Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
78918
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.5
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672178 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-18, трасса 12-14 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте все кто будет читать этот отзыв!

Сразу хочу сказать, что я не занимаюсь рекламой автомобилей из ОАЭ. Я не автодилер, просто у меня такое хобби торговать (возиться) с автомобилями. Так сложилось, что последние два года занимаюсь поставками внедорожников из ОАЭ.
Плюсы: левый руль, возможность укомплектовать по выбору (кожа, музыка, обвес и т.д.), доставка до Владивостока 25-30 дней. Обычно вожу TLC PRADO в 150 кузове, хотя летом еще привозил в 120. Все с  двс  2.7., а также Pajero 3.0 бензин.
Почему решил написать про Pajero? Просто этот автомобиль полон противоречий, да с просто нравиться он мне.
Первый Паджерик я привозил в 2010 г.(На фото). В максимальной комплектации: кожа, люк, подогрев передних сидений, не было только Рокфора (может он на 2007 г. не ставился).,
Первые впечатления при перегоне из Владивостока в Хабаровск в сравнение с Прадо 2.7:
1. Разгон бодрее.
2. Руль острее (меньше оборотов от упора до упора)
3. Подвеска жестче.
4. Шумоизоляция хуже.
5. Посадка - удобнее (сидишь ниже и салон шире на порядок, хотя руль ближе к  двери)
6. Расход - 12-14 (у Прадо 10-12) при 120 км/ч

При температуре на улице -27 (январь) печка работала на 1 режиме. Подогрев нагревает попу за 2-3 минуты.
Бардачок периодически издает посторонние звуки.
После замены свечей (заводился не очень). ДВС стал работать тише (кстати свечи на этот г.в. каталог выдает только иридивые за 750 р.шт)
Одним словом впечатления от автомобиля разные. Внешне очень нравится (есть какая харизма) в остальном конечно немного оттает  от TLC PRADO.
После продажи Сурфа 2003 г.в. (2,7) решил себе брать левый руль из ОАЭ.
TLC PRADO 120 уже как то не очень актуально.
TLC PRADO 150 дорого (примерно на 300-350 т.р. дороже Паджеро 2008/09) даже если везешь сам.
Хотя привозил на продажу TLC PRADO 150  2010 г.в. очень понравился (хотя ДВС такой же дохлый), раскачки как на 120 нет, авто стал очень тихий, сбитый, и по ощущениям динамика разгона стала выше (может автомат перенастроили) и самое главное 150 легче120 только не знаю точно нас сколько (данные разнятся от 80 до 150 кг).
Одним словом прикинув все за и против решил себе взять Паджеро проходного года (2008/09) в макстмальной комплектации (деревянный руль,белая кожа, ДВД, Рокфор, и т.д) Примерно через неделю подобрал подходящий вариант с пробегом 55 т.р. (ноябрь 2008 г.в.) рестайлинг, цвет серый с дымчатым отливом.
Фото прикладываю.
Авто уже пришло во Владивосток, забру на недели. Тогда и будут фото в РФ и технические подробности.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В ПТС на Паджерик указана масса без нагрузки 1900 кг, максимальная масса 2650. Таким образом он не на много тяжелее Прадика, а крутящий момент и л/с чуть побольше.

Теперь что касается "мишуры" как пишет один читатель. На счет нат.кожа или кож.зам я спорить не буду т.к.не проверял. Одно знаю точно, что на Паджеро в максимальной комплектации идёт заводская кожа трех цветов: бежевая/черная/серая. ОД в РФ возят только черную и серую. ОД бежевый салон (кожа, отделка панели/дверей) в РФ не хочет везти даже по спец....

   

Mitsubishi Pajero (2007) / Митсубиси Паджеро

Три литра для Mitsubishi Pajero

Мотор

Динамика

4x4

Конкуренты

02.11.2010

Три литра для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero – автомобиль культовый, без всяких там кавычек и оговорок. Прошлые поколения модели отлично зарекомендовали себя как на дорогах, так и на «бездорогах» необъятной Родины. Нынешний Pajero IV, выпускаемый аж с 2006 года, ничуть не утратил своих качеств, однако всенародной повальной любви не снискал - не в последнюю очередь из-за достаточно высокой цены....

   
   

Уважаемые читатели, какой смысл в спорах, что круче Прадо или Паджеро. Мне кажется, что 90% респондентов купили бы себе Прадик в 150 кузове. Пусть дизайн кому то и нравиться, а по мне так очень даже неплохо. Но, есть причина, которой многие не могут себе этого позволить, и причина - цена! Даже с 2TR Прадик на добрые 13-15 т.у.е дороже Паджеро, про двигатель 1GR, вообще молчу. Таким образом Паджеро, как ни обидно мне купившему его - это джип для тех кто не смог купить себе 150-й Прадик. Это компромис за 1.1 рублей.

Я рассуждал так, если я хочу себе купить TLC 200, но пока не готов финансово, то какая разница на какой машине я буду ездить год/два, пока не созрею на TLC 200....

   

В понедельник 18.03.2013 забрал Паджерик с Таможенного склада (Рыбный порт Владивосток). Первое впечатление (цвет авто с дымчатым отливом) на фото в ОАЭ казался просто "мокрый асфальт". Дорога до Хабаровска заняла 10 часов, с обедом тремя заправками, доливкой нерзамерзайки, заменой дворников.

Почти все дорогу шел снег. В Приморье пока было (+7), ехал на заднем приводе, ближе к Бикину (-6) включил полный. Разницы в расходе топлива расходомер не показал. Расход колебался от 12,8 до 13,5 и зависел больше от температуры окружающей среды....

, пробег 57 000 км   

Пошел второй месяц как я эксплуатирую Паджеро. Теперь он уже не такой жесткий (привык наверное). 4 WD работает очень деликатно: когда надо включил - не надо выключил, на расходе разницы не заметил. На заднем приводе разгон более динамичный. Расход по городу 18 литров.

Как же здорово работает ASTC (Active Stability&Traction Control Sistem) чуть только любое колесо начинает буксовать система сразу его притормаживает и авто выравнивается.

Нашел в кармане сидений рекламный буклет на Паджеро, где для ДВС 6G72 дают следующие параметры:

Лошадей 188HP/ОД 178HP

Крут. момент 27.9kg/ОД 261kg

Разница с данными ОД все таки существенная....

, пробег 59 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Фото салона синего Паджерика к сожалению не сохранились, только кузов.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
ну красавец что тут еще сказать.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
24
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
блин тож хочу
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
18
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Чем там пахнет ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Кожей!
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Настоящий Паджерик должен быть с 2-я диф. локами, а на Арабах не ставят задний дифлок. Кожа? Самый дешёвый дермонтин, при этом вся "мишура" тира "кожи" и вся электроника лепится на месте пакистанцами. Паджерик 3.0 в максимальной комплектации можно купить либо у ОД, либо диллерский б/у. Так же несколько человек говорило, что на авто у всех машин скручены пробеги, это для пакистанцев нормально т.к. именно они этим занимаются, надо будет для подтверждения или опровержения сходить на рынок электронным сканером проверить, электрик сказал, что в "мозгах" пробег скрутить на порядок сложнее чем одометр.
И ещё, как П4 может разгонятся бодрее Прадо с 2.7 если у него удельная мощность меньше (соотношение массы к мощности)? Да и по каталогу Дрома Пыжик тупее.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
12
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
И ещё, как П4 может разгонятся бодрее Прадо с 2.7 если у него удельная мощность меньше (соотношение массы к мощности)? Да и по каталогу Дрома Пыжик тупее.

Выбирал себе Паджеро3.0 прошлом году смотрел правый руль ,дилерские, и арабов материал салона у всех одинаков самые навороченные у дилера хотя у них нет люка но есть дифлок полка багажника, печка задняя, автомат 5 ступка . у арабов с 2010нет 3.0только 3,5. П4 3.0едет значительно веселей прадо 2,7!!!
15
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
В максималке у диллерских и люк и 5-и ступенчатый автомат есть :)

За счёт чего П4 будет ехать веселей?
Паджеро Удельная мощность, кг/л.с. 12.08
Прадо 120 Удельная мощность, кг/л.с. 11.84

Паджеро масса 2150кг
Прадо 120 масса 1930кг

Со 150-ым смысла сравнивать не вижу, т.к. он намного дороже.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Meveric:
В максималке у диллерских и люк и 5-и ступенчатый автомат есть :)
За счёт чего П4 будет ехать веселей?
Паджеро Удельная мощность, кг/л.с. 12.08
Прадо 120 Удельная мощность, кг/л.с. 11.84
Паджеро масса 2150кг
Прадо 120 масса 1930кг
Со 150-ым смысла сравнивать не вижу, т.к. он намного дороже.
У дилерских у всех 5 ступка сейчас, люка нет на 3.0 ни в какой комплектации , люк есть на 3.8. и дизеле. Мой Опыт эксплуатации 2.7(прадо сурф) 8лет, опыт эксплуатации Паджеро3 с 3.0 5 лет. Исхожу из своего личного опыта (эксплуатировались одновременно в семье) 3.0 (180лс) намного веселей чем 2,7 (150лс) да-же на более легком сурфе ни едет. !!!
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Да нормально они едут :) У меня друг продал ипсума 99г, купил 95 Прадо 150л/с. Доволен как слон, динамика лучше чем у Ипсума. для города хватает "за глаза". Я себе присматриваю 120-й Прадик с 2.7 ибо у П4 много важных для меня недостатков. Для семейного авто само то. Для быстрой и динамичной езды существует Аутбэк 3.0/2.5ХТ, если нужен быстрый внедорожник это Тахо :)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
7
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Meveric:
Да нормально они едут :) У меня друг продал ипсума 99г, купил 95 Прадо 150л/с. Доволен как слон, динамика лучше чем у Ипсума. для города хватает "за глаза". Я себе присматриваю 120-й Прадик с 2.7 ибо у П4 много важных для меня недостатков. Для семейного авто само то. Для быстрой и динамичной езды существует Аутбэк 3.0/2.5ХТ, если нужен быстрый внедорожник это Тахо :)
На самом деле все еще зависит от конкретного состояния авто. Но прадо 2,7 с постоянным полным приводом и 4 ступкой иначе как издевательство на наших сопках не воспринимал. У Паджеро 3.0 плане двигателя все вполне прилично и на скорости и в горку. Еще есть в семье Прадо 4.0 там уже можно сказать все весело!!
12
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
единичку поставил
2
21
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
alexriaz:
единичку поставил
Вот так новость ... Почему ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
БУМЕР РАНГ:
Вот так новость ... Почему ?
ну ошибся ((((((
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
conrad65:
На самом деле все еще зависит от конкретного состояния авто. Но прадо 2,7 с постоянным полным приводом и 4 ступкой иначе как издевательство на наших сопках не воспринимал. У Паджеро 3.0 плане двигателя все вполне прилично и на скорости и в горку. Еще есть в семье Прадо 4.0 там уже можно сказать все весело!!
Мне Пыжик 4 нравится, очень красивый кузов (намного красивее Прадика 120), просторный удобный салон ( так же лучше чем в Прадике 120), 180л/с + супер селект, большёй люк, хорошие кресла. НО по качество сборки - это наверное худший японский авто! Если шумку можно сделать, и всё равно никак не избавится ит скрипов, то хлябание дверей на кочках это перебор, пыль в салоне, смешно. В общем задумка у инженеров была хорошая но исполнение отвратительное.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
9
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Meveric:
Мне Пыжик 4 нравится, очень красивый кузов (намного красивее Прадика 120), просторный удобный салон ( так же лучше чем в Прадике 120), 180л/с + супер селект, большёй люк, хорошие кресла. НО по качество сборки - это наверное худший японский авто! Если шумку можно сделать, и всё равно никак не избавится ит скрипов, то хлябание дверей на кочках это перебор, пыль в салоне, смешно. В общем задумка у инженеров была хорошая но исполнение отвратительное.
У меня прадик120 и П4 стоят рядом во дворе размер салона я измерял специально он совпадает 1в 1!! Внешне они мне нравятся одинаково, а вот от 150 воротит. Разницы в качестве сборки особо не замечаю. Наверное прадо тише за счет того что кузов на раме через подушки крепится. Но это и главный минус, на трассе где на Паджеро я четко чувствую дорогу всеми 4 колесами то на Прадо я уже не пойму касаются ли колеса земли ,что очень не приятно и опасно. Потихоньку по разбитой дороге на Прадо пожалуй по приятней, но на Паджеро пусть и шумней но безопасней он очень устойчивый !!
14
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Низависимая подвеска :) это плюс, задний мост минус. Абсолютно все пишут о салоне погремушке, куча скрипов, двери хлябают, пыль в салоне ... это наверное и есть качество сборки, в слючае П4 халтура :( У Прадика как я понимаю проблем таких нет. Не очень приятно ездить по городу и брынчать салоном?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
7
8
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Кожа на Паджеро штатная, как 8 подушек. Белую кожу у ОД не купишь.
О какой мишуре идет речь?
В остальном кто-то говорил, бабка в ухо пердела. Сначало купи себе Паджеро потом уже и пиши по делу.
24
5
Ответить
   
Сообщений: 853
Самая удачная в плане дизайна модель, нравится 5
15
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Meveric:
Низависимая подвеска :) это плюс, задний мост минус. Абсолютно все пишут о салоне погремушке, куча скрипов, двери хлябают, пыль в салоне ... это наверное и есть качество сборки, в слючае П4 халтура :( У Прадика как я понимаю проблем таких нет. Не очень приятно ездить по городу и брынчать салоном?
Я за 5 лет пыли в салоне и хлопающих дверей не замечал, шум терпимый потому считаю паджеро лучше по соотношению цена-качество чем тойота и ниссан того-же класса. Потому прошлом годе продал П3 купил П4 .
16
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Meveric:
Низависимая подвеска :) это плюс, задний мост минус. Абсолютно все пишут о салоне погремушке, куча скрипов, двери хлябают, пыль в салоне ... это наверное и есть качество сборки, в слючае П4 халтура :( У Прадика как я понимаю проблем таких нет. Не очень приятно ездить по городу и брынчать салоном?
Ну да тебе-то виднее (лучше слышно) как в салоне бренчит и двери хлопают на Паджеро ))))))
За 97 ткм которые на катал по дорогам и не очень, все что делал по салону - проклеил накладку на крышке бардачка.
Хотя оправдываться смысла нет, да и не за что (особенно перед владельцами тойот), но меня удручает ситуация когда берут большой внедорожник и ездят на нем только по городу... и считаю, что в эксплуатации город-трасса-бездорожье конкурентов у Паджеро нет. А для города - да наверное Прадо 120-150 лучше.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
13
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Отличный авто. За такую цену очень тяжело найти подобный автомобиль, если вообще возможно! Про пыль в салоне - чушь полная!!!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
14
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Bay:
Ну да тебе-то виднее (лучше слышно) как в салоне бренчит и двери хлопают на Паджеро ))))))
За 97 ткм которые на катал по дорогам и не очень, все что делал по салону - проклеил накладку на крышке бардачка.
Хотя оправдываться смысла нет, да и не за что (особенно перед владельцами тойот), но меня удручает ситуация когда берут большой внедорожник и ездят на нем только по городу... и считаю, что в эксплуатации город-трасса-бездорожье конкурентов у Паджеро нет. А для города - да наверное Прадо 120-150 лучше.
Без рамы серьезное бездорожье? Перенесет ли он!?
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1513
классно в белом смотриться!

з.ы. хотя черный салон больше нравиться!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
А кто Вам сказал, что рамы нет??? (рама есть, идет вдоль всей машины гнутый сварной профиль, соединенный поперечными балками, у меня к ней площадка для лебедки приделана и силовой бампер). Жесткость автомобиля гораздо выше кстати, по крайней мере когда наездаешь на высокий камень или бордюр - дверь багажника легко открывается и закрывается (сравнивал с рамным Патфайндером, увидел воочию работу рамы )))
Большую часть Башкирии искатал по трудно доступным местам. Единственный недостаток - низковесящий интеркуллер у дизеля (2 раза заминал его, буду переносить на капот, как у Патрола предыдущего). Пыльники на приводах целые (защищены конструкцией рычага) порвать их только если специально, то что нет моста только +, много раз товарищей с колеи сдергивал.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
13
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Завидую белой завистью ! 5+
JDM
6
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Продаваны и пробег в тысячах рублей измеряют !
<<<<<<---------->>>>>>
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
conrad65:
Я за 5 лет пыли в салоне и хлопающих дверей не замечал, шум терпимый потому считаю паджеро лучше по соотношению цена-качество чем тойота и ниссан того-же класса. Потому прошлом годе продал П3 купил П4 .
Вы то на П3 передвигались и наверное на ПР. про пыль в салоне, вот нормальный отзыв, см. фото Отзыв о Mitsubishi Pajero или вот обьективный видео обзор. https://www.youtube.com/watch?v...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
9
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
как это пыж 2008 года рейстайлинг?почему у него радиаторная решетка от 2012 года рейстайлинга?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
EVDKHV:
Кожа на Паджеро штатная, как 8 подушек. Белую кожу у ОД не купишь.
О какой мишуре идет речь?
В остальном кто-то говорил, бабка в ухо пердела. Сначало купи себе Паджеро потом уже и пиши по делу.
Да понятное дело что штатная, толко не кожа а *****онтин ! Бежевый салон сомнительный добряк ;) "Мишура" это "деревянный руль,белая кожа, ДВД, Рокфор, и т.д" Где там дерево? :) это дешёвый пластик, *****онтин, ДВД на крышу и подголовники 10р стоят Рокфорд фирма хорошая, но на П4 стоит бюджетная серия, и по сути от Рокфорда только шильдик. Настоящая максимальная комплектация это 2 дифлока и люк. Всё остальное паки в ОАЭ за копейки ставят, всё китайское.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Meveric:
Да понятное дело что штатная, толко не кожа а *****онтин ! Бежевый салон сомнительный добряк ;) "Мишура" это "деревянный руль,белая кожа, ДВД, Рокфор, и т.д" Где там дерево? :) это дешёвый пластик, *****онтин, ДВД на крышу и подголовники 10р стоят Рокфорд фирма хорошая, но на П4 стоит бюджетная серия, и по сути от Рокфорда только шильдик. Настоящая максимальная комплектация это 2 дифлока и люк. Всё остальное паки в ОАЭ за копейки ставят, всё китайское.
какие 2 диф лока? вы хоть систему супер селекта знаете? у пыжей с АОЭ нет всего одного межколесного задниго диффа все остальные блокировки есть
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,в конце отзыва про комплектацию описано,-там есть слово "рокфор".Что это такое?

Вот фото салона паджеро моего родного брата(2007г,3,8л,бензин).Здесь есть этот самый "рокфор"?!

Не сочти за тупого,просто жЫпов не имел::)))))))))))))))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится пыж в этом кузове!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Meveric:
Вы то на П3 передвигались и наверное на ПР. про пыль в салоне, вот нормальный отзыв, см. фото Отзыв о Mitsubishi Pajero или вот объективный видео обзор. https://www.youtube.com/watch?v...
Meveric, со всем уважением, но по твоим комментариям (не совсем адекватным как я считаю) кажется, что ты кому-то, что-то хочешь доказать. По твоим ответам во Владивостокской ветке, понял, что ты определился на покупку Прадо с двигателем 2,7, ну так и на здоровье, как говориться. Мне Прадик да еще с таким мотором совсем не нравится, но и грязью я его не обливаю. И понятно, что ты изучил вопрос о японских внедорожниках, а теперь сам себе доказываешь, что твой выбор правильный. Удачной покупки и эксплуатации новой машинки, спорить с тобой более не буду.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
17
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Meveric:
Вы то на П3 передвигались и наверное на ПР. про пыль в салоне, вот нормальный отзыв, см. фото Отзыв о Mitsubishi Pajero или вот обьективный видео обзор. https://www.youtube.com/watch?v...
5 лет на правом ездил сейчас на левом, разницы в дверях ,кузовах, уплотнителях Я не вижу они все на одном заводе в Японии собираются. Покупая П4 смотрел и правый руль и арабов все детали панели салона одинаковые да-же крышка прикуривателя у всех не в цвет панели . Как ни странно правый руль большинство самая бедная комплектация эксид тряпка салон нет спойлеров блокировки моста. но есть 3 цветные мне они нравятся.
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Опять арабский скакун. А в каком городе ОАО завод по производству Pajero IV, если не секрет?
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
9
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Прошу прощения ОАЭ ;-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
6
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Парни, все Паджеро для Японии, России, ОАЭ собирают Японии в г. Канадзава.
Отличия только в термостатах!!!
ОАЭ не собрают не Прадики не Паджерие! ОАЭ свободная экономическая зона (всемирная барахолка) здесь вы можете купить литьё R20 с резиной 275/50 с дисками Тойота за 45т.р. где в РФ есть такие цены. Можно купить зимнею резину с 20 до 23 размера.
Перелесть Паджериков из ОАЭ это светлый салон (ОД даже под заказ не возит, почему не знаю). Деревянный руль также есть только авто из ОАЭ. Рокфор это музыкальный комплекс (башка, саб) которые ММС устанавливает на свое модели.
На фото можно видно саб в багажнике.
10
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Выложил фото Рокфора и потолочного ДВД.
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
На счет динамики Прадо 2.7 и Паджеро 3.0 секундомером не мерил. Но по субъективным ощущениям Паджеро бодрее разгоняется. Хотя Паджеро тяжелея на более чем на 150 кг.
Думаю дело автомате.
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
EVDKHV:
На счет динамики Прадо 2.7 и Паджеро 3.0 секундомером не мерил. Но по субъективным ощущениям Паджеро бодрее разгоняется. Хотя Паджеро тяжелея на более чем на 150 кг.
Думаю дело автомате.
Грубо если предположитьтоПаджеро тяжелее на 7% а объем его двигателя больше на 12%.
Наверное еще дело и в количестве цилиндров 6 против 4. Не зря делают и 12 цилиндров хотя любой объем можно всегда в 4 цилиндра уместить.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Дело еще в крутящем моменте у Прадо 2TR он составляет 250, а у Паджеро 6G72 он 265
5
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Pajero IV 3.0 бензин до 100-13.6 с.
Prado 2.7 бензин до 100-11.7 с.
Нормальная динамика, не болиды однако!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
4
6
Ответить
   
Сообщений: 1022
бокин:
Pajero IV 3.0 бензин до 100-13.6 с.Prado 2.7 бензин до 100-11.7 с.Нормальная динамика, не болиды однако!
чего то сильно быстро 11,7с для прадо 4хцлиндрового с 4акпп, прям как санта фе 2,7 и на 200кг легче с 6акпп.
на ОФ сайте тойоты время разгона для прадо 2,7 вообще стоит прочерк а максималка 163км/ч
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
kayumb:
чего то сильно быстро 11,7с для прадо 4хцлиндрового с 4акпп, прям как санта фе 2,7 и на 200кг легче с 6акпп.
на ОФ сайте тойоты время разгона для прадо 2,7 вообще стоит прочерк а максималка 163км/ч
Да очевидно в чем секрет популярности Прадо 2,7 4АКПП с 50 метров его не отличить от GX470 или GX460 но а по цене -50% , за счет древней начинки. Паджеро честней 3.0 и 3.8 не такая пропасть но 8 цилиндров паджере то-же бы не помешало))
3
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
conrad65:
Да очевидно в чем секрет популярности Прадо 2,7 4АКПП с 50 метров его не отличить от GX470 или GX460 но а по цене -50% , за счет древней начинки. Паджеро честней 3.0 и 3.8 не такая пропасть но 8 цилиндров паджере то-же бы не помешало))
А подскажите кто знает!все таки количество цилиндров при не очень больших объемах для чего делается? повышение ресурса?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
физику подучить надо ))..как лучше будет ехать на 1м цилиндре 2литра или 4х цилиндрах по 0,5 литра
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Паджеро достойный автомобиль, а по проходимости будет лучше чем Прадо. У меня был Прадик 120 (4,0), у друга Паджеро, мы их тестировали и по снегу и по грязи (Паджеро победил). Автору удачи в эксплуатации, за отзыв 5 баллов.
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
13
8
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
[quote=kayumb]чего то сильно быстро 11,7с для прадо 4хцлиндрового с 4акпп,

Prado 4.0 бензин до 100-9.1 с.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
[quote=бокин][quote=kayumb]чег о то сильно быстро 11,7с для прадо 4хцлиндрового с 4акпп, Prado 4.0 бензин до 100-9.1 с.[/quote]
тут речь не про 4,0
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
в паджерике салон погремушка в сравнении с 120м прадиком, 2.7 прадо сам себя не везет, а 4 литра даже рядом не стояли с пыжиком.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 6077
Красава!!!! Только 5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
бокин:
Pajero IV 3.0 бензин до 100-13.6 с.
Prado 2.7 бензин до 100-11.7 с.
Нормальная динамика, не болиды однако!
Ты перепутал цифры , все наоборот.
2
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
kayumb:
тут речь не про 4,0
Речь о сравнении.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Да чего спорить то, кто реально ездил на прадике и пыжике знают что прадо посолиднее будет и салон зделан из более качественного материала, паджерик более деревянный в этом плане, но это не говорит что пыжик плохая машина, просто он немного попроще и цена у него соответственно пониже... на мой взгляд его можно поровнять с pathfinderом, как то более схожие авто по салону, езде и цене...
11
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
А мы тут и собираемся для того чтобы про машины почитать и поспорить, желательно аргументировано. А вы здесь Александр почему :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
3
2
Ответить
Сообщений: 3
Уважаемый автор подскажите в какую сумму автомобиль обошелся в России.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
С доставкой до Владивостока примерно 1 125 000 руб (т.к. покупал за у.е., а пошлина в евро)
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Artoba:
Автор,в конце отзыва про комплектацию описано,-там есть слово "рокфор".Что это такое?
Вот фото салона паджеро моего родного брата(2007г,3,8л,бензин).Здесь есть этот самый "рокфор"?!
Не сочти за тупого,просто жЫпов не имел::)))))))))))))))
Не Рокфорд.
Обычная голова с чейнджером.
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
бокин:
Опять арабский скакун. А в каком городе ОАО завод по производству Pajero IV, если не секрет?
У меня Экзист выдает Япония,г.Нагойя.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Вы то на П3 передвигались и наверное на ПР. про пыль в салоне, вот нормальный отзыв, см. фото Отзыв о Mitsubishi Pajero или вот обьективный видео обзор. https://www.youtube.com/watch?v...
С Бывшим все ясно,это неудачная покупка ушатайки... Кстати,о 120-м тоже не так давно подобный отзыв был...почему не выложил для объективного сравнения?())
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
У меня Экзист выдает Япония,г.Нагойя.
зы.Прошу прощения..не Экзист а Винформер.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Низависимая подвеска :) это плюс, задний мост минус. Абсолютно все пишут о салоне погремушке, куча скрипов, двери хлябают, пыль в салоне ... это наверное и есть качество сборки, в слючае П4 халтура :( У Прадика как я понимаю проблем таких нет. Не очень приятно ездить по городу и брынчать салоном?
Люди ездили на реальных авто ,сравнивали..пытаются объяснить тебе,что у тебя стереотипы.
Кроме абсолютно всех отрицательных отзывов (Бывшего владельца)) почитай большинство положительных .
Да и вообще,не веди себя как капризный ребенок-не нравится Паджеро-давай досвидания,в тему о прадо...коли здесь ловить нечего))
Или все же сомнения выбора гложут?))
Нива 21213 1995г..
11
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Добавю к вышесказанному...
Когда я в одном-двух отзывах о Паджеро в ответ на выпады Прадоводов взял,и тупо нарыл негатива от бывших и нынешних владельцев Прадо,то оппоненты брызжа слюной пытались доказать что это вранье:)
Увы,,принцессы тоже какают!:o)
Нива 21213 1995г..
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74:
С Бывшим все ясно,это неудачная покупка ушатайки...
Кстати,о 120-м тоже не так давно подобный отзыв был...почему не выложил для объективного сравнения?())
не нашёл, выложи плиз, а то читаю отзывы о 120-ом Прадо, там одни слюни тип "Всегда мечтал о ПРАДО, купил, доволен как слон, машина супер", никакой толковой инфы.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado вот отзыв недовольного прадовода
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Triada4222:
https://reviews.drom.ru/toyota/... _prado/67219/ вот отзыв недовольного прадовода
Действительно,пример очень объективного отзыва.. Кроме этого я вставлял копипасты и ссылки на отзывы прадоводов в отзыв Бывшего..или где то еще.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
не нашёл, выложи плиз, а то читаю отзывы о 120-ом Прадо, там одни слюни тип "Всегда мечтал о ПРАДО, купил, доволен как слон, машина супер", никакой толковой инфы.
Вот здесь в комментах глянь копипасты и ссылки недовольных владельцев ленд круйзеров) Отзыв о Mitsubishi Pajero
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Oleg038:
Паджеро достойный автомобиль, а по проходимости будет лучше чем Прадо. У меня был Прадик 120 (4,0), у друга Паджеро, мы их тестировали и по снегу и по грязи (Паджеро победил). Автору удачи в эксплуатации, за отзыв 5 баллов.
Прадик садится на балку там,где Паджеро всего лишь скребет пузом.
Вот фотал пару дней назад днище,дабы доказать одному спорщику что в теплом гараже машина не гниет...здесь видно что по геометрической проходимости Паджеро на голову выше Прадика (смотрим в район заднего моста))
Нива 21213 1995г..
6
4
Ответить
Сообщений: 3
EVDKHV:
С доставкой до Владивостока примерно 1 125 000 руб (т.к. покупал за у.е., а пошлина в евро)
Спасибо за информацию. Сам очень внимательно прорабатываю данный вариант из ОАЭ. Подскажите в 900т.р (с таможней во Владике) можно уложиться если комплектацию попроще, но год не ниже 2008 и пробег не выше 120т.р.?
1
 
Ответить
Сообщений: 3
и пробег не выше 120тыс. км. :)
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
В ПТС на Паджерик указана масса без нагрузки 1900 кг, максимальная масса 2650. Таким образом он не на много тяжелее Прадика, а крутящий момент и л/с чуть побольше. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Что то в ПТС напутали с весом.. В дилерском 3.0 масса без нагрузки 2110-2210 кг а полная-2810 кг. У меня в ПТС на араба вообще указано без нагрузки 2310 кг. а полная-3030 кг.
Нива 21213 1995г..
3
3
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Действительно, пример очень объективного отзыва..
Кроме этого я вставлял копипасты и ссылки на отзывы прадоводов в отзыв Бывшего..или где то еще.
То есть Вы реально считаете этот отзыв объективным?
Виктор74:
С Бывшим все ясно,это неудачная покупка ушатайки...
Кстати,о 120-м тоже не так давно подобный отзыв был...почему не выложил для объективного сравнения?())
А я думал мы с Вами разобрались, что абсолютно все проблемы которые были у меня есть и у Вас и у всех других пользователей этих ведер. Причем разобрали не вдвоем, а с помощью rvr, который покупал П4 новым. А здесь Вы зачем то опять эту песенку про ушатайку людям напеваете;) нехорошо
3
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Бывший владелец:
То есть Вы реально считаете этот отзыв объективным?
Я не вижу оснований не верить этому человеку,хотя бы потому.что он в настоящее время не является владельцем прадо и повода лукавить ему нет))
Бывший владелец:
А я думал мы с Вами разобрались, что абсолютно все проблемы которые были у меня есть и у Вас и у всех других пользователей этих ведер. Причем разобрали не вдвоем, а с помощью rvr, который покупал П4 новым. А здесь Вы зачем то опять эту песенку про ушатайку людям напеваете;) нехорошо
Бряцанье пластика и прочие особенности Паджеро считаю платой за компромисс.
Меня эти особенности не напрягают абсолютно.
Я продолжаю ездить и радоваться)
зы.Сегодня вот заменил в фарах лампы...реально это все,что меня не устраивало в последние месяцы,взял Осрам за 4400руб/пара.
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
  
БАРНАУЛ
Сообщений: 15
молодец!ничего лишнего не написал,в основном с тобою соглашусь.
эксплуатировал прадо в 120 и в 150 кузове 2.7 объёмы,а сейчас паджеро 4 .
шумка и комфортнее в прадо,а проходимость и нет раскачки на дороге в паджеро.
тоесть каждому своё.в паджеро один минус это потеря в цене,а в остальном плюсов больше ,чем в прадо.
в россии хорошо раскручена марка тойота ,но и поэтому цены ****аты на них тоже хорошо.
а так как сейчас людей ничем не удивишь,, один совет берите то,что подуше,а не то что сказал дядя Вася из гаража,который ездил только на жигулях ,а рассуждает о люксовых брендах ,как настоящий специалист.
11
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
doctor CC:
один совет берите то,что подуше,а не то что сказал дядя Вася из гаража,который ездил только на жигулях ,а рассуждает о люксовых брендах ,как настоящий специалист.
Хороший совет. Поддерживаю.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
2
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Хочу вкратце сказать о трех авто, что касаемо шумки и всевозможных "сверчков": Сурф (2 года стажа) сравним с нашим УАЗ, но покомфртней, ММС Паджеро 3- шумоизоляция отвратительная, ТЛ Прадо 120 самый тихий безшумный.
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Еще хочу добавить про разгон: Сурф 2.7 доволно резвый. Паджеро 3.0 нормально всегда хватало чтобы обогнать и стартануть, если нужно. Прадо 2.7 самый слабенький из трех, в городе достаточно, а вот по трассе почувствовал нехватает.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1993
Андрей П.П.:
Хочу вкратце сказать о трех авто, что касаемо шумки и всевозможных "сверчков": Сурф (2 года стажа) сравним с нашим УАЗ, но покомфртней, ММС Паджеро 3- шумоизоляция отвратительная, ТЛ Прадо 120 самый тихий безшумный.
Чет с Сурфом у тебя было не так, на нем шумка не уступает Прадо.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
Виктор74:
Прадик садится на балку там,где Паджеро всего лишь скребет пузом.
Вот фотал пару дней назад днище,дабы доказать одному спорщику что в теплом гараже машина не гниет...здесь видно что по геометрической проходимости Паджеро на голову выше Прадика (смотрим в район заднего моста))
Моста чето не видно... независимая на нем что ли сзади? Это не гуд.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Neytron:
Моста чето не видно... независимая на нем что ли сзади? Это не гуд.
Да,независимая.
И очень даже ГУД.
Рассуждения на эту тему теоретиков-не гуд,т.к.практика показывает преимущества и надежность независимой подвески на Паджеро.
Не сравнивайте ее с подвеской легковушки,здесь запас прочности на порядок больше.
За 110тык.кстати,у меня ничего не застучало-не заскрипело,все характеристики в норме)
зы.На БТР кстати тоже подвеска независимая...
И че они не догадались мосты воткнуть?))
Нива 21213 1995г..
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Да,независимая .
И очень даже ГУД.
Рассуждения на эту тему теоретиков-не гуд,т.к.практика показывает преимущества и надежность независимой подвески на Паджеро.
Не сравнивайте ее с подвеской легковушки,здесь запас прочности на порядок больше.
За 110тык.кстати,у меня ничего не застучало-не заскрипело,все характеристики в норме)
зы.На БТР кстати тоже подвеска независимая...
И че они не догадались мосты воткнуть?))
Да че там БТР?!
Сейчас новые военные джипы пошли- РЫСЬ, чем то на Хамер похож, так у него тоже мостов нет, независимые подвески, как на П4.
Так что, военные же не дураки такие джипы в войска брать!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот задняя подвеска П-4.
Угробить такую нужно еще суметь!))
К тому же не припомню чтобы кто то писал о поломках независимой подвески а вот про трещины и изгибы зависимой балки-читалС!
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Meveric:
И ещё, как П4 может разгонятся бодрее Прадо с 2.7 если у него удельная мощность меньше (соотношение массы к мощности)? Да и по каталогу Дрома Пыжик тупее.
Уже не в первый раз слышу такое высказывание. Хочу заверить, что Pajero 3.0 бодрее чем Prado 2,7. Проверено лично, на практике.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Meveric:
Мне Пыжик 4 нравится, очень красивый кузов (намного красивее Прадика 120), просторный удобный салон ( так же лучше чем в Прадике 120), 180л/с + супер селект, большёй люк, хорошие кресла. НО по качество сборки - это наверное худший японский авто! Если шумку можно сделать, и всё равно никак не избавится ит скрипов, то хлябание дверей на кочках это перебор, пыль в салоне, смешно. В общем задумка у инженеров была хорошая но исполнение отвратительное.
Где вы такую машину взяли? Я год катаюсь на Pajero, ни пыли в салоне, ни громыхания дверей не замечал. По поводу шума и вибраций - правда Ваша, но я делал полную шумку, поэтому частично от проблемы избавился.
Бездорожье в России - лучше дорог.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
хороший объективный отзыв в сравнении с прадо, единственное не соглашусь про гравийку, увереннее идет все таки паджеро и особенно заметно это с увеличением скорости.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Соглашусь, что по гравийке идет уверенно, но трясет весь салон. Двигаться быстро не очень хочется. На Прадо хоть и кидает зад, но он идет тише без тряски.
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
5! Мечта! Классный авто, купил бы такой, но в городе особо нужды нет, жалко платить за топливо и налог со страховкой.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
во сколько обойдется такой Араб с доставкой до Омска. минимальная цена, пусть будет пробег большой и т.п. Заинтересовался арабом. Можно же и L200 заказать. А Паркетники есть там, аутлэндер и т.п.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
EVDKHV:
Нашел в кармане сидений рекламный буклет на Паджеро, где для ДВС 6G72 дают следующие параметры: Лошадей 188HP/ОД 178HP Крут. момент 27.9kg/ОД 261kg Разница с данными ОД все таки существенная. Снаряженная масса 2055 кг. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero 68
Спасибо за выложенные странички с данными! Ранее слышал,что у арабов мощность побольше чем у официалов (евро2,движок менее задушен) а теперь вот вижу конкретные цифры)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
волод из омска:
5! Мечта! Классный авто, купил бы такой, но в городе особо нужды нет, жалко платить за топливо и налог со страховкой.
По налогам и страховке Pajero не грузит, тарифы не высокие.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Автор, к чему столь обидные высказывания, что Паджеро купил тот, кому не хватило на Прадик. Изначально выбирал между Патфайндером и Хайлендером.
Кстати, по классификации Паджеро относится к полноразмерным внедорожникам, а Прадо увы только к средне.
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
в России велика переплата за шильдик Тойоты. И по факту Прадо дороже Паджерика. Еще интереный факт, в Германии Аутлэндер дороже Форестера.
Dmitr23:
Автор, к чему столь обидные высказывания, что Паджеро купил тот, кому не хватило на Прадик. Изначально выбирал между Патфайндером и Хайлендером.
Кстати, по классификации Паджеро относится к полноразмерным внедорожникам, а Прадо увы только к средне.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
волод из омска:
в России велика переплата за шильдик Тойоты. И по факту Прадо дороже Паджерика. Еще интереный факт, в Германии Аутлэндер дороже Форестера.
Да нет, все покупают то, что ему нравится. Но после Паджеро, Прадо не куплю, это на все 100.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Вопрос автору, как человеку, не занимающегося рекламой автомобилей из ОАЭ.
1. Почему цена автомобиля, (для примера возмем Прадо в 150 кузове) производства Японии (ПР) на порядок больше Арабского (ЛР), с учетом того, что Японец на 2 года старше? Для конкретного примера, во Владивостоке Прадо 2010г (ПР) стоит в пределах 1,500 руб., Прадо (ЛР) за эти же деньги можно взять 2012г.
2. Если есть опыт эксплуатации и того и другого авто в чем принципиальная разница (кроме шумки)?
Чудес на свете не бывает, значит разница есть. Кстати, недостающие 150 кг тому лишнее подтверждение, не может производитель выпускать авто для разных рынков без явных на то изменений.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Уже терли не раз про отличия.
На форуме паджеро4х4 даже целая тема про это есть,все по полочкам разложили..
В отличие от тойоты где араб более упрощенный паджеро араб-более навороченный за те же деньги.
Основное отличие от официала на вскидку: термостат на открытие при более низкой температуре,акпп-4,дополнитель ный радиатор акпп (бывает и у оф),электрический вентилятор в добавок к механическому,наличие люка..и самое главное-двигатель под евро-2 мощностью 188лс. менее задушен,т.к 1 катализатор вместо трех у официала.
По эксплуатационным качествам различий нет,собираются также в японии.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Виктор74:
Уже терли не раз про отличия.
На форуме паджеро4х4 даже целая тема про это есть,все по полочкам разложили..
В отличие от тойоты где араб более упрощенный паджеро араб-более навороченный за те же деньги.
Основное отличие от официала на вскидку: термостат на открытие при более низкой температуре,акпп-4,дополнитель ный радиатор акпп (бывает и у оф),электрический вентилятор в добавок к механическому,наличие люка..и самое главное-двигатель под евро-2 мощностью 188лс. менее задушен,т.к 1 катализатор вместо трех у официала.
По эксплуатационным качествам различий нет,собираются также в японии.
Всё верно. А как насчёт цены? И насчёт того, что пошлина в РФ одинакова независимо от страны ввоза. Учитывая, что такой авто "катался" из Японии в ОАЭ и обратно по всему свету, его ценник, при растоможке в РФ, должен стать просто космическим!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ОАЭ являются свободной экономисеской зоной с безпошлинным ввозом,так сто в отношении этого нюанса ввоз ничем не отличается от ввоза непосредственно из японии.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
СРОЧНО ПРОДАМ (в связи с покупкой 200-того) Паджеро (выпуск ноябрь 2008 г) рестайлинг (новая решетка)
Фото авто и салон в отзыве. Продам по себестоимости 1 150 000 рублей. СРОЧНО
Пробег по РФ 2 т.км. Не бит, не крашен, любая диагностика!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Да, звонить 8 914 542 1026
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Все Паджеро продан, удачи всем поклонникам Паджеро!
 
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
EVDKHV:
СРОЧНО ПРОДАМ (в связи с покупкой 200-того) Паджеро (выпуск ноябрь 2008 г) рестайлинг (новая решетка)
Фото авто и салон в отзыве. Продам по себестоимости 1 150 000 рублей. СРОЧНО
Пробег по РФ 2 т.км. Не бит, не крашен, любая диагностика!
какой нафиг рейстайлинг?решотка нечего не меняет в рейстайленге есть куча других изменений
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Triada4222:
какой нафиг рейстайлинг?решотка нечего не меняет в рейстайленге есть куча других изменений
Кстати,правда))
Нового бампера не хватает и красной подсветки приборов)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром