Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
57041
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.7
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441165 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: чорний
Цвет салона: чорний
Здравствуйте, коллеги!
Всю жизнь хотел купить себе сотого крузака, но главный по распределению финансовых потоков на небесах считал иначе, - поэтому денег у меня тупо нет. Спасибо тебе, господи. Видно, все раздал нуждающимся, - Абрамовичу, Березовскому и прочим расово близким ребятам.
Однако, несмотря на все усилия всевышнего, мне все же удалось накопить на жЫп. Даже на два: либо на Ниву, либо на УАЗик. Причем оба уже в преклонных годах. Но их я брать не стал, так как внезапно вспомнил о существовании кредитных организаций, которые просто обязаны были мне помочь в осуществлении моей мечты. В одном из широко известных в узких кругах банков, мне дали денег. На вопрос почему так мало, - рассмеялись в лицо и сказали, что мне бы эту сумму вернуть хотя бы лет за пять, - и то счастье. Одним словом, нет доверия к согражданам. Ну да ладно. Будем скромнее. Так обломалась моя мечта о сотке.
Купил я Паджеро – 2. Понравилась машина, - лет пять ездил. Но, - старость не радость, да и МедвеПуты все активнее стали лохматить бабушку в плане правого руля, - типа запретить и не пущщать. Продал верного друга, купил его племянника, - Монтеро Спорт. Была мысль взять Спорт, который Паджеро, однако от неё я быстро отказался, - с его системой полного привода выезжать на дорогу просто страшно. Монтеро Спорт оказался тесен, прожорлив и неимоверно дорог в обслуживании, особенно после того, как жена снесла на нем забор и мне пришлось узнать что почем по запчастям в нашем Питере. Однако же, - нет худа без добра. Бравый инспектор ГИБДД поймал меня за страшным нарушением ПДД, - выездом на встречку. Но мои возражения о том, что де-юре встречки не было, хотя де-факто все-таки была, - натолкнулись на стену непонимания со стороны этого юридически неграмотного сотрудника внутренних органов. Кстати, на мировую судью мои доводы тоже не возымели должного эффекта и она приговорила меня к лишению права управления транспортным средством на срок 9 месяцев. Да, процесса было два, - на 5 и 4 месяца.
Убедившись в четкой работе нашего правосудия, - я решил продать машину, потому что чинить её после вояжей жены до заборов и прочих неподвижных препятствий (я педали перепутала, мол… как их можно перепутать, если в машине всего ДВЕ педали???) становилось накладно. Ну и продал. Денег положил в банк, до лучших времен, и купил себе проездной.
Однако, решение мировухи все-таки обжаловал в районном суде. Была надежда, что там не так выражена тесная коррупционно-паразитная связь, как между ГИБДД и мировыми судьями. Да и на общественном транспорте мне ездить сразу не понравилось как-то…
Тут-то справедливость, неожиданно для меня, и восторжествовала. Отмена решения мировой судьи и возврат прав. Да-да, оказывается, и в нашей Раше бывают ошибки Фемиды, - не удивляйтесь… Я даже хотел всплакнуть в зале суда, но вовремя взял себя в руки.
Итак, очутившись на свободе и с чистой совестью, то есть с правами, - встала проблема выбора машины. На сотку денег хватало, но на совсем замученную бензиновую версию конца 90-х. А я хотел дизель и год изготовления чтобы начинался с цифр 20… В итоге, после долгих и мучительных поисков, - выбор пал на Паджеро – 3. Остальные или не выдержали конкуренции (Патруль, например) или вовсе не были жЫпами и зачем я их смотрел, - вообще не понятно (RX, например). Сразу оговорюсь, - покупку нового автомобиля я не рассматривал. Хотя варианты мне друзья подпихивали, - признаюсь честно. Какашкай-2 или Дустер, к примеру. Над первым я ржал, а увидев второго, - меня так вообще стошнило от этого выкидыша французского автопрома, брр.
Отбор машины заключался в тест-драйве и оценке её технического состояния специалистами одного известного дилера Митсубиси. Много было просмотрено, во всех меня что-то не устраивало. Короче говоря, Паджеро – 3 без косяков мне найти не удалось. Поскольку ездить все-таки хотелось, из многочисленных зол было выбрано меньшее.
Меньшее зло было радикально черного цвета, пятидверное, с работающим кондиционером и с идеально работающим движком (проверяющий его спец был очень удивлен). Из косяков, - машина была несильно бита в морду. Ну и продавец оказался горячим дагестанским парнем, спустившим Паджеро с гор для продажи. По старинному горскому обычаю машин был «вэсь тонирований, слюшай, да», - и со слезами на карих глазах тонировку пришлось все-таки снять. Поклявшись, что кроме жестянки морды больше ничего не ломалось и не делалось, - продавец забрал денежные средства, оставшиеся после долгого и страстного торга, и, скорбя, удалился. Как оказалось позднее, горные мастера все-таки совали свои умелые руки во внутренности Паджеро, - об этом свидетельствует смерть поршня в заднем левом тормозном суппорте. Судя по всему, там порвался пыльник и нужен был ремкомплект. Однако, с ремкомплектами в горах трудно, а с изолентой, - ситуация стабильная, поэтому был совершен «чейндж». Обматываем поршень синей изолентой, вбиваем обратно, - и все! Как новий, слюшай, да, - не течет болше совсэм…
Так я стал счастливым обладателем Паджеро – 3.
Главный минус машины, - это то, что она не сотка крузак=) Все остальное, - в принципе, устраивает. Сидеть внутри очень комфортно, как спереди, так и сзади, - места достаточно. Прадо, например, теснее по салону. Третий ряд сидений, что в багажнике прячется, - точно для детей, больше просто в голову ничего не приходит. Взрослый там может ехать или если сильно надо, или с большой идейной убежденностью в превосходстве марки ММС над всеми остальными. Я эти сиденья доставал пару раз: при покупке, - проверить что они не остались в горах Дагестана, и когда нужно было увезти 7 взрослых мужиков. Поместились, понятное дело, все, но о комфорте говорить тут даже не стОит.
Багажник – это песня. Ездил на довольно приличные расстояния с семьей, - двое детей и жена, - брали все, что нужно. Как говорили в лихие девяностые, - в багажник помещаются восемь провинившихся бизнесменов или двенадцать уже наказанных=) Поэтому, когда я вижу на дороге полноразмерный внедорожник с сексуальным пластиковым багажничком на крыше, - испытываю недоумение, переходящее в окуевание, - зачем??? Что нужно такое везти, чтобы в багажнике жЫпа не хватило места???
Ходовые качества, - без замечаний. На трассе иду на круиз-контроле 100 – 105 км/ч, расход смешной. Для обгона динамики хватает, максимально разгонялся до 160 км/ч, но эта скорость не Паджеро. Скажем так, - может, но лучше обойтись без этого. Дорогу машина держит хорошо, на колейность внимания не обращает. Резина, - Нокиан WR, всесезонка. Самая мякотка, - проселочные дороги: идет мягко, плавно. На бездорожье не совался за неимением внедорожных шин, максимум, - грунтовка с глиной после дождика, снежок рыхлый на целине…

По проходимости, - радует, гребет как танк, особенно при включении всех блокировок, коих на моей машине две: межосевого дифференциала и заднего межколесного дифференциала.
Под пассажирским перчаточным ящиком стоит аццкий аппарат для сд-диска, говорят, - для навигации. Навигация есть, судя по показаниям дисплея, а диска нет. Где найти, - не знаю. Машина из Германии. Бортовой компьютер не дружит с дизельными насос-форсунками, поэтому расход топлива в реальном времени и прочие плюшки не показывает. А жаль. Хотя, - пофиг. Подогрев сидений присутствует, работает и радует зимой. Летом кожаный салон не радует вообще, даже с выключенным подогревом сидений и выставленным лобовым стеклом, - это ад. Хотя, если работает кондиционер, - все не так печально. Но одежда к заднице прилипает в любом случае. Кстати, сколько видел таких Паджеро, - у всех порвана сбоку подушка водительского сидения, - назовем это конструктивной особенностью. Задние фонари являются бутафорией и ни хрена не горят, за исключением огней заднего хода и заднего противотуманного фонаря. Основные задние световые приборы расположены в бампере: габариты, стопы и поворотники. Меня это, если честно, мало трогает, - пусть портит зрение и держит дистанцию тот, кто едет за мною сзади=) Головной свет я бы поменял, - не нравится мне родной, - как-то тускло и размыто. Еще печалит конструкция переднего бампера: он непостижимым образом, при проезде водной преграды, закидывает всю воду прямо на лобовое стекло, тогда как нормальным считается отводить потоки в стороны от машины.
По ремонту, - замена масла в движке/раздатке/мосту (а у Паджеро есть мост!), смена фильтров. На большом ТО поменяли ремни, успокоители, помпу и т.д. Но это все как бы плановое, из неожиданностей же были замена ступичных подшипников (померли два, но поменял все), задних тормозных дисков, подушки двигателя, сайлентблоков подвески. Сейчас накрылся компрессор кондиционера, нужно ремонтировать, - иначе летом будет опа. Цены на запчасти и ремонт, конечно, отличаются от жигулевских, - но лучше один раз в год на двадцатку, чем каждую неделю на тысячу=)
В целом, - машиной доволен, в заданной ценовой категории альтернатив не вижу. Устраивает цена – качество, прежде всего.
И все равно, - не теряю надежды стать обладателем TLC-100 4.2 TD.=)))
Спасибо всем, кто осилил. Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад