Собираюсь ехать на море скоро и в этом свете решил заняться мелким профилактическим ремонтом. По ходовке сделано Замена сайлентблоков верхних (писал выше), замена верхних шаровых (так же выше), замена нижних шаровых 1200 р. пара. Вообще нижние были в очень хорошем состоянии, но в свете того, что почти все было поменяно и появилось немного "лишних" денег решил менять все, сделал развал-схождение 1200 р. и теперь тысяч на 30 минимум можно кататься без проблем.
так же немного потел сальник хвостовика моста, как то раз я его пытался поменять, но не смог снять фланец, съемник был совсем плохой. В этот раз я был подготовлен лучше. В сервисе за эту работу просят 1500 р. скажу, что ничего сложного, при наличии хорошего съемника. На все ушло 70 минут чистого времени, совсем не торопясь.
Значит дело было так. Ставим машину на яму, откручиваем кардан (ключи 14, 17), куда нибудь его привязываем (чтобы не мешал), заводим мотор и просим товарища нажать на тормоз и откручиваем гайку. Мострячим съемник и стягиваем фланец, вытаскиваем старый сальник, можно с ним не церемониться и вытащит гаечным ключом. Берем новые сальник, снимаем пружинку и откусываем 3 витка, убираем заусенец на камне и ставим на место. Вытираем место посадки его и фланец от возможной грязи (ну мало ли что попало, оно нам не надо). Обратите внимание, на фланце со стороны обратной кардану, есть место где край сальника работает по торцу фланца, там скорее всего будет много грязи и резиновой стружки, вычищаем все это. Смазываем маслом место посадки сальника и ставим его туда руками сколько сможем, главное ровно. Потом легкими постукиваниями по кругу через деревянный брусок загоняем его в ровень или немного заподлицо с торцом моста. Смазываем маслом сальник и рабочую часть фланца и ставим его на место, молотком загонять его не нужно, затягиваем его гайкой. Если если он сел плохо и резьбы не видно можно немного постучать через брусок или киянкой, пока гайка не зацепится. Шайбу не забываем поставить. По шлицам к кардану гадать не надо, в положении автомата "N" кардан легко потом подкрутить к отверстиям. Затянуть гайку больше чем надо не получится, но если есть опасения можно перед снятием вал и гайку накернить. В принципи все!!!
Еще была поменяна жижа в мостах на ХАДО 75W90, по каталогу написано 80, но температура её застывания не радует. Всего влезло 4.5 литра по 500 р/л.
пока вроде все, если что вспомню дам знать.