Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
возвращаем тепло в салон.

Возвращаем тепло в салон.

Mitsubishi Pajero 1996

, Хабаровск
Пробег: 237 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Зима заканчивается, а значит надо разобраться почему плохо дует передняя печка ))))))

Как в старой рекламе телевизоров хитачи, если пропала яркость просто протрите пыль с экрана! Кто помнит такую?

И так без придесловий к делу.

Система отопления устроена так что салонный фильтр не предусмотрен- это минус и его мы исправим. При этом воздух то центробежного вентилятора сначала проходит через испаритель кондиционера и только после этого попадает на радиатор печки и на этом самом испарителе собирается все то, что должно собираться на салонном фильтре. Он забивается, печка не греет и чем сильнее тем хуже дует и греет соответственно. Выход простой его надо почитсить. Чтобы посмотреть забит испаритель или нет небходими снять бардачек, для этого откываем его, немного притапливаем и пальцами тянем на себя пластиковые лапки которые держат его от выпадания, они сдвигаются на себя немного и легко сытаскиваются в сторону бардачка. Потом прямо перед собой видим чёрную квадратную крышку к которой идут провода и держит все это болт "+". Открутив его и сняв крышку ужасаемся или нет. Если видим грязь, не пытаемся почистить через эту дырку, смысла нет, уж поверьте. Решили снимать и мыть испаритель, для этого нам понадобится: ключ 10, отвёртка +, головка с удлинителем на 12.

Начнём с моторного отсека. Снимаем АКБ что под шильдиком, если конечно он у вас там есть, заматывпес клемму + во сто нибудь дабы не замкнуть на массу, оба АКБ соеденены параллельно через втягивающее об этом надо помнить. Снимаем площадку АКБ, откручиваем две алюминиевых трубки под ним, две трубки на каждую свой болт, не ошибетесь одна тонкая, другая побольше и других металлических там рядом нет. Спускаемого хладоген, у меня его не было (читаем про установку лебедки). Переходим в салон. Можно бардачек открутить от планки на которой он держится, а можно и вместе их снять. Я открутил, так мне удобнее. Справа болтики планки видны, слева они под ктышкой динамика что на двух болтиках. Затем откручиваем сам кожух испарителя, гайки на 12 других там и нет. Отсоединяем разъёмы проводов и легка вынимаем кожух на себя и вниз. Как только отогнуси его на себя в нижнем правом его угла отсоединяем трубку дренажа и извлекаем. Разобираем, удивляемся сколько там грязи, моём, чистим и ставим все на место. Единственное неудобство при сборке это одеть трубку дренажа обратно. В шланге кольцевая проточка, а на отверной части снизу юбка. Если сначала замкнуть в шланг нижнюю часть так чтобы юбка вошла в паз то потом просто верхний край натягивается легко и просто. Собираем все как было и теперь дует и греет так что глаза сохнут. Ах да! При снятом испарителе справа можно увидеть радиатор печки.

И заднюю печку тоже решил посмотреть и почистить, как оказалось зря только разбирал, там все чисто. Сам радиатор снимать не стал, а просто продул сжатым воздухом в обратную сторону.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2971
Я помню рекламу !!! Только бренд был не Хитачи, а LG :)))
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter