Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2008

Мицубиси Паджеро 2008 — отзыв владельца

, Москва
29964
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет друзья!!!  Вот пришло время чиркануть свое мнение о пользование машиной которой 10 лет.  Общее впечатление : в сравнение с тойотой 120 и Ниссан хтрел , это чем владел из внедорожников-Паджеро надежней , хотя был старей на 3 года собратьев. Неприхотлив-более экономный и при этом достаточно удобный. Запчасти покупал массово после покупки делая для себя- впринцыппе цены демократичные и любой человек со среднем бюджетом из расчета владения седана,смело может машину содержать-хотя и есть цены на некоторые ходовые вези сказать не дешевые-к примеру (форсунки) но если есть руки или знакомые в сервисе и это можно сделать недорого. Дизель 165 кабыл очень валкий и машина ддя спокойной и тихой езды, но в этом заключается и экономичность-7,6. 8.7. И город 13 для машины с такими габаритами очень даже не плохо-учитывая прожорливость бензинового брата 17 20 30)) Проходимость на высоком уровне, шумка на низком, отделка тоже конечно унылая - материалы могли бы конечно вставить хотябы как у форда- было бы уютнее. Места дофига 7 мест , большие деваны для 4 человек - дом на колесах. Из всего перечисленногл могу сказать одно. паджеро машина трудяга-неубиваемая с высоким пределом вынослевости- но с низким комфортом- которую можнл иметь в любой семье и непарится с ее содержанием- но людям жаждующим комфорт и статус  я думаю данный авто покажется скучным. Хотя другие авто потребуют больше денег это точно.. Если добавят в новые версии всяких комфортных примочек в комфорт,я бы взял бы мицубиси даже 10 летний незадумываясь.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
46731
Mitsubishi Pajero, 2008
ДМИТРИЙ, Новосибирск
4.7
37472
Mitsubishi Pajero, 2008
6779390, Нижний Новгород
4.5
84988
Mitsubishi Pajero, 2008
Алексей Редж., Санкт-Петербург
2.8
35170
Mitsubishi Pajero, 2008
3333333, Екатеринбург

Комментарии

Savamyr
Расхвалил то, понимаю нужно продать, за предпродажку только-2! Однозначно!
27
47
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4173
Что значит термин "комфорт и статус"? По мне куда более важен термин "надежность и не угоняемость". О статусе пусть слесаря и менеджеры беспокоятся).
5 за отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
52
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
не любят здесь отзывы перед продажей
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
22
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16196
Надежнее 120-го Прадо??
Продам уши от мертвого осла.
29
33
Ответить
7639501
Благовещенск
8месяцев владения как и отзыв-не о чем
29
25
Ответить
Savamyr
7639501
8месяцев владения как и отзыв-не о чем
И этого хватило, видимо уже наездился на этом сверхнадёжном, не убиваемом, неприхотливом, экономном, выносливым и очень удобном авто и выставил на продажу!
40
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
Нормальный отзыв. Машина без понтов, фишек новомодных, обилия хрома и тому подобное, но надежен как автомат Калашникова. За это Паджеро и уважаю. А по поводу комфорта скажу так, мне хватает.
48
8
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 732
Маладца. 5 .
21
8
Ответить
спартак
А скажите пожалуйста любители 120 прадО,в каком месте ОнО комфортнее МП ?! Две тысячи ТО восьмого года!? МП в сравнении с 120 в 8 году был ЖИРОМ !!!
28
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
"но людям жаждующим комфорт и статус я думаю данный авто покажется скучным"
Видно что ты не "жил в 90-х", в то время это был весьма престижный и статусный джип, по крайне мере все так думали тогда.
26
2
Ответить
Если массово скупать запчасти с близлежащих помоек на BMW X5 (E53), то и он будет меганадежным.
12
18
Ответить
11092462
автор
Кашира
Бивис Армреслинг
Если массово скупать запчасти с близлежащих помоек на BMW X5 (E53), то и он будет меганадежным.
Х5, Таурег, Ауди от ку 7 до 5 , ну и Ренджы более 5 лет роду-некак к массовые помойки не помогут.. А если машинке более 10 лет , то впринцыппе- на этих машинах и магазины держутся-так бы закрылись!!!
27
7
Ответить
11092462
автор
Кашира
Savamyr
И этого хватило, видимо уже наездился на этом сверхнадёжном, не убиваемом, неприхотливом, экономном, выносливым и очень удобном авто и выставил на продажу!
Владельца жиги-видно сразу)) Я даже на новой больше трех лет не езжу!!! А так да- Паджеком насладился- ну по крайней мере- удовольсвие на бездорожье получил ну а то что простоват формат владения-каждому свое..
17
10
Ответить
Savamyr
11092462
Владельца жиги-видно сразу)) Я даже на новой больше трех лет не езжу!!! А так да- Паджеком насладился- ну по крайней мере- удовольсвие на бездорожье получил ну а то что простоват формат владения-каждому свое..
Ничего вам не видно, уже больше 20 лет на Жигулях не ездил.
7
14
Ответить
перекуп после малярки продает
5
16
Ответить
11092462
автор
Кашира
дмитрий алексеич
перекуп после малярки продает
прекуп это новерное что то страшное))) а после малярки -у людей должна аура ужаса засвитится—вы видимо неплохо с этой кастой знакомы)) господа::: ну давайте уж без ваших фантазий некомпющихся тачки.. на авто сайте же)) сайт с подозрениями это малахов плюс на первом
14
2
Ответить
roman.z31
"но людям жаждующим комфорт и статус я думаю данный авто покажется скучным"
Видно что ты не "жил в 90-х", в то время это был весьма престижный и статусный джип, по крайне мере все так думали тогда.
Так в 90-х и Паджеро как бы в почете с черокезом!! Это в 2000 сменилось все геликами да кукурущарами))
12
 
Ответить
Александр
Омск
У знакомого был. За одну форсунку попросили 40 тыров. И далее по списку запчастей. В ужасе продал. Сейчас он на прадо, довольный как слон.
2
14
Ответить
11113893
Александр
У знакомого был. За одну форсунку попросили 40 тыров. И далее по списку запчастей. В ужасе продал. Сейчас он на прадо, довольный как слон.
Не обьяктивно.. У знакомово был москвич 20 лет ходил-неодин немец и японец непротянет.. Падж дешевле и экономичнее , а ресурс примерно тот же-тогда х..и спорить,если лекс и тойота дороже обьяктивно -а машины более 5 лет-ведра по умолчанию.,,Так как всегда выбор-либо купить дешево и вложить ,либо дорого и вложить меньше.. ближе к теме надо ..
12
1
Ответить
Кто не имел Паджерика, тот не поймет. Имел данный аппарат 2008 года, за 4 года эксплуатации в различных условиях никаких нареканий, замена только расходников. Дизель после прошивки летал как бензинка, правда и расход повысился на 10%. отменный аппарат и круче Прадика 120, подрамник и рама как мультисистема лучше и пот весу легче, что сказывается на проходимости. Жаль нет 5 поколения, 4 морально устарел кроме трансмиссии Суперселект- лучшая.
17
2
Ответить
Орлиный глаз
Москва
Вот читаеш отзывы и понимаеш, это пи... ‘ Експерты ведущих клубов-оейтинги надежности, отзывы владельцев- и цена рынка вторичного уже довно проголосовали. Тойота,Лекс, Паджеро. Собраны на разных сборных кузовах но на общих расходников кроме двигла. Поэтому надежность их потвержденна. Далее : Все машины старше 10 лет- во приоре дллжны быть с пробегом больше 200 и минимум , подкрашенны-надо быть полным долба.. чтоб верить в другое.. тут матиматика-если за хлебом нздить по асфальту по 50 км в день , не выезжая на дачу и юга- то это уже 20000 в год.. Далее : голдеш из темы ведро- любители ситроенов (красоверов разносят) парни, 2-3 кузова без переборок в 80 процентах стоят тут- и все выше чек-чем у аналогов Евро, Америкосов.. Ну ч скажу больше что и они походят еще, с влажениями работника в ЧОПе , столько же... Поэтому: Если сравнивать Паджеро с Тойотой и Лексусом вообще по году и расходом: он выгоднее/ ненадо расказывать некому я надеюсь что крузаки, прадо, лексы после 2014 года-елочная ломучаЯ херабоса-для миллионеров-а паджи ценятся что их не завалили электрикой.., но правда внутри церковную скромность,давно пора заменить на более приятные материалы- ну а то что , он в 4 кузове-стоит по деньгам как я незнаю Е200 новому , показатель покупателей, и спроса.. ради экономии, люди забивают на пафосс..Лично мое мнение . На этих машинах 500 пробегут-продадут 500 пробегут и так несколько раз... и в совокупности по вложениям, всеравно будут выгоднее гепонятных европейцев от 5 до 10 лет..
16
2
Ответить
11095674
Воронеж
Опыт владения паджеро 3 -2005 года. Пробег затушавался-где то уж под 700 тыщ, и то я об этом узнал- уже перед продажей-покупал конечно где 200- Машине было тогда на 2015 год. 10 лет. Купил из расчета- активного передвижения по матушки природы и таскание прицеппа и чтоб надежно и недорого. Дизель 165 кабыл, который до сих пор стоят на 4. Продал его через года полтора-иза возможных проблем с топливной- нестал рисковать , а продал его в своем же городе- длстх пор ездееет , топливную новый владелец не трогает.. Вложений требовал чаще-диски, по электреке что то вечно подверало и отказывало, ну и ошибка загоралась то егрл то еще что то.. Но некогда он не глох , всегда заводился и вминус 30 , просаживал через себя- разную саляру-и по вместительности устраивал на все сто.. У меня от 3 плохих эмоций нет-Хотел 4 купить, сравнивал между 120 -понял одно , 120 неосталось не убитых, и экономичных за 600-700 тыров, а 4 в рынке от 890 начинается живой, до 890 тоже машины от 10 и более лет, есть шанс попасть на некие вложения. Даже с данными прошнозами- я убежден по личному опыту что машины до 2010 года, дешевле в содержание , чем напичканые серии после 2010.
11
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4173
Орлиный глаз
Вот читаеш отзывы и понимаеш, это пи... ‘ Експерты ведущих клубов-оейтинги надежности, отзывы владельцев- и цена рынка вторичного уже довно проголосовали. Тойота,Лекс, Паджеро. Собраны на разных...
По электронике все вообще элементарно. Периодически снимаю клеммы с аккумуляторов тк фактически езжу только по выходным и после этого настраивать надо только приемник. В этом плане проще наверное только жигули). А попробуй клеммы снять с европейца? Потом у дилера обучать и настраивать пол дня придется? По поводу церковной простоты, ну хз чего там еще не хватает? Светлого салона и мягкой кожи? Так по мне лучше б он вообще был тканевый, как в старых праворуких тоетах. А с другой стороны вроде как хочется удобства бмв х5, но периодически возя чего-нибудь с дачи и на дачу, думаешь что пусть будет лучше церковная простота.
5
1
Ответить
123
Новосибирск
Владел Прадиками и в 90м и 120м как кузове и Паджериком 4 (он и сейчас) и 100( тоже в наличии). Паджерик по ломучисти не хуже Поадика и не нужно мне это доказывать с пеной. Были и 2е Пыжики. Прадик как не любил грунтовки на большой скорости и по трассе мелкие, и частые кочки, так он и скачет. Паджерик со своим WD намного интереснее Прадика. Вот не знаю как себя ведет по грунтовке 150 прадик. Только по городу ездил.
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4173
А вот кстати сравнение устаревшего Паджеро 4 и нового Прадо. Пусть оно немного дилетантское, но все же: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
11092462
прекуп это новерное что то страшное))) а после малярки -у людей должна аура ужаса засвитится—вы видимо неплохо с этой кастой знакомы)) господа::: ну давайте уж без ваших фантазий некомпющихся тачки.. на авто сайте же)) сайт с подозрениями это малахов плюс на первом
перекуп-это явление обычное и не очень страшное))) И после костоправа можно авто взять,но цена должна соответствующая быть. А красят порой так ,что и кузовщики сами без толщиномера не отличают от заводской покраски.Этот рынок знаю не по наслышке и Малахов тут курит. Удачи с авто
1
1
Ответить
Quaestor
Что значит термин "комфорт и статус"? По мне куда более важен термин "надежность и не угоняемость". О статусе пусть слесаря и менеджеры беспокоятся).
5 за отзыв.
О статусе-слесаря и менеджеры!!!))) Надежность и угоняемость слишком расплывчетый критерий-подходящий по Хенде и Киа в том же чесле.. А вот что вы и правда готовы сидеть на табуретке ;прикрываясь лозунгом , мне бы лижбы надежно-думаю некое лукавство, комфорт и статус не маловажная вещь в любом владение авто..Иначе всем прогиатики и не менеджеры и не слесаря , ездили бы на Приоре.
1
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4173
SINGL Москва
О статусе-слесаря и менеджеры!!!))) Надежность и угоняемость слишком расплывчетый критерий-подходящий по Хенде и Киа в том же чесле.. А вот что вы и правда готовы сидеть на табуретке ;прикрываясь лозунгом...
Так вроде речь о внедорожниках идет, а не о пузотерках. Да и кто сказал, что Паджеро табуретка? Скорее крепкий дубовый стул. По поводу комфорта. Чего нет такого в Паджеро? Ну нет в моем тач-дисплея и люка, ну и не испытываю я такой острой потребности в них. А вот статус это отдельная тема. Это и лукавство и желание кому-то что-то доказать в ущерб своим финансам. Мне например в нашем регионе никому ничего доказывать не надо. А Паджеро мне действительно нравится).
5
 
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 15
Орлиный глаз
Вот читаеш отзывы и понимаеш, это пи... ‘ Експерты ведущих клубов-оейтинги надежности, отзывы владельцев- и цена рынка вторичного уже довно проголосовали. Тойота,Лекс, Паджеро. Собраны на разных...
Немного поспорю с Вами за пробег. Лично у меня: купил Авто в мае 2011, продал в мае 2015-пробег 45000км. 30-го июня 15-го года купил следующее Авто, и по настоящее время пробег 21000км. Это про то, что не у всех пробеги минимум 20000км в год....
1
1
Ответить
petrnet
Немного поспорю с Вами за пробег. Лично у меня: купил Авто в мае 2011, продал в мае 2015-пробег 45000км. 30-го июня 15-го года купил следующее Авто, и по настоящее время пробег 21000км. Это про то, что не у всех пробеги минимум 20000км в год....
Это скорей искл чем правило: Лично на моем опыте 1 из 5 машин. Если брать, бренды скажем понт 1/2/3 их берут чтоб ездить и вытряхивать нутро, сам как говорится до 30 имел и бехи и тд-это к тому что у них у 10 летних и хозяев больше во влодение,данные машины на них за хлебом ездят- и в туалет, вторая категория-машина трудяга, в семье на ежедневное использования-как вид жизни-(а вид жизни включает и выезд за город и перемещение по магазинам и отвоз детей) а это ну прям скажем ну при всем уважение 20000 в год минимум: ну и те редкие экземпляры которые мы тут все ищем-Условно, кто то купил хорошую машину и поставил до выходных в гараже, либо имеет корпоративную, а тачка у него для души стоит такая-чтобы была, некий ценитель и хрпнитель имущества, в моем понимание скупердяй тихушник-шутка.. но как правило вас мало)) но у вас покупать выгодно и сделка как правило хорошая!
1
 
Ответить
SINGL Москва
Это скорей искл чем правило: Лично на моем опыте 1 из 5 машин. Если брать, бренды скажем понт 1/2/3 их берут чтоб ездить и вытряхивать нутро, сам как говорится до 30 имел и бехи и тд-это к тому что у них...
Сразу добавлю и зделаю ремарку про скупердяйство отдельно: Почему я так считаю? Потому что : Автомобиль это сомнительные и неприбыльные инвистиции, скажу больше : Убытки по данным покупкам имеються весомые- (от потери и провала рынка, выхода новых моделей, ну и классика жанра-налоги и ремонт с бензином) и для меня всегда было за гранью понимания-иметь дело обсуждая с человеком цель покупки автомобиля -из серии что бы был- я думаю у многих ,такой пример есть. Вложить условно миллион железом в гараж- а не в дом там иди землю или я незнаю в здоровье(не свое так близких) поэтому и такой -вывод.. Машина должна ездить.. точка...
1
1
Ответить
Орлиный глаз
Вот читаеш отзывы и понимаеш, это пи... ‘ Експерты ведущих клубов-оейтинги надежности, отзывы владельцев- и цена рынка вторичного уже довно проголосовали. Тойота,Лекс, Паджеро. Собраны на разных...
Я работаю вахтой. Месяц на месяц, в год пробег 6000 км всего.
Общий пробег авто 116 тыр. Машине 11 лет. Что я делаю не так?
1
 
Ответить
АА
Иркутск
Накатываю 8-9 в год.
 
 
Ответить
11092462
автор
Кашира
Сергей Аверин
Я работаю вахтой. Месяц на месяц, в год пробег 6000 км всего.
Общий пробег авто 116 тыр. Машине 11 лет. Что я делаю не так?
Да отличная тачка)) я думаю!!!
 
 
Ответить
11092462
автор
Кашира
АА
Накатываю 8-9 в год.
Я семью если вывезу два раза в год(к примеру в Карелию или в Сочи-и больше в нее не сяду))) примерно будет. Такой же пробег...
 
 
Ответить
Что-то автор чересчур уж занизил оценку авто) Внешность у этого Паджа вполне на уровне. Лично мне этот дизайн всегда нравился больше чем чемоданистые Прадо-Крузаки. Да и салон отторжения не вызывает. Всё на хорошем уровне. Лично мне в Паджеро 4 не нравятся только две вещи: шумный, скрипучий салон (частично лечится шумкой) и не совсем удачная линейка двигателей.
По вопросам пробега. У меня средний пробег в год 15-16 тысяч. Езжу круглый год и летом обязательно куда-нибудь на отдых пару-тройку раз.
1
 
Ответить
subaru2090
Москва
Quaestor
Так вроде речь о внедорожниках идет, а не о пузотерках. Да и кто сказал, что Паджеро табуретка? Скорее крепкий дубовый стул. По поводу комфорта. Чего нет такого в Паджеро? Ну нет в моем тач-дисплея и люка,...
Тут как за общался с двумя братьями они на давно на крузаках начали с 100-ого сейчас двух сотый ну и у второго РХ350 .
Так вот они всегда уважали Паджерики и не слушали ни форумы не чего ,но всегда думали что Падж это дубовее уаза по этой ед причине не когда его не рассматривали.
Ну и я им предложил их прокатить на своем четвертом по их району.
Сказать что они были шокированы не чего не сказать и они сделали такие выводы
от 0 до 50 км ч сказали конечно дубоват по сравнению с их нынешней 200-й ,а вот за 50 и особенно за 100 км ч прям кайф словили ,а второй брат так вообще сказал сидевший с заде у меня на крузаке тут кидает жо п у не хило и болтает на твоем прям ровно идет.
Плюс сказали лежачие на много комфортнее проходит ну и прошвырнулись по трассе хах..оценили более стабильное перестроение и спросили