Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero 1996

Тема:

фото

   

разное

   

разное

   

разное

   

разное

   

разное

   

разное

   

разное

   

разное

   

заброс

   

разное

   

разное

   

разное

   

разное

   

совсем забыл. Менял еще ступичные подшипники 2шт по 300р с сальником (не помню сколько, не дорого) по незнанию. оказалось их просто подтянуть можно, что мне и предстоит еще рас сделать на том же колесе, странно почему опять оно!

   

Сразу после того как прошла эйфория от покупки джипа стал замечать всякие неприятные мелочи. Вроде того, что кузов шумноват да еще и шумка слабая, но, как говорится, все познается в сравнении и прокатившись на сафаре забид на это. Многие пишут о дрибежжащих задних сидениях у меня такий проблемы нет, у меня переднее дрибежжит:) немного. Третий ряд сидений сразу снял, не понимаю зачем люди эти лишние 40 кг а то и больше возят, неужели другого барахла положить нельзя! Очень порадовали отсеки (бардачки) под задними сиденьям....

   

расскажу немного про резину. когда брал Road Venture M/T KL71 не имел о ней вообще ни малейшего представления, что там представления, даже не знал этот производитель грязевку делает. ширина, как уже говорил выше 12.5 дюймов стоит на 8 дисках с вносом -13 ничего не задевает, не трет. сразу как дорога закончилась, на первом же заснеженном подъеме она меня удивила, приятно удивила. принято было решение стравить и посмотреть как она себя будет вести с давлением 0.7- 0.6 (вообще все хотел 0.7 сделать, но одно перетравил до 0.6 качать не стал так дальше и поехал)....

   

https://youtu.be/4XamY-NFEw8

   

Наконец то дошли руки до Пыжа, а именно надо было поменять подушку на автомат, подтянуть ступичные подшипники и поменять сальник хвостовика моста. Подушка с сальник куплены к тому времени были уже как пару недель. Еду на подъемник (не свой конечно, но поработать пускают добрые люди), первым делом решил подтянуть подшипник, а уж потом поднимать. Итак, что нам для этого потребуется: 1 домкрат, 2 гаечный ключ на 14, 3 фигурная отвертка, 4 то чем можно снять стопорное кольцо, у меня была вторая отвертка поменьше (можно и руками если в каке испачкаться не брезгаете)....

, пробег 205 500 км   

мотор гидроусилителя последнее время стал греметь еще сильнее. Причем только при поворотах палево и такое ощущение, что там закис какой то перепускной клапан. Вправо руль идет легко, влево после небольшого усилия. Склоняюсь к замене или как запасной выход придумать как туда влепить что дибудь более производительное и переделать на привод от ремня кондиционера. Кто что думает по этому поводу?

   

Как то так не хорошо сложилось, что источники "халявной" саляры один за одним стали пересыхать. И вот я на прошлой неделе был вынужден заправится как и все, отстояв очередь и за неадекватную стоимость. В общем на 500р вышло 14.5 л этого хватило на 2 дня и почти 100 км пробега в экономичном режиме по городу (обороты не больше 2000 на разгоне и не быстрее 60км/ч при 1500-1750 об/мин). Ну это так отступление.

Основное- это постоянно капающее масло из пробки (про резьбу в поддоне писал выше) и по прокладке поддона, пусть там не капает, но блестит постоянно....

   

гидрачь совсем помер. Гремит уже даже если руль не трогаешь. На месте для повлрота руля уже надо прилагать определенное усилие. В общем начинаю искать ему замену и заодно думаю, а не поставить ли демпфер

   

На неделе впервые, за более чем год, допустил чтобы стрелка топлива упала на "плинтус". В это время я ехал на работу и как раз хотел заправится. Но выехав на дорогу со дворов Пыж как то вяло пошол в разгон, на педаль газа реагировал вяло и с запозданием, все понятно забился "поплавок"!!! Благо что был запасной. Как то давно была такая же ситуация, но доп фильтра не было. И практически встал я колом, только в деревне за городом. Спасибо братану приехал привез мне фильтр, тогда то я поплавок и поставил. Скажу честно в тот момент в штаны наложил не одну качу ))) мысли такие, а вдруг фильтр не справился с таким количеством дерьма и что то пропустил (не знаю почему, но так подумал)....

   

Пару дней назад заметил что гидрач мокрый, не просто мокрый, а с настоящей лужей. Завел, попросил товарища покрутить руль и был неприятно удивлен. Стрелочкой отмечено место где просто давило пену со страшной силой, попробовал затянуть не помогло. Вроде бы не долго ездил, но сегодня влезло в дочек 250 гр жижи. Надо на выходных что то с этим делать, думаю может на трубке яблоко залудить потолще и обжат попробовать.

А еще я когда то служил в армии связистом 2 срочки и 3 контракта и сегодня нашел пару фоток.

, пробег 205 700 км   

поменял резинки на выходе к редуктору и жижу на ATF II ENEOS 250р/л стало гораздо лучше.

   

Мучения с подтекающей пробкой продолжаются. за 7000 км пробега долито почти 2 литра масла. У меня уже весь двор в масляных пятнах ))). Попытки найти метчик ни к чему не привели, в магазине говорят на 13 и с дюймовой резьбой это не по госту. Обзвонил разборки, нашел за 2500 вот ща думаю его взять или новую пробку приварить. Если мастерового не найду кто выточит и приварит поеду на разборку.

Как потеплело поменял топливный фильтр (сакура 250р) и поплавок (50р), прошприцева, переобулся и навел внешний и внутренний блеск....

, пробег 207 800 км   
, пробег 207 100 км   

на днях новый силикон ходил промочить

   

Пришло время рассказать как поживает мой верный Пыжик. Кое что за последнее время уже сделано, что то еще только предстоит сделать, ну обо всем по порядку.

С последнего обновления прошел ровно месяц и за это время было сделано: долгожданный ремонт сливной пробки масляного поддона, замена пыльников верхних шаровых, замена верхних шаровых, регулировка ступичного подшипника, замена сайлентблоков верхних рычагов. По плану на этой неделе посмотреть степень изношенности нижних шаровых, в остальном в подвеске и рулевом все в порядке....

, пробег 210 000 км   

Очень часто мотаясь по городу вижу как некоторые несознательные родители допускают перевозку детей вне специальных кресел. Конечно я далек от мысли, что им безразлична их безопасность. И почему многие, любя своего ребенка, выполняют все его прихоти. Покупают кучи ненужных игрушек и прочей одноразовой ерунды, а такой ВАЖНЫЙ предмет как детское кресло считают то ли слишком дорогим, то ли ненужным. Согласен, что приучить ребенка к креслу порой бывает непросто, но это необходимо делать. У нас это заняло около 5 - 7 дней в течении которых крика становилось все меньше и меньше, сейчас моей дочери 3.5 года и она сама садится в кресло, более того, она иногда напоминает что надо пристегнуться, если я этого не сделал....

, пробег 210 000 км   

Собираюсь ехать на море скоро и в этом свете решил заняться мелким профилактическим ремонтом. По ходовке сделано Замена сайлентблоков верхних (писал выше), замена верхних шаровых (так же выше), замена нижних шаровых 1200 р. пара. Вообще нижние были в очень хорошем состоянии, но в свете того, что почти все было поменяно и появилось немного "лишних" денег решил менять все, сделал развал-схождение 1200 р. и теперь тысяч на 30 минимум можно кататься без проблем.

так же немного потел сальник хвостовика моста, как то раз я его пытался поменять, но не смог снять фланец, съемник был совсем плохой....

   

сейчас нахожусь в славном городе курорте Анапа. Видел 3 паджериков, одного в моем кузове остальные терминаторы. Все с неПРАВильным рулем, но если сборка японская то в принцыи пофиг. Вот что совсем в них не нравится так это фонари в заднем бампере, у меня они давно бы уже высыпались.

   

тут недавно спрашивали на машине ли уехал в Анапу. Идея хорошая, но даже в теории получается не просто и очень дорого. Значит так, Хабаровск-Анапа 13500 км, плюс на посещение родственников в сибири и на байкале, округлим до 1000. Итого 28000 км. Возьмем средний расход в 12 листов и стоимость в 34.5 рубля. Получаем 3360 листов стоимостью в 115920 рублей. При этом надо будет 4 раза поменять масло с фильтрами, пусть каждая замена обойдется в 3500 из чего получаем 14000 рублей. Чистое время пути в одну сторону примерно 14 дней, при этом надо что то кушать и где то ночевать экипажем в 3 человека....

   

посетил славный город Анапа, помочил ноги в черном море. А если быть точны был в пригороде Анапы в п. Витязево там потише чем в самом городе, что мне и надо было. Пляжи гораздо чище и народа не так много. Жили в так называемом гостевом доме в номере с кондеем и удобствами стоимостью 700 в человека. во внутреннем дворике хороший бассейн. В те края мы последнее время ездим постоянно и всегда жили в разных местах, но теперь похоже вернемся только в ту гостиницу. после 2х с небольшим недель пляжей и вкусных фруктов (у нас только китайская вата продается) путь лежал лежал в самое сердце нашей родины, в Красноярский край к родственникам....

, пробег 202 000 км   

в общем наверное все уже знают что у нас тут происходит. Сначала было забавно, потом неприятно, сейчас многим уже страшно. Людей очень жалко из частного сектора, я не специалист по строительству, но думаю, что после того как вода сойдет жилье будет непригодно совершенно. Рабочие конечно хорошо работают, пожарные, спасатели не только местные, но и из других регионов много вижу. насосы с трубами куда голову можно засунуть работают круглосуточно и уже третью неделю. Вообще много эмоций, словами не передать. А какие пробки!!!...

   

Давным давно, а точнее с 09.08 по 10.08 силами активистов клуба была организована поездка на природу в местечко под названием Лумки Карани (по китайски чтоль) в ЕАО. К своему большому сожалению приехать удалось только на второй день, когда все конкурсы уже прошли, шашлык остыл, но еще остался свежий воздух, озеро (карьер) и компания. Ну да ладно, это никому из вас не интересно. Половили немного рыбу, на удочку гольянов, на гольянов змееголовов, но самым уловистым оказался сачек моей дочери которым за раз удавалось поймать по десятку серебристых юрких рыбок ))) Даже змея кто то на него поймал....

   

прошу прощения, что давно не появлялся. Просто комп сдох, руки починить не доходят ибо им и так есть чем заняться, эпопея ремонта продолжается :). за поледние 2 месяца было куплено: резина BFG AT 265/70/16 "черви" 5 штуа 4 в отлином состоянии, одно немного уставшее на запаску за все отдал 9000 рублей. Диски для них вылет 0, ширина 8" в идеальном состоянии за 6000 р. монтаж и балансировка около 250-300р за 5 штук, делал у знакомого. Думаю купить аммортизаторы KYB monomax, поспрашивал у одноклубников отзывы положительные, по оптовой цене просят 10000 за комплект, но пока родные живые жаба давит....

   

лебедка warn 9500

, пробег 218 000 км   

Значит лебедка. Установку начал с изучения вопроса, а как люди это делают. Порылся в сети, спросил у клубней и выявил 2 способа крепления мотора с редуктором и барабаном. 1 площадка крепится под раму само тело на между рамой. 2 площадка на раме, соответственно тело на уровне бампера и даже чуть повыше. В первом случае все выглядит более эстетично, на мой взгляд. И бампер резать не надо. Но тогда лебедка находится слишком низко со всеми минутами и плюсами, но пришлось снимать радиатор второго кондиционера....

, пробег 218 500 км   

что то ссылка работать не хочет. Поэтому данные для поиска " Герои комиксов Pajero клуб"

, пробег 218 700 км   
   

на одном из форумов прошел по ссылке и попал на отчет об одной из наших покатушек. http://cvarnou.livejournal.com/31160.html. Правда машина немного изменилась с тех пор. Появилась лебедка, дуга, сафарьпружина и перед немного поднял. Еще был ремонт ТНВД, но об этом в другой раз.

   

не буду расписывать признаки гибели пары. Скажу только что это достало и решил ремонтировать. Пройдя по магазинам и посмотрев цены на плунжер решил еще немного потерпеть х заказать с экзиста. В итоге получилось 5300 за пару бош, 1600 ремкомплект, 200 сальник и 5000 сам ремонт. Результат радует. По расходу вроде ничего не изменилось, 15 литров город. Но когда двигатель холодный и даешь газ больше половины немного поддымливает. Сейчас думаю забить или отрегулировать и возможно потерять немного в мощности. И был после темнота один неприятный момент....

   

день рождения клуба прошел на высшем уровне! После чего остались хорошие впечатления и видео:)

   

Что то последнее время не обновлял свой отзыв, хотя рассказать есть о чем! Тут и всякие мелочи и самые яркие впечатления от снегопада, между прочим сильнейшего за 60лет. Ну кто смотрит новости то в курсе ))) Но сейчас не об этом. Пару месяцев как состою в группе вацап паджеро клуба (правда приморской ветке) и там проскакивают довольно интересные фотографии с которыми я вас сегодня и познакомлю

   

На правах одного из первых встречающих новый 2015 год поздравляю всех и желаю здоровья и всяческих благ. Пусть этот год будет лучше чем прежний.

   

Ситуация классическая, мы, автолюбители, объезжаем пробки на основных магистралях частным сектором, жильцам частного сектора это не нравится. Они ставят блоки и шлагбаумы, мы их убираем. И вот, после очередного снегопада, блоки в одном месте засыпало снегом, а Артур, так зовут водителя 80ки не знал что они тут стоят и решил пройти сугроб ходом. Я с утра проезжал по параллельной дороге и заметил бедолагу. Подъехав на помощь водителя не застал, но на обратном пути решил обязательно заехать посмотреть как там дела и помочь в случае необходимости....

   

Радостью! Сегодня я хочу поделиться с вами своей радостью! Все дополнение можно уместить в 4 слова. Нигде ничего не капает! И пусть последние капли тех жидкостей упали на асфальт 3 месяца назад я до сих пор каждый раз, с утра, подходя к машине заглядываю подниз и радуюсь тому, что там абсолютно сухо. А последней проблемой была трубка ГУРа которая постоянно текла из под гайки. Замена уплотнительного кольца ничего не меняло и так однажды оставшись за городом без декстрона в усилителе стал колхозить на месте, отчасти получилось....

   

Давно стал замечать что при нажатии на тормоз машину заметно уаодило вправо. Постепенно привык. Но вот подошло время менять колодки, скиперь стали. Назад уже ставил кашияму, притензий небыло, поэтому и вперёд взял такой же фирмы. Думал ещё про нибикей, но дорого. Купил в нагрузку смазку на болты селиконовую 100р. Правую сторону поменял быстро, а вот с Левий началась непонятка. Сразу бросилось в глаза, что внутренняя колодку истерта очень неравномерно. Новые колодки поставить не получилось, супорт отказался утапливпться....

   

Есть у меня одна традиция, каждую осень, после того как машина не завелась с утра я меняю свечи накала. Ну если быть точным, то не то чтобы совсем не завелась, а после нескольких прокруток секунд по 15. И эта осень не стала исключением. Выбор был между такой же какашкой что и сдохли по 650 рублей примерно, типа родных которые по заверениям многих ходят 2 сезона железно по 880 рублей и керамики по вообще дорого. Разброс на последние, NGK cz256, от примерно 1800 до 2300 в зависимости от жадности продавана. Ещё есть cy55 они получше, но и стоят дороже и по слухам больше не выпускаются, по слухам....

   

Что то стало холодать, масло надо поменять!

Зашёл в хадо и охренел полусинтетика 5/40 со скидкой 10% 580 рублей. И это, наверное, наше с ним прощание. Стал изучать опыл клубней трактористов. В решил остановиться на марке бордюль. Из плюсов положительный опыт использования, производится всего на двух заводах, поэтому проще отследить происхождение, полусинтетика специально для дизелей. Но вот только чтобы купить из бочки по гуманной цене надо ждать ещё 10 дней, а с утра когда под -15 и чуть ниже уже заводится очень плохо приходится активно крутить....

   

Много чего проходит момо отзыва, но самое интересной все же напишу. Сегодня про джип спринт, но если забуду напомните про стартер, там история продолжительная и захватывающая.

Итак про спринт.

Пожалуй начну с подготовки авто. Ну я же ехал не за наклейкой, а побеждать. Пусть не в абсолюте, но в параллельном зачете по паджеро клубу. Была снята лебедка с площадкой и дуга итого минус 51.5 кг. Лебедку пока ставить не буду хочу покрасить, поменять два прутка сверху что стягивают две половинки, они целые, но уже не красивые....

, пробег 236 666 км   

Стартер снимается очень легко и просто, даже если без ямы и эстакады. Шутка. Ппц как неудобно он снимается. Но даже если никогда этого не делали справитесь минут за 60. Надо только запастись средней трещеткой, головкой на 14, карданчиком который поставим сразу после головки и два удлиннителя, в идеале два длинных, но пойдёт и один длинный один короткий. Порядок действий. Открываем капот, снимаем клеммы, снимаем АКБ, откручиваем провод или провода силовые (это смотря сколько акб) там ключ на 12, снимаем управляющий провод....

   

Ничего писать не буду просто смотрите

   

Зима заканчивается, а значит надо разобраться почему плохо дует передняя печка ))))))

Как в старой рекламе телевизоров хитачи, если пропала яркость просто протрите пыль с экрана! Кто помнит такую?

И так без придесловий к делу.

Система отопления устроена так что салонный фильтр не предусмотрен- это минус и его мы исправим. При этом воздух то центробежного вентилятора сначала проходит через испаритель кондиционера и только после этого попадает на радиатор печки и на этом самом испарителе собирается все то, что должно собираться на салонном фильтре....

, пробег 237 200 км   

Как то заметил что на холодную что то капает под машиной, оказалось саляра. После прогрева все проходило, полез смотреть оказалось давит из клапана отсечки. Прям из под болтика. Клапан был заменен на контрактный за 500 р. И наступило счастье! Которое закончилось неделю назад на площадке у одного из торговых центров. Приехал я туда с семьёй, обратно ехать, а машина не заводится, экспресс осмотр выявил что опять проблема в этом клапан, но на этот рпз он сдох полностью. Вызвали такси, взял дома ключ обточеный на 24 и минут за 20 решил проблему кардинальным способом....

   

Начну, наверное, с главного. Последнее обновление дрома в части отзывов стало читать, для меня, очень неудобно. Да и интерес потихоньку пропадает, еще и новая лента с топ 10 портит настроение кто то поднимает себя за счет уменьшения оценки других. А если по делу то шаманил переднюю подвеску. Заехал на диагностику где мне ничего нового не сказали, зря только деньги отдал, Да еще и нагундели по шаровым верхним. Сказали менять одну, купил, а разобрав оказалась что она как новая. Ну раз разобрал так уже и поменял, а раз одну поменял то и с другой стороны пришлось менять....

   

Снял поддон, сетка чистая, стружки нет, зря снимал. Жижу решил взять дорогую для себя же делаю )))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром