Всем здрасте господа! Ну вот и я стал счастливым обладателем второго Паджерика. Начнём с того,что взял я его абсолютно случайно,цели взять именно ЕГО никогда и в мыслях небыло. Какого говна я не юзал за свою жизнь-не перечислить,и наши ТАЗЫ,и Вектры(хотя именно Вектра В оставила самые лучшие воспоминания,-ракета!!!!),была и Шнива(слава Богу избавился),ну как говорил Остап Бендер-давайте ближе к телу. Работаю я на своём лично грузовике Мерседес Бенц 814 (для тех кто не в курсе-4х тонный грузовичек,кормилец и поилец моей семьи),ну и как то раз возвращаюсь из МаЦквы со своим постоянным клиентом,и разговор зашёл про жоповозки,ну а Мишка(мой постоянник)возьми и скажи мне-знакомый продаёт Паджика,и ну мне расхваливать его(моего будущего друга),я конечно заинтересовался,еду,в жопе свербит,думаю что там за цаца..... ЭТО БЫЛ ЭПИЛОГ,,,,, Это конечно после того как я взял это аппарат,я начал усиленно шпилить инет по Пыжам-(я водитель с 22х летним стажем,из них 15 на фурах),я понял что я никуя не понимаю в полном приводе,и что я полный чайник. Радость от покупки после интернета сошла на НЕТ!!!!!!!Но обо всём по порядку. Взял я Паджерика 1998 года.Араб. Из фарша-только кондиционер. Салон-для самых нищих арабов. Движок 6G72,коробас парт-тайм....(пичалька),мост LSD....НО!!!!!!!,РАБОЧИЙ!!!!!!!!!,хабы спереди автоматические,ну короче самая нищё...бская комплектация.....Но всё это компенсирует КУЗОВ и РАМА!!!! Машина 1998 года,проверялась со спецом на предмет аварий,покраски и.т.д. На кузове ни одного пятна ржавчины,рама в идеально состоянии,номер на раме был заклеен какой то хернёй,-толи воск,то ли парафин,но номер был под заводской краской! Брал машину у очень состоятельного человека-хозяина самого крутого шиномонтажа в Ярославле(для Ярославских- шинный центр на Магистральной) Предыдущий хозяин владел машиной 4 года,за эти 4-е года машина выезжала раз 5,всё остальное время стояла под навесом-снега ,дождя не видела.Бралась для поездок в деревню в родительский дом,дабы не насиловать и не чморить Крузака(хозяина) и Прадика(супруги),но так как бабла было докуя,был построен особняк в черте города,и потребность в Пыджике отпала. На машине был сделан лифт под 33-е Гудричи (правда АТ)-новьё на литье шикарном,плюсом в багажник были положены Бриджстоуны шипованные- айс круизер. Ну и по эксплуатации-ездил на покатушки с клубом-машина показала себя умницей,не УАЗ конечно,но всё было достойно.Конечно же сидел,и таскали, но машина уменка,-другой не хочу. Начинаю заморачиваться экспедиционным багажником и лебёдкой. Мой вердикт-Паджеро РУЛЕZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ!!!!!!!!