двигателем. Поиски начал  с весны, необходимо было пристроить своего «пыжика» в хорошие руки. В июне на Drom.ru нашел приемлемый вариант на обмен с доплатой очень ухоженный Паджеро 3, 2006 года, с пробегом около 80тыс.км. Система полного привода, SUPER SELECT (4-х ступка) 4WD с блокировками, понижайкой и отключением полного привода. ASC - система курсовой устойчивости. EBD - система распределения тормозного усилия, круиз контроль, холодильник. Кожаный салон. Корректор и омыватели фар, камера заднего вида, электрорегулировки сидения,эл. люк, 2 печки, 2 кондиционера, 7 мест, CD чейнджер на 6 дисков, ксенон, салон и кузов в отличном состоянии. Прикупил у продавца недорого комплект почти новой зимней шипованной резины на литье 265/70R16.  Смутило только, что авто «арабский скакун». Начитался страшилок на форумах о «арабах» да еще один знакомый барыга жути нагнал (типа зимой все резинки колом, сальники повыдавливает, в машине замерзнешь да и не заведешь её при температуре ниже -15). Впрочем, как потом выяснилось машинки у него плохо шли и он решил за счет меня поправить свои дела, втюхать мне авто которой не мог сбыть да еще и с неприличным ценником. У официального дилера не обсуживаюсь принципиально, меняли мне ремень ГРМ на спорте и забыли посадить на клей болт шкива коленвала правда вовремя спохватился но все равно попал на деньги, претензий они не приняли (акт подписал, а как проверишь качество работы?). Загнал авто к товарищу на СТО, есть у него хотя и молодой но очень толковый и ответственный механик, смотрит за моими автомобилями. Результаты диагностики – двигатель, ходовая, тормоза в хорошем состоянии (переживал за суппорта с ними бывают проблемы). Заменил жижи в двигателе, мостах, редукторе в АКПП не стал чистое еще, пользуюсь только «кастролом» (не в целях рекламы, пусть простят меня производители других марок). Соответственно в движку 0W40, трансмиссия 75W90, заменил свечи NGK платина (замена свечей на 6G72 не очень дешевое удовольствие). Ремень ГРМ, ролики, помпа в нормальном состоянии, менять не стал. Установил камеру заднего вида (привык на спорте). Поставил Шерхана с автозапуском, установил дополнительно таймер с установкой температуры и времени запуска (у шерхана небогатый выбор функций). Вот собственно все. Стал замиранием сердца ждать зимы.  Оценил достоинства супер селекта, на спорте была изи селект с жестко подключаемым передним приводом, а также электрорегулировки водительского сидения, я товарищ не худенький. Движка конечно для такой машины не очень шустрый не рванешь первым со светофора. По трассе переключаешься на ручную передачу раскручиваешь обороты двигателя и все решение вопроса. Пережил первые морозы, доходили до -38 - 42 градусов, пыжик не подвел в -25 заводится с пульта без проблем, при более низкой температуре старался не насиловать аппарат, впрочем несколько раз прозевал и заводил при температуре на брелоке -30.Отмечаю достаточно теплый салон и быстрый нагрев салона, кстати термостат не менял машина из Астаны погода в принципе, как в Омске, пассажирам на задних сидениях комфортно. При температуре ниже - 35 были задержки при подключении переднего моста и легкий толчок, при повышении температуры все прошло. Проходимость нормальная хотя сильно в г…на я не лез. Смутила работа антизаноса, двигатель начинает резко сбрасывать обороты, впрочем к этому можно привыкнуть или поменять стиль вождения. Хорошо держит дорогу. Расход бензина великоват, в городе летом 20л, зимой доходит до 30л.По теплу буду решать проблему. Шумноватый салон, жесткая подвеска. С дверями проблем нет. Да, еще сломали мне криворукие мойщики шильдик на капоте, получил с них деньгами 1,5тыров. В общем автомобиль достойный, оптимальное сочетание цены и качества.Фото выложу позже.
P.S. Пока собирался опубликовать отзыв,появилась проблема - загорелась лампа давления масла,предположил, что проблема в датчике давления масла т.к. двигатель работал без посторонних шумов,гидрокоменсаторы не стучали следовательно давление в норме решение проблемы 470 р стоимость оригинального датчика.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Решил поменять своего бегемота на более комфортный кроссовер (от 4WD не хочу отказываться).Присмотрел акуру RDX 2008 года, классный авто, сидишь как в кабине космического корабля но по деньгам напряг доплачивать надо, бюджет в притык.А там нужно будет задние поворотники менять на оранжевые да и в обслуживание говорят не дешевая. Предложили на обмен с доплатой форик 2,5 л 2008 года нахожусь в смятении. Может что посоветуете?

   

Поиски кроссовера закончились неудачей.Хотя определился в решении взять Акуру RDX.Плюнул на на поиски.Звонят в основном перекупы сбивают цену на авто (научился их определять и посылать).Решил сам создать комфорт в авто.Долго курил в инете,шарился по форумам выбирал голову, рассматривал и на андроиде в.т.ч чуть не приобрел непонятный аппарат на 4-м андроиде (процессор кортекс 1,2МГц) протестил звучание полное г....но хотя Wifi роутер цепляет и юзает по инету неплохо остановился на фине китайской сборки с навигатором 5 версии и картами в комплекте 2 Din Velas VDD-N720UB.Установил 7 навигатор (пришлось обновлять карты старые не читал),установил саб Cadence MBX-12A (к нему не нужен усилок) Цена вопроса 12900 голова+4990 саб +400 антенна Velas (на лобовое стекло)+установка 2000тыров.Демонтаж магнитолы и СД чейнджера проблем не составила.Блок управления климат контролем легко вcтал на место СД чейнджера голова соответственно на место магнитолы.Проблему выхода в инет из автомобиля решил следующим образом приобрел планшетик "престижио" с процессором 1,5МГц, 2 ядра, андроид 4 за бонусы"спасибо от сбербанка",роутер МТС с тарифом коннект 4 за 290р в месяц.Вот как то так.

, пробег 83 269 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отлично. Удачи.
9
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
хорош, но мотор маловат..
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1468
у него не 168 лошадей а 186 ты наверное перепутал!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
нормальный временем проверенный мотор! 6G72 это легенда в легенде! Любой бензин, неприхотливый! Мощность там 168, я японском Паджеро 180 л.с. Не спортсмен, но везет везде! На бездорожье хорошая тяга даже без пониженной
7
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
у меня вот новый,11 тыс пробега. Достала скрипучая подвеска... что делать?
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Да расход великоват. Форик нормальная машина, у нас в семье 2-я машина, тоже 8-го года, пробег
90 т.км, проблем не было. Единственное, что Паджеро, при всех его недостатках, более сбитый и плотный, чем Форь и даже комфортнее. Но расход по городу 12л., по трассе 9, а к остальному за неделю привыкнешь. В принципе авто хорошее, Вы будете получать от него удовольствие.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
2
2
Ответить
  
автор
omsk
Сообщений: 8
Сайлентблоки посмотри у меня было такое
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2006
2
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 663
А что то за проклейка болта шкива коленвала ? Что-то в мануале я такого вообще не нашел
Forester SF5
1
1
Ответить
  
автор
omsk
Сообщений: 8
Неправильно выразился.После снятия и установки шкива коленвала,необходимо фиксировать шкив новым болтом на резьбу которого наносится фиксатор-герметик резьбовых соединений!ЭТО ВАЖНО!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
Извините, а сколько такая машина стоит?
1
 
Ответить
  
автор
omsk
Сообщений: 8
Разброс цен на Паджеро достаточно велик,зависит от региона,состояния автомобиля,пробега,а также от тупости и жадности владельца.ИМХО 800-950тр.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
colt140:
хорош, но мотор маловат..
У брата такой же,только 3,8л(250л.с.)...Ему уже тоже кажется,что маловат,но когда взял,3 месяца назад,говорил,что "за глаза" хватит.
Так что это понятие чисто субъективное.ИМХО.
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
попробуй дизель, добавь и возьми дизель п4 3,2 л. на Форика не стоит менять, это же погрямуха. Это не то форь, что был раньше.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
3
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший аппарат! 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
 
Красноярск 24rus
Сообщений: 147
андрей99:
Да расход великоват. Форик нормальная машина, у нас в семье 2-я машина, тоже 8-го года, пробег
90 т.км, проблем не было. Единственное, что Паджеро, при всех его недостатках, более сбитый и плотный, чем Форь и даже комфортнее. Но расход по городу 12л., по трассе 9, а к остальному за неделю привыкнешь. В принципе авто хорошее, Вы будете получать от него удовольствие.
12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочники
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
Был паджеро 3.0 длинный, на автомате, расход был один раз 9,5 литров по трассе не быстрее 90 км/ч. 10-11 тоже реально вполне. Бензин 92й!
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
pavel_24:
12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочники
Я не знаю о каких ты сказках, ещё раз говорю- субару форестер потребляет по городу 12 литров, по компу вообще 11 показывает. Может мазанём тысяч по 50, я тебя покатаю, в одном городе живём. Потом расскажешь, кто тут сказочник.
6
4
Ответить
Александр
Надым
андрей99
pavel_24:12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочникиЯ не знаю о каких ты сказках, ещё раз говорю- субару форестер потребляет по городу 12 литров, по компу вообще 11 показывает....
Не верю так же. У меня солярис летом 13-16 на автомате жрёт, а зимой все 20. А у вас на форестере меньше?
 
 
Ответить
Александр
Надым
андрей99
pavel_24:12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочникиЯ не знаю о каких ты сказках, ещё раз говорю- субару форестер потребляет по городу 12 литров, по компу вообще 11 показывает....
Нет вообще в природе таких авто, которые по городу 11 литров едят. Не придумали ещё.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Александр
Нет вообще в природе таких авто, которые по городу 11 литров едят. Не придумали ещё.
Ну это вы не подумав написали. Таких как раз полно. И даже не малолитражек. У меня п4 3.2 дизель в городе до 10,5 . Просто термин "город" не о чем, время суток, температура за бортом, наличие пробок, бальность пробок, светофоры, дальность поездки.... . Выезжаешь на холодной, комп первые 5 км 20-25, а то и за 30 л расход покажет, через 10 км - 13-15 л, а 20 км уже и до 10,5 опустится, если по пробкам не стоять, а уж если в 6 утра в воскресенье, летом, да на желтый свет... так и 10 литров не будет! Я уж не вспоминаю различные гибриды... А вообще в П4 комп показывает в т.ч. средний расход (если не ошибаюсьза последние 3 месяца), так у меня как раз 10,5 л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России