Всегда хотел именно этот автомобиль и именно в таком кузове! За полтора года владения ничего страшного не случилось, из последнего только — оторванный глушитель, за то сейчас рычит не хуже чем Impreza WRC ))) (новый от УАЗа лежит в гараже, осталось сварить)…и недавно еще обнаружил, оторванный с одной стороны задний стабилизатор, т.к. я не ношусь, как угорелый, а машина предпочтительно для леса и рыбалки, откручу его (стабилизатор) со второй стороны и уберу в гараж)))
Что было сделано:
— поменяны все шаровые и рулевые наконечники
— летом поменял ступичные подшипники на одном колесе (на второе пока не хватает времени, а запчасти в гараже) — развалился игольчатый подшипник из-за катания по воде да по грязи
— сделан лифт кузова на 6 см
— поставлена 33 резина BF Goodrich M/T KM2
В планах на следующий год:
— установка шноркеля (а то ссыкотно по глубоким бродам ездить)
— установка лифт-комплекта подвески +50 мм., а это уже 35-е колеса должны войти)))
— установка лебеди
Pajero, в принципе, едет, пока не сядет на мост, или на раму (как у меня чаще и происходит).
В машине все радует, кроме дикого расхода топлива (от 18 до 30 литров на сотню). Как с этим бороться, пока не знаю.
В общих чертах, вроде бы, все.