Уважаемые читатели, какой смысл в спорах, что круче Прадо или Паджеро. Мне кажется, что 90% респондентов купили бы себе Прадик в 150 кузове. Пусть дизайн кому то и нравиться, а по мне так очень даже неплохо. Но, есть причина, которой многие не могут себе этого позволить, и причина - цена! Даже с 2TR Прадик на добрые 13-15 т.у.е дороже Паджеро, про двигатель 1GR, вообще молчу. Таким образом Паджеро, как ни обидно мне купившему его - это джип для тех кто не смог купить себе 150-й Прадик. Это компромис за 1.1 рублей.
Я рассуждал так, если я хочу себе купить TLC 200, но пока не готов финансово, то какая разница на какой машине я буду ездить год/два, пока не созрею на TLC 200. И решил, что переплачивать за Прадо нет смысла. Думаю, что многие при покупки Паджеро мыслили примерно так же, может кроме ярых фанатов Паджерика.
Что касается вопроса, а можно ли привезти за 900 т.р., думаю можно, но радость от покупки будет не долгой, т.к. пробег под 100-ку, бедная комплектация и сделают Вас принцем на белом Паджеро. Лучше подкопить или выбрать другой автомобиль.
Теперь о всевозможных блокировках, без которых как пишет один читатель джип - не джип вообще. Мне на своем СУРФЕ они пригодились два раза, при крутом подьёме и при глубоком снегу (оба раза обьезжал мертвые пробки). Все останое время Сурф эксплуатировался в городе или в разумном для данного авто бездорожье. Из чего делаю вывод, что мне данные опции на Паджеро не требуются, т.к. не готов я с белым салоном ездить на рыбалку в ебеня, для этого существуют другие авто.