Доброго всем времени суток! Постоянно читаю отзывы здесь, кое что полезного даже иногда можно для себя подчеркнуть, вот как то раз и я начал писать отзыв про своего верного коня.
Сидел- сидел, писал-писал, почти уже закончил как комп заглючил и вырубился, получасовой труд коту под хвост (или псу, кому как удобнее). В общем после этого еще дважды начинал и ни разу так и не закончил по разным причинам. И вот, наконец нашел время. Жена на работе, ребенок в садике, в квартире обострение ремонта, бардак, делать ничего не хочется, самое время для творчества.
Итак начнем. Имеется Pajero 2 1996 г.в с двигателем 4м40 в 140л/с, конструктор. Честно говоря сначала хотел сурфа 185 взять, но потом отпустило в купил Пыжика, о чем ни разу не пожалел. Критерии выбора были следующие: обязательно джип (очень хотелось попробовать что это такое), обязательно дизель (был почти постоянный доступ к саляре по цене ниже «рыночной» и вообще у меня дизеля раньше не было). Долгих мук выбора не испытывал, обзвонил 5-6шт, а там что не конструктор то заявленный год выпуска не соответствует номеру кузова (сами хозяева после недолгих расспросов признались). 2х в итоге посмотрел и одного из них взял. Первое впечатление КРУТО, Я НА ДЖИПЕ!!! Второе, он не едет((( ну после двухлитровой зажигалки, ладно привыкну. Пробег при покупке, точно не помню, но около 180000. Состояние салона на 4 с «-». Двигун в свежем герметике, сначала подумал от него уже отказаться, но потом хозяин рассказал что менялась цепь со всем сопутствующим, показал чеки и акт выполненных работ. После этого вроде отпустило. Достался он мне на BFG AT LT по простому «черви» в размере 2757016 на штатном литье с выносом +10, при этом если вывернуть руль по предела колесо цепляло тягу поперечной устойчивости, к тому же они очень тяжелые расход по городу на них под 17-18 литров к чему я морально не был готов. Продал червей (5 шт с износом менее 10%) за 35т.р взял йокогаму дорожку (8т.р сказочно подфартило) и для поездок на природу Kumho Road Venture M/T KL71 в размере 33X12.50R15LT, но реально они оказались ниже заявленного 32,4 дюйма, хотя даже хорошо, потому как этот размер максимальное что можно поставить на П2 в стоке (снять передние брызговики все таки пришлось).
Пара слов про подвеску. К мосту претензий не имею, за полтора года пробило его всего пару. Загружал в багажник 450 кг ему все ни по чем. Передок слабоват, возможно это и лечится заменой торсионов и амортизаторов, но пока родные живые трогать ничего не буду.
За полтора года эксплуатации и 25000 км пробега были выполнены следующие работы: замена втулок заднего стабилизатора 8шт по 60р точка опоры, пыльники верхних шаровых 2 раза итого 4 шт по 100р., втулки переднего стабилизатора оригинал (точно не помню 80 или 120р шт), замена всех трех ремней около 800р, после последней покатушки обнаружились погибшими подушки автомата 2100р (аналог, но после доработки стал похож на оригинал), думаю из-за этого начал потеть сальник хвостовика моста 500р (оригинал). На выходных буду подушки и сальник менять.
По двигателю. Постоянно бежит масло (не сильно, но раздражает) из под прокладки поддона и пробки, поменял пробку и одна течь прошла, но на следующей замене масла опять такая ерунда. Оказалось резьба в поддоне кем то до меня свернута, на очередной замене надо метчиком пройти по ней и опять пробку новую. Масло лью Хадо полусинтетику, масляный фильтр микрон, топливный и воздушный сакура.
Про то как он едет. Думаю пор трассу и город рассказывать скучно, поэтому про чигиря. Первый мой OFFROAD закончился вполне предсказуемо. В общем картина такая: йокогама дорожка, лес, лужа с глиняной чачей, до ближайшего дачного поселка идти часа полтора, я с женой, ей вечером на концерт какой то(уже не помню), машина висит на брюхе, я стою рядим по колено в дерьме!!! Но мне повезло, пару дней до этого я купил подкатной домкрат)) еще у меня была малая пехотная лопатка. Само спасение заняло 4 с половиной часа, зато сколько опыта!!! Не знаю сколько тогда я килограммов оводов и комаров накормил, но в тот момент ко мне пришло понимание поговорки, что на 80 процентов едут руки, а на 20 машина. В итоге все сложилось удачно, жена успела на концерт и поняла как это в раскачку выезжать, а я принял лечебные грязевые ванны, свежий воздух достался всем поровну ))) После этого случая я просто не мог успокоиться, хотел это место все таки проехать и проехал через неделю, но уже думая головой.
Время местное 17:20 и я заканчиваю свой репортаж, скоро за дитем в садик идти и кусок стены надо зашпаклевать успеть, но продолжение будет обязательно.
P.S Строго не судите, если что интересует спрашивайте.
Вот еще
совсем забыл. Менял еще ступичные подшипники 2шт по 300р с сальником (не помню сколько, не дорого) по незнанию. оказалось их просто подтянуть можно, что мне и предстоит еще рас сделать на том же колесе, странно почему опять оно!
Сразу после того как прошла эйфория от покупки джипа стал замечать всякие неприятные мелочи. Вроде того, что кузов шумноват да еще и шумка слабая, но, как говорится, все познается в сравнении и прокатившись на сафаре забид на это. Многие пишут о дрибежжащих задних сидениях у меня такий проблемы нет, у меня переднее дрибежжит:) немного. Третий ряд сидений сразу снял, не понимаю зачем люди эти лишние 40 кг а то и больше возят, неужели другого барахла положить нельзя! Очень порадовали отсеки (бардачки) под задними сиденьям....
расскажу немного про резину. когда брал Road Venture M/T KL71 не имел о ней вообще ни малейшего представления, что там представления, даже не знал этот производитель грязевку делает. ширина, как уже говорил выше 12.5 дюймов стоит на 8 дисках с вносом -13 ничего не задевает, не трет. сразу как дорога закончилась, на первом же заснеженном подъеме она меня удивила, приятно удивила. принято было решение стравить и посмотреть как она себя будет вести с давлением 0.7- 0.6 (вообще все хотел 0.7 сделать, но одно перетравил до 0.6 качать не стал так дальше и поехал)....
Наконец то дошли руки до Пыжа, а именно надо было поменять подушку на автомат, подтянуть ступичные подшипники и поменять сальник хвостовика моста. Подушка с сальник куплены к тому времени были уже как пару недель. Еду на подъемник (не свой конечно, но поработать пускают добрые люди), первым делом решил подтянуть подшипник, а уж потом поднимать. Итак, что нам для этого потребуется: 1 домкрат, 2 гаечный ключ на 14, 3 фигурная отвертка, 4 то чем можно снять стопорное кольцо, у меня была вторая отвертка поменьше (можно и руками если в каке испачкаться не брезгаете)....
мотор гидроусилителя последнее время стал греметь еще сильнее. Причем только при поворотах палево и такое ощущение, что там закис какой то перепускной клапан. Вправо руль идет легко, влево после небольшого усилия. Склоняюсь к замене или как запасной выход придумать как туда влепить что дибудь более производительное и переделать на привод от ремня кондиционера. Кто что думает по этому поводу?
Как то так не хорошо сложилось, что источники "халявной" саляры один за одним стали пересыхать. И вот я на прошлой неделе был вынужден заправится как и все, отстояв очередь и за неадекватную стоимость. В общем на 500р вышло 14.5 л этого хватило на 2 дня и почти 100 км пробега в экономичном режиме по городу (обороты не больше 2000 на разгоне и не быстрее 60км/ч при 1500-1750 об/мин). Ну это так отступление.
Основное- это постоянно капающее масло из пробки (про резьбу в поддоне писал выше) и по прокладке поддона, пусть там не капает, но блестит постоянно....
гидрачь совсем помер. Гремит уже даже если руль не трогаешь. На месте для повлрота руля уже надо прилагать определенное усилие. В общем начинаю искать ему замену и заодно думаю, а не поставить ли демпфер
На неделе впервые, за более чем год, допустил чтобы стрелка топлива упала на "плинтус". В это время я ехал на работу и как раз хотел заправится. Но выехав на дорогу со дворов Пыж как то вяло пошол в разгон, на педаль газа реагировал вяло и с запозданием, все понятно забился "поплавок"!!! Благо что был запасной. Как то давно была такая же ситуация, но доп фильтра не было. И практически встал я колом, только в деревне за городом. Спасибо братану приехал привез мне фильтр, тогда то я поплавок и поставил. Скажу честно в тот момент в штаны наложил не одну качу ))) мысли такие, а вдруг фильтр не справился с таким количеством дерьма и что то пропустил (не знаю почему, но так подумал)....
Пару дней назад заметил что гидрач мокрый, не просто мокрый, а с настоящей лужей. Завел, попросил товарища покрутить руль и был неприятно удивлен. Стрелочкой отмечено место где просто давило пену со страшной силой, попробовал затянуть не помогло. Вроде бы не долго ездил, но сегодня влезло в дочек 250 гр жижи. Надо на выходных что то с этим делать, думаю может на трубке яблоко залудить потолще и обжат попробовать.
А еще я когда то служил в армии связистом 2 срочки и 3 контракта и сегодня нашел пару фоток.
Мучения с подтекающей пробкой продолжаются. за 7000 км пробега долито почти 2 литра масла. У меня уже весь двор в масляных пятнах ))). Попытки найти метчик ни к чему не привели, в магазине говорят на 13 и с дюймовой резьбой это не по госту. Обзвонил разборки, нашел за 2500 вот ща думаю его взять или новую пробку приварить. Если мастерового не найду кто выточит и приварит поеду на разборку.
Как потеплело поменял топливный фильтр (сакура 250р) и поплавок (50р), прошприцева, переобулся и навел внешний и внутренний блеск....
Пришло время рассказать как поживает мой верный Пыжик. Кое что за последнее время уже сделано, что то еще только предстоит сделать, ну обо всем по порядку.
С последнего обновления прошел ровно месяц и за это время было сделано: долгожданный ремонт сливной пробки масляного поддона, замена пыльников верхних шаровых, замена верхних шаровых, регулировка ступичного подшипника, замена сайлентблоков верхних рычагов. По плану на этой неделе посмотреть степень изношенности нижних шаровых, в остальном в подвеске и рулевом все в порядке....
Очень часто мотаясь по городу вижу как некоторые несознательные родители допускают перевозку детей вне специальных кресел. Конечно я далек от мысли, что им безразлична их безопасность. И почему многие, любя своего ребенка, выполняют все его прихоти. Покупают кучи ненужных игрушек и прочей одноразовой ерунды, а такой ВАЖНЫЙ предмет как детское кресло считают то ли слишком дорогим, то ли ненужным. Согласен, что приучить ребенка к креслу порой бывает непросто, но это необходимо делать. У нас это заняло около 5 - 7 дней в течении которых крика становилось все меньше и меньше, сейчас моей дочери 3.5 года и она сама садится в кресло, более того, она иногда напоминает что надо пристегнуться, если я этого не сделал....
Собираюсь ехать на море скоро и в этом свете решил заняться мелким профилактическим ремонтом. По ходовке сделано Замена сайлентблоков верхних (писал выше), замена верхних шаровых (так же выше), замена нижних шаровых 1200 р. пара. Вообще нижние были в очень хорошем состоянии, но в свете того, что почти все было поменяно и появилось немного "лишних" денег решил менять все, сделал развал-схождение 1200 р. и теперь тысяч на 30 минимум можно кататься без проблем.
так же немного потел сальник хвостовика моста, как то раз я его пытался поменять, но не смог снять фланец, съемник был совсем плохой....
сейчас нахожусь в славном городе курорте Анапа. Видел 3 паджериков, одного в моем кузове остальные терминаторы. Все с неПРАВильным рулем, но если сборка японская то в принцыи пофиг. Вот что совсем в них не нравится так это фонари в заднем бампере, у меня они давно бы уже высыпались.
тут недавно спрашивали на машине ли уехал в Анапу. Идея хорошая, но даже в теории получается не просто и очень дорого. Значит так, Хабаровск-Анапа 13500 км, плюс на посещение родственников в сибири и на байкале, округлим до 1000. Итого 28000 км. Возьмем средний расход в 12 листов и стоимость в 34.5 рубля. Получаем 3360 листов стоимостью в 115920 рублей. При этом надо будет 4 раза поменять масло с фильтрами, пусть каждая замена обойдется в 3500 из чего получаем 14000 рублей. Чистое время пути в одну сторону примерно 14 дней, при этом надо что то кушать и где то ночевать экипажем в 3 человека....
посетил славный город Анапа, помочил ноги в черном море. А если быть точны был в пригороде Анапы в п. Витязево там потише чем в самом городе, что мне и надо было. Пляжи гораздо чище и народа не так много. Жили в так называемом гостевом доме в номере с кондеем и удобствами стоимостью 700 в человека. во внутреннем дворике хороший бассейн. В те края мы последнее время ездим постоянно и всегда жили в разных местах, но теперь похоже вернемся только в ту гостиницу. после 2х с небольшим недель пляжей и вкусных фруктов (у нас только китайская вата продается) путь лежал лежал в самое сердце нашей родины, в Красноярский край к родственникам....
в общем наверное все уже знают что у нас тут происходит. Сначала было забавно, потом неприятно, сейчас многим уже страшно. Людей очень жалко из частного сектора, я не специалист по строительству, но думаю, что после того как вода сойдет жилье будет непригодно совершенно. Рабочие конечно хорошо работают, пожарные, спасатели не только местные, но и из других регионов много вижу. насосы с трубами куда голову можно засунуть работают круглосуточно и уже третью неделю. Вообще много эмоций, словами не передать. А какие пробки!!!...
Давным давно, а точнее с 09.08 по 10.08 силами активистов клуба была организована поездка на природу в местечко под названием Лумки Карани (по китайски чтоль) в ЕАО. К своему большому сожалению приехать удалось только на второй день, когда все конкурсы уже прошли, шашлык остыл, но еще остался свежий воздух, озеро (карьер) и компания. Ну да ладно, это никому из вас не интересно. Половили немного рыбу, на удочку гольянов, на гольянов змееголовов, но самым уловистым оказался сачек моей дочери которым за раз удавалось поймать по десятку серебристых юрких рыбок ))) Даже змея кто то на него поймал....
прошу прощения, что давно не появлялся. Просто комп сдох, руки починить не доходят ибо им и так есть чем заняться, эпопея ремонта продолжается :). за поледние 2 месяца было куплено: резина BFG AT 265/70/16 "черви" 5 штуа 4 в отлином состоянии, одно немного уставшее на запаску за все отдал 9000 рублей. Диски для них вылет 0, ширина 8" в идеальном состоянии за 6000 р. монтаж и балансировка около 250-300р за 5 штук, делал у знакомого. Думаю купить аммортизаторы KYB monomax, поспрашивал у одноклубников отзывы положительные, по оптовой цене просят 10000 за комплект, но пока родные живые жаба давит....
Значит лебедка. Установку начал с изучения вопроса, а как люди это делают. Порылся в сети, спросил у клубней и выявил 2 способа крепления мотора с редуктором и барабаном. 1 площадка крепится под раму само тело на между рамой. 2 площадка на раме, соответственно тело на уровне бампера и даже чуть повыше. В первом случае все выглядит более эстетично, на мой взгляд. И бампер резать не надо. Но тогда лебедка находится слишком низко со всеми минутами и плюсами, но пришлось снимать радиатор второго кондиционера....
на одном из форумов прошел по ссылке и попал на отчет об одной из наших покатушек. http://cvarnou.livejournal.com/31160.html. Правда машина немного изменилась с тех пор. Появилась лебедка, дуга, сафарьпружина и перед немного поднял. Еще был ремонт ТНВД, но об этом в другой раз.
не буду расписывать признаки гибели пары. Скажу только что это достало и решил ремонтировать. Пройдя по магазинам и посмотрев цены на плунжер решил еще немного потерпеть х заказать с экзиста. В итоге получилось 5300 за пару бош, 1600 ремкомплект, 200 сальник и 5000 сам ремонт. Результат радует. По расходу вроде ничего не изменилось, 15 литров город. Но когда двигатель холодный и даешь газ больше половины немного поддымливает. Сейчас думаю забить или отрегулировать и возможно потерять немного в мощности. И был после темнота один неприятный момент....
Что то последнее время не обновлял свой отзыв, хотя рассказать есть о чем! Тут и всякие мелочи и самые яркие впечатления от снегопада, между прочим сильнейшего за 60лет. Ну кто смотрит новости то в курсе ))) Но сейчас не об этом. Пару месяцев как состою в группе вацап паджеро клуба (правда приморской ветке) и там проскакивают довольно интересные фотографии с которыми я вас сегодня и познакомлю
Ситуация классическая, мы, автолюбители, объезжаем пробки на основных магистралях частным сектором, жильцам частного сектора это не нравится. Они ставят блоки и шлагбаумы, мы их убираем. И вот, после очередного снегопада, блоки в одном месте засыпало снегом, а Артур, так зовут водителя 80ки не знал что они тут стоят и решил пройти сугроб ходом. Я с утра проезжал по параллельной дороге и заметил бедолагу. Подъехав на помощь водителя не застал, но на обратном пути решил обязательно заехать посмотреть как там дела и помочь в случае необходимости....
Радостью! Сегодня я хочу поделиться с вами своей радостью! Все дополнение можно уместить в 4 слова. Нигде ничего не капает! И пусть последние капли тех жидкостей упали на асфальт 3 месяца назад я до сих пор каждый раз, с утра, подходя к машине заглядываю подниз и радуюсь тому, что там абсолютно сухо. А последней проблемой была трубка ГУРа которая постоянно текла из под гайки. Замена уплотнительного кольца ничего не меняло и так однажды оставшись за городом без декстрона в усилителе стал колхозить на месте, отчасти получилось....
Давно стал замечать что при нажатии на тормоз машину заметно уаодило вправо. Постепенно привык. Но вот подошло время менять колодки, скиперь стали. Назад уже ставил кашияму, притензий небыло, поэтому и вперёд взял такой же фирмы. Думал ещё про нибикей, но дорого. Купил в нагрузку смазку на болты селиконовую 100р. Правую сторону поменял быстро, а вот с Левий началась непонятка. Сразу бросилось в глаза, что внутренняя колодку истерта очень неравномерно. Новые колодки поставить не получилось, супорт отказался утапливпться....
Есть у меня одна традиция, каждую осень, после того как машина не завелась с утра я меняю свечи накала. Ну если быть точным, то не то чтобы совсем не завелась, а после нескольких прокруток секунд по 15. И эта осень не стала исключением. Выбор был между такой же какашкой что и сдохли по 650 рублей примерно, типа родных которые по заверениям многих ходят 2 сезона железно по 880 рублей и керамики по вообще дорого. Разброс на последние, NGK cz256, от примерно 1800 до 2300 в зависимости от жадности продавана. Ещё есть cy55 они получше, но и стоят дороже и по слухам больше не выпускаются, по слухам....
Зашёл в хадо и охренел полусинтетика 5/40 со скидкой 10% 580 рублей. И это, наверное, наше с ним прощание. Стал изучать опыл клубней трактористов. В решил остановиться на марке бордюль. Из плюсов положительный опыт использования, производится всего на двух заводах, поэтому проще отследить происхождение, полусинтетика специально для дизелей. Но вот только чтобы купить из бочки по гуманной цене надо ждать ещё 10 дней, а с утра когда под -15 и чуть ниже уже заводится очень плохо приходится активно крутить....
Много чего проходит момо отзыва, но самое интересной все же напишу. Сегодня про джип спринт, но если забуду напомните про стартер, там история продолжительная и захватывающая.
Итак про спринт.
Пожалуй начну с подготовки авто. Ну я же ехал не за наклейкой, а побеждать. Пусть не в абсолюте, но в параллельном зачете по паджеро клубу. Была снята лебедка с площадкой и дуга итого минус 51.5 кг. Лебедку пока ставить не буду хочу покрасить, поменять два прутка сверху что стягивают две половинки, они целые, но уже не красивые....
Стартер снимается очень легко и просто, даже если без ямы и эстакады. Шутка. Ппц как неудобно он снимается. Но даже если никогда этого не делали справитесь минут за 60. Надо только запастись средней трещеткой, головкой на 14, карданчиком который поставим сразу после головки и два удлиннителя, в идеале два длинных, но пойдёт и один длинный один короткий. Порядок действий. Открываем капот, снимаем клеммы, снимаем АКБ, откручиваем провод или провода силовые (это смотря сколько акб) там ключ на 12, снимаем управляющий провод....
Зима заканчивается, а значит надо разобраться почему плохо дует передняя печка ))))))
Как в старой рекламе телевизоров хитачи, если пропала яркость просто протрите пыль с экрана! Кто помнит такую?
И так без придесловий к делу.
Система отопления устроена так что салонный фильтр не предусмотрен- это минус и его мы исправим. При этом воздух то центробежного вентилятора сначала проходит через испаритель кондиционера и только после этого попадает на радиатор печки и на этом самом испарителе собирается все то, что должно собираться на салонном фильтре....
Как то заметил что на холодную что то капает под машиной, оказалось саляра. После прогрева все проходило, полез смотреть оказалось давит из клапана отсечки. Прям из под болтика. Клапан был заменен на контрактный за 500 р. И наступило счастье! Которое закончилось неделю назад на площадке у одного из торговых центров. Приехал я туда с семьёй, обратно ехать, а машина не заводится, экспресс осмотр выявил что опять проблема в этом клапан, но на этот рпз он сдох полностью. Вызвали такси, взял дома ключ обточеный на 24 и минут за 20 решил проблему кардинальным способом....
Начну, наверное, с главного. Последнее обновление дрома в части отзывов стало читать, для меня, очень неудобно. Да и интерес потихоньку пропадает, еще и новая лента с топ 10 портит настроение кто то поднимает себя за счет уменьшения оценки других. А если по делу то шаманил переднюю подвеску. Заехал на диагностику где мне ничего нового не сказали, зря только деньги отдал, Да еще и нагундели по шаровым верхним. Сказали менять одну, купил, а разобрав оказалась что она как новая. Ну раз разобрал так уже и поменял, а раз одну поменял то и с другой стороны пришлось менять....
многие забросы еще охраняются военными, иначе там бы не было столько "мусора" который обычно на сувениры разбирают.
говорят многое хотят восстановить и кое что уже под более жесткую охрану поставили
многие забросы еще охраняются военными, иначе там бы не было столько "мусора" который обычно на сувениры разбирают.
говорят многое хотят восстановить и кое что уже под более жесткую охрану поставили
У нас на окраине Москвы есть подобные катакомбы и рядом военный аэродром. В середине 90-х всё было брошено - лазь не хочу, на весь аэродром было пара солдат охраны. А потом взялись опять за дело - кругом охрана, заборы, камеры - не подойти!
...ведь всё это построено человеческими руками,не один десяток людей трудился,громадные инвестиции ввалены были!всё про..бано!такую страну развалили...
на урале живу и в юности с друзьями уезжали в горы на несколько дней на мотоциклах отдохнуть где нет никого(км 70-90 от цивилизации),побухтеть, из ружей пострелять,но не о этом ... тоже находили заброшенные шахты/бункеры военные,ящики от ракет пустые дохрена (кстати полностью из алюминия метра 4 длинной)...посреди тайги много раз натыкались на огороженные "колючкой" поляны с торчащими над землёй см на 70-80 люками размером 10*15 метров!чё там хз...несколько раз пытались за забор попасть,так не доходя до него из лесу выбегали срочники с автоматами и выгоняли по быстрому...старые охотники говорили что видели (причём обсолютно разные люди и в разное время) как с ахрененым хлопком на бешенной скорости прямо из горы вылетали военные самолёты то ли шпионы то ли истребители...мож правда мож нет хз,но сам в горах военных обьектов видел предостаточно
ТНВД пока в нормальном состоянии, тьфу-тьфу. Думаю тысяч до 300 точно хватит. Единственное один раз было что я летом на зимней саляре ездил, вот тогда на горячую приходилось крутить секунды полторы-две. Но с топливом по сезону пролем нет. Ночь при -27 стоит и заводится с кнопки при более низких температурах один раз прогреваю на всякий случай, но если забуду то и при -32 -33 заводил с ключа но прогрев свечи 3 раза, звук мотора первую минуту отбивает всякое желание таких экспериментов. Масло же 5w40 всего до минус 32 жалко бвигатель так насиловать. Еще перед основным фильтром стоит дополнительный "поплывок" тонкой очистки для бензинок за 40-50 рублей. Если деряма зальют в нем сразу грязь видно и основной положенные 5-6 тысяч спокойно ходит
АлександрКМС пришлю но не раньше чем на выходных, я ща с телефона пишу, а на нем координат тех мест нет. А лучше зайдите на форум 27 регион в тему "интересные места, объекты ДВ" там отчеты о некоторых поездках есть, по самым необычным созданы темы отдельные, но так на вскидку названия не вмпомню. Бункера там есть.
Я смотрю у вас место жительства Комса указана, не далековато ли в Хабаровск на забросы ехать. У вас там целый горно-обогатительный комбинат с шикарными шахтами есть, пещера "стерегущее кольцо", Амут и вообще горы!!! По теплу хочу туда народ на экспедицию подбить.
dizzzzz тут такое дело!!! Тоже слышал о "подземном аэродроме" в соседней облости. Так же разные люди говорят, что видели в разное время с одной и той же стороны низко летящие самалеты. Потом, в известный всем тяжелый период, полеты прекратились. И как то раз один мой знакомый, практически гуру среди местных любителей забросов "сталкеров" как молодежь сейчас говорит. Рассказывает, что действительно в сопке есть аэтодром!!! Информатор из бывших военных подтвердил, но сказал что все сделано настолько грамотно, что мы ничего не увидим. Тогда уже снег выпал и решили подождать до весны, тем более что объект не брошен, а на консервации и охраняется нас бы по следам быстро взяли. И машины у нас цвета далеко не белого :)))
че прям совсем все плохо?
все ушатанные и ржавые?
с виду вроде еще живые попадаются на продаже.......
https://kemerovo.drom.ru/mitsub...
типа такого...
Нет ну почему ВСЁ, я ж говорю ОЧЕНЬ сложно найти (но можно если постараться;),
А то что продаваны описывают, это всё приукрашено как всегда и как везде)))
Да простят меня Друзья Пыжаводы (но всё таки годы берут своё)
и то что сел и поехал, я таких выражений не понимаю. это нонсенс ИМХО!!!
понятное дело, что надо понимать сколько лет машине. я когда брал отдавал себе отчет в том, что совсем без вложений ездить долго и счастливо скорее всего не получится. Купите бензиновый у него потонциальный ремонт двигателя дешевле
Паджероводы подскажите насколько надежен автомат на этих авто?? он не сильно тупит?
или лучше присмотреться к мкпп? сколько примерно стоит замена сцепления ( запчасти и работа)))
Паджероводы подскажите насколько надежен автомат на этих авто?? он не сильно тупит? или лучше присмотреться к мкпп? сколько примерно стоит замена сцепления ( запчасти и работа)))
Автомат туповат, но достаточно надежен, у меня не получилось его убить, хотя эксплуатация была тяжелой!
Посмотрел фотки с ремонта, днище как-то печально выглядит, маслица многовато... Или это грязь?
там следы жирные вокруг кпестовин, это смазка (видно даже что цвет светлый и густая) я всегда крестовины очень обильно шприцую, а что выдавливает не убираю, лень, вот она и разлетается
АлександрКМС пришлю но не раньше чем на выходных, я ща с телефона пишу, а на нем координат тех мест нет. А лучше зайдите на форум 27 регион в тему "интересные места, объекты ДВ" там отчеты о некоторых поездках есть, по самым необычным созданы темы отдельные, но так на вскидку названия не вмпомню. Бункера там есть.
Я смотрю у вас место жительства Комса указана, не далековато ли в Хабаровск на забросы ехать. У вас там целый горно-обогатительный комбинат с шикарными шахтами есть, пещера "стерегущее кольцо", Амут и вообще горы!!! По теплу хочу туда народ на экспедицию подбить.
27 регтон/форум/интересные места и объекты ДВ
это для поиска, а там разберетесь, в тексте много ссылок есть их тоже не игнорируйте в них зачастую более полные отчеты
Про ступичные подшипники почитал про 1.5-2 оборота колеса, не так проверяется затяжка подшипника!!!!
Я дела так вытащил подшипник вытер старую смазку всю и посмотрел подшипник нет ли на нем потертости, после вставил на место набил с мазкой протянул чтобы он встал на место , а после начал регулировку не каких там 1.5-2 оборота колеса, да кстати в книги тоже бред на писан, делается так крутишь пальцем колесо медленно вперед назад по кругу и чувствуешь как крутиться подшипник, тонкая процедура там прям почувствуешь как крутиться подшипник или еще нужно чуток ослабить также почувствуешь если косяк подшипника который не доглядел колесо крутишь легко идёт , а потом в одном месте шоркает подшипник и передаст ощущение на палец, как слуховой аппарат у доктора!)
Про ступичные подшипники почитал про 1.5-2 оборота колеса, не так проверяется затяжка подшипника!!!!
Я дела так вытащил подшипник вытер старую смазку всю и посмотрел подшипник нет ли на нем потертости, после вставил на место набил с мазкой протянул чтобы он встал на место , а после начал регулировку не каких там 1.5-2 оборота колеса, да кстати в книги тоже бред на писан, делается так крутишь пальцем колесо медленно вперед назад по кругу и чувствуешь как крутиться подшипник, тонкая процедура там прям почувствуешь как крутиться подшипник или еще нужно чуток ослабить также почувствуешь если косяк подшипника который не доглядел колесо крутишь легко идёт , а потом в одном месте шоркает подшипник и передаст ощущение на палец, как слуховой аппарат у доктора!)
кому как, если задиры на подшипники будут их и рукой почувствуешь, смазку не менял не потому что не знал о такой необходимости, а посмотрел ее состояние и решил не трогать. она менялась меньше года назад
Дуйте к нам. Владивостокские дигеры проводят экскурсии "Катакомбы Приморского крайкома партии". В центре города 3 километра подземных сооружений
А Владивосток случаем не внесен в книгу гинеса как самая большая крепость в мире в 30е годы теоретики посчитали, что для штурма крепости Владивосток необходима армия в 1000000 человек. А та хороший город, если получится то хочу летом приехать с семьей на море отдохнуть, куда нибудь подальше от цивилизации и гор мусора. Про триозерье думаю, но не буду загадывать
Судя по потёкам масла между коробкой и ДВС похоже на течь заднего коренного сальника коленчатого вала двигателя, либо сальника гидротрансформатора АКПП (реже).
Судя по потёкам масла между коробкой и ДВС похоже на течь заднего коренного сальника коленчатого вала двигателя, либо сальника гидротрансформатора АКПП (реже).
немного есть, но даже летом под тем местом масла на асфальте нет, так что хрен с ним. Мне кажется эти капли не стоят того чтобы снимать автомат. там еще по прокладке поддона немного потеет, может что оттуда еще стекает. Да вообще машина 1996 года выпуска, главное тянет как надо и заводится что зимой, что летом без проблем. Пробку поменяю, резьбу прогоню и закончу пока на этом с подтеками
это козочка молодая, наверное вместе со льдом принесло тогда и порвало. Отправил сегодня ее на корм сомам. Или нет, прикормил их ;)
желтощек был отпущен с миром, я вообще рыбу которую ловлю всегда отпускаю
Автор! Тоже собираюсь подвеску перетряхнуть. Вопрос в чем: Смотрю на фото и не могу понять, на верхнем рычаге сайленблоки не так уж и просто снять? И если можно растолкуй по подробней, как запресовывал? Приблуда, которая рычаг держит, смотрю тоже с ней повозиться придется?
2 болта на 19, что рычаг на раме держат у меня сильно закисшие были и они вообще какие то странные ключ на 18 маленький, а на 19 немного болтается. По большому счету это ерунда. Сайлентблок выжигается без проблем китайской горелкой, даже можно не ждать пока весь выгорит, внешняя часть сгорит и легко их за болт выдавить получится. Внешняя втулка, которая на рычаге сидит, надпиливается и сворачивается вовнутрь, после чего легко выходит. Я сайлентблоки прессовал на прессе, но думаю можно и болтом их туда затянуть или в тисках. Чтобы легче шел можно на внешней втулке конус немного увеличить и обязательно смазать. Вся фишка в том чтобы ровно его поставить и продавить ровно хотя бы немного. Внутренняя втулка с болта сбивается шайбой. Порядок такой, загоняете один сайлентблок, потом вставляете болт (шайбы не забудьте) и второй уже загоняете на рычаг и болт одновременно (тут наверное только в тисках или гидравлическим домкратом через какую нибудь приспособу). А лучше отнесите в сервис за 300-350 рублей/штука их поставят, если нет пресса больше намучаетесь чем сэкономите, ну если вы не такой же любитель как и я в железа поковыряться.
Не знаю ответил на ваш вопрос или нет, если что спрашивайте. УДАЧИ!!!
2 болта на 19, что рычаг на раме держат у меня сильно закисшие были и они вообще какие то странные ключ на 18 маленький, а на 19 немного болтается. По большому счету это ерунда. Сайлентблок выжигается без проблем китайской горелкой, даже можно не ждать пока весь выгорит, внешняя часть сгорит и легко их за болт выдавить получится. Внешняя втулка, которая на рычаге сидит, надпиливается и сворачивается вовнутрь, после чего легко выходит. Я сайлентблоки прессовал на прессе, но думаю можно и болтом их туда затянуть или в тисках. Чтобы легче шел можно на внешней втулке конус немного увеличить и обязательно смазать. Вся фишка в том чтобы ровно его поставить и продавить ровно хотя бы немного. Внутренняя втулка с болта сбивается шайбой. Порядок такой, загоняете один сайлентблок, потом вставляете болт (шайбы не забудьте) и второй уже загоняете на рычаг и болт одновременно (тут наверное только в тисках или гидравлическим домкратом через какую нибудь приспособу). А лучше отнесите в сервис за 300-350 рублей/штука их поставят, если нет пресса больше намучаетесь чем сэкономите, ну если вы не такой же любитель как и я в железа поковыряться. Не знаю ответил на ваш вопрос или нет, если что спрашивайте. УДАЧИ!!!
Сервисам не доверяю, люблю сам с железяками ковыряться, потому и спрашивал.
Спасибо за помощь!=))
нее я на самолете, с ребенком маленьким и женой беременной трястись 2 недели в машине удовольствие сомнительное. Вот во владивосток в начале августа поедем уже на пыжике, или заброс какой нибудь новый найдем, или в пещеры экспедиция устрою. В любом случае интересные фотки сюда выложу.
По поводу вечно разувающегося уазика на ТСЛ. У него диски стояли 10 дюймов шириной и колёса 11 дюймов. Кстати потом ему все колёса до 2 кг накачали и он всё равно ехал и разувался.
Я на тех покатушках на газ 69 был. Сам пока до 1,2 кг колёса не приспустил нигде не ехал на ханкуке МТ
По поводу вечно разувающегося уазика на ТСЛ. У него диски стояли 10 дюймов шириной и колёса 11 дюймов. Кстати потом ему все колёса до 2 кг накачали и он всё равно ехал и разувался. Я на тех покатушках на газ 69 был. Сам пока до 1,2 кг колёса не приспустил нигде не ехал на ханкуке МТ
vakh27:
По поводу вечно разувающегося уазика на ТСЛ. У него диски стояли 10 дюймов шириной и колёса 11 дюймов. Кстати потом ему все колёса до 2 кг накачали и он всё равно ехал и разувался. Я на тех покатушках на газ 69 был. Сам пока до 1,2 кг колёса не приспустил нигде не ехал на ханкуке МТ
вот значит в чем дело было! У этого товарища даже компрессор не было тогда с собой:)
Тардоки Яни в планах, но это не на один день. Если по быстренькому смотаться, то можно в Горный на шахты, Биракан (пещеры) или просто через Хехцир переехать от стелы на осиновку, там зимой эскудо клуб проехал говорят красивые перевалы
Тардоки Яни в планах, но это не на один день. Если по быстренькому смотаться, то можно в Горный на шахты, Биракан (пещеры) или просто через Хехцир переехать от стелы на осиновку, там зимой эскудо клуб проехал говорят красивые перевалы
Кстати о Хехцире частенько там катаюсь заезжаю со стороны трассы на заимку и выезжаю на турбазе СПАРТАК очень много различных направлений и красивых мест!
Кстати о Хехцире частенько там катаюсь заезжаю со стороны трассы на заимку и выезжаю на турбазе СПАРТАК очень много различных направлений и красивых мест!
Неслабо затопило.
Особенно частный сектор и гаражи - это ж ведь своё добро, не государственное, муниципалитет восстанавливать не станет...
там значит решили так, если дом построен со всеми согласованиями и разрешениями, то 2.5 млн на новый дом/квартиру, если нельзя восстановить. если можно отремонтировать то 5000р за 1 кв,м. потерявшим имущество 110000 на человека
Вообще жесть!
Людей жалко. На носу зима, а вода даже не думает уходить.
У нас г. Ленск топило весной, за лето успели отстроиться. Народ к зиме уже в новые дома и квартиры въехал.
писец красной речка, я сам туда не ездил смотреть, считаю глазеть и фотографировать чужое горе не совсем корректно. Но судя по местным новостям писец полный. Вчера знакомый сказал что там автобусы перестали ходить, дорогу в двух местах залило, теперь маршрут по объездной через совхоз проходит.
писец красной речка, я сам туда не ездил смотреть, считаю глазеть и фотографировать чужое горе не совсем корректно. Но судя по местным новостям писец полный. Вчера знакомый сказал что там автобусы перестали ходить, дорогу в двух местах залило, теперь маршрут по объездной через совхоз проходит.
Там наверно всю малоэтажную застройку затопило до Автобусной улицы. Знакомые там у меня. Как раз в этой застройке.
там значит решили так, если дом построен со всеми согласованиями и разрешениями, то 2.5 млн на новый дом/квартиру, если нельзя восстановить. если можно отремонтировать то 5000р за 1 кв,м. потерявшим имущество 110000 на человека
Хоть что-то!
С другой стороны - у кого ничего не было, тот может даже в наваре оказаться, а вот кто всё цивильно сделал-...
Зашел, зарегистрировался, тока ни че понять не могу - куда и где писать.
да что там сложного, если регистрация есть для начала зайти по ссылке выше и отпостить в теме "Прописка новичков или представляемся с фото авто!" она в "форум"- "общие вопросы клуба"- "Прописка новичков или представляемся с фото авто! кстати в FAQ много полезного есть, да и форумчане всегда помогут если что !
да что там сложного, если регистрация есть для начала зайти по ссылке выше и отпостить в теме "Прописка новичков или представляемся с фото авто!" она в "форум"- "общие вопросы клуба"- "Прописка новичков или представляемся с фото авто! кстати в FAQ много полезного есть, да и форумчане всегда помогут если что !
Не могу понять: Чтоб написать пост в "Прописке новичков.........." надо нажать "ОТВЕТИТЬ" или что? И не могу найти как фото сбрасывать.
Проконсультируй, будь добр!
))) а я думаю что сидишь и ничего не пишешь? чтобы сказать надо нажать " отправить", а фото через хостинг, например Радикал фото, выбираешь фото, загружаешь и выбираешь код для вставки "картинка в тексте" URL код, копируешь и вставляешь в свой текст
В компах не силен=)))))
Так и не понял. Вроде бы текст написал, вроде бы нашел как фоты кидать, нажал отправить и ни че толку нет. Наверное че то не то сделал.
Там рамка вылезла, с правой стороны смайлики - ТАК?
Внизу, когда нажимаю "предпросмотр" есть "настройки" и "добавить вложение". Нажимаю на "добавить вложение" вылазят мои фото. А дальше ни че нет.
Нажимал URL какая то ерунда вылазит!=))))
Так что пока ни че не понял.
Если можно по порядку растолкуй в личку. Если можно каждый шаг по буквам.
Здарова были. Это Женя драммер. Как потом выяснилось, это была не раздатка, а всего лишь левый привод (1200р). Зато теперь лежит запасная раздатка и автомат за одно сменил.
Здарова были. Это Женя драммер. Как потом выяснилось, это была не раздатка, а всего лишь левый привод (1200р). Зато теперь лежит запасная раздатка и автомат за одно сменил.
Земляку 5 за отзыв и привет из Комсомольска. Насчет забросов, ты прав, у нас их пруд пруди. Думаю ближайшие за Бочином. Под землей целыеказармы со столовыми, комнатами офицерского состава и др. Даже кинозал нашли! И это все на глубине двух, трех этажного здания. Вообщем есть куда слазить. Единственный затык, на машине туда очень сложно пройти. Мы на квадриках прорываемся в такие места. :-)
Земляку 5 за отзыв и привет из Комсомольска. Насчет забросов, ты прав, у нас их пруд пруди. Думаю ближайшие за Бочином. Под землей целыеказармы со столовыми, комнатами офицерского состава и др. Даже кинозал нашли! И это все на глубине двух, трех этажного здания. Вообщем есть куда слазить. Единственный затык, на машине туда очень сложно пройти. Мы на квадриках прорываемся в такие места. :-)
Да, квадрик это хорошо!!! Есть у меня один знакорый квадроштырь на 27 регионе сидит il110 ник, может знаете. За оценку спасибо
я бы и не останавливался если бы комп не сломался. С телефона дополнять не удобно, фотографии не вставишь, а компьютер делать не хочу, без него дома спокойнее :) сейчас лебедку ставлю и этот процесс обязательно поищу. Вдруг кому пригодиться и люди не повторят моей ошибки.
разобрался! В мобильной версии действительно нет такой функции:) Леха смотри какая тема будет http://mmcpajero.ru/forum-f30/... народ будет не только местный, но и из соседних регионов
Да я вообще в шоке!=))
Завидую вам! Конечно, если бы жил бы поближе к вам, обязательно бы с вами тусовался!=))
А то пока с Якутии до вас доберусь - все уже кончится.
Че сказать - Респект и Уважуха!!!=)))
ПАДЖЕР РУЛИТ!!!=)))
Я живу на границе Якутия с Иркутской обл. От меня до Иркутска 2000 км.
Чтоб к вам добраться надо делать большой круг=(( Сначала в Иркутск, и от туда уже через Бурятию к вам. Меня мужики уже к себе приглашали в Находку. В море покупаться, короче отдохнуть, фоты скинули - вообще красота! Даже бы и не подумал что так красиво.
Конечно, охота встретиться с вами мужиками в живую, погонять толпой на Пыжах, шашлычек - красота!!!=))) Много уже друзей здесь на Дроме, все Паджероводы, общаемся плотно, помогают запчастями, советами.
Нынче собрались с супругой к теще на Украину на Пыджере, в черном море покупаться, потом теща сказала, чтоб не дергались, сидите дома, может на следующий год только.
Вот как то так.
А к вам с Якутии наверное с Якутска ездят, кто ближе к вам живет.
Наши, Ленские, Мирнинские ездят в Сочи, Украину ездили, короче все на Юг.
Зимой наши, если к вам за машинами едут, то через Якутск. А если летом, то только через Иркутск.
Если было бы так просто приехать к вам или к нам, проблем вообще бы не было. С Комсомольска на Амуре парень хотел в гости приехать, отдохнуть, порыбачить (места у нас классные) как прикинул как к нам ехать - отказался сразу=)))
Привет! Вылазки какие не будь планируются?На июнь)
здоров! Я сам пока никуда не собираюсь, но если будут предложения готов рассмотреть. А вообще на 27регион есть тема "покатушка для стоковых авто 4х4" На название внимания можно не обращать, там собираются на покатушки с разной подготовкой. И по 1-2 машины на выходные и по десятку. http://mmcpajero.ru/forum-f30/... вот скоро будет большое мероприятие на 2 дня. Надо только зарегистрироваться на сайте и представиться в соответствующей ветке
автомат, там же написано АК-3. И если я хотел похвастать выложил бы не только это. Просто эту фотографию жене отправлял после награждения, вот она в телефоне и была вместе с остальными что выложил сегодня
автомат, там же написано АК-3. И если я хотел похвастать выложил бы не только это. Просто эту фотографию жене отправлял после награждения, вот она в телефоне и была вместе с остальными что выложил сегодня
Это же ирония была, шутка короче. Я рад что у нас еще есть такие вот мероприятия. Или появились вновь. Без разницы. Все равно хорошо.
Подскажите не сталкивались с проблемой передка- точнее такая фигня: при выкручивании руля колёса тормозят вплоть до пробуксовки задних,чем сильнее выворот передка тем упорнее не хочет ехать,возвращаем руль в прямое положение всё в норму возвращается??????
Подскажите не сталкивались с проблемой передка- точнее такая фигня: при выкручивании руля колёса тормозят вплоть до пробуксовки задних,чем сильнее выворот передка тем упорнее не хочет ехать,возвращаем руль в прямое положение всё в норму возвращается??????
не обязательно-даже просто на заднем:еду по улице и нужно повернуть во двор (обычный поворот на 90 град.)если радиус побольше брать то не сразу и замечаешь.ну а стоит покруче руль выкрутить машина начинает подтормаживать будто тормоза зажимает кто-то вплоть до полной остановки.а начинаешь выравнивать руль машина начинает ехать баз подачи газа (акпп) как при трогании с места-в чём проблема не понимаю.
Отзыв просто ураган.. Читал взахлеб.... 5+ Такого подробного отзыва наверное нет больше об эксплуатации, а главное ремонте этого авто, да и не только этого. Теперь буду регулярно читать, т.к собрался брать очередного пыжа именно в таком кузове и с таким мотором как у тебя. До этого катался на 4D 56 и 4G 64 коротыши. Добавляй побольше фоток ремонта и доработок, как, что и почему.В общем не останавливайся.
А какая дата? Этим летом собрались на Паджере по матушке России прокатиться в сторону Украины.
Тачка подготовлена полностью. Подвеску с твоей помощью перебрал - правда саленты не выжигал, а зубилом выбивал. Ступицы перетрес. Осталось правда крестовины перебить=))
Вот как оценить предлагаешь?=)))
Во первых от фотографий в шоке! Без комментариев, только уважуха!
Во вторых, посмотреть бы это не на фото, а в реалии.
И в третьих, не бережете вы Паджер своих=)))
Я на своем точно бы туда не сунулся. Паджа своего жалко=)
Ну а так, только 5 с +
Завидую вам!
Я тебе скажу так, вот именно в этот раз нагрузка на ходовку была не большая, у тех кто не летал. А вот двигатель крутился на 3000, тоже считаю нормально.
Я же говорю когда колёса оторвались один раз штурман стазу указал на неправильную технику преодоления таких препятствий. А летуны пусть летают дальше...
Хм, а у меня радиатор чище.
Штатный радиатор зас/рался по ходу - стал дуть теплый воздух. Торпеду снимать сцыкотно, осенью так же снял радиатор кондея и завел в него тосол. Щас в Паджере при -30 можно в майке ездить. Печка работает на втором положении.
В планах хочу отцепить заднюю печку, от нее все равно толку нет, дует не поймешь куда, и перецепить шланги от нее к заднему кондею.
Ты просто на задней печке закрой отверстия которые между сидушек дуют и в багажник. Получится что все тепло будет идти вперёд и будет Ташкент задним пасажитам, особенно правому
Респект за машину и отзыв !!! Можно было бы - поставил бы 10 !!! Я тоже хочу воткнуть 33 калеса (в стоке) , не подскажешь какой ширины диск и вынос !!!
Честные 33" не поставишь на п2 без доработок. Надо бодик делать или арки резать. У меня на мт вылет -13 ширина 8", но ширины диска немного не хватает, на функционал особо не влияет, но смотрится не очень.
Просто дует еле- еле смутило, я так понял что дует нормально, но воздух не горячий. Было такое у людей помогло только промывание печки, а вот снимали радиатор или или чистили всю систему химией спрошу сегодня
Приветствую! Течь не большая с предохранительного клапана турбины, что можно сделать? Так же люфт руля сегодня поднял капот покачал крестовину, а она на шлицах балтается что можно сделать? Может сталкивался?