Много чего проходит момо отзыва, но самое интересной все же напишу. Сегодня про джип спринт, но если забуду напомните про стартер, там история продолжительная и захватывающая.
Итак про спринт.
Пожалуй начну с подготовки авто. Ну я же ехал не за наклейкой, а побеждать. Пусть не в абсолюте, но в параллельном зачете по паджеро клубу. Была снята лебедка с площадкой и дуга итого минус 51.5 кг. Лебедку пока ставить не буду хочу покрасить, поменять два прутка сверху что стягивают две половинки, они целые, но уже не красивые. Снял детские кресла и вообще вытащил все кроме аптечки и огнетушителя. Уже на месте стравился до 1.5 по старому механическому монометру, но на монтажке когда качал их монометр показал 1 атм.
Штурман у меня попался очень хороший. Участник чемпионата России по ралли. Прошли перед стартом всю трассу, Женя её прописал, сложные повороты отдельно проработали. Вход в поворот, выход, где начинаем скидывать скорость. Первый заезд с сафарем 61 на тд27, сразу уходим от него и оставляем далеко позади. После финиша разбор полёта. Колёса на трамплине оторвались- ошибка на прыжках теряем время, последний поворот слишком узко - теряем время. Повороты можно проходить более агрессивно, пилот и машина позволяют ). Уменьшаем сложность поворотов на один, был 6 стал 5 и тд. Второй заезд с паджериком дизелем, работаем по старой схеме, со старта уходим вперёд и едем так быстро как только можем, на трамплинах не прыгаем. В итоге приехал с пятым временем в классе до 3х литров, среди дизелей первые, но деления на бензин и дизель не было. Уже подняли этот вопрос, посмотрим как дело решиться. Но на прямых бензин увозил вперёд заметно резвее. В клубном зачете проиграл только победителю в абсолюте на челенжере.
Теперь самое интересное, фотографии.
Да, на последнем фото результат прыжка УАЗ патриот, у него ещё и задний амортизатор оторвало, а ребятки из биробиджана. Местные ребята молодцы, привезли сварку и подлечили бедолагу. До дома доедет. Ещё Джим передний мост на том же месте мост передний погнул.