Всем привет, недавно стал счастливым обладателем данного авто, сам штурмовал
drom.ru длительное время, пока выбирал авто. Так как у меня есть рабочий "пони"(polo), к данному процессу выбора авто подошел основательно и без спешки. Может меня кто то обвинит в том что не совсем по теме, но тем кто в поиске и будет читать отзыв, думаю мой опыт пригодится, так как сам заостряв внимание именно на тех отзывах, где сотоварищи описывали свои рассматриваемые варианты и к чему пришли. Отзыв буду дополнить по мере получения Инфо при покатушках, но так как проехал пока что чуть меньше тЫщи, хочу сказать что автомобилем очень доволен.
Теперь по порядку. Летом 12 года, загорелся я внедорожником или вседорожником, так как хотелось посвежее и побольше и что бы быть в тренде - дизель! Начал штудировать объявления и параллельно drom, sang eng rexton (пардон за мой французский), 186 лошадей, почитал отзывы вроде все О'Кэйси, почитал тесты и сравнения с другими авто, уже хотел бежать в банк за кредитом и брать, но статья про дизель вернула меня на землю+ старость технологических разработок меня чуть насторожила, с одной стороны полный фарш, а с другой стороны: узкий внешне салон, awd которую не хвалят - невседорожник на мой взгляд. Слегка под остыл, продолжил мониторинг рынок, ждал осени, так как перед сезоном вездеходов многие сменяют коней на новые. Смотрел wv toureg, как сказал один из тауреговодов под мои желания надо брать другое авто. Тут я под увлекся статьями по поводу Nisan pathfinder, опять подзагорелся, вроде вот оно! Но, после поездки в Астрахань на polo, на рыбалочку, решил что уже серьезно надо что то брать. Когда заплутал в степях и чуть не повис на очередном бархане, благо ехал на хорошей скорости, очередной раз понял - только вседорожник! Ну а когда навстречу мчал pajero sport в полной амуниции, с легкостью съехавший с дороги дабы пропустить меня и смотрел на меня глазами по 5 копеек ( как ты сюда заехал и какого хрена ты на таком авто здесь делаешь) я понял что дальше только хуже. Но все прошло благополучно. Ночевка в палатки в 30 км от людей и с зори до заката выстрелы охотников, очень сильно насторожили, хотелось чувствовать себя более защищенным. По приезду домой, опять полный ЮЗИНГ сайтов - авто экспедиционники, что бы и спать в машине, ПИПЕЦ это бешеные бабки - не мой бюджет! Выбор - pathfinder, ЮЗИНГ вариантов из Америки, в итоге не решился, после цунами всяких, лучше чуть дороже но по месту. Читая очередные отзывы и заходя на разные форумы, наткнулся на одну статью про jeep GC думал оно, ан неТ, в продолжении был спорный раздел 4,7 бенз или 3,0 дизель, в принципе по за тратам то на то и выходило, так как маляра подорожала а ведь еще не сезон полевых! Опять на морщил лоб, стало понятно ( только сугубо мой вывод и ни коем разом ни кого не хочу в нем убеждать), дизель хорош при покупке с салона и разницу в цене с бензом он окупит к 100 000 пробега, столько я еще не на одном авто не проехал ( за 16 лет стажа, 12 авто). Но благодаря данной статье, планка по лошадям при выборе авто на бензине возросла с 186 до 250 ЛС, так как за 250 ЛС в год налог 10 000 деревянных. Приемлемо для меня. Вот тут то я и открыл для себя PAJERO, сразу вспоминались все сравнительные тесты, вспомнил и тест драйв который проходил при презентации 4 PAJERO в России, так сказать вспомнил ВСЕ! Вроде определился и решил подбирать неспеша, дабы в попытках не взять арбы что. В один прекрасный день, проезжая мимо автосалона увидел его через стекло! Заехал с женой, осмотрел, вроде хорош, САМЕЦ, катки солидные, DVD для пассажиров, сделана обесшумка, патефон pioneer c DVD, 3 комплекта ковриков на все случаи жизни, карыто в багажнике, сигнала с jps, родные диски в багажнике! Взял тайм аут, поюзал объявления и соседних регионов, съездив на авто рынок в Краснодар, более лучшего варианта не нашел, июня то решение БЕРЕМ! Выезжая с салона, сев по капитански, я начал неспешно ехать! Это просто непередаваемые оСюСениЯ, двигатель шепчет, обзор прелестный, в зеркала вид шикарный, к габаритам привык моментально. Педаль в пол и сори за сравнение (то что говорят те кто ездил со мной) звук почти как у каена, не слышал со стороны, но понимаешь что это звук МУЖСКОГО автомобиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Катки стоят нестандарт 185/50 R18, шикарная резина, диски в тему, но для рыбалки не подходят! Неделю наслаждался серьезным авто, только радовался, за городом расход на 92 бензине при скорости от 120 порой при обгонах до 160, показал 13,6 литров, кто знает Ставрополье, тот поймет, это только спуски и подъемы в основной массе. В городе расход в среднем 21,7 тоже то спуск то подъем. На выходных провел тест драйв салона, весной ехать в Астрахань на рыбалку, спать в палатке чет не очень хочу! Результат - супер трансформер, может в pathfindere и можно спать в багажнике по длине при росте 175 ( не пробовал, но визуально наверное да) но что можно сделать фактически ортопедический (подзагнул) шезлонг, разложив переднее сиденье вплотную к заднему и откинув спинку сад него сиденья, в спартанских условиях в разы лучше ночлега в палатке. В общем, пока доволен, первые 789 км моего пробега, доставили только положительные эмоции мне и моей семье!!!!!!!!!
P.S продолжение следует