Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ремонт

Ремонт

Пришло время рассказать как поживает мой верный Пыжик. Кое что за последнее время уже сделано, что то еще только предстоит сделать, ну обо всем по порядку.

С последнего обновления прошел ровно месяц и за это время было сделано: долгожданный ремонт сливной пробки масляного поддона, замена пыльников верхних шаровых, замена верхних шаровых, регулировка ступичного подшипника, замена сайлентблоков верхних рычагов. По плану на этой неделе посмотреть степень изношенности нижних шаровых, в остальном в подвеске и рулевом все в порядке.

Да, сразу приведу калькуляцию за отчетный период, чтобы дорогой читатель не искал по тексту интересующие, или не очень интересующие, его цифры.

1 Пыльники верхних шаровых 100 р.

2 Сами верхние шаровые 2шт. (со скидкой) 900 р.

3 Сайлентблоки верхних рычагов 4шт (со скидкой) 1400 р.

4 Вытачивание втулки с внутренней резьбой и пробки, банка пива 1 л. 80 р. (не пейте эту гадость)

5 Приваривание втулки (см. п. № 4) на поддон, пиво и снеки на сумму около 350-400р.

6 Герметик "жидкая прокладка" для установки поддона на место 150 р.

7 Работа по прессовке сайлентблоков в рычаги, 2 банки пенного яда на сумму 102 р.

8 80-100 гр. тормозной жидкости для доливки послу снятия рычагов, на халяву.

Вот вроде и все, итого получается потрачено чуть больше 3000 рублей, все работы, кроме обозначенных выше, проводились самостоятельно. И наверное стоит начать подробный рассказ с самого эпичного - замена пробки.

Уже подходило время менять масло, а я все не мог собраться с духом для ремонта проклятой пробки, через которую за этот сезон вытекло почти 1,5 литра масла. От этого у меня во дворе все места моих стоянок помечены черными масляными пятнами. Переходив почти 400 км из 7000 для полусинтетики все таки уладил всякие формальность и встал на ремонт. Ну и геморно, скажу я вам, снимать поддон на Pajero 2. Сначала снимаем защиту, потом откручиваем редуктор от нижней балки (это я потом понял, что сначала надо было открутить два верхних крепления и поперечную балку, чтобы нижний болт был в свободном доступе) а расположен он так, что головкой до него не добраться. Из-за этого пришлось калупать его накидным по 1/8 оборота. Затем скинул балку и открутил 2 верхних крепления редуктора (для удобства сместив немного в сторону трубки кондиционера), в результате чего он опустился сантиметров на 7-8, открыв доступ к 24 болтам на поддоне. Сливаем масло в специальную тару, ни в коем случае не на земля !!! Скидываем поддон, будьте готовы, что к 6 болтам доступ будет очень неудобен. Потом все просто. Привариваем, моем изнутри, зачищаем и обезжириваем обе поверхности, наносим герметик обводя все отверстия, ждем 10 минут и прикручиваем. Все просто!!! Но есть одно НО. Почему то не захотели совпадать 5 или 6 отверстий на поддоне с резьбой в блоке, но это решается очень просто при помощи монтажки и какой то матери ))) Равномерно протягиваем все болты без фанатизма. Традиционно масло ХАДО полусинтетика и фильтр микро.

Теперь нафига взял на старые шаровые пыльники, а через неделю купил новые шаровые. Вообще то и на старых можно было поездить или как говорят "на продажу поедет", но в свете того, что сайленблоки правого верхнего рычага приказали долго жить я со словами: - Все равно разбирать. Пошел и купил новые. Да, сайлентблоки менял на обоих рычагах, хотя слева они были еще в хорошем состоянии, видимо прежний хозяин менял т.к они отличались то того, что стояло справа. Процесс их замены прост. Снимаем колесо, амортизатор, скидываем палец верхнего шара, откручиваем 2 гайки на болте, которые зажимают сайлентблоки, откручиваем 2 болта которые притягивают рычаг к раме, снимаем тормозную трубку и все рычаг у вас в руке. Затем небольшая радость пиромана, выжигаем старую резину. Прессуем новую и собираем все как было, не забывая про пластины регулировки развала. Оказалось что на левом рычаге рукажопный мастер какой то поставил болт не той стороной и из-за этого мне после покупки пришлось делать развал и добавлять около 5мм к пластинам!!! Но это недоразумение было мной исправлено лишние шайбы убраны, колесо визуально стоит ровно, но на развал все равно надо поехать в ближайшее время.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter