Всем привет! Вот решил написать отзыв о своём "Жорике" мечтал давно все выбирал между Ниссан Патрол и Паджеро, но выбор пал именно на Паджеро и именно во 2м кузове 5 дверей. Бензиновый двигатель не рассматривал совсем из-за большого расхода. До этого ездил на ваз 21099, ваз 2110, мазда3 - "пузотеры" каждый раз цепляясь то бампером, то днищем о наши дороги. Одним словом "пузотер". Когда совсем решил брать, попался Паджерик на обмен. Мазда у меня была 2008года с полным "фаршем" Приехал, посмотрел, понравилось. Поменял можно сказать не глядя и не сколько не жалею. Высота, проходимость. Многие не понимали, как так поменять 4х годовалую мазду на 20летнего паджеро, а мне по...й. Салон большой, просторный. багажник дай бог каждому. Я не рыбак и не охотник, машину держу как семейная + по работе + строительство, ну и так на покатушки. Заезжая на свой участок под строительство, дороги у нас не чистят, проблем с заездом нет совсем, включаешь пониженную и вперед на покорение бездорожья. Молодцы японцы придумав коробку "Супер селект" за это им огромное спасибо. По городу машинка ведет себя уверенно где надо затормозит, а где надо и рывок могу дать, порой не уступая и машинам посерьезней чем моя и это с 89ю лошадками (по ПТС, а так х.з). Один раз ездил в командировку за 900 км. Просто сел и поехал. По трассе 100-120км больше и не надо (на мазде 160-180) доехал без проблем за 10 часов (на мазде за 9). Сиденья удобные спина не устает. Запчасти не сказать, что дешевые, но опять ломаться у машины не чему. Ходовка не убиваемая, двигатель с минимум электроники главное во время менять масло и расходники.
Купил паджеро у 65летнего деда в деревне, он машину держал 2 года. на вопрос что там и как ответ один да х.з я туда не лазил. Машину он держал для рыбалки и перевозки улей на своей пасеке. Несмотря на это машина мне понравилась. Мало гнили но к сожалению есть, года берут свое. Это все делается со временем. Двигатель поменян на контактный 1,5 года назад и в придачу отдан старый, (вкладыши провернуло). Ходовка как я уже говорил в норме. При подключении полного привода слышан был хруст наружной гранаты, заменил в первую же неделю, менял сам с другом. Оказалось, поменять гранату можно не снимая колеса, домкрат нужен только чтоб нижний рычаг приподнять-опустить. На панели приборов при выключенном полном приводе лампочки постоянно моргают, хотя все блокировки в норме, датчики не работают, пока руки не дошли. Подтекал сальник на рулевой. замена не дала результатов (на валу выработка), заказал от праворукой в два раза дешевле, подошел теперь все в норме. В салоне тепло печка греет на ура!! вторую совсем не включаю. В будущем планируется поменять резину на большего диаметра, сделать лифт, поставить силовик и лебедку. Установить экспидиционник. В общем, машина хорошая стоит брать, не пожалеете. Фоток мало, на фоткаю выложу.