Всем доброго времени суток. За 6 месяцев владения данным детищем Японского автопрома немного накопилось информации,может она комуто поможет сделать выбор. Вообщем по порядку. До покупки пыжа,я ездил на турбо-форестере и когда встал вопрос о смене машины,я долго не думал т.к паджерик в этом кузове и только коротыш,меня давно впечетлял. Итак я был в поисках именно коротыша и 3.5 объем двс,почему 3.5 GDi напишу позже. Конечно хотел найти с комплектацией super exid ,но в тот момент достойного ничего небыло. Вообщем понравился мне этот экземпляр. В машине был борт комьпьютер, передняя консоль карбон(не обклеена ,а реально карбон) руль момо,сиденья ковши Recaro,хорошая акустика. И уже вечером я стал счастливым обладателем паджеро. Теперь о впечатлениях об эксплуатации. Машина с насосом (тнвд) GDI и сразу вам скажу никаких проблем с ним нет,моя жена ездила на паджеро IO GDI 3года проблем тоже не было ,секрет прост заливаю только 98 бензин на Альянсе и машина шепчет,на другом она просто не едет. Даже на всеми хваленой Роснефти машина не едет. Расход реально 20-22 литра,может у кого и меньше но я покупал его не для того чтоб топливо экономить. Машина с характером,сама провацирует на агресивную езду поэтому не могу я ездить на нем как улитка. Масло лью MOTUL 5W30 синтетика,прошел уже на нем 5000 ниразу не долил,уровень стоит. Раскажу про болезни этого авто ,это цокот гидрокомпенсаторов митсубоновских V-образников, услышав его не пугаитесь,даже в митсубише цетре говорят,это для них норма и бороться с ней бесполезная трата денег. Даже при замене гидриков цокот вылезет очень скоро. У меня слышен цокот на холодную,прогреется все нормуль. Болезнь вторая это ступичные подшыпники, а точнее ступичные узлы. После Месяца эксплуатации у меня на передней правой ступице появился шорох ,через день шорох перерос в конкретный скрежет по металу. Ставлю машину,звоню по авто магазинам, везде ответ один подшипник отдельно не меняется ,меняется целеком ступичный узел,цена детали 11800руб,я в шоке еду на разборку, стоит там паджерик, только 5 дверей, спрашиваю ценник, итого ё10000 ступица в сборе,даже с супортом. Короче не понимаю ,на что я тогда повелся и купил контрактную ступицу. Поставил сам ее за час, вроде едет все отлично.Прошло 2 недели ступица начала шуметь,через день заклинил подшипник. Я в шоке был. На следующий день с черепашьей скоростью и гремяшим подклинивающим подшипником ,еду на шишкина в митсубиши центр,там реально в замен ступичного узла за 11800 предлогают альтернативу. Замена подшипника,в старую абойму узла. Цена 5000 +2000 работа,сделали все за час,по сей день езжу радуюсь. Еще была у меня с ним одна проблемка,утром завел и в двигателе появился громкий стук,открутил крышку масло-заливной горловины ,звук не усилился,сразу понял,что не в двигателе а в лобовине стук. Еду опять на шишкина ,спец вышел и не глядя сразу сказал -это гидронатяжитель. Вообщем под замену пошел ремень грм ,ролик ,сальники2 и гидронатяжитель цена вопроса 18000 с работой. Теперь душа спокойна что ремень меняный. Теперь к весне вот решил ходовкой заняться,буду брать стойки с пружинами 2 дюйма,станет выше огонь думаю будет и литье под замену.Сделаю фото добавлю. Ну и в кратции о машине. Проходимость впечетляет,прет как танк. Печка жарит просто не реально,на 1 режиме в машине дышать нечем. 2 двери привыкаеш,у меня ребенок маленький,сзади кресло стоит и нормально садим нет никакого дискамфорта,а места сзади валом. В богажник коляска свободно влазит сложенная. Вообщем машина мне очень нравится. Динамика разгона,проходимость ,маневренность,внешний вид и тд. Если задумались о покупке этого авто,то берите не пожалеете за приемлимые деньги вы приобретаете почти полноценный джип. И не заморачивайтесь по поводу этого насоса GDI не лейте туда непонятное горючее (подешовке) и будет он вам долго служить,в конце концов это же не карбюратор с копейки. Проведу дороботки,добавлю отзыв. Спасибо всем за внимание.