Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

Мицубиси Паджеро 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
26252
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 20-22 литра на 100км. л/100км
Руль: Правый
Название: EXID
Салон: Салон RECARO,Панель карбон,борт комьпьютер
Всем доброго времени суток. За 6 месяцев владения данным детищем Японского автопрома немного накопилось информации,может она комуто поможет сделать выбор. Вообщем по порядку. До покупки пыжа,я ездил на турбо-форестере и когда встал вопрос о смене машины,я долго не думал т.к паджерик в этом кузове и только коротыш,меня давно впечетлял. Итак я был в поисках именно коротыша и 3.5 объем двс,почему 3.5 GDi напишу позже. Конечно хотел найти с комплектацией super exid ,но в тот момент достойного ничего небыло. Вообщем понравился мне этот экземпляр.  В машине был борт комьпьютер, передняя консоль карбон(не обклеена ,а реально карбон) руль момо,сиденья ковши Recaro,хорошая акустика. И уже вечером я стал счастливым обладателем паджеро. Теперь о впечатлениях об эксплуатации. Машина с насосом (тнвд) GDI и сразу вам скажу никаких проблем с ним нет,моя жена ездила на паджеро IO GDI 3года проблем тоже не было ,секрет прост заливаю только 98 бензин на Альянсе и машина шепчет,на другом она просто не едет. Даже на всеми хваленой Роснефти машина не едет. Расход реально 20-22 литра,может у кого и меньше но я покупал его не для того чтоб топливо экономить. Машина с характером,сама провацирует на агресивную езду поэтому не могу я ездить на нем как улитка. Масло лью MOTUL 5W30 синтетика,прошел уже на нем 5000 ниразу не долил,уровень стоит. Раскажу про болезни этого авто ,это цокот гидрокомпенсаторов митсубоновских V-образников, услышав его не пугаитесь,даже в митсубише цетре говорят,это для них норма и бороться с ней бесполезная трата денег. Даже при замене  гидриков цокот вылезет очень скоро. У меня слышен цокот на холодную,прогреется все нормуль. Болезнь вторая это ступичные подшыпники, а точнее ступичные узлы. После Месяца эксплуатации у меня на передней правой ступице появился шорох ,через день шорох перерос в конкретный скрежет по металу. Ставлю машину,звоню по авто магазинам, везде ответ один подшипник отдельно не меняется ,меняется целеком ступичный узел,цена детали 11800руб,я в шоке еду на разборку, стоит там паджерик, только 5 дверей, спрашиваю ценник, итого ё10000 ступица в сборе,даже с супортом. Короче не понимаю ,на что я тогда повелся и купил контрактную ступицу. Поставил сам ее за час, вроде едет все отлично.Прошло 2 недели ступица начала шуметь,через день заклинил подшипник. Я в шоке был. На следующий день с черепашьей скоростью и гремяшим подклинивающим подшипником ,еду на шишкина в митсубиши центр,там реально в замен ступичного узла за 11800 предлогают альтернативу. Замена подшипника,в старую абойму узла. Цена 5000 +2000 работа,сделали все за час,по сей день езжу радуюсь. Еще была у меня с ним одна проблемка,утром завел и в двигателе появился громкий стук,открутил крышку масло-заливной горловины ,звук не усилился,сразу понял,что не в двигателе а в лобовине стук. Еду опять на шишкина ,спец вышел и не глядя сразу сказал -это гидронатяжитель. Вообщем под замену пошел ремень грм ,ролик ,сальники2 и гидронатяжитель цена вопроса 18000 с работой. Теперь душа спокойна что ремень меняный.  Теперь к весне вот решил ходовкой заняться,буду брать стойки с пружинами 2 дюйма,станет выше огонь думаю будет и литье под замену.Сделаю фото добавлю. Ну и в кратции о машине. Проходимость впечетляет,прет как танк. Печка жарит просто не реально,на 1 режиме в машине дышать нечем. 2 двери привыкаеш,у меня ребенок маленький,сзади кресло стоит и нормально садим нет никакого дискамфорта,а места сзади валом. В богажник коляска свободно влазит сложенная. Вообщем машина мне очень нравится. Динамика разгона,проходимость ,маневренность,внешний вид и тд. Если задумались о покупке этого авто,то берите не пожалеете за приемлимые деньги вы приобретаете почти полноценный джип. И не заморачивайтесь по поводу этого насоса GDI не лейте туда непонятное горючее (подешовке) и будет он вам долго служить,в конце концов это же не карбюратор с копейки. Проведу дороботки,добавлю отзыв. Спасибо всем за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальный коротыш .
но мне лично спортивные сидухи не нравятся ИМХО .дополняй . удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
симпотный жип.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
руль клевый
Паджерик что надо
5
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Крутой авто. Он смотрится брутально!
Но сидения и руль что-то как-то не к месту в нём. Впрочем хозяину нравится, значит гуд всё)
За авто 5.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Люблю спортивные сиденья - после рекаровских сидений в моем Пыже мало что устраивает, большинство обычных сидений (не все) какими-то блинами кажутся:) Машинка хороша, отзыв краток, но информативен - это 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
2
 
Ответить
 
Сообщений: 197
А руль МОМО, значит получается водитель без эйрбега?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
супер тачила )) пять!
Шмыкс
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4971
Обычно такие рули (не штатные) ставят на битые авто. GDI это самая неудачная конструкция прчмого впрыска и Митсубиси, единственная фирма которая не стала её развивать а просто отказалась от ней. На НК Альянс бензин дородже не потому, что лучше, а потому, что это просто барыжная контора - перепродавец, РН тоже УГ фирма, но она сама добывает и перерабатывает бенз а Аьянс купил подешевле, привёз, продал подороже. Motul - деньги на ветер (а судить хорошее оно или плохое можно только после того, как проедеш на нём хотя бы 50 000км и разберёш да посмотриш движка.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
6
15
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Meveric:
Обычно такие рули (не штатные) ставят на битые авто. GDI это самая неудачная конструкция прчмого впрыска и Митсубиси, единственная фирма которая не стала её развивать а просто отказалась от ней. На НК Альянс бензин дородже не потому, что лучше, а потому, что это просто барыжная контора - перепродавец, РН тоже УГ фирма, но она сама добывает и перерабатывает бенз а Аьянс купил подешевле, привёз, продал подороже. Motul - деньги на ветер (а судить хорошее оно или плохое можно только после того, как проедеш на нём хотя бы 50 000км и разберёш да посмотриш движка.
обычно водила был молодой и поставил руль по душе спортивный.ждиая ты просто очкуеш иверишь слухам , ты сам с талкивался с ним?у тя были проблемы? может просто после некудышного хозяина (наездника)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4971
Triada4222:
обычно водила был молодой и поставил руль по душе спортивный.ждиая ты просто очкуеш иверишь слухам , ты сам с талкивался с ним?у тя были проблемы? может просто после некудышного хозяина (наездника)
Если бы не стояли ковши, ни за что в байку про руль по душе не поверил. А что мне очковать то? :) Я если рассматриваю Пыжика то от 2009г а там Митсубиси уже отказалась от своего неудачного GDI .
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Meveric:
Если бы не стояли ковши, ни за что в байку про руль по душе не поверил. А что мне очковать то? :) Я если рассматриваю Пыжика то от 2009г а там Митсубиси уже отказалась от своего неудачного GDI .
вообщето с 2006
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
я ездил на машине с ТНВД, только фирмы Nissan, был у меня VQ25DD, но не хоженный по РФ, проехал уже 40 тыс. км, и заправка только Альянс и 98й, заводилась всегда, и в -25 с ветром во владе и +30. Проблем не было. Свечи чистые, единственное, EGR и заслонка быстро засираются, чистить нужно каждый год, а то и пол года, в зависимости от пробега.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Meveric

А что неудачного в моторе GDI???

Машины с дизелями считаем удачными а с GDI считеам что нет. А в чем разница?

Если мотор плох зачем же тогда его втыкали почти на все машины 8-емь лет.

Видели рекламу нового форда - с двиглом GDI? И вообще новых машин с непосредственным впрыском все больше и больше.

Я думаю сняли его из-за цены. С этим мотором Паджеро был бы дороговат. Стоил бы как дизельная версия, а экономии по топливу такой как на дизеле нет. Он же под экологию заточен. А за экологию мы платить пока не готовы.

С Уважением, Новосибирск
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4971
СергейЧ:
Для Meveric
А что неудачного в моторе GDI???
Машины с дизелями считаем удачными а с GDI считеам что нет. А в чем разница?
Если мотор плох зачем же тогда его втыкали почти на все машины 8-емь лет.
Видели рекламу нового форда - с двиглом GDI? И вообще новых машин с непосредственным впрыском все больше и больше.
Я думаю сняли его из-за цены. С этим мотором Паджеро был бы дороговат. Стоил бы как дизельная версия, а экономии по топливу такой как на дизеле нет. Он же под экологию заточен. А за экологию мы платить пока не готовы.
С Уважением, Новосибирск
GDI очень требователен к топливу! и это его главный недостаток, если в двигатель не может нормально работать на 92 бензине значить двигатель Г*ВНО!!! Естественно это особенность эксплуатации в нашей рашке и в часности на ДВ где лучшее что предлогается это РН :(

Не знаю кто там считает дизеля удачными, я никогда такого не писал и себе дизель никогда не куплю, не хочу ощущать себя трактористом из Олупки.

Втыкали его 8 лет потому, что у них небыло атьтернативы, не могли/разрабатывали новый двигатель .... заметьте, Митсубиси - это Единственная японская компания отказавшаяся от своей системы прямого впрыска. Гадать почему они это сделали можно, но бессмысленно.

Ну Форд вообще не авторитет, это то ещё унылое барахло на колёсах.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4971
Triada4222:
вообщето с 2006
ну и к чему ваш пост?

Я написал, что Я рассматриваю Паджеро от 2009г и какая разница с какого года производится П4?
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Для Meveric

У Вас похоже личная неприязнь к техническим решениям разных производителей, которые не совподают с Вашим субъективным мнением.

На дизелях пол мира катаются. И много машин высокого класса имеют дизельные моторы и Вы не поймете что это работает дизель. (не знаю владельцев LC200 которые себя чувствут трактористами).

А что там Митсубиси разработало? Они ушли на старые линейки моторов с небольшими измами. Новых нет.
GDI могут или не могут работать на 92 бензе? Кто Вам это сказал? Сервисмены? Интересная закономерность когда некие спецы не могут дать нормальный диагноз начинают приплетать качество бензина.

Если заглянуть в мануалы всех иномарок, то они не могут работать на нашем топливе. Значит там моторы "г-но". Интересное заключение.

Поговорите с хорошими мотористами по поводу современных моторов, интересное узнаете. Что данные моторы не проходят столько сколько ходят теже GDI. Видать тоже "г-но".

"Унылое барахло на колесах" - рассмешили. Посмотрите кол-во машин проданное фирмой Форд за время своего существования - увидите сколько людей не разделяют Ваше субъективное мнение.

Форды мне лично тоже не нравятся. Ну и что из этого.

С Уважением, Новосибирск
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4971
СергейЧ:
Для Meveric
У Вас похоже личная неприязнь к техническим решениям разных производителей, которые не совподают с Вашим субъективным мнением.
На дизелях пол мира катаются. И много машин высокого класса имеют дизельные моторы и Вы не поймете что это работает дизель. (не знаю владельцев LC200 которые себя чувствут трактористами).
А что там Митсубиси разработало? Они ушли на старые линейки моторов с небольшими измами. Новых нет.
GDI могут или не могут работать на 92 бензе? Кто Вам это сказал? Сервисмены? Интересная закономерность когда некие спецы не могут дать нормальный диагноз начинают приплетать качество бензина.
Если заглянуть в мануалы всех иномарок, то они не могут работать на нашем топливе. Значит там моторы "г-но". Интересное заключение.
Поговорите с хорошими мотористами по поводу современных моторов, интересное узнаете. Что данные моторы не проходят столько сколько ходят теже GDI. Видать тоже "г-но".
"Унылое барахло на колесах" - рассмешили. Посмотрите кол-во машин проданное фирмой Форд за время своего существования - увидите сколько людей не разделяют Ваше субъективное мнение.
Форды мне лично тоже не нравятся. Ну и что из этого.
С Уважением, Новосибирск
Моё мнение основано на личном опыте эксплуатации и на опыте эксплуатации авторитетных для меня людей, и оно может не совподать с вашим, это нормально.

И пусть катаютс, мне то что? Зарубежём дизель нормальный, там можно, а в рашке зачем дизель покупать непонимаю, он стоит дороже бензина ... все, кто эксплуатировал сам ТЛК100 с бензином и дизелем однозначно говорят - бензин лучше (проше, надёжней, дешевле).

Вот именно, немогут ничего нормального придумать, выпускают старые прожёрливые движки ...
GDI на 92 работать может, но очень не долго :) (есть личные примеры).

В мануалах к иномарка про бензин пишут как правило Регуляр или Премиуи, Регуляр это как раз и есть аналог нашего 92-95. Так же в некоторых мануалах указывают конкретно октановое число, к примеру не ниже 91 или не ниже 89 ...

Количество проданых машин Форд ? :)) и что? в россии Лада фикалина и Хэндай солярис хит продаж, и это не говорит о том, что это хорошие машины, покупают же этот хлам ...

Ладно, эта дискуссия мне поднадоела, собственно неважно хороший GDI или нет, сейчас он стоит только на старых авто которые уже не интересны.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
  
Советская Гавань
Сообщений: 11
Автор, как впечатление по шумке и сверчкам?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Meveric:
ну и к чему ваш пост?
Я написал, что Я рассматриваю Паджеро от 2009г и какая разница с какого года производится П4?
отказались от джи с 2006 года...ты сам читай что пишишь
 
 
Ответить
пМагдагачи
Сообщений: 3
Не слушай никого тачка супер главное чтоб тебе нравилось на ней ездить а все остольное ****я держи 5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Даю 5 за объективный отзыв. Читаю, присматриваясь к 3-му Пыжику, но не GDI. Тут в комментариях затрагивался Форд. Я потому не возьму GDI, что когда-то владел Форд-Эксплорер 1998 г.в. Там 4-х литровый двигатель «задавленный» до 205 л.с. с бывших 250 л.с. с отличной динамикой. Выше АИ-92 не нуждался. Никаких проблем с гидрокомпенсаторами – тише двигателя более 3-х литров я больше не слышал. После 12,5 л/100 при 120-140 км/ч там печально было 15 л/100 при 150-180 км/ч и до 20 л. зимой по городу в -30 и ниже (и это с Вебасто) – а ТУТ 30 л. и как минимум надо 95-ый! Я такого унижения от ММС не переживу. Придется брать с дизелем, хотя вначале задумался именно о Pajero на бензине. Благо, что уже накопил опыт и знания правильной эксплуатации дизелей.
http://jdiesel.ru распылители форсунок, плунжера ТНВД в Новосибирске
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
К спору по поводу мутсубовского GDI могу поделиться своим опытом.
4 года катаюсь на MMC Legnum 2.4 4WD с мотором 4G64 GDI. Никаких проблем с ТНВД нет, в итоге мотор умер (жрал масло, не уследил за уровнем и он застучал), поставил контрактный, в сборе с ТНВД, старый ТНВД даже не стал заморачиваться снимать забирать, ибо деталь надежная, времени не было и хранить особо негде. Проблем с ТНВД и со всей топливной системой вобщем не было ни на старом моторе ни на новом.
Из особенностей эксплуатации это более лучшая тяга у моторов GDI по сравнению с такими же моторами с обычным впрыском, но на холостых мотор с GDI работает несколько громче, как бы немного "дизелит", быстрее засирается дроссель и впускной коллектор ну и из плюсов еще все-таки топливная экономичность. У меня расход около 11 литров в городе. При этом машина 2.4 на автомате, с постоянным полным приводом и мою манеру езды пенсионерской не назовешь. Считаю, что это очень небольшой расход для таких условий.
Mitsubishi Legnum, Viento, EC3W, 4G64, 5AT. 2000 г.в.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
JD54:
Даю 5 за объективный отзыв. Читаю, присматриваясь к 3-му Пыжику, но не GDI. Тут в комментариях затрагивался Форд. Я потому не возьму GDI, что когда-то владел Форд-Эксплорер 1998 г.в. Там 4-х литровый двигатель «задавленный» до 205 л.с. с бывших 250 л.с. с отличной динамикой. Выше АИ-92 не нуждался. Никаких проблем с гидрокомпенсаторами – тише двигателя более 3-х литров я больше не слышал. После 12,5 л/100 при 120-140 км/ч там печально было 15 л/100 при 150-180 км/ч и до 20 л. зимой по городу в -30 и ниже (и это с Вебасто) – а ТУТ 30 л. и как минимум надо 95-ый! Я такого унижения от ММС не переживу. Придется брать с дизелем, хотя вначале задумался именно о Pajero на бензине. Благо, что уже накопил опыт и знания правильной эксплуатации дизелей.
Паджеры бенза есть не джедаи...например, среди 3 литровых нет вообще, среди 3.5 они встречаются, но не часто. В основном 3.8.
 
 
Ответить
Андрей
Киселёвск
По русскому языку, два.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6522
земеля привет!!!! тоже вот думаю пыжа такого взять, читаю про них...
не созерцай зла, не внимай злу, не изрекай зла...
 
 
Ответить
!!!
Петропавловск-Камчатский
Meveric:
Моё мнение основано на личном опыте эксплуатации и на опыте эксплуатации авторитетных для меня людей, и оно может не совподать с вашим, это нормально.
И пусть катаютс, мне то что? Зарубежём дизель нормальный, там можно, а в рашке зачем дизель покупать непонимаю, он стоит дороже бензина ... все, кто эксплуатировал сам ТЛК100 с бензином и дизелем однозначно говорят - бензин лучше (проше, надёжней, дешевле).
Вот именно, немогут ничего нормального придумать, выпускают старые прожёрливые движки ...
GDI на 92 работать может, но очень не долго :) (есть личные примеры).
В мануалах к иномарка про бензин пишут как правило Регуляр или Премиуи, Регуляр это как раз и есть аналог нашего 92-95. Так же в некоторых мануалах указывают конкретно октановое число, к примеру не ниже 91 или не ниже 89 ...
Количество проданых машин Форд ? :)) и что? в россии Лада фикалина и Хэндай солярис хит продаж, и это не говорит о том, что это хорошие машины, покупают же этот хлам ...
Ладно, эта дискуссия мне поднадоела, собственно неважно хороший GDI или нет, сейчас он стоит только на старых авто которые уже не интересны.
Я сам с Камчи, владел паджериком 2000 г., 3,5 GDI полгода и ни каких проблем с ТНВД не было, хотя у нас с хорошим бензином напряжно. А точнее сказать, у нас его вообще не существует... Местные НК, разгоняют 92 до 95 и 98, тупо присадками, что не есть гуд. Поэтому ездил исключительно на 92 бензине, беспроблемно, что самое главное! И не надо нагонять на людей смуту, пока сам не попробуешь не узнаешь! Не ездил, не знаешь, так и не говори тогда. А владельцу пыжа, плюсану! Хороший бегемотик, что внешне, что по салону. Вот только диски пооригинальней бы.;)))
1
 
Ответить
\
Находка
Владею таким же бегемотом.... тоже компенсаторы меня бесили .....постоянно цокали, масло было кастрол 5-30 синтетика. вылил с мотора это ***** и залил полусинтетику 5-40 NGN и цокот пропал, пропал совсем, нет его, ни на холодную ни на горячую.....
 
 
Ответить
tema70rus
Томск
Mark-125rus, зачёт! А где брал ступицу для руля? Я задолбался искать её. У меня руль классный есть, а ступицу не могу найти на Р3...((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России


Добавить отзыв