Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Омск
49193
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.4
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 168 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 л/100км
Руль: Левый
      Привет уважаемым паджероводам и тем, кто интересуется этой маркой авто! Владею данным аппаратом уже 7 месяцев. До этого были автомобили, советского и российского автопрома, калининградской сборки КИА Спортеж, Паджеро Спорт 2004 года - автомат с неубиваемым движкой 6G72. Летом решил взять авто по комфортней, решил Паджерика с тем же 3-х литровым двигателем. Поиски начал  с весны, необходимо было пристроить своего «пыжика» в хорошие руки. В июне на Drom.ru нашел приемлемый вариант на обмен с доплатой очень ухоженный Паджеро 3, 2006 года, с пробегом около 80тыс.км. Система полного привода, SUPER SELECT (4-х ступка) 4WD с блокировками, понижайкой и отключением полного привода. ASC - система курсовой устойчивости. EBD - система распределения тормозного усилия, круиз контроль, холодильник. Кожаный салон. Корректор и омыватели фар, камера заднего вида, электрорегулировки сидения,эл. люк, 2 печки, 2 кондиционера, 7 мест, CD чейнджер на 6 дисков, ксенон, салон и кузов в отличном состоянии. Прикупил у продавца недорого комплект почти новой зимней шипованной резины на литье 265/70R16.  Смутило только, что авто «арабский скакун». Начитался страшилок на форумах о «арабах» да еще один знакомый барыга жути нагнал (типа зимой все резинки колом, сальники повыдавливает, в машине замерзнешь да и не заведешь её при температуре ниже -15). Впрочем, как потом выяснилось машинки у него плохо шли и он решил за счет меня поправить свои дела, втюхать мне авто которой не мог сбыть да еще и с неприличным ценником. У официального дилера не обсуживаюсь принципиально, меняли мне ремень ГРМ на спорте и забыли посадить на клей болт шкива коленвала правда вовремя спохватился но все равно попал на деньги, претензий они не приняли (акт подписал, а как проверишь качество работы?). Загнал авто к товарищу на СТО, есть у него хотя и молодой но очень толковый и ответственный механик, смотрит за моими автомобилями. Результаты диагностики – двигатель, ходовая, тормоза в хорошем состоянии (переживал за суппорта с ними бывают проблемы). Заменил жижи в двигателе, мостах, редукторе в АКПП не стал чистое еще, пользуюсь только «кастролом» (не в целях рекламы, пусть простят меня производители других марок). Соответственно в движку 0W40, трансмиссия 75W90, заменил свечи NGK платина (замена свечей на 6G72 не очень дешевое удовольствие). Ремень ГРМ, ролики, помпа в нормальном состоянии, менять не стал. Установил камеру заднего вида (привык на спорте). Поставил Шерхана с автозапуском, установил дополнительно таймер с установкой температуры и времени запуска (у шерхана небогатый выбор функций). Вот собственно все. Стал замиранием сердца ждать зимы.  Оценил достоинства супер селекта, на спорте была изи селект с жестко подключаемым передним приводом, а также электрорегулировки водительского сидения, я товарищ не худенький. Движка конечно для такой машины не очень шустрый не рванешь первым со светофора. По трассе переключаешься на ручную передачу раскручиваешь обороты двигателя и все решение вопроса. Пережил первые морозы, доходили до -38 - 42 градусов, пыжик не подвел в -25 заводится с пульта без проблем, при более низкой температуре старался не насиловать аппарат, впрочем несколько раз прозевал и заводил при температуре на брелоке -30.Отмечаю достаточно теплый салон и быстрый нагрев салона, кстати термостат не менял машина из Астаны погода в принципе, как в Омске, пассажирам на задних сидениях комфортно. При температуре ниже - 35 были задержки при подключении переднего моста и легкий толчок, при повышении температуры все прошло. Проходимость нормальная хотя сильно в г…на я не лез. Смутила работа антизаноса, двигатель начинает резко сбрасывать обороты, впрочем к этому можно привыкнуть или поменять стиль вождения. Хорошо держит дорогу. Расход бензина великоват, в городе летом 20л, зимой доходит до 30л.По теплу буду решать проблему. Шумноватый салон, жесткая подвеска. С дверями проблем нет. Да, еще сломали мне криворукие мойщики шильдик на капоте, получил с них деньгами 1,5тыров. В общем автомобиль достойный, оптимальное сочетание цены и качества.Фото выложу позже.
P.S. Пока собирался опубликовать отзыв,появилась проблема - загорелась лампа давления масла,предположил, что проблема в датчике давления масла т.к. двигатель работал без посторонних шумов,гидрокоменсаторы не стучали следовательно давление в норме решение проблемы 470 р стоимость оригинального датчика.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Решил поменять своего бегемота на более комфортный кроссовер (от 4WD не хочу отказываться).Присмотрел акуру RDX 2008 года, классный авто, сидишь как в кабине космического корабля но по деньгам напряг доплачивать надо, бюджет в притык.А там нужно будет задние поворотники менять на оранжевые да и в обслуживание говорят не дешевая. Предложили на обмен с доплатой форик 2,5 л 2008 года нахожусь в смятении. Может что посоветуете?

   

Поиски кроссовера закончились неудачей.Хотя определился в решении взять Акуру RDX.Плюнул на на поиски.Звонят в основном перекупы сбивают цену на авто (научился их определять и посылать).Решил сам создать комфорт в авто.Долго курил в инете,шарился по форумам выбирал голову, рассматривал и на андроиде в.т.ч чуть не приобрел непонятный аппарат на 4-м андроиде (процессор кортекс 1,2МГц) протестил звучание полное г....но хотя Wifi роутер цепляет и юзает по инету неплохо остановился на фине китайской сборки с навигатором 5 версии и картами в комплекте 2 Din Velas VDD-N720UB.Установил 7 навигатор (пришлось обновлять карты старые не читал),установил саб Cadence MBX-12A (к нему не нужен усилок) Цена вопроса 12900 голова+4990 саб +400 антенна Velas (на лобовое стекло)+установка 2000тыров.Демонтаж магнитолы и СД чейнджера проблем не составила.Блок управления климат контролем легко вcтал на место СД чейнджера голова соответственно на место магнитолы.Проблему выхода в инет из автомобиля решил следующим образом приобрел планшетик "престижио" с процессором 1,5МГц, 2 ядра, андроид 4 за бонусы"спасибо от сбербанка",роутер МТС с тарифом коннект 4 за 290р в месяц.Вот как то так.

, пробег 83 269 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично. Удачи.
9
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
хорош, но мотор маловат..
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1390
у него не 168 лошадей а 186 ты наверное перепутал!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
нормальный временем проверенный мотор! 6G72 это легенда в легенде! Любой бензин, неприхотливый! Мощность там 168, я японском Паджеро 180 л.с. Не спортсмен, но везет везде! На бездорожье хорошая тяга даже без пониженной
8
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
у меня вот новый,11 тыс пробега. Достала скрипучая подвеска... что делать?
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Да расход великоват. Форик нормальная машина, у нас в семье 2-я машина, тоже 8-го года, пробег
90 т.км, проблем не было. Единственное, что Паджеро, при всех его недостатках, более сбитый и плотный, чем Форь и даже комфортнее. Но расход по городу 12л., по трассе 9, а к остальному за неделю привыкнешь. В принципе авто хорошее, Вы будете получать от него удовольствие.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
3
2
Ответить
  
автор
omsk
Сообщений: 8
Сайлентблоки посмотри у меня было такое
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2006
2
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
А что то за проклейка болта шкива коленвала ? Что-то в мануале я такого вообще не нашел
Forester SF5
1
1
Ответить
  
автор
omsk
Сообщений: 8
Неправильно выразился.После снятия и установки шкива коленвала,необходимо фиксировать шкив новым болтом на резьбу которого наносится фиксатор-герметик резьбовых соединений!ЭТО ВАЖНО!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
Извините, а сколько такая машина стоит?
1
 
Ответить
  
автор
omsk
Сообщений: 8
Разброс цен на Паджеро достаточно велик,зависит от региона,состояния автомобиля,пробега,а также от тупости и жадности владельца.ИМХО 800-950тр.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
colt140:
хорош, но мотор маловат..
У брата такой же,только 3,8л(250л.с.)...Ему уже тоже кажется,что маловат,но когда взял,3 месяца назад,говорил,что "за глаза" хватит.
Так что это понятие чисто субъективное.ИМХО.
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
попробуй дизель, добавь и возьми дизель п4 3,2 л. на Форика не стоит менять, это же погрямуха. Это не то форь, что был раньше.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
3
2
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хороший аппарат! 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
андрей99:
Да расход великоват. Форик нормальная машина, у нас в семье 2-я машина, тоже 8-го года, пробег
90 т.км, проблем не было. Единственное, что Паджеро, при всех его недостатках, более сбитый и плотный, чем Форь и даже комфортнее. Но расход по городу 12л., по трассе 9, а к остальному за неделю привыкнешь. В принципе авто хорошее, Вы будете получать от него удовольствие.
12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочники
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Был паджеро 3.0 длинный, на автомате, расход был один раз 9,5 литров по трассе не быстрее 90 км/ч. 10-11 тоже реально вполне. Бензин 92й!
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
pavel_24:
12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочники
Я не знаю о каких ты сказках, ещё раз говорю- субару форестер потребляет по городу 12 литров, по компу вообще 11 показывает. Может мазанём тысяч по 50, я тебя покатаю, в одном городе живём. Потом расскажешь, кто тут сказочник.
7
4
Ответить
Александр
Надым
андрей99
pavel_24:12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочникиЯ не знаю о каких ты сказках, ещё раз говорю- субару форестер потребляет по городу 12 литров, по компу вообще 11 показывает....
Не верю так же. У меня солярис летом 13-16 на автомате жрёт, а зимой все 20. А у вас на форестере меньше?
 
 
Ответить
Александр
Надым
андрей99
pavel_24:12 он только с горки ест на нейтрали когда катится, достали сказочникиЯ не знаю о каких ты сказках, ещё раз говорю- субару форестер потребляет по городу 12 литров, по компу вообще 11 показывает....
Нет вообще в природе таких авто, которые по городу 11 литров едят. Не придумали ещё.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Александр
Нет вообще в природе таких авто, которые по городу 11 литров едят. Не придумали ещё.
Ну это вы не подумав написали. Таких как раз полно. И даже не малолитражек. У меня п4 3.2 дизель в городе до 10,5 . Просто термин "город" не о чем, время суток, температура за бортом, наличие пробок, бальность пробок, светофоры, дальность поездки.... . Выезжаешь на холодной, комп первые 5 км 20-25, а то и за 30 л расход покажет, через 10 км - 13-15 л, а 20 км уже и до 10,5 опустится, если по пробкам не стоять, а уж если в 6 утра в воскресенье, летом, да на желтый свет... так и 10 литров не будет! Я уж не вспоминаю различные гибриды... А вообще в П4 комп показывает в т.ч. средний расход (если не ошибаюсьза последние 3 месяца), так у меня как раз 10,5 л
 
 
Ответить
13300011
Нижневартовск
Добрый день! Машина хорошая , но 2006 года они с 4- ступкой не идут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром