Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Екатеринбург
107222
243
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1020
голосов
4.9
5 — 948 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Всем привет! Вот решил написать отзыв о своём "Жорике" мечтал давно все выбирал между Ниссан Патрол и Паджеро, но выбор пал именно на Паджеро и именно во 2м кузове 5 дверей. Бензиновый двигатель не рассматривал совсем из-за большого расхода. До этого ездил на ваз 21099, ваз 2110, мазда3 - "пузотеры" каждый раз цепляясь то бампером, то днищем о наши дороги. Одним словом "пузотер". Когда совсем решил брать, попался Паджерик на обмен. Мазда у меня была 2008года с полным "фаршем" Приехал, посмотрел, понравилось. Поменял можно сказать не глядя и не сколько не жалею. Высота, проходимость. Многие не понимали, как так поменять 4х годовалую мазду на 20летнего паджеро, а мне по...й. Салон большой, просторный. багажник дай бог каждому. Я не рыбак и не охотник, машину держу как семейная + по работе + строительство, ну и так на покатушки. Заезжая на свой участок под строительство, дороги у нас не чистят, проблем с заездом нет совсем, включаешь пониженную и вперед на покорение бездорожья. Молодцы японцы придумав коробку "Супер селект" за это им огромное спасибо. По городу машинка ведет себя уверенно где надо затормозит, а где надо и рывок могу дать, порой не уступая и машинам посерьезней чем моя и это с 89ю лошадками (по ПТС, а так х.з). Один раз ездил в командировку за 900 км. Просто сел и поехал. По трассе 100-120км больше и не надо (на мазде 160-180) доехал без проблем за 10 часов (на мазде за 9). Сиденья удобные спина не устает. Запчасти не сказать, что дешевые, но опять ломаться у машины не чему. Ходовка не убиваемая, двигатель с минимум электроники главное во время менять масло и расходники.

Купил паджеро у 65летнего деда в деревне, он машину держал 2 года. на вопрос что там и как ответ один да х.з я туда не лазил. Машину он держал для рыбалки и перевозки улей на своей пасеке. Несмотря на это машина мне понравилась. Мало гнили но к сожалению есть, года берут свое. Это все делается со временем. Двигатель поменян на контактный 1,5 года назад и в придачу отдан старый, (вкладыши провернуло). Ходовка как я уже говорил в норме. При подключении полного привода слышан был хруст наружной гранаты, заменил в первую же неделю, менял сам с другом. Оказалось, поменять гранату можно не снимая колеса, домкрат нужен только чтоб нижний рычаг приподнять-опустить. На панели приборов при выключенном полном приводе лампочки постоянно моргают, хотя все блокировки в норме, датчики не работают, пока руки не дошли. Подтекал сальник на рулевой. замена не дала результатов (на валу выработка), заказал от праворукой в два раза дешевле, подошел теперь все в норме. В салоне тепло печка греет на ура!! вторую совсем не включаю. В будущем планируется поменять резину на большего диаметра, сделать лифт, поставить силовик и лебедку. Установить экспидиционник. В общем, машина хорошая стоит брать, не пожалеете. Фоток мало, на фоткаю выложу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Решил установить подогрев руля, ну и затянуть коже. Вот что вышло.

   

Наконец то дошли руки подклю4ить обогрев руля как надо. Встал вопрос к какой кнопке енту приблуду цеплять.

Решил установить сразу 10 тумблеров на будущее. (подкрылки, шасси, парашют. :-)))

   

Решил установить шнорксель. Хотел сфотографировать весь процесс, но накрылся телефон :-(

   

При установке подогрева руля, стал вопрос. Куда эту штуковину подключить?

Долго думал и наконец придумал. Изобрел дополнительную приборную панель, для последующего подключения не только подогрева руля, но и еще всяких примочек.

   

Ранее делал отчет по доп тумблерам, это пол беды, теперь что бы все работало необходим блок реле с предохранителями.

   

Все сам, все сам.

, пробег 265 км   

На конец то пришла весна, переобул резину. До этого стояла 235х75х15 теперь 285х75х16. Влет -10. Машинка преобразилась!!!!

, пробег 270 000 км   

1. Передняя подвеска: После установки колес большего диаметра, появилась небольшая проблемка. На кочках иногда стало задевать переднюю накладку на крыло. Было принято временное решение. Подкрутить торсионы, но без фанатизма. По мануалу, расстояние от отбойника должно быть 24-28мм. Накрутил торсион до 35мм.

2. Задняя подвеска: Зад иногда пробивало до отбойников и при груженном багажнике машина становилась в позу "взлетающего самолета" Решение было принято давно, но сделал только вчера. Поставил дополнительно пружины от Оки....

, пробег 270 000 км   

Ну вот, наконец то залил в гараже пол и теперь машинку ставлю на "прикол", для ремонта кузова. Гниловат зараза. Вчера-сегодня разобрал все навесное с кузова. Разобрал салон. Для удобства работ сразу же "лифтанул" на 2 дюйма. Увидел состояние железа, немного ужаснулся. Опыта по кузовщине нет, но есть руки и желание. Немного фотографий. Начало работ начинается с первой фотки))))) Без этого ни как.

, пробег 271 км   

Ну вот, прошли выходные. В субботу машиной не занимался. Вот что сделал за воскресенье. Начал с задней части кузова, левая сторона. Для начала убрал все провода. Потом начал по немного вырезать места гнили. Вырезать пришлось много. На фото видно. Хорошо что Алексей (ник: злостный неплательщик) прислал заднюю часть в отличном состоянии, спасибо ему еще раз, выручило. Света сегодня не было, пришлось воспользоваться бензо-генератором, Сварочник генератор не тянет, пока только подгонка и подготовка к сварке, грунтовке-покраске....

, пробег 270 000 км   
, пробег 270 000 км   
, пробег 270 000 км