Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Mitsubishi Pajero 1996

Тема:

совсем забыл. Менял еще ступичные подшипники 2шт по 300р с сальником (не помню сколько, не дорого) по незнанию. оказалось их просто подтянуть можно, что мне и предстоит еще рас сделать на том же колесе, странно почему опять оно!

   

Наконец то дошли руки до Пыжа, а именно надо было поменять подушку на автомат, подтянуть ступичные подшипники и поменять сальник хвостовика моста. Подушка с сальник куплены к тому времени были уже как пару недель. Еду на подъемник (не свой конечно, но поработать пускают добрые люди), первым делом решил подтянуть подшипник, а уж потом поднимать. Итак, что нам для этого потребуется: 1 домкрат, 2 гаечный ключ на 14, 3 фигурная отвертка, 4 то чем можно снять стопорное кольцо, у меня была вторая отвертка поменьше (можно и руками если в каке испачкаться не брезгаете)....

, пробег 205 500 км   

мотор гидроусилителя последнее время стал греметь еще сильнее. Причем только при поворотах палево и такое ощущение, что там закис какой то перепускной клапан. Вправо руль идет легко, влево после небольшого усилия. Склоняюсь к замене или как запасной выход придумать как туда влепить что дибудь более производительное и переделать на привод от ремня кондиционера. Кто что думает по этому поводу?

   

гидрачь совсем помер. Гремит уже даже если руль не трогаешь. На месте для повлрота руля уже надо прилагать определенное усилие. В общем начинаю искать ему замену и заодно думаю, а не поставить ли демпфер

   

Пару дней назад заметил что гидрач мокрый, не просто мокрый, а с настоящей лужей. Завел, попросил товарища покрутить руль и был неприятно удивлен. Стрелочкой отмечено место где просто давило пену со страшной силой, попробовал затянуть не помогло. Вроде бы не долго ездил, но сегодня влезло в дочек 250 гр жижи. Надо на выходных что то с этим делать, думаю может на трубке яблоко залудить потолще и обжат попробовать.

А еще я когда то служил в армии связистом 2 срочки и 3 контракта и сегодня нашел пару фоток.

, пробег 205 700 км   
, пробег 207 100 км   

Пришло время рассказать как поживает мой верный Пыжик. Кое что за последнее время уже сделано, что то еще только предстоит сделать, ну обо всем по порядку.

С последнего обновления прошел ровно месяц и за это время было сделано: долгожданный ремонт сливной пробки масляного поддона, замена пыльников верхних шаровых, замена верхних шаровых, регулировка ступичного подшипника, замена сайлентблоков верхних рычагов. По плану на этой неделе посмотреть степень изношенности нижних шаровых, в остальном в подвеске и рулевом все в порядке....

, пробег 210 000 км   

Собираюсь ехать на море скоро и в этом свете решил заняться мелким профилактическим ремонтом. По ходовке сделано Замена сайлентблоков верхних (писал выше), замена верхних шаровых (так же выше), замена нижних шаровых 1200 р. пара. Вообще нижние были в очень хорошем состоянии, но в свете того, что почти все было поменяно и появилось немного "лишних" денег решил менять все, сделал развал-схождение 1200 р. и теперь тысяч на 30 минимум можно кататься без проблем.

так же немного потел сальник хвостовика моста, как то раз я его пытался поменять, но не смог снять фланец, съемник был совсем плохой....

   

Давно стал замечать что при нажатии на тормоз машину заметно уаодило вправо. Постепенно привык. Но вот подошло время менять колодки, скиперь стали. Назад уже ставил кашияму, притензий небыло, поэтому и вперёд взял такой же фирмы. Думал ещё про нибикей, но дорого. Купил в нагрузку смазку на болты селиконовую 100р. Правую сторону поменял быстро, а вот с Левий началась непонятка. Сразу бросилось в глаза, что внутренняя колодку истерта очень неравномерно. Новые колодки поставить не получилось, супорт отказался утапливпться....

   

Стартер снимается очень легко и просто, даже если без ямы и эстакады. Шутка. Ппц как неудобно он снимается. Но даже если никогда этого не делали справитесь минут за 60. Надо только запастись средней трещеткой, головкой на 14, карданчиком который поставим сразу после головки и два удлиннителя, в идеале два длинных, но пойдёт и один длинный один короткий. Порядок действий. Открываем капот, снимаем клеммы, снимаем АКБ, откручиваем провод или провода силовые (это смотря сколько акб) там ключ на 12, снимаем управляющий провод....

   

Как то заметил что на холодную что то капает под машиной, оказалось саляра. После прогрева все проходило, полез смотреть оказалось давит из клапана отсечки. Прям из под болтика. Клапан был заменен на контрактный за 500 р. И наступило счастье! Которое закончилось неделю назад на площадке у одного из торговых центров. Приехал я туда с семьёй, обратно ехать, а машина не заводится, экспресс осмотр выявил что опять проблема в этом клапан, но на этот рпз он сдох полностью. Вызвали такси, взял дома ключ обточеный на 24 и минут за 20 решил проблему кардинальным способом....

   

Начну, наверное, с главного. Последнее обновление дрома в части отзывов стало читать, для меня, очень неудобно. Да и интерес потихоньку пропадает, еще и новая лента с топ 10 портит настроение кто то поднимает себя за счет уменьшения оценки других. А если по делу то шаманил переднюю подвеску. Заехал на диагностику где мне ничего нового не сказали, зря только деньги отдал, Да еще и нагундели по шаровым верхним. Сказали менять одну, купил, а разобрав оказалась что она как новая. Ну раз разобрал так уже и поменял, а раз одну поменял то и с другой стороны пришлось менять....

   

Снял поддон, сетка чистая, стружки нет, зря снимал. Жижу решил взять дорогую для себя же делаю )))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром